Ваз 2110 vs ваз 2112 – 2110 2112

Ваз 2110 или Ваз 2112: сравнение автомобилей и что лучше

Отечественный автопром занимает большую часть в России среди всех машин. Пользуются такой популярностью из-за своих весомых качеств. Они практически полностью приспособлены к нашим климатическим условиям и дорогам. Также привлекают своей доступной стоимостью в сравнении с иномарками.

ВАЗ 2110

Это авто выпускалось с 1995 года. Вначале они были с карбюраторными двигателями, но вскоре стали выпускаться с инжекторными. Также появились помимо восьмиклапанных и шестнадцатиклапанные моторы, с большим объёмом. Закончили выпускать данную машину в 2007 г. Дизайн автомобиля очень приятный.

Обтекаемые формы привлекут практически любого автомобилиста. Эта машина выполнена довольно практичной. Клиренс достаточно высок, не боится ям и неровностей на дорогах. На таком автомобиле легко можно отправиться на природу или в путешествие. Удобно открывающиеся двери. Достаточно просторный и комфортный салон. Боковые и зеркало заднего вида предоставляют широкий обзор.

Максимальная видимость происходящего вне машины. Большой, вместимый багажник позволит перевозить многие грузы, не занимая салон. Мультимедийная система — стандартная магнитола. Руль без различных усилителей, но вращается достаточно комфортно. Механическая коробка передач позволит самостоятельно контролировать разгон и скорость. Фары широкого диапазона, освещают достаточно большую поверхность дороги.

Достоинства:

  • Высокий клиренс.
  • Легка в управлении.
  • Хорошо держится на дороге.
  • Вместительна.
  • Хорошие ходовые качеств.
  • Минимальна в расходах.

ВАЗ 2112

Эта модель выпускается с 1999. Она считается прообразом ВАЗ 2110, но более усовершенствованная и ближе к спортивной. Выпущена в кузове хэтчбек. Но не смотря на это имеет достаточно вместимый багажник. Преимуществом этой машины можно считать и то, что задние сиденья складываются, каждое отдельно. За счёт этого удобно перевозить более крупный и по своим габаритам длинный багаж.

Достаточно приятная подвеска. Автомобиль едет довольно мягко, «проглатывая» ямы и неровности. Машина хорошо приспособлена к поездкам по бездорожью и неровным дорогам. Достаточно приемлемо подстраивается под российские климатические условия. Выпускается с восьми- и шестнадцатиклапанным двигателем. Механическая коробка передач. Руль без усилителя. Имеет достаточно большой клиренс, что позволяет без труда объезжать ямы.

Общее в ВАЗ 2110 и 2112

  • Кузов, практически полное соответствие передней части.
  • Моторная система.
  • Отделка салона, мультимедиа.
  • Рулевая система и коробка передач.
  • Многие запчасти взаимозаменяемы и подходят на обе машины.
  • Зеркала.

Отличительные особенности

Самым главным отличием, конечно же, является кузов. Хэтчбек и седан. У каждого есть свои любители. Кто-то принципиально предпочитает первый вариант, а кто-то второй. За счёт кузова отличается и особенность езды на автомобиле. ВАЗ 2112 значительно короче, что позволяет ей быть более маневренной и лучше заходить в поворот.

Следующим отличием можно отметить разницу клиренса. Она не большая, всего лишь 5 мм. Особой разницы этот факт практически не играет. Обе машины довольно высокого уровня проходимости и достаточно высокие, что хорошо подходит для плохих дорог. Бамперы закреплены не низко и не задевают кочки.

Расход топлива отличается незначительно. Буквально на несколько десятых долей. Оба автомобиля практичны и не затратны в содержании. Объём топливного бака одинаковый.

А вот скорость разгона отличается на целых 3 секунды. Это не маленький разрыв. ВАЗ 2110 разгоняется быстрее за счёт своего веса и обтекаемости кузова. Составляет это время

14 секунд до 100 км. ВАЗ 2112 более массивная и тяжелее разгоняется, зато более маневренна и хорошо обходит препятствия. Также отличием является мощность. У десятки она на семь лошадей больше. Это главное за счёт чего время разгона ниже.

Ещё к одной из главных разниц стоит отнести объём багажного отделения. Конечно же у хэтчбека он гораздо меньше, из-за свойств кузова. Но несмотря на это есть отличительные плюсы, и это способность раскладывания задних сидений, благодаря этому увеличивая объём багажника. В свою очередь создавая дискомфорт переезда в салоне. Тем более, если эта поездка происходит зимой. Багажник не утеплён и салон мгновенно охлаждается.

Также стоит отметить, что 2112 комфортабельней и функциональней 2110. В ней больше возможностей относительно свойств салона. Отличие панели тоже имеет место быть.

Конечно же ВАЗ 2112, скорее всего, не подойдёт для семейных поездок и выездов за город на дачу компанией. И это из-за своего ограничения в пространстве и багажного места. Такая машина предпочтительнее подойдёт молодому человеку или девушке, которые не ездят большими компаниями и не любят дальние путешествия. На 2112 можно съездить на рыбалку или природу, она позволяет это делать благодаря своей проходимости, но без большого багажа. А ВАЗ 2110 наоборот подойдёт семье или для поездок большими компаниями. Выезд на дачу с различной рассадой и инвентарём.

vchemraznica.ru

что выбрать, какая машина лучше?

Автомобиль: ВАЗ-2112.

Спрашивает: Кирилл Федоренко.
Суть вопроса: Выбираю между ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, что кроме кузова их отличает ещё?


Добрый день! Заканчиваю автошколу и собираюсь купить авто, чтобы учиться водить в, так сказать, реальных условиях. Решил брать что-то недорогое, если стукну, чтоб не жалко было. Интересует, что будет надежнее и менее проблемное: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2112?

Что лучше подойдет для новичка? Какие сильные и слабые места у этих моделей? Что обойдется дороже? Где больше расход топлива? Какое авто на ваш взгляд симпатичнее? И есть ли вообще существенная разница между ними, может я зря заморачиваюсь, и стоит взять первый наиболее выгодный вариант??? Буду благодарен за аргументированные ответы.

Быстро глянул рынок, десятки в основном 8-ми клапанные, а вот двенашки — шестнадцатиклапатные, сильное ли отличие у этих двигателей.

Примечание редакции. У нас в распоряжении есть 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Они редкие, но есть. При прочих равных лучше взять 16-ти клапанную ВАЗ-2112, она всё-таки прикольнее будет.

Редакционная 8-ми клапанная ВАЗ-2112


Опрос

 Загрузка …

carfrance.ru

Говорят что Ваз 2112 лучше чем 2110!!!

Сообщение от Арииц

Друзья, как обладатель 12-ки скажу несколько слов! Разница есть! Во всем свои плюсы и минусы. 1. ВАЗ 2112 из-за аэродинамики устойчивее на дороге. Доказанный факт. 2. Кузов ВАЗ 2112 действительно имеет меньшую жесткость. 3. Зато и минусов хватает. Багажник. Износ замков и скрипы в задней части кузова. 4. Задняя полка. С которой возникают периодические проблемы.

На счет устойчивости по эродинамике — 12 самая взлетня, только на форму посмотри, голимое крыло самолета, на втором месте 10 — задняя часть по стеклу проваливается и воздухом не полностью обтекается. отношение проходящего воздуха сверху и снизу меньше чем на 12. Самая устойчивая из класса 11, из всех на чем ездил самая устойчивая на больших скоростях. один минус — при больших скоростях, в отличии от 11 и 12, сзади создается разряженая зона, которая как пылесосом тянет машину назад, поэтому скорость чуть меньше чем на 10 и 11. еще один + у 11 — идеальное отношение по осям, из-за своих габаритов — поэтому самая безопасное на переворот, — слабый кузов на кручение, поэтому любителям поработать ручником на поворотах — лучше не надо, но в этом деле сильно поможет задняя распорка в салон

Добавлено через 9 минут
еще о 11. Напряг в загрязнении заднео стекла, а все из-за того что онтикрыло ничерта не работает. НО вот что интересно, при проектировании 2111 на нее придумали два антикрыла, одно которое ставит автоВАЗ, другое было чуть чуть другой формы и смотрело немного вверх. При испытании в аэродинамической трубе, одно из них работало должным образом, а то, что приняли к установке имело эффект, что и сейчас — грязное заднее стело. Почему автоВАЗ принял к установке именно не работающее антикрыло остается под большим вопросом

Добавлено через 7 минут
Извините, чуть в марках напарился
На счет устойчивости по эродинамике — 12 самая взлетня, только на форму посмотри, голимое крыло самолета, на втором месте 10 — задняя часть по стеклу проваливается и воздухом не полностью обтекается. отношение проходящего воздуха сверху и снизу меньше чем на 12. Самая устойчивая из класса 11, из всех на чем ездил самая устойчивая на больших скоростях. один минус — при больших скоростях, в отличии от 10 и 12, сзади создается разряженая зона, которая как пылесосом тянет машину назад, поэтому скорость чуть меньше чем на 10 и 12. еще один + у 11 — идеальное отношение по осям, из-за своих габаритов — поэтому самая безопасноя на переворот, — слабый кузов на кручение, поэтому любителям поработать ручником на поворотах — лучше не надо, но в этом деле сильно поможет задняя распорка в салон

2110club.ru

ВАЗ 2112 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2112 фото спереди

Автомобиль ранее производимый автомобильной российской компанией АвтоВАЗ. Также являющийся ВАЗ 2110, но в кузове хэтчбек, это ВАЗ 2112.

Это хэтчбек с 5-ю дверьми, но также существует 3-дверная версия, которую чаще всего называют кузовом купе.

История

Выпуск данной модели начался спустя 4 года после запуска седана ВАЗ 2110, то есть в 1999 году. Автомобиль достаточно удачно продавался, а в 2006 году был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись только интерьера и то был заменен руль и установлена приборная панель от Lada Priora.

В 2008 году производство данного автомобиля было свернуто из-за той же Приоры, но эта модель в отличие от ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 не поступила на производство в авто компанию Богдан в Украину.

Модель является автомобилем, который лучше управляется в отличие от седана, здесь во всем виноват кузов, он позволил автомобиля стать более жестким и лучше входить в повороты. Версия купе обладает еще более жестоким кузовом сзади, а некоторые любители поворотов устанавливают распорку на передние стойки в итоге автомобиль становится еще лучше в управлении.

Характеристики двигателей

ВАЗ 2112 фото сбоку
ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л73 л.с.109 H*m14 сек.165 км/ч4
Бензин1.6 л80 л.с.120 H*m13 сек.170 км/ч4
Бензин1.6 л90 л.с.131 H*m12 сек.180 км/ч4
Подробнее

Самый стандартный мотор, это двигатель объемом 1,5 литра и с 16-ю клапанами, которые загибаются при обрыве ремня ГРМ. Этот мотор выдает 93 лошадиные силы и максимум авто наберет с ним скорость в 185 км/ч.

Второй двигатель имеет столько же клапанов, но его объем составляет 1,6 литра, мощность 90 лошадиных сил. Инженеры на этом моторе увеличили глубину протечек в днище поршня, это позволило при обрыве ремня ГРМ не гнуть клапана.

Покупатель мог приобрести себе эту модель от тюнинг ателье «Супер-авто», которое установило в этот автомобиль двигатель 1,8 литра, но это не дает ничего.

ВАЗ 2112 фото сзади

Интерьер

Внутри автомобиль остался все той же ВАЗ 2110, но некоторые отличия все же имеются, например, это то, что над дефлекторами воздуха находятся различные кнопки, которыми включаются габариты и так далее.

Также в хэтчбеке отсутствует рычаг направления воздуха, вместо него просто кусок пластика. На некоторых версиях автомобиля имелись электронные стеклоподъемники.

Во всем остальном интерьер остался прежним.

ВАЗ 2112 салон

Говорить про этот автомобиль особо не чего, так как это все та же десятка. Покупать его или нет, это только ваш выбор. Если вы молодой парень с небольшими деньгами и желанием приобрести себе данный автомобиль, то это будет неплохой вариант, но проблемы у ВАЗ 2112 будут те же, что и на десятке и вам придется с ними разбираться.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Отзывы ВАЗ 2110, 2111 и 2112


Купить или нет понравившийся автомобиль? Определиться с выбором всегда помогут мнения тех, кто уже не один год эксплуатирует машину этой же марки. Давайте попробуем собрать отзывы владельцев ВАЗ 2110, 2111, 2112, которые помогут в выборе с Богдан.

В отзыве обязательно указываем:
  1. Название авто.
  2. Год выпуска.
  3. Двигатель.
Желательно указать примерное время владения данным автомобилем, средний расход город/трасса, назвать положительные и отрицательные стороны, а также примерную стоимость содержания в месяц или год. Также приветствуются фото или видео материалы. Общий отзыв об автомобиле ВАЗ десятого семейства будет складываться из опросов.Каждый отзыв можно будет оценивать, что позволит из массы выявить наиболее информативные. Вместе с положительными оценками владелец отзыва получит дополнительные баллы, которые также можно набрать, участвуя в опросах. Накопленные баллы можно будет в скором времени потратить на ценные призы.

Кстати, а Вы уже читали отзывы о Богдан?

Комфорт

 

Управляемость

 

Надежность

Ходовые качества

 

Безопасность

 

Общая оценка

Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Частые неисправности ВАЗ 2110, 2112

Перечислю всевозможные проблемы, слабые места, которые есть у десяток и двенашек.

1) Кузов и лакокрасочное покрытие. Многие покупатели и владельцы понимают, что ждать оцинкованного кузова от этой модели все равно что ждать прихода инопланетян на планету земля. Поэтому, с пониманием относятся к тому, что на этих авто часто можно увидеть не только «рыжики», но и сквозную коррозию, в зависимости от того, сколько автомобилю лет, и где он хранился.

Для избежания данной проблемы рекомендую провести полную антикоррозийную обработку кузова: днище, пороги, арки, внутренние элементы дверей — везде где это возможно. Тогда последствия и наступление коррозии можно сократить.

Если же вы встречаете автомобиль, которому 15 лет и пробега более чем 150 000 км, и он абсолютно не ржавый, то скорее всего, его просто покрасили. Хотя бывают и исключения.

2) Загиб клапанов. Такое встречается и достаточно часто, и это касается 16-клапанного мотора 1.5, который считается топовым и самым мощным в линейке этой модели.

А вот версия 8-клапанная — у нее клапана не загибает при обрыве ремня ГРМ.

Очень важно, после покупки следить за состоянием навесного оборудования и во время менять ремень, ролики, и помпу по необходимости.

Рекомендуемый интервал — каждые 60 000 км пробега.

3) С системой охлаждения также порой творятся чудеса. В частности, часто подтекает антифриз, из-за чего владелец вынужден менять патрубки и хомуты. Был случай в моей жизни, когда из-за течи ОЖ, двигатель крайне быстро нагревался, и приходилось регулярно заезжать к мастеру на доработку. Благо, что ремонтные работы стоят недорого, с иномаркой выходило бы дороже.

4) Что касается подвески, то тут у нее тоже имеются недостатки. Уже после 30-40 тысяч км пробега накрываются амортизаторы передних и задних стоек, что требует замены. Конечно, этот момент зависит от условий эксплуатации и от самих амортизаторов, если выбрать качественные и ездить аккуратно, не ставить колеса больших размеров, то и прослужат они дольше.

Ломаются шаровые опоры, шрусы, ступичные подшипники. Этот момент конечно же индивидуальный, зависит от того как будете ездить.

5) Проблема с электростеклоподъемниками, когда одно из стекол отказывается подниматься/опускаться. Это касается еще и семейство ВАЗ 2114, 2115. Ситуацию можно спасти путем снятия обшивки и смазать систему смазкой типо Литол, а до этого проверить контакты — не заглючили ли они.

6) Гудит коробка и плохо втыкаются передачи. Касаемо шума КПП — тут ничего не сделаешь, а вот если плохо включаются скорости, то тут может помочь — банальная замена масла, настройка тросика сцепления или полная замена корзины сцепления, или синхронизаторов.

Про масло в КПП — https://avtoexperts.ru/question/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-peredach-vaz-2112/

7) Часто приходится подтягивать ручной тормоз.

8) Отказ печки — также распространенный случай. Проблема может быть в контактах — нужно паять, течь охлаждающей жидкости и так далее.

9) То что шумно в салоне, некомфортно, дребезжит панель — также естественно. Обычно те кого это раздражает либо меняют машину, либо делают дополнительную шумоизоляцию и проклеивают панель.

10) Проблему с генератором я бы не стал сразу относить к его полной замене, ведь в некоторых случаях достаточно съездить к автоэлектрику, чтобы запаять контакты и обновить некоторые элементы, чтобы увеличить зарядку. Так как часто бывает, что не хватает попросту заряда АКБ из-за умирающей электрики.

В целом, автомобили ВАЗ 2110, 2111 и 2112 могут прослужить достаточно долго, если следить, во время менять расходники и бережно ездить. На рынке сейчас не так уже и много отличных вариантов, но что-то более-менее сносное найти все-таки можно, если поискать, но хоть немного вкладываться придется.

ВАЗ 2112 в преобразователе ржавчины — покрываешь ею проблемные участки

гнутые клапана

ОЖ ваз 2110

Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника

регулировка ручника

проклейка торпеды ВАЗ 2112

avtoexperts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *