Все о шкоде фабия – ( )

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4

На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1). Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома. Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».

В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений. Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

Характеристики двигателя:

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента – всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

  1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
  2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
  3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
  4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.

Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.

Мотор 1.4

  1. Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель. В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
  2. Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
  3. Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена. Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
  4. Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.

Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

avtooverview.ru

Шкода Фабия 1.4 — достоинства и недостатки

Зависит от состояния, по фотографии можно сказать, что хорошее, но нужно делать полную диагностику ЛКП, ДВС, ходовой части автомобиля и проверять на юридическую чистоту.

Сам владел таким автомобилем, поэтому могу сказать, что двигатель в ней — BXW, CGGB объемом 1.4 л 86 л.с. 132 ньютон-метра крутящего момента при 3800 об/мин. Привод ГРМ — ременной, меняется на 90 000 км пробега, в некоторых случаях и раньше, в зависимости от того как ездите. ДВС вполне тяговитый для такой легкой машины. Расход топлива в городе составляет 6,9 литра.

Свечи меняются каждые 30 000 км. Кстати, свечи быстро выходят из строя, если заливать некачественное топливо, поэтому лейте только 95-й бензин и на проверенных заправках. На 92-м Фабия тоже едет, но на 95-м она экономичнее и резвее.

Поначалу, если включает кондиционер или климат-контроль, то двигатель будто начинает вибрировать, потом перестает. Это связано с тем, что мотору просто тяжело, так что ничего страшного в этом нет.

Масло менять обязательно каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год, так как оно теряет свои свойства и чернеет. Оригинальная жидкость — Castrol Edge Professional 5w-30, либо Shell Helix Ultra 5W30.

Из плюсов можно отметить, что машина очень юркая, удобно парковаться, мотора хватает для обгонов по трассе и в городе. Низкий расход топлива.

В плане запчастей и расходников, если покупать у официального дилера, то цены будут заоблачными. Благо есть множество расходников, которые можно покупать например на autodoc или exist — цены там очень доступные, и менять все это не у официала, а в обычном сервисе или самостоятельно. За 40 000 км пробега у меня ничего не ломалось, менял только масла, фильтры и свечи.

Из минусов скажу, что при сильном ветре, если едешь по трассе, то ее сдувает, видимо из-за маленького веса. Также багажник не такой большой, но задние сиденья складываются, поэтому можно многое что уместить. В салоне места достаточно для людей средней комплекции, если посадить вперед больших тучных людей, то места им будет маловато. Все же машины B-класса, даже чуть меньше Солярисов, Киа рио.

Калужская сборка косяков не имеет, по крайней мере, я не заметил. Но думаю, что чешская еще лучше.

Машина идеальна для девушек, но и для парней, кто не стесняется маленьких машин, она подойдет.

Кстати, фабия на колесах R15 смотрится просто классно и представительнее, чем на 14-дюймовых.

Стоит или не стоит брать, решать только вам. А вот и мой обзор на нее

avtoexperts.ru

Отзывы Skoda Fabia, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шкода Фабия и опыт эксплуатации

Skoda Fabia (2010) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 36000 5 21.07.2014

Павел, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Удобный, Просторный, Экономичный, Резвый, Вместительный

Недостатки: Плохо продуман сток воды с лобового стекла. Под напором ветра воду с лобовухи сдувает на боковое стекло с водительской стороны, что сильно ухудшает обзор. Так же во время дождя вокруг боковых зеркал капли брызжут во все стороны.

Что ломалось: С салона был глюк. Защиту картера поставили так, что она задевала за усилитель руля. В салоне было слышно как он работает из-за резонанса. На первом ТО проблему устранили.

Опыт обслуживания: Есть опыт дальних поездок (в Европу). Машина проявила себя с лучшей стороны.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2104

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 22000 4 11.02.2014

ильматова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная теплая зимой просторная

Недостатки: не заводиться в мороз

Что ломалось: ничего но почему то не стала заводиться в мороз

Предыдущий автомобиль: ваз 21093 2 машины были

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Fabia (2005) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Универсал 235000 4 12.04.2013

Шилов М. А., водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Во-первых, машина 2002 г.в. Плюсы: качественная младаболеславская сборка, удобнейший салон (во мне 1,87 м), при внешних габаритах меньше Логана — больший внутренный объём. Оцинковка кузова. КОНДЕЙ (правда при двигателе 1,4 — 68 л.с., летом, с 3 пассажирами и шмотками в багажнике, обгон на трассе должен быть КРАЙНЕ продуман). Для города — самое оно. Если Вы сторонник спокойной городской езды — Вам сюда. По ТО и ремонту: куча качественных аналоговых запчастей (не Китай) по приемлемым ценам.

Недостатки: Всё-таки двигатель 1,4 68 л.с. слабоват…

Что ломалось: Стеклоподъёмник пассажира — 2000 р. Вентилятор печки — 2000. Газовые аммортизаторы задней двери — 2х300 р, колодки, рулевые наконечники, рулевые тяги — не дороже 500 р/шт.

Опыт обслуживания: Стеклоподъёмник менялся в сервисе. Сейчас накрывается водительский — буду менять сам. Вентилятор печки — 20 мин в пухоовике и тёплых штанах при -22 во дворе с фонариком в зубах. Проще простого. Аммортизаторы задней двери — ещё проще.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099i

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia Combi (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Универсал 9500 4 15.03.2013

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Бортовой компьютер показывает цифрой текущую передачу и советует стрелочками вверх/вниз если следует её повысить или понизить. Летом кондиционер, зимой обогрев сидений и зеркал, ABS, ГУР… ну это для любой машины достоинство Комфорт и ощущение надёжности, при езде не смотря на указанные недостатки, чего не скажу о 14-ой. Мгновенный расход по трассе 5,7 при скорости 100км/ч, хотя на 14-ой приблизительно такой же был. Средний расход в зимнее время 8,7л/100км(согласно сайту DriverNotes).

Недостатки: В июле 2012 купил за 586 т.р. из допов обогрев передних сидений, боковых зеркал и кондиционер. Клиренс маленький, в колее скребет защитой, в снежной каше буксует. Диски R14, шины согласно рекомендации 185/60. Зеркала: заднего вида приближает, боковые уменьшают — очень не привычно. Приготовился к маневру смотришь в боковое, кажется что машина далеко, а как глянешь в заднее, то ужасаешься, машина чуть ли не в багажник дышит. Бортовой компьютер не показывает в литрах оставшееся топливо в баке.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140, проходимость в зимнее время у этого а/м была лучше

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Fabia (2010) 2011 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 33000 4 21.12.2012

Голованов Е.Н., водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Небольшие габариты, практически всегда нахожу место для парковки, места в салоне достаточно, очень экономичный. Спокойный дизайн, удобный.

Недостатки: Маловат багажник.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: У дилера.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101, М 2141

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia Combi (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Универсал 6000 4 24.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме.

Недостатки: Шумоизоляция, задний ряд очень тесный

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia Combi (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Универсал 6000 4 24.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Хороший маленький универсал. Магазины, дети, дача — справится со всем. Моторчик быстрый, управляемость и подвеска в норме.

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia (2010) 2012 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 1200 4 13.04.2012

Демаков В.А., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: У меня Fabia 1,2 НТР. На внешний вид махонькая,а в салоне тесноты нет. Моторчик тоже с кулачёк,а резвости не занимать. Передачи короткие — хоп-хоп и уже пятая просится.Рулевая и тормоза аховские. Шустрая.

Недостатки: На крыше нет отлива — сегодня приоткрыл окно и столько воды с крыши и прям в салон,на переключатели ЭСП.

Что ломалось: Стеклоподъёмник правый временами глючит — приоткрытое стекло вместо поднимания опускается до упора, и ещё раз жмеш кнопку на подъём,чтоб закрыть, а дождик то льёт…

Опыт обслуживания: 23г

Предыдущий автомобиль: 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Skoda Fabia (2010) 2011 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 13000 5 05.09.2011

Апкаликова Юлия Вильевна, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: маленький внешне, внутри очень даже большой. комфортный и удобный. маленький радиус разворота. и багажний вместительный. все просто супер!!! меня все устривает и я не жалею о своем выборе!

Недостатки: не заметила

Что ломалось: пока еще ничего. тьфу-тьфу!

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Skoda Fabia (2007) 2009 Бензиновый 1.2 / MT Хэтчбек 15600 4 22.02.2011

Белоруков Виктор Владимирович, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: малые габариты, хорошая управляемость

Недостатки: зимой плохие тормоза ( АБС — ужас )

Что ломалось: разгерметизация вакуумного усилителя тормозов, не горит свет в салоне при открытии двери водителя, тупит стеклоподъемник левой передней двери, уже год не могут найти причину — через раз ( не открывается дверь багажника)

Опыт обслуживания: жигули и япошки ремонтировал сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Калдина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Отзывы о Skoda Fabia (Шкода Фабия)

Марка: Skoda
Модель: Fabia
Объем двигателя: 1390 см³
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

irbag боковые, airbag водителя, airbag пассажира, cd-магнитола, антиблокировочная система (abs), аудиоподготовка, бортовой компьютер, диски, зеркала, иммобилайзер, кассетная магнитола , климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, сигнализация, система курсовой устойчивости (esp), стекла, стекла, усилитель рулевого управления , центральный замок.

Отзывы владельцев

Skoda Fabia, 1.5, 2011 г.в.

Купил я этот автомобиль совсем недавно, да и намотал я на нём всего ничего (около 700 км) поэтому судить о его надёжности пока ещё рано, но судя по отзывам она неплохая. Поэтому в этом отзыве я расскажу исключительно о моих впечатлениях: комфорте, ходовых качествах и удобстве в повседневном использовании (а так же некоторых косяках в этом плане). Сразу же скажу-от машины я просто в ВОСТОРГЕ!!! Как только я первый раз сел в неё я понял — это она, её я так долго искал! Как я выбирал: В процессе выбора я побывал в разных автосалонах, пересмотрел множество моделей и марок (так же мне в этом поспособствовала недавно прошедшая у нас в Минске выставка). Короче я пересмотрел кучу машин и Renault, и Seat, и Volkswagen, и Nissan, и Mazda, и Opel, и даже Audi и Mercedes-Benz. Среди них были не только новые и Б/У,а хотелось то новую и за небольшие деньги. Когда я уже решил что за те деньги на которые я рассчитывал я могу позволить себе только бэушную 4-6 лет,я случаянно набрёл на салон Skoda который распологался в двух шагах от меня как и их сервис (причем сервис даже ближе чем салон). Когда я зашёл внутрь в шоу-руме я увидел и Octavia и Superb и Roomster,а так седан и универсал FabiaюПо началу выставленный Combi меня совсем не впечатлил,но когда я ознакомился с прайсом и комплектацией я понял что лутше я ничего не найду и решил взять его даже без тест-драйва! После того как я выбрал цвет и комплектацию продавцы рассчитали цену автомобиля и она меня сразу же приятно удивила-за всё с меня запросили 13 400 тыс. (грубо говоря)причём не евро,а долларов(в евро это было 10 030).И сказали что ждать мне мой агрегат нужно 2 месяца-я согласился!Причём через пару дней они снова меня обрадовали когда сказали что машина уже готова и придёт через месяц,а не 2 как обещалось ранее!!!

Получение машины: Через месяц настал долгожданный день.Яприехал в салон за час или полтора мы разобрались со всеми бумагами,заплатил оставшуюся часть денег и мы поехали на склад за машиной(причём пока я делал все эти операции меня всё это время катали на их служебной машине Skoda Fabia Sedan).Когда мне её выгнали я просто обалдел-она абсолютно была не похожа на ту что стояла в салоне,моя выглядела в 10 раз лучше(чистая,вся прямо запакованная как игрушка, и сразу же заметное издали качество)!

Итак,долгожданное описание машины: Skoda Fabia Combi 1.2 12V 64 л.с в комплектации Classic,но так как это очень бедная комплектация то я дозаказал идущий специально для этой комплектации пакет с оборудованием.И теперь у меня в ней есть: кондиционер,передние электростеклоподъёмники с функцией анти защемления(сам проверил),электро зеркала с обогревом,регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо и сиденье водителя по высоте,борткомпьютер,аудио подготовка (4 динамика),электромеханический усилитель руля,ABS,противотуманные фары(передние и задние), центральный замок,иммобилайзер,2 подушки безопасности(водителя и пассажира),пакет для плохих дорог,охлаждаемый бардачок и ниша около левого колена водителя,полноразмерная запаска.По моему за эти деньги вполне достойная комплектация.

В поездках я заметил оче

obibike.ru

Недостатки Skoda Fabia 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Skoda Fabia 2016-2017

➖ Маленький багажник
➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Качество российской сборки
➖ Обзорность



Плюсы

➕ Маневренность
➕ Удобный салон
➕ Надежность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шкода Фабия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом DSG можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На трассе очень экономно расходуется бензин, в городе, конечно, ощутимо быстрее автомобиль выпивает свою порцию — по моим подсчетам где-то 8 литров на 100 км.

Автомобиль очень маневренный, но на поворотах при сниженной до второй скорости (40-50 км/ч) создается впечатление, что автомобиль вот вот перевернется.

Шкода Фабия очень комфортабельный и для эконом-класса относительно не дорогой авто. Внутри мягкий пластик, велюровая обшивка салона, множество всяких приспособлений.

В салоне приспособлений много, но если вы решите купить воды в дорогу, не торопитесь приобретать 1,5 л. Вместимость «бутылкодержателей» 1 л, а то и меньше. Ремень безопасности, как я не регулировала его и сидение водителя, проходит прямо через шею.

Обзор при повороте с помехой справа закрывает средняя стойка. Приходится наклонятся назад, если в зеркала, особенно в дождливую погоду ничего не видно.

Отзыв о Skoda Fabia Scout 1.2 (105 л.с.) DSG 2011 г.в.

Видео отзыв

Достоинства:

— Очень высокая надежность. При пробеге 124 000 км, помимо масла и фильтров и колодок, менял только помпу (на 90 000 км). Все остальное — родное, и пока не требует замены.
— Хорошая динамика разгона с 1,6-литровым мотором.
— Отличная эргономика водительского места.
— Хорошая управляемость на ровном асфальте, но на снежной каше и грунте хуже, чем у автомобиля с независимой задней подвеской.
— Внутрь автомобиля влезает достаточно большое количество груза, больше чем кажется.
— Хорошая ремонтопригодность. Автомобиль сделан с умом, многие вещи можно делать самому. Расположение узлов и агрегатов автомобиля — очень продуманное.

Недостатки:

— Жесткая подвеска: на колдобинах автомобиль считает каждую кочку, комфортная езда только по городу или трассе.
— При активной езде быстро перегреваются тормоза: летом если несколько раз подряд тормозить со 120 до 40 км/ч, то тормоза становятся ватными и теряют тормозные качества.
— Плохая шумоизоляция автомобиля, шум летящих с колес крошек от гравия в задних колесных арках.

Григорий Иванов, отзыв о Skoda Fabia 1.6 (105 л.с.) MT 2012 г.



Создалось впечатление, что дизайнеры и конструкторы автомобиля пытались использовать практически каждый миллиметр возможного пространства в салоне: удобные ручки и подлокотники в дверях, повсюду кармашки, подстаканники, ящички, ниши, и еще большие диапазоны регулировок кресел и руля.

Рулится машинка хорошо, дорогу держит заметно увереннее Соляриса (машина друга, наездил на ней тысячи полторы, разницу заметил с первых километров), подвеска в Шкодовском стиле более упругая, чем у Фольксвагенов, если любите прям мягкие поповозки, то Шкоды, вероятнее всего, не для вас.

Мотор 1.4, 86 лошадок, становится довольно живым и шустрым после 3 тысяч оборотов, любит, чтобы его крутили. Если не любите гонять, и основная цель поездок — спокойная езда по городу, на работу, дачу, в магазины — то его очень даже достаточно, даже в городе ест не больше 6,5 литров.

Компьютер машины на панели приборов подсказывает, когда лучше переключать передачу для экономной езды (в последнее время появилось почти у всех остальных производителей). Больше 7 литров ест только в случае очень интенсивной езды, когда выкручиваешь каждую передачу под 5 тысяч оборотов — тогда аж 7,5 литра, но это самый большой расход, который я смог извлечь.

Удобство при парковке и использовании в городе — с этой мелкой шныгой очень удобно в узких дворах, в местах, где нужно куда-то быстро приткнуться или влезть в поток. Маневренность и хорошая обзорность, относительно большие зеркала (заметно больше, чем у Поло, например).

Неплохо показала себя на относительно дальних перегонах в 200-300 км: удобная посадка, спина-ноги не болят, хорошо держится за дорогу, сообщает через руль о том, что находится под колесами ровно настолько, насколько тебе это нужно.

Из недостатков — Калужская сборка. Завелся сверчок в задней левой двери, а зимой в торпедо похрустывает жесткий пластик. Любителям комфортных авто может не понравиться ход подвесок — упруго, а также клиренс — по гаражам зимой не поскачешь.

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 (86 л.с.) с механикой 2013 года

Салон, несмотря на кривые руки локальных сборщиков, приладивших некоторые детали интерьера с огромными зазорами, показал себя с лучшей стороны. За почти год эксплуатации завелся только один маленький «сверчок» в недрах передней панели, которого я планирую устранить с наступлением тепла.

Несмотря на скромные внешние габариты, внутри находится удобно, но только 4-ым — третий на заднем диване явно лишний. Передние сиденья, хоть и просты внешне, радуют оптимальным балансом жесткости и мягкости, и единственное, чего можно пожелать — это более внятной боковой поддержки.

Да, мягкий пластик в салоне имеется только в виде накладки на торпедо, а все остальное лишь выглядит мягким и не тянет на «премиум», но двери тяжелы и закрываются с мягким, глухим звуком, а так же открываются на большой угол и, соответственно, посадка-высадка не требует выполнения акробатических этюдов.

Единственным минусом, а вернее особенностью связанной с габаритами, данного авто является маленький багажник. Т.е. поездка на природу вчетвером возможна либо без большого количества поклажи (читай без ночевки), либо требует приобретения и установки на крышу багажного бокса.

Вот плавно и переходим к описанию городской эксплуатации. Ребята это что-то! За счет габаритов в пробках можно просочится в практически любой просвет, найти место для стоянки там, где владельцы авто «С» и более классов даже и не надеются припарковаться.

Проблемы проезда через дворы, заставленные машинами, практически не существует. Клиренс и габариты позволяют, при необходимости, «скакать» по бордюрам словно конек-горбунок.

Дмитрий Сухарев, отзыв про Skoda Fabia Elegance 1.6 АКПП 2013 г.в.

Машина достигла 13 000 км пробега, а я получил первые уверенные впечатления, которыми спешу поделиться…

Наверное, главным минусом является расход топлива. В городе, в режиме овощного перемещения расход достигает 13-15 л/100 км!!! Конечно, при наличии АТ и включенного кондиционера, имеет место увеличение расхода, но 15 литров — это перебор. Особенно, когда это сочетается с 45 литровым бензобаком!

Спеша успокоить общественность, хочу сказать, что при движении по трассе со скоростью 80-100 км/ч расход не переваливает за 6 л, но при наборе скорости выше 120 возрастает до 8-9 литрам.

Озадачивает также звук работы двигателя при пуске и при обгонах. На фоне этих ревербераций работа двигателя моей 20-летней Mazda 626 кажется образцом инженерного и акустического искусства.

Также расстраивает, что передние стойки образцово скрывают пешеходов от взора водителя, но к этому постепенно привыкаешь…

Теперь о плюсах… Fabia обладает большим и качественным салоном (по меркам класса). Добротные материалы и высокий уровень исполнения. Ничего не болтается, не стучит и не скрипит. Эргономика образцовая — все находится там, где и должно быть. Сиденья хоть и без поясничного подпора, но даже после 10 часового пути не чувствуешь себя великомучеником.

Можно похвалить удобный педальный узел и место опоры левой ноги, AT исключает проблемы с идиотской фольксвагеновской педалью сцепления. Подвеска комфортная, а мощность мотора, как говорят, достаточная.

В кузове Combi радует глаз большой багажник со всякими удобными отделами, ящичками и крючочками. Не забываем и про гнездо прикуривателя в багажнике — дико удобно для подключения автохолодильника.

Сергей Малыгин, отзыв об универсале Skoda Fabia Combi 1.6 с автоматом 2013 г.


roadres.com

Все о шкоде фабия универсал 2008

Skoda Fabia — Идеальный вариант

Skoda Fabia 2 — Б/У тест-драйв с Алексеем via ATDrive

Секонд-тест а/м Skoda Fabia 1.2

Обзор Skoda Fabia Mk1, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Шкода Фабия 2006 года Шкода Фабия после 10 лет эксплуатации

Skoda Fabia 1,2 TDI Что за мотор? Тест драйв.

Škoda Fabia II 1.6 TDI (2014 года) реальная динамика

Отзыв о Шкода Фабия 1.4 Elegance

«Наши тесты» Skoda Fabia Combi

Длительный тест Skoda Fabia II (Combi Elegance Dynamic) — 70 тысяч вместе (Life test)

Также смотрите:

  • Емкость топливного бака Шкода фабия комби
  • Через сколько км менять помпу на шкоде
  • Дизельные двигатели шкоды октавии
  • Как проверить датчик абс Шкода октавия тур
  • Вся линейка Шкода октавия
  • Шкода практик инструкция
  • Skoda superb 2009 видео обзор
  • Как проверить уровень масла в акпп Шкода рапид
  • Диски replica для шкоды
  • Сравнить киа рио хендай солярис и Шкода рапид
  • Разбирая Шкода октавия
  • Шкода йети тех характеристики видео
  • Ремонтный карандаш Skoda
  • Лифтбэка Skoda rapid
  • Skoda fabia как поменять лампу фара
Главная » Новое » Все о шкоде фабия универсал 2008

www.smoov-skoda.ru

Все о шкоде фабия new

NEW 2018 Skoda Fabia — Exterior & Interior

Обнаженный кузов Шкода Фабия и все шумоизоляционные материалы открыты взору. Смотрим и оцениваем

2019 Skoda Fabia first drive

Шкода фабия 2

Skoda Fabia 2019 — Geneva Motorshow

2018 Skoda Fabia Estate Review — Is it still the best small estate? | What Car?

2015 Skoda Fabia 1.0 MPI (60 HP) Test Drive

2018 Skoda Fabia — New Design Highlights Inside and Out, New Driver Assistance Systems

Skoda Fabia 2015 — видео-дополнение к тесту

2017 Skoda Fabia vs. 2017 Volkswagen Polo

Также смотрите:

  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Дубак в шкоде
  • Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
  • Шкода октавия 2000г отзывы владельцев
  • Круиз контроль Skoda yeti
  • Skoda octavia 2011 отзывы drom
  • Штатные литые диски на шкоду октавию
  • Крутилка для спидометра Шкода суперб
  • Шкода фелиция трамблер от ваза
  • 2 дин автомагнитолы на шкоду рапид
  • Аккумуляторная батарея для Шкода фабия
  • Блок mdi Skoda
  • Размеры Шкода fabia
  • Шкода рапид спейсбек в россии тест драйв
  • Розборки Шкода фабия
Главная » Новинки » Все о шкоде фабия new

www.smoov-skoda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *