Ваз 2114 электронная панель приборов – Комбинации электронных приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание

Запрашиваемый товар не существует!Добро пожаловать в Автомодуль

  • Комбинации приборов FLASH

    Измени интерьер своего

    автомобиля!

    Доставка по России и Казахстану.

  • Специализированные бортовые компьютеры

    для УАЗ Патриот. Бесплатная доставка.

    Помощь в настройке.

  • Бортовые компьютеры для

    Niva-Chevrolet.

    Установим за 30 мин..

  • automodul55.ru

    Приборные панели на ваз 2114

    Приборная панель ваз 2114 — Тюнинг

    Вопрос тюнинга бюджетных моделей автомобилей ни в коем случае нельзя рассматривать, как тюнинг с большой буквы. Во-первых, вызывает очень большие сомнения, что Никифор Молотков из Вологды имеет большие знания и опыт, для того сделать тот же ВАЗ лучше, удобнее, и быстрее. А во-вторых, если не нравится дизайн автомобиля, зачем тогда покупать? Но это вопрос скорее философский, и шестерки, тройки, восьмерки у нас улучшали, улучшают и будут улучшать.

    Салон ВАЗ 2114

    Вы видели когда-то тюнингованный Mercedes S-класса? Чтобы лампочки по всем дверям, восемь выхлопных труб, спойлер, капроновые обвесы под карбон и турецкие литые диски? А знаете почему? Потому что в Германии уважают мнение конструкторов и дизайнеров и понимают, что над тюнингованным Mercedes S-klasse AMG трудился не один инженер, а сотни людей.

    Но нашему человеку неведомы никакие преграды, и все тонкости дизайна и уникального внешнего вида мы решаем почти моментально. Примеров этому масса. Но что хорошо в переработке салона ВАЗ 2114, что испортить там практически ничего нельзя.

    Есть много способов изменить интерьер 2114, и главным претендентом на изменение дизайна и функциональности стала приборная панель ВАЗ 2114 Тюнинг ее может заключаться как в косметических изменениях, так и в более глубоких доработках, о целесообразности которых мы постараемся не говорить.

    Но они есть, владельцы активно изменяют приборку, способствуя развитию новой отрасли промышленности — производству тюнинг-китов для ВАЗовских моделей. Эта отрасль настолько широко распространена, что заслуживает отдельного рассказа, но сегодня нас интересуют предложения по замене приборки.

    Тюнинг-киты для приборной панели ВАЗ 2114

    Далеко ходить мы не станем, и ничего придумывать не будем. Все, что можно вытворить с приборной панелью, эти парни уже сделали. Как правило, тюнинг-киты не углубляются в дебри приборостроения и измерительной техники, а пользуются теми решениями, которые лежат на поверхности:

    • замена шкал приборов на идентичные по размеру, чаще продаются белые, как в Aston Martin;
    • установка светящихся стрелок, как в ГАЗ 21;
    • замена штатной подсветки на едкие синие, красные или оранжевые светодиодные системы;
    • установка дополнительных приборов, которые чаще всего носят декоративный характер, просто потому, что в автомобиле нет столько датчиков, сколько шкал хотели бы видеть владельцы.
    Примеры стандартных решений для приборки ВАЗ 2114

    Не самое простое, но эффектное решение для приборной панели. В стандартные размеры приборного щитка, кроме основных приборов, добавлен указатель давления масла. Причем производитель унифицировал по размерам щиток с некоторыми другими подобными моделями. Возможно установка такой приборки и на ВАЗ 2110 с одной шкалой. Цветные шкалы выглядят куда интереснее стоковых, но не всегда их цвет способствует читабельности. Органично вписаны хромированные или пластиковые, под хром, окантовки. Все контрольные лампы скрыты под матовым пластиком, что несомненно должно придавать приборке загадочность и непредсказуемость. В принципе, приемлемый и спокойный вариант, если вам надоела скучная и унылая штатная панель.

    Немного спорное решение, которое производитель назвал АРС2, и позиционирует ее, как самую агрессивную, вероятно по аналогии с нарисованными приборками из Need For Speed. Центральное место занимает тахометр, который должен показывать всю мощь полуторалитрового мотора. Именно на тахометре поставлен акцент, как на щитках автомобилей для трековых и многодневных гонок. Несмотря на некоторую комичность ситуации, белые шкалы выглядят убедительно, и читабельность у щитка превосходная. Если не считать спидометр, который все-таки не стоило размечать до 220 км/ч. Немного нелепо выглядит в этом спортивном компоте прямоугольный жидкокристаллический монохромный штатный дисплей, разрывающий пространство тахометра и напоминающий дисплей электронных часов с музыкой 80-х годов.

    Другие варианты тюнинга панели приборов

    Мы сделали шикарную подборку приборных панелей, не сортируя их по качеству принципиально, потому что судить в конечном итоге, конечно, вам.

    Все эти приборные щитки, безусловно, имеют право на жизнь только в том случае, если они приносят радость владельцу. А их художественная и практическая ценность всегда остается на совести производителей. Не засматривайтесь на приборный щиток, и удачи в дороге!

    Практические аспекты тюнинга панели приборов ВАЗ 2114

    Крупнейший российский производитель «легковушек» АвтоВАЗ пользуется парадоксальной славой среди автолюбителей. Ругая «Лады» за посредственное качество по сравнению с иностранными моделями, они все равно становятся владельцами отечественных машин, делая ВАЗ самой популярной маркой на российском рынке. Когда еще не было ни Бу Андерссона во главе концерна, ни технологий Nissan-Renault, самой востребованной линейкой продукции было семейство автомобилей «Самара» (ВАЗ 2113/2114/2115).

    Невыразительный дизайн и бедность оснащения компенсировались грамотным тюнингом, который может буквально преобразить автомобиль. Вариантов тюнинга сегодня огромное количество. Многие останавливаются на совершенствовании внешности машины, небольшом рестайлинге экстерьера и легком тюнинге салона.

    Другие же идут дальше, «допиливая» практически все системы автомобиля: форсирование двигателя, тюнинг тормозной системы и сцепления, детальный стайлинг кузова и салона, замена и тюнинг панели. В результате получается автомобиль с претензией на комфорт и оригинальность. Совершенствования неплохо ложатся на все модели семейства «Самара». Одной из основных доработок можно считать тюнинг панели приборов ВАЗ 2114.

    Особенности приборной панели Самары

    Панель приборов, или щиток, помимо основных функций, несет еще и эстетическую, ведь именно на нее устремлены взгляды водителей и пассажиров. Поэтому, если автовладелец решился на рестайлинг четырехколесного друга, то на панель ВАЗ 2114 тюнинг просто необходим. Прежде чем приступать непосредственно к тюнингу панели ВАЗ 2114, следует изучить основные составляющие щитка, характеристики и информацию, которую он отображает.

    Пятидверная «Самара» хэтчбек стала одним из первых автомобилей Волжского автозавода, приборная панель которой оснащалась электронной комбинацией. Подсветка панели приборов ВАЗ 2114 «Самара» второго поколения осуществляется изнутри, в отличие от предшественницы «девятки», где подсветка осуществлялась снаружи. Панель приборов ВАЗ 2114 отображает 19 параметров автомобиля, главные из которых — спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и охлаждающей жидкости.

    Стрелочный датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в левой части панели приборов ВАЗ 2114. Красная «зона» начинается с отметки в 105 градусов и заканчивается на 130. Если стрелка датчика оказалась в этой зоне, двигатель необходимо выключить во избежание его закипания. Следом за шкалой температуры идут тахометр, показывающий число оборотов двигателя, и спидометр.

    Последняя шкала, расположенная справа, датчик уровня топлива. Также приборная панель ВАЗ 2114 содержит информационные сигнализаторы, указатели поворотника, контрольную лампу включения габаритов, сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, включения дальнего света фар, проверки двигателя, счетчики общего и суточного пробегов.

    Способы тюнинга панели приборов

    Существует несколько способов придать оригинальный вид приборной доске. Можно изменить поверхность, обтянуть ее кожей, покрасить, оформить специальными накладками, использовать комбинации материалов. Красить торпеду или обтягивать ее какими-либо материалами (кожа, карбон) — занятие не самое простое и требует извлечения детали, но конечный результат того стоит.

    Перед тем как приступить к преображению поверхности, необходимо ознакомиться с паспортом автомобиля и ППД. Существует ряд материалов, которые недопустимо использовать для тюнинга приборной панели (мех, обычные ткани). Краску стоит брать только ту, которая предназначена для покраски автомобильных деталей. Другие виды красок могут распадаться при повышении температуры (например, при работающей печке).

    Особое внимание стоит уделить подбору цветов, если планируется их комбинация. При выборе краски для торпеды нужно учитывать цвет чехлов и даже кузова, особенно если стекла прозрачные. Черный и белый цвета будут хорошо сочетаться со всеми остальными. Если планируется другая комбинация, специалисты-дизайнеры советуют обратиться к различным таблицам цветовых сочетаний, которые помогут определиться с выбором.

    Для обтяжки кожей или карбоном торпеда демонтируется, оклеивается готовой выкройкой с вырезами под детали. После подготовки поверхности можно переходить к следующему этапу. Выполнить на панель ВАЗ 2114 тюнинг — задача не менее интересная, чем подготовка поверхности. Огромную роль в нем играет подсветка приборов, стрелок и датчиков. В идеале, подсветка приборной доски должна совпадать с цветами мультимедийной системы.

    Приборная панель ВАЗ 2114 может тюнинговаться специальными накладками со стилизованным изображением спидометра и тахометра. Такие накладки могут изменять колеровку подсветки за счет прозрачности элементов рисунка и встроенных светофильтров. Обращаться к таким накладкам следует с умом, так как в результате можно получить неравномерную подсветку (слева ярко, справа тускло) или яркости имеющихся ламп окажется недостаточно, чтобы пробиться сквозь накладку, и их придется заменять на более сильные.

    На панель ВАЗ 2114 тюнинг начинается с демонтажа стандартной приборной доски. Затем при необходимости меняются лампочки. К примеру, зеленые, поставляемые с завода, можно заменить на красные. Затем устанавливается новая накладка, стрелки и монтируется защитное стекло. Новая приборная панель ВАЗ 2114 готова. Вполне по силам многим автолюбителям на панель ВАЗ 2114 тюнинг сделать своими руками.

    При этом бывалые водители советуют не менять форму наращиванием дополнительных стенок пенополиуретаном или путем срезания лишних частей. Объясняется это тем, что торпеда, как и приборная панель ВАЗ 2114, изготавливается на основе сложных расчетов, которые оказывают серьезное влияние на безопасность водителя и пассажиров.

    Альтернативная приборная панель ВАЗ 2114

    На панель ВАЗ 2114 тюнинг не просто дарит эстетическое удовольствие в процессе вождения. Шофер должен следить не только за дорогой, но и за состоянием автомобиля, которое отражается на приборной доске. Поэтому четкость информирования играет не последнюю роль. Если водителю недостаточно того, что предлагается стандартно, или возникло желание видеть более современный дизайн, который возможно создать только в заводских условиях, он может обратиться к альтернативным приборным панелям.

    Например, серия панелей «АСМ» предлагает более информативные устройства с интегрированными датчиками, которые отсутствуют в конвейерном варианте. Также возможны изменения расположения основных приборов. Например, вынесенная в центр и увеличенная шкала тахометра. Серия Pro-sport имеет уже готовый классический спортивный дизайн, в котором комбинация приборов остается прежней, но дизайн отличается объемностью и более выразительным стилем.

    Множество разработок направлено на модернизацию дизайна. Например, стиль написания цифр, основной цвет приборной доски, несколько вариантов подсветки. Во избежание проблем с установкой, монтаж альтернативной панели приборов ВАЗ 2114 лучше доверить профессионалам.

    Из чего состоит панель приборов ВАЗ 2114?

    Панель приборов ВАЗ 2114 предназначена для информирования водителя о состоянии узлов автомобиля. Начинающим автомобилистам стоит побольше разузнать о функциях и возможностях панели, поскольку она позволяет своевременно обнаружить некоторые серьезные поломки. Кроме того, некоторых пользователей может заинтересовать тюнинг панели, поэтому ниже будут приведены советы о том, что стоит изменить в салоне и как.

    Главные информационные устройства

    Панели приборов ВАЗ 2114 показывают информацию о состоянии важных рабочих узлов авто. Основная часть — информационный блок с двумя круглыми шкалами и несколькими индикаторами поменьше.

    1. Спидометр — это правая круглая шкала на панели с отметками от 0 до 200 км/ч, которая показывает скорость движения авто. Датчик устройства расположен в узле коробки передач и связан с дисплеем в салоне. Под шкалой размещено окошко, в котором отображается пробег автомобиля.
    2. Индикатор справа от спидометра — уровень бензина в баке. Имеет три основных деления — 1, ½ и 0. Единица — бак полон, ноль — пустой. Когда топливо на исходе, загорается оранжевый значок заправки.
    3. Тахометр — вторая крупная круглая шкала, которая размещена слева на панели. Отображает информацию о скорости вращения коленвала — работе двигателя. Норма его — 3500-5500 оборотов в минуту, все, что дальше, — критическое значение, при котором возникают поломки узла двигателя. Индикатор под шкалой отображает температуру воздуха вокруг движка.
    4. Небольшой индикатор слева от тахометра — датчик температуры жидкости для охлаждения. Значения от 50 до 130°С, где значение в 105°С и выше обозначает возможный перегрев двигателя.

    Индикаторы

    Индикаторы приборной панели ВАЗ 2114 инжектор играют важную роль в осведомлении пользователя о неисправностях. Они помогают предотвратить ошибки в работе системы, поэтому важно знать, какой индикатор что означает. Как работает панель? Если возникает какая-то неполадка, датчик сразу высылает информацию на панель, и водитель увидит загоревшийся сигнал оранжевого цвета.

    1. Первый значок — масляная лампа, которая означает падение уровня масла в картере узла двигателя. Если масла недостаточно, этот индикатор загорится. Значок, похожий на фонтан, сигнализирует о недостаточном количестве охлаждающей жидкости. Если он загорелся, в баке запас менее 1 л.
    2. Купол с ключиком — если он загорелся, значит, охлаждающей жидкости в расширительном баке недостаточно.
    3. Значок больше напоминает ременную пряжку, сообщает о том, что двери автомобиля закрыты не полностью.
    4. Перечеркнутая крестом лампочка — габаритные сигналы или стоп-фары неисправны. Скорее всего, потребуется ремонт одного из устройств.
    5. Круг с шестью пунктирными обозначениями — графическое обозначение неисправности в тормозной системе. Скорее всего, стерты колодки, требуется их проверка и замена.
    6. Значок с человечком и ремнями — индикатор, обозначающий, что водитель не пристегнул ремень.

    Панель приборов 2114 более ранней версии имела еще некоторые обозначения, например, аварийное давление масла, включенный ручной тормоз, сигнал проверки двигателя Chek Engine и несколько других, обозначающих мелкие ошибки в работе, но которые сейчас не используются.

    Распиновка

    Распиновка панели приборов ВАЗ 2114 показывает правильный порядок подключения проводов измерительных и информационных устройств, иными словами, это электронная схема щитка приборов. Она понадобится, если вы захотите внести какие-либо изменения в стандартную конфигурацию панели или провести ремонт и замену деталей. Для каждой модели автомобиля и конкретной приборной панели схема будет немного отличаться, к примеру, схема на ВАЗ 2115 имеет существенные отличия от модели 2114.

    Схема состоит из 26 подключений, которые выполнены по электронной схеме. Обычно схема должна идти в комплекте с руководством для автомобиля. Описание ее работы сейчас раздобыть не проблема.

    Внутри панели есть две колодки — одна красная и одна белая. К ним и будет производиться подключение приборов в определенной последовательности.

    Ничего сложного в распиновке нет, если пользователь обладает базовыми знаниями о правилах подключения проводов — плюс к плюсу, минус к минусу. Если на руках есть схема панели приборов, можно заняться тюнингом отдельных устройств или всего комплекта, чтобы приборная панель 2114 модели стала приятней в плане визуального восприятия.

    Варианты тюнинга

    Панель приборов 2114 выглядит довольно тускло, поэтому первым вариантом ее тюнинга может стать установка подсветки. Делается это довольно просто:

    1. Тусклые лампы заменяем на светодиодные маленькие светильники. Если хотите, чтобы свет от них падал равномерно, установите на осветительные элементы термоусадку.
    2. Провода для новых ламп подключаются к питанию печки. Не стоит использовать много ярких цветов, но для стрелок лучше всего подходит красный и его оттенки. Отличным аналогом станет синий цвет светодиодов.
    3. Вторым вариантом подсветки может стать люминесцентная лента, которой можно обклеить панель приборов 2114 ВАЗа. Это позволит слегка обновить и улучшить общий вид салона. Также можно заменить лампы салона на диодные аналоги.

    Чтобы панель приборов на ВАЗе имела более четкое визуальное восприятие, кнопки также стоит сделать с подсветкой.

    Заключение по теме

    Приборная панель 2114 довольно простая в плане как эксплуатации, так и ремонта.

    Конечно, ее внешний вид оставляет желать лучшего, но это можно изменить, добавив немного визуальных эффектов. Последним вариантом тюнинга является полная замена панели на евровариант. Все, что необходимо, уже установлено, вам остается только подсоединить несколько проводов и включить новую систему индикации.

    Post navigation

    Каковы причины плавающего холостого хода: неисправность инжектора ВАЗ

    Замена и выбор шаровых опор на Шевроле Нива: какие лучше?

    Источники: http://ladamaster.com/pribornaya-panel-vaz-2114-tyuning, http://expertvaz.ru/2114/panel-priborov-tyuning.html, http://korchim.ru/biblioteka/ehlektrika/panel-priborov-vaz-2114.html

    ladafakt.ru

    Панель приборов ВАЗ 2114: тюнинг, характеристики

    Крупнейший российский производитель «легковушек» АвтоВАЗ пользуется парадоксальной славой среди автолюбителей. Ругая «Лады» за посредственное качество по сравнению с иностранными моделями, они все равно становятся владельцами отечественных машин, делая ВАЗ самой популярной маркой на российском рынке. Когда еще не было ни Бу Андерссона во главе концерна, ни технологий Nissan-Renault, самой востребованной линейкой продукции было семейство автомобилей «Самара» (ВАЗ 2113/2114/2115).

    Невыразительный дизайн и бедность оснащения компенсировались грамотным тюнингом, который может буквально преобразить автомобиль. Вариантов тюнинга сегодня огромное количество. Многие останавливаются на совершенствовании внешности машины, небольшом рестайлинге экстерьера и легком тюнинге салона.

    Другие же идут дальше, «допиливая» практически все системы автомобиля: форсирование двигателя, тюнинг тормозной системы и сцепления, детальный стайлинг кузова и салона, замена и тюнинг панели.

    В результате получается автомобиль с претензией на комфорт и оригинальность. Совершенствования неплохо ложатся на все модели семейства «Самара». Одной из основных доработок можно считать тюнинг панели приборов ВАЗ 2114.


    Вернуться к оглавлению

    Особенности приборной панели Самары

    Панель приборов, или щиток, помимо основных функций, несет еще и эстетическую, ведь именно на нее устремлены взгляды водителей и пассажиров. Поэтому, если автовладелец решился на рестайлинг четырехколесного друга, то на панель ВАЗ 2114 тюнинг просто необходим. Прежде чем приступать непосредственно к тюнингу панели ВАЗ 2114, следует изучить основные составляющие щитка, характеристики и информацию, которую он отображает.

    Пятидверная «Самара» хэтчбек стала одним из первых автомобилей Волжского автозавода, приборная панель которой оснащалась электронной комбинацией. Подсветка панели приборов ВАЗ 2114 «Самара» второго поколения осуществляется изнутри, в отличие от предшественницы «девятки», где подсветка осуществлялась снаружи. Панель приборов ВАЗ 2114 отображает 19 параметров автомобиля, главные из которых — спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и охлаждающей жидкости.

    Стрелочный датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в левой части панели приборов ВАЗ 2114. Красная «зона» начинается с отметки в 105 градусов и заканчивается на 130. Если стрелка датчика оказалась в этой зоне, двигатель необходимо выключить во избежание его закипания. Следом за шкалой температуры идут тахометр, показывающий число оборотов двигателя, и спидометр.

    Последняя шкала, расположенная справа, датчик уровня топлива. Также приборная панель ВАЗ 2114 содержит информационные сигнализаторы, указатели поворотника, контрольную лампу включения габаритов, сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, включения дальнего света фар, проверки двигателя, счетчики общего и суточного пробегов.


    Вернуться к оглавлению

    Способы тюнинга панели приборов

    Существует несколько способов придать оригинальный вид приборной доске. Можно изменить поверхность, обтянуть ее кожей, покрасить, оформить специальными накладками, использовать комбинации материалов. Красить торпеду или обтягивать ее какими-либо материалами (кожа, карбон) — занятие не самое простое и требует извлечения детали, но конечный результат того стоит.

    Перед тем как приступить к преображению поверхности, необходимо ознакомиться с паспортом автомобиля и ППД. Существует ряд материалов, которые недопустимо использовать для тюнинга приборной панели (мех, обычные ткани). Краску стоит брать только ту, которая предназначена для покраски автомобильных деталей. Другие виды красок могут распадаться при повышении температуры (например, при работающей печке).

    Особое внимание стоит уделить подбору цветов, если планируется их комбинация. При выборе краски для торпеды нужно учитывать цвет чехлов и даже кузова, особенно если стекла прозрачные. Черный и белый цвета будут хорошо сочетаться со всеми остальными. Если планируется другая комбинация, специалисты-дизайнеры советуют обратиться к различным таблицам цветовых сочетаний, которые помогут определиться с выбором.

    Для обтяжки кожей или карбоном торпеда демонтируется, оклеивается готовой выкройкой с вырезами под детали. После подготовки поверхности можно переходить к следующему этапу. Выполнить на панель ВАЗ 2114 тюнинг — задача не менее интересная, чем подготовка поверхности. Огромную роль в нем играет подсветка приборов, стрелок и датчиков. В идеале, подсветка приборной доски должна совпадать с цветами мультимедийной системы.

    Приборная панель ВАЗ 2114 может тюнинговаться специальными накладками со стилизованным изображением спидометра и тахометра. Такие накладки могут изменять колеровку подсветки за счет прозрачности элементов рисунка и встроенных светофильтров. Обращаться к таким накладкам следует с умом, так как в результате можно получить неравномерную подсветку (слева ярко, справа тускло) или яркости имеющихся ламп окажется недостаточно, чтобы пробиться сквозь накладку, и их придется заменять на более сильные.

    На панель ВАЗ 2114 тюнинг начинается с демонтажа стандартной приборной доски. Затем при необходимости меняются лампочки. К примеру, зеленые, поставляемые с завода, можно заменить на красные. Затем устанавливается новая накладка, стрелки и монтируется защитное стекло. Новая приборная панель ВАЗ 2114 готова. Вполне по силам многим автолюбителям на панель ВАЗ 2114 тюнинг сделать своими руками.

    При этом бывалые водители советуют не менять форму наращиванием дополнительных стенок пенополиуретаном или путем срезания лишних частей.

    Объясняется это тем, что торпеда, как и приборная панель ВАЗ 2114, изготавливается на основе сложных расчетов, которые оказывают серьезное влияние на безопасность водителя и пассажиров.


    Вернуться к оглавлению

    Альтернативная приборная панель ВАЗ 2114

    На панель ВАЗ 2114 тюнинг не просто дарит эстетическое удовольствие в процессе вождения. Шофер должен следить не только за дорогой, но и за состоянием автомобиля, которое отражается на приборной доске. Поэтому четкость информирования играет не последнюю роль. Если водителю недостаточно того, что предлагается стандартно, или возникло желание видеть более современный дизайн, который возможно создать только в заводских условиях, он может обратиться к альтернативным приборным панелям.

    Например, серия панелей «АСМ» предлагает более информативные устройства с интегрированными датчиками, которые отсутствуют в конвейерном варианте. Также возможны изменения расположения основных приборов. Например, вынесенная в центр и увеличенная шкала тахометра. Серия Pro-sport имеет уже готовый классический спортивный дизайн, в котором комбинация приборов остается прежней, но дизайн отличается объемностью и более выразительным стилем.

    Множество разработок направлено на модернизацию дизайна. Например, стиль написания цифр, основной цвет приборной доски, несколько вариантов подсветки. Во избежание проблем с установкой, монтаж альтернативной панели приборов ВАЗ 2114 лучше доверить профессионалам.

    expertvaz.ru

    Панель ВАЗ-2114: возможные варианты модернизации

    Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

    Сегодня многих автолюбителей интересует тюнинг панели ВАЗ 2114. Это объясняется ее конструкцией, которая прекрасно подходит для этого занятия. 

    В целом, если вести речь о 2114-ой модели, следует отметить, что она является одной из последних, хорошо продуманных и выполненных моделей авто «семейства» ВАЗ. Для большинства тюнинг ВАЗ 2114 своими руками в целом, и усовершенствования салона в частности – это всего лишь замена чехлов на сидениях.

    Однако это глубокое заблуждение, в салоне есть много объектов, которые можно красиво обновить. На протяжении всей истории марки ВАЗ 2114 считалось, что тюнинг салона – это масштабный, многоуровневый комплекс работ, который состоит из множества разнообразных действий по усовершенствованию разных элементов и, конечно, в числе прочих — панель приборов.

    Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги

    Чаще всего комплекс работ по усовершенствованию приборной панели ВАЗ 2114 является важным и необходимым, но, в то же время, интересным и серьезным занятием. Главная задача — правильно подобрать детали и красиво их оформить. Все действия, которые касаются различных обновлений, всегда лучше продумывать наперед, заблаговременно.

    В последствие это позволит избежать ненужных ошибок и мешающей суеты. Правильным решением будет составление плана работ, по которому вы будете следовать и благодаря которому не сделаете ошибок, а весь процесс будет для вас сплошным удовольствием.

    Тюнинг приборной панели может выполнятся в следующей последовательности:

    1. Для начала необходимо разобрать автомобильное «устройство». Как снять панель приборов ВАЗ 2114 должен знать каждый автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, все достаточно понятно, а сам процесс не требует специальных умений или знаний.
    2. Потом необходимо выполнить доработку элементов и частей. Здесь всегда может быть множество нюансов. Они зависят от того, что вы хотите поменять и улучшить в своем авто. Все следует продумать весьма тщательно.
    3. В конце нужно провести установку переделанной, обновленной «панельки» на место.

    Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114

    Усовершенствование приборной панели модели 2114, на самом деле, не такой сложный, как может показаться сначала, процесс. Купить такой «прибор» достаточно просто. Следует рассмотреть, какие варианты можно использовать владельцам, чтобы обновить гардероб ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).

    1. АМС. Данная модель имеет несколько особенностей.

    • для начала, стоит отметить, что заказать ее дизайн можно самостоятельно;
    • данная панель комплектована интегрированным указателем масла, который отсутствует в классическом исполнении. Появление его связано с очень настойчивыми просьбами многих автолюбителей об установке этого «компонента» в штатную комплектацию.
    • выглядит такая панель приборов интереснее вследствие цветных шкал с хромированными окантовками.

    2. PRO-SPORT. Данная «приборка» выполнена как накладка для панели приборов на представленную модель. Обновленное оформление данного устройства придает им впечатляющий, совершенно новый вид. Есть два варианта ее исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет специальную регулировку яркости, однако присутствует только одни цвет – синий. Шкалы наклеиваются после монтажа вставки. Это придать этому элементу машины оригинальный вид.

    3. АМС-2. Центровым прибором стал тахометр, который перенесли слева в центр. Белые шкалы создают в общем спортивный вид всей панели. Это позволяют быстрее считывать  с нее необходимую информацию. Подсветка переделана, используются светодиоды, с помощью которых считывать информацию в ночное время не составляет труда. Установку рекомендуется проводить квалифицированным специалистам, поскольку при ее монтаже предусмотрена значительная «перепланировка» классической модели.

     

     

     

    4. STREET STORM. Главной особенностью этой модели является ее цветовое оформление. В классическом расположении приборов не стали ничего менять,

    упор был сделан на цветовую гамму. «Внешность» приборной панели претерпела определенные изменения, однако, при этом, стиль ее гармонично вписывается в существующий интерьер. Следует отметить еще одну особенность данной модели – это ее подсветка. Днем она светлая с красными символами. В темное время суток спокойно можно изменять не только яркость, но и цвет.

    5. «Северный ветер». Эта модель отличается внешним видом. Разработчики показали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. В ней явно просматриваются спортивные черты. Цвет подсветки зависит от оттенка шкал вставки.

    Тюнинг в свое удовольствие

    Главное в процессе модернизации любого автомобиля — это эффектность. Каждому владельцу хотелось бы, чтобы его машина выглядела оригинально и, в то же время, чтобы в ней было уютно. Как ни странно, но одной из любимых деталей для любителей тюнинга считается именно панель приборов. Ее можно по-разному доработать и, таким образом, выделить собственную машину из огромного количества подобных машин.

    На стартовом этапе необходимо приготовить материал для работы. Замена панели ВАЗ 2114 или ее оригинальное обновление требует демонтажа стандартной панели. Необходимо будет снять только защитное стекло спидометра. Важно его не сломать. После снятия защитного стекла, нужно «деинсталлировать» стрелки указатели.

    Важно быть аккуратным, поскольку стрелки весьма хрупкие. После этого вытаскиваем стандартную вкладку. Потом нужно сменить лампочки подсветки. Стандартные имели зеленый цвет, приобретенные же будут синего оттенка. Проводим замену стандартных лампочек на купленные, потом проверяем, как они работают. После этого, устанавливаем новую вкладку.

    Все это будет смотреться очень эффектно. В конце устанавливаем стрелки-указатели и защитное стекло. Если таким образом доработать свою машину, то она будет выглядеть очень красиво.

    Подсветка стрелок: красиво и оригинально

    Рассматривая штатную «вазовскую» подсветку 2114 приходишь в определенное уныние. Сама панель светиться зеленым, подсветка отопителя — желтым, кнопки — зеленым, а индикация вообще оранжевая. Такое не сочетание оттенков многих владельцев не устраивает, и часто они задумываются о полной измене подсветки салона автомобиля.

    Ездить в ночное время, и, при этом, не видеть приборов — дело опасное и неблагодарное. В этой ситуации можно сделать каждую стрелку светящейся, используя красный светодиод. Для этого необходимо разобрать щиток приборов, поставить под стрелки по красному светодиоду и надеть на него специальную термоусадку. Это поможет не рассеивать красный свет, он будет светить прямо.

    Проводы от каждого необходимо вывести наружу щитка и дальше подцепить к проводам подсветки отопителя. После этого, стрелки будут светится насыщенным ярким красным светом.

    Европанель для ВАЗ-2114

     

    Для начала возникает вопрос: чем она хороша? Старая панель выполнена, мягко говоря, по-быстрому: руль перекрывает часть приборов, сама «приборка» отражается на лобовом стекле ночью, превращая, таким образом, дорогу, в компьютерный квест.

    Пластик, а точнее, его качество, не выдерживает никакой критики. После прохождения несколько сотен километров, весь салон заполняет навязчивый скрип и жуткий грохот. Позже начинает открываться бардачок. Вентиляция плохая, зимой внутри машины холодно. Однако все эти проблемы решаемые. Однако стоит ли покупать авто и сразу думать о его ремонте?

    Другое дело — европанель. Она выглядит современно и модно. Материал мягче и богаче. Он, конечно, менее шумный. Вентиляция тоже на уровне.

    Повсюду чувствуется и отечественная сборка. Рычаги управления воздушными потоками туго двигаются, не доходят до краев прорезей. Также есть и другие мелочи: где-то зазор большой, там еще что-то отваливается, бардачок иногда сам по себе открывается. Но по количеству и частоте это совершенно несравнимо со старым вариантом.

    Помимо этого, душу греют несколько ящичков для мелких вещей. Европанель – это современное и оригинальное решение многих проблем, связанных с «приборками» отечественных автомобилей.

    vsepoedem.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *