Техническое обслуживание автомобилей Форд — стоимость, регламент
Автоконцерн Форд является третьим по количеству выпускаемых автомобилей на рынке США после GM и Toyota, и вторым в ЕС после Volkswagen.
Автомобили FORD пользуются популярностью и в России. Более того, в начале 2000-х годов в нашей стране, под Санкт-Петербургом была запущена сборка авто Форд Фокус. С 2011 году «Форд» создал совместное предприятие с российской компанией «Соллерс», которая взяла на себя организацию сборки пассажирских и др.моделей марки.
Особенности технического обслуживания автомобилей Форд
Обслуживание автомобилей Форд должно осуществляться точно в соответствии с регламентом, разработанным производителем и с оригинальными запчастями.
Только в таком случае ваше авто FORD прослужит долго и без серьезных поломок.
Сервисный интервал ТО согласно регламенту должен составлять не более 15 000 км или одного года.
Обслуживание автомашины FORD должно осуществляться чаще, если она эксплуатируется интенсивно и в сложных условиях. Например:
- совершает короткие поездки на небольшие расстояния в холодное время года;
- часто стоит в пробках с двигателем на холостом ходу;
- регулярно совершает поездки с загруженным багажником;
- время от времени ездит с прицепом;
- и пр.
В таких случаях техобслуживание FORD, прежде всего, замена масла, должно осуществляться чаще. Кроме того, если авто обычно передвигается со средней скоростью 30 км/ч, то замена масла должна осуществляться в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом, т.е. каждые полгода.
Техническое обслуживание в автосервисе 2BRO-SERVICE
Наша компания осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей Форд с помощью оригинальных запчастей. Мы четко соблюдаем регламент производителя и используем для диагностики самое современное оборудование.
Если вы обратитесь в 2BRO-SERVICE, чтобы воспользоваться услугой техобслуживание авто ФОРД, то получите следующие преимущества:
Это:
- у нас работают специалисты с огромным опытом работы, досконально изучившие особенности автомашин Форд;
- у 2BRO-SERVICE есть собственный склад, где всегда представлены практически все запчасти ФОРД;
- в зоне ожидания автовладельцам обеспечена уютная атмосфера;
- предлагается акция замена машинного масла с фильтром «под ключ», по невысокой цене;
- наши клиенты имеют возможность следить за тем, как осуществляется техническое обслуживание ФОРД, либо непосредственно в ремонтной зоне, либо через монитор, присоединенный к видеокамере;
- вы можете приобрести у нас расходные материалы, стоимость которых ниже, чем в среднем по столице;
- мы работаем без выходных с 9:00 и до 20:00;
- для постоянных клиентов у нас предусмотрены накопительные скидки на ТО и ремонт авто марки Форд.
Наша компания за прозрачные взаимоотношения с клиентами, поэтому вы можете скачать с сайта 2bro-service.ru прайс-лист, и заранее узнать, сколько вам придется заплатить, если вы решите воспользоваться нашими услугами.
Ждем вас по адресу в Москве проезд Черепановых, 10.
Читать все
2bro-service.ru
Какие работы на первом ТО Форд Фокус-3 (Ford Focus 3) ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Всем владельцам и ценителям Форд Фокус 3 привет!
Какие работы на первом ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3)
Как утверждают многие владельцы Форд Фокус 3 поколения, процедура проведения на нём ТО ни чем не отличается от диагностирования других моделей и марок машин. ТО подразумевает под собой выполнение всех базовых проверок и диагностик, которые указаны в регламентных работах по обслуживанию машины. Для того чтобы ваш железный конь постоянно работал на ура, технический осмотр нужно проходить регулярно, и подходить к делу с осознанием того, что осмотр каждой, даже маленькой детали или системы может решить вопрос вашей безопасности во время дорожного движения. Каждое ТО происходит в строго определенных рамках графика, а сама процедура совершается только в специализированных сервисных центрах. Так как именно ваш официальный дилер несёт полную ответственность за гарантийный срок на вашу ласточку.
Особенности ТО Форд Фокус 3
Каждый новый процесс регламентных работ на Форд Фокус 3 поколения должен происходить после преодоления около 20 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины в достаточно сложных погодных и климатических условиях, такой срок можно смело делить на два, и тогда рубеж образуется на отметки в 10 тысяч километров. При выполнении стандартной процедуры ТО специалисты обращают внимание на номинальное состояние тормозных колодок, уровень натяжения приводного ремня, а также плотность прилегания и целостность шлангов охлаждения и электропитания. Первая смена машинного масла должна производится после отметки в 40 тысяч пройденных машиной километров. При необходимости могут меняться свечи зажигания и тормозные колодки (за надобностью).
Стандартная составляющая Технического обслуживания включает в себя три основные составляющие, которые охватывают все системы и механизмы машины. В их числе нужно рассматривать:
- Двигатель;
- Ходовая часть;
- Салон;
Стоит отметить, что обязательный регламентный осмотр и ремонт проводится как для машин имеющих гарантийный талон, так и для тех, у кого его нет. Все процедуры для Форд Фокуса 3 поколения проводятся для машин с бензиновым двигателем. Постоянно, что завод изготовитель, что в техническом регламенте, — везде настоятельно рекомендуется использовать только проверенное и качественно топливо для своей машины. При заправки на АЗС, всегда настоятельно просите чтобы вам показали сертификаты, подтверждающие качество горючего вливающего в бак вашей машины.
Мотор
Для Форд Фокуса 3 поколения с мотором в 1,6 литров, процедура ТО включает обязательную замену машинного масла в картере двигателя. Также на новый экземпляр меняется и масляный фильтр. Замеряется номинальный уровень машинного масла внутри коробки передач. При надобности совершается тщательная промывка инжекторов. Как мы знаем, инжектор промывается после преодоления 60 тысяч пробега, но при плохом горючем, данный срок может очень кардинально сократиться в разы. Также, после промывки инжекторов, нужно провести смену свечей зажигания, учитывая образовавшийся на их поверхности слой накипи и гари. Комплект новых свечей должен постоянно быть на запасе. В любом случае нужно проверять уровень натяжения ремня генератора.
Ходовая часть машины
В первую очередь в начале каждого ТО, детально осматриваются подкапотная часть машины и состояние ходовой составляющей. На дисковых тормозах осматриваются тормозные колодки. Внимательно изучается текущее состояние резиновых деталей подвески. Если обнаруживаются хоть малейшие трещины и повреждения на сайлентблоках или тормозных шлангах – всё нужно сменить на комплект новых деталей. Что касается шлангов, нужно обращать особое внимание. Также не стоит забывать о точном настрое рулевого управления. Уровень люфта руля не должен выходить из-за допустимых норм. Внимание нужно проявить и к амортизаторам, выполняющих достаточно важную роль во время движения транспортного средства.
Салон
Что касается салона, то процедура ТО Форд Фокус 3 содержит в себе процесс смены салонного фильтра, а также диагностику и проверку всех осветительных приборов. На точность и своевременность реагирования тестируются стеклоомыватели и стеклоочистители. После истечения гарантийного срока нужно выполнить смену лампочек в фарах машины. Если вы сделаете это раньше, то при поломке новых деталей дилер не возместит вам средства на замену новой детали. По требованию клиента, возможно, применить и дополнительный набор операций по обслуживанию салона. Возможно тестирование кондиционера и акустической системы.
Ремонтные работы на Фокусе 3 поколения(ТО Форд Фокус 3)
Данная машина по праву считается достаточно безопасной для передвижения. В любом автомобильном магазине можно найти нужный комплект деталей и расходных материалов. Даже самый незначительный ремонт выполняется в три последующих этапа:
- Осмотр;
- Диагностика поломки;
- Ремонт;
Но чтобы не заворачиваться на этот счёт, можно обращаться в сервисный центр, где у вашей машины есть гарантийный срок обслуживания. Хоть полный комплект услуг ТО Ford Focus 3 (Форд Фокус-3) и будет стоит дороже, но зато вы будете уверенны в полной исправности вашего железного коня.
Сохранить
Регламент то Ford Focus 3
Техническое обслуживание автомобилей Ford необходимо проходить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. Прохождение ТО необходимо делать у официального дилера Ford.
Сервисные интервалы обслуживания автомобилей:
с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л — 20 000 км
с бензиновым двигателем 2.5л — 15 000 км
с дизельными двигателями — 15 000 км.
Исключение составляют Escape — 10 000 км, Transit и Transit Connect — 20 000 на всех двигателях.
Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:
Стоимость планового ТО на Ford Focus с 02.02.2009 составляет 6 178 руб — для бензиновых двигателей и 6 531 руб — для дизельных двигателей.
1. Замена масла и масляного фильтра
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена экологического фильтра салона
4. Проверка уровней рабочих жидкостей:
5. Проверка тормозных колодок*
6. Проверка тормозных дисков*
7. Проверка/регулировка стояночного тормоза
8. Проверка наружного/внутреннего освещения
9. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха
10. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол
11. Проверка/регулировка приводных ремней*
12. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
13. Проверка передней подвески
14. Проверка задней подвески
15. Проверка рулевого управления
16. Проверка люфтов / состояния ШРУСов
Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3
По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.
Техническое обслуживание
В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:
Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.
ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.
Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов.
Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.
Ремонт Форд Фокус
Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:
Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.
Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать
Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис
Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.
Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.
Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.
По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.
Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.
Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.
Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.
По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.
Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.
Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.
Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.
Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.
Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.
Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.
Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.
Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2
Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент. благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.
Регламент ТО Форд Фокус 2
Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки )
Производится каждые 60 тыс. км. пробега
Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.
Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2
Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.
Форд Фокус 2 – регламент и техническое обслуживание автомобиля
Наверное, это всеобще известный факт, что до тех пор, пока не истечет длительность гарантийного срока автомобиля, все работы, которые касаются ремонта и обслуживания стоит осуществлять лишь на станциях технического обслуживания. При этом стоит делать все необходимые записи в талонах сервисной книжки. Если вы не будете придерживаться этих правил, вы рискуете потерять гарантию на авто. Для того, чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии на максимально длительный срок, рекомендуется проводить ремонтные работы и по окончанию гарантии на СТО. Также ни для кого не является секретом тот факт, что вовремя выполненное техническое обслуживание гарантирует максимально длительную службу всех элементов автомобиля. Именно по этой причине все производители авто стараются установить регламент то, с помощью которого все автовладельцы смогут ориентироваться во всех тонкостях этого непростого дела и вовремя производить работы по техобслуживанию. Информация, с которой вы ознакомитесь ниже, будет касаться непосредственно регламента то Форд Фокуса 2 поколения. Если говорить в общем и целом, то техническое обслуживание 2 поколения Фокуса включает в себя следующие процессы:
• Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней
• Смену моторного масла и фильтра
• Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески
• Смена охлаждающей жидкости
• Процесс смазки дверей и петель
• Смена топливного и салонного фильтров
• Процесс замены тормозной жидкости
• Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач
• Смена ремня ГРМ и пр.
Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.
Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров. Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.
Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.
Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru