Lada Priora универсал — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения
Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1593 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14
Модификации двигателей
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100 |
Норма 21723-21-045 | механика | передний | 9.8/5.6/7.2 | 11,5 |
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV
Тормозная система
Передние тормоза:
Дисковые, вентилируемыеЗадние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1508 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника:
Производство
Год выпуска: с 2007 по 2013
kuruh.ru
Лада приора универсал технические характеристики
Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.
Вернуться к оглавлению
Варианты исполнения «Приоры» универсал
Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:- «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
- «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
- «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.
В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.
Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.
Вернуться к оглавлению
Кузов и компоновка автомобиля
Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.
База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).
В линейке моделей АвтоВАЗа «Лада Приора» универсал ближе всего к универсалу «Калина». Что лучше: «Калина» универсал или «Приора» универсал, точно определить нельзя. «Калина» на 30 см короче, и багажник у неё на 30 л меньше. Но «Приору» уже не выпускают, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и провести тест-драйв «Лада-Приора» универсал в автосалоне.
Вернуться к оглавлению
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.
Вернуться к оглавлению
Ходовая часть «Лады Приоры»
Ходовая часть «Лада 2171» мало отличается от проверенной на практике и хорошо себя зарекомендовавшей модели ВАЗ-2108. Передняя подвеска независимая, тип McPherson с прямыми коваными рычагами. Пружины бочкообразные. Задняя подвеска полунезависимая, торсионная, балка снабжена новыми амортизаторами, пружины более жёсткие, чем у седана. И в передней подвеске, и в задней имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. По мнению экспертов, ходовая часть «Приоры» универсал хорошо адаптирована к отечественным дорожным условиям, даже по дороге с рытвинами и промоинами можно ехать, не снижая скорость.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением контуров), что обеспечивает безопасность при нештатном торможении. Каждый из контуров работает на два колеса, расположенных по диагонали автомобиля. При отказе одного контура второй обеспечивает эффективную остановку. Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на задние тормоза. Колёса в штатной комплектации имеют размер 185/65 R14.
expertvaz.ru
Объем багажника и прочие особенности Лада Приора. Лада приора универсал размер багажника. Лада приора универсал размеры
Модификации |
2171 1.6 |
2171 1.6 16V |
Двигатель |
||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
|
Объем двигателя |
1596 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
4 / 4 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
|
Мощность (л.с / об. мин) |
80 / 5200 |
98 / 5600 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
120 / 2700 |
145 / 4000 |
Тип топлива |
АИ-95 |
|
Трансмиссия |
||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|
Коробка передач |
механическая |
|
Число передач |
5 |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
Реечного типа |
|
Усилитель |
Есть |
|
Тормозная система |
||
Передние тормоза |
Дисковые |
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|
Кузов |
||
Тип кузова / количество дверей |
Универсал / 5 |
|
Кол-во посадочных мест |
5 |
|
Длина |
4330 мм |
|
Ширина |
1680 мм |
|
Высота |
1508 мм |
|
Колесная база |
2492 |
|
Колея передних колес, мм |
1410 |
|
Колея задних колес, мм |
1380 |
|
Клиренс |
160 мм |
|
Объем багажника |
444 / 777 |
|
Снаряженная масса |
1088 |
|
Допустимая масса |
1593 |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Время разгона до 100 км / ч |
14 с |
13.7 с |
Максимальная скорость |
183 км / ч |
|
Размер шин |
R14 (175 / 65) (185 / 65) |
|
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
8.3 |
8.1 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6.6 |
6.7 |
Объем бака |
43 |
vazclub.com
Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.
Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.
В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.
Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.
Размеры багажника авто Лада Приора универсал
Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.
В сравнении с моделью Лада Калина, отметим, не скажешь, что в новинке большой багажник, однако в него свободно вмещается небольшая кровать или коляска, велосипед.
Что касается технической стороны, в Ла
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Модификации |
2171 1.6 |
2171 1.6 16V |
Двигатель |
||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
|
Объем двигателя |
1596 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
4 / 4 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
|
Мощность (л.с / об. мин) |
80 / 5200 |
98 / 5600 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
120 / 2700 |
145 / 4000 |
Тип топлива |
АИ-95 |
|
Трансмиссия |
||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|
Коробка передач |
механическая |
|
Число передач |
5 |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
Реечного типа |
|
Усилитель |
Есть |
|
Тормозная система |
||
Передние тормоза |
Дисковые |
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|
Кузов |
||
Тип кузова / количество дверей |
Универсал / 5 |
|
Кол-во посадочных мест |
5 |
|
Длина |
4330 мм |
|
Ширина |
1680 мм |
|
Высота |
1508 мм |
|
Колесная база |
2492 |
|
Колея передних колес, мм |
1410 |
|
Колея задних колес, мм |
1380 |
|
Клиренс |
160 мм |
|
Объем багажника |
444 / 777 |
|
Снаряженная масса |
1088 |
|
Допустимая масса |
1593 |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Время разгона до 100 км / ч |
14 с |
13.7 с |
Максимальная скорость |
183 км / ч |
|
Размер шин |
R14 (175 / 65) (185 / 65) |
|
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
8.3 |
8.1 |
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6.6 |
6.7 |
Объем бака |
43 |
vazclub.com
Тест драйв Lada Priora — Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)
“Lada Priora” в новой роли
В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.
КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконецто, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.
Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..
И вообще там все както подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какойто откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.
Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..
Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.
И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.
Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.
Что-то находим, а чтото теряем..
Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.
Из за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.
ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.
Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.
…Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется болееменее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообщето это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в болееменее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.
Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.
Краткая техническая характеристика “Lada Priora”-универсал | |
Габаритные размеры | 433х168х150,8 см |
Снаряженная масса | 1.088 кг |
Двигатель | 4-цил., 16-клап., 1.596 куб. см |
Мощность | 98 л.с. при 5.600 об/мин |
Крутящий момент | 145 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механическая |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,5 с |
Средний расход топлива | 7,2 л/100 км |
Запас топлива | 43 л |
- Автор
- Кирилл САЗОНОВ
- Издание
- Клаксон №14 2009 год
- Фото
- фото автора
www.motorpage.ru
Лада Приора Универсал (Lada Priora)
Автомобили категории «Универсал» не столько популярны на наших дорогах как седаны или хэтчбэки, даже кроссоверы и внедорожники встречаются чаще. В существующей иерархии автомобилей универсалы занимаются скорее место семейных авто, а они не пользуются особой популярностью. Тем не менее некоторые автомобилисты отдают предпочтение именно им, ведь они подходят как для семейных поездок, так и для перевозок грузов.
«АвтоВАЗ» не отстаёт от общей тенденции и предлагает свой вариант народного автомобиля, который должен колесить по нашим дорогам, — Лада Приора Универсал. Как правило, отзывы об этом автомобиле несколько иные, чем о других моделях, но объясняется это тем, что данную машину выбирают с определённой целью.
ВАЗ 2171 — именно такой индекс имеет универсал «Приора» начал производится с 2009 года. За это время уже было выпущено много единиц, автомобиль разошёлся в большом количестве и даже успел попасть под обновление линейки. Данная машина имеет многие характерные особенности, доставшиеся от основной модели линейки. В этом состоит главная особенность универсала. Хотя наравне с этим можно обнаружить и некоторые характерные только для него черты.
Внешний вид и дизайн Приоры униварсал
Если говорить о внешнем виде, то в данном случае Лада Приора Универсал не сильно отличается от других автомобилей. Как не трудно догадаться, отличие будет заключаться в несколько иной задней части машины. Наличие большого и вместительного багажника является ключевой конструктивной особенностью. Собственно, именно он является ключевым фактором в принятии решения о покупке данной модели или какой-либо иной.
В остальном же экстерьер универсала полностью соответствуют экстерьеру седана. Однако надо отметить, что универсал, благодаря своему багажнику, имеет ещё одно отличие — более свободный доступ на задний ряд сидений, что сказывается на комфорте для тех, кто располагается во время движений за водителей и пассажиром спереди. Это своеобразное возмещение не очень привлекательного внешнего вида кузова типа «универсал». В очередной раз практичность для этой модели выходит на первое место.
Багажное отделение достаточно хорошо спроектировано. Задняя дверь прямая, что позволяет свободно производить загрузку багажного отделения. В целом Лада Приора Универсал выглядит аккуратно и даже привлекательно, нет ощущения громоздкости или неустойчивости при взгляде на неё. Хотя типичные проблемы универсалов, конечно, никуда не делись.
Внутренний вид и салон Приоры универсал
При описании салона также приходиться отталкиваться от типа кузова и багажного отделения сзади. Так как мы имеем дело с универсальным семейным автомобилем, то стоит больше внимания уделить заднему сиденью. Как уже было сказано, садится назад заметно проще и удобней, чем в седане или хэтчбэке. Хотя в целом места сзади не так много, и по этому показателю универсал не сильно обходит седан, но всё равно надо сказать, что пассажиры чувствуют себя здесь комфортней.
Если усадить в автомобиль пять пассажиров, то багажное отделение всё равно будет вмещать порядка 444 литров, если же сложить задние сиденья, то в этом случае удастся загрузить почти в два раза больше — порядка 777 литров. Но при желании можно «утрамбовать» всё так, что полезный объём увеличиться практически до 1200 литров. Так что Лада Приора Универсал будет интересен ещё и тем, кто часто занимается перевозкой каких-либо товаров или грузов.
В остальном салон не отличается от седана. Можно высказать претензии относительно не слишком удобных передних сидений, сказать несколько слов о дешёвых материалах для отделки салона, о качестве сборки и т.д. Но это будут уже типичные проблемы для всей линейки «Приора», так что не стоит лишний раз говорить об этом в описании конкретной модели.
Динамические и технические характеристики универсала Приора
Обычно, когда упоминается универсал, то сразу создаётся впечатление, что он не сможет удивить своей динамикой и скоростными качествами. Возможно, это действительно так, но седану и хэтчбэку он уступать не должен.
Технические характеристики Лада Приора Универсал следующие:
• Бензиновый двигатель, 1,6 литра, 98 л.с.;
• Пятиступенчатая механическая коробка передач;
• Расход топлива не более 9 литров;
Главный вопрос заключается в том, сможет ли данный двигатель обеспечить нормальные скоростные и ходовые показатели при полной загрузке багажного отделения автомобиля? И на этот вопрос можно ответить положительно: мотор вполне неплохо справляется с этой задачей. При этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне.
Отдельно стоит сказать о коробке передач, которую нельзя назвать слишком удобной. Но это стандартная проблема для всей линейки, а жалуются на неё практически все автомобилисты, так что остаётся только ждать, когда производители обратят на это внимание. Пока приходится довольствоваться тем, что Лада Приора Универсал представлена в такой компоновке.мрл
В нормальной комплектации покупатель может рассчитывать на:
• Гидроусилитель руля;
• Мультимедийную систему;
• Стеклоподъёмники передних сидений;
• Подушку безопасности для водителя;
• ABS.
«Люксовая» версия Лада Приора Универсал выглядит несколько богаче — тут имеется климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники, датчики дождя и света, а также обивка сидений из искусственной кожи.
Данный автомобиль ничем не отличается от остальных, с которыми приходиться иметь дело в линейке «Приора». Он обладает своими положительными достоинствами, а также недостатками, с которыми приходится считаться, но в целом это отличная семейная машина, так что стоит рассмотреть такой вариант.
Фотографии Лады Приоры универсал
ladatoday.ru
Lada Priora универсал — технические характеристики, цены.
LADAМодель 2013 года — рестайлинг первого поколения, три модификации, двигатель бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая и роботизированная, кузов: универсал. *Фото Lada Priora универсал
Первое поколение — годы выпуска: 2009 — 2013. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2013 — 2015.
*Цены марта 2015 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Создан на базе седана ВАЗ-2170. Серийное производство товарных автомобилей началось 27 мая 2009 года. До конца мая по плану произведено 250 новых универсалов, а продажи через дилерскую сеть начались с 20 июня 2009 года. Автомобиль представляет собой глубокую модернизацию ВАЗ-2111 с полностью изменённым дизайном кузова, включая заднюю часть с оригинальными кузовными панелями и светотехникой. Задние боковые окна установлены без пластиковых накладок, изменилась их форма (расширяются к верху). Задние фонари с двери были перенесены на кузов, установлены с вертикальной компоновкой. На колесных арках багажника появились скобы для закрепления груза. В сентябре 2013 года произошёл рестайлинг автомобиля. Благодаря изменениям повысилась комфортность, безопасность, освежили внешний вид. Модернизировали ходовые качества автомобиля: головную оптику снабдили дневными ходовыми огнями, улучшена шумоизоляция, стали удобнее как, к опциям добавилась система курсовой устойчивости (ESC). В сентябре 2014 года АвтоВАЗ начал производство версии LADA Priora AMT, оснащенной роботизированной коробкой передач. Это собственная разработка компании, созданная на основе стандартной пятиступенчатой коробки передач с ипользованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF. В декабре 2015 года завершилось производство LADA PRIORA в кузове универсал.
www.kakoeauto.ru