Уаз автозавод – Официальный сайт УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — Продажа автомобилей УАЗ в Москве в салонах официальных дилеров УАЗ

Контакты

Покупка автомобиля

Продажи автомобилей в России:

Телефон: 8-800-100-00-42

(звонок по России бесплатный)

e-mail: [email protected]

Продажи автомобилей за рубежом:

Телефон: 8 (8422) 40-61-59, 40-61-69

e-mail: [email protected]

[email protected]

Продажи автомобилей корпоративным клиентам:

Телефон: 8 (495) 228-30-45

Факс: 8 (495) 228-30-44

e-mail: [email protected]

Послепродажное обслуживание

Телефон: 8-800-100-00-42

(звонок по России бесплатный)

e-mail: [email protected]

Отдел маркетинга

ООО «УАЗ» (филиал), г. Москва

e-mail: [email protected]

Дирекция по персоналу

Телефон: (8422) 40-90-21

Факс: (8422) 40-94-92

e-mail: [email protected]; [email protected]

Группа подбора персонала:

Телефон: (8422) 40-60-97

e-mail: [email protected]

Учебный центр:

Телефон: (8422) 40-64-12

e-mail: [email protected]

Пресс-центр

ООО «УАЗ», г. Ульяновск

Сазонов Константин Александрович

Руководитель Департамента по связям с общественностью

Телефон: 8 (8422) 40-60-23

Моб. телефон: 8 (967) 376 62 90

Факс: 8 (8422) 40-97-55

e-mail: [email protected]

[email protected]

Комарова Алина Валерьевна

Руководитель пресс-центра

Телефон (8422) 40-97-21

e-mail: [email protected]

ООО «УАЗ» (филиал), г. Москва

Алексей Дмитриев

Руководитель Департамента по связям с общественностью

Телефон: 8 (495) 933-88-08

e-mail: [email protected]

Роберт Есенов

PR-менеджер

Телефон: 8 (495) 933-88-08

e-mail: [email protected]

life.uaz.ru

Ульяновский автомобильный завод, УАЗ, адрес, продукция, телефоны

Адрес

432008, Россия, Ульяновская обл., г.Ульяновск, Московское шоссе 8, ОАО «УАЗ»
Тел./факс: +7 (8422) 40-91-09, 40-60-70, 40-61-59, 8-800-100-00-42
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://www.uaz.ru

О предприятии

ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (ОАО «УАЗ», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — завод в Ульяновске, производит полноприводные автомобили: вседорожники, лёгкие грузовики и микроавтобусы.  Входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).

История предприятия

1941 год. В июле Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске.

1942 год. К маю было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии.

1943 год. 22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.

1944 год.  В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.

1947 год. 26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.

1955 год. Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся на Горьковском автомобильном заводе легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним.

1956 год. Начат экспорт автомобилей УАЗ. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.

1960 год. Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера.

1961 год. В январе принято решение об освоении новых моделей автомобилей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера.

1965 год. В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69.
Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

1971 год. 2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

1983 год. Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников.

1992 год. УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).

1993 год. На заводе начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

1997 год. 5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.

1999 год. Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.

2000 год. 27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. 
Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.

2005 год. 17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot.

2010 год. В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

Выпускаемая продукция

  • UAZ Patriot
  • UAZ Pickup
  • UAZ Hunter
  • UAZ 3303 — бортовой грузовик
  • UAZ 39094 — бортовой грузовик с двойной кабиной
  • UAZ 3741 — цельнометаллический фургон
  • UAZ 3962 — автомобиль повышенной проходимости для медслужб
  • UAZ 39625 — остекленный фургон
  • UAZ 3909 — фургон с двойной кабиной
  • UAZ 2206 — Микроавтобус
  • Спецавтомобили 

Смотрите также:

ibprom.ru

Ульяновский автомобильный завод | 5koleso.ru

Причиной появления на Поволжье автомобильного завода стала Великая Отечественная война. Уже в июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. В их число попал и Завод Имени Сталина (ЗИС)

. Решением Правительства СССР в октябре 1941 г. часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Ульяновск.  А уже в начале 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию – авиационные снаряды.

В мае этого же года было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. А феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта.  К лету темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки. В последствии Ульяновский филиал №4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5.

Спустя два года после начала войны государственный комитет обороны принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью за рекой Свиягой выделяется 200 гектар земли под промышленное и жилищное строительство. А уже в мае 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253, ставший первым собственным автомобилем Ульяновского автозавода.

Этот 3,5-тонный дизельный грузовик по экономичности и динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА. Первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА сошел с конвейера 26 октября 1947 года. А спустя два года с ленты главного конвейера сходит 10-тысячный грузовик. За две смены выпуск достиг 140 машин.

На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка УАЗ-300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было встать на конвейер.

Отдел главного конструктора был создан создается на заводе в 1954 году. Изначально это была небольшая группа, которая принимала с ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в технологический отдел. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69.

В 1955 году приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. 

Весной УАЗу поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроавтобуса. Новая по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на автомобилях повышенной проходимости не применяла ни одна фирма была революционной. Она позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.

В 1956 году автомобили УАЗ начинают поставляться на экспорт. К 1959 году Ульяновские вездеходы поставляются в 22 страны мира. Автомобили ульяновского автозавода имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам УАЗы превосходили своих зарубежных аналогов, чем и заслужили уважение.

В январе 1961 года принято решение об освоении новых моделей автомобилей. А уже в конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. На базе этих автомобилей было сделано не мало опытных образцов которым так и не суждено было встать на конвейер. Модернизированные же и адаптированные к современным реалиям модификации серийных автомобилей выпускаются на заводе и по сей день.

В начале 1965 года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. В этот же год завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469 который должен прийти на смену ГАЗ-69.  Прототипом этой модели стал УАЗ-460.

Кстати за ходом разработок и испытаний внедорожника УАЗ-460 пристально следили специалисты Китайской Народной Республики, что позволило им уже к 1965-му году спроектировать и запустить на конвейер свой внедорожник Beijing BJ212, внешне он отличался от 460-ого исключительно дизайном передней части кузова.

После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства. Смена моделей происходит в 1971 году без остановки конвейера. Таким образом  автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б сменили  ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.

В 1983 году группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля УАЗ-3907 «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор в мире нет аналогов этому автомобилю – его скорость на воде составляет 8-10 км/ч. Кстати на испытаниях автомобили дошли своим ходом до Астрахани и обратно. Вроде бы ничего примечательного, но… Сделали они это по воде!

В 1990 году был создан УАЗ-3972.  Это опытный-санитарный автомобиль повышенной проходимости отличался увеличенным  до 300 миллиметров дорожным просветом. Работы по его проектированию проводились параллельно с проектом для военных УАЗ-3172 в рамках темы «Вагон». Заданием военных было создать компактный многоцелевой авиа-транспортабельный автомобиль полукапотной компоновки со всеми односкатными колесами. Увы но до конвейера эта модель так и не добралась. Всего было собрано 4 опытных образца.

В 1993 году нас смену модели УАЗ 469 приходит модифицированная  УАЗ-31514. Машину отличали повышенные потребительские качества то как наличие металлической крыши, регулируемые сиденья, новые замки дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

В 1997 году на международной ярмарке «Европа — Азия — Транзит» в Екатеренбурге автомобиль УАЗ-3160 удостоен малой золотой медали и диплома.

В этом же году на заводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153, который отличался от УАЗ-31514 удлиненной базой.

5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.  Спустя год УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604.  

27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. А 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода. 

В этом же году закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек — УАЗ 3165 «Симба».

17 августа 2005 года  на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot. UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет.

Модель вобрала в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении последних 10 лет. Это и новая подвеска, узлы трансмиссии и рулевого управления, удобный салон и современный дизайн экстерьера.

Многие узлы и решения были взяты от известных автопроизводителей (всего в машине применено более 20-процентов импортных комплектующих). Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая «Производственная система» аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели. Спустя два года модель модель модернизируется и в списках комплектаций появляется кондиционер.

В марте началось производство новой модификации UAZ Hunter — версии Classic Модификация Classic логично завершает гамму модели Hunter, занимая в ней начальную нишу утилитарного и простого в обслуживании внедорожника, пригодного для эксплуатации в самых жестких климатических и дорожных условиях.

В феврале 2008 началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo и выпускается в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

В августе началось серийное производство автомобилей UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Попутно стартует серийное производство UAZ Pickup.

В 2010 году на на стенде Ульяновского автомобильного завода, на Московском Международном Автосалоне представлен новый внедорожник UAZ Patriot Sport. А уже в начале 2011 года ОАО «УАЗ» объявляет об увеличении гарантийного срока до 3 лет или 100 тыс. км пробега на автомобили UAZ Patriot, UAZ Patriot Sport, UAZ Pickup.

5koleso.ru

Команда

О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.


Ширинов Адиль
Шамильевич

Генеральный директор

Спирин Алексей
Александрович

Исполнительный директор

Горевой Руслан
Григорьевич

Операционный директор

Исаев Сергей
Юрьевич

Заместитель генерального директора – Директор по производству

Гой Татьяна
Владимировна

Заместитель генерального директора по финансам и экономике

Лагунов Александр
Алексеевич

Заместитель генерального директора

Салтанов Андрей
Владимирович

Заместитель генерального директора – директор по металлургии

Первушин Сергей
Игоревич

Директор по качеству

Сидякина Светлана
Степановна

Директор по закупкам

Гурьянов Николай
Александрович

Технический директор

Алексаков Юрий
Федорович

Заместитель генерального директора по развитию

Береснев Евгений
Анатольевич

Директор по правовым вопросам

Ступин Евгений
Юрьевич

Директор по информационным технологиям

Сичкарук Алексей
Сергеевич

Директор по логистике

Тормышев Ярослав
Вячеславович

Директор по персоналу

Мерзлова Ольга
Сергеевна

Директор по планированию

Фоменко Эдуард
Александрович

Директор по безопасности

life.uaz.ru

УАЗ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

Ни для кого не секрет, что в настоящее время слово «уазик» ассоциируется у общественности с понятием «русский джип», однако мало кто помнит (да или вообще знает) что история «Ульяновского автомобильного завода» стартовала с производства грузовиков (в первую очередь – для нужд армии). И это не случайно, ведь «первые годы жизни» данного машиностроительного предприятия пришлись на военное лихолетье – оно было основано в октябре 1941 года, когда Государственный Комитет Обороны СССР принял решение эвакуировать «Завод Имени Сталина» в Ульяновск.

В начале 1942-го этот завод, получивший наименование «УльЗиС», был официально запущен – изначально предприятие занималось производством боеприпасов, но выпуск бортового грузового автомобиля ЗИС-5В стартовал здесь уже в мае того же года (а через два месяца с конвейера сходило по нескольких десятков грузовиков в сутки).

К весне 1943 года в Ульяновске разработали опытный экземпляр УльЗиС-253 – первого собственного автомобиля, который по своим характеристикам не уступал американским конкурентам, но в итоге  (в конце 1944-го) на заводе было освоено производство машины ГАЗ-АА, которое продолжалось там вплоть до 1955 года. Тогда же на предприятии стартовал выпуск легковых вездеходов – ГАЗ-69 и ГАЗ-69А.

Несмотря на то, что с момента «рождения» и до середины 1950-х годов с конвейера предприятия сходили исключительно автомобили разработанные другими заводами, местные конструкторы активно занимались созданием перспективных образцов грузовой техники…

Весной 1955 года Министерство автомобильной промышленности СССР поручило предприятию в краткие сроки запустить производство семейства моделей малой грузоподъемности, которое объединяло бы микроавтобус, бортовую и санитарную машины, а так же фургон. И с этой задачей в Ульяновске справились всего за три года (тут и пригодились многие инженерные изыскания прошлых лет) – уже в 1958-м в серию пошел УАЗ-450, получивший в народе прозвище «Буханка» и, впоследствии, «обросший» большим количеством модификаций.

В январе 1967 года завод подвергся реконструкции (в результате которой значительно возросли его производственные мощности), а в конце 1971-го запустил производство внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-469Б (которые пришли на смену ГАЗ-69 и ГАЗ-69А). Именно «469-е» и оказались последними по-настоящему новыми моделями, запущенными предприятием в советский период, хотя вплоть до начала 1990-х годов ульяновские конструкторы не «сидели сложа руки» – за этот период специалисты разработали целый ряд и легковушек, и грузовиков, которые, к сожалению, так и не добрались до «серии»…

Летом 1997-го с конвейера «Ульяновского автозавода» сошла первая партия новых внедорожников УАЗ-3160 – которые, впоследствии, стали основой для создания автомобилей УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3163… Ну а они, в свою очередь, положили начало модели нового поколения – УАЗ «Патриот» (появившегося на свет в 2005 году). Вскоре на его базе были разработаны «Пикап» и коммерческий грузовичок «Карго»…

В настоящее время на Ульяновском предприятии продолжается развитие линейки легковых внедорожников и малотоннажной техники, а в обозримом будущем здесь планируют «освоить новые вершины» (выпустив SUV компактного сегмента с несущим кузовом)…

auto.ironhorse.ru

Ульяновский автомобильный завод — это… Что такое Ульяновский автомобильный завод?

Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», аббревиатуры УАЗ, UAZ) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»).

Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.

20 августа 1966 года завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.[1]

История предприятия

Одно из зданий Ульяновского автозавода

Во время Великой Отечественной войны руководством СССР было принято решение о эвакуации московского автозавода ЗиС в Ульяновск. 20 октября 1941 года сюда прибыли из Москвы первые специалисты, а в мае 1942 года предприятие начало выпуск автомобилей ЗИС-5, через 2 месяца предприятие выпускало до 30 грузовиков в сутки.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны принял решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода на базе эвакуированных мощностей ЗиСа. К маю 1944 года, был собран первый опытный образец 3,5-тонного грузовика — УльЗИС-253. В конце 1944 года выпуск ЗиС-5 был передан на автозавод в Миассе, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки ГАЗ-АА.

С 26 октября 1947 года предприятие собирало грузовики ГАЗ-АА, с 1954 года ГАЗ-69, а с 1956 года изготавливало ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства. На заводе был создан малотоннажный грузовик УАЗ-450Д. В мае 1966 года в Москве, грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали ВДНХ. 15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского автозавода сошли первые УАЗ-469. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года. В 1985 году вездеход был модернизирован и, согласно новой классификации, получил индекс 3151. Выпускался в модификациях 31512, 31514, 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс».

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модель УАЗ-3162 «Симбир».

Продукция и сбыт

Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск UAZ Patriot. А с августа 2008 года начат выпуск UAZ Pickup.

Слоган: «УАЗ — Природа Движения» (для зарубежных рынков «UAZ — Natural Drive»). Контрольный пакет акций предприятия (67,77 %) принадлежит ОАО «Соллерс»[2].

Автобусы

Из автобусной продукции Ульяновский автозавод выпускает только особо малый класс (микроавтобусы).

УАЗ-452В (4х4) — первый выпущенный в 1967 году полноприводный 10-местный микроавтобус вагонной компоновки.

УАЗ-2206 (4х4) — базовая модель с колёсной базой 2300 мм и полной массой 2780 кг. Имеет вагонную компоновку и силовой агрегат переднего расположения. Цельнометаллический кузов рассчитан на перевозку 11 человек, включая водителя. Основным является 4-цилиндровый бензиновый двигатель УАМЗ-4178.10 с рабочим объёмом 2445 см³, развивающий мощность 92 л.с.

УАЗ-22069 — одна из модификаций УАЗ-2206 с 98-сильным двигателем УМЗ-4218.10, с увеличенным до 2,9 л объёмом. Повышенную проходимость автобусу обеспечивают постоянный привод на все колеса и увеличенный дорожный просвет. Максимальная скорость 110—115 км/ч.

УАЗ-3165 «Симба»/ УАЗ-3165м (4х2 или 4х4) — концепт 8-местного минивэна полукапотной компоновки на усиленной платформе УАЗ-3162 «Симбир». В семействе предусматривалась модификация с удлинённой до 3000 мм колёсной базой и увеличенным на 250 мм задним свесом, а также приподнятой на 460 мм крышей, что позволяло увеличить вместимость до 13 пассажиров. На УАЗ-3165 предусматривалось применение 4-цилиндрового бензинового 2,9-литрового мотора УМЗ-249.10 мощностью 132 л.с. или турбодизельного ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. и механической 5-ступенчатой КПП. Полная масса машины — 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч. Опытные образцы семейства 3165 и 3165 м неоднокрано демонстрировались на Московских автосалонах в 1999—2005 годов, но в серию не пошёл по финансовым причинам.

Интересные факты

См. также

Примечания

Ссылки

  • uaz.ru — официальный сайт компании
  • УАЗ в Энциклопедии военных автомобилей.- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ООО «Книжное издательство „За рулём“», 2008.

dic.academic.ru

Контакты

О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.


Контакты

ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Россия, 432034, г. Ульяновск, Московское шоссе, 92

Продажи автомобилей в России:
Телефон: 8-800-100-00-42
(звонок по России бесплатный)
e-mail: [email protected]

Продажи автомобилей за рубежом:
Телефон: +7 (8422) 40-61-59, 40-61-69
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Продажи автомобилей корпоративным клиентам:
Телефон: (495) 228-30-45
Факс: (495) 228-30-44
e-mail: [email protected]

Послепродажное обслуживание:
Телефон: 8-800-100-00-42
(звонок по России бесплатный)
e-mail: [email protected]

Канцелярия ОАО «УАЗ»:
(8422) 79-70-15
email:[email protected]

Служба персонала ОАО «УАЗ»:
Телефон: (8422) 40-94-84, 40-99-77
Факс: (8422) 40-94-92
e-mail: [email protected]

По вопросам СМИ:
Фронин Антон Владимирович
Телефон +7 (8422) 40-97-21
e-mail: [email protected]

По вопросам размещения информации на life.uaz.ru:
Никифорова Наталья Сергеевна
Телефон +7 (8422) 40-97-45
e-mail: [email protected]

life.uaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *