Ваз 2108 катушка зажигания характеристики – Катушка зажигания 2108, 2109, 21099, применяемость

Содержание

Катушка зажигания 2108, 2109, 21099, применяемость

В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяется несколько различных катушек зажигания как отечественных, так и иностранных производителей. Вот основные наиболее часто применяемые на этих автомобилях катушки зажигания.


Перечень катушек зажигания для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем и бесконтактной системой зажигания

Маслонаполненные, с разомкнутым магнитопроводом

27.3705

27.3705-01

27.3707-01

027.3705

8352.12

АТЕ1721

 

Данные для проверки при +25º

Сопротивление первичной обмотки – 0,43 Om (для 8352.12 – 0,42 Om)

Сопротивление вторичной обмотки – 4,7 kOm (для 8352.12 – 5,1 kOm)

Сопротивление изоляции не менее 50 МОm

 

Сухая, с замкнутым магнитопроводом

3122.3705

 

Данные для проверки при +25º

Сопротивление первичной обмотки – 0,43 Om

Сопротивление вторичной обмотки – 4,08 kOm

Сопротивление изоляции не менее 50 МOм

Примечания и дополнения

— Принцип действия катушки зажигания в бесконтактной системе зажигания таков:

Свои прерывистые импульсы датчик Холла подает на вывод «6» коммутатора, а тот в свою очередь подает импульс на первичную обмотку катушки зажигания (вывод «К»). В момент прерывания электрического тока (прорезь экрана проходит через зазор датчика Холла) магнитное поле в катушке зажигания резко сжимается и, пересекая витки обмотки, производит ЭДС порядка 22-25 кВ (ток высокого напряжения). Этот ток высокого напряжения через высоковольтные провода и свечи зажигания в виде искры поджигает топливную смесь в камерах сгорания.

Еще статьи по катушкам зажигания

— Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности установки катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Принцип действия бесконтактной системы зажигания

twokarburators.ru

Ваз 2108 катушка зажигания

Даны параметры катушки зажигания ваз 2108 при температуре окружающей среды 25 градусов по Цельсию. Следует заменить катушку зажигания, если ваши параметры не соответствуют данным.

1. Первым делом нужно снять катушку зажигания ваз 2108

Затем следует заменить катушку зажигания ваз 2108, если на ее пластмассовой крышке имеются сколы, следы перегрева и вытекания масла, либо трещины.
Чтобы заменить катушку зажигания ваз 2108, нужно сделать следующее:

1. отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи «минус».

2. от катушки зажигания отсоединить высоковольтный провод.

3. отвернуть две гайки крепления, а также отсоединить провода от низковольтных клемм катушки зажигания. ВНИМАНИЕ: под гайками стоят плоские шайбы.

4. отвернуть две гайки крепления кронштейна катушки зажигания (вторая гайка располагается под площадкой аккумуляторной батареи).

ВНИМАНИЕ: под гайками стоят плоские и пружинные шайбы.

5. Снимите катушку зажигания с кронштейном.

2. можно проверить катушку зажигания ваз 2108 даже не снимая ее с машины. Чтобы это сделать, нужно отсоединить ее от клемм провода, предварительно отсоединив провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания ваз 2108 можно, подсоединив к низковольтным клеммам омметр. Сопротивление должно быть таким: у катушки зажигания 2122.3705 — 0,43±0,04, а у катушки зажигания 8352.12 — 0,42±0,05 Ом.

4. для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания нужно подсоединить к высоковольтной и низковольтной (Б) клемме омметр. Должно быть сопротивление (4,08±0,40) кОм у катушки зажигания 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм — у катушки зажигания 8352.12. должно составлять (4,08±0,40) кОм у катушки зажигания 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм — у катушки зажигания 8352.12.

5. проверка сопротивления изоляции на массу проходит путем подсоединения омметра к корпусу катушки зажигания, а также поочередно к каждой клемме. В любом случае сопротивление должно быть не менее 50 Мом.

vsepoedem.com

Проверка катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

При возникновении таких неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как исчезновение искры или слабая искра, неустойчивый холостой ход, невозможность отрегулировать обороты холостого хода, затрудненный пуск или невозможность запуска двигателя, провалы и рывки при трогании и в движении  и пр., есть смысл проверить работоспособность катушки зажигания.


Необходимые инструменты

— накидной или рожковый ключ на 8 мм

— тестер (мультиметр или аналогичный прибор) с режимом омметра

Подготовительные работы

Проверить катушку зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно не снимая её с автомобиля.

— снимаем минусовую клемму с АКБ

— отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания

— отсоединяем провода, ведущие к двум выводам катушки

Для этого ключом на 8 мм отворачиваем гайки крепления проводов к выводам «К» и «Б». Отсоединяем провода, запомнив их положение, что бы при установке обратно не перепутать.

Проверка катушки

— Проверяем исправность первичной обмотки катушки зажигания

Для этого присоединяем один щуп тестера к выводу «Б» второй щуп к выводу «К» — выводу первичной обмотки. Включаем прибор в режим омметра. Сопротивление исправной первичной обмотки катушки зажигания должно быть близко к нулю (0,4 – 0,5 Ом).

 

 

— Проверяем исправность вторичной (высоковольтной) обмотки катушки зажигания

Для этого один щуп тестера присоединяем к выводу «Б» катушки зажигания, а второй щуп к выводу для высоковольтного провода. Измеряем сопротивление. У исправной вторичной обмотки оно должно составлять 4,5 – 5,5 кОм.

 

— Проверяем исправность изоляции (наличие короткого замыкания)

Для этого один щуп тестера присоединяем к выводу «Б» катушки зажигания, а второй щуп прижимаем к ее корпусу. Сопротивление изоляции должно быть очень большим – 50 мОм.

Если хотя бы одна из трех проверок покажет неисправность, то катушку зажигания следует заменить.

Примечания и дополнения

— Катушки зажигания, устанавливаемые на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 могут быть двух типов: сухая с замкнутым магнитопроводом (3122.3705) и маслонаполненная с разомкнутым магнитопроводом (8352.12, 027.3705, 27.3705, 27.3707-01, АТЕ1721). Сопротивления обмоток для них немного различаются. Катушка 3122.3705 – первичная обмотка 0,43±0,04 Ом, вторичная 4,08±0,4 кОм. Катушки 8352.15 и пр. – первичная обмотка 0,42±0,05 Ом, вторичная 5±1 кОм. Измерения проведены при +25 гр.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Установка момента зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт

— Проверка катушки зажигания системы зажигания карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

twokarburators.ru

Вся информация о системе зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

О самом главном!
Система зажигания в автомобилях семейства «Самара» создана бесконтактная, а состоит она из:

1. Распределителя зажигания, он же трамблер.

2. Из свечей зажигания.

3. Катушки зажигания.

4. А так же из коммутатора.

5. Выключателя зажигания.

6. И соответственно из проводов низкого и высокого напряжения.

7. Дополнительные материалы.

Распределитель зажигания, он же трамблер:

1. Для начала давайте разберем что же входит в основной состав распределителя. Во-первых в него входит датчик холла, а во-вторых центробежный и вакуумным регулятор опережения зажигания, и многое что другое.

2. Ранее на всех автомобилях которые оснащались двигателем 21081, распределитель зажигания устанавливался типа «40.3706-10», который имел совершенно другие характеристики вакуумного и центробежного регулятора опережения зажигания. А так же крышка такого распределителя помечалась красной меткой.

3. Распределитель зажигания нужен для того, что бы выполнять две основные функции:

  • Первую функцию которую он делает, так это он задаёт момент искрообразования, который осуществляется в зависимости от оборотов двигателя автомобиля.
  • Следующая его функция состоит в том, то что он в нужный момент даёт импульс высокого напряжения, проще говоря искру в цилиндры, в зависимости от порядка их работы.

Примечание!
Распределитель зажигания подаёт искру в цилиндр при помощи бегунка, который установлен в самом распределителе, и надет он там на валик распределителя!

Свечи зажигания:

1. Для многих уже известно зачем присутствуют свечи зажигания в автомобиле, но все же давайте разберём по подробнее.

2. Свечи зажигания нужны каждому бензиновому автомобилю, а их работа заключается в том, что с их помощью частички топлива в цилиндрах своевременно сгорают, за счет того что свеча даёт в нужный момент искру, а от чего же поступает искра на эту свечу? Да всё от той же катушки зажигания, с чьей помощью двигатель у автомобиля и работает.

3. Свечи в автомобилях семейства «Самара», используются по типу «А17ДВР» а так же «А17ДВРМ», и «А17ДВРМ1». Есть и другие зарубежные аналоги, но это по сути самые распространённые свечи которые используются в этих автомобилях.

4. Иногда приходит момент когда свечи зажигания так скажем своё отживают, и поэтому их необходимо переодически в 30.000 км. заменять на новые. Если вам всё же придётся их заменить, то в таком случае для вас мы подготовили статью, в которой вы найдёте подробную инструкцию по их замене. (см. Замене свечей)

Катушка зажигания:

1. Катушка как принято её называть в народе, выполняет функция преобразования тока низкого напряжения, в ток высокого напряжения, ниже всё это мы разберём подробно.

2. Сперва поймите раз и навсегда, то что катушка зажигания это по сути некий элемент, который работает за счет аккумуляторной батареи, и еще нескольких факторов. Принцип работы катушки заключается в следующем:

  • Сперва ток на катушку подаётся от аккумуляторной батареи.
  • После того как катушка приняла ток, она его преобразовывает в ток высокого напряжения, напряжение которого доходит порядка до 25.000 – 35.000 вольт.
  • Затем после преобразования тока высокого напряжения, она направляет этот ток к свечам зажигания, через высоковольтные провода.
  • А после того как свечи получили ток, далее они его уже используют для того, что бы выдать искру когда поршень будет подходить к верхней мертвой точке (ВМТ).

Коммутатор:

1. Он представляет из себя некий модуль небольших размеров, за счет которого осуществляется:

  • Стабилизация тока, то есть проще говоря коммутатор не даёт току упасть менее «6 Вольт», а так же он препятствует преобразованию тока свыше «18 Вольт». Благодаря этим действиям провода у бесконтактной системы зажигания подгорают гораздо реже.
  • А так же он создаёт импульсы тока в катушке зажигания.
  • Еще он защищает детали от перегрева и перегрузок, благодаря чему они прослужат более долгую жизнь.
  • И ко всему этому коммутатор обесточивает зажигание в автомобиле, в тот момент когда вы глушите двигателя автомобиля.

2. На автомобили семейства «Самара», устанавливаются коммутаторы типа «3620.3734», а так же «76.3734», еще подлежат установки коммутаторы типа «RT1903», и «PZE4022».

3. При выходе коммутатора из строя, он не подлежит ремонту. Если вы начали замечать то что коммутатор приходит в негодность, его рекомендуется заменять на новый.

4. Запрещается отсоединять колодку проводов которая подсоединена к коммутатор, при включенном зажигании у автомобиля, потому что это его может повредить, а так же возможно произойдет повреждение еще и других деталей системы зажигания.

Выключатель зажигания:

1. Выключатель представляет из себя замок, который вы все уже видели в каждом автомобиле. Благодаря этому выключателю, вы можете включать и отключать приборы системы зажигания.

2. В состав выключателя входит индивидуально подобранным ключ, при помощи которого мы можем проворачивать этот выключатель. А в корпусе выключателя установлен неподвижный диск с клемами и контактами, а к этому диску подсоединены провода которые идут от катушки зажигания.

3. Когда ключ извлечен из замка, в последующим происходит размыкание всёх контактов. А когда ключ вставлен в личинку и после чего повернут, в таком случае происходит замыкание всех контактов, в связи с чем зажигание в автомобиле и включается.

4. В автомобилях семейства «Самара», используется выключатель зажигания по типу: «2108-3704005» и «KZ813», в состав которого входит противоугонное запорное устройство. При повороте ключа в таком выключателе напряжение подаётся сперва на дополнительное реле типа «113.3747-10», которое после чего подаёт напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

Провода низкого и высокого напряжения:

Провода высокого напряжения:

1. Высоковольтные провода служат для передачи тока высокого напряжения, от самой катушки зажигания и на каждую свечу цилиндров.

2. В автомобилях семейства «Самара» установлены высоковольтные провода, с распределённым сопротивлением в 2550±270 Ом/м.

3. Ни в коем случае не пробуйте заводить автомобиль, с разорванной высоковольтной цепью напряжения, то есть проще говоря: Двигатель у автомобиля не нужно заводить при снятых проводах высокого напряжения, а так же при снятой крышки распределителя зажигания. Такие действия могут привести к выходу из строя элементов системы зажигания, а так же к пробою изоляции, поэтому будьте осторожны.

4. А так же не рекомендуется браться руками, как либо прикасаться к проводам высокого напряжения, когда двигатель у автомобиля будет находится в рабочем состоянии, потому что это может привести к электротравме.

Примечание!
При проверки высоковольтных проводов на наличие искры, рекомендуется отсоединять провода на заглушенном двигателе, а в случае заведения двигателя провода должны быть закреплены на расстоянии 5-10 мм, от массы автомобиля, а так же эти провода не должны находится у вас в руках, даже в том случае если их вы удерживаете при помощи инструмента!

Провода низкого напряжения:

1. Каждый человек с такими проводами встречался в своей жизни, они чаще всего бывают небольшой толщины, и имеют очень гибкую форму, в отличие от проводов высокого напряжения.

2. А так же чаще всего провода низкого напряжения имею комбинированную расцветку, то есть они бывают как красные, так и синие, и имеют множество других цветов.

3. Яркий пример куда подсоединяются провода низкого напряжения, служит всё та же самая катушка зажигания, потому что если на неё внимательно посмотреть, то на боковой её части можно будет увидеть два провода один из которого «красного», а другой «синего» цвета. (см. фото выше)

vaz-russia.com

Характеристики катушка зажигания ваз 2108. катушка зажигания ваз 2108 маркировка


Напряжение катушки зажигания ваз 2108

6. …и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки распределителя зажигания). Поврежденную крышку распределителя зажигания замените.

7. Если крышка распределителя зажигания не повреждена, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя зажигания. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора «на массу». Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЕсли ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис или отбуксируйте автомобиль в гараж для дальнейшего ремонта. Возможен обрыв ремня привода механизма газораспределения либо поломка привода распределителя зажигания (см. разд. 4 «Двигатель»). Если есть сомнения в исправности ротора распределителя зажигания, замените ротора распределителя зажигания.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫСопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 двигатель.

8. Если двигатель не заработал, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить бывшие в употреблении, но проверенные, «с рабочей машины». Если искра есть, но двигатель на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить свечи зажигания бывшие в употреблении, но проверенные, «с рабочей машины».

Катушка зажигания ВАЗ 2108 в системе электрооборудования автомобиля имеет очень важное значение. От того, насколько слаженной будет работа с другими компонентами, зависит стабильность работы всего двигателя, его быстрый запуск.

Особенно дискомфорт ощущают водители в холодное время года, когда остывшее авто невозможно завести. Поэтому тонкости строения и особенности ремонта катушки зажигания своего ВАЗ 2108 должен знать каждый автолюбитель.

Бесконтактное зажигание, особенности строения и работы

Вся система зажигания на ВАЗ 2108 включает несколько элементов. Каждый из них выполняет свою функцию. К таким элементам относят:

  • датчик-распределитель зажигания;
  • коммутатор;
  • катушку зажигания;
  • свечи;
  • замок зажигания;
  • провода высокого напряжения.

Датчик-распределитель еще называют датчиком Холла. Это вакуумный прибор, у которого есть центробежный регулятор опережения. Внутри него встроен маленький электронный датчик, с помощью которого регулируются импульсы. 4-искровая неэкранированная конструкция распределителя очень удобна в применении.

В датчике вмонтирована интегральная схема. Она способна превращать разницу потенциалов в импульсы напряжения полярности со знаком «-». Это происходит благодаря эффекту Холла: в пластинке полупроводника образуется поперечное электрическое поле. Им снабжается система зажигания, когда на нее воздействует магнитное поле.

Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания

Электронный коммутатор зажигания способен перекрывать ток в начальной цепи катушки зажигания. На машинах ВАЗ 2108 применяют свечи А-17ДВ-10 или FE65R, которые производят в Словении. Встроенный механизм, который подавляет помехи, способен продлить срок их эксплуатации.

На кронштейне вала рулевого управления закреплен замок зажигания ВАЗ. Он находится под панелью управления и оснащен блокировкой повторного включения. В него встроена и противоугонная система. Для того чтобы проверить замок зажигания ВАЗ, достаточно постепенно включать и тестировать его в каждом режиме работы, отслеживая при этом неполадки.

Катушка зажигания ВАЗ 2108 герметичная и наполнена маслом. Она имеет разомкнутый магнитопровод. Вакуумный регулятор способен изменить показатели зажигания. Этот процесс напрямую зависит от нагрузки на двигатель. Когда она слишком большая, зажигание должно происходить позже, и наоборот, когда нагрузка маленькая, то раньше.

Работа диафрагмы вакуумного регулятора зависит от разрежения, которое передается из зоны, находящейся над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. Если заслонка немного приоткрыта, то диафрагма оттягивается и поворачивает опорную пластину, находящуюся на датчике по направлению вращения валика. При этом опережение напряжения увеличивается.

Дальнейшее открытие заслонки при увеличении нагрузки будет способствовать тому, что пружина, отжимая диафрагму в исходное положение, повернет опорную пластину датчика в направлении вращения валика. Так опережение зажигания начнет уменьшаться.

Бесконтактная система зажигания, применяемая на автомобилях ВАЗ-2108, -2109, состоит из следующих узлов: датчика-распределителя зажигания, коммутатора, свечей зажигания, катушки зажигания, выключателя зажигания и проводов высокого напряжения. Датчик-распределитель зажигания. Применяется типа 40 3706 на двигателях 2108 и 21083 или 40.3706- 10 на двигателях 21081 и служит для выдачи управляющих импульсов низкого напряжения на коммутатор и для распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания. Эти датчики-распределители четырех искровые с вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания и с бесконтактным микро- электронным датчиком управляющих импульсов.

Они отличаются только характеристиками вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Датчик-распределитель зажигания установлен на корпусе вспомогательных агрегатов (см. рис. 4) и приводится во вращение непосредственно от заднего конца распределительного вала через муфту 16. Валик вращается в двух металлокерамических втулках 17 и 25. Втулка 17 смазывается маслом из системы смазки двигателя, а втулка 25 окружена войлочным кольцом 26, пропитанным маслом, которого достаточно на весь срок службы. На валике расположены детали центробежного регулятора опережения зажигания: ведущая пластина 12 с грузиками 11 и ведомая пластина 10. Ведущая пластина закреплена на валике, а ведомая вместе с экраном 9 составляет одно целое с втулкой, надетой на валик. Втулка в небольших пределах может поворачиваться на валике. Бесконтактный датчик 22 закреплен на пластине 8 и действует на основе эффекта Холла, который заключается в возникновении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля.

Датчик состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой 55 и постоянного магнита 54 с магнитопроводом. Между пластинкой и магнитом имеется зазор, в котором находится стальной экран 9 с четырьмя прорезями. Когда через зазор датчика проходит тело экрана (см. рисунок), то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Поэтому разность потенциалов в пластинке не возникает. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, возникающую на пластинке, в импульсы напряжения отрицательной полярности. Таким образом, когда тело экрана наход

motorsmarine.ru

Особенности установки катушки зажигания на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099. Катушка зажигания 2108


Катушка зажигания 2108, 2109, 21099, применяемость

В бесконтактной системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяется несколько различных катушек зажигания как отечественных, так и иностранных производителей. Вот основные наиболее часто применяемые на этих автомобилях катушки зажигания.

Перечень катушек зажигания для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем и бесконтактной системой зажигания

Маслонаполненные, с разомкнутым магнитопроводом

27.3705

27.3705-01

27.3707-01

027.3705

8352.12

АТЕ1721

 

Данные для проверки при +25º

Сопротивление первичной обмотки – 0,43 Om (для 8352.12 – 0,42 Om)

Сопротивление вторичной обмотки – 4,7 kOm (для 8352.12 – 5,1 kOm)

Сопротивление изоляции не менее 50 МОm

 

Сухая, с замкнутым магнитопроводом

3122.3705

 

Данные для проверки при +25º

Сопротивление первичной обмотки – 0,43 Om

Сопротивление вторичной обмотки – 4,08 kOm

Сопротивление изоляции не менее 50 МOм

Примечания и дополнения

— Принцип действия катушки зажигания в бесконтактной системе зажигания таков:

Свои прерывистые импульсы датчик Холла подает на вывод «6» коммутатора, а тот в свою очередь подает импульс на первичную обмотку катушки зажигания (вывод «К»). В момент прерывания электрического тока (прорезь экрана проходит через зазор датчика Холла) магнитное поле в катушке зажигания резко сжимается и, пересекая витки обмотки, производит ЭДС порядка 22-25 кВ (ток высокого напряжения). Этот ток высокого напряжения через высоковольтные провода и свечи зажигания в виде искры поджигает топливную смесь в камерах сгорания.

Еще статьи по катушкам зажигания

— Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности установки катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Принцип действия бесконтактной системы зажигания

twokarburators.ru

Замена катушки зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять катушку зажигания?• Катушка подлежит замене, при появление на самой катушки зажигания, а именно на ее пластмассовой части, различного рода дефектов:1. Трещин.2. Сколов.3. А так же следов перегрева.4. И следов подтеков масла.

Как заменить катушку зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:1) В самом начале, отсоедините от аккумуляторной батареи, клему «-». (О том как отсоединить, от аккумулятора клему «-», см. «в этой статье»)

2) Далее отсоедините от центральной части катушки зажигания, один единственный высоковольтный провод.

3) Далее взяв в руки гаечный ключ, отверните им две гайки, которые крепят кончики проводов, к катушки зажигания.

4) И после чего отсоедините эти кончики проводов, от малых клемм катушки.

5) Затем отверните две гайки, которые крепят катушку.

6) И после чего снимите катушку, совместно с кронштейном, с кузова автомобиля.

Примечание!Если вам вдруг понадобится отсоединить кронштейн, от катушки зажигания, то в таком случае отверните гайку болта, и после чего снимите кронштейн с катушки!

Установка:1) Сперва установите катушку зажигания, на свое место.

2) И после чего закрутите две гайки болтов, ее крепления.

3) Далее установите на малые клеммы катушки, кончики проводов, и после чего закрутите их удерживающими гайками.

Примечание!Подсоединяйте кончики проводов таким образом, что бы кончик красного провода, был подсоединен строго к клеме «К», а кончик синего провода, был строго подсоединен к клеме «Б»!

4) И в завершение операции, к центральной части катушки зажигания, подсоедините один единственный, высоковольтный провод.

Важно!На старых катушках зажигания, вместо маркировки «К», и «Б», указывается маркировка «-» и «+», в таком случае красный провод будет подсоединятся к малой клеме «+», а синей к малой клеме «-»!

vaz-russia.ru

Установка катушки зажигания 2108, 2109, 21099

Всем известно, что штатным местом для установки катушки зажигания в подкапотном пространстве автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 является левый брызговик двигателя. Место это несколько неудачное, так как пыль, грязь, вода, летящие из под колес автомобиля, снизу двигателя, постоянно воздействуют на катушку зажигания. Такое воздействие чревато выходом ее из строя или постоянными перебоями в работе.

А это — проблемы с запуском двигателя, «троение» двигателя, падение мощности, «провалы» и пр. Особенно часто выходит из строя крышка катушки зажигания (См. «Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

Предлагаем внести некоторое изменение в расположении катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Такое изменение известно многим автолюбителям еще с советских времен и так сказать проверено временем.

Штатное место расположения катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Нижняя часть левого брызговика двигателя.

Новое место расположения катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Площадка крепления верхней опоры передней стойки. То есть более сухое и защищенное место.

катушка зажигания установлена на площадке (чашке) крепления опорного подшипника передней стойки

После переноса катушки зажигания влияние внешних негативных факторов на ее работоспособность фактически сводится к нулю.

Примечания и дополнения

— На инжекторном двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 вместо обычной катушки зажигания установлен модуль зажигания, имеющий в своем корпусе целых дв

motorsmarine.ru

Модуль зажигания 55.3705 (катушка зажигания) ВАЗ 2108

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке модуля зажигания, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

         Модуль зажигания 55.3705 предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателем внутреннего сгорания автомобилей. Модуль зажигания устанавливается на автомобили в соответствии с применяемостью.

         Питание модуля зажигания осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом. Модуль зажигания осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.         В модуле зажигания расположены две катушки зажигания и коммутатор. Управляется модуль зажигания контроллером автомобиля.

Конструктивно модуль зажигания 2112- 37050010 представляет из себя блок с электрическим разъемом, который состоит из двух двухвыводных катушек зажигания. В верхней части катушки находятся четыре высоковольтных вывода.

         Модуль зажигания найти нетрудно, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите, куда провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку, которая и называется модулем зажигания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 55.3705, 21.12370-5010, 042.3705, 2112-3705010-02,-03

 

Особенности изделия:
Модуль зажигания (обозначение по каталогу «Омега » 55.3705)осуществляет преобразование импульсов блока управления в импульсы высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115.

 

Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от — 40 °С до + 130 °С.

Номинальное напряжение питания: 12В.

Ток первичной обмотки: не более 6,4 А.

Вторичное напряжение при первичном токе 6,4 А и шунтирующей нагрузке 50 пФ: 28 кВ.

Энергия искрового разряда (более): 50 мДж.

Длительность искрового разряда (более): 1,5 мс.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку модуля зажигания (катушку зажигания) 55.3705 у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить модуль зажигания (катушку зажигания) 55.3705 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *