Nissan Almera 2019 в новом кузове универсал
Современный Nissan Almera, производимый в России на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти, представляет собой гибрид кузова модели Bluebird Sylphy второго поколения и «логановской» технической начинки и выпускается только в трехобъемном четырехдверном варианте. Однако немногие помнят, что у оригинальной «Альмеры», производившейся с 1995 по 2006 год, существовали и пятидверные модификации, хотя по факту это все же были хэтчбеки. Тем не менее, компактные универсалы в нашей стране в последнее время набирают определенную популярность, о чем свидетельствуют показатели продаж недавней вазовской новинки Lada Vesta SW, и поэтому дизайнеры издания «Колеса.ру» попытались самостоятельно представить, как бы мог выглядеть подобный «сарай» на базе современной модели.
Как видим, виртуальный образ универсала Nissan Almera, который мог бы выйти в качестве новинки 2019 модельного года, получился достаточно изящным и даже не лишенным некой солидности, присущей крупногабаритным автомобилям, хотя данная модель позиционируется как бюджетная. Примечательно, что независимым дизайнерам даже не пришлось корректировать общий стиль авто, боковые стойки дверей заднего ряда остались без изменений, без каких-либо корректировок на корму перекочевали и седановские фонари.
Впрочем, ждать подобного гипотетического Nissan Almera 2019 в новом кузове универсал уже не придется: АвтоВАЗ намерен отказаться от выпуска данной модели уже осенью 2018-го. Ранее конвейер другого вазовского предприятия «Лада Ижевск» покинули еще один ниссановский седан Sentra и хэтчбек Tiida. Таким образом, уже в ближайшем будущем модельная гамма «Ниссана» будет состоять лишь из кроссоверов и формально спорткупе GT-R, малый объем продаж которого практически не влияет на статистику пребывания японской марки на нашем рынке.
Правда, в конце жизненного цикла «Альмеры» российской сборки Волжский автозавод все же создаст необходимый товарный запас, способный обеспечить дилеров автомобилями примерно весны 2019 года при условии сохранения текущего уровня спроса. По слухам в России в скором времени должно стартовать производство некой новой модели паркетника, базирующейся на глобальной платформе В0, который таким образом станет ближайшим родственником Renault Kaptur и Renault Duster. Скорее всего речь идет о субкомпактном кроссовере, именуемом в разных странах как Kicks или Gripz.
Как мог бы выглядеть новый кузов Nissan Almera 2019 модельного года, можно представить на примере новой модели Lannia, созданной исключительно для китайского рынка. Данный автомобиль изображен на видео ниже. На родственные связи с «российской Альмерой» намекает его название — Lannia по-китайски произносится как «Ланниао», что в переводе на английский язык означает Bluebird. А ведь именно предыдущее поколение оригинальной «синей птицы» собственно и является тем самым седаном тольяттинской сборки, переименованным в Nissan Almera. Но поскольку модель покидает наш рынок, то у себя в стране такой новый автомобиль мы уже вряд ли увидим.
www.race-masters.ru
Технические характеристики Nissan Almera G15
Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.
Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».
Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.
Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.
Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).
Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.
Расход топлива на новом Niissan Almera
В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.
Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.
Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.
Перейти на Форум ниссан альмера
autoalmera.ru
Сколько стоит Nissan Almera 2019 года?
Автомобиль гольф-класса Ниссан Almera впервые был представлен публике в 1995 году на автосалоне во Франкфурте. Дизайн внешнего и внутреннего вида Ниссан Almera был разработан под руководством европейского технологического отделения компании Ниссан. Разработчики наделили Нисан Альмера высоким уровнем комфорта, широкими техническими возможностями и надежной защитой водителя и пассажиров. За годы выпуска автомобиль Нисан Альмера прошел несколько модернизации.Несмотря на жесткую конкуренцию в данном сегменте рынка, Нисан Альмера продолжает оставаться лидером продаж в европейских странах. В России наибольшей популярностью пользуется седан Нисан Альмера, являясь лидером среди импортируемых машин класса “С”.
Сборка модели осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», благодаря этому производитель установил на свой товар вполне приемлемые цены. Совместный альянс между компаниями Рено и Ниссан ставит цель, ежегодно выпускать около 60 тыс. моделей.
Ниссан Альмера предназначен как для европейских дорог с замечательным покрытием, так и для дорог, покрытие которых оставляет желать лучшего. География продаж автомобиля в последнее время расширилась. Автомобиль выпуска 2013 года приспособлен к любым дорожным условиям и к суровому российскому климату.
В Nissan Amera удачно сочетаются надежность, неприхотливость, умеренная стоимость и набор необходимых потребительских качеств. Автомобиль гольф-класса сменил модель Sunny. В 1995 году во Франкфурте состоялся первый официальный показ автомобиля. Первые модели выпускались в трех и пятидверном кузове хэтчбек. В 1996 году на конвейер поставили 4-ех дверный седан.
Конструкция кузова и интерьера разрабатывалась в европейском технологическом центре, расположенном в городе Гренфилд. Органичный и скромный дизайн хэтчбека сочетает среднюю часть кузова, мощную заднюю стойку и высокую линию крыши. Спереди часть кузова скошена, угол наклона капотной линии плавно переходит в ветровое стекло.
Компактной задней подвеской с Альмера поделилась модель Maxima QX. Уровень пассивной безопасности повысился за счет встроенных в каркас продольных энергопоглащающих деталей. В стандартную сборку к ремню безопасности ставят подушки безопасности. Главная изюминка интерьера – многофункциональность.
Двигатели были заимствованы у модели Sunny, их усовершенствовали, за счет этого увеличили мощность до 90 лошадиных сил и рабочий объем до 1,6 литра. Изменения диапазона низких частот вращения увеличило быстрый разгон автомобиля. На Nissan с 1996 года начали устанавливать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В этом же году свет увидела модель Альмера GTI с высокооборотным двигателем, объем которого два литра и мощность 143 лошадиные силы.
В конце осени 1998 публике впервые представили модель Nissan Tino – удобный и комфортный минивэн, который построен на базе модели Nissan Sunny. В этом же году Нисан Альмера прошел полное изменение стиля. В марте 1999 в женевском офисе, дебютировал Nissan Almera второго поколения. Теперь машина стала доступна европейскому покупателю. Производство модели осуществляется в Великобритании. В разработку удалось привлечь основные мощности конструкторских центров Японии и Европы. Для автомобиля использовали новую платформу типа MS, она сохранила свою колесную базу размером 2335 м. Габариты Альмеры изменились: новый Ниссан стал шире на 20 мм, высота увеличилась на 55 мм. Длина хэтчбека равняется 4184 мм, седана 4425 мм. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и внутреннее оформление в салоне. Внешний вид салона стал современным. Даже если автомобиль стоит на месте, динамичный капот и задние крылья создают ощущения передвижения. Отверстия в радиаторной решетке лишний раз напоминают о производителе, делая акцент на эмблеме, и демонстрируют сходство с успешной моделью Primera. Для того чтобы добиться успешных результатов в классе С, команда японских и английских дизайнеров создала поистине запоминающийся облик. Спортивная тематика в формах кузовов, деликатно пересекается с совмещенными тенденциями высоких технологий. Крыше хэтчбека удалось получить негласное звание «серфингового хвоста». Помимо эстетического преображения, крыша увеличивает эффективность воздушных потоков, выполняя роль спойлера.
Конструкция нового автомобиля разрабатывалась с усовершенствованной системой безопасности, на новой платформе MS. MS – это платформа с двумя четко разделенными зонами. Эти зоны поглощают энергию удара во время столкновения и создают безопасный и прочный кокон не только для водителя, но и для всех пассажиров. Увеличить жесткость кузова более чем на 30 процентов удалось благодаря лазерной сварке и использованию укрепленных панелей.
Уровень пассивной безопасности впередисидящих пассажиров стал значительно больше. Стандартные комплектации Nissan Almera оснащают подголовниками для передних сидений. В случае возникновения удара, подголовники автоматически смещаются вперед, защищая шею от травм. Для того чтобы обезопасить голову и грудную клетку, на автомобиль устанавливают подушки и ремни безопасности. Значительно усиливает уровень безопасности новая светотехника. Светотехника представлена: фарами головного света, комплексными отражателями, которые устанавливают на задних фонарях и быстро включающимися диодами стоп-сигналов. Ходовые качества и комфорт обеспечивает независимая подвеска колес.
Динамичный кузов, позволяет комфортно расположиться в салоне не только водителю, но и четырем его пассажирам. При желании в автомобиль могут сесть и пять пассажиров, для этих целей производители увеличили объем багажника до 0,355 м3.
Салон удивит отработанной эргономикой, отсутствием скрипов, комфортными сиденьями и легко читаемыми приборами. Каждый элемент несущий удобство и комфорт водителю, продуман до мелочей. В автомобиле используется система навигации 3D Bird VIEW. У оригинальной навигационной системы автоматический экран и встроенная функция «птичьего полета», изображение автомобиля и дороги отображается с высоты полета птицы.
Популярное имя в новом исполнении
Не будем делать акцент на том, что совсем недавно хитом продаж российского рынка был автомобиль с аналогичным названием Almera Classic, сегодня речь идет о совершенно другом экземпляре. Размеры Ниссан Альмера изменились, длина автомобиля составляет 4656 мм. Увеличилась колесная база до 2700 мм. Ширина незначительно превосходит предшественниц и составляет 1710 мм.
Производитель для Nissan Almera 2013 решил снизить класс. Сегодня автомобиль принадлежит к сегменту В, хотя Альмера Классик принадлежала к классу С. Для покупателей автомобиль стал больше и упал в цене, что не может не радовать. Следовательно, в свет вышел совершенно новый автомобиль, который можно было выпускать под новым именем. Производитель заявил, что вопрос об изменении имени не раз рассматривался на совещаниях, но все, же приняли решение оставить топовое имя, которое в настоящий момент остается свободным.
Иногда можно повстречать такое мнение, что Альмера аналог японского Nissan Bluebird Sylphy, который был снят с производства в 2009 году. Но эта версия справедлива только отчасти. На самом деле во время разработки специалисты для Nissan Almera использовали двоих доноров – это вышеуказанная японская модель и Renault Logan. Ниссан поделился с Альмерой панелью и клеткой кузова, а Рено Логан отдал свою подвеску, подрамники, пол и лонжероны.
Не стоит думать, что процесс создания машины это состыковка деталей одного автомобиля и другого. Специалистами проводился длительный процесс адаптации автомобиля к российским дорогам. Для этого Nissan Almera преодолел в рамках тестового режима тысячи километров бездорожья. В результате мы видим гибрид, в котором есть ряд доводочных дополнений. Кузов Нисан Альмеры стал прочным, достигнуто это дополнительными точками сварки и усилителями, на пружины и амортизаторы добавлены настройки.
Интерьер
Внешне Nissan Almera это типичный японец. Разработчики лишь немного измелили бампер, светотехнику и радиаторную решетку. Вся остальная часть деталей позаимствована у доноров. Однако для российских покупателей, этот внешний вид будет достаточно новым и привлекательным. Ведь внешность автомобиля демонстрирует пересекающийся генотип с легковыми Ниссан и Инфинити.
Нисан Альмера 2013, бесспорно, может побороться с любым автомобилем класса В, при этом он интереснее Логана. Новые хромированные детали создают уверенный облик автомобиля. Только небольшой размер коленных дисков, R15, портит внешнюю картину. Плавность хода не нарушена. Размер резины 185/65.
Салон Nissan Almera уступает современному дизайну, производитель решил максимально использовать решения Renault Logan. Передняя часть салона почти полностью подобна Логану. Были позаимствованы следующие элементы: руль, клавиши стеклоподъемников, элементы для управления печкой.
Даже учитывая минимализм при оформлении салона, впечатление остается положительным. На дорогих комплектациях устанавливают экран и автомагнитолу, из-за этого передняя панель, кажется интереснее. Двери широко распахиваются, ручка эргономичная, выполненная под естественный захват. Плотность сидений средняя. Пороги не выпирают. Водитель может регулировать высоту посадки, диапазон регулирования широкий. Для сегмента у Ниссан Альмера просто колоссальный запас площади сзади. Регулировать руль можно в вертикальном положении.
Вместительность багажного отсека составляет 500 литров. В наличие имеется запасное колесо с инструментом. Добавлена функция открытия багажника из салона автомобиля.
В России в сегменте В возрос уровень продаж автомобилей. Потому что цена в данном классе стала доступней для большинства покупателей. Лидирующее место среди ниссанов занимает Nissan Almera. Сборка осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», при этом цена достаточно приемлемая.
До недавнего времени место лидера занимал Альмера Классик, который принадлежит к классу С. Хотя говорить о том, что новая модель значительно уступает по своим характеристикам не приходится. Если сравнивать две модели, можно отметить, что Альмера стала больше и изменила сегмент.
Новаторские стилистические решения, использованные в дизайне кузова, расширили габариты хэтчбека. В просторном и уютном салоне с легкостью можно перевозить крупногабаритные предметы.
Российские покупатели оценили дизайн Альмеры. По душе пришелся элегантный облик, утонченные линии, плавно ниспадающая линия крыши, которая органично переходит в багажник. Спортивный образ прослеживается в продольных ребрах и ярко выраженных автомобильных порогах. Использование хромированной отделки на рамах окна и на радиаторной решетке позволило добиться сходства с Teana. Легкость, воздушность и обзорность, достигаются увеличенной площадью остекления.
В новом Nissan Almera прекрасно объединены характеристики классического седана и элегантный стилистический подход. Хромированная решетка идеально смотрится вместе с другими декоративными деталями кузова.
Технические характеристики
Уверенное перемещение и комфорт создается благодаря прочности передней подвески МакФерсон и задней полузависимой балки. Легкость в управлении вызвано чувствительностью рулевого гидроусилителя.
Дорожный просвет составляет 16 см, масса снаряженного автомобиля 1224 кг. В случае когда на автомобиль, оказывается, максимально допустимая нагрузка, клиренс уменьшиться лишь на полтора сантиметра что, конечно, является значительным преимуществом.
Днище автомобиля оснащено металлической заводской защитой. Под «железом» расположен отсек мотора, тормозные трубки и топливная магистраль.
Мотор в Nissan Almera перекочевал от Logan. Его объем равен 1,6 литра, мощность составляет 102 лошадиные силы. Трансмиссия такая же, как и у Рено. Разогнаться до ста километров автомобиль способен через 13 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/час. Расход бензина в городской черте не превышает 11,9 литра на сто км, если движение происходит на трассе, расход уменьшается до 6,5 литра на 100 км.
На передних тормозах сзади устанавливаются барабаны. Тормоза дисковой формы, хорошо вентилируются. Не следует забывать о высоком уровне звукового комфорта в салоне автомобиля, это создается за счет того, что отсек мотора хорошо изолирован и шум двигателя не слышен даже при высоких оборотах.
Когда разрабатывалась Альмера, особое внимание уделили сложному дорожному покрытию и своенравным погодным условиям. Благодаря такому правильному подходу автомобиль идеально подходит для российского покупателя. Установленный надежный и экономный бензиновый двигатель работает совместно с пятиступенчатой МКПП. Инженеры компании для Nissan Almera полностью подкорректировали амортизационные настройки, установили бачок омывателя объемом пять литров, стальную картерную двигательную защиту, усиленные пружины и эффективную систему отопления.
Комплектации
Welcome – это стандартная, базовая сборка Ниссан Альмера. В комплектацию включили: обивку из ткани, МКПП и аудиоподготовку.
Comfort следующая комплектация, которая идет сразу за Welcome. В нее встроены тканевая обивка, подогрев сидений, МКПП, аудиоподготовка с двумя динамиками. Добавлена регулировка высоты водительского места, наружные зеркала, противотуманники, хромированные ручки, электрические зеркала с автоматическим подогревом. В комплектации кондиционер отсутствует. Установка кондиционера возможна за дополнительную оплату.
Tekna закончила модельный комплектовочный ряд. В комплектацию входит: АКП, современная аудиосистема 2 DIN, руль из кожи. Добавлены электростеклоподъемники, подсветка перчаточного ящика, навигация, поддержка самых популярных аудиоформатов и Bluetooth.
Все модели Nissan Almera укомплектовываются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, гидроусилителями рулевого управления. В модель встроен бортовой компьютер, антенна, подсветка для багажника, цифровые часы. Часы располагаются на панели спереди. Водителей удивит такое дополнение комплектации, как полноразмерная запаска, защита картера и хромированная решетка радиатора.
Разумное применение современных технологических решений: подогрев кресел, установка системы кондиционирования, наличие электростеклоподъемников делают поездку не только приятной, но и комфортной. Встроенная многофункциональная система Connect состоит из навигационной системы, модуля беспроводной связи и разъема USB.
Безопасность водителя и пассажиров учитывается в каждой комплектации автомобиля. В базовых вариантах Альмеры установлены EBD и AMS, ремни безопасности оснастили преднатяжителями, которые регулируют уровень нагрузки. Безопасность перевозки маленьких пассажиров обеспечена специальными надежными креплениями. При столкновении защитой будет усиленная передняя и задняя часть кузова и ребра жесткости.
Как сэкономить на плановом ТО
Успешным залогом длительного срока безотказной работы автомобиля, является своевременное техническое обслуживание, которое необходимо проходить согласно регламенту производителя. Большинство автолюбителей полностью доверяют свой агрегат в надежные руки автосервисов. Не следует забывать, что любая поездка на станцию ТО – это всегда затраченные средства и время.
Хотя большая часть операций, которые касаются обслуживания автомобиля, не требуют больших усилий и довольно просты. Для того чтобы выполнить составляющую часть регламентных операций, вовсе не нужен личный автослесарь. Вы удивитесь, когда увидите, сколько можно сэкономить времени на простых технических операциях.
Но что немаловажно стоимость таких услуг на сервисе, бывает дороже реальной стоимости деталей. И это, если не брать во внимание затраты на расходные материалы.
Вам не следует становиться «мастером на все руки», вы просто должны осознавать, что в ваших руках не только ваши деньги, но и ваше время.
Когда самостоятельно осуществляется обслуживание транспортного средства не только происходит экономия средств, но и подбирается удобное время и расходные материалы.
Масло двигателя в соответствии с предписанным регламентом, как и фильтр, нуждается в замене каждые 15 тыс. км пробега. Справится с данной задачей, поможет инструкция.
Состояние тормозных колодок, барабана и тормозных механизмов проверяется во время каждого технического осмотра. Замена происходит если степень износа максимальная. Колодки заменяют в таких случаях: когда происходит замасливание накладок, отслоение накладок или на накладках обнаруживаются сколы или глубокие борозды.
Замену тормозной жидкости проверяют либо через 2 года эксплуатации, либо когда пробег превышает 30 тыс. км.
Сменный элемент воздушного фильтра заменяют после 15 тыс. км пробега. Пользуясь данными инструкции, для водителя не составит труда самостоятельно заменить этот элемент.
Ремень привода вспомогательных агрегатов по регламенту необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того какой параметр наступит раньше.
Когда из строя выходит ремень привода ГРМ, это может быть вызвано обрывом или срезом зубьев. В случае поломки клапаны уткнутся в поршни. Это происходит из-за несогласования поворотных углов, в итоге мы имеем дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы такая ситуация не возникла замену ремня необходимо делать каждые четыре года или каждые 60 тыс. км пробега. Если есть необходимость, проконтролировать состояние ремня можно и раньше.
На панели приборов, а также в блоке, который управляет системой кондиционирования, применяются лампы накаливания, маленьких размеров. Проволочные выводы ламп 13,5 Вт – 3 Вт. Лампы расположены на пластиковых патронах. В зависимости от места, куда их устанавливают у них либо длинные, либо короткие ножки. Сверху на лампу надевают колпачок из резины, как правило, он синего цвета, хотя может быть и черного и зеленого и желтого. В магазинах запчастей лампа стоит недорого, да и время, которое потратите на ожидание заказа, не превысит два дня. Если вы хотите сэкономить, тогда отличным вариантом будет приобретение бесцокольной миниатюрной лампы, у которой проволочные выводы Н40-12005. Ее размеры идеально подойдут, а технические параметры совпадают с оригинальной лампой. При этом цена будет в несколько раз меньше.
www.carteka.com
Технические характеристики Nissan Almera 2017-2018 / Ниссан Альмера G11
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Альмера 2018-2019 / Nissan Almera G11 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4656 / 1695 / 1522 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1177 — 1209 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 | 102 |
Крутящий момент, Нм | 145 | 145 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,5 | 11,9 |
— трасса | 5,8 | 6,5 |
— смешанный | 7,2 | 8,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Poloroadres.com
технические характеристики авто G15, клиренс, вес, размеры и габариты
2393 ПросмотровНиссан Альмера G15 был разработан в 2012 году специально для производства на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. За основу была взята платформа В0, которая используется также в производстве автомобилей, производимых Рено: Duster, Logan, Sandero и Ниссан Терано.
Основные характеристики
Усиленное шасси имеет дорожный просвет высотой 160 миллиметров, создавалось специально для эксплуатации в сложных российских дорожных условиях и сконструировано для максимального энергопоглощения при проезде неровностей.
Оно скомпоновано из полузависимой задней балки и передней независимой МакФерсон.
Устанавливаемый двигатель К4М производится с 1999 года, зарекомендовал себя как надежный. Это четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, в котором заложены 102 лошадки и крутящий момент 145 Ньютонов на метр. Работает он совместно с четырехступенчатой автоматической трансмиссионной системой либо механикой на 5 скоростей. По характеристикам, механика ведет себя и резвее, и экономичней. Расходуя на сотку в режиме комбинированного движения (трасса/город) 7.2 литра, машина набирает скорость до сотни за 10.9 секунд. А с АКПП – за 12.7, расходуя 8.5 л при одинаковых с механикой условиях.
Одно из главных преимуществ российского Ниссана Альмера – размеры его просторных кузова и салона за счет того, что машина имеет увеличенные габариты, по сравнению с моделями, производимыми ранее.
Увеличенные ширина и длина салонного пространства приблизили машину к классу D. Обладая огромным багажным отсеком в 500 литров, авто может предложить пассажирам заднего сидения большое пространство.
Технические параметры
Рассмотрим у модели Альмера технические характеристики более подробно:
- Двигатель модели К4М, шестнадцатиклапанный, безнаддувный, бензиновый, инжекторный многоточечный впрыск, EURO 4.
- Рядный, диаметр поршня – 79.5 мм. Имеет степень сжатия 9.5. Амплитуда работы поршня – 80.5 миллиметров.
- Газораспределительный механизм – DOHC (16 клапанов, два распределительных вала).
- Крутящий момент, который развивается по достижении 3750 оборотов в минуту, составляет 145 Нм.
- Развиваемая мощность – 102 л. с. по достижении 5750 об. в мин.
- Система подачи топлива рассчитана на использование неэтилированного бензина типа АИ-92.
- Диаметр разворота по бамперам – 11400 мм.
- По препятствию высотой с бордюрный камень – 10800 мм.
Топливный расход, литров на 100 километров | АКПП | МКПП |
Комбинированный | 8.5 | 7.2 |
Городская езда | 11.9 | 9.5 |
Передвижение по трассе | 6.5 | 5.8 |
Max скоростной показатель, км/ч | 175 | 185 |
Разгоняется до 100 км/ч (сек) | 12.7 | 10.9 |
АКПП | МКПП | |
Снаряженного автомобиля | 1209 | 1177 |
Максимальная | 1650 | 1620 |
Отзывы
Михаил, Альмера с пробегом 34 000 км
Мне нравится Ниссан Альмера по техническим характеристикам, но если бы была в продаже модификация Универсал, то я бы с удовольствием поменялся, хоть и у моей Ниссан Альмера 2014 объем багажника достаточно велик. Комплектация у меня «Велком» – базовая, меня все устраивает, мне комфорта хватает. Сколько лошадиных сил – устраивает, пусть кто-то и говорит, что такую большую машину надо делать мощнее.
Юрий, авто с пробегом 40000 км
Покупал Ниссан Альмера 2015 в феврале, но выпущена в прошлом году. Проехал уже 40000 км. При покупке сразу сделал противошумную изоляцию, так как этот параметр зашкаливал, установил подкрылки и защиту радиатора. Отъездив год, вкладывался только в ТО. Вообще, у Алмеры стоимость обслуживания невысокая, даже у дилера. Машина нравится. В зимний период заводилась прекрасно, расход на трассе топлива составлял около шести литров, считаю, что это неплохой показатель.
Евгений, машина с пробегом 9000 км
Когда выбирал Nissan Almera 2015, сначала изучал описание на сайтах производителей. Мне приглянулась небольшая стоимость Nissan Almera и технические характеристики. Она стоит своих денег, автомобиль – тот, что мне и нужен. Что порадовало – пластик не скрипит, ход в меру жесткий. Клиренс нормальный. При езде по нашим дорогам не страшно залететь в яму. Свет фар очень хороший – в дождливые сумерки прекрасно освещают дорогу. Порадовал салон Ниссан Альмера, места – хоть пляши в ней. Высокая подвеска, часто езжу в деревню по проселочным дорогам и не боюсь задеть днищем. Уверенности добавляет заводская защита картера.
Что хотелось бы улучшить:
- Монитор навигатора можно установить выше, будет удобней считывать информацию с него.
- Слабая шумоизоляция, очень слышно двигатель.
Итог
Благодаря своему имени, стоимости и технической характеристике, Ниссан Альмера является реальным лидером в сегменте бюджетных автомобилей. По мнению автовладельцев, есть некоторые минусы в расположении органов управления дополнительными функциями, например, кнопки стеклоподъемников на передней панели и регулировка зеркал джойстиком, расположенным под рычагом ручного тормоза. Но недостатки компенсируются стоимостью машины и просторным салоном.
portalmashin.ru
Nissan Almera («Альмера»): отзывы владельцев, технические характеристики, фото
Almera был одним из самых продаваемых автомобилей Nissan в последние годы. Нетрудно понять, почему: это доступная по цене машина, просторная внутри и очень экономичная в эксплуатации — подлинный тип автомобилей, который становится все менее распространенным в эпоху круиз-контроля и автономного экстренного торможения. Предлагаем отзывы об «Альмере».
Знакомство
В этом году была представлена обновленная версия Almera, остается только ожидать, насколько конкурентноспособной она будет на автомобильном рынке.
Преимущества автомобиля «Ниссан Альмера», фото которого представлено далее, начинаются с полного пакета характеристик NISMO, состоящего из круглого корпуса, 16-дюймовых сплавов с 205/50 шинами Continental MC5, спортивной подвеской и спортивными выхлопами.
Изготовитель предлагает покупателям выбор между двумя пакетами обновления мультимедийного навигатора, как с 6,5-дюймовыми сенсорными экранами, так и с обратной камерой, а также возможностью подключения для USB, iPod и Bluetooth. Обе модели имеют кожаную обивку и оконные пленки Solar Gard Armorcoat.
Более дорогой мультимедийный вариант транспортного средства представляет собой систему на базе Android с осуществимостью подключения к Интернету и возможностью акустического позиционирования. Система голосового акустического позиционирования (VAPS) позволяет регулировать динамики таким образом, что выход звука локализован в определенных зонах транспортного средства.
Обновления
Никаких механических изменений в пакете Almera не было, что означает, что знакомый 1,5-литровый HR15DE продолжает обслуживать «машинное отделение», отправляя 101hp и 139Nm на передние колеса через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Установлены подвеска и тормоза с их MacPherson / крутильной балки и установки диска / барабана соответственно.
Новая модель может похвалиться перепрофилированным передним бампером, который теперь имеет больше хрома вместе с вновь обработанными фарами, все еще галогенового многорефлекторного типа. Другие изменения — боковые зеркала, смонтированные на молнии, и усовершенствованная конструкция обода.
Некоторые незначительные изменения были применены к центральной панели управления, хотя с точки зрения функциональности ничего не изменилось. Рулевое колесо было переделано на Sylphy и Serena S-Hybrid.
Количество загрузочного пространства (490 литров) и задней части салона остается стандартным в своем сегменте.
Возможности управления
Спортивная подвеска авто «Ниссан Альмера» обеспечивает уровень комфорта шасси автомобиля, чего стандартная настройка не предусматривает. Так обеспечивается хорошая стабильность на скорости в условии плохих поверхностях. Кузов также хорошо удерживается на поворотах.
Двигатель и трансмиссия предназначены для городского вождения. В части дроссельной сетчатый дроссель сильнее, однако уровень шума становится все более хриплым без соразмерного ускорения. Опытный водитель может компенсировать дефицит производительности с хорошо отсортированным 5-ступенчатым механическим приводом, как и 4-ступенчатый автомат.
Подвеска NISMO создает ощутимые улучшения в управлении автомобилем, и обе опции сенсорного экрана добавляют безопасность обратной камеры.
«Альмера» 2016
Далее предлагаем отзывы об «Альмере» 2016 года выпуска. Nissan Almera может похвалиться спроектированным дизайном, примечательными характеристиками и более низкой стоимостью обслуживания.
Nissan выводит на рынок версию субкомпактного автомобиля Almera 2016 года, который был значительно обновлен в надежде стать первым новым автомобилем семейства Filipino. Обновленный Almera предлагает новые внешние и внутренние изменения, а также наличие новой трансмиссии, которая снижает эксплуатационные расходы.
Сочетая улучшенную топливную систему с просторной кабиной и багажным отделением, новый Nissan Almera — идеальный автомобиль, который не подведет в важных жизненных ситуациях.
Новые фары и большая передняя решетка, как Sylphy и Altima, в то время как новый передний бампер стал более угловатым. Новые 12- спицевые легкосплавные диски добавляют некоторую дозу спортивности, как и задний бампер с черным рассеивателем, реконструированным задним спойлером и хромированными деталями отделки.
Внутри «Альмеры», отзывы о котором будут представлены далее, сохраняет двухцветную черную и бежевую, а также серебряную отделку с помощью классических аккордов Piano Black. Предусмотрена новая комбинация приборов с датчиками Fine Vision, трехспицевым рулевым колесом и кожаными сиденьями для варианта с верхним диапазоном. Эта Almera – что-то среднее между суб- и компактным седаном.
Возможности вождения
2016 Almera предлагает выбор между двумя трансмиссиями. Модель начального уровня оснащена 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с технологией непрерывного изменения времени (CVT). Этот двигатель развивает 79 лошадиных сил при 6000 об / мин и 106 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Между тем, другие модели питаются от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 99 лошадиных сил при 6000 об / мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. В то время как 1,2 доступен только с механической коробкой передач, 1,5 поставляется с выбором между 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он также получает тонкие настройки подвески для более спортивного вождения.
Механические обновления соответствуют более длительным интервалам между PMS (Periodic Maintenance Service). Вместе с более низкими затратами на запасные части по сравнению с предыдущим, Almera может похвастаться 30-процентным сокращением расходов на обслуживание — самым низким в своем классе.
Новый Nissan Almera доступен в пяти различных вариантах:
- новый 1.2LM / T на PHP630,000,
- 1.5LEM / T на PHP726,000,
- 1.5LEA / T на PHP762,000,
- 1.5LVA / T на PHP845, 000,
- автоматическая модель 1.5 VL с диапазоном значений — на PHP880,000.
Он будет иметь четыре разных цвета:
- блестящий серебристый,
- альпийский белый,
- синеватый черный,
- титановый серый.
Отечественное производство
В России Almera, основанная на Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года, была запущена в августе 2012 года. С такими же стилями дизайна, как Bluebird Sylphy, в ней появилась переработанная приборная панель. Эти выпущенные модели имели 1,6 бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями или с пятью скоростями. Эта модель выпускается в России на заводе «АвтоВАЗ».
Новый Nissan Almera 2018
Новейшие версии Nissan Almera – модели Acenta MT и 1,5 Acenta AT. Они оборудованы многофункциональным компьютером, чтобы получать всю необходимую информацию, достаточно просто посмотреть на дисплей. Новый Almera оснащен задним датчиком парковки.
С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи имеют ABS, EBS (электронное распределение тормозных сил) и галогенные фары. Эти модели также поставляются с системой дополнительного удерживания (SRS), улучшенной технологией безопасности в форме усовершенствованной конструкции кузова зоны и ISOFIX (предоставляя вам опорные точки для детской безопасности).
Этот Almera также имеет загрузочную способность 490 литров и доступен в шести разных цветах. Размеры «Ниссан Альмеры»:
- общая длина 4 425 мм,
- дорожный просвет 160 мм,
- общая ширина 1 695 мм,
- общая высота 1 505 мм,
- колесная база 2 600 мм (на 70 миллиметров больше, чем колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год).
Другие характеристики автомобиля «Ниссан Альмера»:
- максимальная мощность 73 кВт @ 6000 об / мин 73 кВт @ 6000 об / мин;
- максимальный крутящий момент 134 Нм при 4000 об / мин 134 Нм при 4000 об / мин;
- выбросы CO2 149 г / км 171 г / км;
- комбинированный расход топлива 6,3 л / 100 км 7,2 л / 100 км.
- емкость топливного бака 41 литров 41 литра.
Обзор отзывов
Отзывы владельцев об «Альмера» показывают, что у этого автомобиля шикарный внешний вид с кузовом на шасси от «Рено Дастер». Все детали ходовой части по шасси подходят именно от этой модели, недорогой и надежной. Панель приборов на кузове «Ниссан Альмера» покатая по форме. В процессе езды это вызывает комфортные ощущения.
Некоторые отзывы об «Альмере» говорят о неудобстве расположения кнопки управления зеркалами. Также есть нарекания на размер рычага, если сравнивать с моделями бюджетной иномарки «Киа Рио».
Радиатор «Ниссан Альмера» установлен ниже, чем в «Киа Рио». Сидения «Альмеры» иногда скрипят при езде. Но можно решить эту проблему, если смазать соединения машинным маслом.
Отмечается неудобство регулировки сидений по высоте. Кнопка багажника, напротив, размещена удобно. Автомобиль быстро разгоняется, легко набирает скорость в 80 км/час даже при езде под гору.
В отзывах указано, что салон машины довольно вместительный и просторный. В некоторых из них указано, что задние стекла окон способны самостоятельно опускаться. Эта ситуация наблюдается далеко не во всех моделях.
Автолюбителей радует багажник колоссальных размеров, где много места. Предусмотрена полноразмерная запаска. Автомобиль удобный. Его ходовое шасси от «Рено Дастер» выглядит довольно массивно. Радует функциональность дверей без постороннего шума. По обилию хрома модель напоминает «Тиану».
Печка «Альмеры» разогревает автомобиль за 3-5 минут. Это хорошие показатели. Есть кондиционер, который забирает мощность у автомобиля с двигателем 1,6 л. При работе кондиционера труднее набрать разгон под гору.
Подведем итоги
Проанализировав технические характеристики транспортного средства «Ниссан Альмера» и отзывы автолюбителей, можно прийти к выводу, что автомобиль заслуживает приобретения. Мотор авто работает ровно. Внешний вид «Альмеры» просто шикарен. Просторный багажник обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных грузов. Эта машина хорошо подходит для семейных поездок или перевозки людей на такси в условиях городских дорог.
Сборка автомобиля осуществляется и в России на «АвтоВАЗ».
Источник
ruud.ru