Волга полный привод – История 4х4: ГАЗ-24-95 — редкая Волга 4х4.

История 4х4: ГАЗ-24-95 — редкая Волга 4х4.

ГАЗ-24-95

ГАЗ-24-95 — классическая Волга, но с полным приводом. В серию не пошла, произвели всего 5 опытных образцов, проходивших тестирование в различных условиях бездорожья. Разрабатывалась в качестве легкового автомобиля с колесной формулой 4х4 на базе обыкновенной Волги ГАЗ-24, но по своим характеристикам и проходимости была не хуже УАЗ-469. Получился хороший, комфортабельный легковой внедорожник, но дальше тестов дело не пошло.

ГАЗ-24-95 — история непризнанного внедорожника

ГАЗ-24-95

Если бы всё случилось иначе, ГАЗ-24-95 с полным приводом был бы одним из самых массовых автомобилей 4х4 своего времени. Производство выходило не намного дороже обычной ГАЗ-24, а по возможностям автомобиль мог наравне тягаться с УАЗ или ГАЗ более специального назначения при прохождении даже сложных участков бездорожья.

ГАЗ-24-95

Автомобиль на базе ГАЗ-24 начали делать по заказу партийной верхушки Горьковского областного комитета КПСС — нужен был представительный автомобиль с современным (на то время) кузовом, но с возможностями проходимости ГАЗ-69 и УАЗ. Заказ поступил и проектирование длилось всего год — с 1973 по 1974. Всего было сделано 5 полноценных внедорожников, которые проходили всевозможные тесты.

ГАЗ-24-95

Разработкой руководил существовавший на то время на ГАЗ Отдел Трансмиссии, главой которого был Б.А. Дехтяр. Учитывая опыт завода по преобразованию Победы ГАЗ-М-72 в полноприводный автомобиль, работа над Волгой шла быстро и успешно. Компановщик, Ф.А. Лепедин, успешно работавший над ГАЗ М-72 компановал и ГАЗ-24-95.

ГАЗ-24-95 — технические особенности разработки. Трансмиссия и подвеска

ГАЗ-24-95

Отличная проходимость получившегося автомобиля объяснялась просто — многие ключевые узлы и некоторые агрегаты для него брались от полноценного внедорожника — УАЗ-469. Но отличие тоже было значительным — у ГАЗ-24-95 не было рамы.

ГАЗ-24-95 — фактические размеры кузова и автомобиля

Но с разработкой на базе УАЗ были проблемы. Суть в том, что при адаптации трансмиссии УАЗ в ГАЗ-24 значительно увеличивались наклонные углы карданов, идущих от раздатки к ведущим мостам. Для легкового комфортабельного внедорожника это было неприемлемо, так как значительно повышались шумы и вибрация. Можно было использовать трансмиссию от ГАЗ-69, но на тот момент автомобили перестали уже год как производить и ставить на новые опытные образцы то, что уже не делается, было по различным соображениям нельзя. Например, если бы авто пошло в серийное производство, то брать узлы для него было бы просто неоткуда, сложности возникли бы и с обслуживанием. Решая проблему с шумами и вибрацией, пробовали перенести трансмиссию от УАЗ ниже, но тогда клиренс автомобиля становился очень маленьким и все его внедорожные преимущества сходили на нет.

ГАЗ-24-95

Путём долгих экспериментов углы наклона карданов были сведены к минимуму, в коробку добавили абразив для уменьшения шума от шестерен, раздатка была немного спущена вниз — но это не позволило свести минусы к минимуму — ездить всё равно было не очень комфортно. Частично этот вопрос в

azov-off-road.com.ua

Полноприводная Волга от фирмы «Техносервис». — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Единственной оригинальной моделью собственного производства у нижегородской фирмы «Техносервис» стала модель «Волга 4х4», названная позднее «Конкрет».

Впервые продемонстрирована в 1997 году.

Создана эта машина путем установки на доработанное шасси УАЗ-3153 кузова ГАЗ-310221 «Волга».

В 1999 году появился оригинальный обвес кузова.


Причём должная элегантность этого внедорожника получена применением защитного пластикового «обвеса» по периметру кузова и фирменного «кенгурятника».


Салон полноприводной «Волги» отделывался в соответствии с пожеланиями и возможностями конкретного клиента, т.е. вполне могла дотянуть по роскоши до полноразмерного импортного внедорожника.

На выбор клиента предлагались бензиновые двигатели: V6 Toyota 5VZ-FE, и 4-х цилиндровые Toyota 3RZ-FE, Toyota 3S-FE, ЗМЗ-4062.10, а также 4-х цилиндровые дизельные двигатели Toyota 5L и Toyota 2L-T.
Японские двигатели агрегатировались с японскими же КПП и раздаточными коробками.
ЗМЗ агрегатировались с КПП ГАЗ и раздаточной коробкой УАЗ.
Для заднего моста была возможна установка межколёсного дифференциала повышенного трения.

Цена такого автомобиля на тот момент начиналась от $ 17 400 (базовая, производитель)

Было выпущено около десяти этих комфортабельных полноприводных универсалов.


 

Полноприводная Волга от фирмы «Техносервис».

Метки:Волга    ГАЗ    Техносервис    тюнинг

bestautorus.ru

ГАЗ-2495 Волга 4х4 история характеристики фотографии автомобиля

ГАЗ-2495 классическая Волга
с колесной формулой 4х4.
1973-1974 гг.

ГАЗ-24-95 — это не первая попытка скрестить внедорожник и комфортабельный автомобиль. Ранее успешно скомпоновали полноприводный ГАЗ-61. Получились оригинальные модели фаэтон ГАЗ-61-40, седан ГАЗ-61-73 и пикап ГАЗ-61-415. Таким образом, горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной проходимости с закрытым кузовом. Ведущим конструктором стал Виталий Андреевич Грачев, создатель трехосного грузопассажирского ГАЗ-21, армейских ГАЗ-64 и ГАЗ-67.

    Но ГАЗ-61 не мог выпускаться вечно без доработок. И к тому же он уже морально устарел. Новый автомобиль на базе ГАЗ-24 начали проектировать по заказу партийного руководства Горьковского областного комитета КПСС. Модель разрабатывалась в качестве легкового автомобиля с колесной формулой 4х4 на базе серийной Волги ГАЗ-24, но по своим характеристикам и возможностями проходимости ГАЗ-69 и УАЗ.

фотография ГАЗ-2495 полный привод

фотография ГАЗ-2495 вид сзади

Особенности и сложности проекта ГАЗ-2495

Разработка на базе УАЗа была проблемной. Дело в том, что при адаптации трансмиссии УАЗа и серийной Волги ГАЗ-24 значительно увеличивались наклонные углы карданов, идущих от раздатки к ведущим мостам. Можно было использовать трансмиссию от ГАЗ-69, но “газик” к тому времени уже перестали производить. Например, если бы авто пошло в серийное производство, то брать узлы для него было бы просто неоткуда, сложности возникли бы и с обслуживанием. Решая проблему с шумами и вибрацией, пробовали перенести трансмиссию от УАЗ ниже, но тогда

клиренс автомобиля становился очень маленьким и все его внедорожные преимущества терялись.
    Решено было использовать карданные валы одинаковой длины, раздаточную коробку пришлось установить отдельно от коробки передач УАЗ-469. При этом в днище автомобиля вырезали нишу с окном для управляющего рычага (в этом месте пол усилили накладкой). С коробкой передач «раздатку» связал промежуточный вал, у коробки передач удалили хвостовик.

фотография ГАЗ-2495

Промежуточный вал располагался под наклоном, чем помогал уменьшить углы карданов и тем самым отчасти сглаживал конструктивные недостатки «уазовской» раздаточной коробки. Наибольшие хлопоты конструкторам доставил переход на неразрезной передний мост. Во-первых, перевернутый картер заднего (!) «волговского» моста дополнили укороченными чулками переднего «уазовского», а во-вторых, в картерах дифференциалов место обычных шестерен заняли кулачковые механизмы повышенного трения.
    Передок автомобиля был усилен путем вложения одного лонжерона в другой. А сразу за бампером потребовалось ввести траверсу для установки передних концов рессорной подвески. Также пришлось переделать крепление амортизаторов, ввести новые ограничители хода подвески и даже изменить конфигурацию масляного картера (для обеспечения вертикального перемещения моста). А в самом картере, соответственно, был модифицирован маслоприемник – его тоже пришлось передвинуть. Много хлопот конструкторам доставили рулевые тяги, которые теперь проходили перед мостом, был нарощен рулевой вал.
    Вместо передних пружин ГАЗ-24-95 были установлены рессоры. Их кронштейны крепились к поперечной балке, которая находилась под юбкой, между лонжеронами кузова. В подвеску поставили ограничители, а также сделали иные крепления амортизаторов. А из передней подвески, благодаря рессорам, убрали стабилизаторы. Их добавили в заднюю подвеску, которая в остальном осталась такой же, как на обычной ГАЗ-24. Конструкция подразумевала расположение мостов под рессорами, а не наоборот.

фотография ГАЗ-2495 передняя подвеска рессорная

При отсутствии специальной грязевой резины на полноприводную Волгу не ставили — были обыкновенные покрышки от ГАЗ-13 Чайки 8,5-15″ на оригинальных дисках от ГАЗ-21.

фотография ГАЗ-2495 Музей


фотография ГАЗ-2495


dar-web.ru

Полноприводная волга тест драйв газ 3110 4wd

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Роман Тарасов

    тест драйв полноприводной волги газ 3110i, единственный предсерийный экземляр выполненый в заводских условиях команией буран стайлинг

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Волга полный привод своими руками видео

Волга ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Полноприводная Волга на шнивовских мостах и роздатке. Процесс сборки.
Из старой ВОЛГИ ГАЗ 31029 сделал ВНЕДОРОЖНИК ПИКАП 4 4 своими рукамиТест обзор Волга 3110, полный привод!
Полно приводная волга , ГАЗ 3110 , единичный экземпляр, пред серийный.
МУЖИК ВОЛГУ ПОСТАВИЛ НА РАМУ ОТ УАЗ 469 СВОИМИ РУКАМИ
https://www.drive2.ru/r/selfmade/216276/
Дикий «Лифт» +50 см. ГАЗ Волга 31105 на военном мосту от УАЗа. «ВОЛГАлище» 1-я серия.
Конструируем внедорожник из Волги 31105, в данном выпуске установим военный мост и добъёмся увеличение дорож…
Волга 4×4 V8 с полным приводом ГАЗ-3105
Технически автомобиль ГАЗ-3105 был задуман на редкость оригинально не только с точки зрения компоновки. ГАЗ…
Волга. Не. Газ 24-95 Фриволгер часть 3. Не. 4х4. Испытания.
В третей части, наконец-то волга выехала из гаража. Доделали много мелочей и провели ночной тест-драйв. На…
ГАЗ 24 «Волга» 4х4 вездеход своими рукамиВОЛГА 31105 на УРОВЕНЬ ВНЕДОРОЖНИКОВ +200% к проходимости! В чём секрет? Последние доработки!
Завершаем доработку ходовой части Волги 31105. Результат на поразил,! Автомобиль по геометрическим параметра…
Джип братьев Мисирхановых преодолевает огромный ровТакого вы ещё не видели!! Передний мост из заднего!!!
Чулок моста ваз 2106, редуктор моста ваз 2106. привода короткие ваз Приора. Поворотные кулаки ваз 2109. Рычаги…
Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ!
Сегодня в обзоре настоящий вездеход, который получился в результате симбиоза Волги и УАЗа. На выходе получа…
Нашли в болоте Волгу Газ 3102 «Дипломат».
Запчасти и реставрация 24 х Волг https://vk.com/garage_i По всем вопросам по Газ 24 8-965-807-82-01 Дима Группа в ВК НАШЕГО Канал…
ВОЛГА ГАЗ-31105. Полный АУТ!
Заказывайте сенсорный автомобильный держатель INTERSTEP по ссылке https://clck.ru/EpCXB Для подписчиков действует специ…
Полноприводная волга тест драйв газ 3110 4wd
тест драйв полноприводной волги газ 3110i, единственный предсерийный экземляр выполненый в заводских услови…

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *