Вебасто f92 ошибка – M31 вызывает ошибку F92 Webasto. / StarLine M32, M31, M22, M21 / StarLine

Расшифровка кодов ошибок Webasto | Altox

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

 

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

 

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

 

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

 

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

 

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

 

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

 

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

 

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

 

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

 

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

 

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

 

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

 

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

 

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

 

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

 

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

 

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

 

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

 

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

 

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

 

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

 

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

 

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

 

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

 

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

 

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

 

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

 

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

 

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

 

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

 

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

 

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

 

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

 

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

 

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

 

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

 

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

 

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

 

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

 

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

 

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

 

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

 

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

 

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

 

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

 

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

 

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

 

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

 

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

 

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

 

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

 

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

 

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

 

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

 

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

 

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

 

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

 

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

 

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

 

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

altox.by

Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей webasto. Ошибки автономного отопителя вебасто.

  • Воздушный отопитель Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55
  • Воздушный отопитель Air Top 2000/ST
  • Воздушный отопитель Air Top 2000STС
  • Воздушный отопитель Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
  • Общие рекомендации по неисправностям

  • Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 40 | Air Top Evo 55 12/24в

    При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
    ■ Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
    ■ На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки
    F03: „…..– – – …..“
    ■ При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
    ■ Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
    ■ Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с нами или приходите в наш сервис.

    Код ошибки Возможная причина Меры для устранения неисправности
    F00 Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении Свяжитесь с сервисным центром.
    F01 Отопитель не включается Проверьте соединение всех контактов.
    F02 Пламя гаснет во время работы Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы.
    F03 Низкое или высокое напряжение бортовой сети Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор
    F04 Преждевременное распознавание пламени Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
    F07 Неисправен топливный насос Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде.
    F08 Неисправен вентилятор воздуха для горения Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ.
    F09 Неисправен штифт накаливания Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ
    F10 Перегрев отопителя Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры.
    F14 Неисправен датчик температуры нагретого воздуха Проверить и заменить датчик.
    F16 Высокая температура отработанных газов Проверить и заменить датчик.
    F17 Неисправен датчик температуры отработанных газов Проверить и заменить датчик.
    F18 Неисправен температурный переключатель Проверить и заменить пульт управления (потенциометр).
    F19 Проверка достоверности показаний датчиков не корректна Проверить и заменить датчики.

    Ошибки воздушных отопителей Webasto Air Top 2000ST

    При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:


    Код ошибки Описание неисправности
    F0 Неисправен блок управления (в ремонт или замена)
    F1 Две попытки включения неудачные или не появляется пламя (проверить топливо)
    F2 Обрыв пламени (возникает более 3 раз) (проверить сетку, горелку)
    F3 Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)
    F4 Несвоевременное распознавание пламени (датчик пламени или штифт (диз. версии))
    F5 Замыкание датчика пламени или обрыв цепи (проверить датчик( бенз.))
    F6 Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи (проверить датчик)
    F7 Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи (проверить насос, проводку)
    F8 Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи (удалить грязь, пыль, посторонние предметы. Проверить подшипники, щетки.)
    F9 Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи (проверить штифт)
    F10 Перегрев (проверить свободно ли проходит воздух через отопитель, проверить датчик перегрева)
    F11 Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи(бенз)
    F12 Блокировка отопителя. (Вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад)
    F13 Неверное расположение датчика перегрева (проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника)
    F14 Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи (проверить пульт, контакты разъема, проводку к пульту)

    Если в качестве органа управления отопитель Webasto Air Top 2000ST оборудован поворотным переключателем, то код неисправности подается после выключения системы в виде блинк-кода – мигающей лампочки на переключателе. После пяти коротких звуковых импульсов выдаются длинные сигналы – их количество в зависимости от неисправности соответствует цифре после буквы F в представленной выше таблице кодов.


    Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000STС

    Если отопитель в качестве органа управления оснащён выключателем с терморегулятором, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе(блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу в столбце «Код» в приведённой ниже таблице.

    Если отопитель оборудован таймером MultiControl, код неисправности (16-ричный) выдаётся на его дисплей — см. столбец «Код (таймер)».

    Код

    Код

    (таймер)

    Сообщение

    Детали

    Рекомендуемые

    действия

    0

    00

    Нет ошибок.

    Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления.

    01

    Дефект блока управления.

    11

    Неправильная кодировка по топливу.

    Сбой программы.

    12

    Нет связи по W-шине.

    18

    Ошибка связи по шине клиента.

    81

    Неправильная контрольная сумма EOL.

    Сбой программы.

    91

    Неправильный код блока управления.

    Сбой программы.

    92

    Неправильная команда обновления.

    Нет сигнала от органа управления.

    1

    02

    Нет пуска.

    Подогреватель не запускается.

    Нет образования пламени.

    Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала.

    82

    2

    03

    Обрыв пламени.

    Погасание пламени при пуске или при работе.

    Проверить подачу топлива.

    83

    3

    04

    Высокое напряжение питания.

    Для 12 В: 10,5-16 В Для 24 В: 20,5-31 В

    Проверить провода питания подогревателя.

    84

    Низкое напряжение питания.

    4

    05

    Преждевременное обнаружение пламени.

    Обнаружение пламени до начала сгорания.

    Проверить штифт накала / датчик

    пламени.

    5

    Короткое замыкание датчика пламени.

    Обрыв или короткое замыкание штифта / датчика пламени.

    См. F04

    Обрыв датчика пламени.

    6

    14

    Короткое замыкание датчика температуры.

    Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.

    Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры.

    94

    Обрыв датчика температуры.

    7

    08

    Короткое замыкание топливного насоса.

    Обрыв или короткое замыкание обмотки

    топливного насоса.

    Проверить сопротивление топливного насоса.

    88

    Обрыв топливного насоса

    8

    09

    Короткое замыкание нагнетателя.

    Обрыв, короткое замыкание или

    заклинивание мотора

    нагнетателя.

    Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя.

    89

    Обрыв нагнетателя.

    15

    Заклинивание нагнетателя.

    9

    19

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания.

    Проверить сопротивление штифта.

    99

    Обрыв штифта.

    Короткое замыкание штифта.

    Обрыв штифта.

    10

    06

    Перегрев

    Превышение

    температуры

    теплообменника.

    Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя.

    17

    Перегрев, превышение градиента.

    11

    Короткое замыкание датчика перегрева.

    Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева.

    Проверить сопротивление датчика перегрева.

    АВ

    Обрыв датчика перегрева.

    12

    07

    Блокировка

    Блокирование

    подогревателя.

    Устранить неисправности и разблокировать подогреватель.

    14

    97

    Не достигнут темп. градиент при пуске.

    Недостаточная скорость роста температуры.

    Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки.

    15

    Обрыв потенциометра органа управления.

    Проверить провода и сопротивление потенциометра.


    Ошибки воздушных отопителей Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST

    Если отопитель укомплектован комбитаймером, то код ошибки высветится на дисплее, после появления неисправности.
    Если отопитель укомплектован обычным органом управления (не комби-таймер), то код ошибки будет представлять собой блинк-код — мигание индикатора включения. После 5 секунд быстрых миганий, появится код ошибки, представляющий собой черед длинных миганий.
    Например F04 – 4 длинных мигания.

    Код ошибки Ошибка Сопутствующая информация во время РС-диагностики Метод устранения
    F 00 Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ 01 Неисправность блока управления
    81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки)
    11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива)
    91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает)
    92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает)
    18 Неисправна клиентская шина (can)
    Заменить блок управления (или ремонт)
    F 01 Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени 02 Даже после повторного запуска нет пламени
    82 Нет запуска через диагностику
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
    Почистить горелку, заменить датчик пламени.
    F 02 Обрыв пламени (более трёх раз) 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске
    83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз.
    Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени
    F 03 Пониженное или повышенное напряжение 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд.
    04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд
    Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
    F 04 Преждевременное распознавание пламени 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления Заменить датчик пламени
    F 06 Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры 14 Замыкание температурного датчика на массу (31)
    94 Замыкание температурного датчика на +(30)
    Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик.
    F 07 Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса 88 Поломка или короткое замыкание на + (30)
    08 Короткое замыкание на массу (31)
    Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос.
    F 08 Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. 89 Поломка или замыкание на + (30)
    09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора.
    15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка.
    95 Мотор вентилятора вращается с усилием
    Заменить мотор
    Выявить и устранить причину блокировки мотора
    Заменить мотор
    F 09 Отказ или замыкание штифта накала 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30)
    19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31)
    Заменить штифт накала/датчик пламени
    Заменить штифт накала датчик пламени
    F 10 Перегрев 06 Перегрев, сработала блокировка
    17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов)
    Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен).
    F 11 Отказ датчика перегрева или короткое замыкание АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30)
    1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу.
    Заменить датчик перегрева
    F 12* Блокировка отопителя 07 Отопитель заблокирован Отопитель включен. Высвечивается код F 12
    Вытащить предохранитель
    Выключить отопитель с органа управления
    Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды
    Включить отопитель с органа управления
    УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях:
    Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз.
    F 14 Некорректное положение датчика перегрева 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) Установить датчик правильно
    F 15 Обрыв в цепи органа управления 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) Проверить проводку, заменить элементы управления

    * — Ошибки, такие как перегрев, ошибка при запуске и обрыв пламени заносятся в память блока управления и по достижении максимально возможного количества могут явиться причиной блокировки отопителя. Ошибка при запуске (FSZ) считается каждый раз при неудачном запуске отопителя.
    При количестве данных ошибок равном 9 отопитель блокируется (HGV). При повторении одной и той же ошибки (SZ) более 5 раз отопитель блокируется.(HGV) При повторении перегрева (UHZ) более 5 раз отопитель блокируется (HGV) После обрыва пламени (FAZ) повторный запуск осуществляется автоматически. Причиной этого является то, что перед этим отопитель находился в регулировочном режиме.
    В течение повторного запуска осуществляется повторение цикла (ZWZ). Данный процесс повторяется до тех пор, пока отопитель либо не запустится, либо количество повторений цикла не достигнет 3. При обрыве пламени (FAZ) происходит автоматическое повторение цикла (ZWZ). При повторении цикла (ZWZ) более 3 раз отопитель блокируется (HGV). Автоматическое обнуление: После каждого запуска отопителя счетчик повтора циклов ZWZ обнуляется.
    Счетчик неисправностей в процессе нормальной работы становится равным нулю, а счетчики обрыва пламени FAZ, перегрева UHZ, неудачных запусков FSZ после корректной работы в режиме горения более 6 мин обнуляется.

    Снятие блокировки отопителя. Включение после аварийного отключения: Выключить отопитель не менее чем на 2 секунды и включите отопитель снова. Снятие блокировки отопителя: Включите отопитель с органа управления. Высветится ошибка F12. Извлеките силовой предохранитель отопителя. Выключите отопитель с органа управления. Вставьте предохранитель не менее чем через 2 секунды. Включите отопитель с органа управления.

    Расшифровка сокращений:
    ZWZ – счетчик повтора циклов
    FAZ – обрыв пламени
    UHZ – перегрев
    FSZ – неудачный старт
    HGV – блокировка отопителя
    SZ – счетчик неисправностей


    Общие рекомендации по неисправностям

    Данный раздел описывает способ нахождения и устранения неисправностей воздушных отопителей серии Air Top, но в принципе подходит и для отопителей других производителей.
    При возникновении неисправности срабатывает самодиагностика, и код произошедшей неисправности выводится, в зависимости от комплектации отопителя, на дисплей комби-таймера (в виде цифр) или на индикатор переключателя (в форме блинк-кода – мигания).

    ВНИМАНИЕ!

    Следующие причины отключения отопителей не учтены в настоящем разделе, но они довольно часто встречаются в жизни, первым делом нужно убедиться что дело не в них:

    ■ Коррозия штекера
    ■ Плохой электрический контакт
    ■ Деформация в результате усадки штекера
    ■ Коррозия проводов и предохранителей
    ■ Коррозия клемм аккумулятора.
    ■ Оставленное в зиму летнее топливо в системе
    ■ Повреждение топливных трубок, соединений, впускных и выпускных гофр

    Тщательным образом Проверьте эти неисправности, отопитель ошибок по ним не покажет.

    Если какой-либо компонент нужно проверить отдельно, перед проверкой штекер его кабельного жгута необходимо вынуть из гнезда на блоке управления. После устранения каждой неисправности и/или установки отопителя на автомобиль необходимо проверить правильность функционирования отопителя, выключив и включив его.

    Неисправности, выявляемые при проверке работающего отопителя.

    В приведенной ниже таблице во временной последовательности перечислены признаки неисправностей, которые могут возникнуть в процессе работы отопителя, в т.ч. и без выдачи кода неисправности.
    При появлении неисправности нужно с помощью таблицы определить, какой компонент неисправен, и заменить его или устранить неисправность.
    При этом очень важно однозначно идентифицировать симптом неисправности.

    Если наблюдаемого симптома нет в приведенной таблице или не обнаружена та неисправность, которая следует из наблюдаемого симптома согласно этой таблице, то обратитесь к нашим техническим специалистами.

    УКАЗАНИЕ Об отказе или неисправности свидетельствует мигание светодиода на органе управления после продувки. Возможной причиной любой неисправности отопителя может являться, если все остальные его компоненты в порядке, неисправность блока управления.

    Неисправность Момент возникновения Способ устранения
    Нет запуска и не мигает индикатор работы отопителя сразу Неправильное подключение, неисправный предохранитель.
    Нет запуска и индикатор мигает сразу Сразу при включении активируется регулировочная пауза, при выносном датчике температуры регулировочная пауза не активна.

    Так же стоит присмотреться к выхлопу отопителя во время работы.
    Если идет черный дым, возможно, слишком богатая смесь и не хватает воздуха для горения, в этом случае необходимо проверить забиты ли трубопроводы подачи воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Нет ли перегибов или деформации гофр. Такое дымление приводит к закоксовыванию горелки. Может потребоваться проверка топливного насоса на перелив.

    Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

    avtonomka.srv58.ru

    Webasto Мини таймер 1533 — Коды ошибок Webasto

    01Defective control unit
    Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    02No start
    Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
    1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    03Flame failure
    Обрыв пламени (срыв горения)
    04Supply voltage too high
    Напряжение питания слишком высокое
    Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    05Flame was detected prior to combustion
    Пламя обнаружено до начала подачи топлива
    1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
    06Heating unit overheated
    Отопитель перегрет
    07Heating unit interlocked
    Отопитель заблокирован
    08Metering pump short circuit
    Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
    Проверьте электрическую систему топливоподачи
    09Combustion air fan short circuit
    Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
    0AGlow plug / flame monitor short circuit
    Штифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание
    0BCirculation pump short circuit
    Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
    Circulation pump short circuit
    0CNo comunication to air condition
    Нет связи с блоком кондиционера
    0DGreen LED short circuit
    Зеленый светодиод — короткое замыкание
    0EYellow LED short circuit
    Желтый светодиод — короткое замыкание
    0FNo configuraton signal
    Нет конфигурационного сигнала
    10Solenoid valve short circuit
    Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
    Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
    11ECU wrong coded
    ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
    Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://112auto.ru
    12W-Bus comunication failure
    W-Bus — ошибка связи
    13Vehicle fan relay short circuit
    Реле вентилятора салона — короткое замыкание
    Причина в области вентилятора автомобиля
    14Temperature sensor short circuit
    Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
    15Combustion air fan blocked
    Вентилятор камеры сгорания — заблокирован
    Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
    16Battery main switch short circuit
    Главный выключатель питания — короткое замыкание
    17Invalid air flow reduction
    Ошибка сокращения воздушного потока
    18Comunication failure on customer specific bus
    Сбой связи на шине данных заказчика
    19Glow plug / electronic ignition short circuit
    Штифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание
    Проверьте электрическую систему штифта накала
    1AFlame sensor short circuit
    Датчик пламени — Короткое замыкание
    1BOverheat short circuit
    Датчик перегрева — короткое замыкание
    Проверьте электрическую систему температурных датчиков.http://112auto.ru
    1CFault 28
    Ошибка 28
    1DSolenoid valve shed test short circuit
    Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
    1EFuel sensor short circuit
    Датчик топлива — короткое замыкание
    1FNozzle stock heating short circuit
    Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
    20Operation indicator short circuit
    Индикатор работы — короткое замыкание
    21Flame indicator short circuit
    Интикатор пламени — короткое замыкание
    22Reference resistance wrong
    Образцовое сопротивление — неверное значение
    23Crash interlock activated
    Блокировка при аварии — активирована
    24Car is almost out of fuel
    Низкий уровень топлива
    25Fuel pre heating short circuit
    Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
    26PCB temperatur sensor short circuit
    Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
    27Ground contact to the ECU broken
    Заземление блока управления — нарушено
    28Board net energy manager low power voltage
    Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
    29Fuel priming still not done
    Заливка топлива еще выполняется
    2AError in the radio telegram
    Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
    2BTelestart still not programmed
    Телестарт еще не запрограммирован
    2CДатчик давления имеет короткое замыкание
    2DНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)
    2EНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)
    2FFlame abort
    Обрыв пламени
    В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.http://112auto.ru
    30Fault 48
    Ошибка 48
    31Fault 49
    Ошибка 49
    32No start from control idle period
    Не запускается из режима Регулируемой паузы
    33Flame monitor signal invalid
    Датчик пламени — неверное значение
    34Default values entered
    Значения по-умолчанию введены
    35EOL programming has not been carried out
    Программирование EOL не было выполнено
    36Короткое замыкание плавкого предохранителя
    37Coolant temperature during initial start-up too high
    лишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
    Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
    38Initial starting attempt failed
    Первая попытка запуска неудачная
    В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    39Initial starting attempt failed – not restarting
    Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru
    3AW-bus / LIN-bus shortcircuit to earth
    Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
    Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    3BFault 59
    Ошибка 59
    3CInternal control unit error 60
    Внутренняя ошибка блока 60 управления
    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3DInternal control unit error 61
    Внутренняя ошибка блока 61 управления
    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3EInternal control unit error 62
    Внутренняя ошибка блока 62 управления
    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3FWrong version dataset loaded
    Загружена неправильное программное обеспечение
    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    40Fault 64
    Ошибка 64
    41Fault 65
    Ошибка 65
    42Fault 66
    Ошибка 66
    43Fault 67
    Ошибка 67
    44Fault 68
    Ошибка 68
    45Short circuit / open circuit of heating relay
    Ошибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя)
    46Fault 70
    Ошибка 70
    47Fault 71
    Ошибка 71
    48Fault 72
    Ошибка 72
    49Fault 73
    Ошибка 73
    4AFault 74
    Ошибка 74
    4BFault 75
    Ошибка 75
    4COvervoltage component protection
    Высокое напряжение при защите компонентов
    Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://112auto.ru
    4DFault 77
    Ошибка 77
    4EFault 78
    Ошибка 78
    4FFault 79
    Ошибка 79
    50User interface idle-Mode (no-communication)
    Пульт управления не имеет связи
    51User interface has communication fault
    Пульт управления имеет ошибку связи
    52User interface send no defined operating mode
    Пульт управления посылает не определенный режим работы
    53Heater fan status message negative
    Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
    54Heater fan status bus has short circuit to UB
    Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
    55Temperature water sensor failure
    Датчик температуры ОЖ — неисправен
    56Temperature water sensor short circuit to UB
    Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
    57Overheating water temperature sensor
    Датчик температуры ОЖ — перегрев
    58Overstepping water temperature sensor gradient
    Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
    59Overheating blow temperature sensor
    Датчик температуры вентилятора — перегрев
    5AOverstepping low temperature sensor gradient
    Датчик температуры — низкий градиент
    5BOverheating PCB temperature sensor
    Датчик температуры печатной платы — перегрев
    5COverstepping PCB temp sensor gradient
    Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
    5DCabin temperature sensor failure
    Неисправность датчика температуры салона
    5EFlame detector gradient failure
    Неправильный градиент датчика пламени
    5FEmergency cooling
    Аварийное охлаждение
    60Customer specific fault 1
    Ошибка заказчика 1
    61Customer specific fault 2
    Ошибка заказчика 2
    62Customer specific fault 3
    Переполнение значение таймера DP_max
    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru
    63Customer specific fault 4
    Ошибка заказчика 4
    64-7ECustomer specific fault 5-31
    Ошибки заказчика 5-31
    7FCustomer specific fault 32
    Ошибка заказчика 32
    80Fault 128
    Ошибка 128
    81EOL checksum error
    Ошибка контрольной суммы EOL
    Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    82No start during test-run
    Не запускается во время тестового запуска
    Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
    83Flame failure
    Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
    В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://112auto.ru
    84Operating voltage too low
    Напряжение питания слишком низкое
    1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    85Flame was detected after combustion
    Обнаружение пламени после сгорания
    86Fault 134
    Ошибка 134
    87Heater lock-out permanent
    Постоянная блокировка отопителя
    1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
    88Fuel pump failure
    Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
    Проверьте электрическую систему топливоподачи
    89Combustion air fan interruption
    Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
    Проверьте электрическую систему нагнетателя
    8AGlow plug / flame monitor interruption
    Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
    8BCirculation pump interruption
    Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
    Проверьте электрическую систему контура ОЖ
    8CFault 140
    Ошибка 140
    8DGreen LED interruption
    зеленый светодиод — обрыв
    8EYellow LED interruption
    Желтый светодиод — обрыв
    8FFault 143
    Ошибка 143
    90Solenoid valve interruption
    Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
    Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
    91Control unit locked or coded as neutral
    Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
    92Command refresh failure
    Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
    Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    93Fault 147
    Ошибка 147
    94Temperature sensor interruption
    Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
    Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://112auto.ru
    95Combustion air fan tight
    Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
    96Fault 150
    Ошибка 150
    97Overheat sensor position wrong
    Датчик перегрева — неверное значение
    98Fault 152 (Power supply interruption)
    Прерывание электропитания
    99Glow plug / electronic ignition unit interruption
    Штифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
    Проверьте электрическую систему штифта накала
    9AFlame sensor interruption
    Датчик пламени — обрыв
    9BSetpoint transmitter invalid
    Ошибка передатчика Setpoint
    9CIntelligent undervoltage detection
    Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
    1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://112auto.ru
    9DSolenoid valve shed test interruption
    Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
    9EFuel sensor interruption
    Датчик топлива — прерывание
    9FNozzle stock heating interruption
    Подогреватель топливной форсунки — обрыв
    A0Operating indicator interruption
    Индикатор работы — прерывание
    A1Flame indicator interruption
    Индикатор пламени — прерывание
    A2Fault 162
    Ошибка 162
    A3Fault 163
    Ошибка 163
    A4Fault 164
    Ошибка 164
    A5Fuel pre heating interruption
    Предварительный подогрев топлива — прерывания
    A6PCB temperature sensor interruption
    Датчик температуры блока управления — прерывание
    A7Fault 167
    Ошибка 167
    A8Communication board net energy manager error
    Распределитель бортовой энергии — ошибка
    A9Fault 169
    Ошибка 169
    AASend on W-Bus not succeed
    Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
    Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    ABOverheat sensor interruption
    Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
    Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://112auto.ru
    ACДатчик давления — ошибка
    ADFault 173
    Ошибка 173
    AE-B4Fault 174-180
    Ошибки 174-180
    B5Fault 181
    Ошибка 181
    B6Плавкий предохранитель прерван
    B7Fault 183
    Ошибка 183
    B8-D0Fault 184-208
    Ошибки 184-208
    E0-FECustomer specific fault 33-63
    Ошибки заказчика 33-63
    FFUnknown error code
    Неизвестная ошибка
    В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF — ошибки отсутствуют.

    112auto.ru

    Webasto коды неисправности с разъяснениями — Мои файлы — Информация по ремонту

    Неисправность показывается на пульте управления в виде двоичного числа, либо количеством миганий светодиода на пульте,тогда одна вспышка соответствует ошибке F 01 и так далее.Если светодиод отсутствует, то необходимо подключить маломощную лампочку или светодиод через сопротивление к контактам фишки согласно схеме отопителя и прочитать коды.

    F 00
    неисправен блок управления.
    -блок иногда можно оживить, причина возможно и физическое-сгорела цепь или радиодеталь или же слетела прошивка, это к специалистам

    F 01
    2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
    -причиной может является множество факторов,
    -это возможно закоксовалась,\выгорела сеточка распылитель топлива,
    -это не поступление полноценно топлива-забился топливопровод или подсос воздуха или замерз (вода внутри) топливный насосик,
    -забилась выхлопная труба,
    -забилась воздушная труба,
    -неисправная свеча (штифт накаливания), то есть компьютер видит свечу исправной, но по факту она или выгорела или обросла нагаром

    F 02
    обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
    -практически причины те же как и при ошибке F 01,

    F 03
    падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
    -причиной повышенного напряжения в основном является регулятор напряжения (шоколадка) перезаряд,
    -причиной пониженного напряжения может является и плохой контакт питания печки и просадка напряжения на сгнившем проводе, ну и посаженный аккумулятор,

    F 04
    преждевременное распознавание пламени,
    причиной может служить неисправность датчика пламени,если ошибка частенько выскакивает, то рекомендуется датчик поменять,

    F 05
    обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
    -рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик пламени тестером

    F 06
    обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
    -рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик температуры тестером,

    F 07
    обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
    -блок управления печкой при тестировании забраковал топливный насос,

    F 08
    обрыв цепи или короткое замыкание электродвигателя нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха,
    -так же причиной данной неисправности может служить и подкорачивание обмотки мотора и износ подшипников,

    F 09
    обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания,
    -блок управления печкой при тестировании забраковал свечу накаливания,

    F 10
    перегрев,
    -датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости, тестером проверить (при исправном состоянии тестер показывает сопротивление «гвоздя».)

    F 11
    обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева,
    -сделать замер датчика тестером,

    F 12
    блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто),
    -необходимо произвести разблокировку отопителя

    -на автономных отопителях стоят 3 предохранителя, необходим только средний, который обесточивает только саму печку, но не пульт управления-  вытащить предохранитель  на саму печку, подождать 5 секунд и воткнуть обратно, сразу же после этого включить запуск отопителя и вытащить предохранитель тот же еще на 5 секунд при включенном пульте, вставить обратно и запустить, разблокировано, но необходимо выявить причину неисправности,для исключения повторной блокировки

    F 14
    неправильное положение датчика перегрева
    Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не может превысить 85 С.

    -датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости,тестером проверить

    F 15
    обрыв цепи или короткое замыкание переменного резистора ( крутилка добавляющая-убавляющая мощность) на органе управления.

    -причиной может служить как провода к пульту и контакты,так и износ или сгорание регулятора мощности.

    Коментарии к неисправностям Вебасто от производителя

    Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P

    Разблокировка Webasto (вебасто)

    РЕМОНТИРУЕМ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ WEBASTO BBW/DBW 46

    ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ WEBASTO THERMO 300

    ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ WEBASTO THERMO 300

    Руководство по эксплуатации. предпусковые жидкостные подогреватели-отопители серии Thermo Top с таймером 1533

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФАКЕЛЬНЫЙ 144.8106.000-60

    как читать электрические схемы автомобилей

    Руководство по эксплуатации ШААЗ

    Подогреватель Вебасто Thermo Top E/C/P/Z схема подключения

    Назначение, ремонт и замена составных частей отопителя ПЛАНАР–4Д–12\24

    ТЕПЛОСТАР, БИНАР — перечень и цена комплектующих

    комплектующие ПРАМОТРОНИК 4Д-24\12 каталожные номер

    воздушный отопитель (фен) Планар 4ДМ-24

    Алгоритм работы блока управления WEBASTO Thermo Top Z

    Отдельный топливный бак для автономки-нюансы

    воздушный отопитель (фен) Планар 44Д-12 устройство

    воздушный отопитель (фен) Планар 44Д-24 устройство

    воздушный отопитель (фен) Планар 8Д-12 устройство

    воздушный отопитель (фен) Планар 8Д-24 устройство

    воздушный отопитель (фен) Планар 4ДМ-12 устройство

    комплектующие для отопителей Webasto

    перечень кодов неисправности EBERSPAECHER (ЭБЕШПЕХЕР) / HYDRONIC / AIRTRONIC

    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ WEBASTO (ВЕБАСТО) THERMO TOP

    WEBASTO TERMO 90S ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ

    Электрическая схема самодельного электронного блока управления (ЭБУ) обогревателя «Eberspacher D1LC

    Подогреватель жидкостный ПРАМОТРОНИК-16ЖД24 Руководство по эксплуатации

    Подогреватель жидкостной ПЖД 12-8 руководство по эксплуатации

    Пульт управления ПУ-11-12В,ПУ-11-24В. Руководство по эксплуатации

    Руководство по установке и эксплуатации ВЕБАСТО Thermo 50

    Подогреватели предпусковые дизельные 14ТС-10,14ТС-10-12В. Руководство по эксплуатации

    Как самостоятельно отремонтировать Вебасто Air Top 2000

    Вебасто Air Top 3500Air Top 5000 руководство по установке и эксплуатации

    Стояночный отопитель Webasto DW80 устройство и ремонт.

    Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча как проверить работоспособность и как самостоятельно заменить, пошаговая инструкция в картинках.

    Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения как проверить работоспособность и как самостоятельно заменить, пошаговая инструкция в картинках.

    Webasto DW80 самостоятельная замена горелки, устройство пошаговая инструкция в картинках.

    Проверка топливного насоса WEBASTO

    Проверка и настройка топливного насоса автономного отопителя  Планар.-Как самостоятельно проверить производительность и отрегулировать топливоподкачивающий насос автономного отопителя (Самарской печки) Планар.

      

    levenir.ru

    Описание кодов ошибок автономных отопителей Webasto

    01 Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    02 No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    03 Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
    04 Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    05 Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
    06 Heating unit overheatedОтопитель перегрет
    07 Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
    08 Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
    09 Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
    0a Glow plug / flame monitor short circuitШтифт накаливания / датчик пламени — короткое замыкание
    0b Circulation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
    0c No comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
    0d Green LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание
    0e Yellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание
    0f No configuraton signalНет конфигурационного сигнала
    10 Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
    11 ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/
    12 W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи
    13 Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
    14 Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание
    15 Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
    16 Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание
    17 Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
    18 Comunication failure on customer specific busСбой связи на шине данных заказчика
    19 Glow plug / electronic ignition short circuitШтифт накаливания / электронный поджиг — короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
    1a Flame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание
    1b Overheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/
    1c Fault 28Ошибка 28
    1d Solenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
    1e Fuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание
    1f Nozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
    20 Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание
    21 Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание
    22 Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение
    23 Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована
    24 Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
    25 Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
    26 PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание
    27 Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено
    28 Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение
    29 Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
    2a Error in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
    2b Telestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
    2c The pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
    2d The combustion air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    2e The glow / ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/
    2f Flame abortОбрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    30 Fault 48Ошибка 48
    31 Fault 49Ошибка 49
    32 No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
    33 Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение

    altox.ru

    Код неисправности Вебасто (решено) — 2 ответа

    Твой код ошибки webasto говорит о перегреве.

    Когда автономный подогреватель оборудован таймером стандартного образца, то после аварийной блокировки автономики на дисплей высвечивается код неисправности.

    Webasto коды неисправностей

    F01 — Пара неудачных пусков подряд.

    F02 — Пять раз подряд случился обрыв пламени.

    F03 — Повышенное или пониженное напряжение.

    F04 — Пламя было распознано преждевременно.

    F05 — Произошёл обрыв, замыкание или же датчик пламени неисправен.

    F06 — Произошёл обрыв, замыкание или датчик температуры вышел из строя.

    F07 — Произошёл обрыв, замыкание или датчик перегрева неисправен (дозирующий насос).

    F08 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправен нагнетатель воздуха.

    F09 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправен штифт накала.

    F10 — Перегрев устройства.

    F11 — Произошёл обрыв, замыкание или неисправна водяная помпа автономики.

    Если на управлении твой webasto имеет переключатель, то коды неисправностей вебасто можно считать в виде мигания лампочки индикатора после отключения отопителя (он же blink-код). Моргания происходит короткими и длинными сигналами. Сразу серия пяти коротких, потом серия длинных. Их количество и говорит о коде ошибки автономики вебасто. Эти моргания циклически повторяются.

    Когда автономный отопитель 5 раз подряд показывает наличие одной и той же неисправности, что не приводит к его запуску или в процессе горения 3 раза подряд прерывается пламя — блок управления блокирует отопитель.

    Webasto Thermo 230, 300, 350 разблокировка происходит таким образом:

    1. необходимо включить отопитель,
    2. снять разъем питания с отопителя или отключить клемму АКБ,
    3. выключить отопитель с помощью пульта управления,
    4. восстановить соединение и повторно запустить автономику.

    Неисправности автономного отопителя достаточно часто случаются по причине невнимательности водителя не следящего за зарядом аккумулятора, за наличием и качеством топлива, герметичностью топливопроводов, состоянием воздухозаборника и выхлопной трубы, а так же не следящего за состоянием штатной электропроводки авто.

    Теперь конкретно о перегреве:

    Во первых — температура вокруг автономики не должна превышать более 85 °С.

    Запрещается накрывать отопитель кусками ткани и т.п., а также размещать разные предметы обогрева перед воздухозаборником автономного отопителя или выходом нагретого воздуха.

    Во вторых нужно следить, дабы воздухозаборник и выход воздуха не были загрязнены – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева.

    etlib.ru

    Коды ошибок Webasto Multicontrol — Согрей Авто

    Код ошибкиОшибкаОписание ошибкиУстранение неисправностей
    TedВысокое напряжениеПитающее напряжение больше 36 В.Проверьте электрику автомобиля.
    Te3Неисправна подсветка дисплеяСвяжитесь с сервисной службой.
    Te4Неисправен светодиодный индикатор состоянияСвяжитесь с сервисной службой.
    Te5Ошибка датчика температурыНеисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl.Свяжитесь с сервисной службой.
    Te5Ошибка датчика температуры на W-шинеНевозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика (W-шина).Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
    T5dОшибка температурного датчика UniBoxНевозможно правильно прочитать температуру  с внешнего датчика подключенного к UniBox.Проверьте подключение. При необходимости замените датчик
    T12Нарушение связи на W-шинеПроверьте подключение.
    Te7/Te8FlashНеудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.Свяжитесь с сервисной службой.
    TeaНеправильный ответный сигнал от отопителя (ST)Проверьте подключение.
    TecЗаедание ручки управленияРучка управления  нажата дольше 10 секунд.Свяжитесь с сервисной службой.
    T46кВысокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1Ток больше 500 мА.Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе  SAU1  не  требуют  ток более 500 мА.
    T49Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2Ток больше 20 мА.Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.
    Te0Пониженное напряжениеПитающее напряжение ниже установленного техником значения.Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
    T84Низкое напряжениеПитающее напряжение меньше 8 В.Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.
    Te1Низкая/высокая температура окружающей средыТемпература окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C.Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C  … +70°C.
    TebОшибка RTCСбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день  и время.  Если  ошибка появляется без сбоев электропитания:  обратитесь в сервисную службу.
    Tee*Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControlСвяжитесь с сервисной службой.

    sogreiavto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *