Код неисправности ВАЗ Р0123
просмотров 4 862 Google+Код неисправности ВАЗ Р0123, высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки, заносится в память контроллера, если при работающем двигателе напряжение сигнала датчика выше 4,8 В. При этом через 8 секунд при возникновении постоянной неисправности загорается лампа «Check Engine». Это значит, что если при включении зажигания напряжение на датчике находится в пределах 0,3 – 0,7. В, то контроллер использует это значение как соответствующее закрытой дроссельной заслонке.
Все последующие изменения отчитываются от начального значения. Во время проверки, при выходе значения за данный диапазон, необходимо проверить привод дроссельной заслонки на исправность и тросик привода на заедание. При их исправности необходимо проверить, на снятом с датчика разъёме при включённом зажигании, напряжение между массой и выводом «С». Оно должно быть около 5В. Напряжение менее 1В свидетельствует об обрыве провода 25ГО или плохом контакте в разъёме датчика. Напряжение выше 10В говорит о замыкании на провода 25ГО на источник питания или неисправность контроллера. Если напряжение нормальное, необходимо проверить целостность цепи заземления датчика. Для этого пробник соединить с плюсом аккумуляторной батареи и выводом «В» колодки датчика. Если лампа не горит, то обрыв в проводе 63, 53 ЗП или неисправен контроллер. В противном случае неисправен датчик.
admin 22/11/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»avtolektron.ru
Код ошибки | Значение |
P0115 | Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Неверный уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0134 | Отсутствие сигнала датчика кислорода |
P0201 | Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра |
P0202 | Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра |
P0203 | Обрыв цепи управления форсункой третьего цилиндра |
P0204 | Обрыв цепи управления форсункой четвёртого цилиндра |
P0261 | Замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра |
P0262 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой первого цилиндра |
P0264 | Замыкание на массу цепи управления форсункой второго цилиндра |
P0265 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой второго цилиндра |
P0267 | Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра |
P0268 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой третьего цилиндра |
P0270 | Замыкание на массу цепи управления форсункой четвёртого цилиндра |
P0271 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой четвёртого цилиндра |
P0300 | Многочисленные пропуски зажигания |
P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре |
P0302 | Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре |
P0303 | Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре |
P0304 | Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре |
P0327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации |
P0328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации |
P0335 | Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Ошибка датчика положения коленчатого вала |
P0444 | Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 | Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 | Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения |
P0500 | Неверный сигнал датчика скорости автомобиля |
P0503 | Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля |
P0506 | Низкие обороты холостого хода |
P0507 | Высокие обороты холостого хода |
P0560 | Неверное напряжение бортовой сети |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
P0601 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0603 | Ошибка внешнего ОЗУ |
P0604 | Ошибка внутреннего ОЗУ |
P0607 | Неверный сигнал канала детонации контроллера |
P1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода |
P1115 | Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода |
P1140 | Неверный сигнал датчика массового расхода |
P1500 | Обрыв цепи управления реле электробензонасоса |
P1501 | Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса |
P1502 | Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса |
P1509 | Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода |
P1513 | Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 | Обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1570 | Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы (АПС) |
P1602 | Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере |
P1689 | Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера |
P0102 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха |
P0103 | датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0030 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0031 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
P0036 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0037 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 | Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления |
P0202 | Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления |
P0203 | Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления |
P0204 | Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления |
P0217 | Температура двигателя выше допустимой |
P0230 | Неисправность цепи реле бензонасоса |
P0261 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу |
P0263 | Неисправность драйвера форсунки 1 |
P0264 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу |
P0266 | Неисправность драйвера форсунки 2 |
P0267 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0269 | Неисправность драйвера форсунки 3 |
P0270 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0262 | Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0265 | Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0268 | Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0271 | Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0272 | Неисправность драйвера форсунки 4 |
P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0326 | Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона |
P0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 | Датчик положения коленвала, замыкание на массу |
P0338 | Датчик положения коленвала, обрыв цепи |
P0342 | Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала |
P0343 | Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала |
P0346 | Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0351 | Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления |
P0352 | Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления |
P0353 | Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления |
P0354 | Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления |
P0363 | Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
P0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0445 | клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть |
P0480 | Реле вентилятора, обрыв цепи управления |
P0481 | Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 |
P0500 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0506 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
P0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
P0511 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
P0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
P0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 | Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 | Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть |
P0650 | Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна |
P0654 | Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана |
P0685 | Главное реле, обрыв цепи управления |
P0686 | Главное реле, замыкание цепи управления на массу |
P0687 | Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 | Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу |
P0692 | Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1115 | Неисправная цепь нагрева датчика кислорода |
P1123 | Богатая смесь в режиме холостого хода |
P1124 | Бедная смесь в режиме холостого хода |
P1127 | Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка |
P1128 | Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка |
P1135 | Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание |
P1136 | Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка |
P1137 | Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка |
P1140 | Измеренная нагрузка отличается от расчета |
P1141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора |
P1171 | Низкий уровень СО потенциометра |
P1172 | Высокий уровень СО потенциометра |
P1301 | Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1302 | Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1303 | Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1304 | Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора |
P1386 | Ошибка теста канала детонации |
P1410 | Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В |
P1425 | Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю |
P1426 | Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв |
P1500 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 | КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 | Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса |
P1509 | Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 | Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу |
P1514 | Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв |
P1541 | Цепь управления реле бензонасоса обрыв |
P1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1602 | Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания |
P1606 | Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона |
P1616 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
P1617 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
P2301 | Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть |
P2303 | Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть |
P2305 | Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть |
P2307 | Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть |
P0101 | Проверка действительности |
P0102 | Проверка низкого значения |
P0103 | Проверка высокого значения |
P0112 | Проверка низкого значения |
P0113 | Проверка высокого значения |
P0116 | Проверка действительности |
P0117 | Проверка низкого значения |
P0118 | Проверка высокого значения |
P2135 | Проверка рассогласования сигналов двух датчиков |
P0122 | Проверка низкого значения (датчик 1) |
P0123 | Проверка высокого значения (датчик 1) |
P0222 | Проверка низкого значения (датчик 2) |
P0223 | Проверка высокого значения (датчик 2) |
P2138 | Проверка рассогласования сигналов двух датчиков |
P2122 | Проверка низкого значения (датчик 1) |
P2123 | Проверка высокого значения (датчик 1) |
P2127 | Проверка низкого значения (датчик 2) |
P2128 | Проверка высокого значения (датчик 2) |
P0201 | Проверка обрыва цепи управления |
P0202 | Проверка обрыва цепи управления |
P0203 | Проверка обрыва цепи управления |
P0204 | Проверка обрыва цепи управления |
P0261 | Проверка КЗ цепи управления на «землю» |
P0264 | Проверка КЗ цепи управления на «землю» |
P0267 | Проверка КЗ цепи управления на «землю» |
P0270 | Проверка КЗ цепи управления на «землю» |
P0262 | Проверка КЗ цепи управления на бортсеть |
P0265 | Проверка КЗ цепи управления на бортсеть |
P0268 | Проверка КЗ цепи управления на бортсеть |
P0271 | Проверка КЗ цепи управления на бортсеть |
P0130 | Проверка целостности сигнальной цепи |
P0131 | Проверка низкого значения |
P0132 | Проверка высокого значения |
P0133 | Проверка медленного отклика |
P0134 | Проверка активности |
P0030 | Проверка обрыва цепи нагревателя |
P0031 | Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» |
P0032 | Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть |
P0136 | Проверка целостности сигнальной цепи |
P0137 | Проверка низкого значения |
P0138 | Проверка высокого значения |
P0140 | Проверка активности |
P0036 | Проверка обрыва цепи нагревателя |
P0037 | Проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» |
P0038 | Проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть |
P0171 | Проверка бедности состава смеси |
P2187 | Проверка бедности состава смеси (на холостом ходу) |
P0172 | Проверка богатости состава смеси |
P2188 | Проверка богатости состава смеси (на холостом ходу) |
P0217 | Контроль температуры двигателя |
P0300 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность |
P0301 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность |
P0302 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность |
P0303 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность |
P0304 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность |
P0363 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор |
P1301 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор |
P1302 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор |
P1303 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор |
P1304 | Проверка наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор |
P0326 | Проверка низкого значения |
P0327 | Проверка низкого значения |
P0328 | Проверка высокого значения |
P0335 | Проверка наличия сигнала |
P0336 | Проверка действительности |
P0340 | Проверка наличия сигнала |
P0342 | Проверка низкого значения |
P0343 | Проверка высокого значения |
P0351 | Проверка обрыва цепи |
P0352 | Проверка обрыва цепи |
P2301 | Проверка КЗ цепи на бортсеть |
P2304 | Проверка КЗ цепи на бортсеть |
P0422 | Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода |
P0441 | Проверка функционирования |
P0459 | Проверка КЗ цепи на бортсеть |
P0458 | Проверка КЗ цепи на «землю» |
P0444 | Проверка обрыва цепи |
P0692 | Проверка КЗ цепи на бортсеть |
P0691 | Проверка КЗ цепи на «землю» |
P0480 | Проверка обрыва цепи |
P0694 | Проверка КЗ цепи на бортсеть |
P0693 | Проверка КЗ цепи на «землю» |
P0481 | Проверка обрыва цепи |
P0485 | Проверка напряжения питания вентиляторов охлаждения |
P0500 | Проверка наличия сигнала |
P0504 | Проверка времени рассогласования сигналов датчика |
P0560 | Проверка действительности значения |
P0562 | Проверка низкого значения |
P0563 | Проверка высокого значения |
P1602 | Проверка напряжения питания |
P1640 | Проверка EEPROM |
P0601 | Проверка контрольной суммы ПО |
P0606 | Внутренние проверки контроллера |
P2105 | Внутренние проверки контроллера |
P0615 | Проверка обрыва цепи |
P0616 | Проверка КЗ цепи на «землю» |
P0617 | Проверка КЗ цепи на бортсеть |
P0627 | Проверка обрыва цепи |
P0628 | Проверка КЗ цепи на «землю» |
P0629 | Проверка КЗ цепи на бортсеть |
P0645 | Проверка обрыва цепи |
P0646 | Проверка КЗ цепи на «землю» |
P0647 | Проверка КЗ цепи на бортсеть |
blamper.ru
ВАЗ P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Код Р0122 заносится, если:
двигатель работает;
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки менее 0,2 В.
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 секунд после возникновения постоянной неисправности. При включении зажигания диагностический прибор DST-2 показывает значение переменной DKPOT равным 14%.
Датчик положение дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Если напряжение в пределах 0,3-0,6 В, контроллер использует это значение, как соответствующее закрытому положению дроссельной заслонки.
Если напряжение всходит за диапазон автоматического обнуления при закрытой дроссельной заслонке, то необходимо проверить трос привода дроссельной заслонки на заедание и привод на исправность. Если они в норме, продолжить диагностику.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется наличие напряжения питания.
2. Проверяется исправность цепи входного сигнала.
Согласно внутренней схемотехнике контроллера МР7.0Н при отключенном датчике положения дроссельной заслонки на контакте «С» колодки жгута должно присутствовать напряжение около +5 В.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт «Ошибки».
Код P0122 — непостоянный, если он не активен в данный момент, и при отсутствии других кодов — проанализируйте условия возникновения кода. (ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Прибор DST-2 показывает положение дроссельной заслонки в процентах и в вольтах. При включённом зажигании или на холостом ходу уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки должен быть 0% (0,3-0,6 В) при закрытой дроссельной заслонке и должен равномерно повышаться при открытии дроссельной заслонки до 76-81% (4,2-4,5 В). Обрыв или замыкание на массу цепи напряжения питания датчиков (провода 37/38 СБ) вызывает код Р0122.)
1. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от датчика положения дроссельной заслонки.
Включите зажигание.
Мультиметром измерьте напряжение между контактом «А» колодки жгута и массой.
Мультиметр должен показывать напряжение около +5 В. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов 37/38 СБ напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер.
В меню «Переменные» выберите параметр «Напряжение датчика положения дроссельной заслонки».
Если выходное напряжение датчика около 5 В, датчик неисправен. В противном случае возможно или замыкание провода 25 ГО на массу, или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
autoscaner.by
коды неисправностей vag,Код неисправности ВАЗ Р0122
просмотров 4 918 Google+Код неисправности ВАЗ Р0122, низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Этот код заносится в память контроллера, если при работающем двигателе напряжение сигнала датчика ниже 0,2 В. При этом через 8 секунд при возникновении постоянной неисправности загорается лампа «Check Engine».
Датчик положения дроссельной заслонки имеет функцию автоматического обнуления. Это значит, что если при включении зажигания напряжение на датчике находится в пределах 0,3 – 0,7 В, то контроллер использует это значение как соответствующее закрытой дроссельной заслонке. Все последующие изменения отчитываются от начального значения.
Код неисправности ВАЗ Р0122 поиск причин появления.
Во время проверки, при выходе значения за пределы диапазона 0,3 – 0,7 В, необходимо проверить привод дроссельной заслонки на исправность и тросик привода на заедание.
При их исправности необходимо проверить, на снятом с датчика разъёме при включённом зажигании, напряжение между массой и выводом «А». Оно должно быть около 5В. В случае не соответствия напряжения, необходимо проверить на обрыв или замыкание на массу провода 38/37 СБ. Это провод соединяет вывод 12 контроллера с выводом «А» разъёма датчика. Затем проверить напряжение между выводом «С» и массой, оно так же должно быть около 5В.
При наличии диагностического оборудования проверить выходное напряжение по показаниям контроллера. Если оно соответствует показаниям напряжения вывода «С», то возможно замыкание на массу провода 25-го или не исправен сам контроллер, в противном случае необходимо сменить датчик.
«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»
admin 17/11/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»
avtolektron.ru