Ваз 2114 инжектор не работает 2 и 3 цилиндр – ВАЗ 2114: пропуски воспламенения цилиндр 2 и 3 | 62live.ru

Не работает 2-3 цилиндры ваз 2114 16в 1.5. Январь 5.1. — Вопросы по диагностике и ремонту — АвтоМастера.нет

Отредактировано: 9891242206 в 18-11-2018 10:13  

Приветствую всех. Начну с самого начала. Машина 2114 на январе 5.1 ,  впуск тюн, выпуск тюн на 51 трубе. Жилицы клиента троит. Было сделанно при осмотре, была слабая искра на 2-3 цилиндре устранил пропаял скрутки которые были окислены , вобщем поработал с проводкой. Искра появилась на 2-3 ,  устроил подсос воздуха, проверил форсунки сеял в месте с рампой  все 4 форсы распыляют хорошо факел ровный. Компрессия во всех 4- 12ат , проверяю метки ремень прослаблен устроеняю , проверяю метки все норм визуально, шестерни стоят резные болты затянуты. Снимаю коллектора дую в горшки дымом 2-3-4 неплотное прилегание выпускных клапанов ну думаю нашёл, снимаю гбц, картина не излучших для хозяина , на 3 горшке клиник поршень и видимо сломало кольца короче горшку хана. Машина купленна мес назад подкинули кольца и продали ее девушке. Естественно она этого не знала и при покупке авто не выявили смерть мотора. Но не суть. Решаем с хозяином делаем кап  ремонт мотора так как машина оставляется на долгое пользование. Ставлю мотор завожу и в ах-е нет 2-3ц , подкидываю эбу толку ноль. Проверяю соотношение меток по индикатору дпкв смотрит на конец 20 зуба демпфера, подкидываю другой стала на начало 20 зуба вроде норм завожу не 2-3 , проверяю осцилом форсы , вв, модуль, дпкв, все ок. Дпрв нет прога без него. Дмрв  жив. Свечи новые. Единственное что наводит сомнение не правильная работа компенсаторов , но они не цикотят. Диагностика ошибок не показывает. В обед прикреплю лог по диагностики. Из разговора с клиентом. После покупки авто тачка валила отлично, потом начали цикатеть компенсаторы все сильнее и сильнее и потом она затроила. При разборке мотора выявил что пробку на коленвал выдавило которая затыкает масляный канал и когда мыл компенсаторы заметил что на некоторых компенсаторах когда я залил масло в маленький стаканчик (или как там его правильно) и сверху потом закрыл клапаном который с шариком и начал сдавливать пальцами , то он садился и масло просачивалось чють по чють не через сам шарик клапан , а между стенок стаканчика и корпуса клапана с шариком. Вот и думаю что может дело в компенсаторах? После ремонта давление в гбц 2,5ат . Компенсаторы щас не цикотят.  Парни кто что может сказать по этому  поводу. Завтра сниму асцилограму дд так же смогу приложить, вчера не успел  а сегодня на работе. Я сталкивался на подобие такой болячки , но там из за неплотного прилипания клапана колотило на холодную, а после прогрева выравнивалось. А тут я честно говоря в тупике.  Да давление топлива 3ат. Может что забыл написать, спрашивайте я дополню.

avtomastera.net

Не работает цилиндр на Ваз 2114

Когда не работает один из цилиндров двигателя любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, от водителей можно услышать их мнение о том, что двигатель начал троить. Это выражение как раз и обозначает неисправность, связанную с отказом в работе одного из цилиндров двигателя. Первоначально определяют эту неисправность на слух, по изменению тональности работы двигателя.

Эксплуатировать ВАЗ-2114 с такой неисправностью нельзя, так как не сгоревший бензин частично попадает в поддон картера, постепенно уменьшая вязкость масла, а частично через выпускную систему в катализатор, резко снижая ресурс его работы. Да и мощность двигателя в этом случае падает, заставляя водителя сильнее давить на педаль газа, что увеличивает расход топлива.

Первой причиной, приводящей к отказу в работе одного из цилиндров двигателя ВАЗ-2114, является неисправность какой-либо свечи зажигания. Её поиск, ведём поочерёдным выворачиванием свечей из цилиндров и осмотром их состояния. Не работающая свеча будет иметь чёрный нагар на изоляторе центрального электрода, а если свечи выворачивались после даже непродолжительной работы двигателя, то она, в добавок, будет ещё и мокрой от несгоревшего бензина.

Отказ в работе свечи может быть вызван: увеличенным зазором между центральным и боковым электродом; пробоем свечи или провода высокого напряжения на массу; неисправностью форсунки, подающей в данный цилиндр двигателя большое количество топлива; неправильная регулировка теплового зазора выпускного клапана данного цилиндра; падение компрессии в этом цилиндре (например, прогорел выпускной клапан).

Если, после проверки свечей зажигания оказалось, что все они на Вашем двигателе были рабочими, то это означает, что причиной неработающего цилиндра стала неисправность форсунки, прекратившей подачу бензина в этот цилиндр. Происходит это либо по причине выхода из строя селеноида форсунки, либо по причине замыкания провода подающего напряжение на селеноид форсунку на массу. Проверить это можно при помощи бортового компьютера, который покажет код неисправности (например, код ошибки р0264 говорит о замыкании на массу). Не будет подачи бензина в цилиндр и при закоксовывании выходных отверстий форсунки.

Бывают случаи, когда двигатель троит только на холостых оборотах, а при их увеличении работает нормально. Связано это обычно с подсосом воздуха в форсунку через уплотнительную резинку.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Не работают один/два цилиндра: что делать? » АвтоНоватор

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.

  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется  мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания.
    Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.

  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть.  Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.

  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

carnovato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *