V8 tdi туарег – Самый мощный Volkswagen Touareg готов к дебюту — Авторевю

Самый мощный Volkswagen Touareg готов к дебюту — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Модификация с могучим турбодизелем V8 была заявлена для нынешнего Туарега с самого начала, но появилась только сейчас: мировая премьера такого кроссовера состоится на автосалоне в Женеве. Это не только самая мощная версия в гамме третьего поколения, но и единственный вариант с восемью цилиндрами: все остальные имеют по четыре или по шесть цилиндров.

Touareg V8 оснащен двигателем 4.0 TDI семейства EA898, но если у родственных кроссоверов Audi SQ7 и Bentley Bentayga этот мотор оснащен электронаддувом, то Туарегу досталась упрощенная версия с двумя обычными турбокомпрессорами. Такой вариант двигателя одно время ставили на Панамеру, но эту версию быстро убил дизельгейт, а еще этот мотор достанется седану Audi A8.

У Туарега четырехлитровый дизель развивает 421 л.с. и 900 Нм — и это больше, чем в свое время выдавал мотор V10 4.9 TDI на внедорожнике первого поколения: тогда топ-версия R50 имела в упряжке 351 «лошадь» и 850 Нм. Новый дизельный Touareg V8 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кроме того, самый мощный вариант уже «в базе» имеет пневматическую подвеску, кожаный салон и 19-дюймовые колеса.

На европейский рынок Touareg V8 выйдет в конце мая. Не исключено и появление в России, хотя решение еще не принято: в представительстве компании Volkswagen сейчас взвешивают все за и против.

autoreview.ru

Touareg V8 TDI стал самым мощным Volkswagen в линейке

Volkswagen начал расширять линейку мощных кроссоверов — сначала был показан компактный T-Roc R, а сейчас настал черёд Touareg V8 TDI, ставшего самым мощным дорожным автомобилем марки.

Под капотом новой версии установлен 416-сильный 4-литровый турбодизель V8 от Audi SQ7 TDI. Мотор позволяет Touareg разгоняться с места до 100 км/ч всего 4,9 секунды, а максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 250 км/ч.

5 Фотографии

Несмотря на то, что Volkswagen называет новую модификацию самым мощным внедорожником с дизельным двигателем среди немецких марок, это не совсем корректно. Например, оснащается Audi SQ7 TDI 429-сильным вариантом мотора, а у Volkswagen Touareg в 1-м поколении была версия с 444-сильным W12.

Для самого мощного современного Volkswagen доступны два дизайнерских пакета — минималистичный Elegance с металлическим декором салона и обивкой в холодных тонах и Atmosphere с деревянной отделкой и тёплыми тонами в оформлении.

Для Touareg V8 TDI уже в базовом варианте предложена пневматическая подвеска, электропривод багажника, накладки на педали из нержавеющей стали, 19-дюймовые колёса и пакет Light and Sight.

В продажу новый вариант кроссовера Volkswagen поступит в мае 2019 года.

Source: Volkswagen

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Volkswagen is celebrating the world premiere of the new Touareg V8 TDI at the Geneva International Motor Show (7–17 March). Its output of 310 kW / 421 PS makes it the most powerful SUV with a diesel engine from a German manufacturer. The maximum torque of the high tech turbo diesel engine reaches the level of a super sports car: 900 newton metres. Whether cruising at low speeds, moving fast or going off-road – this power provides superior drive characteristics. The new flagship vehicle will come on the market at the end of May.

The 250 km/h-fast Touareg V8 TDI demonstrates the potential of its dynamics as it accelerates from 0 to 100 km/h in 4.9 seconds. Like all Touareg models, the new V8 version also complies with the Euro 6d-TEMP emission standard. Those purchasing the top model will have the choice between the standard Elegance design package or the Atmosphere package. Elegance stands for a technical interior design dominated by metal and cool colour tones; Atmosphere is a warm interior environment where wood and natural tones prevail.

The seat system and door trims of both versions have a leather finish (“Vienna” type) as standard. The interior of the Touareg V8 TDI thus creates both an exclusive and an avant-garde comfort zone. The screens of the Innovision Cockpit (digitised display and controls) with their glass covered surfaces, tanned leathers and aluminium and chrome details allow the extraordinarily high quality of the Touareg V8 TDI to be seen and felt. The wood applications are particularly elegant. An example of the Atmosphere design package: a narrow wing made of “curved beam wood” extends over the entire width of the dash panel here – a wood application curved as one part and made of ash that follows the shape of the dash panel.

Compared to the models with V6-engines, the Touareg V8 TDI additionally includes air suspension, a boot lid that opens and closes electrically, comfort seats, an anti-theft alarm system, stainless steel pedals and the “Light & Sight” package (including automatically dimming exterior mirrors and automatic headlights) as standard. The Touareg V8 TDI also comes with 19-inch Tirano alloy wheels instead of 18-inch wheels.

The equipment range also includes state-of-the-art driver assist and running gear systems. Some of the features that increase safety include “Night Vision” (detects people and animals in the dark using a thermal imaging camera), “Traffic Jam and Roadwork Lane Assist” (partly automated steering and lane departure warning, acceleration and braking, up to 60 km/h) and “Front Cross Traffic Assist” (responds to cross traffic in front of the Touareg). Technologies like the active all-wheel steering system (makes the Touareg as easy to handle as a compact car) and a roll stabilisation system with electromechanically controlled anti-roll bars further perfect handling and comfort. One of the best lighting systems in the world provides additional safety and comfort at night: the interactive “IQ.Light – LED matrix headlight”.

ru.motor1.com

Тест-драйв: VW Touareg V8 TDI

В Германии мы угодили в пробку. Не сразу, конечно, зато в серьезную. Когда шустрый бег турбодизельной “восьмерки” обновленного Toureg устаканился на отметке 220 км/ч, мне буквально на несколько секунд показалось, что шесть деcятков километров до Ингольштадта (нет, в музей Audi мы не собирались, просто там есть не самый плохой аутлет) пролетят мухой. И вдруг будьте любезны! Безлимитность автобана враз сменилась пробкой, которая, согласно навигатору (и откуда они такие умные, все знают?), растянулась аж на 17 км. Ремонт дороги, святой Либхер их побери! И вот я стою в настоящем “дер дойче трафике”. С интересом рассматриваю окружающие тачки. Все новенькие, чистенькие – любо-дорого. На этом фоне пятном упавшей на пол пеперони – древний кемпер с “мерседесовским” шасси. За рулем веселый дед с карикатурными усами и типичным немецким пивным пузом.

Минут через десять пробочный тяни-толкай надоедает окончательно. Бросив взгляд на навигатор, смело ныряю в разветвленную сеть боковых дорог и всего за полчаса объезжаю ремонтный затор. Мой Touareg возвращается на автобан, я вновь давлю на полную и еще минут через десять… нагоняю тот самый “мерседесовский” кемпер, который, по моим расчетам, должен все еще безнадежно томиться в глубокой пробке.

Бензиновый двигатель для “Туарега” предлагается только в России, в Европе все модели дизельные или с гибридом

Извечная дилемма – объезжать или не объезжать затор – в Германии, как выяснилось, вовсе не дилемма. И да – весь этот набор букв появился здесь для того, чтобы нагнать необходимый объем. Честное пионерское. Просто обновленного в обновленном Touareg совсем мало. А такого, о чем вам просто необходимо узнать, и вовсе почти ничего.

Судите сами. Биксенон теперь в базе у любого “Туарега”. Супер, конечно. А раньше вы что, встречали этот кроссовер на галогене? То-то и оно. Есть еще новый продвинутый шестицилиндровый турбодизель с катализатором селективного восстановления, который… – правильно! – на наш рынок поставляться не будет. Ну и совсем уж нюансы вроде нового колера, измененного рисунка колесных дисков, слегка иной подсветки интерьерных кнопочек и чутка перекалиброванной подвески, которую от прежней, как мне показалось, с трудом отличают даже сами настройщики.

Скудость рестайлинга на самом деле – не проблема Volkswagen, а позор конкурентов. С момента запуска Touareg в 2002-м продажи этого внедорожника приблизились к 800 000, и популярность модели только растет. Так что перед нами тот самый случай, когда стопроцентно рабочий пресс по отжиму денег просто не надо трогать руками. Работает же…

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

topgearrussia.ru

Тест драйв Volkswagen Touareg — Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)

Распределение потоков энергии можно наблюдать на мониторе.

“Volkswagen Touareg” выбрал новый курс

Узнаваемый облик – лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, “Touareg” стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее – борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

НАСТУПИЛ “Час Земли”. В знак солидарности с природой город практически погрузился во тьму – погасла подсветка зданий, выключили свет в офисах, квартирах и магазинах, водители остановили свои машины… А я завел мотор. Протест? Нет, поддержка. Ведь сейчас я за рулем гибридного “Touareg” – первого серийного автомобиля “Volkswagen” и первого европейского внедорожника с бензиново-электрической силовой установкой. Поэтому в ответ на мою команду автомобиль лишь вывел на дисплей надпись “Ready”, что значит “готов”. Сжигать топливо нам пока ни к чему, пару километров мы вполне можем проехать исключительно при помощи 47-сильного электромотора. Главное – не разгоняться быстрее 50 км/ч, чтобы не завелся бензиновый двигатель.

Конечно, в глобальном плане сэкономленные мной граммы топлива – что капля в море. Но все равно я горд тем, что сумел внести свой скромный вклад в защиту окружающей среды. Ведь даже когда никель-металлгидридная батарея разрядится, машина наберет скорость и в дело вступит компрессорный трехлитровый V6 мощностью 333 л.с., “Touareg” будет выбрасывать в атмосферу едва ли больше вредных веществ, чем застрявший по соседству в пробке малолитражный “Fiat”.

Дело в том, что в отличие от многих других распространенных гибридов новый “Touareg” построен по так называемой параллельной схеме. Бензиновый мотор у него отделен от трансмиссии и электродвигателя специальным сцеплением. Управляя им, электроника добивается минимального расхода топлива. Например, на остановках и при плавном старте с места V6 отсоединяется от коробки передач, а когда требуется мощное ускорение – вновь вступает в работу, обеспечивая силовой установке пиковую мощность 380 л.с.

Впрочем, оценить ее мне пока негде. До окраины Флоренции еще добрый десяток километров, забитых автомобилями – жители выбираются на уик-энд в горы, а потому остается лишь развлекать себя наглядной анимацией распределения потоков энергии. По-другому понять, что в данный момент происходит в гибридном приводе, не получается – настолько плавно и тихо работает связка двух моторов и восьмиступенчатого “автомата”. Разве что, когда резко жмешь на газ, стремясь занять место в соседнем ряду, в трансмиссии ощущается легкий толчок при подключении основного мотора.

Синтетика

ПОСЛЕДНИЙ светофор позади, выхожу на оперативный простор. “Touareg”, словно почувствовав свободу, тоже оживился – на загородной трассе в действие вступили и другие технологические новинки из его арсенала: системы контроля полосы движения, мониторинга “мертвых зон”, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, который способен полностью останавливать автомобиль и вновь разгонять его… Впрочем, подробно останавливаться на них не буду – подобные опции в этом классе внедорожников уже не в диковинку. Просто “Touareg” впитал в себя все современные достижения технической мысли.

Но, к сожалению, несмотря на эти модные “фишки”, я не чувствую взаимопонимания с машиной. Она как бы дистанцируется от водителя. Ощущаешь себя словно в кабине тренажера. Что в общем-то недалеко от истины, ведь даже давление в усилителе тормозов на гибридном внедорожнике создается искусственно – при помощи вакуумного насоса, поэтому и усилие на педали излишне синтетическое.

Хотя в остальном “Touareg” второго поколения выполнен на очень достойном уровне. Особенно это касается комфорта пассажиров. Он достигается не только высокой плавностью хода, которую обеспечивает опционная активная пневмоподвеска, но и качеством изготовления интерьера, который явно тяготеет к классу люкс – кругом натуральная кожа, дерево, мягкие, приятные на ощупь пластики…

Практически полностью изменилась архитектура передней панели. От прежней модели осталась разве что компоновка переключателей на центральном туннеле.

В новой машине большая часть второстепенных функций вроде управления аудиосистемой активируется через цветной сенсорный дисплей. Немцы резонно рассудили, что чем меньше кнопок, тем меньше водитель будет отвлекаться от дороги. По сути, в эргономике “Touareg” есть только один досадный промах – встроенный в комбинацию приборов монитор вырос до таких гигантских размеров, что вытеснил на периферию спидометр и тахометр, поэтому часть их секторов перекрывается рулем.

А вот пассажирам придраться не к чему. “Touareg” заметно вырос в размерах: на 4,1 см (до 479,5 см) увеличилась длина машины, на 3,8 см (до 289,3 см) растянулась колесная база, ширина стала больше на 1,2 см (теперь она составляет 194 см). Поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Вдобавок теперь в качестве опции для внедорожника предлагаются четырехзонный климат-контроль, кресла с вентиляцией, а уже в стандартной комплектации задние сиденья могут менять наклон спинок и перемещаться на 16 см. Правда, только вперед, чтобы увеличить объем и без того просторного багажника. И в такой конфигурации на втором ряду сидений даже дети не усядутся – настолько там будет тесно.

При желании “Toua-reg Hybrid” способен потешить самолюбие владельца и быстрым разгоном. Все-таки 380 л.с. под капотом – это не шутки. Но особого азарта от этой машины ждать не стоит. Даже когда коробка передач и подвеска переведены в спортивный режим, внедорожник реагирует на команды водителя с некоторой ленцой. Словно сытый сонный кот, которого вдруг потревожили и отправили гоняться за мышами.

Необходимое и достаточное

НА МОЙ взгляд, чтобы “Touareg” полностью раскрыл свой потенциал, покупателю надо сделать две вещи – немного поступясь плавностью хода, заказать 20-дюймовые колеса вместо стандартных 17- или 18-дюймовых и выбрать версию с новым 4,2-литровым турбодизелем V8 мощностью 340 л.с. Пожалуй, это лучший на сегодняшний день мотор в линейке “Touareg”. Его впечатляющий крутящий момент в 800 Нм к вашим услугам уже с 1.750 об/мин. Это значит, что с газом надо быть аккуратнее – неловкое движение, и под прессом нарастающих перегрузок тело наливается свинцовой тяжестью. Секундная передышка на смену передач, и новая порция острых ощущений не заставляет себя ждать.

Центральный сенсорный экран может показывать угол поворота передних колес, компас, высоту над уровнем моря или изображения с камер кругового обзора

В поворотах такая модификация тоже ведет себя совершенно иначе. От былой вальяжности не осталось и следа. Сбросив с себя оковы тяжелой аккумуляторной батареи, электромотора и прочих “гибридных” узлов и деталей, “Touareg” стал проворным, легким и понятным в управлении. Автомобиль больше не пытается сопротивляться моим командам – теперь он со мной заодно.

“Touareg” – первый “Volkswagen” и первый европейский внедорожник с гибридной силовой установкой.

Кстати, борьбе с лишним весом при создании внедорожника второго поколения уделили особое внимание. Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова и легких сплавов в подвеске позволило в среднем сэкономить больше 200 кг массы по сравнению с прежней машиной. Вкупе с улучшенной аэродинамикой и модернизированными двигателями это сделало “Touareg” на 20% экономичнее.

Сила “X”

ЖЕРТВОЙ жесткой диеты и борьбы за экологию пала сложная полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и блокировками. Теперь “Touareg” – это, по сути, большой кроссовер, у которого тяга постоянно передается на все колеса посредством межосевого дифференциала повышенного трения “Torsen”. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, а ESP имитирует межколесные блокировки. Таким образом, главными средствами повышения проходимости остались функция “off-road”, переводящая бортовую электронику на особый режим работы (в частности, реакции двигателя на газ становятся плавнее, а настройки противобуксовочной системы – мягче, активируется система контроля спуска с холма), и пневмоподвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет до внушительных 30 см.

Впрочем, “Volkswagen” не решился полностью поменять имидж “Touareg” и в качестве опции все же предложит клиентам пакет “Terrain Tech”, включающий в себя увеличенный на один сантиметр клиренс и трансмиссию “4х4” (по фольксвагеновской терминологии – “4XMotion”) с понижающей передачей и принудительными блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Но доступен он будет только для модификации с базовым трехлитровым 240-сильным турбодизелем V6. Этот мотор перекочевал на новый “Touareg” c прежней модели, но получил ряд новшеств, повышающих экономичность. Например, системы “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. На ходу эта версия напоминает внедорожник с турбодизелем V8, разве что тяга у более доступной модели не столь внушительна, а звук мотора не такой благородный.

Но это нюансы по сравнению с тем, насколько “4XMotion” должен расширить возможности автомобиля. Во всяком случае, теоретически. Поскольку организаторы так и не решились их продемонстрировать. Подготовленная для испытаний внедорожная трасса будоражила организм не больше, чем безалкогольное пиво. Судите сами – даже в не слишком глубокой колее немцы специально сделали дренаж, чтобы там не скапливалась вода!

Пришлось отправиться на поиски “off-road” в окрестные леса. Увязавшись за джипом то ли лесника, то ли егеря, я проехал размытую после дождя грунтовку и пару крутых подъемов и спусков. Причем “Touareg” преодолел их играючи, даже блокировки задействовать не пришлось. Так что, несмотря на шаг в сторону кроссоверов, внедорожные гены в нем еще остались – весы уже качнулись, но ни одна чаша еще не перевесила.

ИНЖЕНЕРИЯ

“Volkswagen Touareg” впервые в мире получил интеллектуальную систему управления фарами “Dynamic Light Assist”. Она позволяет постоянно ехать с дальним светом, когда автомобиль наберет скорость больше 65 км/ч, – если видеокамера, размещенная за зеркалом заднего вида, обнаружит встречный транспорт, электроника сама отрегулирует пучок таким образом, чтобы не слепить других водителей. Это достигается как поворотом источника света, так и с помощью специальной шторки. Она находится между ксеноновой лампой и ее линзой и при смещении отсекает необходимую часть светового потока. Причем “Dynamic Light Assist” способна управлять каждой фарой в отдельности.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touareg”

V6 TDI

V8 TDI

Hybrid

Габаритные размеры, см

479,5х194х170,9

Колесная база, см

289,3

Снаряженная масса, кг

2.099

2.222

2.240

Двигатель

V6, 2.967 куб. см, турбодизель

V8, 4.134 куб. см, турбодизель

V6, 2.995 куб. см, с механич. компрессором

Мощность

240 л.с. при 4.000 об/мин

340 л.с. при 4.000 об/мин

333 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

550 Нм

при 2.000-2.250 об/мин

800 Нм

при 1.750-2.750 об/мин

440 Нм

при 3.000-5.250 об/мин

Мощность электродвигателя

47 л.с.

Крутящий момент электродвигателя

300 Нм

Суммарная мощность

380 л.с.

Суммарный крутящий момент

580 Нм

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет, см

22

Максимальная скорость, км/ч

218

242

240

Разгон 0-100 км/ч, с

7,8

5,8

6,5

Средний расход топлива, л/100 км

7,4

9,1

8,2

Запас топлива, л

85

Объем багажника, л

520/1.642*

433/1.555

*При сложенных задних сиденьях.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №7 2010 год
Фото
фото автора и “Volkswagen”

www.motorpage.ru

Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDI

Галерея

Оба автомобиля  — большие и солидные гиганты обычных городских улиц, обладают полным приводом и под капотом у них мощнейшие дизельные двигатели. Поэтому и цена у них — достойная. Но несмотря на эти сходства соперники совершенно разные.

У обоих —   одинаковая черная лакировка и хромированные детали, но по внешнему виду понятно, что Land Cruiser и Touareg созданы для разных дорог.  Довольно большая во всех смыслах Toyota Land Cruiser с монолитной крепкой оптикой относится больше к классическому внедорожнику, в то время как VWTouareg с крышей –купе и довольно узким кузовом можно отнести даже к спортивным автомобилям.

В то время как из Land Cruiser — фермер наблюдает за загонами для лошадей, Touareg кажется  эффектной игрушкой для банкиров. Кроме того при создании интерьера VW большое внимание уделялось тому, чтобы привлечь клиентов, любящих роскошь.  Те, кто любит супер-новинки, новейшие достижения техники, а так же прекрасно себя чувствует в высшем свете, тот насладится  VW Touareg. При этом Toyota не уступает в солидности. Попадая в внутрь автомобиля, пассажир окунается в просторный кожаный салон с деревянным декором, супер-навигатором и аудио-системой, но не смотря на это, всё в Land Cruiser рассчитано на людей, любящих комфортное времяпрепровождение и отдых на природе. Если же говорить о VW Touareg, то стоит отметить, что восхитительное качество материалов, эргономичное  расположение разнообразных кнопок и систем, а так же оптика, создают ощущение благородства, исходящее от продуманности каждой мелочи.

Пять или семь сидений.

VW Touareg -– внедорожник кроссовер с длиной всего 4.80 м. В связи с небольшими габаритами автомобиля внутри сложно сэкономить пространство.  В этом автомобиле есть только пять посадочных мест, и при этом объем багажника можно увеличить лишь благодаря откидываемой спинке заднего сиденья с 580л до 1640л.

В Land Cruiser семь полноценных посадочных мест, при этом багажник от 655л до 2.230л. На сиденьях третьего ряда могут располагаться не только дети, но и взрослые. Эти сиденья так же складные и могут перемещаться в необходимую сторону. Сиденья второго ряда так же складываются вперед.

По грузоподъёмности оба конкурента равны: и у одного и у другого автомобиля максимальная масса составляет 3,5 тонн.  

Престижный дизель

Самое интересное  в нашем сравнении это, конечно, современные дизели, V8- с рабочим объемом 4,1 л в VW и 4,5 л рабочего объема в Тойоте. При этом,  дизель Toyota выдает только 286 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В то время как двигатель VW имеет мощность 340 л.с. и 800 Нм. К тому же на VW установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Таким образом, в вопросе силового агрегата явное преимущество имеет Touareg.

Спринтер из Вольфсбурга

В аннотации к немецкому дизельному болиду указаны разгон до 100км/ч за 5,8 секунд и предельная скорость автомобиля — 240 км/ч, а у Toyota 8,2 секунды и 210км/ч. После нашего тест-драйва оказалось, что расхождения еще сильнее. По мокрой от дождя проезжей части Touareg разогнался за 6,3 секунд, а Land Cruiser только за 9,5 секунд.

При том что  Volkswagen V8 имеет динамику лучше, чем у соперника, он еще и менее прожорлив. Норма расхода топлива для него указана 9 л на 100км, при том, что Land Cruiser съедает на 1 литр больше. А как показала практика, Toyota потребляет 13,4 литра, что на 3л больше, чем указано производителем. При этом VW необходимо 10,5 л.

Легкость

Восхищает то, с какой легкостью VW мчится вперед. Плавный ход обусловлен  восьмиступенчатым  автоматом и 800 Нм крутящего момента на скорости 240 км/ч — это в высшей степени завораживает. Кроме того, в аккустическом  плане у VW  Туарега  превосходство, так как звонкое жужжание высокотехнологичного дизеля приглушено и ехать в нем комфортно.. Работающий дизель Toyota-V8 звучит в салоне громковато, словно под капотом находится классический дизельный двигатель.

Touareg — покоритель извилистых дорого

Touareg V8 возможно использовать даже как спортивный автомобиль, а вот Land Cruiser V8 к этому будет не готов. Основная причина легкой езды VW по извилистым дорогом скрывается в 8-ми ступенчатой автоматической коробке передач, которая работает очень мягко. За счет того, что коробка 8-ми ступенчатая, частое переключение с низкой на более высокую скорость достаточно быстро.

Но не только легкая мощная тяга автомобиля дает ему преимущества, но и то, что Touareg намного маневреннее. Просто поражает его устойчивость на дороге при максимальных скоростях и на виражах. Забываешь, что едешь на крупном автомобиле весом 2,3 тонны. Точное управление, слабая вибрация, четкие тормоза – всё это позволит VW Touareg комфортно и свободно передвигаться по гоночной трассе.

Что же касается Land Cruiser, этот автомобиль больше приспособлен для совсем других дорог, для степей и бездорожья.

Toyota — и в огонь и в воду!

В то время как VW одерживает совершенно явную победу на автобане, Land Cruiser  с достоинством и вальяжностью преодолевает  затрудненные участки дороги и бездорожье. Дополнительную прочность автомобилю придает рама с несколькими поперечными балками, гидропневматическое управление подвеской, неразрезная задняя ось. В плане аппаратуры и техники, Land Cruiser так же сильнее оснащен. Среди всего прочего стоит упомянуть об электронных помощниках водителю. ABS, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме и спуске, система помощи при езде по бездорожью- всё это позволяет Land Cruiser быть на высоте на плохих дорогах.

В итоге

Touareg V8 TDI — это современный, мощный и роскошный автомобиль, но Land Cruiser V8  же имеет три явных преимущества:  пассажировместимость, вариативность постановки сидений, а так же то, что  он справится с любыми препятствиями на своем пути. Для тех, кто ищет автомобиль для всей семьи, любит путешествия и приключения, и создан Land Cruiser.

А Touareg  комфортно чувствует себя на автобанах и извилистых улочках, да еще и балует своего водителя роскошью. Тот, кто хочет показать себя звездой на трассе внушительным размером и потрясающей маневренностью, а так же насладиться супер-современной технической «начинкой», для таких автолюбителей и создан VW Touareg. Стоит упомянуть и о достойной цене за достойный автомобиль. Оба наших соперника находятся в одной ценовой категории.

ww2.autoscout24.ru

VW Touareg V8 TDI (2019) на Женевском салоне 2019 — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

Даже если все больше автопроизводителей допускают утечки дизельного: Для VW, он еще долго не мертв. На Женевском салоне (7. до 17. Марта) теперь Touareg V8 TDI. С 421 л. с. он является самым мощным дизельным внедорожником немецкого производителя и одновременно самый мощный VW вообще. Максимальный крутящий момент достигает 900 нм уровень суперкаров.

Стандартных принт делает это большой внедорожник с топ-дизель в 4,9 секунды, максимум 250 км/ч. Как все Touareg, также отвечает новая версия норма токсичности евро-6d-Temp. Покупатели будут иметь выбор между дизайн-пакетов Elegance и Atmosphere. При этом Elegance для технически оформлены тиснением тонах с большим количеством металла и прохладные цвета, Atmosphere тона, напротив, теплый интерьер-мир с деревом и природой.

С новой моделью Таблица Touareg выглядит-вариантами двигателей так:

 МощностьНорма потребленияЦена
Touareg V6 TFSI340 л. с.8,9 л/100 км.61.275 евро
Touareg V6 TDI231 л. с.6,6 л/100 км.57.975 евро
Touareg V6 TDI286 л. с.6,6 л/100 км.61.625 евро
Touareg V8 TDI421 л. с.к. А.к. А.

Обе модели поставляются в стандартной комплектации с кожаной отделкой (типа «Vienna»), Innovision кабины (дисплей вместо традиционных приборов), а также алюминиевые и хромированные детали. Особенно драгоценной древесины должны быть приложения. У „Atmosphere“ создана изогнутое Zierteil из ясеня на всю ширину приборной панели.

В отличие от моделей V6 Touareg V8 TDI серии имеет умеренно через пневмоподвеска, электрически открытия и закрытия крышки багажника, комфортные сиденья, противоугонная система, педали из нержавеющей стали, а также пакет свет и обзор (с автоматическим затемнением боковые зеркала заднего вида и датчик света). Кроме того, Touareg V8 TDI катится на 19-дюймовые колесные диски вместо 18-дюймовые колесные диски.

Среди предлагаемых вспомогательных систем является система ночного видения (обнаружение с помощью тепловизора людей и животных в темноте), варенья, мастер строительных работ (до 60 км/ч автоматизированная Направлять и держать След, газом и тормозами) и пересечение помощник (отвечает на перекрестные движения перед Touareg). Управляемость и комфорт совершенствования Задних колес и Выравнивания с электро-механическим управлением поперечные стабилизаторы. Кроме того, светодиодные фары Matrix (IQ.Light) предложениями. VW новая модель еще называют как серия близко изучение. Он должен прийти, однако уже в конце мая 2019 года на рынке.

snip1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *