Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло седан
Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло седан выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.
В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Чтобы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет.
Особенности Поло Седан
Стоимость ТО VW Polo Sedan своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания).
Стоит отметить, что в автомобиле VW Polo Sedan масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения.
Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (код для поиска 4673700060 ) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру 9$.
- Замена масляного фильтра . Фильтр масляный ( 03C115561D ), средняя цена 8,5$.
- Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная ( N90813202 ), средняя цена 1$.
- Замена салонного фильтра . Угольный фильтр салона ( 6Q0819653B ), средняя цена 8$.
- Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Система вентиляции картера;
- Шланги и соединения системы охлаждения;
- Охлаждающая жидкость;
- Система выпуска отработавших газов;
- Топливные трубопроводы и соединения;
- Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- Проверка технического состояния деталей передней подвески;
- Проверка технического состояния деталей задней подвески;
- Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- Состояние шин и давление воздуха в них;
- Углы установки колёс;
- Рулевой привод;
- Система гидроусилителя рулевого управления;
- Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- Вакуумный усилитель ;
- Стояночный тормоз;
- Тормозная жидкость;
- Аккумуляторная батарея ;
- Регулировка света фар;
- Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- Прочистка дренажных отверстий;
Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
- Повторить все работы предусмотренные первым регламентом тех. обслуживания.
- Замена воздушного фильтра . ( 036129620J ) средняя цена 6,5$.
- Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 8$ ( B000750M3 ).
- Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену. Средняя стоимость 24,5$ ( 6Q0260849E ).
Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
- Провести работы связанные с ТО 1.
Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
- Все работы предусмотренные ТО 1+ТО 2.
- Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена 5$ ( 101905617C ).
- Замена топливного фильтра . Фильтр топливный с регулятором, средняя цена 15$ ( 6Q0201051J ).
- Проверить состояния цепи ГРМ.
- цепь ГРМ ( 03C109158A ) средняя цена 60$;
- натяжитель цепи ГРМ ( 03C109507BA ) средняя цена 18$;
- успокоитель цепи ГРМ ( 03C109509P ) средняя цена 10$;
- направляющая цепи ГРМ ( 03C109469K ) средняя цена 6$;
- натяжное устройство цепи масляного насоса (03C109507AE) средняя цена 25$.
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
- Повторить работы первого тех. осмотра.
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
- Все работы что связаны с ТО 1 и ТО 2.
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
- Повтор 1-го ТО.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Все работы четвёртого регламентного ТО.
Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)
- Повторить работы ТО 1.
Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)
- Произвести работы ТО 1+ТО 2.
Замены по сроку эксплуатации
- Замена охлаждающей жидкости каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующей норме «TL VW 774 F». Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для смены охлаждающей жидкости рекомендуется применять жидкость «G12 PLUS». Код для поиска G 012 A8F M1, ёмкость 1,5 л (концентрат) разбавлять водой в пропорции 1:1. Полный объём системы около 6-ти литров.
- В официальном регламенте тех. обслуживания VW Polo (sedan) сказано, что масло в КПП используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у механики каждые 30 000 км пробега.
- В механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), советуем использовать Масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л синтет. Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 ( 3979 ) средняя цена за 1 литр 12$.
- В автоматическую КПП нужно 7 литров, советуем лить масло трансмиссионное для АКПП ATF ( G055025A2 ) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. 22$.
- Сколько стоит ТО VW Polo Sedan
Официальный регламент технического осмотра VW Polo Sedan производится каждые 15 тыс. км. пробега. Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка и фильтр салона).
Во второй осмотр входят все процедуры первого, плюс замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания, а также топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1-ТО 2-ТО 3-ТО 4. Подводя итог затрат на регламентное техническое обслуживания VW Polo Sedan, имеем такие цифры:
- первое ТО, Вам обойдётся примерно 53.50 долл. США;
- второе ТО будет стоить примерно 68,00 долл. США;
- третье ТО это 53.50 долл. США;
- четвертое ТО, оно же и самое дорогое, обойдётся Вам в 103,00 долл. США;
Стоит отметить, что в стоимость приведённых выше тех. осмотров не входит два важных элемента. Первый — это замена приводного ремня навесных агрегатов. Замена его чётко не регламентируется, а лишь производится проверка на износ каждые 30 000 км пробега и при необходимости — замена. Стоимость замены обойдётся 7,50 долл. США. Второй — это цепь ГРМ, регламент проверки которого — каждые 60 000 км пробега. Здесь замена будет дороже, в 60$.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Элемент и описание работ | Пробег, тыс.км / срок эксплуатации, год. | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | Ремень привода вспомогательных агрегатов | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Цепь привода ГРМ | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П |
Система смазки двигателя и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Топливный фильтр (Система питания) | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
Топливные форсунки, дроссельный узел (Тоже) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П |
Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | ||||||||||||
«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка и регулировка углов установки колес» | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Состояние шин и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка рулевого механизма | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | ||||||||||||
«Замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Регулировка привода стояночного тормоза | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Проверка герметичности гидропривода тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
«Проверка и регулировка света фар | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Омыватели стекла и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Замена фильтра поступающего в салон воздуха | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова | — | С | — | С | — | С | — | С | — | С | — | С |
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Технический осмотр кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
carpod.ru
Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло)
04.10.2015
Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan Бензин 1.6 (77 кВт):
ТО 15000
Замена:
Масло моторное, 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный замена
Фильтр салонный
ТО 30000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект
ТО 45000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
ТО 60000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект
ТО 75000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный
ТО 90000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
Замена — колодки передние комплект
ТО 105000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный
ТО 120000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект
ТО 135000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр салонный
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки задние комплект
ТО 150000
Замена:
Масло моторное , 4 л
Фильтр масляный
Пробка масляного поддона
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Фильтр воздушный
Свечи зажигания
Рекомендуемые работы:
Замена — колодки передние комплект
Дополнительные работы:
Через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена тормозной жидкости (необходимо тормозной жидкости, 1л)
При регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.
Колодки меняются по состоянию
запчасти поло седан
www.mskjapan.ru
Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан
Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan
Сентябрь 15 14:35 2017 by AMSRUS
Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.
Общая информация
Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:
- общий осмотр и контроль состояния машины;
- диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
- выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.
Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров. Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.
План выполнения ТО
Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.
Начнем с первого техобслуживания:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
Второе техобслуживание:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.
Четвертое ТО:
- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра.
- Замена пробки масляного поддона.
- Замена салонного фильтра.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена тормозной жидкости.
- Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
- Замена свечей зажигания.
- Замена топливного фильтра.
- Проверка состояния цепи ГРМ.
Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер. Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.
Замена деталей по сроку эксплуатации
Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:
- Охлаждающей жидкости. В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 3…5 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
- Масла КПП. Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров равных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колес;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.
Цена ТО VW Polo Sedan
Напоследок хотелось бы добавить, что цена технического обслуживания VW Polo Sedan в первую очередь зависит от стоимости используемых для замены узлов и материалов. При этом нужно помнить, что при выполнении ремонтных работ вы можете столкнуться с дополнительными расходами. Например, с доливанием некоторых технологических жидкостей, заменой расходников и так далее. Однако сэкономить позволяет выполнение технического обслуживания VW Polo Sedan своими руками. Поэтому перед ТО машины рекомендуем вам оценить приблизительную стоимость, исходя из цен на покупаемые агрегаты и материалы. Больше информации вы узнаете из : https://etlib.ru/blog/438-reglamentnoe-to-vw-polo-sedan-svoimi-rukami
amsrus.ru
Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло)
04.10.2015
Регламент технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan Бензин 1.6 (77 кВт):
ТО 15000Замена:Масло моторное, 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр салонный замена Фильтр салонный
ТО 30000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддона Фильтр топливныйФильтр салонныйФильтр воздушныйСвечи зажиганияРекомендуемые работы:Замена — колодки передние комплектТО 45000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр салонныйРекомендуемые работы:Замена — колодки задние комплектТО 60000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр топливныйФильтр салонныйФильтр воздушныйСвечи зажиганияРекомендуемые работы:Замена — колодки передние комплектТО 75000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр салонныйТО 90000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр топливныйФильтр салонныйФильтр воздушныйСвечи зажиганияРекомендуемые работы:Замена — колодки задние комплектЗамена — колодки передние комплектТО 105000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр салонныйТО 120000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр топливныйФильтр салонныйФильтр воздушныйСвечи зажиганияРекомендуемые работы:Замена — колодки передние комплектТО 135000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр салонныйРекомендуемые работы:Замена — колодки задние комплектТО 150000
Замена:Масло моторное , 4 лФильтр масляныйПробка масляного поддонаФильтр топливныйФильтр салонныйФильтр воздушныйСвечи зажиганияРекомендуемые работы:Замена — колодки передние комплектДополнительные работы:
Через 3 года с начала эксплуатации, затем каждые 2 года
Замена тормозной жидкости (необходимо тормозной жидкости, 1л)При регламентном обслуживании проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра и свечей зажигания, при необходимости замена.
Колодки меняются по состоянию
запчасти поло седан
www.mskjapan.ru
VW AG. Детали для ТО. Запчасти. — VAG в Севастополе.
21:51 Регламент технического обслуживания для VW Polo седан с 2010 г.в |
Регламент технического обслуживания. Проверка автомобиля. Двигатель и его системы. Трансмиссия. Ходовая часть. Рулевое управление. Тормозная система. Электрооборудование. Кузов. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного филь |
formula-avto26.ru
Техническое Обслуживание (ТО) VW Polo Sedan: обсуждение, стоимость | Страница 2
Re: ТО VW Polo SedanМеж сервисный интервал прост: каждые 15тыс. км. либо 1 год (что наступит раньше)
Если примерно унифицировать ТО с другими моделями (Golf, Polo, Jetta, Fabia…)равного объема двигателя, то масло и воздушный, салонный фильтра меняется на каждом ТО, а топливный фильтр, свечи зажигания…. и тд (в соответствии с сервисной книжкой) по наступлению четного ТО!
то есть 2,4,6… если и так не понятно ТО-30.000,60.000,90.000тыс. км….. и тд.
Дилеры допускают покупку ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов "на стороне"
Цены на расходные материалы приобретаемые не у дилера, но ОРИГИНАЛ:
Артикул, Наименование, Цена
VAG Масло моторное 5л.=2 440,34р. так же дилеры допускают масла по спецификации VW например:
Motul Specific VW 504.00/507.00 5W-30, 1л. 653,83р.*5л.= 3269,15р.
(так что у дилера масло не так уж и дорого в отличии от др. расходных материалов)
VAG Фильтр масляный=390,39р. — у дилера =596,00р.
VAG Фильтр воздушный=550,11р. — у дилера =1 232,00р
VAG Фильтр салона=512,89р. либо угольный=730,51р. — у дилера =1 691,00р.
VAG Свеча зажигания 230,67р.*4=922,68р. — у дилера =2 360,00р.
VAG Фильтр топливный=820,60р. -неужели экономия- — у дилера =805,00р.
VAG Колодки тормозные передние=2 588,92р. — у дилера примерно 3 500,00р.
VAG Колодки тормозные задние барабанные=2 802,73р. — у дилера примерно 4 200,00р.
Экономию думаю в силах посчитать каждый сам
у меня же получилось следующее: привозя к дилеру свои расходники Вы экономите:
на не четном ТО примерно 1 000, 00р. (то есть ТО-15.000,45.000, 75.000 будет стоить примерно 5 000, 00р. с работой)
на ТО-30.000 экономия уже примерно от 3 000,00р. и тд. (то есть будет стоить примерно 9 000, 00р. максимум 12 000,00 р. с работой)
Ну это в теории, а практика покажет….
Примечание: в моторе установлена цепь , а не ремень ГРМ, так что глупо сравнивать ТО-90.000 с Поло 1.4 там замена ремня+ролик…и на 17 000,00р.+ мелочь
www.polosedan-club.com
Необходимость технического обслуживания поло седан
Необходимость технического обслуживания поло седан
Необходимость технического обслуживания. Для поддержания автомобиля Volkswagen модели Polo седан в работоспособном состоянии должен выполняться комплекс технического обслуживания (ТО), в соответствии с регламентом установленным компанией производителем Volkswagen AG. Соблюдение всех пунктов данного регламента делает автомобиль надежным, обеспечивает безопасную работу на весь период эксплуатации.
Периодичность выполнения технического обслуживания и виды операций
В соответствии с регламентом для Polo седан установлен пробег в 15000 км между всеми плановыми комплексами ТО. При меньшем пробеге интервал не должен превышать 12 месяцев.
При выполнении всех ТО проводятся работы проверке, а при необходимости и регулировке следующих систем:
- тормозной,
- ходовой части и подвески,
- рулевой,
- выхлопной,
- электрической и всей проводки,
- охлаждения,
- элементов кузова.
Осуществляется контроль уровня всех технологических жидкостей. В случае необходимости выполняется их доливка.
Покупка и подбор
Если на машину распространяется право гарантийного обслуживания, все плановые сервисные ТО она должна проходить у официального дилера, где используются только оригинальные запасные части, технологические жидкости и расходные материалы. Использование таких деталей (материалов) обеспечивает качественное выполнение технических операций, надежную дальнейшую эксплуатацию автомашины. Приобрести все необходимые материалы для ТО на Polo седан лучше у официального дилера Фольксваген в АВТОШТАДТе — официальном дилере Volkswagen в СПб.
Запасные части для проведения технического обслуживания
Кроме, выполнения проверочных и регулировочных работ при проведении ТО происходит замене следующих выработавших свой срок запчастей,технологических масел, расходных материалов:
Тип (марка), рекомендованные, производителем | Тип (марка), рекомендованные, производителем | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ ТО/месяцы | ||||||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | |||
Воздушный фильтр | 036129620J* | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Масло моторное | G052167M (5 W – 40) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Масляный фильтр | 03C115561 D | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Колодки тормозные | передние | 6RU698151 | + | + | + | |||||||
задние | 1J0609617B | + | + | + | ||||||||
Пробка поддона | N90813202 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Салонный воздушный элемент | 6R0819653 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Свечи зажигания | 101905617C | + | + | + | + | + | ||||||
Топливный фильтр | 6Q0201051J | + | + | + | + | + | ||||||
Комплект ГРМ | Ремень зубчатый | 04E109119C | + | |||||||||
Ролик обводной ремня | 04E109244B | + | ||||||||||
Ролик натяжной ремня | 04E109479A | + | ||||||||||
Жидкость охлаждающая | Антифриз,G12++ | + | + | + | ||||||||
Жидкость тормозная | DOT,4 | + | + | + |
*производство VAG
sedan-polo.ru