Ваз 2109 шоколадка – Из-за проклятой «шоколадки» на машине ваз2109 напряжение в бортовой сети

шоколадка генератора ваз 2109 — Автосайт

проверь свои знания русского языка, для начала, а то разбирать твой поток «информации» лениво
По русски примерно так:
-так вот купил батарею плотность1.28 пит 12.7 короче 4дня на стоянке стояла разредился я заредил 1.28итд пару дней пропала плотность нет

проверь свои знания русского языка, для начала, а то разбирать твой поток «информации» лениво
По русски примерно так:
-так вот купил батарею плотность1.28 пит 12.7 короче 4дня на стоянке стояла разредился я заредил 1.28итд пару дней пропала плотность нет даже1.19 напряг низкий сейчас заредил аж забурлил напряг 14-13.5 а плотность вообще ниже 1.19 что подскажете батарея барс 60 а всего 3 месяца
1) Куплен новый аккумулятор.
Плотность электролита 1.28, напряжение 12.7.
2) После четырёх дней на стоянке, аккумулятор разрядился (или саморазряд, или массу не отключал, машина могла стоять на солнце и аккумулятор мог нагреться до 40 градусов, что увеличивает скорость саморазряда).
3) Зарядил аккумулятор (или зарядным устройством или штатным генератором).

Плотность электролита 1.28. Напряжение ?
4) После пары дней на стоянке аккумулятор разрядился (смотри п.2)
5) При зарядке неизвестным устройством, и неизвестным током происходило бурление электролита.
Напряжение 14-13.5, плотность ниже 1.19.
Аккумулятор Барс 60 изготовлен 3 месяца назад.

PS. у кого такие признаки были с батареей если с генератора то он зарежается пробла в плотности заряд есть а плотности нет да при зарядки от подзр. устройства батарея должна нагреватся

Если после зарядки, напряжение поднялось, а плотность осталась низкой- Ваш аккумулятор засульфатирован и доливая электролит большей плотности Вы ничего не добьётесь. Нужно провести цикл заряда, разряда, для того чтобы попытаться рассульфатировать аккумулятор.
Возможно Ваш аккумулятор имеет внутреннее замыкание.
Проверьте плотность во всех элементах, она должна быть одинаковая.
Напряжение под нагрузкой должно быть устойчивым не менее 9В.

Нагрев аккумулятора зависит от зарядного тока. Тем больше ток тем больше нагрев.
Примерно так: Если заряжать аккумулятор постоянным током (например, обычным десятичасовым, а не пятнадцатиминутным), то сначала энергия будет в основном преобразовываться в химические реакции заряда аккумулятора, а уже при полной зарядке энергия будет идти на нагрев.
Если аккумулятор подвергся сульфатации которая препятствует заряду, то аккумулятор будет нагреваться без заряда.

Вопрос: Что такое сульфатация и как она возникает?
Сульфатация это — состояние аккумулятора, при котором он не принимает заряд. Сульфатация возникает при небрежной и неправильной эксплуатации батарей

Причинами ее возникновения являются: глубокий разряд батареи; длительный простой АКБ в разряженном состоянии; систематический недозаряд АКБ; низкий уровень электролита; применение электролита более высокой плотности, чем предусмотрено климатическими условиями эксплуатации; высокая температура электролита; долив в элементы АКБ электролита вместо дистиллированной воды.

3Nik3, посмотри по ссылке Про стартерные аккумуляторы …. (внешка).
Вот часть:
12. Приложения
12.2. Реанимация аккумулятора
Источник: Дмитрий. Сайт sammoto.boom

Реанимация аккумулятора Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов!

Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо — оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём

Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.
Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты:

1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности)
2) Дистиллированная вода.
3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора.

4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0.05-0.4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал — блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока.
5) Десульфатирующая присадка к электролиту

Я использовал русскую присадку «Мечта», производство «НТК КУЛОН» г.С-Петербург, конверсионная).
6) Маленькая клизма (простите, надо!) и пипетка для наливных целей.

Для начала определимся с возможными неисправностями:

1) Засульфатированность пластин — ёмкость аккумулятора падает почти до нуля.
2) Разрушение угольных пластин — при зарядке электролит становится черным.
3) Замыкание пластин — электролит в одной из секций аккумулятора выкипает, секция греется. (Тяжелый случай, но иногда небезнадежный)
4) Перемёрзший аккумулятор — распухшие бока, электролит при заряде сразу вскипает (многочисленные замыкания пластин) — тут уж ничем не помочь, аминь, упокой Господь его душу!

Начнем с конца списка.(п.3) При замыкании пластин ни в коем случае не пытайтесь его заряжать! Начинаем промывку дистиллированной водой. Не бойтесь переворачивать и трясти аккумулятор, хуже уже не будет.

Промывайте его до тех пор, пока не перестанет вымываться угольная крошка (надеюсь, этот момент наступит, иначе прекратите этот мазохизм)

мотоколяска сзд купить При промывке часто замыкание пластин устраняется, и мы переходим от пункта (3) к пункту (2). После промывки и вытряхивания всякого мусора из недр аккумулятора приступаем к пункту (1), а именно к устранению отложений солей на пластинах аккумулятора. Следуйте инструкциям к присадке.

Мой опыт может отличаться от того, что вы прочтёте в инструкции. Далее я делаю так:

1) Заливаем аккумулятор электролитом номинальной плотности (1.28 г/см3).
2) Добавляем присадку, исходя из объёма аккумулятора (см. инструкцию)
3) Даём электролиту выдавить воздух из секций, а присадке — раствориться в течении 48 часов (!), при необходимости доливаем электролит до номинального уровня. Кстати, присадку можно растворить в электролите до заливки в аккумулятор, если, конечно, она хорошо растворяется.

4) Подключаем зарядное устройство(не забудьте снять пробки!). НО МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО ЗАРЯЖАТЬ! НЕ СЕЙЧАС! Сначала мы будем гонять его по циклу «зарядка-разрядка», иначе «тренировка», то есть заряжать и разряжать его, пока не восстановится нормальная ёмкость. Выставляем ток зарядки в районе 0.1А и следим за напряжением на клеммах.

Не давайте электролиту кипеть или нагреться! Если необходимо, уменьшите зарядный ток, пузырьки газа и перегрев разрушают аккумулятор! Заряжайте, пока напряжение на клеммах аккумулятора не достигнет 2.3 — 2.4В на каждую секцию, т.е. для 12-вольтового аккумулятора — 13.8-14.4 В.
5) Уменьшаем зарядный ток вдвое и продолжаем зарядку

Зарядку аккумулятора прекращаем, если в течении 2 часов плотность электролита и напряжение на клеммах остаются неизменными.
6) Доводим плотность до номинальной доливкой электролита повышенной плотности (1.4) или дистиллированной воды.
7) Разряжаем аккумулятор через лампочку током примерно в 0.5А до падения напряжения на клеммах до 1.7В на элемент. Для 12-вольтового аккумулятора эта величина составит 10.2В, для 6-вольтового 5.1 соответственно. Из имеющихся величин тока разряда и времени разряда вычисляем ёмкость нашего аккумулятора. Если она ниже номинальной (4 ампер-часа), то:
8) Повторяем цикл заряда с начала до тех пор, пока ёмкость аккумулятора не приблизится к номинальной.
9) Добавляем в электролит ещё немного присадки и закрываем отверстия аккумулятора. ВСЁ!!! Мы имеем на руках рабочий аккумулятор, который, исходя из моего опыта, иногда способен проработать дольше китайского!

Дальше обращаемся с аккумулятором, как положено.

12.4. Ещё несколько способов, основанных на использовании электрического тока.

Способ первый — простой. Электролит заменить дистиллированной водой и зарядить аккумулятор или батарею очень небольшим (примерно 0.01 ёмкости) током. При этом в банках степень сульфатации снижается и образуется электролит, который заменять не нужно.

После двух часов зарядки ее прекращают на такое же время

А затем снова повторяют.

Доказано, что после одного-трех таких циклов степень сульфатации резко снижается.

Второй способ — это, по существу, вариант первого: заряд выполняется так называемым асинхронным током, т.е. через выпрямитель, который собран не по «мостовой» схеме, а в виде одного диода, параллельно которому подключен резистор сопротивлением на порядок больше прямого сопротивления диода.

Третий способ — наиболее трудоемкий, но в безвыходном положении его тоже можно применить. Он химический, включает следующие операции: заряд батареи в течение 2…3 часов, слив электролита из банок, двух-трехкратная их промывка дистиллированной водой, заправка 2.5-процентным (25 г на 1 л) раствором питьевой соды и выдержка в течение 2…3 часов, слив раствора, заправка 2…3-процентным раствором повареной соли, заряд батареи в течение 1ч, слив раствора, промывка 4-процентным раствором питьевой соды, полный (из расчета 150-процентной ёмкости) заряд батареи, третья промывка банок, заправка их электролитом, полный (150-процентной ёмкости) заряд батареи.

Про малые (0.05-0.4А) токи зарядки написано для АКБ мотоцикла, для автомобильной АКБ нужны соответствующие.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

vintasik.info

шоколадка на генератор ваз 2109



В разделе

Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Почему генератор плохо дает заряд? Машина ваз2109 карбюраторная, шоколадку недавно поменял. заданный автором Осокорь лучший ответ это вариантов МОРЕ. Убитая одна из 3 обмоток генератора, неисправен диодный мост, плохой контакт, кривая «шоколадка» (новая не значит что исправная — факт нынешней обстановки запчастей). В конце концов возможно у вас навешано оборудования больше чем штатный генератор может осилить. Как показывает практика генераторы мощностью слабее 100А нынче не справляются с поставленной задачей т. к. круглосуточно мы их насилуем включенными одновременно всеми люстрами, печкой, обогревом стекол, зеркал, магнитофоном, подогревом задницы и т. д. Соответственно если что-то дополнительно утсановили из потребителей то и источник тока надо бы усилить а об этом никто не задумывается. Аккумулятор не является в эксплуатационном смысле постоянным источником электроэнергии — он нужен лишь для запуска двигателя и сглаживания нежелательных скачков напряжения в сети. После заведения двигателя всю нагрузку на себя должен взять генератор и еще умудряться заряжать аккумулятор чтоб тот при следующем запуске не послал вас лесом прогуляться. ТАким образом берите в руки тестер, заводите двигатель, замеряйте напряжение в бортовой сети — оно должно быть в пределах от 13.5В до 14.5В при работе двигателя на холостых оборотах. Далее включаете все имеющиеся электроприборы в автомобиле и снова замеряете — если вписываетесь в указанный диапазон то генератор справляется, а если нет — ищите методы снижения нагрузки или увеличения мощности генератора путем его замены на более мощный.
Удачи!

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему генератор плохо дает заряд? Машина ваз2109 карбюраторная, шоколадку недавно поменял.

Ответ от Алексей Глушенков[гуру]
А АКБ зарядить на ЗРУ не пробовал ни разу??? ?
Может не генератор виноват, а АКБ уже умирает…. его заряжать нужно — генератор не заряжает, а подзаряжает.. тем более сейчас зима.

Ответ от KEDR_7[гуру]
Вы замеряли ток заряда? А во время заряда сколько потребителей включено? И сколько лет аккумулятору?

Ответ от Европеоидный[гуру]
согласен с Алексеем, дело может быть в АКБ, а так и генератор тоже не исключение! Парень на приоре поменял генератор, так он у него при — 15 не дает заряд ПРИЧЕМ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР И НЕ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ! первые признаки во время движения, постепенно отключается электроника! фАры, усилитель руля и тд и тп! но ловчей потерпи и радуйся, что вообще заводится в мороз !

Ответ от Прослойка[гуру]
Почему такая уверенность что АкБ идеален? Может причина в нём? Его то хоть проверил прежде чем покупать шоколадку?

Ответ от Ёергей К[гуру]
я мост поменял и все нормально. как новенький. Главное если гена заряд хоть как то дае, т то обмотка целая. Просто скачет напряжение -мост выделывается


22oa.ru

шоколадка генератора ваз 2109 — Автосайт

E-mail: fingrilading@ysmail
Личный рейтинг: 8.34437
Последнее изменение: 123 ч. 12 м.
Добавил: Иванков Лука Порфирович
Регистрация: 2008-08-19 07:56:27
IP: 168-99-85-137
Скорость: DSL 8638,26
Событие: д Осатово-Раменье — 2011-08-16 15:11:17 с Gates
52 пользователям

не работает отопитель ваз 2107кто сильнее буханка или

E-mail: fingrilading@ysmail
Личный рейтинг: 8.34437
Последнее изменение: 123 ч. 12 м.
Добавил: Иванков Лука Порфирович
Регистрация: 2008-08-19 07:56:27
IP: 168-99-85-137
Скорость: DSL 8638,26
Событие: д Осатово-Раменье — 2011-08-16 15:11:17 с Gates
52 пользователям нравится: Kozlowski (paypar), Haro (humpsec), Dove (knowis)
Приватные трекеры:
tracker.horemuhe.tl/announce
udp://tracker.bcailepe.ad/announce
tracker.tranmenrabird.pl/announce
tracker.hambarero.mv/announce
tracker.remosymta.ro/announce
tracker.premalsocco.net/announce
udp://tracker.counbazatan.gi/announce
tracker.jadifite.li/announce
tracker.ifolteba.ir/announce
tracker.alabapar.bv/announce
Dlc ID: 1lcmaphqyqiqwgq
Файл: 10.1525850
Голоса: 560
Из: с Синжаны
Также искал: инструкция по монтажу и обслуживанию газовых котлов protherm-25 и protherm-30, инструкция по работе с эхолотом, втором разделе содержится документация касающаяся инженерно технических систем система отопления

Сегодня Как выглядит шоколадка генератора ваз 2109 — 7/10, голосов: 39.

Скачал/Закачал: 972/505
Активность: 113 часов 7 минут 59 сек
File ID: 5-34968-738, 3788 kb/s, 649×452
Популярность: 8471

где находится датчик температуры на газелина скоррости глохнет машина в чём причинакакой вал поставить 2109 инжектор
Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

vintasik.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *