Технические характеристики audi a5 sportback – Audi A5 Sportback

Технические характеристики Audi A5 Sportback 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А5 Спортбек 2018-2019 / Audi A5 Sportback II в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4733 / 1843 / 1386
Колесная база, мм 2824
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 480 / 1300
Снаряженная масса, кг 1535 — 1675
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 320 400
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,4
Макс скорость, км/ч 239 235
Расход топлива, л    
— город 7,5 5,2
— трасса 5,0 4,2
— смешанный 6,2 4,6
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 354
Крутящий момент, Нм 370 500
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 7 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,0 4,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 7,8 9,8
— трасса 5,2 5,9
— смешанный 6,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.


roadres.com

Audi A5 Sportback I: цена Ауди A5 Спортбэк I, технические характеристики Ауди A5 Спортбэк I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A5 Sportback I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback I

Audi A5 Sportback I, 2012 г

То, что меня влюбило в Audi A5 Sportback I с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка. С множеством кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией (или как ее там) на дисплее и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот настройки турбины — вообще не «мое». Слишком агрессивная машина. Причем это не первая «Ауди» из последней линейки, за рулем которой я оказался — у всех одно и то же, жмешь на газ, авто неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе сзади. Но видимо тут дело привычки. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчанию должна стоять качественная акустика. Здесь же что-то на подобие «корейцев» — качество не понравилось, можно и лучше. Был бы «кореец» — простительно, но Audi A5 Sportback — это позор, какая там музыка штатная стоит. Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и летит, как ракета (хотя после «Фордовского» Ecoboost в 240 «лошадей» особо не впечатляет). Подвеска жестковата, но не криминально. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумоизоляция на 4-ку. Где-то что-то периодически дребезжало, погромыхивало. Багажник (не забываем что Audi A5 Sportback I — это хэтчбек) не особо большой, точнее большой, но не глубокий. Встала туда летняя коляска и пакета 4 продуктов — и все. Для кого-то этого будет достаточно, но лично мне показалось мало. К примеру, в «Мондео» (хэтчбек) встает все тоже самое, плюс еще можно спокойно засунуть стандартную полноразмерную коляску. В целом машина отличная, но Audi A5 Sportback I больше подходит для молодых людей, нежели для семьянинов.

   Достоинства: внешний вид — очень крут. Динамика. Очень удобные сиденья. Легкий руль.

   Недостатки: плохая акустика. Автомобиль намного меньше, чем он кажется. Жесткая подвеска.

  Дмитрий, Москва


Audi A5 Sportback I, 2013 г

Эта машина ну просто покорила своим внешним видом. Пускай она в «стоке» и уступает конкуренту по динамике, но у неё есть, что положить на другую сторону весов для перевеса на свою сторону. Это и широкая колёсная база, за счёт которой Audi A5 Sportback I держится на дороге как на рельсах. Это экстерьер, который заставляет при виде этой машины на улице вызывать восторг у меня и прохожих мимо людей (спасибо Вальтеру Де Сильве за такой дизайн). Далее — это интерьер, в котором я себя чувствую как в коконе, эргономика салона, качество отделочных материалов, информативность приборов и расположение всех органов управления доведено до идеала, опять же, лично для меня. Мотор Audi A5 Sportback I отлично тянет с самых «низов», полный привод уже заставил не раз улыбнуться за те 10000 км пути, которые я проехал. В общем машиной доволен, конечно же, буду продолжать её усовершенствовать в плане индивидуальности. В планах сделать «чип», как же без него. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешний вид. Имидж марки. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владислав, Санкт-Петербург


Audi A5 Sportback I, 2015 г

Начну с того, что приобрел Audi A5 Sportback I в июне 2016 года с пробегом 11000. Ехали с дочерью за другим авто, но тут увидели эту. Оказалось, что ее поставили за день до нас в салон. В общем, пощупали, потрогали и прокатились, Внесли залог и через два или три дня я ее поставил на сохраненные номера. Дочка была (и есть) в восторге от интерьера, мне крайне понравился экстерьер S-line и сине-черный цвет. Ощущения от полугодового владения. Плюсы все не перечислить, поэтому только о минусах. Для города с хорошими дорогами — шикарный авто, ничего не скажешь. Но, низкий все равно, надо следить при парковке к бордюрам. Удивительно, но нет доводчика дверей, иногда это бесит. Я привык, но некоторые пассажиры делают несколько попыток закрыть двери. Нет электропривода 5-й двери (багажника), это бесит еще больше. Просто приходится каждое утро при заезде на территорию работы открывать его для осмотра вручную, а при выезде опять это делать. В отпуске не раздражало, так как я почти его не трогал, ничего такого не возил, чтоб лазить каждый день. На поворотах не подсвечивает, в темноте во дворе не особо. Ну вот, пожалуй, и все о не хорошем. Сейчас пробег 17500, все работает без нареканий. Ну, наверное, и рано чему-то ломаться. Добавлю еще что-то через полгода или раньше, если будет что. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешность. Динамика.

   Недостатки: клиренс. Нет электропривода задней двери.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback I, 2013 г

Вначале хочется сказать главное — как бы хорошо или плохо не ехала Audi A5 Sportback I, ее внешний вид решает все. Ибо выглядит она неимоверно круто. Здесь тебе и солидность, и спортивность, и агрессивность, и классика. Ну, прям, все в одном. То, что меня влюбило в машину с первой секунды — это прекрасные спортивные кресла, которые обнимают и не хотят отпускать. Отличная боковая поддержка. С кучей кнопок разобрался за пару минут, парктроник порадовал удобной анимацией (или как ее там) на дисплее и в путь. К педали сцепления привык минут за 5-10. Но вот Аудюшные настройки турбины — вообще не мое. Слишком агрессивная тачка. Причем это не первая Ауди из последней линейки, за рулем которой я оказался. У всех одна ерунда, жмешь на газ, автомобиль неприятно срывается с места, как будто кто-то отвесил тебе пинок. Но видимо тут дело привычки. Сделал музыку погромче, психанул. В таком автомобиле по умолчанию должна стоять качественная акустика. Здесь же что-то на подобие Киа — дзинькает, да и ладно. Был бы кореец — простительно, но Audi A5 Sportback I -это позор, какая там музыка штатная стоит . Коробка понравилась — передачи четкие, ход приятный, обороты крутит только так и прет как ракета (хотя после фордовского Экобуста в 240 л.с. особо не впечатляет). Подвеска у Audi A5 Sportback I жестковата, но не криминально. Плюс стоят 18-е колеса, скорее всего от них такой эффект. Шумоизоляция на 4-ку. Где-то малость что-то периодически дребезжало. Честно говоря, не почувствовал никакой разницы между Мондео, разве что Форд мягче плывет. Да, совсем забыл про систему старт-стоп. Вот эта штука меня напрягала жутко в пробке, в которую я попал через 15 минут после выезда. Да экологично, да современно — но бесит. Говорят, как-то там можно приспособиться и она не глохнет. Но я, в конце концов, забил на это дело. Раз есть эта опция — значит хорошо.

   Достоинства: внешний вид очень крут. Динамика. Очень удобные сиденья. Легкий руль.

   Недостатки: плохая аккустика. Автомобиль намного меньше, чем он кажется. Жесткая подвеска.

  Дмитрий, Москва


Audi A5 Sportback I, 2009 г

Автомобиль был куплен летом жене, так как ей очень понравился и был в наличии, сам я уже давным-давно для себя решил, что Audi никогда себе не куплю. Плюсы: управляемость, тормоза. Минусы: гремит задняя полка, очень плохо работает антипробуксовочная система (машина начинает дико дрожать). Также плохо греется в мороз, плохо греет обогрев сидений и самое веселое — с пробегом 4 тыс. в машине заменили поршневую. Причина — в головке был брак и в один из цилиндров ручьем лилось масло, кольца залегли, мотор затроил, сказали в центре, что это далеко не первый случай и молча, не проводя никаких экспертиз, сделали, даже на время ремонта дали жене точно такую же, но только убитую машину. Вот так.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Денис, Самара


Audi A5 Sportback I, 2013 г

Из отличий Audi A5 Sportback I от четверки – более тугой руль. Там и там стоит электроусилитель и руль от скорости тяжелеет, но в пятерке он тяжелеет сильнее. Ну, понятно, пятерка идет как более престижная, поэтому 2 электрических сиденья в базе, акустика сразу поинтереснее была, чуть ли не кожа «милано» сразу шла. На ходу хороша – тихая, быстрая, великолепно управляется. В режиме коробки S (типа спорт) ускоряется очень хорошо. До нее не понимал фразы из обзоров «насколько нажал педаль, настолько и ускорилась», теперь понял. Все никак launch control не протестирую – страшно. Вот вроде и не мальчик уже (37 лет), а машина провоцирует на несколько динамичное движение. Нет, на дороге не хамлю, вежливый по натуре. В пробках, понятно, не полихачишь, но когда есть такая возможность — пользуюсь с удовольствием, а самый кайф – это ощущение полного контроля над происходящим. Приятно удивила подвеска Audi A5 Sportback I – не жесткая, не мягкая, а какая-то собранная, жена тоже это отметила. На Вольво подвеска очень мягкая, мелких неровностей просто не замечаешь (крены и раскачка правда сильные), а чуть что посерьезнее – жесткий удар. Да, S-tronic несколько своеобразен при движении по пробкам, с непривычки сильно заметно, но когда приноровишься – нормально. Автомат адаптивный и если влетаешь в пробку с разгона, то поначалу заметны дергания, потом потихоньку сходят на нет. Из-за этой адаптивности, после пробки довольно вялый разгон, но тут спасает S-режим. Ну и любимый вопрос – сколько масла tcn на тысячу. Пока пробег около 6000 км, датчик показывает полный уровень. Четверка к этому моменту сожрала литра полтора. Бензин заливаю только 98 и только на British Petroleum.

   Достоинства: динамичная. Красивая внешне. Приятный интерьер. Собранная подвеска.

   Недостатки: особых не замечено.

  Максим, Москва


Audi A5 Sportback I, 2012 г

Первые впечатления от Audi A5 Sportback I очень хорошие. Машина очень сбитая, достаточно не жёсткая при том, что резина стоит 245/40 R18. Мне показалось, что даже мягче чем Subaru Legacy GT. Качество отделочных материалов и шумоизоляция просто на высоте, в Subaru жалкое подобие, а не качество и шумоизоляция. Про динамику и расход пока ничего не могу рассказать, так как машина будет минимум 2 тыс. км проходить обкатку. Про расход топлива тоже пока нечего написать, так как проехал на ней меньше 200 км. Трассу показывал компьютер 8 л на 100 км, по городу сейчас показывает 13 л на 100 км, но это при средней скорости по городу 34 км в час. Двигатель Audi A5 Sportback I тянет уже с низов. Характеристики заводом производителем: 211 л.с. 350 Нм от 1500-4800 Об./мин., разгон за 6,6 с. до 100 км. в час, расход город 8,8 л, трасса 5,6 л. на 100 км. Размер салона разочаровал, гораздо меньше, чем в Subaru Legacy GT, скажу даже больше, в Audi A6 салон даже меньше чем Subaru Legacy GT, я в автосалоне специально садился и проверял. Не привычны и боковые зеркала, маленькие. Клиренс достаточно высокий, чуть больше 15 мм. Двери, с высокими тротуарными бордюрами, открываются без проблем. Пока вот такие приятные ощущения от нового автомобиля. Прошу за отзыв сильно не ругать, понимаю, что он никакой. Позже напишу уже более развёрнутый, так как по полной воспользуюсь автомобилем.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Спортивная внешность. Шумоизоляция.

   Недостатки: размер салона. Маленькие зеркала.

  Константин, Москва

 

avto-russia.ru

Audi › Проверяем состоятельность концепции хэтчбека Audi A5 Sportback

Дмитрий Фёдоров,

Хэтчбеки в классе D — не в диковинку, однако A5 Sportback — первая новинка в премиум-сегменте. Вскоре ей в конкуренты будет навязана похожая машина на базе «третьей серии» BMW.

Честное слово, я пытался проникнуться идеей пятидверного хэтчбека D-класса, которому в Audi присвоили семейный титул Sportback. Я терпеливо сидел на втором ряду, упершись головой в потолок, пока мой коллега срезал повороты под деловой рёв мотора. Я глубоко вдыхал ароматы сельской Тосканы сквозь открытые на максимально допустимые две трети боковые окна. А потом сам сел за руль и обрушил на товарища ушат продольных и поперечных ускорений, стараясь уверить себя в том, что Audi A5 Sportback — на самом деле спортивный автомобиль. Пусть и особо практичный. Не помогло.

Тип кузова — камень преткновения в попытке понять предназначение Спортбека. Маркетологи Audi отгораживаются стандартными фразами: мол, это уникальное предложение для тех, кому нужно два в одном. Кому хочется видеть в практичном универсале задатки спортивного купе. Термина «хэтчбек» они боятся, словно адского проклятия.

Покамест у Спортбека те же двигатели, что и у купе A5. Бензиновые двухлитровые 2.0 TFSI (180 и 211 л.с.) отличаются живым и в буквальном смысле непосредственным характером. А бензиновая «шестёрка» 3.2 (265 л.с.) — зверским моментом. В Европе доступны три турбодизеля (2.0, V6 2.7 и V6 3.0), но я сосредоточился на актуальных для России бензиновых модификациях.

«Чур тебя, чур! Изыди! Ты не понимаешь! Мы ведь черпали вдохновение в линиях Audi 100 Coupe 1970 года — нашего первого истинно спортивного Audi в новейшей истории». О том, что упомянутый автомобиль (на фото слева) был двухдверным и трёхобъёмным фастбеком, обладал посредственными ходовыми качествами и снабжался мотором не более чем о 115 силах, как-то умалчивают. Пример явно натянутый, но другого вроде как и нет.

На самом деле у компании был неудачный опыт с пятидверным хэтчбеком Avant, который появился во второй генерации Audi 100 в 1977 году. Таких машин продали почти в 20 раз меньше, чем стандартных «четырёхдверных седанов». Интерес к подобным кузовам в семейном классе и более высоких сегментах стал стремительно падать как раз к концу 1970-х. И поэтому в следующем поколении имя Avant присвоили гораздо более популярному универсалу.

Не понимаю я, зачем гармоничному и законченному семейству «четвёрок» и «пятёрок» эта пятая нога? Безусловно, со странным кузовом неплохо сочетается расфуфыренная морда настоящего купе A5, все четыре двери здесь на купейный же манер не имеют рамок, а заднее сиденье складывается, отчего внутри делается просторнее. Но передняя часть от настоящей двухдверки всё же не даёт оснований присваивать автомобилю спортивное звание.

По высоте крыши Sportback занимает место аккурат между седаном и традиционным двухдверным купе. Все двери сделаны по-купейному — без традиционных рамок. Хитрый силуэт задней части кузова и низкий дверной проём делают посадку на второй ряд занятием не всегда безопасным для головы.

Даже сотрудники Audi официально признают, что на сколько-нибудь значительный спрос за пределами Европы они и не рассчитывают. Эта модель — наследие докризисных времён, когда на одной платформе было модно нагородить массу разнообразных машин в надежде на то, что хоть одну из них ждёт коммерческий успех.

Вместо традиционной «гидромеханики» на полноприводных версиях теперь используется новейший семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями. Он уже способен переваривать момент даже самых мощных бензиновых и дизельных двигателей. Работает новинка великолепно, хотя в спортрежиме передачи перещёлкиваются туда-сюда даже слишком часто. Но в том-то и штука: ступеней много, и шуровать ими нужно как можно эффективнее — вопрос экономии топлива.

Я вот не представляю, кто бы мне поверил, если бы я стал уверять окружающих в том, что купил именно купе, а не хэтч с усечёнными на 36 мм стойками, заставляющими чесать головой потолок. Хотя если не обращать внимания на терминологические извращения маркетологов, то надо признать, что сам по себе автомобиль неплох.

Все двухлитровые машины с бензиновыми и дизельными моторами и шестиступенчатой «механикой» оснащаются в базе системой start/stop. Её можно деактивировать, но лишь до перезапуска двигателя. Нововведение не слишком раздражает: каждый рестарт на светофоре при выходе из нейтрали и выключении сцепления отмечается лишь вздрагиванием стрелки тахометра. Сбалансированы моторы прекрасно.

Видимо, чтобы оправдать особый статус машины, в её комплектацию добавили практически все технические новинки, появившиеся за последние два года в арсенале фирмы. Дескать, кого не добили дизайном — добьём оснащением. Vorsprung durch Technik, с позволения сказать. Пятидверную «пятёрку» (назовём-ка её для простоты «пятипяткой») за доплату можно оснастить и интерактивной системой Drive Select, и рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, и активным задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги, и семиступенчатым преселективным «роботом». Даже 333-сильным «компрессорным» двигателем V6 от топ-версии S4 — хотя и не с самого начала продаж.

Неудивительно, что, за вычетом давящего потолка, к езде на Спортбеке претензий нет: это стопроцентно узнаваемый обладатель четырёх колец, надёжный и уверенно чувствующий себя на любой хорошей дороге. И в то же время «бездуховный» в подходе к тому, как именно на этой дороге следует себя вести.

Оформление передней панели, закрученной вокруг водителя, точно как у других моделей семейства A4/A5.

Нет в подавляющем большинстве автомобилей Audi той чертовщинки, которая заставляет машину каждый раз быть немного другой. Свой первоклассный драйв Audi переписывает на любом серпантине под копирку. Здесь всё по-немецки, по-автобанному правильно. Европейский рельеф Audi повторяет подробно, но без навязчивости. Усилие на руле каже

www.drive.ru

Audi A5 Sportback 2011 года

AUDI
Модель 2011 года — рестайлинг 1 поколения, Девять модификаций, Двигатели: бензиновые 1,8 и 2,0 л, Привод передний и полный, КПП: механическая и роботизированная, Кузов: хэтчбек. *Фото Audi A5 Sportback 2011 года

Первое поколение (I) — годы выпуска: 2009 — 2011. Рестайлинг 1 поколения — годы выпуска: 2011 — 2016.

  • Класс автомобиля — КЛАСС D (СРЕДНИЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели рестайлинга 1 поколения — 2011.
  • Тип кузова — пятидверный ХЭТЧБЕК.
  • Рейтинг надежности TUV 2017 — 21 место (5,2% поломок автомобилей в возрасте 2-3 года).


*Цены 2015 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций. Официальная презентация автомобиля Audi A5 Sportback состоялась 16 июля 2009 года — в день столетнего юбилея немецкого бренда Audi. Audi A5 Sportback стал пока последним звеном семейства A5. Отличием от Audi A5 Coupe является не только кузов, но и удлиненная колесная база автомобиля. В сентябре 2011 года вышел обновленный Audi A5 Sportback первого поколения.
Дизайн Audi A5 Sportback – от удлиненного рельефного капота и до задней части кузова – перекликается с классическими формами двухдверного автомобиля. Четкие характерные линии придают модели экспрессию и устойчивость. Низкие арки крыши элегантно простираются над дверями без оконных рамок, а спортивная плечевая линия подчеркивает крупные колеса. Элегантная мощная линия крыши в Audi A5 Sportback упирается в плавно очерченную заднюю часть автомобиля. Задние фонари особенно интересны: они образуют визуальную связь с плечевой линией и краем бампера. Отдельное внимание привлекают бифункциональные ксеноновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями, выполненными в виде светодиодных полосок. Audi A5 Sportback оснащается двигателями с технологией TFSI. И самое замечательное в этой технологии то, что она идеально сочетает преимущества FSI и турбонаддува, что, в свою очередь, значительно улучшает отдачу двигателя. Мощность двигателя 1,8 TFSI – 177 л. с., а максимальный крутящий момент – 320 Н·м. Это один из самых экономичных двигателей в своем классе: минимальный расход топлива составляет всего 5,8 л на 100 км в автомобилях с механической коробкой передач.
Система постоянного полного привода quattro гарантирует дополнительное удовольствие от вождения – особенно на скользких дорогах. Если колеса одной оси теряют сцепление с дорожным покрытием, создавая опасность заноса, межосевой дифференциал автоматически переносит крутящий момент на другую ось. Это улучшает разгон, повышает поперечную устойчивость и тягу, обеспечивает большую безопасность и дополнительное удовольствие от вождения.
Семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением не только объединяет в себе две технологии, но и сочетает спортивные характеристики с выдающейся эффективностью. Высокий уровень эффективности и быстрое переключение передач позволяют получать еще больше удовольствия в процессе вождения.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic впечатляет не только плавным переключением передач, без разрыва потока мощности, но и своей превосходной эффективностью, что делает Audi A5 Sportback еще более экономичным.

www.kakoeauto.ru

Audi A5 Sportback: цена Ауди A5 Спортбэк, технические характеристики Ауди A5 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ярослав, Москва


Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.

   Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.

   Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.

Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.

   Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.

   Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

  Дмитрий, Киев

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о