Ваз 2110 салон – Салон ВАЗ 2110: обшивка, тюнинг, полезные советы

Содержание

Салон ВАЗ 2110: обшивка, тюнинг, полезные советы

Содержание:

  1. Обивка дверей
  2. Сиденья
  3. Приборная панель
  4. Аксессуары

Что можно сказать про заводской салон для модели ВАЗ 2110? Он достаточно надежный, прочный, неплохо организовано внутреннее пространство, что положительно сказывается на вместимости.

Но уровень комфорта здесь откровенно низкий. В связи с этим многие владельцы десятки решаются на частичный или масштабный этап усовершенствования салона своего автомобиля.

Сегодня мы поговорим про элементы, которые можно усовершенствовать, а также поделимся идеями и дадим полезные рекомендации.

Стандартный наряд

Что можно улучшить

В специальной таблице мы расскажем, какие элементы можно заменить в салоне ВАЗ 2110, и в чем их особенность, преимущества.

Элемент салона

Особенности

Обшивка дверей

Ее замена положительно сказывается на внешнем виде салона, повышается уровень шумоизоляции, если провести соответствующие работы. Плюс можно установить более внушительное акустическое оборудование

Обшивка салона

Здесь можно пойти разными путями — использовать чехлы, перешить стандартный салон или приобрести полностью салон от другого автомобиля. Выбор зависит во многом от вашего бюджета

Приборная панель

Видоизменяет внешний вид салона, обеспечивает лучшую информативность. Можно как доработать стандартную панель, так и использовать панели с других автомобилей

Педали

Менять полностью педали не обязательно, поскольку существуют специальные накладки. Они хорошо выглядят, обеспечивают более комфортное нажатие

Акустика

Установка новой аудиосистемы мало повлияет на внешний вид, а вот на качество звучания воздействует серьезно

Руль

Заводской руль не особо оригинальный и красивый. Его часто меняют на новые, от более свежих моделей Lada или импортных авто

Аксессуары

Есть множество аксессуаров, с помощью которых можно полностью или точечно изменить внешний вид салона, повысить уровень эргономики, комфорта

Если ваш ВАЗ 2110 не рассчитан на долгосрочную перспективу, вкладывать в доработку салона большие деньги не имеет смысла. Если же машина задержится у вас на несколько лет, повысить эргономику, комфорт лично для себя вполне можно.

Теперь поговорим про некоторые моменты доработки салона более подробно.

Обивка дверей

Чтобы поменять обшивку дверей вашего автомобиля, для начала нужно избавиться от старой. Для этого:

  • Открутите крепежные саморезы, удерживающие заводскую обшивку;
  • Извлеките фиксатор, чтобы достать ручку опускания стекла;
  • Демонтируйте панель, где удерживается ручка для открытия двери;
  • Открутите кнопку замка;
  • Подденьте отверткой обшивку и снимите ее. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если их сломаете, ничего страшного. Приобрести новые не проблема.

Меняем обивку

Далее действуйте на свое усмотрение. Можно приобрести уже полностью готовый комплект, либо сделать все своими руками, выбрать понравившийся вам материал.

Поскольку вы снимаете обшивку с дверей и планируете установить новую акустику, не лишним будет улучшить штатную шумоизоляцию путем наклеивания 1-3 слоев шумоизоляторов.

Сиденья

Теперь поговорим про обивку салона, кресла, сиденья. Скажем сразу, если вы будете снимать сиденья для замены на них обшивки или для установки совершенно нового салона от другого автомобиля, лучше позаботиться о вопросе шумоизоляции. Увы, заводская шумка у десятки малоэффективная, из-за чего внутри авто даже при движении на небольших скоростях становится очень шумно.

Закончив с шумоизоляцией, решаем, что же нам делать с салоном.

  1. Майки, чехлы. Самый бюджетный вариант, позволяющий заметно преобразить внешний вид салона. Установка легкая, не требует особых знаний и навыков. Но изменения будут только внешними. Уровень комфорта посадки водителя и пассажиров при этом не изменятся.
  2. Новая обшивка. Перешивать салон своими руками может не каждый. Но это не делает процедуру невозможной. Суть заключается в том, чтобы снять старый обшивочный материал, а вместо него нашить новый. Параллельно можно местами заменить поролон, слегка доработать конструкцию. Вариант достаточно тяжелый в исполнении, но позволяет сделать, по сути, совершенно новенький салон.
  3. Салон от другого автомобиля. Уровень эргономики штатных кресел оставляет желать лучшего. Даже заменив обшивку и подложив несколько кусков нового поролона, существенно изменить комфорт посадки вы не сможете. Совсем другое дело — это установка полностью нового салона с комфортабельными креслами, диваном. Минус — это высокая стоимость и поиск подходящего для десятки салона от иномарки. Но есть серьезный плюс — можно преобразить не только внешний вид машины, но и серьезно повысить удобство, комфорт. Это того стоит, если машина останется с вами на ближайшие лет 5.

Стильные, современные кресла

Приборная панель

Есть ли смысл менять родную приборную панель на что-то другое? Здесь мнения расходятся. Но многие отмечают, что подобная доработка актуальна в том случае, если на автомобиль планируется установка дополнительного оборудования, индикаторов, датчиков. То есть речь идет о поклонниках не только внешнего, но и технического тюнинга.

Новая приборная панель

Доработать приборную панель можно несколькими способами.

  1. Своими руками видоизменить панель, используя люминесцентные краски для стрелок, насечек, отметок на приборах. Также можно установить светодиоды, тахометр, прочих «фишки», покрыть пленкой под карбон и так далее.
  2. Другой вариант — покупка готовых вставок, которые просто нужно будет установить. Сегодня для десяток их ассортимент достаточно обширен.
  3. Убрать старый щиток приборов и поставить на его место новый, более современный со стрелками или электронного типа.
  4. Использовать приборную панель от другой машины.

Меняя приборную панель на оборудование от другого автомобиля, вам придется дорабатывать, подгонять все, решать вопрос с проводкой, подключением датчиков и пр. Задача не из простых, лучше выполнять на специализированных автосервисах.

Аксессуары

Используя всевозможные аксессуары и элементы тюнинга, вы можете без серьезных капиталовложений доработать свой стандартный салон, выделить его на фоне других десяток.

Расскажем о некоторых вариантах аксессуаров.

  1. Накладки на педали. Стоят не дорого, зато существенно преображают стандартные, далеко не красивые педали.
  2. Наклейки, имитирующие карбон, металл, дерево. Их обычно наклеивают на бардачок, центральную консоль, двери. Подобные пленки дешевые, зато серьезно видоизменяют внешний вид салона автомобиля.
  3. Руль. Используя новый руль на замену старому, вы повысите уровень комфорта, обеспечите более легкое управление автомобилем. Можно как полностью заменить рулевое колесо, так и перешить старый, сделать обивку из кожи или кожзама. Главное, чтобы материал не скользил в руках.
  4. Светодиоды. Элементы освещения, которые можно вмонтировать куда угодно. Они потребляют минимум электроэнергии, потому опасаться за быстро разряжающийся аккумулятор не стоит. Светодиоды используют для подсветки салона, педалей, бардачка и пр.
  5. Коврики. Простейший аксессуар, который выполняет две функции — сбор грязи, чтобы она не скапливалась на полу, и внешнее украшение.
  6. Электроника. Хоть ВАЗ 2110 — это бюджетный автомобиль, никто не мешает доработать салон путем установки качественного навигационного оборудования, полезного сегодня видеорегистратора, монитора на потолке, современной акустики и пр.

Как можно использовать светодиоды

Устанавливая энергозависимое оборудование, принимайте во внимание, что оно будет влиять на ресурс аккумулятора, надежность работы штатной проводки. При подобных доработках лучше позаботиться об установке более мощного аккумулятора, а также о замене проводов, параметры которых не рассчитаны на такой уровень потребления.

Салон десятки имеет свои преимущества, положительные качества. Потому доработка — выбор лично каждого. Доступные варианты по усовершенствованию мы вам перечислили, потому выбирайте и приступайте к работе.

 Загрузка …

luxvaz.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

ВАЗ 21104, 16ти клапанный двигатель, 1,6, 90л.с.Автомобиль не требует вложе…

Фото салона шевроле лачетти универсал.

Тюнинг тойота камри 30.

Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.

Тюнинг салона 2110, авто салон Ваз.

Цены и комплектации новой Лады Хрей и Lada Xray Cross 4х4, а также фото и т…

Фото салона шевроле лачетти универсал.

Тюнинг салона ваз фото различных мастеров и примеры тюнинга салона различны…

обтяжка салона ваз 2110.

САЛОН ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Ваз2110 — Тюнинг.

Промывка системы смазки двигателя на всех автомобилях ваз.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

Тюнинг ваз 2110 в салоне фото.

Тюнинг тойота ленд крузер 200.

Тюнинг субару аутбек 2012.

Лада 2110 десятка на литье.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

Ленд ровер спорт тюнинг.

Тюнинг пежо 206 хэтчбек.

Ваз 2110 тюнинг салон фото.

Тюнинг тойота камри 30.

Тюнинг тойота камри 30.

Ваз 2110 люкс фото.

Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

Тюнинг салона Ваз 2110 — недорогой вариант перетяжки.

Картинки авто тюнинг салонов 3.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

евро салон ваз 2110 Сделай сам.

Тюнинг субару аутбек 2012.

vaz-2110.net

Замена салона лады 2110 | VAZremont.com

Несмотря на то, что салоны, в которых используется материал белого цвета, быстрее пачкаются, смотрятся они довольно привлекательно. Новые автомобили с таким салоном стоят немало, но можно самостоятельно заменить его в своей машине, потратив не так много времени, как может показаться поначалу, и сэкономив деньги. В данной статье речь пойдет о том, какие элементы салона можно модернизировать, и будет описан процесс замены стандартного салона.

Что можно модернизировать в ладе 2110

Заводской салон данного автомобиля является достаточно надежным, а пространство внутри здесь организовано достаточно хорошо. Но комфортом перед современными автомобилями ВАЗу 2110 похвастаться вряд ли удастся, поэтому многие его владельцы стремятся хотя бы немного усовершенствовать его салон.

Улучшить можно следующие части:

  • Замена обшивки дверей с целью улучшения внешнего вида и повышения изоляции шума.
  • Замена обшивки самого салона. В этом случае можно перешить салон самостоятельно или использовать готовый салон иного автомобиля. Все зависит от кошелька владельца авто.
  • Изменения в приборной панели. При этом можно значительно расширить ее функционал, использовать панель другого автомобиля или модернизировать старую.
  • Установить специальные накладки на педали и заменить рычаг коробки передач.
  • Установка нового руля, поскольку заводской не отличается оригинальностью.
  • Применение различных аксессуаров, которые повлияют на внешний вид салона и сделают его более удобным и эргономичным.

С чего начать менять салон в ладе 2110

Разбор салона не составит большого труда и займет не более 3 часов даже у человека без опыта. Вначале необходимо вытащить автомобильные сидения, чтобы они не мешали работе, затем постепенно снять всю обшивку салона, не повредив проводку панели. Проводов здесь достаточно много, поэтому необходимо обязательно пометить каждый разъем, чтобы не перепутать при обратной установке.

Проводку также нужно снять и осмотреть ее на наличие трещин, следов коррозии или перегорания в заводской обмотке. В большинстве случаев после длительного срока эксплуатации, проводка автомобиля нуждается в замене.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Ознакомиться со схемой электрооборудования автомобиля;
  2. Снять переднюю панель салона;
  3. Внимательно осмотреть проводку, особенно те провода, которые соединены с механизмом стеклоочистителей и фар передней группы.
  4. Демонтировать поврежденную проводку и заменить ее новой.

Снятие обшивки дверей в ладе 2110

В первую очередь необходимо демонтировать заводскую обивку. Делать это необходимо аккуратно и примерно в такой последовательности:

  1. Воспользовавшись отверткой открутить саморезы, которые удерживают заводскую обивку.
  2. Снять ручку для опускания/подъема дверного стекла, для чего нужно вначале извлечь фиксатор.
  3. Снять панель, удерживающую дверную ручку.
  4. Вывинтить кнопку дверного замка.
  5. Слегка подцепить обивку отверткой и аккуратно снимать ее. Для ее крепления используются пластиковые пистоны. Они могут быть сломаны при демонтаже обшивки, но это не проблема – можно приобрести новые в магазине.

Варианты доработки приборной панели в ладе 2110

В плане необходимости доработки заводской приборной панели мнения расходятся: кого-то устраивает и имеющаяся, остальные хотят ее немного переделать, чтобы установить дополнительные датчики, индикаторы и прочие элементы.

Способы доработки приборной панели:

  • Можно модернизировать сами приборы, используя люминесцентную краску, которая наносится на стрелки и отметки на приборах. При желании можно добавить тахометр, установить светодиодные лампочки и т. д.
  • Приобрести готовые вставки, ассортимент которых довольно большой.
  • Заменить все приборы полностью на более современные, со стрелками или электронным дисплеем.
  • Если есть в наличии панель другого автомобиля – применить ее. В этом случае могут возникнуть проблемы с электропроводкой, подгонкой корпуса панели. Поэтому самостоятельно без опыта это делать не рекомендуется.

Поклейка материала на панель в ладе 2110

В качестве материала можно выбрать недорогой дерматин. Его легко обрабатывать, вырезать кусочки нужной формы, клеить. Однако он обладает и некоторыми недостатками:

  • Плохо противостоит механическим воздействиям;
  • Быстрее изнашивается, чем натуральная кожа.
  • Плохо переносит перепады температуры.

Но дерматин значительно дешевле кожи, поэтому было решено выбрать его в качестве основного материала для нового салона.

Для новой обшивки понадобится примерно 4х2 метра материи (лучше взять с запасом), аут спирит, клей 152И, большой запас терпения, поскольку работа довольно кропотливая. Лучшим вариантом будет спецклей 88, который можно приобрести в специализированном магазине, но клей, указанный выше, также справился со своей задачей.

Все работы лучше проводить на открытом пространстве или в гараже. Клей довольно токсичный и имеет неприятный запах, от которого весьма сложно избавиться, если проводить работу прямо в квартире.

Для вырезания материала по контуру был использован канцелярский нож и ножницы. Ножницами необходимо вырезать прямоугольник, который затем приложить к панели. Обрезку можно производить канцелярским ножом по контурам панели, оставляя при этом запас. Клей необходимо нанести как на саму панель, так и на сопрягаемую с ней поверхность материи, и выждать 10 минут. После подсыхания клея нужно наложить материю на панель и аккуратно разгладить, чтобы не было морщинок. Желательно данную процедуру выполнить с первого раза. Если сразу ровно приклеить не удалось, придется отдирать дерматиновую накладку, на поверхности которой может выступить клей. Более мелкие детали панели проклеивать заменителем кожи значительно проще, поэтому особое внимание необходимо уделить именно крупным частям.

Конфигурация основной панели довольно сложная, поэтому вырезать по ее форме целый кусок дерматина вряд ли удастся. Лучше всего разделить ее на части, разметив карандашом:

  • Левая часть панели до консоли, возле которой прочертить карандашом линию;
  • Непосредственно консоль;
  • Правая часть панели, на которой имеется бардачок.

После проклейки материала необходимо собрать все элементы панели и визуально проверить, все ли получилось правильно.

Теперь необходимо проклеить маделином все стыки и сопряжения пластиковых элементов панели, используя герметик промазать воздуховоды, поскольку в них имеются довольно крупные щели. Внутри панели можно уложить сплен толщиной 4 мм.

Доработка дверной обивки в ладе 2110

С дверной обивки, о снятии которой шла речь выше, необходимо удалить верхний слой заводского материала. Это необходимо для того, чтобы заменитель кожи приклеился лучше. Аналогично тому, как производилась поклейка дерматина на панель, необходимо вырезать по контуру материал, смазать сопрягаемые поверхности клеем, выждать 10 минут и аккуратно их совместить. По желанию, можно приклеить также шнур с неоновой подсветкой в районе дверной ручки. Так она будет заметнее в темноте, а дверь смотреться еще привлекательнее.

Подобным образом необходимо проклеить обивку каждой двери.

Установка обновленных элементов салона в ладе 2110

В первую очередь необходимо демонтировать все оставшиеся элементы салона, тщательно все очистить и вымыть.

На двери, потолок, моторный щит, тоннель пола и арки и прочие поверхности необходимо установить вибропоглащающий битумный материал. Можно использовать Визомат МП 4. Также можно демонтировать заглушки из резины, которые закрывают технологические отверстия в днище автомобиля. На место них лучше установить Визомат, при этом сделать это как со стороны салона, так и днища.

В качестве шумоизоляции был использован Сплен 10 мм, а сверху можно проложить заводской шумоизолятор.

Перед установкой панели необходимо подключить всю проводку и проверить ее работоспособность, поскольку повторное снятие и установка панели – довольно непростой процесс.

Далее необходимо установить на место панель. Сложность может возникнуть в том случае, если было использовано слишком много шумоизолирующего материала, излишки которого нужно удалить. Также довольно непросто произвести установку панели в направляющие штыри, которые расположены в районе печи.

В воздуховод для подачи воздуха на ноги можно установить пластиковые трубы и закрыть щели с помощью монтажной пены. Возможно, это будет выглядеть не очень эстетично, но зато ноги будут в тепле.

В центральный дефлектор можно установить GPS-навигатор. Для этого необходимо извлечь все перемычки, немного подпилить проем. Для установки понадобится эпоксидная смола, стеклоткань, шпатлевка и грунтовка.

Замена сидений в ладе 2110

Обшивку сидений можно выполнить самостоятельно, либо заказать их на заводе-изготовителе автомобиля. Если было решено самостоятельно доработать сидения, можно выбрать один из следующих вариантов:

  1. Установить новые майки и чехлы. Новые элементы лишь визуально изменят салон, но на комфорт водителя и пассажиров никак не повлияют.
  2. Можно сделать обшивку своими руками, что может получиться не у каждого. После снятия старого материала желательно заменить старый износившийся поролон.
  3. Установить сидения с другого автомобиля. Но найти подходящие для ВАЗ 2110 довольно сложно.

Тоннель пола в ладе 2110

Для изготовления своего тоннеля понадобится лист фанеры толщиной 4 мм и листы картона, для создания шаблонов.

Вначале необходимо установить нижнюю часть заводского тоннеля. Затем с помощью листов картона выполнить шаблоны, по которым из фанеры вырезать тоннель. На получившийся тоннель необходимо приклеить дерматиновый материал и получившееся изделие прикрутить к заводскому тоннелю.

Пересвет приборной панели в ладе 2110

Самый простой, но при этом недорогой и эффективный способ, это сделать пересветку с помощью одиночных диодов и диодной ленты. Цвет можно выбрать любой, какой понравится. Главное помнить, что приборная панель будет у вас перед глазами все время, пока вы будете за рулем. И слишком яркие, броские цвета могут значительно повысить утомляемость и банально раздражать водителя.

Так же подсветку можно подобрать под цвет автомобиля. Как в тон, так и контрастным оттенком. К тому же, часто делается и внешняя подсветка, тогда важно, что бы цвета обязательно сочетались. Поэтому, если вы планируете делать тюнинг не только в салоне, обязательно заранее определитесь, в каких цветах и какой. Что бы в итоге машина смотрелась целостно и гармонично. Если же этого не сделать, можно добиться эффекта новогодней елки. И вместо стильного тюнинга получить «колхозный» вариант.

Как правило, подсветку делают на следующие части панели:

  1. сама панель по краю;
  2. часы;
  3. регулятор заслонки печи.

Салон и кузов можно, а порой и нужно, подсветить в следующих местах:

  1. поставить отдельное освещение для задних сидений, которое не будет пересекаться по направлению с общей салонной лампой. Это необходимо и для маленьких детей, которым страшно ездить в темноте, и просто для пассажиров, которым, вдруг, на ходу понадобился свет. Ведь такая подсветка совершенно не мешает водителю. Кстати, потому же стоит и выбрать для нее мягкие, не слишком яркие диоды;
  2. подсвеченный бардачок, как внутри, так и снаружи, это не только очень удобно, но и весьма красиво, ярко и стильно;
  3. хорошо смотрится подсветка в ногах, причем, как у пассажира, так и у водителя;
  4. конечно, яркий свет в багажнике, это крайне нужное, важное и действительно рациональной дополнение к штатной подсветке автомобиля;
  5. продублировать подсветку номера тоже весьма стоящее дополнение;
  6. подсветка диодами вместо ходовых огней на данный момент весьма популярна, как ввиду экономичности, так и за стильный и яркий внешний вид.

Таким образом, сделать тюнинг машины с помощью подсветки как единичными диодами, так и лентами из них, это отличная идея. И самое главное, доступная практически каждому автолюбителю. Ведь материалы потребуют весьма скромных вложений. Да и установка их каких-то сложных и редких навыков не потребует.

Но все равно, если у вас нет реального опыта работы с паяльником и светодиодами, лучше найти мастера или просто товарища, который умеет обращаться со всем вышеперечисленным. И попросить его помочь в установке и монтаже хотя бы на первых порах. А после, когда появится собственный навык, продолжить монтаж самостоятельно.

vazremont.com

🚘 Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками: фото

И вот вы наконец-то купили свой первый автомобиль, стоите в пробке и медленно понимаете, что вы такой не один и владельцами «десятки» является ещё добрая половина автолюбителей. Через некоторое время вы начинаете встречать автомобили точно такого же цвета, на точно таких же дисках, как и у вас.

Что же делать? Денег на новое авто пока нет, но зато у вас есть руки, которые могут сделать из машины «конфетку». А как это сделать? Ответ очевиден: тюнинг. Именно это слово плотно вошло в отечественный лексикон ещё в прошлом веке, когда стали появляться нестандартные детали для серийных автомобилей. Тюнинг подразумевает под собой доработку двигателя, интерьера и экстерьера от мелких деталей до состояния неузнаваемости бренда вашего авто.

В данной статье пойдёт речь о таком процессе, как тюнинг салона автомобиля ВАЗ 2110.

Замена кресел ВАЗ-2110

Как правило, сиденья – это первое, с чего начинается тюнинг. Заводские сиденья «десятки», мягко говоря, не создают ощущение комфорта. А если вы ещё и любитель быстрой езды – то вам, безусловно, нужны спортивные сиденья. Варианты тюнинга кресел:

  • Самый бюджетный вариант – это снятие и доработка установленных сидений. Вы можете полностью снять обшивку, заменить вставки, заказать новый чехол в швейной мастерской и установить обновлённые «сидушки».
  • Второй вариант – это установка новых сидений взамен старых. На данный момент существует множество неоригинальных заменителей заводских кресел. Ещё лучшим вариантом будет покупка сидений с какой-нибудь аварийной иномарки, распродаваемой по запчастям – но в этом случае, вам, скорее всего, придётся переделывать крепления.

Помимо всего прочего, вы можете установить электроприводы и подогрев сидений, что, безусловно, поднимет комфорт при вождении.

Обивка дверей и обновление потолка ВАЗ 2110

Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками подразумевает также обновление потолка и замену обивки дверей. Обязательно позаботьтесь о дизайне, прежде чем приступать к такой работе — придумайте цветовую гамму и прорисуйте новые элементы на бумаге, чтобы избежать неловкого смеха со стороны пассажиров вашего автомобиля.

Перетяжка потолка – это довольно трудоёмкий и затратный процесс, поэтому автовладельцы всё чаще выбирают вариант покраски. Для такого варианта вам нужно будет приобрести краску в баллончиках, обезжирить потолок и нанести новый цвет. Будьте осторожны – не допускайте попадания краски на другие элементы интерьера. После этого необходимо проветривать автомобиль несколько дней, поэтому такую процедуру лучше выполнять в теплое время года.

Что касается обивки дверей, то покраской здесь не обойдёшься – необходимо снять все декоративные вставки и обтянуть их тканью такого цвета, который вы прописали в дизайн-проекте.

Шумоизоляция ВАЗ 2110

Заменяя обивку дверей, совместите этот процесс с установкой изолирующих шум накладок. Для этого вам понадобится купить специальный материал, в просторечии называемый «шумкой», и аккуратно проклеить им внутреннюю часть двери. Клеить лучше всего к металлической части дверей – это, помимо шумоизоляции, поможет сохранить тепло в автомобиле.

Спасибо за подписку!

Если вы желаете сделать качественную шумоизоляцию, то вам понадобится разобрать практически весь салон автомобиля. Это даст возможность проклеить пространство под сиденьями и ковриками, места выхода проводов и патрубков из салона, место выхода рычага КПП и. Если вы не используете сабвуфер и не перевозите крупногабаритные грузы, то можно отделить шумоизоляцией багажник вашей Лады. Тюнинг салона ВАЗ 2110 в домашних условиях позволяет сделать шумоизоляцию настолько качественно, что пассажиры будут удивляться абсолютной тишине во время пребывания в салоне вашей «десятки».

Прочие аксессуары для тюнинга ВАЗ 2110

В списке приятных мелочей, которые могут дополнить салон вашего автомобиля, можно встретить множество деталей, продающихся в каждом автомагазине:

  • Накладки на педали – приятное и недорогое дополнение. Помимо внешнего вида, добавляют комфорт при нажатии на педали.
  • Приборная панель – вы можете заменить приоры или вынести их за пределы панели. Многие любители тюнинга полностью заменяют её на приборную панель с других автомобилей.
  • Торпедо. Чтобы доработать всю переднюю панель своими руками – нужно быть скульптором. Поэтому, единственным вариантом в данном случае будет покупка тюнингованного торпедо и покраска в другой цвет под ваш дизайн.
  • Акустика. Это тема, достойная отдельного внимания – акустика не добавляет комфорт или внешний вид. Акустика добавляет звук!
  • Руль. Неоригинальный руль на ВАЗ-2110 – довольно распространённое явление. Вариантов этого товара на полках автомагазинов – очень много.

Вышеперечисленные аксессуары – далеко не всё, что можно использовать в таком деле, как тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками. Фото и видео на страничках интернет-магазинов автомобильных аксессуаров могут более детально познакомить вас со всеми вариантами доработок салона – смотрите и выбирайте.

olade.ru

ВАЗ 2110 тюнинг салона своими руками

Почти все автолюбители рано или поздно решают, что надо как-то разнообразить или улучшить салон своей машины. Одним чего-то не хватает, другие хотят улучшить функционал или несколько сгладить недоработки отечественного автопрома.

В этой статье мы рассмотрим, как и где можно сделать тюниг салона своими руками в автомобиле ВАЗ 2110 и некоторые нестандартные доработки и изюминки, которые кардинально изменят дизайн вашего салона.

Тюнинг торпеды

Согласитесь, что торпеда старого типа на ВАЗ 2110 не очень презентабельна, но некоторый тюнинг может на порядок улучшить этот показатель. Что и в какой очередности нужно делать:

  1. Проапгрейдить панель в салоне практически невозможно, поэтому для начала демонтируем ее;

    Демонтируем панель и очищаем ее от грязи

  2. Вычищаем с панели всю пыль и грязь, и наносим на поверхность монтажную пену;
  3. После застывания придаем ей форму соответственную своей фантазии (можно заранее подобрать варианты в интернете) с помощью резца и наждачки;
  4. Далее нужно новой торпеде придать твердости. Это можно сделать с помощью эпоксидки и стекловолокна. Обработанное волокно укладываем несколькими слоями, даем высохнуть и снова обрабатываем наждачкой;

    Наносим пену, ждем полного застывания и полируем ее

  5. Напоследок покрываем панель кому чем нравится. Можно найти пленку под карбон, а можно покрасить или обтянуть кожей. Тюнинг закончен, монтируем торпеду обратно в машину.

Замена солнечного козырька

В ВАЗ 2110 солнечный козырек ничем особым не примечателен, в то время как сейчас есть масса предложений по очень красивым, а главное функциональным козырькам. Они прозрачные и имеют к тому же антибликовую функцию, то есть использоваться могут и днем, и ночью.

Кроме помощи при движении в тумане, ночью при встречных автомобилях, этот аксессуар еще и очень стильно смотрится. Устанавливается на стандартный козырек двумя щелчками за пару секунд.

Покраска, обтяжка потолка

С течением времени потолок в ВАЗ 2110, да что там греха таить, и в любом другом автомобиле, пачкается, повреждается, и вообще становится неприглядным и портит вид салона. Перетяжка или реставрация стоит немалых денег, да и следует признать, довольно трудоемка.

На фото показан процесс покраски потолка

Поэтому сейчас много водителей решают на такой тюнинг, как покрасить потолок, тем более, что можно выбрать цвет и тон на любой вкус. Какие же есть варианты красок для потолка?

  • Универсальная краска в аэрозольных балончиках (нужно будет около пяти штук). Можно выбрать матовую краску или с отливом. Единственное, что нужно помнить — верх может немного «осыпаться», плюс несколько дней должен проветриваться салон.
  • Универсальная краска и водоэмульсионная. Их смешивают для смягчения и лучшего крепления краски на мягком материале потолка.
  • Краски для велюра, замши, текстиля в виде аэрозолей. Эти виды оптимальнее всего использовать для потолка, так как окрасив ними, он не станет жестким, к тому же краски лягут равномернее и без пятен.

Результат покраски

Тюниг сидений

Если у человека наметан глаз на эстетические «ляпы», он заметит, что в сидениях ВАЗ 2110 есть некие прорехи. В частности, нет накладок, которые прикрывали бы воздухопроводы и выходы фильтров. Это можно легко доработать. Так как накладок для «десятки» в продаже нет, можно воспользоваться аналогичной, предназначенной для Приоры. Стандартные крепления там такие:

  • Саморез непосредственно на каркасе сидений.
  • Болт на спинке (спинку нужно откинуть).

Лучше с обратной стороны накладки сделать дополнительное отверстие, и прицепить ее к сидению резинкой. Так мы избавимся от необходимости делать дополнительные крепления и отверстия.

Подлокотник

Все, кто ездил за рулем с большим подлокотником знают, насколько это удобно и комфортно. Ведь когда рука не помещается на нем и постоянно соскальзывает, это создает дополнительное отвлечение водителя от дороги. Рассмотрим, как можно модифицировать подлокотник на двери.

Альтернативный подлокотник для ВАЗ 2110

Оптимальный способ увеличения подлокотника — это изготовление его своими руками. Для этого нам понадобится:

  • Материал (можно полистирол, так называемый пеноплекс).
  • Скотч (только не виски, а клейкую ленту).
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидная смола.

Последовательность действий такова:

  1. Делаем подлокотник из пеноплекса. Это термоизоляционный материал, называется еще теплоизоплит. Придаем ему необходимую вам форму (на что хватит фантазии, но удобную), и обматываем скотчем.
  2. Далее наносим на нашу заготовку стекловолокно и эпоксидную смолу. Для застывание ей необходимо минимум 12-15 часов.
  3. После высыхания стеклоткани изымаем заготовку из пеноплекса и получаем готовый подлокотник.
  4. При помощи наждачки тщательно подгоняем подлокотник к месту крепления.
  5. Закрепить его можно разными методами — саморезами, металлическими скобами и так далее.
  6. Перетягиваем подлокотник обивкой двери и все готово.

Вывод:

Как видите, сделать тюнинг салона своими руками не так-то и сложно, и доступно большинству обычных автолюбителей. Так что не теряйте время, а принимайтесь за усовершенствование своего агрегата!

 

vazremont.com

Тюнинг салона ВАЗ 2110 делает десятку современнее


Для того чтобы движение в автомобиле было поистине комфортным, его салон должен быть выполнен согласно всем пожеланиям владельца, чего предугадать автопроизводители не могут. Поэтому все чаще в различные автомастерские поступают просьбы по переделке салона, или в магазин автозапчастей поступает заказ на доставку уникальных элементов интерьера.

Проведение тюнинга интерьера автомобиля подразумевает собой комплексные работы по изменению всех элементов салона: обшивки, элементов приборной панели, замена сидений и другие доработки.

Замена обшивки дверей на ВАЗ 2110

Наиболее эффектным изменением салона можно считать замену обшивки дверей, которую мы будем проводить на ВАЗ 2110. Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками можно назвать скорее необходимостью, чем роскошью, так как российский автопроизводитель всегда экономил на используемых материалах для отделки салона своих автомобилей. А тем более, для ВАЗ 2109, тюнинг салона просто необходим.

Для начала нужно посетить интернет-магазин ли найти другой способ покупки панелей. Стоит отметить, что в популярных интернет-магазинах подобная обивка получила название «обивка двери ВАЗ 2110 люкс 2». Среди основных отличительных признаков можно отметить следующее:

  1. Мягкий пластик, который на ощупь намного приятнее стандартных установленных панелей.
  2. Цвет пластика может быть черным, белым или комбинированным. При желании можно найти более интересные варианты исполнения: красный, желтый или зеленый, синий цвет окраски панелей.
  3. Цвет тканевой вставки также может быть различный.
  4. Размер ниш, которые предназначены для вставки динамиком, в диаметре составляет 16-17 сантиметров.
  5. Данные панели подходят для всех автомобилей десятого поколения, кроме вариантов исполнения в «купе».

Как правило, в комплекте идет четыре панели, а вот различные клипсы и саморезы придется покупать отдельно.

Процесс замены обшивки

Тюнинг салона ВАЗ 2110, фото используемых панелей можно просмотреть в интернет-магазинах, начинается со снятия старой обшивки. Все также как и при тюнинге ВАЗ 2109.

Процесс снятия старых панелей достаточно прост: нужно только будет вывинтить несколько саморезов, снять ручку опускания стекла (при помощи выдвижения фиксатора), снять панель в месте рукоятки открытия двери (крепится при помощи саморезов), вывинтить при помощи отвертки кнопку замка, при помощи отвертки поддеть обшивку и потянуть ее (крепиться при помощи восьми пистонов).

Рассмотрев весь процесс снятия панели, можно отметить, что с данной работы должны справиться все без особых проблем. При этом стоит отметить, что, видео про тюнинг салона ВАЗ 2110 с подробным описанием всех шагов снятия и установки новой панели можно без особого труда найти в интернете, и про тюнинг ВАЗ 2106 также есть немало полезных фото и видео.

Установка люксовой обшивки проводиться в этом же порядке, но только все наоборот. Продавцы подобных панелей утверждают, что они идеально подойдут под крепления на нужное место, но это не совсем так. Стоит отметить, ВАЗ 2110 тюнинг панели нужно проводить вместе с заменой всей обивки для поддержания одного стиля интерьера в салоне.

При проведении подобных работ были отмечены следующие нюансы:

  1. Не все клипсы становятся на свои места: 1-2 могут не подойти.
  2. Саморезы внизу должны быть длиннее, чем у штатных панелей.
  3. Места под динамики, которые имеют размер около 16-ти сантиметров, можно оставить неизменными при применении штатных колонок с размером 13 сантиметров. Но при этом нужно закрепить колонки при помощи изоленты и других уплотнителей.
  4. Если в автомобиле нет электрических стеклоподъемников в передних дверях, а установлены обычные ручные, то данные панели не подойдут по причине отсутствия отверстия для ручек. При этом стоит отметить, что есть возможность доработать панели самостоятельно, сделав отверстие под ручки.
  5. Задняя панель для дверей с механическим стеклоподъемником обычно имеет отверстие под ручки на 2 сантиметра больше, чем нужно. Поэтому образованный зазор придется замаскировать.

Подводя итоги по проделанной работе, отметим плюсы от полученного результата:

  1. Внешний вид.
  2. Есть возможность установить динамики размером 16 сантиметров.
  3. Тканевую часть можно снять и установить другую без полной замены панели.

При этом можно отметить и минусы:
1. Высокая стоимость панелей, которые сейчас присутствуют на рынке, не соответствует их низкому качеству исполнения.
2. Панели не подходят идеально к дверям десятки, что требует доработок.

Рассматривая данный вопрос можно отметить также возможность заказать изготовление панелей у специализированной фирмы, однако это обойдется еще в большую сумму.

Тюнинг приборов ВАЗ 2110 также является излюбленным занятием большинства автомобилистов. Наиболее популярным способом изменения приборной доски можно назвать установка колодцев, которые изготовляются из обычной канализационной пластиковой трубы нужного размера, и при помощи специальной грунта, краски доводятся до нужного внешнего вида.

Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 занятие куда более сложное. Большинство автолюбителей пытаются установить торпеду из иномарок, на свой автомобиль. Как правило, работа по снятию старой занимает около суток, а по доработке и установке новой в несколько раз больше.

При этом стоит отметить, что есть возможность установить переднюю панель с других российских автомобилей для смены надоевшего внешнего вида десятки. Кстати, вспомнилась семерка почему-то, так вот, делая тюнинг ВАЗ 2107 надо обязательно менять переднюю панель, потому что родная там очень не солидно выглядит.

А вот видео о том, как может ездить тюнингованная десятка (ВАЗ 2110):

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Октябрь 24th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com

Вентиляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110
  2. Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110
  3. Установка клапанов вентиляции салона ВАЗ 2110
  4. Установка дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник ВАЗ 2110
1. Система рециркуляции воздуха салона ВАЗ 2110

Справочная информация из Руководства по эксплуатации:
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при пересечении загазованных, задымленных, запыленных участков дороги) служит система рециркуляции воздуха. При утапливании кнопки рециркуляции (на панели приборов) открывается электропневмоклапан, и под действием разрежения во впускном трубопроводе заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля. Таким образом, работа системы рециркуляции возможна только при работающем двигателе. При этом, если вентилятор включен, воздух в салоне продолжает циркулировать, проходя по воздуховодам отопителя.

0:1763

1:2268

Кнопка включения рециркуляции воздуха

1:74

С того самого момента как я сел в салон, мне не давала покоя эта самая кнопка. Думаю, у многих или некоторых (конечно у кого это ВАЗ2110) она есть, и даже если и есть, то лишь у крайне немногих она работает, и еще меньшего числа людей она оказывает какое-то влияние на автомобиль. Выясняя к какой категории отношусь я, понял, что к первой. Это неправильно, решил я, — сделаю.

1:741

Многие люди до меня выясняли, в какой период система рециркуляции воздуха (далее СРВ) на ВАЗ2110 была внедрена, устанавливалась полностью (заслонка, пневмоклапан, электро-пневмоклапан, шланги, проводка, кнопка), частично (что-то из перечисленного, чаще только пневмоклапан и кнопка), или вообще не монтировалась. Моё (наше) положение усложнялось еще и тем, что у нас не обычный автомобиль. Но не будем сейчас об этом.

1:1495

2:2000

Система рециркуляции. Наглядно.

2:61

СРВ данного авто содержало в своём составе: печка старого образца, без фильтра, с заслонкой и пневмоклапаном, в салоне кнопка и провод от неё, подведенный к колодке соединения с подкапотным жгутом электропроводки.
Сразу скажу, что было это еще в начале осени, и что-то я мог уже подзабыть, и где-то наврать, но не сильно.

2:644

Для осуществления задуманного, мне понадобилось:
— электро-пневмачиеский (электромагнитный) клапан 2105-1127010-02 _1шт,
— шланг (силиконовый, белый такой) для пневмосистем (используется почти в каждом отеч. авто) _2шт (чаще бывает длиной 50см),
— провод 2х0,5 _~4-5м,
— обратный клапан 2110-8119110 (или вообще любой, я использовал клапан, применяемый в системах подачи воздуха в аквариум — он гораздо меньше по размеру) _1шт.

2:1390

1.
Обеспечить доступ к печке. Снимаем с неё передний кожух. Очищаем всё, что видим и куда можем дотянуться. Устанавливаем на своё место фильтр старого образца, коего там никогда не было. Очищаем и выбиваем заслонку (рециркуляции), которая до того была прикреплена к штоку клапана (пневматическому) рециркуляции и находилась в открытом состоянии. Собираем обратно как было.

2:2071

3:504

Печка без передней крышки.

3:556

4:1061

Печка без передней крышки. Заслонка в закрытом положении — забор воздуха происходит из салона авто. В этот момент удобно сделать маленькую доработку, сделав небольшое сливное отверстие в передней крышке печки.

4:1451

5:1956

Шток пневмоклапана. Отсоединен от рычага заслонки. Заслонка под свои весом опустилась в закрытое положение. Запомните это! Сломавшийся шток может быть причиной отсутствия (полного или частичного) приточной (с улицы) вентиляции.

5:2377

6:504

Пневмоклапан рециркуляции (привода заслонки) с обратной стороны.

6:627

7:1132

Установка фильтра.

7:1170

2.
Ищем удобное место для крепления электроклапана. Штатно он крепиться на болт крепления шумоизоляции передка. Мне показалось это не совсем удобным — при ситуации смены фильтра/ течи патрубков или радиатора печки его нужно будет снимать. Лазить туда и так не удобно, а тут ещё и он нарисуется. Нет. Рядом с адсорбером — пожалуй. И к пневмоклапану близко, и от ресивера не далеко. Делаем небольшой кронштейн для монтажа клапана, или берем 5-ти-дырочную планку от детского конструктора, рассверливаем крайние отверстия до D8,5мм, гнём крайние концы под 90град. относительно друг друга в продольной оси планки (т.е. как-нибудь чтоб прикрепить).

7:2335

8:504

Штатное расположение электроклапана.

8:577

9:1082

Установка электроклапана.

9:1134

Кстати, кронштейн сделать лучше жестче, ибо, в моём случае, бывает так, что клапан, закрепленный на «жидком» кронштейне, от тряски авто попадает в резонанс, отчего из-под капота возникает дребезжащий звук. Долго не мог понять, откуда он возникает…

9:1585

3.
Подсоединяем шланги. Один шланг соединяет пневмоклапан рециркуляции (привода заслонки печки) с боковым (отведён относительно центрального на 45град) выходом электроклапана. Второй — центральный вход электроклапана, через обратный клапан, с ресивером двигателя (у всех моделей двигателя имеется дополнительный вывод: если неиспользуемый, то там стоит заглушка, чаще из такого же силиконового шланга, если уже используется, то подсоединить через тройник).

9:2427

Обозначение «вход» и «выход» конечно же условны, и связаны лишь с данным описанием. На деле это просто трубки из одной полости. В разрезе данной темы: с чего я решил/узнал где вход и выход электроклапана? — отвечаю: Опытным путем. Ибо ни из одного из каталогов, понять это нереально. Можно конечно поглядеть на его установку на 2105-2107 или Волгах (где он там, не знаю). Это имеет значение, т.к. в свободном состоянии (не под напряжением) клапан соединяет выход к пневмоклапану с атмосферой (на деле лишь совсем небольшой поток через войлочное уплотнение-фильтр), при подаче напряжения — соединяет вход и выход клапана, соединение с атмосферой при этом запирая. Такое подключение исключает подсос воздуха через отключенный электроклапан при работе двигателя.

9:1371

10:1876

Подсоединение шлангов.

10:1922

Обратный клапан, в общем-то, можно ставить в разрез любого из шлангов, лишь таким образом, чтобы воздух проходил к ресиверу. Ставится, чтобы обеспечить открытое положение заслонки при остановленном двигателе, если на клапан было предварительно подано напряжение.

10:2407

4.
Подключаем проводку. Не вдаваясь в подробности скажу, что согласно электрической схеме ВАЗ2110 управление электроклапаном осуществляется «минусом» от кнопки включения рециркуляции. «Плюс» подходит от постоянного «плюса» из Блока предохранителей и реле («Черного ящика» — ЧЯ). Ради этого искать плюс в ЧЯ не стал, и просто лукаво взял штатный «минус» с кнопки, а «плюс» с её же подсветки. Выдернул кнопку, врезался в провода клеммами, протащил провода 2х0,5 за панелью, далее в сторону ЧЯ, там через резиновую заглушку (за шумкой за печалью сцепления) в подкапотное пространство, потом за АКБ в сторону левой фары, оттуда по направлению к правой над радиатором, и вот он тут — у адсорбера. Вешаю на «плюс» предохранитель (вроде на 2А — не помню). Подключаю.

10:1362

5.
Испытания. Завёл. Включил обдув. Нажал кнопочку. Тут же звук выдува в салон стал тише и глуше. Работает? Взглянув в видимую часть печки — да, заслонка прильнула к «уличному» отверстию, забор воздуха идёт из салона. Отжимаем кнопка — что-то за бардачком глухо хлопнуло. Осматриваем снова — заслонка вернулась в открытое положение. Да, всё исправно работает!

10:2016

7.Только одно «но». Дошло до меня слегка попозже. Месяца через два. Воздух из салона забирается. Это прекрасно. Но откуда? Оттуда, куда примыкает открытая заслонка печки. Ровно между задней стенкой печки и бардачком, прям в моторном щите. Т.е. за бардачком со стороны салона в шумке передка должно быть некое вентиляционное отвертие, которого у меня конечно же нет. В этом случае всасываемый из салона воздух просто-напросто забирается через некие щели и неплотности шумки и заслонки. «Простучал» шумку — есть намёк на тверстие. Руки дойдут, вырежу небольшое.

10:1014

11:1519

Печка со стороны салона. Выделено отверстие забора воздуха из салона.

11:1650

12:2155

Выделено отверстие в моторном щите.

12:68

Послесловие.
Ходовые испытания прошли успешно. Система рециркуляции воздуха активно и достаточно часто мной используется. При зимнем прогреве салона, на запыленных/гразных/дымных участках дороги, при вонючей незамерзайке. А еще (недавно обнаружил) удачно помогает разгонять снег, что попал в воздухозаборник.

12:641
2. Улучшение потоков вентиляции салона ВАЗ 2110

На новогодних праздниках маялся бездельем, не знал куда себя деть и чем заняться. Дабы скоротать это бестолковое время приложил руки к потокам обдува воздуха салона. Переклеил уплотнения передней (ближней к салону) заслонки за центральной решёткой обдува, доработал направляющие потока и тем самым увеличил отток воздуха к боковым соплам. Дуть стало интересней, а поток воздуха равномерней.

12:1452

13:1957

Штатное убранство за центральной решёткой.

13:2040

Для этой доработки мне понадобилось изготовить «направляющую потока» — с её помощью хотел «оттянуть» левый забор воздуха ближе к центру заслонки, т.е. увеличить его объём, направляемый к левому соплу вентиляции. Спаял направляющую из первоначально вырезанных элементов из жестяной банки. Высота чуть меньше высоты внутри пространства за решеткой (от «пола» до «потолка») — образовавшиеся щели планировал изолировать — вышло, как и рассчитывал, очень аккуратно.

13:845

14:1350

Новая направляющая.

14:1390

15:1895

Отрезал часть левой стенки для сохранения потока при монтаже новой левой направляющей. Разметил, прикрепил саморезами.

15:2118

16:504

Левая стенка до…

16:539

17:1044

Отрезал, разметил.

17:1081

18:1586

Установил.

18:1609

Доработал штатную направляющую к правому соплу — та, что крепится саморезом. Снял, аккуратно отрезал вертикальную стенку направляющей. Её горизонтальную полку удлинил вправо на ~20мм и приклеил вертикальную стенку к ней обратно. Забор воздуха к правому соплу стал, казалось бы, меньше — но я это исправлю ниже, и, кроме того, стал равен забору к левому соплу.

18:2265

19:504

Доработанная правая направляющая.

19:571

Поставил на место доработанную правую направляющую. Теперь, чтобы поток воздуха на рассеивался (как было раньше), приклеил на её обратную сторону и боковую стенку воздуховода лист фольгированого изолона. После заизолировал все щели и дыры этого «зарешёточного» пространства. Ах, да — задул чёрным всю эту белизну — чтобы не просвечивало.

19:1193

20:1698

Собрал.

20:1715

21:2220

Завернул изолон.

21:33

Была мысль полностью закрыть центральную решетку обдува и направить весь выдуваемый через неё поток воздуха в стороны, к боковым решёткам. Но потом всё же решил оставить место для выхода в центральное сопло — приятно иногда, прибежав с мороза, получить в морду теплым воздухом.

21:545
3. Установка клапанов вентиляции салона ВАЗ 2110

Автомобиль 98 года выпуска поэтому вентиляция штатная у него через клапана в торцах дверей, начитавшись в интернете что это бред и вентиляция должна быть через багажник закрыл отверстия в дверях, а два клапана из четырех (которые были более-менее живы) перенес под задний бампер. После года эксплуатации в багажник начала засасываться пыль. Было решено искать клапана, которые с завода ставили на 2110-12 последних лет выпуска. Пришлось обьехать немало магазинов, и вот наконец они:

21:1512

22:2017

клапана вентиляции 2110

22:43

23:548

Отверстия от старых

23:588

24:1093

Страшные отверстия были закрыты кусками тонкой стали, и присобачены на заклепки. Установленные клапана на всякий случай по краям подтянул саморезами, а места прилегания к кузову покрыты герметиком, а затем мастикой. Думаю, все теперь герметично и сгнить не должно.

24:1581

25:2086

Клапан установлен

25:36

Впечатления пока только положительные, на скорости около 100км/ч и чуть приоткрытых окнах дым не засасывает через багажник, в дождь быстрее отходят стекла. Советую всем, у кого вентиляция через двери.

25:403
4. Установка дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник ВАЗ 2110

Наконец- то дошли руки до установки дефлекторов вытяжной вентиляции в багажник. В десятках, произведенных до 2005 года, вентиляция салона производится через отверстия в дверях.
В моем случае переделка вентиляции через дефлекторы в багажнике просто необходима, по тому- что двери наглухо заклеены шумоизоляцией.
Даже в сухую погоду ездить без печки было невозможно, окна моментально запотевали. В последнее время, при влажной погоде, в багажнике начала собираться вода. Из- за отсутствия вентиляции влага конденсировалась на крышке багажника и стекала в боковые ниши и в нишу запаски.

25:1594

Для начала следовало приобрести дефлекторы, что оказалось не так просто. Объехал 4 магазина, нигде их нет. Спасибо пользователю stalker777, он подсказал, где можно их найти. Прикупил дефлекторы 250р пара, а также грунт и антикорр «Кордон».

25:2019

Приступаем к работе, для начала следует скинуть бампер.

25:104

26:609

27:1114

Для удобства я вырезал из тонкого картона шаблон.

27:1208

28:1713

29:2218

Разметил на кузове.

29:38

30:543

31:1048

Накернил и просверлил 4 отверстия по углам.

31:1130

32:1635

33:2140

34:504

Электролобзиком вырезал отверстие под клапан.

34:593

35:1098

36:1603

Отверстие пришлось немного допилить напильником и обработать наждачкой.

36:1741

37:2246

Кстати, работать рекомендую в перчатках и защитных очках. Попадание металлической стружки в глаз можно запомнить на долго, а без перчаток порезанные руки гарантированы.

37:313

38:818

Задул грунтом в два слоя и нанес антикорр.

38:898

39:1403

40:1908

После установки клапанов обильно замазал все стыки антикорром, коррозия исключена.

40:2065

К сожалению, время поджимало и в спешке я не сфоткал установленные дефлекторы, но получилось всё отлично.

40:195

Приход от дефлекторов ощутил сразу, в сухую погоду, окна не запотевают вообще и в багажнике теперь сухо, нет ни намека на влагу.
Вывод, если у вас двери заклеены шумкой, эта доработка Must Have! И даже если шумки нет, то всё равно стоит сделать эту доработку, такая вентиляция мне показалась значительно эффективней.

40:764

41:1269

42:1774

43:2279

44:504

45:1009

https://www.drive2.ru/l/2328076/

45:1045

https://www.drive2.ru/l/953517/, https://www.drive2.ru/l/1004821/, https://www.drive2.ru/l/1634331/

45:1153

следующая статья:

Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110

Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья

46:1979 67656

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *