Двигатель | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем в куб. см | 2694 | 2755 | 3956 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103.6 | 94 x 95 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 163 (5200) | 177 (3400) | 249 (5600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120 (5200) | 130 (3400) | 183 (5600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246 (3900) | 450 (1600-2400) | 381 (4400) |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
1-я передача | 3.830 | 3.600 | 3.600 |
2-я передача | 2.062 | 2.090 | 2.090 |
3-я передача | 1.436 | 1.488 | 1.488 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 |
5-я передача | 0.838 | 0.687 | 0.687 |
6-я передача | — | 0.580 | 0.580 |
Передача заднего хода | 4.222 | 3.732 | 3.732 |
Главная передача | 4.555 | 3.909 | 3.909 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 175 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13,8 | — | — |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Размеры и вес | |||
Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 3000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | 1450 | 1450 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | 1800 | 1800 |
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота (мм) | 1895 | 1895 | 1895 |
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея задних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Колея передних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 |
Задний свес (мм) | 1075 | 1075 | 1075 |
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 |
Снаряженная масса (кг) | 2115-2265 | 2235 — 2500 | 2150 — 2415 |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина салона (мм) | 1825 | 1825 | 1825 |
Объем багажного отделения (л) | — | — | — |
Ширина салона (мм) | 1565 | 1565 | 1565 |
Высота салона (мм) | 1240 | 1240 | 1240 |
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | 621 | 621 |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | 1934 | 1934 |
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | 5,8 | |
Передаточное отношение | 15,7 | 15,7 | 15,7 |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | 3 | 3 |
Потребление топлива | |||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 87 | 87 | 87 |
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | — | — |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 |
Максимальный преодолеваемый подъем (°) | — | — | — |
Угол переезда через препятствие (°) | — | — | — |
Безопасность | |||
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | Система помощи при спуске по склону |
TRC | Антипробуксовочная система | — | — |
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме |
A-TRC | — | Активная антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система |
VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
www.major-toyota.ru
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 (2017-2018)
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4840 / 1855 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин) |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2325 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 246 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,8 | 13,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,6 | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 381 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,5 |
— трасса | 6,3 | 8,4 |
— смешанный | 7,4 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriotroadres.com
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Land Cruiser Prado J70 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J70 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J150 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J150 Внедорожник технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J120 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J120 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J90 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J90 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J 90 (рестайлинг) Внедорожник технические характеристики
2.8 МТ (160 л.с.) | — | — | — | — | — | 2000 | 2002 |
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Land Cruiser Prado: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Toyota Land Cruiser Prado — характеристики, обзор, цена, отзывы | АвтоБелявцев
Тойота Прадо выпускается на протяжении почти 30 лет, первый Ленд Крузер Прадо была показан в 1984 году. Прадо первого поколения обозначается индексом 70, встретить такую машину на дорогах России, или Украины практически не реально, но второе поколение, сходившее с японских конвееров с 1996-го по 2002-ой год оказалось очень удачным и востребованным во всех странах СНГ, США и странах ближнего востока.
Несмотря на тот факт, что Prado никогда не оснащался восьмицилиндровыми движками, которые были доступны для Land Cruiser 80, Ленд Крузер 100 и выпускаемого сегодня Land Cruiser 200, по меркам европейцев, Прадо — это прожорливый автомобиль, который в основном именно по этому не пользовался успехом в странах Европы. Вторая генерация обозначалась как Prado 90, второй Прадо примечателен тем, что именно он стал первым Prado с независимой подвеской передних колес. Под капотом второго Prado устанавливались моторы: 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-T и 1KD-FTV. Бензиновая «четверка» 3RZ-FE при объеме в 2.7л развивает мощность в 150л.с, данный силовой агрегат считается очень надежным. Двигатель 5VZ-FE имеет V-образную компоновку цилиндров и при объеме в 3.4л развивает 180л.с. Турбодизельные «шестерки» 1KZ-TE и 1KD-FTV имеют рядное расположение шести цилиндров и развивают мощность в 125 и 163л.с.
Выпуск третьего Прадо был начат в 2002 году, Прадо 120 получил новый мотор — 2TR-VE, который по своей сути является эволюцией 3RZ-FE, основным отличием нового мотора от старого, является наличие системы VVT-i, так называется тойотовская система, которая позволяет сдвигать, в зависимости от оборотов коленчатого вала распределительные валы и повышать этим тяговое усилие мотора. Система VVT-i позволила увеличить мощность со 150, до 163 лошадиных сил.
Сборка третьей генерации Прадо была прекращена в 2009 году, в этот же год, на автосалоне проходящем в Франкфурте был показан современный Ленд Крузер Прадо 150.
Внешний обзор Toyota Land Cruiser Prado 150
Все генерации Прадо отличались от старшей модели — Land Cruiser наличием трехдверной модификации, которая хоть и не пользовалась значительным успехом, но она была. Колесная база сто пятидесятого Прадо составляет 2790мм, она осталась такой же, как на предыдущей модели. Prado – это рамный внедорожник, что само по себе отличает его от многих других, импортных аналагов. Кузов Прадо 150 не прикручивается, а приваривается к раме — это повышает общую прочность всей конструкции. Известны случаи когда кузов внедорожника, который был прикручен болтами к раме просто отрывался, такой инцидент произошел при краш-тесте UAZ Patriot, но подчеркнем — его кузов был приварен, а не прикручен к раме ( по словам Ульяновцев, они уже устранили данную проблему, увеличив число сварных точек между кузовом и рамой). В конце 2013-года над Prado была проведена существенная модернизация внешности, на фото вы можете взглянуть на различия до и послерестайлингового Ленд Крузер Прадо. Различия во внешности в основном заключаются в новых фарах с полосками светодиодов и новой решетке радиатора, которая не имеет нижнего «ребра». Успех внедорожников Тойота в России, позволил организовать производство Тойота Ленд Крузер Прадо 150 во Владивостоке. Land Cruiser Prado New 2014 получил старые боковины и старые колесные арки. Прадо обут в шины размерностью: 265/60 R18. Крышка обновленного Ленд Крузер Прадо получила массивную хромированную накладку, по которой Land Cruiser Prado New 2014 можно отличить сзади от предыдущей версии. Габариты нового Прадо: 4780мм*1885мм*1845мм. Сегодня, среди официально поставляемых на рынок СНГ внедорожников марки Тойота, Прадо является вторым по габаритам после Land Cruiser 200. Передняя и задняя колея в Прадо 150 одинакова, она равна 1585мм. Дорожный просвет ( клиренс)- 220мм. Обновленный Прадо получил новые задние фонари, которые практически полностью состоят из светодиодов, лампы накаливания установлены лишь в сигналы поворотов. Снаряженная масса обновленного Прадо в зависимости от модификации, установленного двигателя и коробки передач, составляет от 2100 до 2475кг.
Оснащение и оборудование салона Тойота Ленд Крузер Прадо 150
При работе над изменениями в салоне нового Прадо, Японцы прислушивались к отзывам владельцев дорестайлинговых Прадо 150. Так японцы выяснили, что монитор расположенный на центральной консоли иногда дает блики, что вредит считыванию информации, для уменьшения бликов, монитор обновленного Прадо немного развернули в сторону водителя. Диагональ монитора расположенного на центральной консоли — 7d, данный монитор имеет сенсорное управление, которое сами Тойотовцы назвали Toyota Touch 2.
На высококлассность машины указывает наличие электропривода рулевой колонки. Электропривод кресел встречается более часто, чем сервопривод руля, а у Land Cruiser Prado new 2014 он есть. Наличие обоих электроприводов очень удобно тем, что при глушении двигателя, руль «утапливается» в переднюю панель, а водительское сиденье отъезжает назад, что делает высадку из автомобиля более простой. В минимальную комплектацию Land Cruiser Prado 150 входит кондиционер, семь подушек безопасности, уже в минималке LC Prado оснащен иммобилайзером и центральным замком. В качестве дополнительного оборудования для Land Cruiser Prado new предлагается трехзонная климатическая установка. Подогревом оснащены не только кресла, но и обод руля, что также говорит о максимальном приближении Прадо к старшей модели — Land Cruiser 200.
Ленд Крузер Прадо предлагается в пяти и семиместном варианте. Багажник пятиместного Прадо вмещает 621 литр, или 1934л при сложенном диване. Трехместный Прадо, при разложенной галерке способен вместить еще 104 литра багажа, при сложенном втором и третьем ряде, багажник Prado New увеличивается до 1833 литров.
Техническое оснащение и характеристики Toyota Land Cruiser Prado new 2014
Для нового Прадо предлагается три двигателя. Базовый Land Cruiser Prado оснащен четырехцилиндровым 2.7. Агрегат с цепным приводом ГРМ может стыковаться с пятискоростной МКП, или с четырехдиапазонным автоматом. Мощность Land Cruiser Prado с мотором 2.7 — 163л.с, тяговое усилите — 246Н.М. С базовым мотором LC Прадо способен развить 165км в час.
Наиболее мощным, из предлагаемых для LC Prado 150 моторов, является шестицилиндровый, V- образный, четырехлитровый двигатель. Мощность V6 4.0 – 282л.с, максимальный крутящий момент — 387Н.М. Данный агрегат имеет индекс 1GR-FE, он позволяет человеку за рулем Prado New ускорится до сотни за 9.2с. Максимальная скорость Land Cruiser Prado 4.0 — 180 километров в час. Топовая силовая установка стыкуется исключительно с пятискоростным автоматом.
Дизельный Прадо при объеме мотора в 3.0л выдает мощность в 190л.с и крутящий момент в 410Н.М.
Prado передает тяговое усилие на все четыре колеса, а в исполнениях: Люкс и Спорт, задняя подвеска может быть пневматической. Полный привод Прадо оснащен системой Multi – Terrain in Select, которая в зависимости от выбранного режима, регулирует чувствительность откликов на нажатие педали акселератора, тормоза и других систем.
Цена
Купить Land Cruiser Prado можно за 58 000$. Такова цена машины с базовым мотором, тканевой отделкой салона и МКП. Цена «нафаршированного» Land Cruiser Prado может подрости до 90 000$.
Если вы имеете опыт эксплуатации данного автомобиля, вы можете оставить свой отзыв- комментарий на autobelyavcev.ru под этой же статьей. Ваше мнение может оказаться чрезвычайно полезным для человека присматривающего такую машину для себя.
autobelyavcev.ru