Peugeot 3008: Технические характеристики
Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOTМеню
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Седан 408
- Кроссовер 3008
- Новый кроссовер 5008
- Перейти в раздел
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Фургон Expert
- Фургон Boxer
- Фургон Partner
- НОВИНКИ
- Кроссоверы 3008 и 5008 Crossway
- Новый кроссовер 5008
- Микроавтобус Traveller
- Микроавтобус Traveller Business VIP
- Новый лифтбек 508
- КОНФИГУРАТОР
- Сконфигурировать
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
www.peugeot.ru
Технические характеристики автомобилей Peugeot 3008 / Пежо 3008
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнеемакс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнееwww.autonet.ru
Технические характеристики Пежо 3008 / Peugeot 3008
Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 3008 / Peugeot 3008.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4365 / 1837/ 1639 |
Колесная база, мм | нет данных |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 512 |
Снаряженная масса, кг | 1399 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 120 | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 160 | 240 | 240 |
Тип коробки передач | механика | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 8,9 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 202 | 202 |
Расход топлива, л | |||
— город | 9,8 | 9,9 | 10,7 |
— трасса | 5,6 | 5,6 | 6,0 |
— смешанный | 7,1 | 7,1 | 7,7 |
Технические характеристики автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP (2009)
Технические характеристики Peugeot 3008 1.6 THP
Peugeot 3008 1.6 THP
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Peugeot 3008 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Построен кроссовер на базе своего младшего брата Peugeot 308. Отсюда и «не далеко ушедшие» габаритные размеры (мм): длина – 4365 (против 4276) и ширина – 1837 (против 1815). Понятное дело, что 3008, в сравнении с хэтчбеком 308, «подрос», но не намного – всего до 1639 мм (против 1498 у хэтчбека). Колесная база почти не изменилась – 2613 против 2608. Зато изменился внешний облик, «начинка» и главное – сама суть автомобиля!Во вместительном салоне кроссовера Peugeot 3008 наиболее престижное место отведено водителю. Оно отличается высокой эргономичностью и по своей конфигурации напоминает кабину самолета. Подобная компоновка навевает ассоциации с купе высочайшего класса. В распоряжение пассажиров предоставляется просторный салон, продуманный и комфортный с точки зрения размещения, расположения мест для сидения и акустических качеств. Здесь каждый найдет свое место. Кроме этого, следует отметить великолепную обзорность салона, буквально наполненного светом. Последнее достигается благодаря остеклению крыши площадью 1,60 м2.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP.
Продажа подержанных автомобилей Peugeot 3008
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее -
19.01.2009
КИТ2
Оценка автора
Объективность
Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4
подробнее -
18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее
www.autonet.ru
Peugeot 3008: цена Пежо 3008, технические характеристики Пежо 3008, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Peugeot 3008
Peugeot 3008, 2017 г
Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Москва
Peugeot 3008, 2018 г
Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: незначительные.
Денис, Саратов
Peugeot 3008, 2018 г
Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.
Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва
avto-russia.ru
Технические характеристики нового Peugeot 3008 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Пежо 3008 2018-2019 / Peugeot 3008 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4447 / 1841 / 1624 |
Колесная база, мм | 2675 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1465 — 1575 |
Объем топливного бака, л | 53 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 240 | 370 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 206 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 5,5 |
— трасса | 4,8 | 4,4 |
— смешанный | 5,7 | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Couparoadres.com
ДВИГАТЕЛЬ | 1.6 Vti 120 | 1.6 150 | 1.6 150 | 1.6 e-Hdi |
5МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
EP6C | EP6CDT | EP6CDT | DV6C | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1560 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 88/120 при 6000 | 115/150 при 6000 | 115/150 при 6000 | 84/115 при 3600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 160 при 4250 | 240 при 1400 | 240 при 1400 | 270 при 1750 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механическая | Механическая | Автоматическая | Роботизированная |
Кол-во ступеней | 5-ст | 6-ст | 6-ст | 6-ст |
ПРИВОД | Передний | Передний | Передний | Передний |
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | Mc Pherson | |||
Задняя подвеска | Поперечная балка | |||
Тормоза передние, диаметр | Дисковые вентилируемые, 283 мм | |||
Тормоза задние, диаметр | Дисковые, 268 мм | |||
Электронные системы | ABS/ESP/ASR/AFU | |||
Стояночный тормоз | Электрический | |||
Диаметр разворота, м | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
Шины | 215/60 R16; 225/50 R17 | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА | ||||
Сх/SCx | ‐/0,77 | ‐/0,77 | ‐/0,77 | ‐/0,73 |
Длина х Ширина х Высота (мм) | 4365 х 1837 х 1639 | |||
Колесная база, мм | 2613 | |||
Объем багажника, л | 512 | |||
Объем бензобака, л | 60 | |||
Масса пустого автомобиля, кг | 1470 | 1534 | 1534 | 1470 |
Полная масса / Полезная нагрузка, кг | 2020/550 | 2020/486 | 2030/496 | 2030/560 |
ДИНАМИКА | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 202 | 202 | 183 |
Разгон 0‐100 км/ч, сек | 11,8 | 8,9 | 9,5 | 12,6 |
РАСХОД ТОПЛИВА | (л/100 км) | |||
Город | 9,2 | 9,3 | 11,0 | 4,5 |
Трасса | 5,3 | 5,5 | 5,6 | 4,0 |
Смешанный | 6,7 | 6,9 | 7,6 | 4,2 |
Топливо | АИ‐95 | АИ‐95 | АИ‐95 | Дизель |
Экологический стандарт | Евро‐5 | Евро‐5 | Евро‐5 | Евро‐5 |
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км | 155 | 159 | 175 | 110 |
test-drive.ru