Отзыв о Volkswagen Touareg 2 Executive R-Line 3.6 (249 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.
История покупки
Всем привет! Прошло с покупки Volkswagen Touareg 2, в данный момент, уже почти полтора месяца, за это время проехал около 2 300 км., обкатку прошел, и теперь готов поделиться первыми впечатлениями.
Рассматривал: новые Прадо 150, новый Паджеро Спорт, Патфайндер, Инфинити QX60, Форд Эксплорер и Туарег.
Патфайндер был первый на тесте, еще полгода назад. Подвеска комфортная, движка ему хватает. Из плюсов все. Даже в максималке фары галогенные, которые не светят, сидеть на втором ряду, из-за высокого пола и низкого кресла, удобно, я думаю, только детям, да и вообще он уродлив, откровенно говоря.
В новый Паджеро Спорт было достаточно просто сесть, даже на тест-драйв не поехал — закрытая водительская дверь уперлась мне в локоть (рост 190, вес 110, не очень толстый).
Инфинити всем хорош, кроме попадающего под налог двигателя с 260 л.с, на тест-драйв даже не ездил.
Эксплорер — большой и очень удобный для водителя и пассажиров аппарат, все очень понравилось, пока не поехал на тест-драйв. На 20-х колесах собирает всю мелочь, а огромный кузов на неровной дороге весь изгибается и скрипит.
Последние лет десять своей жизни мечтал о Прадо, еще со 120-го. И когда собрался менять машину, был уверен, что куплю дизельный 150-й. На тест-драйве был раз десять. Все пытался заставить себя его полюбить. И что-то все никак.
Про динамику дизеля 2,8 даже писать не буду. И про отделку салона, в особенности, пластик под дерево. К тому же, он оказался на удивление узок внутри. Расстояние от двери пассажира до двери переднего пассажира места меньше, чем даже в моем предыдущем Соренто.
Водительская дверь в закрытом положении, конечно, не упирается в локоть, как на Паджеро Спорт, но места очень мало. Мне тесно. Долго уговаривал менеджеров прокатиться по плохой проселочной дороге, т.к. читал про жесткую подвеску.
В итоге одного уговорил, мелочь вроде мягонько проходит, но когда пытаешься быстро ехать по плохой дороге, то сильно трясет. В общем, расстроился и отказался от затеи с приобретением мечты.
И вот тогда-то я и решил потестить Туарега (изначально его не рассматривал из-за быстрой потери стоимости). Поразила плавность хода на пневме, приемлемая динамика, удобство салона, и т.д. Короче понравилось все, кроме скромного багажника, но в данный момент я уже понял, что мне больше и не нужно.
После первого же тест-драйва и заказал (вот что значит любовь с первого теста). Автомобиль был бензиновый в комплектации бизнес, на 18-х колесах, с некоторыми допами.
В том числе, естественно, пневма, но дождаться своего Тура терпения у меня не хватило. Я купил из наличия бензиновый Р-Лайн Экзекьютив, выпуска конец декабря 2016 г., чему до сих пор, никак не нарадуюсь.
Впечатления
Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Фольксваген Туарег 2 имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в R-Line обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.
Салон: внутри места много, при росте 190 см очень удобно могу расположиться на четырех местах одновременно (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади. Оно неудобное, за счет чересчур высокого тоннеля.
Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки, мне было удобнее в корейцах и японцах, на подрулевом переключателе, возможно привыкну.
Еще один момент — на панели приборов не отображается включенный ближний свет, габариты и противотуманные фары, т.е. понять, что автосвет включился, можно только по отражениям в соседних авто. Все пластики и кожа очень приятные на ощупь, качественно выполнены.
Четырехзонный климат-контроль работает прекрасно — двумя задними зонами можно управлять через бортовое меню. Подогрев всех сидений, руля, лобового стекла — комфортный, имеется также вентиляция передних сидений.
Панорамная крыша — вещь, ребенок в восторге. Задние поднимающиеся шторки тоже порадовали и ребенка, и меня. Ну и еще, что заслуживает отдельного внимания, так это эстетическая подсветка салона в темное время суток — очень красиво и удобно.
Во-первых, подсвечивается пространство для ног всех пассажиров, во-вторых, полоски белых светодиодов вдоль ручек дверей, в-третьих, бело-лунная подсветка клавиш и приборов — все это создает очень приятное ощущение. Еще из косяков хочется упомянуть слишком легко царапающийся лак на вставках в салоне, центральную консоль, по-хорошему, уже нужно полировать.
Двигатель: когда только начал ездить, 249 л.с. показались невероятно бодрыми, думаю, на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.
Восьмиступенчатая АКПП на Фольксваген Туарег 2 работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен.
Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.
Пневмоподвеска — вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-х колесах, боялся будет жестко, но это не про ТУР на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, и большие кочки и ямы. Конечно же, в режиме подвески «комфорт».
А в режиме подвески «спорт», Туарег превращается в «заряженный хетч», на котором можно очень быстро проходить повороты, исключив крены и раскачку. Управляемость в этом режиме на высоте, особенно на 20-х широких колесах. В общем, поездка по любой дороге превращается в удовольствие.
Про бездорожье. В первый же день после покупки ТУРа довелось погонять его по настоящему бездорожью. Метров 100-120 до въезда на дачу, по размытой и разъезженной КАМАЗами грунтовке. На Соренто бы туда просто не сунулся. На ТУРе включил режим бездорожье и поднял подвеску в верхнее положение и двинул.
Был очень удивлен, как он копал, но ехал. На середине пути пришлось еще отключить ESP, вот тут то он пошел во всю мощь. В итоге я, откровенно говоря, просто охренел, что с обычной раздаткой, ТУР способен на такое. Но после выезда с дачи появились нереальные вибрации, которые не удалось устранить обычной мойкой — пришлось снимать колеса и мыть.
Багажник, конечно, заметно меньше, чем в Соренто. Был главным минусом при покупке, но мне его реально хватает. Очень нравится электрический привод двери багажника. Странно, что на заведенной машине его можно открыть только из салона.
Бесключевой доступ. Такая же штука была в Соренто. Смысл примерно такой же, только при выходе с ключом из заведенного Соренто раздавался напоминающий писк, а в ТУРе такого нет. Еще очень странный момент — при открытых или недозакрытых дверях в ТУРе можно закрыть центральный замок и он даже никак не просигнализирует об открытых дверях.
Головной свет — это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно. Его хватает, даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный. На Соренто тоже был адаптивный, но там это не было заметно — свет так себе светил.
Противотуманные фары в ТУРе реально добавляют света при плохой видимости, а не просто включают еще одни лампочки, как это было на Соренто. Отличная опция — адаптивный дальний свет. Автомобиль сам регулирует фары таким образом, чтобы не слепить встречные машины, при этом не выключая дальний свет.
Электронные помощники. Сюда я отнесу навигацию, голосовое управление, ассистент смены полосы, определитель усталости водителя, и т.д. Хорошо, что это все есть.
Итог
Ну вот как-то так. В целом, своим Фольксваген Туарег 2 очень доволен, о покупке не жалею.
my.allcarz.ru
Volkswagen Touareg доступен в России в спецверсии R-line Executive
Volkswagen предложил россиянам новую версию кроссовера Touareg по имени R-line Executive.
Новинка построена на базе комплектации R-Line с уникальным оформлением экстерьера и салона, а также расширенным списком опций.
В частности, R-line Executive получил черные корпуса боковых зеркал, черные 20-дюймовые диски Mallory, отделку сидений кожей Nappa с контрастной прострочкой, а также стальные накладки на педалях, пороги с надписью «Executive Edition» и декоративные вставки из натурального дерева.
В список оснащения эксклюзивного SUV вошел четырехзонный климат-контроль, передние кресла с вентиляцией, панорамный люк, сворачиваемые шторки на задних стеклах и амбиентное освещение салона.
За безопасность отвечают боковые подушки безопасности для задних сидений, подушка для коленей водителя, система автоматического переключения дальнего света фар, мониторинг слепых зон, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль (для модификаций с TDI) и датчики давления в шинах.
Помимо всего прочего, новинка получила более вместительный топливный бак на 100 литров.
suvcar.ru
Двигатель | дизельный (2967 sm³) |
Мощность | 244 hp |
Коробка передач | automatic (8 gears) |
Привод | 4WD |
Разгон до сотни | 7.6 seconds |
Максимальная скорость | 220 km/h |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный | 10 / 6.4 / 7.7 |
Дорожный просвет | 201 mm |
Габариты (длина ширина высота) | 4795 1940 1709 |
Объём багажника | 580 liters |
Объём топливного бака | 85 liters |
Масса автомобиля | 2148 kg |
Антиблокировочная система (ABS) | + |
Система стабилизации (ESP) | + |
Количество подушек безопасности | 6 |
Подушка безопасности водителя | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Задние боковые подушки безопасности | + |
Подушки-шторки передние | + |
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | + |
Подушка для защиты коленей водителя | + |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | + |
Кондиционер | — |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Датчик света | + |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + |
Штатный CD-чейнджер | + |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
ДУ центрального замка | + |
Электрорегулируемые зеркала | + |
Обогрев зеркал | + |
Передние электростеклоподъёмники | + |
Задние электростеклоподъёмники | + |
Подогрев сидений | + |
Регулировка рулевой колонки | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Легкосплавные диски | + |
Цвет «металлик» | option |
Противотуманные фары | + |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + |
Складное заднее сиденье (1/1) | — |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | + |
Датчик давления в шинах | + |
Пассивный круиз-контроль | + |
Адаптивный круиз-контроль | + |
Адаптивные фары | + |
Система контроля «мёртвых зон» | + |
Система автоматической парковки | — |
Кожаный салон | + |
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | option |
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | option |
Подогрев руля | + |
Массажные передние сидения | — |
Массажные задние сидения | — |
Вентиляция сидений | + |
Люк в крыше | + |
Панорамная стеклянная крыша | — |
Аудиосистема премиум-класса | option |
Штатная навигационная система | + |
Электропривод багажника | + |
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | + |
Автоматический стояночный тормоз | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + |
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Блокировка переднего дифференциала | — |
Регулируемый клиренс | + |
Система помощи при трогании в гору | + |
Система помощи при спуске | + |
carwinexport.com