Сколько весит ВАЗ?
Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.
Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:
В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:
Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.
Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!
Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.
- ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
- ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
- ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
- ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
- ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
- ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
- ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
- ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
- ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
- ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
- ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
- ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
- ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
- ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
- ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
- ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
- ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.
Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:
- Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
- Вес коробки передач – 26 килограмм
- Вес квадратного вала – 10 килограмм.
- Вес заднего моста – 52 килограмма.
- Вес радиатора – 7 килограмм.
- Вес кузова – 280 килограмм.
В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.
Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм
этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.
Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.
www.skolko-skolko.ru
Особенности конструкции КПП ВАЗ-2107
Коробка передач – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы. Корпусные детали коробки – картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Соединения уплотнены картонными прокладками (при ремонте можно использовать герметик). Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена.
рис. 1 |
Снизу картер закрыт стальной штампованной крышкой с прокладкой (крепление – на шпильках). Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Для обеспечения соосности коленчатого вала и первичного вала коробки передач картер центрирован на двух втулках (под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера). На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а поперечина – к полу кузова (на приварных болтах). В картере коробки передач с левой стороны расположено заливное (контрольное) отверстие, в его нижней крышке – сливное. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит. Он задерживает, частицы стали, попадающие в масло при износе деталей. В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна (заклинивании колпачка) возможна сильная течь масла через уплотнения. В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника – в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера коробки передач (последний воспринимает основную часть нагрузки). В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний – двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач, задний – роликовый, расположен в его задней стенке. Через блок шестерен заднего хода и V передачи промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На задней стенке картера коробки закреплена и ось промежуточной шестерни заднего хода. Первичный вал имеет два зубчатых венца. Косозубый венец, расположенный ближе к передней стенке картера, находится в постоянном зацеплении с передней шестерней промежуточного вала (таким образом, эти валы всегда вращаются вместе). Прямозубый венец первичного вала является венцом синхронизатора IV передачи (при ее включении крутящий момент передается непосредственно с первичного вала на вторичный, минуя промежуточный, поэтому эту передачу часто называют «прямой»). Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Шестерни промежуточного вала расположены в следующем порядке (от его переднего конца): шестерня постоянного зацепления с первичным валом, шестерни III, II, I передач. К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: заднего хода (прямозубая) и V передачи (косозубая). Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи (по порядку, считая от переднего конца вала) и синхронизаторы. Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Шестерни III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни I и V передач – на втулках. Ведомая шестерня заднего хода жестко закреплена на валу шпонкой. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни меньшего диаметра. Они направлены в сторону соответствующего синхронизатора (III, I, V – вперед, II – назад). На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Раньше гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Теперь на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают.
Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежуточном валу. Привод управления коробкой передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежуточной шестерне. Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода. Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки. «Нейтральное» положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага. Случайное включение заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз – при этом его выступ опускается ниже лепестка скобы. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу позади ведомой шестерни V передачи расположена маслоотражательная шайба. В коробку передач заливают трансмиссионное масло вязкостью от 75W80 до 85W90 и класса качества не ниже GL-4. Его уровень должен находиться у нижней кромки заливного отверстия (предварительно убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально).
aubito.ru
Общие данные | |||||
Параметры | ВАЗ-2107 | ВАЗ-21074 | ВАЗ-2107-20 | ВАЗ-21074-20 | ВАЗ-21047 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1060 | 1060 | 1060 | 1060 | 1055 |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 | 400 | 400 | 455 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1505 |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 175/70R13, не менее, мм: | |||||
до поперечины передней подвески | 162 | 162 | 162 | 159 | 162 |
до балки заднего моста | 157 | 157 | 157 | 154 | 154 |
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 | 50 | 50 | — |
Максимальная скорость, км/ч: | |||||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 148 | — | — | 140 |
с водителем и пассажиром | 150 | 150 | 150 | 150 | 143 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | |||||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 | 17 | 16 | 17 |
с разрешенной максимальной массой | 19 | 17,5 | — | — | 19 |
Наименьший радиус поворотапо оси следа наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 |
Двигатель | |||||
Модель | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2104 | ВАЗ-21067 | ВАЗ-2103 |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный | ||||
Система питания | Карбюратор | Распределенныйвпрыск | Карбюратор | ||
Октановое число бензина | 92-93 | 95 | 92-93 | ||
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 | 76×80 | 79×80 | 76×80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 |
Рабочий объем, л | 1,45 | 1,57 | 1,45 | 1,57 | 1,45 |
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) | 52,5 (71,4) | 54,8 (74,5) | 50,0 (68,0) | 54,5 | 52,5 (71,4) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5600 | 5000 | 5000 | 5600 |
Максимальный крутящий моментпри частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 (3000 мин-1 для двигателя ВАЗ-2106), Нм | 103,9 | 116 | 103,9 | ||
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 850-900 | 850-900 | 820-880 | 820-880 | 850-900 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | Правое | ||||
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | ||||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | ||||
Система вентиляции картера | Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | ||||
Коробка передач | Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | ||||
Передаточные числа на передачах: | |||||
первой | 3,67 | ||||
второй | 2,10 | ||||
третьей | 1,36 | ||||
четвертой | 1,0 | ||||
пятой | 0,82 | ||||
заднего хода | 3,53 | ||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | ||||
Главная переда |
motorsmarine.ru
сколько весит двигатель ваз 2107?
Двигатель ВАЗ-2103 весит 112 килограмм Двигатель ВАЗ-2103 весит 120,7 килограмм Двигатель ВАЗ-2106 весит 121 килограмм ВАЗ 11183-1000260 — 112 кг. ВАЗ 11194-1000260 — 112 кг. ВАЗ 2103-1000260 — 120,7 кг. ВАЗ 2104-1000260 — 120 кг. ВАЗ 2106-1000260 — 121 кг. ВАЗ 21083-1000260-53 — 127,3 кг. ВАЗ 2111-100026080 — 127,3 кг. ВАЗ 21114-100026080 — 112 кг. ВАЗ 21124-100026080 — 121 кг. ВАЗ 21126-100026080 — 115 кг. ВАЗ 21128-100026080 — 117 кг. ВАЗ 21213-1000260 — 117 кг. ВАЗ 21214-1000260 — 122 кг. ВАЗ 2123-1000260 — 127 кг. ВАЗ 2130-1000260 — 122 кг.
В сборе около 100 кг . Вдвоем на доске вытаскивали …
чуть больше сотни
из моторного отсека один вытаскиваю и ставлю на рамку радиатора, дальше вдвоём на землю.
вдвоем реально достать и поставить!
сколько весит ваз 2107 без двигателя и коробки????
сколько весит двигатель ваз 2107
touch.otvet.mail.ru
Сколько ступеней передачи на ваз 2107? задняя и сколько передних передач
Добрый вечерZheka 242958Я долго мучилась, не могла похудеть. Проклятые лишние кило никак не уходили. Хорошо что подруга посоветовала Шоколад Slim! Это настоящая находка минус 5 кило за неделю! Жми! <a rel=»nofollow» href=»https://vk.cc/5E26bR» target=»_blank»>Шоколад Slim</a>
хоспади-одна назад, четыре вперёд.
Это зависит не от 2107. М. б. 4 или 5
бывает 4 или 5, зависит от года выпуска авто!
Современные 5-и ступенчатые, древние 4х.
На автомобилях ВАЗ 2107 сначала выпуска была 4-х ступенчатая КПП (3 — вперёд и 1 назад), затем стали ставить 5-ти ступенчатую КПП. Поэтому, как правило, нужно ориентироваться на год выпуска.
4 ступенчатая это означает сколько передач в перед, задняя передача не является ступенью… как правило задняя передача берется от 3 или второй передачи в перед и является реверсом этой передачи. Так что количество ступеней это только в перед. Сразу хочу оговориться я не говорю про понижающие и раздаточные коробки, где может быть несколько независимых задних передач, я говорю про легковые автомобили с механической коробкой, и без всяких кучи понижаек. На ВАЗ 2107 сначала ставились 4 ступенчатые КПП, и было небольшое количество 5 ступенчатых (в основном на экспорт), более современные уже шли с 5 ступенями. так что если видите классику можете смело говорить о 4 ступенях, в 90% случаях не ошибетесь.
На ваз 2107 — 0,7 передач, поэтому и название такое!
touch.otvet.mail.ru
КПП ВАЗ 2101 — 2107 спорт (ряд R1)
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтclubturbo.ru
Кпп ваз 2107 5 ст нового образца
на старой коробке при отварачивании гайки хвостовика бывает вылетают передачи, на нового образца это устранили. (наберите в поисковике «кпп разорванный пакет» там всё видно будет) . Ну ещё в ней шестерни 5й и задней передачи отличаются по конструкции (хотя передаточное отношение вроде тоже). По сути это та же кпп (нового образца) что и на шеви ниву ставят, только с другим рычагом кпп. Позже её адаптировали и на классику. И поскольку кпп старого образца давно на завод не поставляется, она или восстановленная (продают в магазинах под видом новой) или собрана в кооперативе или пролежала на складе 10-15 лет.
да вроде не слышал ни о какой разнице
Хотел бы увидеть нового образца, любая коробка всего лишь корпус там все можно заменить, в том числе и корпус, Смысл в покупке коробки только если, ее полностью заклинило (расплавило), сгорела, а так в любом случае ремонт на мой взгляд дешевле, если конечно не покупка, Б/У исправной, за не дорого
touch.otvet.mail.ru