Уаз амортизаторы – Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот: Для комфортной езды

Содержание

Амортизаторы на УАЗ Буханка


Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.

Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.

Характерные особенности


Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.

Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.

Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.

Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.

Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.

За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.

После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.

Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства.

В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.

Устройство


Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.

Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.

Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.

Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.

С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.

Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.

С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.

Замена


Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:
  1. Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
  2. Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
  3. По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
  4. Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
  5. Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.

Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:

  1. Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
  2. Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
  3. Вынуть ось из отверстия.

Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.

buhanka-uaz.ru

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер, какие выбрать

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее. 

На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их  выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого.  К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.

Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua

Амортизаторы на УАЗ Патриот

Поскольку УАЗ Патриот — это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для езды по бездорожью, качество его подвески играет далеко не последнюю роль в обеспечении эффективной и комфортной езды. В особенности обратить внимание следует на амортизаторы на УАЗ Патриот.

Из-за не лучшего качества штатных деталей они, как правило, заменяются сразу после приобретения автомобиля или модернизации подвески. Кроме того, замена может потребоваться вследствие поломки амортизатора. Какие детали можно использовать?

Особенности штатных амортизаторов

В автомобиле УАЗ Патриот используется подвеска зависимого типа, оснащенная газо-масляными телескопическими амортизаторами. Передние детали устанавливаются рядом с пружинами, задние — рядом с трехлистовыми рессорами. Поскольку применяются именно амортизаторы, а не усиленные стойки, детали подвески не зависят друг от друга и могут легко заменяться без полного разбора механизма.
В стоковом варианте на автомобили УАЗ устанавливаются отечественные амортизаторы Плаза. Эти детали являются бюджетным вариантом, поэтому срок их эффективной службы невелик, хотя изначально они и кажутся достаточно сбалансированными. Со временем эксплуатационные свойства теряются, и проявляется излишняя жесткость подвески, машина начинает двигаться дергано, плохо гасятся удары. Есть у стока и преимущество — очень низкая цена.

Существует улучшенная версия стоковых амортизаторов, Плаза Трофи, при разработке которой была учтена часть недостатков стандартной Плазы. Комфорт езды и управляемость автомобиля стали лучше, но недолговечность деталей никуда не делась. Преимущество этого варианта в том, что можно подобрать модель для авто с увеличенным дорожным просветом — рабочий ход амортизатора увеличивается на 50 мм.
Однако лучше все же заменить штатный амортизатор на более совершенную отечественную или импортную модель. Перед этим стоит модернизировать подвеску:

  • установить усиленные мосты;
  • заменить задние рессоры на пружины — качества Патриота как внедорожника улучшатся, но управляемость на трассе несколько снизится;
  • увеличить клиренс для лучшей проходимости.

Еще один неплохой вариант тюнинга стандартной подвески без замены штатных амортизаторов — это установка пневмоподвески.

Пневмоподвеска

Необходимость в пневмоподвеске появляется тогда, когда автовладелец ездит по трассе и по бездорожью примерно в равных пропорциях. В первом случае подвеска должна быть по жестче, а дорожный просвет поменьше, во втором — наоборот. Найти баланс между управляемостью и проходимостью позволяет универсальная пневматика, которая не заменяет, а дополняет штатные детали — нагрузка распределяется между ними, и характеристики машины оптимально регулируются при любой дорожной обстановке.
Пневматику достаточно установить на заднюю пару колес. Модель можно выбрать любую, исходя из желаемых характеристик и финансовых возможностей. При покупке стоит обратить внимание на наличие крепежа — если его нет, придется самостоятельно приварить монтажные площадки к раме машины.
Компрессор для нагнетания воздуха в пневмоподушки можно установить под капотом, перед решеткой радиатора. Сами подушки монтируются между рамой и задним мостом, параллельно рессорам, которые будут забирать часть нагрузки при поднятии пневматики. Сделать такую работу вполне можно своими руками.

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

SS20

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

  • прочные проушины;
  • более качественное масло, не вспенивающееся при высокой нагрузке;
  • стабильность в экстремальных условиях;
  • увеличенный корпус — больше масла, меньше нагрев;
  • модернизированная конструкция поршня.

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт — оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Риф

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

  • механизм выполнен из высококачественной стали;
  • масло охлаждается в отдельном резервуаре;
  • имеется 18-мм шток.

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Ранчо

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.
Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Каяба

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Амортизаторы от ГАЗ-53

Эффективность подвески может поднять установка амортизаторов от грузовой ГАЗ-53 или «Газели». Машина приобретает плавность хода, отзывчивость, не дергается при резких маневрах. Недостатки заключаются только в том, диаметр втулок не соответствует УАЗовским параметрам, а также нет вариантов для машин с увеличенным клиренсом.
Таким образом, выбор амортизаторов большой — главное, внимательно осмотреть приобретаемую деталь на наличие дефектов и не нарваться на подделку. Обновить подвеску УАЗ Патриот можно своими руками, если изучить технологию монтажа механизма.

patriotuaz.com

Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Уаз Патриот ~ VESKO-TRANS.RU

Выбор амортизаторов на УАЗ Патриот

Рессоры являются фактически основной деталью подвески и неотъемлемой частью хоть какого автомобиля, для джипа это совсем актуально нужная вещь. Кто обладатель такового авто вожделеет, чтоб его машина могла преодолеть любые препятствия. К сожалению, заводские амортизаторы на УАЗ Патриот очень быстро выходят из строя, и автовладельцу ничего не остается, как поставить новые.

Что представляет собой подвеска на УАЗ

Традиционная уазовская подвеска

Подвеска относится к ходовой части автомобиля и находится под кузовом. Она отвечает за поведение машины в пути. Подвеска бывает зависимой и независящей. Основная особенность — это наличие по другому отсутствие цельной оси.

Зависимая передняя подвеска на УАЗ Патриот состоит из тяги, располагающейся поперек днища авто, и штанги, размещенной продольно. Они оказывают влияние на качество управления автомобилем, устойчивость и не плохое торможение, обеспечивая фиксацию фронтального моста. Подвеска содержит пружины цилиндрической формы, амортизирующие стойки и стабилизаторы стойкости.

Подъем фронтальной подвески ограничен из-за наличия специального резинового буфера. Рессоры инсталлируются, чтоб гасить излишние вертикальные колебания подвески в свое время движения машины.

Задняя подвеска УАЗ также зависимая. Состоит она из 2-ух рессор и пары амортизаторов. Так же, так же как и на фронтальной, для ограничения хода моста установлен резиновый буфер.

KEY-DOP

Виды амортизаторов

Некие недооценивают значимость амортизатора в подвеске, но его функции довольно принципиальные. Без этих деталей ходовая часть автомобиля, тем паче джипа, будет совершенно плохой.

Неисправные рессоры наращивают тормозной путь машины и усугубляют свойства разгона. Автомобиль теряет устойчивость и маневренность, в особенности на большой скорости. Что уж гласить об износе других частей подвески, которые подвергаются большей нагрузке. Понижается срок эксплуатации шин, сейчас через маленький срок они теряют свои многофункциональные свойства.

Амортизатор на машине смягчает ход

Основная функция амортизатора — обеспечение постоянного контакта колеса с дорогой. Он не должен быть лишне мягеньким и очень жестким, по другому в свое время поездки что остается сделать нашему клиенту выпуклости будут передаваться колебаниями на кузов и вызывать неудобства у водителя и пассажиров. В добавок подвеска будет стопроцентно сжиматься до удара об отбойник. Рессоры, Вы, выбирают согласно с критериями эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот: будет ли он употребляться только для поездок в границах городка или отправится в путешествие по самым непролазным местам нашей обширной родины.

Амортизаторы бывают 3 видов.

  1. Масляный. Состоит из 2-ух труб — внутренний цилиндр и корпус (резервуар). Цилиндр заполнен жидкостью, которая тоже находится в резервуаре. Поршень, двигаясь по цилиндру, перемещает жидкость из одной полости в другую с внедрением системы клапанов. Часть воды перемещается в резервуар. Амортизация обеспечивается за счет внедрения сопротивления воды, проходящей через клапанную систему. Такие рессоры ординарны и надежны, но недочеты тем ни наименее имеют. Крапива, при насыщенной работе амортизационная жидкость может смешаться с воздухом и вспениться, из-за чего произойдет ухудшение работы устройства. Из-за двойного корпуса оно весит существенно не просто собственных братьев и плохо охлаждается.
  2. Газо-масляный. Отличается от первого тем, что заместо воздуха в таком амортизаторе применяется азот под маленьким давлением. Это приводит к понижению вспенивания воды и улучшению работы устройства.
  3. Газово-масляный однотрубный. Как уже понятно из наименования, труба в таком амортизаторе одна, и она является как корпусом, так и рабочим цилиндром. Амортизация происходит из-за прохождения воды через клапаны в поршне. А меж жидкостью и газом установлена перегородка, препятствующая смешиванию и вспениванию. Эффективность поглощения колебаний возрастает за счет внедрения большей площади поршня. В свое время движения машины таковой амортизатор совладевает с различными неровностями в два счета. Но недочеты тем ни наименее бывают. Хоть какое механическое повреждение амортизатора является предпосылкой поломки.

UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторов

Какие амортизаторы лучше поставить на уаз патриот.

8 (800) 550-20-49 7 (495) 937-63-04 [email protected]  .

Возвратиться к оглавлению

Причины поломок амортизаторов и тюнинг подвески

Рессоры ломаются, так же как и любые другие детали автомобиля. На все это бывают свои весомые предпосылки.

  1. Нарушение технологии установки. Нельзя трогать пассатижами шток, необходимо очень прочно затягивать нашему клиенту остается гайки, верно устанавливать съемные чашечки не забывать о пыльниках.
  2. Неисправность сопутствующих деталей — пыльников и отбойников.
  3. Износ позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) клапанов.

И как ни грустно, для вас может попасться просто плохой амортизатор. Даже для установки по всем правилам уже через год такое устройство придется поменять.

Спортивный жесткий амортизатор

Если нужна Замена амортизаторов, то выбирать предстоит из 4 вариантов.

  1. «Стандарт» — для, кто привык к заводским устройствам и даже не лицезреет смысла поменять их на что-то другое.
  2. «Комфорт-оптима» — обеспечивают плавный ход и лучшую маневренность. Употребляются как для городских размеренных поездок, так и так же для езды по трассе.
  3. «Шоссе» — любителям скорости. Плавный ход на всех скоростях как в необходимое место, так на трассе.
  4. «Спорт» — жесткие рессоры, созданные для хоть какой, даже самой сложной дороги.

Для улучшения эксплуатационных черт машины автовладельцы модернизируют некие ее узлы.

KEY-DOP

Тюнинг ходовой части на Патриоте не является кое-чем сложным и неосуществимым, потому его просто делают в домашних критериях.

Основное, с чего следует начать, — это тюнинг подвески для автомобиля УАЗ Патриот. Потому что она подвержена большим нагрузкам в свое время внедорожной эксплуатации автомобиля, актуально принципиально провести ее модернизацию. Для этой цели нужно выполнить последующие деяния.

  1. Установить более сильные мосты с снижением передаточного числа.
  2. Поставить пружинную заднюю подвеску, что приведет к повышению ее хода и сделает лучше движение по бездорожью. Правда, при таких обстоятельствах немного пострадает маневренность автомобиля.
  3. Установить лифт подвески. Это существенно прирастит клиренс автомобиля и дозволит проходить самый глубочайший брод беспрепятственно.
  4. Поставить пневмоподвеску.

Возвратиться к оглавлению

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот

Пневмоподвеска — это универсальная система для УАЗа, которая совершенно подходит для поездок как по бездорожью, так и по трассе.

Для бездорожья нужна мягенькая подвеска и поболее высочайший клиренс, для трассы лучше, чтоб центр масс был пониже и подвеска пожестче. Что делать, когда необходимо и 1-ое и 2-ое? Чем, устанавливать пневмоподвеску. При этом поставить ее лучше всего вместе со штатной. Тут пневмоустройство будет играть роль вспомогательного, брать лишь на себя часть нагрузки и отлично регулировать клиренс.

Какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2106.

Пневмоподвеска, вы, устанавливается на заднюю, и употребляют для этой цели пневмоподушки. Цена, производителя и желаемые свойства кто выбирает для себя без помощи других, из характеристик собственных предпочтений.

Для тюнинга потребуются двухпоршневой компрессор, оборотные клапаны и клапаны для спуска. Хорошо бы обзавестись манометром — для контроля давления воздуха.

Если пневмоподвеска не имеет особых крепежных частей, чтоб установить ее к раме, придется без помощи других наварить крепежные площадки сверху и снизу.

Поршневой компрессор для пневмоподвески можно установить под капотом перед радиатором. А сами подушки поставить меж рамой и мостом, параллельно рессорам. При таковой установке рессоры возьмут часть усилий лишь на себя, когда пневмоподушки будут подниматься.

В наше время пневмоподвеска для Патриотов — вещь доступная не очень накладная. А дополнительно наверняка автолюбители-умельцы просто делают ее без помощи других, что обойдется в сущие копейки.

Советы по выбору

Освеженная модель УАЗ Патриот с усовершенствованной подвеской

При выпуске последних моделей Патриота УАЗовцы обновили коробку. Амортизаторы остались прежними, хотя имеют дурную славу посреди любителей джипов и заменяются фактически сразу после приобретения машины. Но предприятие наладило выпуск и продажу амортизаторов SS20 на УАЗ Патриот. Главное достоинство этого устройства — повышение количества масла, что позволяет уменьшить нагрев.

KEY-DOP

Главные достоинства новых амортизаторов.

  1. Более прочные и надежные проушины.
  2. Улучшение свойства рабочей воды.
  3. Более оживленная работа в экстремальных критериях.
  4. Увеличенный поперечник штока и самого корпуса.
  5. Уменьшение нагрева.

Подбирая новых амортизаторов 1-ое, куда необходимо направить внимание, — это размеры. Потому что стойки фронтальной и задней подвесок на УАЗ Патриот не однообразные, то и размеры у их будут различные. Приобретая амортизаторы на УАЗ Патриот, нужно учесть монтажно-посадочные размеры и характеристики перемещения штока.

Бывалые автолюбители советуют кропотливо инспектировать рессоры на предмет подделки. В последние годы участились случаи реализации некачественных стоек непонятного производства. Следует направить внимание на места сварки и маркировку, которая на оригиналах производится ударно-точечным методом.

Лучше получать рессоры узнаваемых компаний. Боясь за свою репутацию, они делают что остается сделать нашему клиенту, чтоб клиент оставался доволен, выслеживают и пресекают возникновение подделок.

Перед приобретением стоек в магазине направьте внимание на последующие моменты:

  • совпадение маркировки на стойке с каталожным номером автомобиля УАЗ Патриот;
  • отсутствие протекания в цилиндре и вмятин на устройстве;
  • целостность резьбы и качество штоковой поверхности;
  • качество манжетного уплотнителя.

Полезным будет исследование воззрений и отзывов о марке устройства, которое приглянулось. Это поможет заблаговременно выяснить обо всех плюсах и минусах амортизаторов той как еще его именуют другой компании.

KEY-DOP

vesko-trans.ru

Как амортизаторы на УАЗ Хантер станут лучшими помощниками автомобиля?

С давних пор вездеходы России имеют колоссальную популярность у любителей транспортных средств. К примеру, Уаз Хантер, который увидел мир в недалёком 2013 году, уже стал популярным и уважаемым транспортным средством, его неоднократно модифицировали, использовали как гоночный транспорт, готовый в любой ситуации обойти преграды и принести желаемую победу.

Следует упомянуть и о том, что многие характеристики остались на прежнем уровне, особенно это относится к Уаз-469, речь идет о «козлиной» подвеске. Как бы это ни звучало печально, но существует традиция и если следовать ей, то получается, что автотранспорт, выпущенный в РФ, иногда требует некоторых доработок, как на газ.

Заводские амортизаторы или чем их можно заменить?

Давайте разберемся, существует ли тенденция к установке и замене встроенных заводских амортизаторов к Уаз Хантер на модели иного характера, многократно усовершенствованные. Зачастую многие пользователи выбирают из всего присутствующего на рынке разнообразия производителя под названием «Плаза». Он представляет публике три сановные линии технического оснащения: «Экстрим», а также «Стандарт» и непосредственно «Спорт».

Амортизаторы, относящиеся к серии Стандарт, станут отличным аналогом тормозов, выпущенных в заводских условиях. Благодаря этой уникальной технологии становится возможным полное избавление от таких негативных моментов, как боковые крены, резкое рычкание в момент торможения транспортного средства.

Этой серией рекомендуется воспользоваться всем тем, кто увлекается охотой и рыбалкой, не представляет и дня без активного образа жизни, комфортных условий в момент передвижения по дорогам, а также во время преодоления препятствия в виде бездорожья или используя газ.

Амортизаторы на Уаз Хантер 469, относящиеся к серии под названием Spor, обладают определенной спецификой. Перед их установкой необходимо четко помнить о том, для каких целей их используют.

Не забывайте о чрезмерной чувствительности этой линии амортизаторов к изменениям в весе внедорожника, подвески и ее упругости. В том случае, когда вы решили установить данные амортизаторы, но не обратили внимания на вышеперечисленные условия, тогда не стоит нервничать, если в автомобиле вдруг появились какие-то существенные недочеты. Следует помнить о том, что при неправильной эксплуатации могут повредиться крепежные элементы или полностью сломаться амортизаторы.

Амортизаторы Extreme на Уаз Хантер 469 – станут уникальными и незаменимыми помощниками на любых типах дорог и в любых условиях. Они могут спокойно выдерживать разницу в весе без видимых недочетов, как и газ.

Сейчас же вышеперечисленные линии амортизаторов на Хантер 469 уже сняли с производства, но вместо них создали еще более универсальные варианты, к которым относится линия под названием Troph. Ее можно увидеть в трех различных вариантах жесткости, а также величины завышения.

Амортизаторы «Плаза» и их преимущества

Плазовские амортизаторы можно сразу же узнать, так как они имеют достаточно привлекательный внешний вид, ведь окрашены в насыщенный оранжевый цвет. Отличительная черта новосозданных моделей от прошедших вариаций заключается в увеличенном диаметре трубы,которая сейчас составляет 50 миллиметров, дополнительное усиление шток, с диаметров в 14 миллиметров.

Амортизаторы сдвоенного типа

Если решено заменить амортизаторы самостоятельно, тогда рекомендуется обратить внимание на втулки из резины или полиуретана, ведь в заводской сборке подобные детали просто отсутствуют. Кроме этого, обдумайте приобретение втулок из металла, ведь разобрав транспортное средство, получится, так что они крепятся к втулкам из резины. Есть две оборотные стороны медали: подвеску можно будет весьма быстро собрать или же забывать о них, так как отыскать что-то подобное в магазине бывает весьма проблематично.

Важно следовать одному основному правилу, которое относится к мягким втулкам. Для того чтобы ездить спокойно и с комфортом на Уаз Хантер 469 рекомендуется приобретать резину, экстремалам нужно обратить внимание на полиуретановые детали, которые можно отыскать в предоставленном ассортименте компании «Плаза».

Не следует забывать и о материале, присутствующем во втулках, ведь с его помощью резина сможет надолго остаться в прежнем состоянии, особенно в случае сильного похолодания, когда температура достигает -­40 °C.

Не нужно верить в сказки от продавцов, желающих продать свой товар, особенно если они предлагают сделать выбор в пользу втулок от Волги при отсутствии нужных. Они недолговечны и быстро портятся, хотя стоят довольно-таки прилично. Если все же нет выхода, тогда лучше отдать предпочтение запчастям от Газ.

Как правильно внедрить амортизатор на Уаз Хантер 469?

Для новичков в этом нелегком деле есть подсказка, в которой наглядно показан весь процесс работы. Но существуют определенные нюансы, шпаргалки в которых не помогут, их должен знать каждый любитель транспортных средств. Важно осуществлять их замену попарно или делать это одновременно. К примеру, если сломалась подвеска спереди на газ, нужно сменить оба амортизатора, несмотря на то, что поломка только в одном.

Благодаря тому, что в последнее время люди стали более ответственно относиться к выполняемой работе, конкуренции на рынке, появились более усовершенствованные варианты установки амортизаторов на транспортное средство. Если в прошлом для этой цели использовали яму, то сейчас притемняются специальные подъемники, помогающие провести более качественно замену вышеуказанных деталей, которые после этого прослужат еще не один год и Уаз Хантер 469 с их помощью будет на высоте.

Не следует забывать и о том, что для протяжки болтов, на которые крепится амортизатор, нужно использовать груз. То есть ставить транспорт на колеса, он не должен находиться в подвешенном состоянии. Если этим требованием пренебречь, то может так получиться, что амортизаторы начнет косить и как результат, поршень быстро изнашивается и ломается. Не нужно быть специалистов, ведь подобное нарушение станет заметно сразу же, ведь начнут образовываться специальные залысины, указывающие на место, которое пекосилось.

Амортизаторы и их долговечность или, может, лучше газ?

Амортизаторы – это специальные устройства, которые помогают в торможении на дороге, но со временем они ломаются или еще что хуже попадаются бракованными, так не следует сразу брать их, рекомендуется во время покупки произвести их тщательную диагностику. Учтите, что для разжатия амортизатора необходимо использовать определенную силу, то есть если это делается легко, тогда стоит задуматься, а качественное ли средство вам дают.

Сжиматься они должны легко и просто. Потрясите амортизатор, если слышно гремление, определенный шум, это значит он сломан. Наиболее важной деталью является усилитель амортизаторов, то есть они должны быть однотипными.

Покрышки и их использование на Уаз Хантер 469

Кроме этого, хотелось бы дополнительно обратить внимание владельцев транспортных средств на то, что не следует использовать резину с зубьями ежедневно, как и на газ. В связи с определенными особенностями рисунка на протекторе, покрышки начинают быстро стираться, и впоследствии нужно будет приобретать новые, что не особо радует.

Нужно помнить и о том, что если в покрышках присутствует равномерное давление, колесо начинает катиться на центральных дорожках, а, значит, боковые его части практически не подвергаются чрезмерному износу, как и на газ.

В основном такая практика, позволяющая правильно использовать транспортное средство для передвижения, применяет колеса с большим диаметром и весовыми показателями, а если при этом на колеса будет действовать лишнее давление, то они становятся дубовыми. Присутствие подобных неблагоприятных факторов начинает существенно портить подвеску.

Итак, колесо на Уаз Хантер 469 весит в среднем 28 килограмм, диаметр внешнего типа составляет 29 дюймов. На заводе устанавливается штампованный диск и резина с зубчиками и тогда вес приравнивается к 35 кг. Подсчеты совершенно несложные, выходит, что прирост только лишь на одну ось приходится в 14 килограмм.

Амортизаторы для Хантер 469 – это уникальная возможность осуществить свою мечту и стать независимым, сильным, свободным человеком и заниматься любимыми делами. Если это спортивные соревнования, то принимать в них непосредственное участие. Нравится охота на диких животных, тогда используйте это автотранспортное средство для передвижения по бездорожью к желаемой цели, автомобиль точно справиться, ведь на нем установлены универсальные конструкции, которые не подведут. Что лучше газ или Уаз выбирать вам, ведь каждое транспортное средство по-своему интересно.

autodont.ru

Амортизаторы для УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Проектирование и настройка подвески внедорожников является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким образом, чтобы автомобиль был хорош и на асфальте, и на бездорожье.

Амортизаторы передней подвески Комфорт для UAZ PatriotАмортизаторы задней подвески Комфорт для UAZ Patriot (UAZ Hunter, УАЗ 469 передней-задней подвески)

Не секрет, что на дороге поведение ульяновского внедорожника далеко от идеала, да и назвать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостаточная стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости постоянного подруливания и корректирования траектории. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, частые удары на отбой, также не прибавляют удовольствия от вождения. В общем, можно сказать, что автомобили УАЗ оставляют возможности для улучшения настроек подвески, основной частью которой являются амортизаторы.

Данная задача успешно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на автомобили УАЗ машина не «козлит», на скорости глотает неровности и значительно снижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» практически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при этом нет потери комфорта. Теперь любой владелец ульяновского внедорожника (УАЗ) может выбрать для своего автомобиля один из вариантов настройки амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на любой скорости. Отличная управляемость и плавность движения.
  • «Спорт» — наиболее жесткие на сжатие и отбой амортизаторы позволяющие автомобилю быстрое и вместе с тем безопасное движение по всем типам покрытий. Отличная управляемость и контроль над автомобилем и приемлемая плавность хода. Замечательный выбор для эксплуатации в сложных условиях.

Любая из этих настроек амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение управляемости и комфорта. Значительно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что ощущается в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет ощущения того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значительных изменений настроек клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов улучшено поведение автомобиля на скорости. При прочих равных условиях УАЗ Патриот с амортизаторами SS20 значительно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.

Импортная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высокими антивспенивающими, антиокислительными, а также хорошими низкотемпературными свойствами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам стабильно работать при движении в сложных условиях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает улучшенный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает лучшую стабильность и увеличивает общий ресурс амортизатора. Увеличение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора значительно снизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что повышает прочностные и ресурсные характеристики амортизаторов УАЗ от компании SS20.

Гарантия на амортизаторы УАЗ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега

ss20.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *