Уаз буханка замена – Как правильно установить проставки на уаз

Содержание

Как правильно установить проставки на уаз

Проставки кузова УАЗ 469

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую. Изготавливаем Проставки кузова УАЗ 469.

Еще по теме

Правильная установка проставок. Как установить и подобрать проставку

Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий. Если вы хотите узнать больше о ШИНАХ и ДИСКАХ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Ютуб Канал! Спонсор показа этого видео.

УАЗ Проставки под рессоры. +7 см. Колхозим

Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Колесные проставки РИФ.

Поэтому не всегда уместно приобретать литые агрегаты только с целью увеличения колесной базы. Для этого достаточно приобрести проставки, которые фиксируются между диском и ступичным креплением. Проставки также ставятся с той целью, чтобы новые агрегаты диаметром R18 не задевали о колесные арки и давали возможность свободно вращаться рулю. Но важно учитывать, что такой тюнинг вызывает внимание у инспекторов ГИБДД, поэтому еще до установки проставок для дисков, следует уточнить этот момент. Но все зависит от того, чему равняется искусственно созданный вылет на автомобиле. Сегодня я покажу колесные проставки РИФ, которые используются для расширения колеи. Об плюсах и минусах.

Установка проставок от PROSTAVKI. KZ

Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их. Купить Проставки для увеличения клиренса по адресу

Проставки 50 мм рессора — мост, на УАЗ буханку.

Но не все так плохо как может показаться, так как есть решение – это колесные проставки. Производятся они в виде плоских металлических блинов, а устанавливаются между ступицей и диском. То есть теперь можно не беспокоиться, если был приобретен комплект колес с необходимыми параметрами, но с вылетом отличным от стандартного значения. .

Проставки или Пружины? Лифт подвески УАЗ Патриот

Для внедорожника УАЗ Патриот можно ставить любые диски, хоть литые, хоть штампованные, главное, чтобы после их выбора была правильно подобрана резина. Универсальных решений нет. Покажу еще 2 варианта лифта подвески. Это сильно лучше заводских настроек! Но.

Мега-УАЗ ПЕРЕСТРОЙКА часть 3

Помимо этого проставки могут быть полезны при несовпадении количества или положения отверстий под крепежные болты. Некоторые автолюбители используют их чтобы расширить колесную базу. Провели доработку по заднему мосту, установили расширили колеи, устранили подворот моста, что приводило.

UAZOBAZA # 25 Лифт подвески и кузова УАЗ

Как Вам и сообщалась ранее, лебедка предназначена для установки на автомобиль. К лебедке идет всего четыре провода подключения — плюс, минус, вперед и назад. Инструкция по подключению имеется у нас на сайте в разделе ДОКУМЕНТАЦИЯ. Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания.

Проставки на диск представляют собой агрегаты, которые предназначены для увеличения вылета колес, а также расширения колеи автомобиля. Чтобы увеличить колесную базу, которая влияет на устойчивость автомобиля на дороге и бездорожье, необходимо прибегнуть к установке проставок. Колесо задевает за рессору, решение есть ставлю проставки.

Уаз за 30 тысяч. серия 28.лифт

У любого колесного диска имеется привалочная плоскость, которой он соприкасается со ступицей в ходе установки. Так вот вылет диска – это расстояние от этой плоскости до вертикальной оси диска, делящей его на две симметричные половины. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Популярное

Как подключить подмотку спидометра на уаз патриот

Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот.

Замена сайлентблоков уаз хантер цена

Отвернуть штатный болт крепления сайлентблока и взамен установить из комплекта, отцентровать, затянуть гайку.

Сколько стоит ремонт раздатки на уаз патриот

В ходе проведения ремонтных работ обязательно следует осуществлять замену сальников и уплотнителей, так как.

Уаз патриот замена втулок на тяге панара

Пробег перевалил за 60000 и на кочках стал слышен стук в задней подвеске. На.

Ремонт подрулевого переключателя на уаз патриот

Давно уже хотел установить подрулевые переключатели от Шеви-Нивы, особенно мне досаждал переключатель дворников, чтобы.

Как отмотать спидометр на уаз патриот

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были.

Как поставить вазовский термостат на уаз

Двигателей на УАЗ ставилась масса, поэтому месторасположение термостата у всех немного может отличаться. Например.

Как слить бензин из бака уаз буханка

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или.

Замена вакуума на уазе буханка

Чтобы водитель вовремя обратил внимание на выход датчика АБС из строя, автомобиль оснащен системой.

Похожие статьи

Как отмотать спидометр на уаз патриот

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает.

Как регулировать рулевой редуктор на уаз патриот

Особое внимание стоит уделить автоматической системе подкачки колес, которая, кстати.

Как вставить шарики в полуось уаз

Если случилась беда и закусило шары и они заклинили, а.

Как сделать задний мост на уаз

Делается под заказ, срок исполнения 2 месяца, стоимость 150000р комплект.

Замена масла и масляного фильтра на уаз

Указанные объемы моторного масла в двигателе автомобиля является ориентировочными. Большинство.

Как установить лебедку в штатный бампер уаз патриот

Быстрая можно сказать в полевых условиях установка лебедки Electric Winch.

Как включается печка на уаз буханка

В какой последовательности лучше подключать печки в 3962 уазе? И.

Установка кенгурина на уаз патриот

Прежде чем приступать к процессу установки, следует выяснить, какой вид.

Установка японского двигателя на уаз в иркутске

Затраты на запасные части и расходные материалы для ТО после.

Замена помпы на уаз патриот змз

Стоит лунфей маленький дракон два года, не нарадуешься. Но, сегодня.

Как подводить тормозные колодки на уаз

Теперь по поводу того, куда эти метки должны смотреть. При.

Как подключить подмотку спидометра на уаз патриот

Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении.

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были. Mcabsolut. ru Подробнее…

24.02.2019 12:44:28

absprofil.ru

Ремонт автомобиля УАЗ «буханка» своими руками

Знаменитая «буханка»

УАЗ 452 «буханка» — довольно надежный советский полноприводный внедорожник. Основные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из двигателя, коробки переключения передач (КПП), переднего и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Главная причина образования подобных протечек в том, что материал, из которого производятся оригинальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, частично разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Необходимо хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, менять протекающие сальники и прокладки, а также регулировать сцепление.

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.


Вернуться к оглавлению

Снятие и диагностика силового агрегата

Силовой агрегат «буханки»

Как известно, ремонт двигателя автомобиля начинается с его демонтажа. А уже потом осуществляется разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 указано: чтобы снять силовой агрегат, нужно поднять его вверх из моторного отсека. При подобном способе демонтажа вам потребуются 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Порядок действий таков.

  1. Сначала снимается аккумуляторная батарея и машина ставится на ручной тормоз.
  2. Затем демонтируются сиденья водителя и переднего пассажира.
  3. После этого снимается карбюратор вместе с воздушным фильтром и приводами всех заслонок. Все отверстия накрываются чистыми тряпками.
  4. Далее провод «массы» откручивается от крышки клапанов головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Отсоединяется электропроводка от датчиков и навесного оборудования.
  6. Снимается генератор.
  7. Если на силовом агрегате установлен масляный радиатор, то он отсоединяется, а его кран снимается. Отверстие затыкается тряпкой.
  8. Откручиваются гайки крепления выпускного коллектора, он отводится вместе с глушителем в сторону, чтобы не мешал.
  9. Отворачивается болт крепления трамблера (расположен возле шкалы октан-корректора), агрегат снимается.
  10. Демонтируется бензонасос.
  11. После этого сливается тосол, отсоединяются патрубки и снимается радиатор охлаждения.
  12. Откручиваются болты крепления, демонтируется вентилятор вместе со шкивом.
  13. После этого цепи или буксировочные тросы пропускаются под картером двигателя, крепятся за рым-скобу и привязываются к 2 трубам, расположенным поперек на полу кабины.
  14. Отсоединяется привод вилки сцепления.
  15. Отворачиваются болты крепления КПП к двигателю.
  16. Откручиваются 2 болта, мотор снимается с подушек. Теперь он висит только на трубах и переднем валу КПП.
  17. После этого двигатель выдвигается вперед, снимается с первичного вала КПП и вытаскивается вверх и вправо.

Все, силовой агрегат снят.

Проверить, необходим ли капитальный ремонт двигателя, легко: нужно приложить руку к открытой маслоналивной горловине работающего мотора. Если ладонь выталкивает, значит, требуется разборка.


Вернуться к оглавлению

Необходимая профилактика

Довольно часто в автомобилях УАЗ 452 бывает не отрегулирован свободный ход педали сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого диска и необходимости досрочной его замены. Регулировка сцепления автомобиля УАЗ 452 проводится довольно просто.

Конструкция привода сцепления.

  1. Педаль выключения сцепления.
  2. Педаль тормоза.
  3. Пружины.
  4. Масленка.
  5. Нажимной подшипник.
  6. Муфта.
  7. Пружина муфты.
  8. Рычаг.
  9. Регулировочный болт.
  10. Вилка.
  11. Толкатель.
  12. Пружина вилки.
  13. Тяги.
  14. Пресс-масленка.

Регулировка педали сцепления

Заводское руководство по ремонту автомобилей УАЗ вагонной компоновки устанавливает следующие параметры узла:

  • зазор между нажимным подшипником и головками винтов рычагов — 2,5 мм;
  • свободный ход педали — 28-35 мм;
  • полный ход педали — 145-155 мм.

Регулировка сцепления осуществляется следующим образом.

  1. Измеряем свободный и полный ход педали сцепления линейкой.
  2. Снимаем пружины педалей и вилки сцепления.
  3. Ослабляем гайку толкателя.
  4. Выкручиваем или закручиваем упорный наконечник толкателя до достижения рекомендуемых параметров.
  5. Затягиваем гайку толкателя.
  6. Надеваем пружины обратно.

После этого проверяем сводный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, заводим двигатель и в движении проверяем работу сцепления. Если оно не ведет и не буксует, регулировка сцепления завершена. Если что-то беспокоит, повторяем процедуру до получения необходимого результата.

Отрегулировать ход педали сцепления можно, изменяя длину нижних тяг.

Для того чтобы облегчить доступ к двигателю из салона авто, необходимо провести небольшую модернизацию кузова УАЗ «буханка» своими силами.

В стенке, отделяющей кабину от пассажирского отсека, есть закрытая ниша, в которой расположена задняя часть мотора. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить на него самодельный люк. Подобный тюнинг кузова УАЗ «буханка» своими руками избавит вас от необходимости демонтировать головку блока цилиндров каждый раз, когда потребуется отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

prouazik.ru

Тюнинг уаз буханка

УАЗ 452, больше известный в простонародье как «буханка», занимает видное место в хозяйственной и внедорожной жизни страны. Именно поэтому тюнинг УАЗ Буханка стал довольно популярным и распространенным, тем более что автобус дает возможность реализовать самые различные замыслы. Этому способствует не только платформа авто, но также и его невысокая стоимость, благодаря чему многие пускаются даже на кардинальные переработки.

Внешние изменения

Сразу отметим, что такие метаморфозы, как полная трансформация кузова (сооружение на основе автобуса пикапа и даже грузового сейфа), своими силами не сделать, да и цена подобных работ будет заоблачной. Что же касается остальных вариантов, то они вполне осуществимы  в условиях работы собственными руками.

Покраска

Это первое, чем хозяева пытаются выделить автомобиль УАЗ Буханка из массы остальных. Действительно, «армейский» окрас смотрится гораздо эффектнее стандартного бежевого, коричневого или темно-зеленого колеров. Также бывают случаи окраса в какой-то яркий и заметный цвет – желтый, оранжевый, красный и т. д. В этом случае приметность автобуса гарантирована.

Диски и шины

Колёса на УАЗ Буханка тоже идут под замену одними из первых. Этому способствует как их диаметр, так и резина, в которую они обуты. Стоковые «катки» абсолютно не подходят для штурма бездорожья. Именно поэтому следует их незамедлительный демонтаж и установка мощных «титанов» с зубастыми шинами, перемалывающими грязь и песок.

Но не всегда они помещаются в имеющиеся колесные арки. Тут есть 2 пути:

  1. Лифт автомобиля – наиболее распространенный способ, потому как позволяет попутно увеличить дорожный просвет;
  2. Переделка контуров колесных арок – этот вариант не самый удачный, ведь приходится резать, варить и красить детали кузова.

Защитные элементы

Как правило, это проявляется в монтаже «кенгурятников» спереди и сзади, установке защитных сеток на стекла, веткоотбросов (наклоненных прямых стержней по бокам лобового стекла), толстых металлических щитов, защищающих боковые зеркала от излома, стальных сеток вокруг головной и задней оптики и т. д.

Дополнительное оборудование

Обычно это относится к установке на крышу металлического багажника, удобного для перевозки скарба. Тюнинг УАЗ Буханка для бездорожья подразумевает обязательный монтаж спереди и сзади лебедок (механические или электрические), позволяющих вытянуть автобус из грязи.

Также на крыше и силовых бамперах закрепляются дополнительные прожекторы и противотуманные фары. Кроме этого, нередко можно увидеть и шноркель, так как много кому приходится преодолевать вброд ручьи. Запаска, находящаяся на багажнике, опирается на специальный кронштейн, дабы петли дверей не провисали. Некоторые, кстати, загружают в багажник на крыше еще одну-две запаски, которые в экстремальных условиях лишними точно не будут.

Люк на УАЗ Буханка тоже имеет право на существование (как правило, устанавливают большие люки от автобусов ПАЗ), хотя подобное делают не слишком часто.

Технические преобразования

Двигатель

Как правило, после приобретения авто УАЗ Буханка многие едут к мастерам, дабы провести чиповку силового агрегата. Благодаря такой процедуре есть возможность снизить расход топлива, уменьшить канцерогенные выбросы в атмосферу, повысить мощность двигателя, а также сделать его работу эластичнее. Кроме того, совершенство имеющихся программ блока управления Буханки оставляет желать лучшего, так что их корректировка просто необходима.

Главное – грамотно подойти к выбору мастера, потому как нередки ситуации, когда из-за некачественно проведенного чип-тюнинга мотор может гораздо раньше положенного срока «попроситься» на капитальный ремонт. Однако жители сел жалуются на трудности в обслуживании, которые часто возникают после проведения чиповки, да и ремонт УАЗ Буханка после этого нелегок.

Тем не менее, никакие доработки морально устаревшего бензинового движка не дадут кардинального эффекта – для этого требуется замена силового агрегата на дизельный (ЗМЗ-514 либо какой-то иностранный вариант). Только это гарантирует заметный прирост мощности.

Подвеска

Как раз ходовая часть и подвергается наибольшим переменам. Начинается все с установки больших колес, что автоматически ведет за собой необходимость лифта автобуса, иначе катки просто не влезут в арки. Для этого пользуются специальными проставками и шайбами. Кроме прочего, такой ход позволяет увеличить клиренс примерно на 6 см.

Чтобы нивелировать возрастающие крены кузова в повороте, которыми отличается модель УАЗ Буханка, тюнеры идут на установку мостов от УАЗ-3159 «Барс» с колеей в 1 600 мм. Это позволяет автобусу гораздо спокойнее проходить повороты.

Далее практикуется замена штатных рессор (довольно жестких), на 4-листные от УАЗ-3159 «Барс» (можно также «Айронмен»). Такие рессоры заметно мягче, что повышает плавность хода автобуса. При их замене придется переделывать кронштейны, так как они длиннее штатных. Что касается серег, то отлично подходят таковые от УАЗ-3160. Нюанс – если планируется регулярно загружать Буханку «под завязку», лучше поискать другие рессоры, иначе «барсовские» могут этого не выдержать.

Также часто устанавливают дополнительные амортизаторы (по паре на колесо), для чего приходится делать дополнительные крепления на мостах и раме УАЗа. Без этих амортизаторов не удается эффективно демпфировать волновую раскачку. Еще идут на установку стабилизатора поперечной устойчивости (для лучшей управляемости), но только с возможностью демонтажа, потому как он ограничивает дорожный просвет.

На редукторы целесообразно установить чугунные крышки, которые в состоянии выдержать наезд на препятствие твердого типа. Рулевые тяги нужно обеспечить защитой, равно, как и бензобак (часто используется алюминиевая защита), хотя многие устанавливают и дополнительные баки, емкостью от 80 до 120 л.

Тюнинг салона

Салон автобуса также тюнингуется. Естественно, основные усилия направлены на обеспечение max комфортабельных условий передвижения.

Сначала автобус тщательно «шумуется». В данном случае шумо- и виброизоляционного материала потребуется много, но это вполне понятно. После окончания данного мероприятия внутри становится заметно тише, да и вибраций (если это дизель) на порядок меньше.

Что касается сидений, то тут выбор не столь однозначен. Некоторые предпочитают установку кресел (одноместных) повышенной комфортности. Обычно их фиксируют 7 штук. Другие идут на монтаж складывающихся сидений, которые, возможно, не столь комфортабельны, но дают ощутимый выигрыш в погрузочной площади. Пол часто покрывают алюминиевыми листами.

Для водителя устанавливаются другие кресла, снятые с иностранных кроссоверов, обладающие обширными электрорегулировками и развитой боковой поддержкой. Также не лишним будет установка торпедо с более ясными и информативными приборами. Естественно, многие идут на доукомплектование автобуса навигатором, хорошей магнитолой, телевизором для пассажиров, камерой заднего вида, качественной акустикой и т. п.

Кроме того, устанавливаются дополнительные отопительные приборы, часто монтируется новая рулевая колонка, оснащенная регулировками.

Итог

На этом тюнинг УАЗ Буханка – фото которых вы видите в данной статье – отнюдь не заканчивается. В данном случае все ограничено исключительно финансовой стороной вопроса и фантазией обладателя авто. При этом видно, что сделать из простого «бусика» эксклюзив не так и сложно. Вот только стоимость УАЗ Буханка, со всеми подобными доработками, будет немалой.

pulyaet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *