Велосипед вмw – Велосипед БМВ (BMW) на литых дисках

Содержание

Велосипед BMW на Литых Дисках

Концерн BMW может похвалиться не только качественными и надежными автомобилями, но и такими же велосипедами. Промышленные дизайнеры концерна стилизировали модельный ряд велобайков таким образом, что в них сразу узнаешь брэнд, под которым они изготавливаются. А новые модели автомобилей в китовой комплектации обязательно имеют подставки для перевозки велосипедов, или место в багажнике, специально рассчитанное под складной велосипед BMW.

Велосипеды BMW на литых дисках

С начала двухтысячных набрали популярности велосипеды на литых дисках. Они отличаются прочностью, жесткостью конструкции, оригинальностью дизайна и простотой в эксплуатации. Литые диски можно приобрести как по отдельности так и одеть к любой комплектации велосипедов. Они смотрятся дорого, стильно и представительно.

Велосипеды BMW – это флагман среди моделей велосипедов на литых дисках.

Особенности велосипедов BMW

Главная особенность моделей BMW – это качество литья. Диски выливаются из алюминиевых сплавов, чаще это магний-алюминий или алюминий-карбон. Для изготовления используются особые пресс-формы, в которых под давлением формируются диски. Прочность диска и его аэродинамические возможности зависят именно от пресс-формы, в которой его выливают. Если она качественная, то и на литье не будет выпуклостей, вмятин, возможных шовных соединений.

Многое зависит от метала, из которого изготавливают литые диски. Метал должен быть подобран «не уставший» и без лишних недопустимых примесей. Алюминиевый сплав, из которого выливают диски для BMW легкий и одновременно прочный. Легче за сталь и прочней за чистый карбон. Можно не боятся того, что во время прогулки по городу колесо посыпется на ходу.

Для какой езды подходят

Ранее считалось, что велосипеды на литых дисках подходят только для осторожной езды в городе или для шоссейных поездок. Из-за ломкости дешевых сплавов, не рекомендовалось запрыгивать на бордюры и лихачить. Можно было только выжимать скорость. Но технологии производства совершенствуются. На более дорогих колесах можно теперь заниматься и кросс-кантри, и даже трюкачить.

Велосипеды BMW как раз относятся к классу более дорогих велосипедов. Литые диски которых, делают из более чистых и качественных сплавов. И формы в которых выливают диски отличаются от кустарных китайских.

Так что велосипеды BMW подходят для занятий велоспортом, для походов в горы, для умеренной езды в черте города, для лихого трюкачества, для кросс-кантри и даун-хилла.

В линейке велосипедов BMW на литых дисках есть также детские и подростковые модели. Ребенок катающий на таком транспорте обязательно завоюет симпатии сверстников.

Достоинства и недостатки литых дисков

Литые диски пришли к потребителю из велоспорта. Сначала они использовались только на треках. А теперь есть в открытой продаже. И их можно поставить на любой велосипед, как для езды по шоссе, так и для кросс-кантри.

На треках закрытого типа принято ставить полностью литые диски спереди и сзади. На треках открытого типа на велосипеды ставят сплошное литье сзади и двух-трех лопастное спереди. Но на групповых гонках использовать литые диски запрещено в целях безопасности.

У литых дисков есть как достоинства так и недостатки. Из преимуществ:

  1. Простота конструкции.
  2. Креативный дизайн. Литые диски бывают разной формы: со сплошным литьем, с волнообразными или прямыми лопастями, в виде лучей. А также отличаются количеством лопастей. Окрашены в яркие насыщенные цвета. Неоновые или матовые.
  3. Достаточная жесткость.
  4. Аеродинамичность. От наличия ровной поверхности опорность ветру снижается и велосипед получает дополнительную скорость.
  5. Легкость в управлении.
  6. Сравнительная без проблемность. Им не нужен постоянный уход как колесам на спицах. Протер тряпочкой, подчистил и готово.
  7. Легче по весу. Спорный вопрос, но карбоновые литые диски действительно легче обычных колес на спицах. И дороже.
  8. Есть возможность поставить на них не только дисковые тормоза, но и вибрэйки. Что значительно удешевляет всю систему тормозов и расширяет зону их применения.
  9. Выпускают с двойным ободом, для большей прочности.

Из недостатков:

  1. Ломкость. Если сплав из которого сделаны диски был дешёвым или усталость метала превышает допустимые нормы, то при чрезмерных нагрузках есть вероятность того, что пойдут трещины, или одна из лопастей посыпется.
  2. Не ремонтируются. Можно попробовать сварить места разлома, но нет гарантии, что при первом же испытании вся конструкция не лопнет. Обычно, производители советуют сдавать такие диски на переплавку и не морочить себе голову.

Высококачественные велосипеды BMW на литых дисках японской комплектации

Велосипеды BMW встречаются с китайской, тайваньской и японской комплектацией. Самыми качественными считаются последние. Ниже представлены самые ходовые модели велосипедов BMW на литых дисках.

  1.  Велосипед BMW X1. Рама с алюминиевого сплава, не складная, максимальные нагрузки на нее до 130 кг. Есть ростовки от 165 сантиметров до 190. Скоростей – 24. Переключатели Shimano Altus. Диски – из алюминия с магнием, 70 процентов к 30, 26-дюймовые. Для надежности — двойные обода. Форма литых дисков – шести лопастные волны. Дисковые тормоза. Вес велосипеда – шестнадцать килограмм. Цвет – есть белый и черный.
  2.  Велосипед BMW X3. Рама алюминиевая. Двухподвес, максимальные нагрузки – 130 кг. Подходит на рост от 155 сантиметров до 185. Рама складывается. Вес байка, так же, 16 кило. Скоростей – 24. Задний и передний переключатель – Shimano Altus, чего вполне достаточно для городской езды. Диски – алюминий с магнием, ударопоглощающие, 26”. Форма – волна, 6 лучей. Тормоза механические дисковые, могут быть и под вибрейки. Расцветка – белый, черный. Вилка – усиленная, с пружинным амортизатором.
  3.  Велосипед BMW X5. Представлен в трех расцветках: красный, синий, желтый. Форма литых дисков – волна на шесть лопастей. Сплав алюминий с магнием. Двухободной, ударопоглощающие диски. Диаметр колес – 26”. Рама – алюминевая, трубы в форме дуги, не складывается. Рама размером на человека метр 65 – метр 90. Велосипед весом 16 кило. Задний переключатель скорости на 8, марки Shimano Altus. Передний переключатель на 3, Shimano torney. Подходит для прогулок в черте города и для райда по пересеченной местности.
  4.  Велосипед BMW Crosstar. Бывает в двух расцветках: белый с синим, черный с желтым. Рама – алюминиевый сплав, на рост 1 метр 65 см – 1 метр 95 см. Верхняя труба – низко посажена. Нескладывается. Есть болотник в форме стрелы. 24-ех скоростной. Задний переключатель – Shimano Altus. Передний переключатель – Shimano torney. Тормоза – дисковые. Колеса – 26-дюймовые. Литые диски – волна на шесть лопастей. Литье – алюминиевый сплав с магнием, соотношение: 70 к 30. Ударостойкие с двойным ободом. Подойдут как для города, шоссе, так и для пересеченки. Вилка SunTour – с маслянно-пружинной амортизацией.
  5.  Велосипед BMW X9. С черно-красным и бело-синим окрасом. Рама – двухподвес, не складывается, алюминиевый сплав, максимальная нагрузка на нее -130 кг. Рама на ростовку от 165 см до 195 см. Вилка SunTour – с маслянно-пружинной амортизацией. Диски диаметром 26 дюймов, литые, ударостойкие. Форма – волна с шестью раздвоенными лучами. Сплав – алюминий с магнием. Тормоза дисковые. Переключатель скорости – Shimano Altus, передний переключатель на три, задний переключатель на 8. Вес байка – 16 кило.

provelik.ru

Велосипеды BMW на литых дисках, отзывы покупателей о байках от БМВ

Немецкий концерн BMW известен по всему миру как один из лидеров автомобильной промышленности, он давно зарекомендовал себя в качестве производителя надежных и респектабельных машин. А между тем – и это, пожалуй, значительно менее известный факт – эта компания уже много лет изготавливает не только четырехколесный транспорт, но и двухколесный. «У меня «БМВ». Велосипед «БМВ» – звучит ли это настолько же круто, как когда речь идет об авто?

Говорят производитель и потребитель

Велосипеды BMW – тот случай, когда птицу видно по колесам издалека. Своеобразной визитной карточкой этого бренда являются литые колесные диски, в то время как большинство других производителей используют в конструкции своих велосипедов старые добрые спицы. В силу этой своей технической особенности байк BMW практически стопроцентно защищен от такой зловредной проблемы, как «восьмерки», хотя за это благо и приходится платить некоторым увеличением веса велосипеда. Впрочем, с этим можно смириться – тем более, что, как утверждают сам производитель и его многочисленные дилеры, литые диски не только превосходят стандартные колеса в смысле прочности и долговечности, но и дают им фору в плане аэродинамических характеристик.


Среди прочих заявленных достоинств велосипедов BMW на литых дисках:

  • отличные характеристики рамы в плане соотношения жесткости, прочности и веса;
  • способность выдерживать даже самые агрессивные покатушки по пересеченной местности;
  • удобный, послушный руль и цепкие педали, комфортабельное для долгих поездок сиденье.

Можно было бы выделить также укомплектованность этих байков японскими переключателями Shimano, но это не будет сенсацией: «шимановский» обвес наиболее популярен у велосипедов средней и вышесредней ценовых категорий.

Точка зрения производителей и продавцов понятна – давайте послушаем другую сторону. Отзывы владельцев о велосипедах BMW тоже в большинстве своем позитивные, если, конечно, речь не идет о репликах, которые всегда можно вычислить по подозрительно низкой цене, отсутствию документов и подробных спецификаций товара, вроде ростовки рамы, и щедрым предложениям продавца бесплатно доставить байк из Китая. По сути, единственной претензией покупателей к байкам BMW является завышенная, по их мнению, стоимость.

Линейка велосипедов BMW

Велолинейка BMW отличается заметной клиентоориентированностью – что называется, любой каприз за ваши деньги. Главное, чтобы потребитель был платежеспособен – а там уж ему подберут модель, будь он ребенком, подростком или взрослым мужского или женского пола, увлекайся он кросскантри, даунхиллом, трюками или спокойной городской ездой. Хочешь – горный, хочешь – гибрид, да хоть складной, чтобы лучше в багажник машины влезал.

Одна из наиболее универсальных и в силу этого распространенных моделей байков этой фирмы – велосипед BMW х1 – вобрала в себя понемножку плюсов практически со всей линейки. Ее наверняка особенно оценят любители активного отдыха: эргономичный руль разгрузит позвоночник без управления; дисковые тормоза, которыми она укомплектована, зарекомендовали себя куда эффективнее колодок, они позволяют в случае надобности остановить байк насколько угодно резко; благодаря продуманной геометрии сиденья даже долгая поездка не сулит ни натертостей, ни онемений. Ввиду немного хипстерского, но в целом традиционного дизайна, этот байк будет гармонично выглядеть как на кросскантри-трассе, так и в центре города. Цвет велосипеда BMW х1 можно выбрать из двух вариантов – white (белый) или black (соответственно, черный).

Для еще более экстремального отдыха и выполнения трюков в городских условиях и на пленэре предназначена серия «Cruise Bike»: на велосипеды с этой маркировкой ставят литиевые обода и шины с кевларовыми вставками, усиленную вилку, узкое спортивное сиденье; что же касается основы всего – рамы,‒ то приняты меры для повышения ее прочности и легкости. Кстати, в отличие от x1, словно сошедшей с экранов немого кино, эта серия куда более «разноцветная».

Одна из наиболее любимых покупателями моделей велосипеда BMW – «Power 1». Любовь эта обосновывается удобной конструкцией байка: помимо того, что ростовки рамы в данном случае рассчитаны на самый распространенный «средний» рост велосипедиста, все прочие значимые части очень легко подогнать под себя. Также у этих байков продуманно-универсальная комплектация, которая подходит начинающим спортсменам и не включает разве что шлема и рюкзака, вместе с велосипедом идут крылья, замок, ножка-подпорка и набор ремонтных инструментов первой необходимости.

Для детей и подростков BMW выпускает модели соответственно «Kidsbike » и «Junior». От взрослых байков их отличают, конечно, в первую очередь размеры, но кроме них – еще и облегченный вес и повышенная безопасность конструктива.

Это лишь наиболее своеобразные и популярные модели велосипедов немецкого автоконцерна – линейка продукции этого типа гораздо шире.

А есть ли минусы?

Основной минус велосипедов BMW очень относителен и существует – либо не существует – в первую очередь в голове покупателя: за шильдик, как всегда, придется доплатить. Но в данном случае отметим: не только и не столько за него. Все-таки байки «БМВ» — не нонеймы и не «стингеры», не так называемые «ашанбайки» и не стодолларовые «двухподвесы» с AliExpress. От именитого производителя можно и нужно ожидать качества – и его гарантия включена в счет. Так что такие велосипеды одновременно и средство передвижения и… не то, чтобы роскошь, но однозначно статусная покупка.

В заключение скажем, что BMW – вовсе не единственная автомобильная фирма, которая выпускает и велосипеды тоже. Двухколесных коней вовсю штампуют на своих конвейерах также Peugeot, Mersedes, Lamborgini и другие монстры зарубежного автопрома. Отечественный же «Автоваз» производство велосипедов пока не освоил – может, оно и к лучшему.

velofans.ru

Велосипед BMW Cruise M-Bike NBG III — 2016-2018

Производитель: 

Производственный №: 

Тюнинг — каталог: 

Наличие в Москве: 

Автомобиль

BMW Cruise M-Bike Матовый-Черный/Красный

Новая коллекция велосипедов БМВ Круиз на 2016 — 2018 года.

Новый велосипед BMW Cruise M-Bike III, теперь можно купить и в России это третье поколение модели M-Bike. Акцент велосипеда BMW M Bike Carbon это привлекательный дизайн сверхлегкой рамы, которая выделяется уникальным строением и агрессивным видом. Технически М Байк улучшил свои характеристики: увеличив радиус колес до 28* дюймов, тормоза стали гидравлическими, техническими от велосипедов Интернет-магазина БМВ.
Рама изготовлена из сверхпрочного алюминия изготовленного методом гидроформования

Характеристики:

  • Колеса: 28″ радиус обода с шинами Continentale. Амортизаторы: передняя подвеска SR Suntour NCX с функцией Remote-Lockout
  • Вилка: SR Suntour NRX D RL 28″
  • Шин: Continental круиз-контакт ВКЛ. Keflar-вставка под протектором (с прилагаемым :передние и задние отражатели)
  • Диски: Rodi Airline Plus 28` (Пустотелого Профиля Обода)
  • Дисковые тормоза: Shimano BR-M395 180 мм и 160 мм сзади
  • Схема: Shimano Deore/XT, 30 передач
  • Седло: Красный с черным седлом (Carbon седло)
  • Carbon Навесное Оборудование:
  • Подседельный Штырь / Spacer
  • Цвет: Матовый Черный

Таблица размеров:

  • 80 91 2 412 311 — (рост 160 — 175 см) — S
  • 80 91 2 412 312 — (рост 175 — 185 см) — M
  • 80 91 2 412 313 — (рост 185 — 195 см) — L

Видео-ролик с новым велосипедом М-Байк из новой коллекции 2016 — 2018 года


Велосипеды BMW в наличии — Видео

Голосов: 

Оценка: (1 голос(ов))

bmwmoskva.ru

их плюсы и минусы, обзоры популярных моделей

Время чтения: ~9 минут Автор: Сергей Морской 226

Мимолетный взгляд на картинку, возможно, даст ошибочное представление о таком типе велосипедов. «Наверно, это эксклюзив, сделанный специально под заказ, таких в продаже нет», – примерно такая мысль может промелькнуть в голове. Между тем, встретить такую машину на городских улицах можно все чаще. Что это за велик такой, и почему у него такие странные колеса?

Велосипед на литых дисках – это, по сути, обычный байк, выполненный в ажурном стиле. Его колеса – это не привычные нам обода, связанные с осью при помощи спиц, а цельные диски с несколькими лопастями. Впрочем, эти лопасти также называются спицами, а сами диски имеют сходство с автомобильным «литьем».

Что такое велосипедные литые диски

Изначально такие колеса изготавливались только для спортивных гоночных велосипедов: конструкция с шестью плоскими спицами обладает более высокими аэродинамическими показателями, чем стандартный обод с множеством тонких натянутых спиц. Но постепенно диски стали появляться и в свободной продаже, как в комплекте с велосипедом, так и отдельно. Свободная продажа позволила некоторым велосипедистам заменить колеса без покупки нового байка.

Велосипеды на литье производят из алюминиевых сплавов, благодаря чему они обладают небольшим весом и при этом высокой жесткостью. В процессе производства расплавленный материал заливают в специально заготовленную форму, а затем под давлением формируют изделие. Такая технология позволяет сделать однородный по структуре диск без вмятин, изгибов, стыков и других дефектов.

Наибольшее распространение у литья получил магний-алюминиевый сплав, также известен более дорогой алюминий-углеродный вариант. Качество изделий напрямую зависит от исходного материала, а также технологии производства. Неправильно проведенный процесс литья под давлением и низкосортное оборудование приведет к внешним и внутренним дефектам изделия и сокращению срока службы. Впрочем, для простого обывателя это «темный ящик», а защититься от некачественных подделок можно лишь покупкой в специализированных магазинах.

Большая часть велосипедных дисковых колес привозится из Китая. Это не значит, что кроме подделки ничего купить не удастся. Наоборот, основная масса изделий соответствует необходимым требованиям при производстве и эксплуатации, главное, не экономить на покупке, приобретать товары от проверенных производителей, а не «с рук».

Обода у литьевых колес обычно двойные. Это позволяет усилить жесткость и стойкость конструкции к ударным нагрузкам. Ввиду специфики самого изделия применяют дисковые тормоза, однако можно встретить литье и с тормозной поверхностью под V-brake. Может различаться и форма спиц-лопастей: прямые и волнообразные, с ровными и волнистыми краями, сплошные и с промежутками.

Плюсы и минусы литых дисков

Особенности конструкции и материала придают такому типу колес отличительные характеристики, которые как согласуются, так и противоречат потребностям человека. Проще говоря, изделие имеет свою плюсы и минусы по сравнению с распространенным вариантом велосипедных колес. Итак, положительные черты литья следующие:

  • оригинальный дизайн;
  • лучшее сопротивление потоку воздуха;
  • нет необходимости в уходе;
  • стойкость к незначительным повреждениям и ударам.

В обычную жизнь велосипеды на литых дисках вошли именно благодаря необычному дизайну. Смотреть на такой байк – одно удовольствие, да и выделиться с ним из толпы значительно проще, чем на суперском, но обычном велосипеде.


Мир литых дисков безграничен

Аэродинамика позволила литью использоваться в соревнованиях, где важна скорость передвижения. Прохождение воздуха через лопасти намного быстрее, чем через серию простых тонких спиц. Хотя различие в аэродинамике для обычных условий катания останется незаметным.

Обслуживать диски, вроде подтягивания спиц и выравнивания обода от восьмерки, не придется. Здесь все сделано «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, диск может выдерживать удары о дорожные неровности. И наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для дисков также не страшны.

Не бывает плюсов без недостатков. В некоторых аспектах они значительно превосходят плюсы, из-за чего от покупки такого велосипеда или установки колес придется отказаться. К минусам литья можно отнести следующее:

  • вес,
  • жесткость,
  • неремонтопригодность,
  • стоимость.

Несмотря на легкость алюминиевого сплава, обычная конструкция колеса на 200 – 300 граммов легче литьевой. Это связано с тем, что вместе взятые спицы весят меньше, чем лопасти. Небольшой привес может быть у обода.

Из-за высокой жесткости, конструкция может деформироваться. Там, где обычное спицевое колесо «пружинит» и отскакивает, литьевое может погнуться. Выравнивание диска невозможно, а ездить на поврежденном колесе очень опасно. Именно поэтому производители предписывают велосипедам с такими колесами только ровные городские дороги.


Спицевое колесо можно восстановить, дисковое — нет

С ценой не поспоришь. Из-за особенностей внешнего вида, стоимости исходных материалов и больших затрат на производство эти колеса будут стоить намного дороже обычных. Если ценовая категория не отпугивает, и велосипед планируется использовать в мягких условиях, можно смириться со всеми недостатками и получать удовольствие от катания на велосипеде с учетом вышеперечисленных плюсов.

Модели велосипедов с литьевыми колесами

Названия байков на цельных дисках, надо сказать, кричащие – бренды автомобилей известных всему миру производителей. К ходовым моделям относятся такие китайские велосипеды:

  • BMW due Red,
  • BMW Power white Deore,
  • Land Rover,
  • Ferrari CX 5.

Между собой они разнятся по дизайну, техническим характеристикам и стоимости.

Насчет цены отметим, что на все подобные велики она немаленькая. Вернее, по мнению многих велосипедистов, с учетом установленных компонентов она явно завышенная. За эти же деньги можно купить классический велосипед (со спицованными колесами) с более продвинутым обвесом. Хотя по внешнему виду он, конечно, будет уступать. Но тут уже каждый решает сам, что ему важнее – вид или функциональность.

BMW due Red – ярко-красный велосипед, который не оставит равнодушным ни одного прохожего! Будьте осторожны и не оставляйте своего двухколесного друга на парковке незащищенным. Особенности внешнего оформления: дугообразные трубы рамы, белоснежные шестилопастные диски, острое заднее крыло.


Броский, динамичный и неприхотливый байк

Небольшое количество передач не мешает разогнать велосипед до приличных скоростей, впрочем, остановить его также не составит труда благодаря мощной дисковой тормозной системе. Дорожные неровности успешно сгладит передний масляный амортизатор, а покрышки позволят опробовать байк на грунтовых дорогах. Неплохие качества для сравнительно невысокой цены.

Красавец Ferrari CX 5 – модель, аналогичная предыдущей, правда, чуть выше по стоимости. Свои красноречивые отзывы от покупателей байк получил, благодаря полностью алой расцветке. Материал колес изготовлен из особо прочного алюминиевого сплава, что позволяет обкатывать байк даже на неровных грунтовках. Дисковые тормоза и трансмиссия производства Shimano, так что ездить можно спокойно. В остальном велосипед очень похож на предыдущую модель BMW.


Ferrari: красный цвет притягивает удачу

От красного цвета переходим к желтому — Land Rover. Первая модель Yellow – это складной велосипед с большими колесами. Такие байки нашли активное применение, благодаря своей практичности при перевозках. Все навесное оборудование – тормоза, кассеты, манетки – «шимановские». Покрышки больше ориентированы на асфальт, но можно поездить и по укатанной грунтовке. Чтобы во время движения не испытывать дискомфорта, производитель снабдил байк амортизационной вилкой.


Land Rover – быстрый конь, компактный путешественник

Еще одно мнение насчет качества этих велосипедов:

Land Rover Kids – это стандартный складник с колесами небольшого диаметра. Спицы на дисках прямые, их всего 5 на каждом. Маневренность на нем будет похуже, чем у «большеколесного коллеги», зато сами диски долговечнее благодаря меньшему размеру. Сам велосипед также снабжен дисковой механической системой торможения и многоскоростной трансмиссей. Цена ниже, чем на предыдущие модели, отлично подходит для подростков.


Любителей литых дисков, маленьких колес и складной рамы ждет Land Rover Kids

BMW Power white Deore – самый дорогой велосипед на литье из перечисленных. Этот старший брат красного BMW-шника обладает более совершенной подвеской, а также более мощными тормозами с гидравлическим приводом. По количеству передаточных соотношений, аэродинамике и комфортабельности он значительно превосходит BMW due Red. Свое призвание велосипед нашел в спортивных соревнованиях, но почему бы не покататься на нем по городу, если финансы позволяют?


BMW Power white deore – идеальный в отношении стиля, качества комплектующих и динамики

Велосипеды на литых дисках выглядят впечатляюще, притягивают взгляд своей неповторимостью, хоть и стоят недешево. Подходить к выбору нового байка или новых колес следует с осторожностью, чтобы не разочароваться в дисках после первых дней катания и не потратить деньги впустую. Кроме этого, надо помнить об особенностях катания на таком байке и ездить в тех условиях, которые рекомендует производитель.

загрузка…

velofans.ru

Велосипеды BMW — оригинал, огромный выбор

Велосипед BMW — это в первую очередь стильно! Однако, присмотревшись внимательно, Вы увидите безупречное исполнение и новейшие технологии — легкая рама (алюминиевая, карбоновая), лучшие линейки механизмов Shimano, прочная и долговечная конструкция всех узлов. Велосипеды BMW отдельно интересны вниманием к деталям, каждая из которых продумана с точки зрения дизайна и функциональности. В конце концов, это просто очень красивая вещь, которую сразу замечают окружающие. 

Разнообразие выбора цветов и размеров каждой модели просто поражает: интересная деталь, отличающая велосипеды этой марки, — дизайнеры решили красить еще и колесные диски (серия Cruise Bike). Надо признать, получилось очень стильно. Теперь велосипед БМВ можно опознать даже на значительном расстоянии, других таких нет!

В России велосипеды BMW пока еще очень редко встречается на улице, но статистика импорта говорит о том, что год от года продажи растут в разы. Разумеется, наибольшей популярностью пользуются относительно недорогие модели Cruise Bike и самый популярный — в белом цвете! 


Примечателен еще один момент: по истечение нескольких дней после продажи каждого товара в нашем магазине, мы связываемся с нашими покупателями и интересуемся качеством товара, сайта, сервиса и т.д. и во всех случаях приобретения любой велосипед BMW получает отличные отзывы! Клиенты в 100% случаев довольны покупкой — это отличный показатель!

Коллекция содержит, также, разнообразные аксессуары:

  • велосипедные перчатки и шлемы, 
  • велосипедные замки, крылья, фонари, 
  • велоинструменты
  • специальные велосипедные рюкзаки и сумки с предусмотренным креплением на велосипед и многое другое.

Заслуженной популярностью пользуется коллекция детских велосипедов BMW Kidsbike. Конструкция со съемными педалями (входят в комплект поставки) очень удобна при обучении ребенка держать равновесие. Детские велосипеды BMW невероятно прочные и при этом удивительно красивые. Каждый элемент дизайна — предмет искусства! Присмотритесь к деталям: материалы отделки, колеса, симаптичная сумочка для мелочей. Этот велосипед сразу привлечет к себе внимание! На выбор предлагается несколько цветовых исполнений: красный, оранжевый или синий. Каждый из них комплектуется специальным детским шлемом в цвет велосипеда.

autofanatik.ru

Велосипеды BMW (на литых дисках & оригинальные)

Часто бывает так, что покупка автомобиля или мотоцикла определенной марки приводит к тому, что вскоре логотип любимого бренда красуется в буквальном смысле на всём – начиная с авторучек и заканчивая велосипедами… И если маркетологи в данном случае называют это лояльностью к тому или иному производителю, то психологи – брендозависимостью 🙂 … Как бы то ни было, именно на таких людей, в первую очередь, и ориентированы оригинальные байки BMW – но они, в отличие от «четырехколесных собратьев», пусть такие же «красивые, лакированные и дорогие», но не столь технически продвинутые…

Вообще, велосипедами компания BMW стала заниматься давно – ещё в 1950-е года, когда после завершения Второй мировой войны немцы активно пытались освоить новые для себя ниши… И если большинство других автомобилестроителей, начинавших с производства двухколесного транспорта, постепенно забросили эту затею, то баварцы сохранили свое «историческое прошлое» и по-прежнему предлагают, по их мнению, байки «премиум-уровня».

Оригинальные велосипеды BMW разрабатываются и собираются в Германии, однако собственноручно немцы делают, по сути, только раму, в то время как остальные компоненты («среднего» или близкого к нему технологического уровня) закупают у сторонних компаний (пусть и всемирно известных). Вот и получается, что добрая доля стоимости баварских «двухколесников» − это фирменный шильдик…

В целом, эти байки производят впечатление приличного городского транспорта, но больше подойдут людям, которые ценят оригинальный дизайн и именитый логотип, а не функционал… Другими словами – велосипеды BMW нужны лишь для понтов это имиджевый продукт, поскольку опытные велосипедисты ни за что не признают в них профессиональный инвентарь.

Модельный ряд

Складной велосипед BMW – байк с компактными размерами и современным складным механизмом, предназначенный для эксплуатации в городских условиях, неспешных велопрогулок и катания по дорогам с хорошим покрытием. У него – алюминиевая рама оригинальной формы с жесткой передней вилкой, регулируемая рулевая колонка T-образной формы и 20-дюмовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла». Кроме того, этот «двухколесник» обладает ободными тормозами V-типа спереди и сзади, 7-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и съемными светодиодными фонарями, имеющими встроенную литий-ионную батарею.

  • На фоне аналогичных моделей других производителей, складной велосипед BMW имеет ряд положительных преимуществ – стильный экстерьер, неплохо продуманная эргономика и эмблема легендарного бренда на раме.
  • Но имеется у него и существенный недостаток – высокая стоимость (при том, что в техническом плане чем-то особенным по сравнению с конкурентами он не выделяется).

Горные велосипеды так же присутствуют в линейке баварского бренда (причем имеются модели предназначенные как для подростков, так и для взрослых велолюбителей), однако, как уже было отмечено, их можно назвать скорее «статусными вещами», нежели серьезным спортивным инвентарем… «Ареалом обитания» таких велосипедов являются асфальтированные городские улицы или парки с грунтовым покрытием, хотя в случае крайней необходимости каждый из них может стать «лайтовым горником» (по своим потребительским качествам во многом напоминая «кроссоверы BMW vs рамные внедорожники»).

 

BMW Junior Cruise – подростковый горный «двухколесник», ориентированный на юных велосипедистов (и на мальчиков, и на девочек) с ростом до 135 см, которые ведут активный образ жизни.

Данный велосипед обладает рамой оригинальной формы (в самой компании ее называют «спиной быка»), изготовленной из алюминиевых сплавов, амортизационной передней вилкой и резьбовой рулевой колонкой.

Помимо этого, он может похвастать 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, 6-скоростным механизмом с переключателями Shimano «начального уровня» и механическими дисковыми тормозами размерностью 160 мм «по кругу».

BMW Cruise M Bike – горный хардтейл, который по характеру и предназначению вызывает ассоциации с вседорожниками баварской марки: понтовый красивый, лакированный и на больших колесах… Теоретически он подходит для легкого бездорожья, но на деле является сугубо прогулочным великом и «асфальтовым жителем» – никак не подготовленным для участия в профессиональных соревнованиях.

Отличительные особенности этого велосипеда – уникальная гидроформованная рама, повторяющая силуэт мотоцикла, которая выполнена из «крылатого металла», и 28-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, стильной спицовкой «9 по 4» и пухлыми асфальтовыми покрышками Continental CruiseContact.

Немецкий байк имеет в своем арсенале амортизационную переднюю вилку SR Suntour с быстрым стопором пружины и ходом 75 мм, настраиваемую по высоте рулевую колонку, 30-скоростную трансмиссию с курковыми переключателями Shimano «профессионального» уровня и дисковые тормоза Shimano Acera с гидравлическим приводом (диаметр передних роторов – 180 мм, задних – 160 мм).

Вдобавок к этому, данный хардтейл «щеголяет» тросами управления и тормозными магистралями, спрятанными в недрах рамы.

BMW Active Hybrid E-Bike – одна из наиболее интересных моделей в гамме BMW, т.к. это электровелосипед премиум-класса. Его целевая аудитория – обеспеченные городские жители, занимающиеся спортом и часто использующие «двухколесный транспорт» для перемещения в пространстве.

Электробайк, среди ему подобных, выделяется всё той же алюминиевой рамой оригинальной формы (так называемая «спина быка»), в которую интегрированы все тросики (включая тормозные), а также электродвигатель Bosch (выдающий 250 Вт (~0.34 л.с.) и 48 Нм крутящего момента) и литий-ионный аккумулятор емкостью 400 Вт*час.

На полностью «заполненном баке» велосипед способен преодолеть до 100 км пути (при этом зарядка батареи от обычной розетки занимает 3.5 часа), используя чистую электротягу и разгоняясь до 25 км/ч (если ехать быстрее – моторчик отключается).

В остальном – это обычный «прогулочный» байк с пружинной передней подвеской SR Suntour с 75-миллиметровым ходом и быстрым стопором пружины, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла» и шинами Continental CruiseContact, 10-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами размерностью 180 мм спереди и 160 мм сзади.

В целом, оригинальные велосипеды BMW могут похвастать рядом положительных качеств:

  • Во-первых, стильный и запоминающийся дизайн рамы, несущей на себе логотип всемирно известного премиум-бренда.
  • Во-вторых, неплохой набор потребительских качеств – это вполне себе функциональные байки, ориентированные, в первую очередь, на городские условия эксплуатации.
  • В-третьих, приличный набор комплектующих: рамы немцы выпускают собственными силами, а остальные комплектующие (хорошего качества, но не самого высокого технологического уровня) закупают у сторонних именитых компаний.

Существенных недостатков у байков марки как таковых немного (особенно если рассматривать их в качестве «прогулочного транспорта», а не «спортивного инвентаря»), и самый явный из них – высокая стоимость (по сути, ощутимую её часть приходится платить не за функционал, а за бренд).


Помимо оригинальных велосипедов баварского премиум-бренда, на многих рынках присутствуют и знаменитые «байки BMW на литых дисках»… Однако как такового отношения к немецкой марке они не имеют, а представляют собой «китайскую реплику», созданную специально для удовлетворения «тренд-потребностей» широких масс населения – ведь визуально такие «двухколесники» выглядят действительно эффектно и дорого…

Вообще, изначально велосипеды на литых дисках изготавливались исключительно для трековых моделей, поскольку подобная конструкция колёсных дисков обладает более высокими аэродинамическими показателями и (за счет современных материалов) большей жесткостью, а так же меньшим весом.

Впоследствии байки с такими колесами стали использоваться в шоссейных гонках, а в дальнейшем «перекочевали» и в повседневную жизнь – став доступными для рядовых велосипедистов…

Правда, в отличие от гоночных моделей, литые колеса на их «гражданских собратьях» не несут особой функциональной нагрузки, а лишь добавляют зрелищности внешнему облику…

Велосипеды BMW на литых дисках – это преимущественно «горные» модели, но не предназначенные для катания по сложным участкам пересеченной местности или использования в качестве профессионального спортивного инвентаря… Они больше подходят для скоростного перемещения по городским улицам или ровным грунтовым покрытиям, хотя могут выезжать и на легкое бездорожье…

Такие велосипеды «щеголяют» компонентами ведущих мировых брендов: например, переключатели и шифтеры поставляет компания Shimano, элементы подвески – SunTour, подседельные штыри и седла – Truvativ, рулевые колонки – VP.

А вот гидроформованные и складные рамы (скроенные из «крылатого металла»), а также литые диски (так же выполненные из алюминия и магниевого сплава) – выпускают в Китае.

Велосипеды «BMW» на литых дисках отличаются несколькими положительными моментами:

  • Запоминающийся дизайн экстерьера – такие велосипеды действительно выглядят эффектно и моментально привлекают внимание даже в большом потоке людей и других транспортных средств.
  • Стойкость к незначительным ударам и повреждениям – в отличие от обычных спицевых колес, литые обладают более жесткой конструкцией, отчего не боятся легких ударов и не требуют подтягивания спиц и выравнивания обода от «восьмерки».
  • Лучшая аэродинамика – теоретически, велосипеды с литым дисками эффективнее пропускают потоки воздуха, что положительно сказывается на скорости передвижения (хотя в повседневной жизни данное преимущество заметить крайне сложно).

Однако отрицательные стороны такого двухколесного транспорта во многом перевешивают достоинства:

  • Большой вес – несмотря на то, что литые диски изготовлены из алюминия и магниевого сплава, по массе они превосходят своих спицевых «собратьев» в среднем на 200-300 грамм (а причина заключается в увеличенном суммарном весе лопастей по сравнению со спицами).
  • Жесткость – стойко выдерживая незначительное давление, литые колеса при сильных ударах могут деформироваться, после чего становятся непригодными для эксплуатации. Более того – они не ремонтируются (в случае повреждения исправляются только полной заменой).
  • Высокая стоимость − из-за конструктивных особенностей для обеспечения эффектного внешнего вида, литые диски требуют больших затрат на производство, отчего и стоят значительно дороже обычных колес со спицами.
  • Неприспособленность к экстремальным условиям эксплуатации – исходя из вышеназванных недостатков, велосипеды на литых дисках не приспособлены для катания в сложных дорожных условиях (хоть и считаются «горными»), а предназначены, в первую очередь, для использования в качестве «прогулочного» транспорта.

Модельный ряд

Китайцы, придумывая названия для своих «байков БМВ на литье», не сильно заморачивались (к тому же, учтите, что под одним и тем же названием, у разных продавцов могут быть совершенно разные велосипеды (как по типу, так и по оснащению)). Но, как бы то ни было, вот самые распространённые их них:

  • BMW X1 – горный хардтейл «начального уровня» с гидроформованной рамой из «крылатого металла» и передней пружинно-масляной вилкой Suntour XCM со 100-миллиметровым ходом, способный выдержать нагрузку до 130 кг. Он укомплектован 26-дюймовыми колесами с двойными ободами, 24-скоростной трансмиссией с передним и задним переключателями Shimano, а также механическими дисковыми тормозами с роторами величиной 160 мм «по кругу».

  • BMW X3 – двухподвес со складной алюминиевой рамой, который снабжен амортизационной передней вилкой с ходом 100 мм и рессорной задней подвеской. У него – колеса с двойными ободами размерностью 26 дюймов, безрезьбовая рулевая колонка полуинтегрированного типа, 24-скоростной механизм с переключателями Shimano (и спереди, и сзади) и механические тормоза со 160-миллиметровыми дисками.
  • BMW X5 – горный велосипед, «щеголяющий» гидроформованной алюминиевой рамой и усиленной пружинно-масляной вилкой спереди с регулировкой хода и принудительной блокировкой. Этот хардтейл может похвастать 26-дюймовыми колесами с двойными ободами, полуинтегрированной рулевой колонкой, механическими дисковыми тормозами с «блинами» диаметром 160 мм, а также трансмиссией с 24-мя передачами и переключателями Shimano.
  • BMW X6 – двухподвесный складной байк, обладающий рамой из «крылатого» метала. В его арсенале числятся передняя амортизационная вилка со 100-миллиметровым ходом (регулируемым) и задним амортизатором. Велосипед оснащен литыми колесами размерностью 26 дюймов, дисковыми тормозами с механическим приводом и 160-миллиметровыми роторами, безрезьбовой рулевой колонкой полуинтегрированного строения, настраиваемой по вертикали и горизонтали, и 24-скоростным механизмом с переключателями Shimano.
  • BMW duo – хардтейл «начального уровня», гидроформованная рама которого выполнена из алюминия. Данный байк оборудован передней пружинно-масляной вилкой Suntour с блокируемым 100-миллиметровым ходом, безрезьбовой рулевой колонкой, 26-дюймовыми колесами с двойными ободами, 21-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и 160-миллиметровыми дисковыми тормозами с механическим управлением.
  • BMW Power – двухподвесный велосипед со складной алюминиевой рамой, укомплектованный передней пружинно-масляной подвеской с ходом 100 мм и блокировкой хода и задней рессорной системой с амортизатором. У него − 26-дюймовые литые колеса, полуинтегрированная рулевая колонка, скоростной механизм с 27-ю передачами и переключателями Shimano и механические дисковые тормоза с устройствами величиной 160 мм «по кругу».

bikes.ironhorse.ru

Bmw power велосипед — Велобаджо

BMW — бренд, зарекомендовавший себя, как изготовитель по праву входящих в топ лучших авто, двигателей и, конечно же, мотоциклов и велосипедов. Производство налажено в Германии, председатель компании — Норберт Райтхофер. Компания заявляет о себе девизом, в переводе звучащим как «за рулем с удовольствием». Именно на получении удовольствия от самого процесса вождения делает акцент компания, а вовсе не на постоянных победах водителя над мелкими и крупными дорожными проблемами при вождении. Отличное качество и совершенный дизайн — вот за что бренд был признан велолюбителями во всем мире.

  • Содержание статьи:
  • Основание бренда БМВ
  • Значение логотипа
  • Велосипеды BMW: в чем соль?
  • Литые диски
  • Модельный ряд и цветовые сочетания
  • Видео. Велосипед на литых дисках BMW X6M White

Основание бренда БМВ

Основал компанию некий Карл Рапп. Произошло это в октябре 1916 года. Но официальная регистрация компании произошла несколько позже, уже в июле семнадцатого года. Изначально БМВ презентовал себя как производитель авиадвигателей, ведь находился географически он совсем недалеко от немецкого производства самолетов фабрики Густава Отто.

Значение логотипа

Уже в двадцать девятом году знаменитый лейбл компании в бело-голубых тонах начал истолковываться как винт самолета на фоне голубых небес. Кроме того, в самой компании утверждают, что цвета взяты из непосредственно официально признанного Баварского флага.

Дебютный мотоцикл был запущен в производство еще в 1923 году. Произошло это в Мюнхене. А уже год спустя на самолете, оборудованном двигателями производства БМВ был произведен первый полет, межконтинентального характера. Самолет благополучно долетел до Персии.

А уже в спустя несколько лет, в двадцать шестом году прошлого века, гидросамолет, оснащенный двигателем БМВ, установил целых пять рекордов мира. А год спустя самолетами с двигателями компании было совершено еще двадцать девять мировых рекордов.

Автомобили компания начала производить с двадцать девятого года. Но по окончании Второй мировой войны, у компании возник кризис. Многие годы прошли с этого момента и до шестьдесят второго, когда компания вновь вступила в игру в качестве производителя авто. До этого времени компания пыталась возродиться в качестве производителя мотоциклов и велосипедов.

Велосипеды BMW: в чем соль?

Стоимость велосипеда бренда БМВ начинается от 1000 евро и выше. По своей сути, BMW — бренд класса люкса. Потому и цена соответственная. Хотите байк отличного качества, с широкой модельной линией, невероятным дизайном и «громким» производителем? Тогда БМВ — для Вас. У этого производителя есть как модели для прогулок, так и горные модели. У модели для туризма с соответствующим названием Touring легкая и при этом практичная алюминиевая рама и гелевым седлом. Ручки и багажник максимально эргономичны. Наиболее дорого (около двух тысяч евро) будут стоить гоночные и горные модели. При этом вес у гоночной модели будет весьма щадящим, не более 7,5 кг. Этот показатель был достигнут благодаря использованию супер-легкой карбоновой рамы. У гоночного байка рама будет выкрашена в черный цвет, а вставки будут выполнены в ярко-красном.

Что же касается горной модели All Mountain, то она поможет своему ездоку победить любое бездорожье. В этом велосипедисту помогут целых тридцать передач и гидравлические тормозные диски.

Если говорить о двухподвесной модели для гор под названием Enduroc, то она изготовлена путем гидроформовки. Он также оснащен легкой и крепкой алюминиевой рамой, а тормозные диски также гидравлика. Есть и круизная версия велосипеда, оснащенная передним амортизатором и богатым обвесом со ста восьмидесяти миллиметровыми дисковыми тормозами и тридцати ступенчатой трансмиссией. Стоить такая модель будет около 1000 долларов. Но ведь фишка не только в отменном качестве товаров компании, но и в исключительности и престижности бренда.

Литые диски

У люксовых компаний велосипеды нередко оснащены литыми дисками. Это означает, что Вы увидите не привычный ажурный диск, оснащенный множеством тоненьких спиц, а диск с пятью или шестью полосками металла, которые шире, толще и массивнее спиц. Для разнообразия внешнего вида, различные производители для различных моделей делают эти лопасти различных форм. Они могут иметь форму пропеллера или снежинки, быть как изогнутыми, так и литыми.

Основная функция таких дисков — внести изюминку и эстетику во внешний вид велосипеда. На гоночных соревнованиях такие диски использовались, но вскоре оказались под запретом из-за высокой травматичности (в отличии от тоненьких спец).

В линейки БМВ есть несколько моделей, которые также имеют литые диски, это Duo Red, с универсальными покрышками, подходящими и для грунтовых и для асфальтированных дорог. Отличительными чертами также стали облегченные велосипедные педали и руль, а также насыщенный красный цвет и дисков и рамы.

Также стоит упомянуть и такую модель BMW Power White Deore, дорогая, но очень динамичная модель. Подвеска данной модели имеет два амортизатора, благодаря которым у велосипеда довольно мягкий ход.

Модельный ряд и цветовые сочетания

БМВ характеризует яркий и разнообразный дизайн, что касается распространенных и популярных моделей бренда BMW х1, х3, х5 и х6, то они представлены в таких основных цветовых сочетаниях, как белый, черный, красный, серебряный и их сочетаниями.

Эффектность модели х1 как раз таки благодаря ярким и стильным литым дискам. Легкая алюминиевая рама и облегченные педали позволили снизить вес байка до 13 с лишним килограмм. При этом модель выдерживает до 120 килограмм загрузки. В стандартной комплектации у модели 21 скорость, но их количество возможно увеличить аж до 27. Руль у модели изогнутый, чрезвычайно эргономичный. Это модель для городского передвижения с покрышками, рассчитанными на грунт и асфальт.

Если говорить о БМВ х3, то эта модель немного тяжелее, всего на килограмм. Тормоза такие же, как и у х1, дисковые механические. Велосипед также оснащен легкой алюминиевой рамой и легкосплавными дисками.

Х6 имеет тоже количество скоростей, что и две предыдущие модели, но весит еще больше, около 15,7 килограмм. Данная модель также выделяется легкосплавными дисками.

Все эти три модели — для городского перемещения. Они отлично приспособлены к комфортному передвижению по различным типам городских и пригородных дорог.

Видео. Велосипед на литых дисках BMW X6M White

Источник

velobajo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *