Вода под ковриком водителя форд фьюжн – Вода под ковриками / Ford / Motorovy.ru

Форд фьюжн вода под коврики

Дренажные отверстия Ford Fusion

ВОДА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДОЖДЯ , МАТЬ ЕГО ТАК.

FORD FOCUS 3 Влага Под Ковром

Ford Fusion — сливаем воду

Вода под водительским ковриком.

Сливаем воду из дверей перед зимой.

Течь конденсата в салон FOCUS 3

Вода в багажнике Ford Focus3 универсал

Попровляем лягушку слива конденсата

Вода в задней двери — забитый водосток

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Форд фьюжн вода под коврики

fordport.ru

Вода на передних коврах при езде по… воде) [Архив]


Просмотр полной версии : Вода на передних коврах при езде по… воде)



Проблема — недавно ехал и пошел мощный ливень, через 5 минут заехал на дорогу где сплошняком вода, ехал около 15-20 км\ч, слышно как струя от колес с внутренней стороны бъет в арку, и ручьем из под пластика над подставкой под левую ногу водителя потекла вода на ковер резиновый… начал мотать рулем чтобы изменить направление струи из-под колеса, и через пару секунд течь прекратилась… на переднем пассажирском ковре тоже была вода, и бежала точно из того же места — справа из-под пластикого кожуха. Вобщем оказалось, что при езде по воде, при определенном угле струи мощно прибывает вода на передних коврах. Кто знает что за эффект?? И не должна ли арка автомобиля быть герметична относительно салона?


Поищи поиском, обсуждалось уже. У меня тоже такая проблема. Но отверстия затыкать пока не стал. Подкладываю газетку под коврики резиновые, потом как впитается влага, убираю.


где кежух надкрылья соединяется с крылом — силиконом и проблемы не будет.


Поищи поиском, обсуждалось уже. У меня тоже такая проблема. Но отверстия затыкать пока не стал. Подкладываю газетку под коврики резиновые, потом как впитается влага, убираю.

Чего-то не нашел темы, ткни носом плз если не сложно. А в чем смысл не заделывать дырки и использовать газету?) Я так понимаю что это упущение в конструкции какое-то, а не технологические необходимые отверстия.

где кежух надкрылья соединяется с крылом — силиконом и проблемы не будет.

Чего-то не до конца понял что это за место, скоро поеду в сервис подвеску немного чинить и заодним погляжу.


kwt, http://www.fiesta-club.ru/f/MK6/18618-vtoroi-raz-sushu-salon-pomogite-sovetom/p2

Только слив под лобовым тут не причем. У меня все чисто, при проезде луж с двух сторон из под бокового пластика в арках протекают маленькие струйки воды. Думаю отверстия снаружи в арках колес, когда много воды попадает.


Jaguar-nn

22.07.2013, 19:32

блин, жесть какая! хорошо такого в мк7 нет, я бы так не смог спокойно ездить на машине как дуршлаг..


kursiv557

22.07.2013, 20:54

вода на передних коврах. Кто знает что за эффект?? И не должна ли арка автомобиля быть герметична относительно салона?

проблема стара. обсуждалась здесь и дала результат http://www.fiesta-club.ru/f/MK6/18618-vtoroi-raz-sushu-salon-pomogite-sovetom/p2#post323357

http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/kursiv.10/0_601f1_63256139_XXL

беда в том что грязью забиваются сливные отверстия в сливом кожухе. и прибывающий поток воды поднимается до уровня забора воздуха в печку и проходя по воздушному фильтру течёт на ноги больше пассажиру правда чем водителю. их нужно прочистить и всё.


kursiv557, у меня все чисто. Проблема не в этом.

скорее в этих отверстиях, т.к. когда дождя нет, а проезжаешь лужи, видно как струйки текут маленькие от арок.
http://www.fiesta-club.ru/attachments/4110d1345115366t-vtoroi-raz-sushu-salon-pomogite-sovetom-img_20110625_184240.jpg


беда в том что грязью забиваются сливные отверстия в сливом кожухе. и прибывающий поток воды поднимается до уровня забора воздуха в печку и проходя по воздушному фильтру течёт на ноги больше пассажиру правда чем водителю. их нужно прочистить и всё.

[QUOTE=FAM FAM;425141]kursiv557, у меня все чисто. Проблема не в этом.

скорее в этих отверстиях, т.к. когда дождя нет, а проезжаешь лужи, видно как струйки текут маленькие от арок.
http://www.fiesta-club.ru/attachments/4110d1345115366t-vtoroi-raz-sushu-salon-pomogite-sovetom-img_20110625_184240.jpg

Курсив, ваш топик я весь прочитал, и проблема не в этом — читайте мой первый пост — вода струится (прямо вот струей) когда умеренно едешь по лужам определенной глубины (тобишь струя под определенным углом бьет в арку) — под любым дождем в машине сухо!


kursiv557

23.07.2013, 11:59

Тогда возможно стоит проверить уплотнитель между крылом и железом арки. Его видно если снять пластик с арки. Он также закрывает поворотные петли двери.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4/kursiv.1/0_3114_6d71e931_XL.jpg
(вот тут в левом верхнем углу тёмный кусочек его видно)
Возможно струя воды попадает в отв. через которые провода идут на поворотник в крыле, хотя маловероятно.
Те нижние отверстия на фото герметичны! Я когда мою машину шлангом в саду вставляю его в них прямо и при этом в салоне сухо.

Ещё есть много всяких отв. в переборке но они все штатно закрыты резиновыми уплотнителями, если машину не перебирали конечно после аварии наспех…

Попробуйте открыв капот струёй из шланга пройтись по всем доступным местам переборки. при этом кто-то может наблюдать из салона когда именно появится вода и откуда. Со стороны крыла ли со стороны переборки ли.


Пошли дожди и растаявший снег — и вернулась старая проблема. На первой же не объездной глубокой луже прибыло треть стакана воды моментом)) Заехал на паркинг, отодрал пластиковый кожух, и заклеил изолентой дырку что на фото — и погнал летать по лужам… воды нет. Вобщем вода попадает в салон через это отверстие, куда в идеале защелкивается защелка на кожухе (см. фото) с прокладочкой, и типа прижимаясь плотно воду не пропускает. Похоже установщики всеразличных сигналок туда сюда ее доставали и герметичность и силу прижима она свою потеряла. Ну а когда я проехался с незащелкнутой клипсой по луже — вода хлестанула как из под крана)) Выше этого отверстия есть еще одно — туда прикрепляется синий разъем (см. фото — зачем нужно было делать в кузове дырку, напрямую связанную с улицей, чтобы просто прикрепить к кузову разъем с проводами я не понимаю) у которого есть такая пластиковая юбка которая прижимаясь герметизирует защелку.

Вопрос в следующем — что это за пространство между внутренним железом арки и наружным (но не крылом) и нормально ли что туда при езде по лужам попадает столько воды, что если дырки не герметичны она хорошей струей попадает в салон??

14279


У меня была такая проблема что спереди в ногах так и сзади. Пришлось разбирать весь салон: сидухи, ковер. Смари там значит в днище 4 заглушки по штатным чутка окрашенным герметиком. Эти заглушки также на герметике, он то ли рассохся то ли чего то с ними случилось. Оторвал герметик, вырвал заглушки, заново их просиликонил и поставил на место)))) больше проблем не было))) удачи если помог. Прост реально искал оч долго)))


У меня была такая проблема что спереди в ногах так и сзади. Пришлось разбирать весь салон: сидухи, ковер. Смари там значит в днище 4 заглушки по штатным чутка окрашенным герметиком. Эти заглушки также на герметике, он то ли рассохся то ли чего то с ними случилось. Оторвал герметик, вырвал заглушки, заново их просиликонил и поставил на место)))) больше проблем не было))) удачи если помог. Прост реально искал оч долго)))

Не знаю, попадает ли у меня вода еще откуда-то в салон, но то откуда попадала сайчас — это точно не твой случай. Свою воду я прямо вижу глазами, этот поток, который заливается прямо на глазах, по подставке для левой ноги из той дырки что я указал))) Уже 6 дней езжу с заклеенной дыркой и ни капли не прибыло)… Но ковры чую мокрые насквозь и без разборки их не высушить. Дождусь теплого сухого денька и распотрошу салон. Тогда и погляжу про то что ты говоришь.


kwt, «Свою воду я прямо вижу глазами, этот поток, который заливается прямо на глазах» .. Если бы не читал посты выше, подумал бы что ты с моста в море свалился, тонешь и ведешь онлайн трансляцию )))))


kwt, «Свою воду я прямо вижу глазами, этот поток, который заливается прямо на глазах» .. Если бы не читал посты выше, подумал бы что ты с моста в море свалился, тонешь и ведешь онлайн трансляцию )))))

Угу… звучит ярко, согласен)) Но все-таки меня волнует вопрос — что же это за кузов такой у фиесты, что есть дырки наружу прямо из салона… или все-таки где-то снаружи должно быть что-то герметизирующее, чего мне не досталось от предыдущего хозяина?) Хотел заснять даже как это происходит, но там темень в ногах… светить нечем, при этом нужно еще по хорошей луже ехать и на дорогу смотреть)).. Но кому интересно проверить силу потока из этой дырочки, могут просто отщелкнуть оттуда пластиковую защелку (прямо под ручкой открывания капота) и проехаться по хорошей луже минимум на 30 км\ч… Эпитетов будет много я думаю)


kwt, учитывая, что, например, у меня такой проблемы с этой заглушкой нет, вывод напрашивается сам) Либо у тя что то капитально износилось, либо чего то не хватает)


kwt, учитывая, что, например, у меня такой проблемы с этой заглушкой нет, вывод напрашивается сам) Либо у тя что то капитально износилось, либо чего то не хватает)

Ну так я же и пишу, что вода льется когда дырка открыта. С правой стороны как-то тоже просочилась однажды, когда долго и упорно ехал под ливнем по трассе и деться некуда было, но вообще справа сухо. А вот слева защелка не герметична. Если интересно — отщелкни пластик рядом с подставкой под ногу и покатайся по лужам)) Проверим будет ли потоп… Или она у тебя и так открыта и вода все равно не льется?)


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Вода под ногами Форд галакси

Устраняем течь воды в салон Форд Гэлакси 2004 часть 2

Устраняем течь воды в салон Форд Гэлакси 2004 часть 1

Устраняем течь воды в салон Форд Гэлакси 2004 часть 3

Вода в салоне. Где искать?

ВОДА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДОЖДЯ , МАТЬ ЕГО ТАК.

Вода под водительским ковриком.

FORD FOCUS 3 Влага Под Ковром

Куда подевался антифриз?

vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump

SHARAN — Под Вода

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Вода под ногами Форд галакси

fordport.ru

MK6: Вода под ковриком водителя!!! [Архив]


Просмотр полной версии : MK6: Вода под ковриком водителя!!!



Сегодня обнаружил, дай думаю залезу пощупаю…. блин! снял коврик, наложил газет, сейчас на стоянке стоит без коврика, сушится!! может это последствия прошедшего недавно урогана?? странно тогда почему на коврике ничего не было?

у кого такое встречалось, как боролись?


Гарбычь

05.09.2006, 11:07

Сегодня обнаружил, дай думаю залезу пощупаю…. блин! снял коврик, наложил газет, сейчас на стоянке стоит без коврика, сушится!! может это последствия прошедшего недавно урогана?? странно тогда почему на коврике ничего не было?

у кого такое встречалось, как боролись?

Резиновыми ковриками с бортами)))))


Так они у меня с бортами!! в том-то и дело, коврики сухие


Sergio Safoni

05.09.2006, 11:39

странно у меня велюровые и такого нет


А Вы точно уверенны, что это вода?
У меня, например, когда-то под коврик накапала гадость из поршня под педалью сцепления.


да я подумал, что это из печки течет, воняет конечно мокрый войлок еще так…. посмотрел, понюхал тосол в бочке, не так пахнет!! да и уровень там прежний!

хм, интересно, сегодня вечером посмотрю… что там из поршня может накапать?


Такое обычно бывает когда какое-нибудь технологическое отверстие без заглушки на моторном щите.
Либо это конденсат, вот поэтому я не люблю летом «зимние коврики» ковролин под ковриками должен дыщать, а не быть в парнике ИМХО


Vodila03

11.09.2006, 12:37

Не знаю как у кого, а у меня постоянно течет конденсат через нижние воздуховоды после использования кондея. Вода и справа и слева. Сейчас ломаю голову как с этим бороться.


Сегодня сдал Фею в сервис, оказывается когда ставили сигналку , провод от нее пустили вместе с основным жгутом из моторгого отсека, только проделали дырку не в заглушке, а в обход ее пустили провод, да еще и заглушку обратно не поставили…..

ну в общем переделывали сегодня, сейчас сушат ее там


Сегодня сдал Фею в сервис, оказывается когда ставили сигналку , провод от нее пустили вместе с основным жгутом из моторгого отсека, только проделали дырку не в заглушке, а в обход ее пустили провод, да еще и заглушку обратно не поставили…..

ну в общем переделывали сегодня, сейчас сушат ее там

Ну, млять, и совок 🙁 Слов на них нет…


Народ подскажите а заглушки на дниже их меняют или чем-то уплотняют, а то под ковриками вода — видимо зимой когда днищем цеплял снег содрал заглушки, сейчас они просто болтаются в отверстии.


kursiv557

07.04.2009, 23:02

видимо зимой когда днищем цеплял снег содрал заглушки, сейчас они просто болтаются в отверстии.

Это конечно непорядок. Насколько я смотрел — заглушки у нас современные — одноразовые пластиковые. Т.е. заглушку ставят разогретой и она как пломба фиксируется в отверстии.
В автопроме последних лет выпуска тоже перешли на эту технологию а ведь раньше были многоразовые резиновые. Когда менял кузова я всегда ставил резинове заглушки снова — удобно и более надёжно. Если диаметр их стандартный вполне м. применить их и здесь.

место опиши в каком месте сорвал заглушку?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3311/kursiv.8/0_24e14_69f708c7_XL


А зачем вообще нужны эти отверстия?! И сейчас получается что надо обивку салона снимать, да запарно…


Это технологические отверстия. Насколько я знаю при грунтовке машины, весь корпус погружают в ванную, или это оцинковка наносилась… Видел в картинках на ленте.ру ))) Так через эти дырки лишнее и сливается.


Алек$андр

09.12.2009, 18:00

А что делать с конденсатом, текущим с печки, при включении кондюка?

———- Сообщение добавлено в 17:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ———-

Который течет на коврик переднего пассажира


А это точно конденсат?

Конденсат на лужу целую, хм. Вообще конденсат должен выводиться наружу, а если он на печке, то что-то работает не правильно, согласны?
Надо искать причину. На Фокус клубе была тема про лужу у пассажира, но щас не помню где именно..


Сегодня обнаружил, дай думаю залезу пощупаю…. блин! снял коврик, наложил газет, сейчас на стоянке стоит без коврика, сушится!! может это последствия прошедшего недавно урогана?? странно тогда почему на коврике ничего не было?

у кого такое встречалось, как боролись?

Блин народ… Поржал от души!!!
Я смотрю «уроган» был не на столько силён чтобы катяхи появились сзади кресла водителя… А зря, тогда бы обсудили темку «Катяхи сзади после урогана, что делать?»

Мо-ры, блин, имейте чувство юмора, не удаляйте мое сообщение.


Кстати, была такая беда. В дождь окатили с крышей, на левую ногу как из ведра потекло 🙁

Откуда так и не обнаружил. Под ковриком та же беда. Да и с пассажирской стороны были подтёки, но не столь сильные. Официалы сказал приезжай посмотрим, но так и не доехал до них.


действительно. за такое с работы минимум выгонять надо!


у меня тоже такое бывает, правда не знаю с чем это связанно, как то до этого замечал, думал на мойке коврики не совсем сухие положили… и после снега, а тут оказывается столько факторов ))


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *