Википедия ховер н3 – Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Содержание

История автомобильной марки Great Wall (Грейт Вол)


Многих водителей, которые интересуются китайскими машинами, часто интересуют следующие вопросы — кто производит Грейт Вол? кто выпускает Грейт Вол? чья машина Грейт Вол? производитель Грейт Вол? или же чье производство автомобиля Грейт Вол?  Так вот страна производитель Грейт Вол — Китай, однако, с 2006 — ого года модели SUV G5 и Hover  собираются в поселке Гжель это завод в Подмосковье.


 Совсем недавно, а именно в конце мая 2014-ого года между Китаем и  Российской Федерацией  состоялось подписание взаимовыгодного соглашения о том, что Тульской обл. начнется строительство автомобильного завода который будет выпускать автомобили под маркой Haval. На будущем заводе будет сосредоточен почти весь  процесс сборки машин, а так же сварка и окраска кузова.


 Скажем пару слов значении слова Great Wall, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Грейт Вол

      Новый знак

Новый знак

Хотелось бы сказать несколько слов о значении слова  Great Wall.

В переводе это означает «Великая стена».

 

 

     Старый знак

Старый знакЛоготип Great Wall был создан китайцами в первую очередь из чувств сильного патриотизма за свою великую родину. Ведь эмблема Great Wall это ни что иное как достаточно красиво изображенный зубца от великой китайской стены. Данный знак начал применяется с 2007-ого года, и именно в этот год было поставлено начало обновленному производству. Новая эмблема показывает все изящество и уникальный стиль выпускаемых китайских автомобилей под логотипом Грейт Вол


Компания была названа в честь символа китайского зодчества – Великой Китайской стены. Возможно, именно поэтому чтобы быть под стать своему названию, одной из основных специализаций производства является выпуск больших и сильных авто. Опять-таки, возможно, что именно названию компания обязана своим огромным триумфом — «как корабль назовешь, так он и поплывет».


 Кратко о компании…
Great Wall Motors Ltd. – это крупнейший автомобилестроительный холдинг в КНР в наши дни. Эта компания специализируется на выпуске автобусов, коммерческого транспорта и легковушек, внедорожников, а также спецтехники. Авто Great Wall широко известны не только в Китае, они пользуются огромным спросом в Евразии и на других материках. Сейчас компания настолько развита, что имеет 10 дочерних предприятий, которые не только выпускают грузовики и легковушки, но и проводят исследования в области экономики, изучают рынки сбыта и возможные конструкторские новшества.

 

 О истории Great Wall

История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.

Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные — Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно было транспортировать груз длиной до двух метров.


В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall.
Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников.
После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге.

В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.


Свой популярнейший внедорожник Hover холдинг показал миру в 2006 году. Он имел возможность подключения функции 4х4, механическую КПП и двигатель объемом 2,2 — 2,8 литра в зависимости от комплектации. В тот год Hover стал лучшим автомобилем в классе SUV. Внедорожник Wall SUV, напоминающий пикап Deer является результатом развития модели Hover. Он был оборудован, климат-контролем, электростеклоподъемниками и имел более приятный салон.


Совершенно новое авто GW было произведено в 2006 году. Пикап Wingle оснастили двигателем на дизельном топливе, произведенный вместе с компанией Bosch. Новинка в корне поменяла мнение мирового рынка о китайской автопромышленности.

chinabibi.ru

Great Wall Hover — описание модели

Great Wall Hover – полноприводный автомобиль класса SUV производства китайской компании Great Wall, построенный на платформе Trooper и Axiom японской автомобильной компании ISUZU.

Производство внедорожников Great Wall Hover началось на заводе китайской компании Great Wall в 2005 году. Автомобиль, по замыслу компании-производителя, должен был соответствовать стандартам класса полноразмерных внедорожников, обладать современным внешним видом и при этом продаваться по самой низкой среди автомобилей этой категории цене. Обладая обширным опытом выпуска японских автомобилей прежних модельных годов, компания Great Wall решила пойти испытанным путем, и новый автомобиль был спроектирован по образу и подобию японского внедорожника. Прототипом послужил крайне интересный с точки зрения применения технических решений автомобиль Isuzu Axiom. который производился в Соединённых Штатах с 2001 по 2004 год, но не нашедший своего покупателя. Основой для Hover послужила платформа Axiom, то есть кузов и шасси, однако считать Hover его копией неправильно, так как в процессе создания китайского внедорожника прототип был в значительной мере переработан. Линии кузова Hover в значительной степени сглажены в пользу большей обтекаемости, и внедорожник даже первого поколения выглядит современнее прототипа.

Дизайн интерьера Great Wall Hover так же содержит многочисленные отсылки к Axiom, с достаточно существенными отличиями.

Hover стал первой в истории компании моделью, экспортные продажи которой достигли больших объемов. Первая массовая поставка, 30 тысяч автомобилей, была произведена в Италию. Как и ожидалось, полноразмерный внедорожник по существенно более низкой по сравнению с одноклассниками цене сразу завоевал спрос.

Технические особенности Great Wall Hover

ISUZU Axiom не стал единственным «донором» для модели Hover. Двигатель, которым оснащались автомобили первых выпусков объемом 2.4 литра, был японским. Это проверенный временем четырехцилиндровый силовой агрегат 4G64 компании Mitsubishi.

Интерьер в значительной степени позаимствован у Axiom, а шасси, общее с пикапами Deer, у Toyota 4runner первой половины девяностых годов.

Конструктивно Hover h4 представляет собой полноприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом по схеме part-time.

В дальнейшем компания начала комплектовать бензиновую версию Hover двигателями Mitsubishi Sirius 4G69, который впервые был установлен на Mistubishi Galant в 1988 году. Дизельная модификация оснащается двигателем собственного производства под названием GW2.8TC. 

И в том, и в другом случае двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На внутреннем рынке Китая продаются еще две дизельные версии с двигателями, оснащенными впрыском системы Common Rail производства компании Bosch.

Борьба за снижение вредных веществ в выхлопных газах двигателей Great Wall

В течение долгого времени китайские автопроизводители, в том числе, и Great Wall сталкивались с ограничениями в экспорте автомобилей по причине постоянно ужесточающихся требований к нормам содержания токсичных веществ в Европе. Тем не менее, Hover h4 прошел тест на соответствие стандарту Евро-3 и был допущен к продаже на территории Евросоюза. В дальнейшем, после рестайлинга в 2009 году, после которого на автомобиль начали устанавливать обновленные двигатели, Hover был сертифицирован на соответствие стандарту Евро-4.

 

Плюсы и минусы Great Wall Hover

Автомобиль лучше всего подходит тем, кто любит совершать длительные поездки, преимущественно, по дорогам плохого качества, вплоть до грунтовок или существующих в виде колеи в снегу. Автомобиль для внедорожника такого класса крайне недорог,  произведен в России и, ввиду скромного количества лошадиных сил не облагается большим налогом. Цена нового Hover h4 сопоставима с ценой его ближайшего конкурента — Уаз Патриот в люксовой комплектации.

Основной недостаток – плохо прокрашенный в малодоступных местах кузов. Даже при условии послепродажного антикора с применением современных материалов под хромированными деталями могут возникать очаги коррозии уже через год. Одно из таких «слабых мест» расположено под задним бампером, другое – под накладкой багажной двери. Заводское антикоррозионное покрытие днища оставляет желать лучшего. Местами днище покрыто лишь грунтом, а внутренние поверхности рамы порой не окрашены ничем, поэтому антикор после покупки – необходимая и обязательная процедура. Внешняя окраска кузова выполнена тщательно, и очагов коррозии на наиболее заметных местах ожидать не приходится в течение ряда лет.

Существует расхожее мнение о том, что китайские автомобили сварены из тонкого металла, но в случае с Hover это точно не так – толщина металла вполне сопоставима с кузовами других производителей. 

Так же часто возникает полемика по поводу слабого двигателя. Действительно, автомобиль обладает солидным весом, а двигателями комплектуется маломощными, по крайней мере, по лошадиным силам. Однако объем тоже важный параметр, и для четырехцилиндрового двигателя даже 2.4 достаточно много. Двигателями такого же объема комплектует свои внедорожники компния Toyota, к примеру, мотор 2.4 литра от Camty ставился в кроссовер Lexus RX300 аналогичных с Hover габаритов. Поэтому маломощным он может показаться только тем, кто привык к 200-м и более лошадиным силам и двигателям V6. Кроме того, многие внедорожники и кроссоверы классом ниже обладают еще мене мощными двигателями, к примеру Nissan X-trail в комплектации 2.0 или Suzuki Grand Vitara с аналогичным объемом.

Тормоза, опять же, вопреки установившемуся объективному мнению обеспечивают эффективную и ровную остановку автомобиля. Кробка передач использована уже несколько устаревшей конструкции, и к ней пользователю придется привыкать. 

По шоссе Hover вне зависимости от того, укомплектован он полным приводом или нет, движется на заднем приводе. Полный привод part-time можно подключать лишь на грунте, где колеса могут пробуксовывать без сверхъестественных усилий. Кроме того, на полном приводе такого типа нельзя передвигаться со скоростью более 50 километров в час под угрозой поломки агрегатов трансмиссии.

Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение по дорогам с плохим покрытием, но на асфальте те же ее качества снижают устойчивость автомобиля. Твердый пластик салона легко царапается, что становится хорошо заметным уже после года эксплуатации или чуть больше. Эргономика места водителей и сиденья хорошо продуманы, и единственный минус в посадке заключается в конструктивном ограничении. Дело в том, что у всех рамных внедорожников салон слегка «приплюснут», и сиденья приходится устанавливать почти на пол. Если в районе передних сидений рама спускается вниз, и эта особенность нивелируется, то пассажиры задних сидений могут обнаружить, что колени при попытке устоится с комфортом оказываются слишком высоко из-за подъема рамы, скрытой под полом.

Из очевидных недостатков системы климат-контроля необходимо отметить отсутствие салонного фильтра. Остальные опции, такие как датчик дождя, парктроники или система EBD, по отзывам, работают хорошо.

 

Интересные факты о Great Wall Hover

В Италии существует бензиновая версия Great Wall Hover под названием EcoDual, оснащенная системой впрыска с учетом возможности использования сжиженного газа.

На рынках Японии, Кореи, Франции, Италии, России и ЮАР можно приобрести лимузин на базе Great Wall Hover под названием «π» длиной 6.9 метра. Первый лимузин этой серии получил в виде подарка лидер коммунистической Кубы Фидель Кастро.

blamper.ru

Обзор модели Great Wall Hover h4

История

Great Wall в переводе с китайского означает великая стена. Сравнивать ее в реальности с великой стеной в прямом смысле слова конечно бессмысленно, безопасность автомобилей выпускавшихся с конвейера китайского гиганта автомобилестроения, мягко говоря хромает. Единственный автомобиль получивший 4 звезды в рейтинге безопасности, по данным независимых краш-тестов — Great Wall Hover h4 он же Hover h4.

О нем и пойдет сегодня речь, как не только о самом безопасном автомобиле в линейке китайского производителя, но и как наиболее часто встречающемся на дорогах, а следовательно одного из самых продаваемых транспортных средств.

2008 год показателен выходом на российский рынок китайского автопрома, который подкупает своей ценой за презентабельные по внешнему виду средства передвижения. Но есть причины которые могут обосновать низкую цену.

Силовой агрегат

Одна из немногих частей к которым вопросов не возникает совсем, мотор разработан китайской компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing и этот двигатель один из образцов, где продукт является плодом собственной работы.

Двигатель имеющий 115 лошадиных сил поражает своей резвостью, с легкостью позволяющий обогнать в режиме загородной езды 2 фуры подряд. Максимальная скорость для данного транспортного средства, тем не менее довольна скромна, лишь 150 километров в час. Хотя и это довольно объяснимо, разогнать такой автомобиль, весом под две тонны, а если быть точнее 1905 килограмм, довольно проблематично. А имея жалкие 115 лошадей под капотом, вообще представляется чем то на грани фантастики. 

Хотя основное предназначение у автомобиля — стихия бездорожья. Ну это по словам конструкторов.

Расход топлива в городском цикле составляет 10,8 литра на сотню километров. В поездках за город можно рассчитывать на расход горючего в рамках 8,2 литра на 100 км.

Кузов

Как и всё что создано в рамках производства китайской автомобильной продукции, Great Wall Hover h4 однозначно можно занести в зачёт китайским дизайнерам. Прощупываются конечно явные линии Land Cruiser, но мы об этом само собой никому не скажем. Разумеется, подать к примеру за нарушение авторских прав, компания Toyota едва ли сможет. Но муза дизайнера для нас видна невооруженным глазом.

Отметим аэродинамические свойства, благодаря идеально скопированному придуманному дизайну.

Внутреннее убранство Great Wall Hover h4 построено довольно прагматично, качество материала довольно дешевое, но сделано качественно. Правда от скрипов это не уберегло. Сверчки попадаются очень часто.

Водительское сиденье сделано довольно высоко, людям выше 170 сантиметров придется уже цепляться за потолок. Из плюсов — пространство. Его тут катастрофически много. Для семьи выбор однозначно удачный.

Ходовая часть

Вот мы и подошли к самой животрепещущей теме, ходовая часть сделана мягко говоря спустя рукава.

Передняя подвеска торсионная, независимая с телескопическими амортизаторами имеющие в своем арсенале 2 рычага.

Задняя подвеска Great Wall Hover h4 зависима с гидравлической системой амортизаторов, пружинная со системой стабилизации аналогичная системе стоящей спереди.

Но это все лирика, вначале мы упомянули о главном предназначении — внедорожник. Позвольте привести пример одного из владельцев. При поездке на рыбалку и попытке помесить грязь, цепь раздаточной коробки оборвалась. Пробег был 13000 км. Эта история приняла черный окрас при попытке починить автомобиль. Цепь только с Китая и сроком 3 месяца.

Отзывы о работе родных амортизаторов к сожалению тоже неутешительны. Работа их мягка и невнятна.

Особенности

Как и все в нынешних реалиях рыночной экономики все сюрпризы заботливо приготовленные производителем, придется приобретать себе самому. Хочешь кожаный салон – плати. Но к слову говоря, такие функции как климат-контроль, электростеклоподъемники и парктроник являются предустановленными и доплачивать за них не нужно.

Подводя итоги, следует отметить, что Great Wall Hover h4 более приспособлен для семейных поездок, нежели для жесткой эксплуатации в бездорожье.

carrrsmag.com

Great Wall Hover — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Great Wall Hover

Общие данные

Годы пр-ва 2005 — настоящее время
Иные обозначения Great Wall Haval h4
Great Wall Hover CUV
Great Wall h4
Great Wall Hafu
Great Wall X240 (Австралия)

2,0 L l4

Марка:2,0 L l4
Тип:Атмосферный или турбобензиновый, расположен продольно
Объём:1997 см3
Максимальная мощность:116/150 л. с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:175/250 Н·м, при 2500-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Ход поршня:100,0 мм
Система питания:GDI
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-92
механическая 5-ступ.
Производитель:Ford
Тип:механическая
Число ступеней:5
Механизм управления:рычаг на центральной консоли
Переключение:ручное

6-скор. МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1520 мм
Колея передняя 1515 мм
Полная масса 2305 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 206/860/2500 л
Объём бака 74 л

Great Wall Hover (Great Wall Haval h4) — компактный внедорожник, выпускающийся китайской компанией Great Wall Motors с 2005 года. Это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу (в 2006 году). Также он продаётся во многих странах Азии, а также в Северной Америке, Австралии (с 2011 года) и странах СНГ (дебют произошёл в 2005 году на Московском автосалоне[2]).

Автомобиль переживал рестайлинги в 2010 (внешние изменения, а также замена рычага «раздатки» кнопкой) и 2014 годах. Hover пользуется большой популярностью в России[3].

В 2017 году на мощностях нового завода «Ставрополь Авто» началась сборка Great Wall Hover под новым брендом DW Hower.[4][5] Ребрендинг связан с тем, что права на бренд Great Wall Hover в России принадлежат компании «Ирито», прежнему партнеру Great Wall в России.

Характеристики

Рестайлинг 2010 года

Hover имеет рамную конструкцию. Автомобиль поставляется с 2- или 2,4-литровым бензиновым двигателем или с 2,8-литровым дизельным, вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,5-литровым турбодизелем с 5-ступенчатой АКПП. Все двигатели согласованы со стандартами Евро-4. Все автомобили имеют постоянный задний и подключаемый полный привод с понижающей передачей[6].

Рестайлинг 2014 года

Салон автомобиля отделывается кожей, пластиковая передняя панель имеет жк-монитор с USB- и AUX-входами, Bluetooth и разъёмами под карточки SD. Во всех комплектациях имеется климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистема, парктроник, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фонари и электропривод зеркал и подъёмников[7]. В высших комплектациях есть камера заднего вида, люк на крыше, блокировка дифференциала, электропривод сиденья водителя.

Автомобиль получил 3 звезды в китайском рейтинге безопасности C-NCAP, 4 звезды в австралийском рейтинге безопасности ANCAP и 4 звезды в российском рейтинге журнала За рулём[8].

Примечания

Видео по теме

Ссылки

wiki2.red

Great Wall Hover — Википедия. Что такое Great Wall Hover

Great Wall Hover
Общие данные
Годы произодства 2005 — настоящее время
Сборка Great Wall Motors (Баодин, Китай)
Электросталь (Гжель, Россия)[1]
Класс Компактный внедорожник
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Hover
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Двигатель
2,0 L l4
Марка 2,0 L l4
Тип Атмосферный или турбобензиновый, расположен продольно
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 116/150 л. с., при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 175/250 Н·м, при 2500-3000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Ход поршня 100,0 мм
Система питания GDI
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм DOHC
Рекомендованное топливо Бензин АИ-92
Трансмиссия
механическая 5-ступ.
Производитель Ford
Тип механическая
Число ступеней 5
Механизм управления рычаг на центральной консоли
Переключение ручное

6-скор. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4650 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1745 мм
Клиренс 200-240 мм
Колёсная база 2700 мм
Колея задняя 1520 мм
Колея передняя 1515 мм
Масса 1905 кг
Полная масса 2305 кг
На рынке
Похожие модели SsangYong Kyron, УАЗ Патриот, Isuzu Axiom
Сегмент J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 206/860/2500 л
Объём бака 74 л
 Great Wall Hover на Викискладе

Great Wall Hover (Great Wall Haval h4) — компактный внедорожник, выпускающийся китайской компанией Great Wall Motors с 2005 года. Это первый китайский автомобиль, который начали экспортировать в Европу (в 2006 году). Также он продаётся во многих странах Азии, а также в Северной Америке, Австралии (с 2011 года) и странах СНГ (дебют произошёл в 2005 году на Московском автосалоне[2]).

Автомобиль переживал рестайлинги в 2010 (внешние изменения, а также замена рычага «раздатки» кнопкой) и 2014 годах. Hover пользуется большой популярностью в России[3].

В 2017 году на мощностях нового завода «Ставрополь Авто» началась сборка Great Wall Hover под новым брендом DW Hower.[4][5] Ребрендинг связан с тем, что права на бренд Great Wall Hover в России принадлежат компании «Ирито», прежнему партнеру Great Wall в России.

Характеристики

Рестайлинг 2010 года

Hover имеет рамную конструкцию. Автомобиль поставляется с 2- или 2,4-литровым бензиновым двигателем или с 2,8-литровым дизельным, вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,5-литровым турбодизелем с 5-ступенчатой АКПП. Все двигатели согласованы со стандартами Евро-4. Все автомобили имеют постоянный задний и подключаемый полный привод с понижающей передачей[6].

Рестайлинг 2014 года

Салон автомобиля отделывается кожей, пластиковая передняя панель имеет жк-монитор с USB- и AUX-входами, Bluetooth и разъёмами под карточки SD. Во всех комплектациях имеется климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистема, парктроник, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фонари и электропривод зеркал и подъёмников[7]. В высших комплектациях есть камера заднего вида, люк на крыше, блокировка дифференциала, электропривод сиденья водителя.

Автомобиль получил 3 звезды в китайском рейтинге безопасности C-NCAP, 4 звезды в австралийском рейтинге безопасности ANCAP и 4 звезды в российском рейтинге журнала За рулём[8].

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Great Wall Hover

Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) — фейслифтинговая версия полноприводного внедорожника, созданного на базе шасси Toyota 4Runner. Дебют модели состоялся в ноябре 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу. Толчком к обновлению дизайна Ховер послужило вынужденное изменение логотипа Грейт Вол в конце 2007 года, после того, как европейские организации отказались регистрировать его в качестве товарного знака. Так автомобиль получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков и небольшие изменения в интерьере.

Габариты Great Wall Hover

В остальном Hover остался прежним: та же колея передних/задних колес (1515/1520), те же широкопрофильные шины (235/65R17), та же подвеска — торсионная, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая с винтовыми пружинами сзади — те же комплектации с обязательным присутствием ABS+EBD.

Видео тест-драйв Great Wall Hover:

Двигатель Great Wall Hover

Грейт Вол Ховер может оснащаться одним из четырех двигателей. Два 4-цилиндровых бензиновых мотора Mitsubishi объемом 2,4 литра (93 и 100 кВт) с многоточечным впрыском топлива позволяют внедорожнику разгоняться до 170 км/час, расходуя в среднем 9 л на 100 км. Турбодизельные агрегаты объемом 2,8 литра выдают 70 и 85 кВт мощности, «съедая» 7,6 литров. Все моторы работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках Great Wall Hover продается под именами Haval h4, Hover CUV, Hover h4, Hafu и X240.

Большой тест-драйв Great Wall Hover

Качественная интересная статья о китайском внедорожнике Great Wall Haval H9.

Интересная обзорная статья с характеристиками внедорожника Great Wall Haval H8 — читайте здесь.

Полное описание внедорожника Great Wall Haval H6 Sport — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h6-sport/  

Интересное о Great Wall Hover

HOVER — рамный внедорожник, модельный ряд 2005 года. Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Hover производится на полностью автоматизированном заводе. HOVER оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.

В последнее время ситуация с китайскими автомобилями стабилизировалась. Остались только сильные бренды, рынок сам выбрал победителей путем естественного отбора. Ушли с рынка автомобили с неадекватно высокой ценой и те, которые были очень низкого качества.

Среди победителей оказался и Great Wall. Топ модель Hover — вполне приличный свиду внедорожник. В сумерках его даже принимали за Toyota Land Cruiser Prado, действиетльно если убрать значки Great Wall, сложно сказать Китай это или Япония. Но внешность иногда бывает обманчива.

Интерьер Great Wall Hover

Интерьер оформлен немного скромнее экстерьера. Среднего качества материалы отделки, не очень удобные сидения, водительское даже без регулировки по высоте. Мигающий эквалайзер штатной стереосистемы прошлого поколения…. Высокая посадка, рослым людям явно не понравиться, я со своим среднестатистическим ростом 185 см. ощущал недостаток места над головой.

Впечатление после нескольких первых метров — машина «не едет». Низкооборотистый двигатель объемом 2,4 л. хорошо тянет на малых оборотах, при этом работает тихонько. Но как только мотор набирает более трех тысяч, его становиться слышно в салоне. Быстро ездить по городу на Great Wall Hover — занятие неблагодарное. Зато на трасе можно смело «выбирать в спонсоры» Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson, машина смело держит 130-140 км /ч. Причем расход топлива на этих скоростях не слишком высокий, 50 литров 92го бензина хватило на 400 километров пути. Около 12.5 л/100км — вполне приемлемый показатель как для внедорожника таких размеров.

Интересный обзор хэтчбека Great Wall Voleex C10 на нашем сайте.

Качественный обзор пикапа Great Wall Wingle 5 для всех посетителей нашего сайта — читайте здесь.

Владельцам Great Wall также будет интересно почитать о Great Wall Cowry  — http://great-wall-hover.ru/great-wall-cowry-v80/

Управляемость и бездорожье Great Wall Hover

Управляемость этого внедорожника конечно неидеальна. Легкий руль, зависимая задняя подвеска и большой вес рамной конструкции не лучшим образом влияют на поведение автомобиля на твердом покрытии. Но не для кольцевых гонок разрабатывают внедорожники.

Бездорожье — родная стихия для Great Wall Hover. Благодаря наличию пониженного ряда передач китаец легко проехал по рыхлому пляжному песку, там где Honda Pilot (тест-драйв) беспомощно ползал на пузе, прекрасно себя показал на грунтовых дорогах. На этом автомобиле можно смело ехать 70-80 км/ч по разбитым «дорогам» черкасской области, где порой встречаются ямы, через которые легковой автомобиль даже теоретически не может проехать, а отсутствие канализационных люков вообще привычное дело. Единственное чего боится Hover — диагональное вывешивание. У этой машины нет блокировки межосевого дифференциала.

Главное преимущество китайского внедорожника — адекватная цена. Тестируемая версия стоила 23 850 долларов, при этом автомобиль был очень неплохо укомплектован. Максимальная комплектация с кожаным салоном, люком, электорегулировкой сидений и кучей других опций обойдется в 25 300 долларов.

Технические характеристики Great Wall Hover

Общие характеристики
Привод задний/полный
Двигатель
Тип 4G63S4M 4G64S4M InTec
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия
Объем, куб.см 1997 2350 2800
Мощность, л.с (при об/мин) 122 (5250) 128 (5250) 94 (3600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 175 (2500-3000) 190 (2500) 225 (1600-2600)
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топлива Аи95 Аи95 ДТ
Объем бака 74
Кузов
Тип
Количество дверей/мест 5
Длина 4620
Ширина 1800
Высота 1715
Колея (передняя/задняя)
Передняя подвеска торсионная
Задняя подвеска пружинная
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет 200
Снаряженная масса 1830
Полная масса
Диаметр разворота 12.4
Размер резины 235/65 R17

Комплектации Great Wall HOVER

Standard — Стандарт (A) Luxury — Комфорт (B)
ЖК (LCD) монитор ЖК (LCD) монитор
Механическая КПП Механическая КПП
Гидроусилитель руля Гидроусилитель руля
Кондиционер Кондиционер
Регулируемая рулевая колонка Регулируемая рулевая колонка
Трансформируемый салон Трансформируемый салон
Центральный замок с пультом ДУ Центральный замок с пультом ДУ
Электростеклоподъемники, 4 двери Электростеклоподъемники, 4 двери
235 мм шины 235 мм шины
Кристаллические фары Кристаллические фары
Краска металлик Краска металлик
CD-плеер CD-плеер
Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла
Багажник повышенной комфортности Багажник повышенной комфортности
Очиститель заднего стекла Очиститель заднего стекла
Ножной стояночный тормоз Ножной стояночный тормоз
Зеркала заднего вида с электроприводом Зеркала заднего вида с электроприводом
Крепления для детского сиденья Крепления для детского сиденья
Защита картера Защита картера
Убирающаяся при ударе рулевая колонка Убирающаяся при ударе рулевая колонка
Блокировка задних замков Блокировка задних замков
Ремни безопасности KISI (включая детские) Ремни безопасности KISI (включая детские)
Система блокировки дверей во время движения Система блокировки дверей во время движения
Зеркало антибликовое внутри салона Зеркало антибликовое внутри салона
CD-чейнджер на 6 дисков CD-чейнджер на 6 дисков
Кожаный салон
Электрический люк, 2 положения
Спойлер
Обивка дверей кожаная
Электропривод водительского сиденья

great-wall-hover.ru

Обзор Great Wall Hover h4. Опыт эксплуатации китайского внедорожника — Great Wall Hover h4, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер

Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.

В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover h4 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…

Great Wall Hover h4 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!

Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства  китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.

В результате из салона Great Wall Hover h4 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.

Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover h4 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.

Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover h4 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.

Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.

На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.

Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.

Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.

Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах. Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен. 

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

transenergostroy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о