Ваз 2110 шумоизоляция капота – Шумоизоляция капота ваз 2110,2111,2112 своимируками

Шумоизоляция капота 2110 своими руками

Шумоизоляция капота 2110

Шумоизоляция капота 2110, как известно, процедура очень ответственная. Проводится шумоизоляция капота Ваз 2110 в целях понизить один из самых главных шумов, исходящий от двигателя автомобиля.
Благодаря такой процедуре удастся значительно повысить возможности акустической системы, установленной в автомобиле. Теперь не надо беспокоиться о потере мощности звука, слабости басов, недостаточности высоких частот и так далее.

Примечание. Интересно, что после качественно проведенной шумоизоляции, некоторые водители, привыкшие к шуму двигателя, начинают несколько раз «перезаводить» агрегат на холостом ходу, ошибочно полагая, что он не работает. В таком случае можно посоветовать определять завод по тахометру.

Общее понятие шумоизоляции

Ваз 2110 шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота Ваз 2110 проводится в два этапа. Обязательно подвергаются изоляции от шума передние крылья, стенка двигателя с обеих сторон и т.д.


Отметим, что капот Ваз 2110 представляет собой каркас жесткости. Другими словами, это стальной профиль, сваренный между собой и лист железа, представляющий собственно крышку капота.

Капот Ваз 2110

Поверхностная шумоизоляция

В первую очередь, проклеивается специальным материалом крышка капота, естественно, с внутренней стороны.

Примечание. Шумоизоляционный материал под крышку капота рекомендуется клеить кусками, вырезая их по форме ее внутренней части.

Шумоизоляция для капота

Сверху, поглощающего звук материала, обязательно ставится еще один слой. Обычно, это фольгированный Сплен.
Таким образом, можно добиться значительного снижения шума и звуков, поступающих в салон из двигательного отсека.

Комплексная шумоизоляция

Она подразумевает целостный подход и еще больше повышает результаты работы. В этом случае проводится полная вибро- и шумоизоляция, в процессе которой оклеивается не только крышка, но и крылья, перегородка и даже салон.
Применяются те же материалы: сначала Бимаст, а затем фольгированный Сплен.

Шумоизоляция под капот

Примечание. Выбирать способ должен сам владелец автомобиля. Если он ярый меломан, не желающий упустить ни одну йоту волшебных звуков мелодий, то комплексный вариант подойдет идеально.
Только в этом случае придется мириться с бесшумностью двигателя на холостых оборотах, что для водителя новичка представляет собой, в некотором роде, опасность.

Изучение материалов для работы

С этой темой надо познакомится тщательно. Дело в том, что от выбранного материала будет зависеть многое, в том числе и результат.

Итак, известные и популярные материалы для проведения вибро- и шумоизоляции следующие:

  • Материалы вибро-, то есть те, которые способны поглощать вибрации кузова. К ним относят известный Визомат, БиМаст, мастику и др.
  • Акустические материалы звукопоглощения волн, к которым относят Битопласт, Акцент, ту же мастику и др.
  • Материалы, изолирующие звук. Они отражают волны звука. К ним относят Вибротоны.
  • Материалы, относящиеся к группе теплоизоляционных. Способны сохранять не только тепло внутри салона, но и поглощать звуки. Сплен, Изопонтейл и другие сегодня популярны из этой группы.
  • Наконец, материалы, относящиеся к противоскрипным. Они способны минимизировать или полностью устранять дребезжания и различные скрипы в салоне. Идеальным материалом в данном случае станет Моделин.

Примечание. Стоит отметить,что все материалы отличаются по весу, толщине и КМП. Последний параметр означает коэффициент механических потерь. Чем выше будет КМП материала, тем он будет легче гасить звуки и вибрации.

Кроме того, важно знать и понимать следующий момент:

  • Виброматериал и Сплен, да и вообще, представленные выше материалы, имеют разные показатели поглощения звука, в зависимости от погоды. Другими словами, если в теплую погоду вибро- и шумоизоляция имеет определенный параметр, в холодную погоду он изменяется.
  • К примеру, в теплое время года владелец Ваз 2110 и его пассажиры могут чувствовать себя, сидящими в иномарке, настолько эффективно будут защищать материалы их от шума, а в холодное время года, разница может быть настолько разительной, что несведущий человек, севший в автомобиль, посчитает, что никакой изоляции вовсе и нет.

Что касается времени, которое может уйти на проведение шумоизоляции, то и здесь не все однозначно. Так, если доверить проведение ее нескольким специалистам, срок операции можно значительно сократить, но расходы будут высокими.
И наоборот, если провести все своими руками, можно хорошо сэкономить, но уйдет больше времени.

Шумоизоляция капота Ваз 2110

Для начала нужно подготовить не только материалы, но и важные инструменты.
 Итак, начнем:

  • Шумоизолирующий материал надо покупать в количестве, не менее двух листов.
  • Обязательно будут нужны острые ножницы или другие подходящие режущие предметы.
  • Нужен будет хороший клей, не совсем обычный, а термостойкий. В магазине перед покупкой, лучше заранее спросить у продавца.
  • Комплект обычных инструментов автомобилиста, включая отвертки, плоскогубцы, ключи и т.д.
  • Куски картона или плотной бумаги.
  • Какое-либо моющее средство.
  • Ровный стол или пол, на котором и будет выполняться манипуляция.

Демонтаж капота

 Итак:

  • Для проведения всех работ на качественном уровне необходимо капот демонтировать.

Демонтаж капота

  • Таким образом, мы получаем также полный доступ в подкапотное пространство.

Заводская изоляция

  • После снятия капота, нужно поискать заводскую изоляцию. Если она имеется, то придется ее снимать. Демонтируется обязательно и пластиковых кожух.

Шаблон

 Итак:

  • Бумага и картон нужны для того чтобы изготовить шаблон нужных плоскостей капота. Формы затем переносятся на картон, после чего, на изоляционный материал.
  • Из шумоизоляционного материала вырезаем куски аккуратно и как можно точнее.

Шумоизоляция на капот

  • Далее надо будет смазать материал клеем. Смазывать надо обязательно с обратной стороны, где нет фольги.
  • Ждем, пока высохнет (примерно час).

Примечание. В процессе работ надо уделить внимание главному участку шумоизоляции – месту, находящемуся между салоном авто и подкапотным пространством. Данный участок очень важен в плане изоляции, и если его оставить прежним, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Полная шумоизоляция

Приведенная выше инструкция, не единственная в своем роде. Делать шумоизоляцию своими руками можно и другими способами. Главное – в процессе работ изучать фото и видео, схемы и чертежи. Таким образом, цена ремонта будет значительно снижена.

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция капота ВАЗ 2110

В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку.



Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.
Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.
Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. 
Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. 
Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).
При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.

Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.
Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.

К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз

(градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. 🙂 

Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:

Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
  1. меньше шума от двигателя через лобовое стекло
  2. шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
  3. зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.
Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.
Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. 
Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.
Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.
Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.
А теперь думайте надо ли его шумить или нет

Я шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:
1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.
2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.
А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.

ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Капот(ЭКО-4) — 1,5 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же.

Времени затрачено:

Не более 2х часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !
Видео шумоизоляции капота


Эффект от шумоизоляции капота..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция капота ВАЗ 2110

В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку.



Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.
Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.
Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. 
Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. 
Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).
При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.

Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.
Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.

К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. 🙂 

Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:

Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
  1. меньше шума от двигателя через лобовое стекло
  2. шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
  3. зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.
Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.
Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. 
Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.
Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.
Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.
А теперь думайте надо ли его шумить или нет

Я шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:
1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.
2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.
А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.

ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Капот(ЭКО-4) — 1,5 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же.

Времени затрачено:
Не более 2х часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !
Видео шумоизоляции капота


Эффект от шумоизоляции капота..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция капота ВАЗ 2110

В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку.



Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.
Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.
Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. 
Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. 
Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).
При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.

Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.
Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.

К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. 🙂 

Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:

Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
  1. меньше шума от двигателя через лобовое стекло
  2. шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
  3. зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.
Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.
Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. 
Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.
Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.
Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.
А теперь думайте надо ли его шумить или нет

Я шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:
1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.
2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.
А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.

ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Капот(ЭКО-4) — 1,5 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же.

Времени затрачено:
Не более 2х часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !
Видео шумоизоляции капота


Эффект от шумоизоляции капота..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция капота ВАЗ 2110

В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку.



Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.
Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.
Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. 
Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. 
Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).
При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.

Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.
Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.

К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. 🙂 

Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:

Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
  1. меньше шума от двигателя через лобовое стекло
  2. шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
  3. зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.
Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.
Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. 
Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.
Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.
Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.
А теперь думайте надо ли его шумить или нет

Я шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:
1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.
2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.
А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.

ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Капот(ЭКО-4) — 1,5 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же.

Времени затрачено:
Не более 2х часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !
Видео шумоизоляции капота


Эффект от шумоизоляции капота..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция капота ВАЗ 2110

В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку.



Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.
Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.
Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. 
Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. 
Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).
При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.

Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.
Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.

К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. 🙂 

Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:

Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
  1. меньше шума от двигателя через лобовое стекло
  2. шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
  3. зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.
Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.
Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. 
Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.
Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.
Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.
А теперь думайте надо ли его шумить или нет

Я шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:
1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.
2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.
А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.

ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Капот(ЭКО-4) — 1,5 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же.

Времени затрачено:
Не более 2х часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !
Видео шумоизоляции капота


Эффект от шумоизоляции капота..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция капота ВАЗ 2110

В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку.



Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.
Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.
Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. 
Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. 
Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).
При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.

Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.
Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.

К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. 🙂 

Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:

Ходят разные мнения зачем шумоизолировать капот:
  1. меньше шума от двигателя через лобовое стекло
  2. шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
  3. зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
Все это не мои слова, а собрание с просторов интернета.
Сам лично я капот шумил, но есть ли результат конкретно от ШВИ капота я сказать не могу, т.к. шумоизолировал всю машину разом.
Но видео приведенное ниже показывает, что разница в шуме при открытом/закрытом капоте почти нет. 
Из плюсов можно отметить, что при более тяжелом капоте удобнее его закрывать, это факт. Если раньше я чуть бросал капот, что бы закрыть, то теперь просто с небольшой высоты отпускаешь и он сам захлопывается.
Еще на днях друг рассказывал, что у него была на скорости вибрация ужасная, он не мог понять в чем причина, оказалось, что отклеился один конец мухобойника на капоте и на скорости край мухобойника под действием ветра болтался и вибрировал капот, а от капота уже вибрация переходила на весь кузов. Сразу причину вибрации он заметил и думал на все что угодно, но только не на капот.
Этим я хотел сказать, что вибрация с капота передается на кузов, а раз капот непосредственно находится над двигателем, то вибрация его присутствует, особенно будет заметно на больших оборотах.
А теперь думайте надо ли его шумить или нет

Я шумоизолировал капот, т.к. руководствовался двумя позициями:
1)вибрация капота есть однозначно, значит вибрматериалом оклеивать смысл есть.
2)т.к. я живу в Сибири, где суровые зимы, то решил, что от теплоизолятора на капоте зимой польза однозначно будет.
А еще не раз во дворах замечал, что пешеходы замечают мой автомобиль, только когда я вплотную подъезжаю к ним сзади и испуганно в спешке отбегают в сторону, то есть двигатель после шумоизоляции капота слышно меньше однозначно.

ИТОГ шумоизоляции капота ВАЗ 2110:
Материала затрачено:
Капот(ЭКО-4) — 1,5 листа.
Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.
Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.
СПЛЕНа ушло столько же.

Времени затрачено:
Не более 2х часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !
Видео шумоизоляции капота


Эффект от шумоизоляции капота..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о