Вебасто автономка коды ошибок – Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, Webasto

Содержание

Коды ошибок Планар, Эберспехер, Eberspacher, Вебасто, Webasto

Код ошибки

Описание ошибки

010

Слишком высокое напряжение

011

Слишком низкое напряжение

012

Перегрев (программа – пороговое значение)

014

Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

015

Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

017

Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

020
021

Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

030

Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

031

Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

032

Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

038

Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

039

Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

041

Водяной насос – прерывание.

042

Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

047

Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

048

Дозирующий насос – прерывание.

050

Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

051

Превышено допустимое время.

052

Превышено значение времени безопасности.

053

Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

056

Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

060

Датчик температуры – прерывание.

061

Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

064

Датчик пламени – прерывание.

065

Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

071

Датчик перегрева – прерывание.

072

Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

090
092-103

Контроллер (блок управления) неисправен.

091

Внешнее помеховое напряжение.

rus-taho.com

коды неисправностей для автономки Webasto — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

 

 

Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности: 

 

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления «Телестарт») в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки. 

Автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели. 

При необычном шуме во время работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив 

предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции «Вебасто».

Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку всякий раз необходимо заменять.

Срок службы теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции «Вебасто» он должен быть заменён на новый производства «Вебасто». При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства «Вебасто». 

Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу автономного отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей отопителей Webasto (Вебасто)–тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D). 

Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичное соединение, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции «Вебасто». Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией. 

Запрещается наступать на автономный отопитель Webasto (Вебасто) и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха. 

Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе «Вебасто». Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить воздушный отопитель Webasto (Вебасто) на сервисе «Вебасто». 

 

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на 

 

переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-ответствует числу после буквы F.

 

 

F 00 

неисправен блок управления.Мозги иногда ремонтнопригодны.

 

F 01 

2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя 

 

F 02 

обрыв пламени (повторяется более 3 раз) 

 

F 03 

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого 

 

F 04 

 

преждевременное распознавание пламени 

 

F 05 

обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) 

 

F 06 

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры 

 

F 07 

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса 

 

F 08 

обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха 

 

F 09 

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания 

 

F 10 

перегрев 

 

F 11 

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева 

 

F 12 

блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто): вынуть предохранитель и вставить его обратно 

 

F 14 

неправильное положение датчика перегрева 

Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не должна превышать 85 С. 

 

F 15 

обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. 

 

 

 Автономные отопители

 

 

 

1.Определите тип  вашего отопителя. Воздушный(сухой) или водяной(мокрый)

 

2. Название фирмы производителя. EBERSPACHER,TRUMA,ПЛАНАР, WEBASTO. 

 

 И модель отопителя:                                                     

 

   — Из воздушных чаще встречаются: 

 

 EBERSPACHER (Эберспехер) D1L,D1LC,D1LCcompact, D3L,D3LC,D3LC compact и свеженькие AIRTRONIK D2,AIRTRONIK D4.

 

-TRUMA(Труматик) E-1800,E-2400,E-2800,E-4000,

 

-ПЛАНАР,4Д,8Д

 

WEBASTO(вебасто) HL-18D(B),HL-24,HL-32,AT-18,AT-24,AT-32D(B)–старьё. Свежее AT-2000D(B),AT-3500 

 

Популярные водяные:

 

— EBERSPACHER старые D5W, D7W, новее D9W и те что продолжают производится ГИДРОНИКи D3(4,5)W с буквами S или Z, D10W 

 

 -ПЛАНАР ТС-14,20ТС.

 

— WEBASTO легковые старые DBW-46, BBW-46 и различные Thermo Top. Грузовые DBW-2010,-2020,-2012,-80 и Thermo-90.Автобусные DBW-300,-350, Thermo-300,-350.

 

Менее употребляемые фирмы:

 

 -MIKUNI(Япония) чаще ставятся в Голландии. Воздушные MY-16, MY-32.

 

-ARDIK(Швеция). 

 

Печки интересные – мелкий ремонт возможен, но лучше побыстрее избавится. 

  

Определимся с терминами:

 

ВКЛЮЧАЕТСЯ – подаёт признаки жизни (жужжание, щелкание, притухание света в салоне, характерный запах(горевшей проводки) с дымом), иногда мигание индикаторного светодиода(лам почки) зелёного цвета.

 

ИДЁТ НА ЗАПУСК – жужжит сразу или с паузой, компрессор(нагнетатель, вентилятор, двигатель или МОТОРЧИК) работает, есть движение воздуха иногда с характерным дымом(не сгоревшей солярки-бензина).Топливо-дозирующий насос  (ТДН  он же пульсатор, он же помпочка, он же МОТОРЧИК и др.) щёлкает сразу или с паузой.

 

ЗАПУСКАЕТСЯ — после  «ИДЁТ НА ЗАПУСК” характерный дым исчезает, появляется характерный «приятный звук” 

 

Во всех современных и не очень, отопителях имеется система самодиагностики, которая при включении проверяет электросхему на наличие обрывов и коротких замыканий. В процессе работы так же всё находится под контролем. При обнаружении неисправности: 

 

EBERSPACHER не подаёт признаков жизни(но иногда мигает зелёненьким).

 

Мигания  EBERSPACHERа Д-длинный, К-короткий и большая пауза перед повтором кода.

Мигания  WEBASTO длинные мигания и пять коротких перед повтором кода. О ПЯТИ коротких сам не так давно узнал, посчитать не получалось, но что интересно – те кто считал выдавали и 3, и 4, и 6, и даже 7,    

        

При этих неисправностях я рекомендую (да и не только я) постучать по колесу и ехать к сервисменам типа меня. 

 

Если заметили пропущены первые три кода.

 

01 мигание 52 Д-К-К-К– еудачный запуск. Большое разнообразие причин:

 

-если Запускается но выдаёт единицу(52) значит плохой датчик пламени.

 

-Проверить подачу топлива желательно на входе в отопитель, дальше искать по цепочке. В топл-доз насосе EBERSPACHERа при помощи ключей 12,17 посмотреть фильтр, ключи 14, 10 и 8 ни в коем случае не прикладывать к ТДН.

 

-При наличии топлива проверить возможность его проникновения в печку(закупорка испарительной сеточки).

 

-Проверить подачу воздуха и его выход (выхлоп или умное слово АБГАЗ).

02 мигания 53,54(К-К,К-К-К) — срыв пламени примерно то же что и 01 и действия такие же.

 

WEBASTO число миганий или F-0*

EBERSPACHER мигающий код или F-**

Неисправность и действия

 

3 Напряжение в сети больше нормы на заведенной машине, к электрику или поменять реле-регулятор(шоколадку)

 

меньше нормы, завести машину и зарядить аккумулятор,при уверенности в  аккумуляторе проверить контакты лучше у спеца

 

Для водяных отопителей — 11 код (41,42) неисправность электрическая водяной помпы.

 

 

Остальной материал по ремонту автономных отопителей

 

 

остальной материал по ремонту автономных отопителей WEBASTO

remontgruzovik.ru

Коды неисправностей для автономки Webasto / Блог им. info / OpenECU

  • info

    Виртуальные машины VMware VirtualBox Hyper-V Зачем нужны, преимущества 1
  • info

    Глубокая чистка резины колес авто Diakem X-Rubber концентрат для автомойки и мойки своими руками 1
  • info

    Чернение резины, полироль пластика Diakem Black Losk концентрат. Мойка авто своими руками, автомойка 1
  • info

    Программы диагностики VW Audi Skoda Seat Porsche Bentley Lamborghini под VAS или PassThru 1
  • info

    Программы диагностики Mercedes под Star Diagnosis, PassThru. Какие мы ставим клиентам 1
  • info

    Программы диагностики BMW под ICOM, INPA, ENET. Какие мы ставим клиентам 1
  • info

    БИОС флешка! Как загрузить программу диагностики через Acronis TIB файл на ноутбук 1
  • info

    Адаптация сцепления робота PowerShift — Ford Fiesta 2014. Автосканер Ford/Mazda IDS VCM-2 1
  • info

    Как прописать форсунки дизеля Mercedes Sprinter CDI 2011 в программе Xentry 1
  • info

    Mercedes Star Diagnosis C3 Оригинал + Dell D830 — В чем отличие визуально, по комплектации? 1
  • info

    МЕГА Автодиагност. Сканматик 2 Pro + Panasonic CF-C2. Новые возможности 1
  • openecu.net

    Описание кодов ошибок автономных отопителей Webasto

    EDiTH- новая версия диагностики S3V6-F

    EDiTH- новая версия диагностики S3V6-F Diagnosis 1 EDiTH — ГАРАНТИЯ Уважаемые господа! Ссезона2007-2008 при замене блока управления по гарантии в обязательном порядке прикладывать протокол диагностики

    Подробнее

    Раздел 4 Управление SR -2

    Аварийные коды системы SR 2 00 No Alarms Exist (нет аварийных сигналов) 02 Check Evaporator Coil Sensor (Проверьте датчик температуры испарителя) 03 Check (Control) Return Air Sensor (Проверьте (управляющий)

    Подробнее

    Коды ошибок БМВ (BMW)

    Дорогие посетители данной страницы! В связи с большой посещаемостью раздела техподдержки, у нас увеличился трафик. За трафик приходится платить. Если информация оказалась для Вас полезной, мы будем рады

    Подробнее

    Коды ошибок Thermo King:

    Коды ошибок Thermo King: 0 Сообщений сигнализации нет 85 Принудительная работа установки 1 Сброс подачи питания микропроцессора 86 Датчик давления нагнетания 2 Датчик змеевика испарителя 87 Датчик давления

    Подробнее

    АЛГОРИМТ запуска в режиме «обогрев»

    АЛГОРИМТ запуска в режиме «обогрев» Общие условия: 1. После первичной проверки параметров и электрических цепей отопителя, необходимо с интервалом не более1мсек. проводить проверку этих же параметров.

    Подробнее

    Инструкция по эксплуатации

    Инструкция по эксплуатации Thermo Pro 50 Eco D (Дизель) Введение Уважаемый клиент компании Вебасто! Большое спасибо, что Вы решили установить жидкостный подогреватель Thermo Pro 50 Eco. Мы надеемся, что

    Подробнее

    ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ. Объяснение.

    ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАПУСКАЕТСЯ Объяснение. Приступая к изучению неисправности, проведите стандартный внешний осмотр автомобиля. Особое внимание уделите при этом узлам и агрегатам, неудовлетворительная работа

    Подробнее

    Коды ошибок Suzuki Liana

    Коды ошибок Suzuki Liana P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

    Подробнее

    FMI Функция FMI Ошибка

    MID 128 Блок управления двигателем, коды неисправностей (D1A) Код PID26 Скорость вращения вентилятора 8 8 Сигнал отсутствует, сигнальный провод подсоединения к массе Помехи на сигнальном проводе PID45

    Подробнее

    Система бортовой диагностики

    Система бортовой диагностики Коды неисправностей Блок управления: MZ1.1 Программное обеспечение: SA1010xZ Версия документа: 1.0 Клиент: ПАО «ЗАЗ» ООО «НПП Джионикс» 2012 год 1. Состав диагностируемых элементов

    Подробнее

    Система накала (Тип 1)

    Принципиальная схема. 1 Монтажная схема. 2 Алгоритм работы системы. 3 Порядок проверки. Двигатель не запускается или запускается с трудом Проверить уровень топлива, топливную систему, стартер и т.п. Проверить

    Подробнее

    Каталог подогревателей «Бинар»

    Каталог подогревателей «Бинар» Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д-СВ Подогреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой

    Подробнее

    Коды ошибок кондиционеров LG

    Коды ошибок кондиционеров LG Код ошибк и 1 2 3 4 5 Порядок мигания светодиода сплит системы в случае возникновения неисправности Возможная причина неисправности Не одного из терморезисторов платы (разрыв

    Подробнее

    DKG-105 Автоматическая панель управления

    DKG-105 Автоматическая панель управления Таблица контекста Разделы 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЗЮМЕ 2. УСТАНОВКА 2.1. Введение в панель управления 2.2. Установка устройства 2.3. Подключение устройства 2.4. Входы

    Подробнее

    Техническая нота 3625A JE0X — DE0X

    Техническая нота 3625A JE0X — DE0X Базовый документ: Руководства по ремонту 315 и 350 ДИАГНОСТИКА АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ N ПРОГРАММЫ: 0001 N ВЕРСИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПО (VDIAG): 08 77 11 311 513 АПРЕЛЬ 2002

    Подробнее

    1. Презентация — Размещение

    BERLINGO (B9) D4EA01VRP0 Презентация : Коммутационная… Стр. 1 из 7 17.07.2013 9:55 ПРЕЗЕНТАЦИЯ : КОММУТАЦИОННАЯ ПЛАТА БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (PSF1) 1. Презентация Размещение Коммутационная

    Подробнее

    Инструкция по эксплуатации. BlueCool S-Series

    RU Инструкция по эксплуатации BlueCool S-Series 1 Пояснения к этой инструкции На особенности оборудования указывают следующие знаки: ОСТОРОЖНО Особая опасность получения травм или несчастных случаев со

    Подробнее

    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ LUNA 3 COMFORT HT

    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ LUNA 3 COMFORT HT 1 Перед началом любых манипуляций не обходимо произвести предварительные проверки: 1) Убедиться, что газ, вода и электричество подключены к котлу. a) Электричество

    Подробнее

    ФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОТЛОВ

    13 ФУНКЦИИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОТЛОВ Navien Ace / Navien Ace Coaxial. 1. Предварительная продувка. Включается вентилятор, и в течение 3 ± 2 сек. удаляется оставшаяся после предыдущей работы котла газовоздушная

    Подробнее

    Коды ошибок ОБД2 OBD2 на русском языке

    Коды ошибок ОБД2 OBD2 на русском языке P0001 топлива регулятор громкости Цепь управления / Open P0002 топлива регулятор громкости Диапазон регулировки цепей / P0003 топлива регулятор громкости Цепь управления

    Подробнее

    Таблица кодов ошибок для наружных блоков

    Таблица кодов ошибок для наружных блоков Код ошибки Индикация Описание неисправности Возможные причины 1 Неисправный датчик разморозки Tе 2 Неисправный датчик температуры Tао 3 Неисправный датчик температуры

    Подробнее

    Volkswagen Technical Site —

    Volkswagen Technical Site — http://volkswagen.msk.ru/ Коды диагностики системы электронного управления, извлекаемые с помощью сканера OBD II, сканера VAG1551 (десятичные и, на некоторые, в 16-ричном представлении

    Подробнее

    Цифровые модули. Введение. Содержание

    Введение Цифровые модули Содержание В распоряжении программируемых контроллеров S7 300 имеется ряд цифровых модулей для подключения датчиков/ преобразователей и/или нагрузок/приводов. Эта глава содержит

    Подробнее

    ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНАЛ ШСО

    Оглавление ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНАЛ ШСО 3 1.1 Введение 3 1.2 Просмотр данных с модулей системы 4 1.3 Обновление программного обеспечения плат системы жизнеобеспечения 1.4 Управление нагрузками 15 1.5 Управление

    Подробнее

    Mercedes Diagnostic Trouble Codes

    Mercedes Diagnostic Trouble Codes System Type: AC ECM Version Описание Diagnos Description 0 Неисправности не найдены No faults found B1026CAN: коммуникация B1040CAN: коммуникация — блок управления двигателем

    Подробнее

    docplayer.ru

    Webasto Thermo Top EVO 4 (бензин)

    Код ошибки Описание (оригинальное) Описание (перевод) Рекомендации
    1 Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    2 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    3 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
    4 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    5 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
    2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
    6 Heating unit overheated Отопитель перегрет
    7 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
    8 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
    9 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
    0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
    0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
    0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
    0d Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание
    0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание
    0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
    10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
    11 ECU wrong coded ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
    12 W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи
    13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
    14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
    15 Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания — заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
    16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание
    17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
    19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
    1a Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание
    1b Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков
    1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
    1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание
    1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
    20 Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание
    21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание
    22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение
    23 Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована
    24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
    25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
    26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
    27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено
    28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
    29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
    2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
    2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
    2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
    2d The combustion-air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    2e The glow/ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
    2f Flame abort Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
    33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение
    34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
    35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
    36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
    37 Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
    38 Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    39 Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
    3a W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    3c Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3d Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3e Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    3f Wrong version dataset loaded Загружено неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    45 Short circuit/open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
    4c Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
    51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
    52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
    53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
    54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
    55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен
    56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
    57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев
    58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
    59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев
    5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент
    5b Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев
    5c Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
    5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
    5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени
    5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
    62 Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
    81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
    82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
    83 Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
    84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
    87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
    88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи
    89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя
    8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
    8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ
    8d Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв
    8e Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв
    90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
    91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
    92 Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    94 Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
    95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
    97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение
    98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
    99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала
    9a Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв
    9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
    9c Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
    9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
    9e Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание
    9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв
    a0 Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание
    a1 Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание
    a5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания
    a6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание
    a8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка
    aa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
    ab Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
    ac The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка
    b6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
    ff Unknown error code Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

    avtonomnyj-otopitel.ru

    Описание кодов ошибок автономных отопителей Eberspacher

    000 Нет ошибок
    001 Предупреждение: повышенное напряжение питания
    002 Предупреждение: пониженное напряжение питания
    004 Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха — кз *Airtronic
    005 Предупреждение: выход противоугонной сигнализации — кз *Hydronic II только. Обычно не используется, проверьте электрические разъемы.
    009 Отопитель отключен системой ADR / TRS a) *Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы. b) Код неисправности 09 может быть ложным кодом неисправности. Код неисправности 09 также может быть создан после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Типичной причиной является отсоединение разъема когда отопитель не запустился и выключатель на котроллере не перешел в положение ВЫКЛ. Ошибка может быть удалена с помощью диагностического прибора. Если ошибка не стирается, то необходимо отключить питание топливного насоса и запустить отопитель 5 раз (в отопителе имеется 5 ячеек памяти для хранения ошибок и даннная ошибка перезапишется другими). Если это не помогает, замените ECU.
    010 Отключение: повышенное напряжение Напряжение более 16В непрерывно в течение как минимум 20 секунд (32В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 15В или 30В в течении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи.
    011 Отключение: пониженное напряжение Напряжение меньше 10.5В как минимум 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 10В и 20В соответственно.
    012 Перегрев (Software порог) Температура перегрева датчика превышает 125°С. Отопитель может быть перезапущен путем выключения и последующего включения снова. Это вопрос безопасности, так что не перезапускайте, если ошибка будет продолжать возникать. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек ОЖ. Проверьте контур ОЖ на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень ОЖ. Проверьте обратные клапаны. Проверить, нет ли засорения в контуре ОЖ. Проверьте работу насоса ОЖ. Проверьте, если установлен термостат и обратный клапан, что положение и направление правильное. Измерить сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R если значение-это много больше, замените датчик.
    013 Повышение температуры на датчике пламени *AirtronicТемпература датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчика перегрева.
    014 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°C. Как проверить, см. код неисправности 012.
    015 Блокировка (много ошибок) ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования.
    017 Перегрев (Hardware порог) Температура превысила 130°С, максимальное значение датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. ЭБУ не смог распознать перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить ЭБУ, если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить. Эта Блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012. http://altox.ru/
    018 Штифт накаливания — увеличено сопротивление
    019 Недостаточная энергия воспламенения свечи накала *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ
    020 Свеча накала — обрыв Проверьте, нет ли поврежденных проводов. Проверить сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются для кода ошибки 020. Для кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12V батареи может испортить свечу накала. Включать только через предохранитель при тестировании по 021 коду. Осторожно, свеча накала будет светиться красным и горячая, если работает нормально.
    021 Свеча накала — короткое замыкание Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020.
    022 Свеча накала — короткое замыкание на + *Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы.
    023 Свеча накала 2 — обрыв *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020
    024 Свеча накала 2 — короткое замыкание *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021
    025 Диагностический провод- короткое замыкание *Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий/белый-диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания.
    026 Свеча накала 2 — короткое замыкание на + *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022
    029 Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019
    030 Нагнетатель воздуха — нет вращения *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается вентилятор. Проверить проводку на наличие разрывов, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как приточный, так и вытяжной, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
    031 Нагнетатель воздуха — обрыв Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 ом, точность не критична для данного испытания медленно вращая вал рукой при проверке может выявить неисправные сегменты. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
    032 Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на массу Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте двигатель свободно ли вращается. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В.
    033 Нагнетатель воздуха — нет вращения *Hydronic II. См. код 030

    altox.ru

    инструкция по эксплуатации, неисправности и настройка


    коды неисправностей для автономки Webasto — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

     

     

    Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности: 

     

    Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления «Телестарт») в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки. 

    Автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.

    Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели. 

    При необычном шуме во время работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив 

    предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции «Вебасто».

    Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку всякий раз необходимо заменять.

    Срок службы теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции «Вебасто» он должен быть заменён на новый производства «Вебасто». При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства «Вебасто». 

    Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу автономного отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей отопителей Webasto (Вебасто)–тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D). 

    Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичное соединение, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции «Вебасто». Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией. 

    Запрещается наступать на автономный отопитель Webasto (Вебасто) и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха. 

    Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному току воздуха, либо отремонтировать воздуховоды на сервисе «Вебасто». Только после этого ограничитель нагрева можно разблокировать, переведя его в исходное положение. Если перегрев повторяется, нужно тщательно проверить воздушный отопитель Webasto (Вебасто) на сервисе «Вебасто». 

     

    Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на 

     

    переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-ответствует числу после буквы F.

     

     

    F 00 

    неисправен блок управления.Мозги иногда ремонтнопригодны.

     

    F 01 

    2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя 

     

    F 02 

    обрыв пламени (повторяется более 3 раз) 

     

    F 03 

    падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого 

     

    F 04 

     

    преждевременное распознавание пламени 

     

    F 05 

    обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) 

     

    F 06 

    обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры 

     

    F 07 

    обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса 

     

    F 08 

    обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха 

     

    F 09 

    обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания 

     

    F 10 

    перегрев 

     

    F 11 

    обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева 

     

    F 12 

    блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто): вынуть предохранитель и вставить его обратно 

     

    F 14 

    неправильное положение датчика перегрева 

    Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не должна превышать 85 С. 

     

    F 15 

    обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. 

     

     

     Автономные отопители

     

     

     

    1.Определите тип  вашего отопителя. Воздушный(сухой) или водяной(мокрый)

     

    2. Название фирмы производителя. EBERSPACHER,TRUMA,ПЛАНАР, WEBASTO. 

     

     И модель отопителя:                                                     

     

       — Из воздушных чаще встречаются: 

     

     EBERSPACHER (Эберспехер) D1L,D1LC,D

    avtomotostyle.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о