Время для реванша — обновленный Peugeot 308 на тест-драйве
Дорестайлинговому автомобилю пришлось несладко: выход модели в России совпал с валютнымми качелями и падением спроса на машины. Сейчас, считают французы, настало время брать реванш.
Peugeot 308Peugeot 308
Прохожие оборачиваются и провожают его взглядом. Уж от кого-кого, а от немцев я такого не ожидал. В Peugeot будто нарочно решили провести первый европейский тест-драйв обновленного 308‑го на границе Германии и Австрии. Ведь основной конкурент — Volkswagen Golf, которого 308‑й теснит всё сильнее.
Дополнить, но не испортить
Внешне лучший европейский автомобиль 2014 года практически не изменился. Видимо, французы руководствовались принципом «главное — не навредить». Чуть иной передний бампер, обновленный дизайн колес да решетка радиатора в стиле рестайлингового Peugeot 208 (ЗР, № 7, 2015) — вот и все обновы.
Сзади машина не изменилась. Версии GT и GT Line отличаются от базовых разнесенными патрубками выхлопной системы.Сзади машина не изменилась. Версии GT и GT Line отличаются от базовых разнесенными патрубками выхлопной системы.
Салон не тронули вовсе. Но электроники стало больше. К примеру, появилась система Active Safety Brake, способная на городских скоростях распознавать людей, животных, велосипеды и скутеры, - при необходимости она может остановить машину. Водителя предупредят об уходе с полосы движения и о появлении другого автомобиля в мертвой зоне наружных зеркал. Появился в списк
www.zr.ru
Тест драйв Peugeot 308 — Проверка на прочность (308 1,6)
Выпуск “Peugeot 308” в комплектации “Russian Pack” налажен на заводе под Калугой.“Peugeot 308” прошел длительный тест
Несколько часов, проведенных за рулем новой модели, не всегда позволяют полностью раскрыть ее возможности, выявить все “плюсы” и “минусы”. Вот мы и решили наиболее знаковые для нашего рынка автомобили подвергнуть длительным испытаниям. Проехать на них не менее 1.000 верст, да в самых разных условиях. И чтобы за этот пробег модель попала в самые разные ситуации. Так, как это бывает в обычной жизни автомобилистов. В роли дебютанта новой рубрики стал хэтчбек “Peugeot 308” с бензиновым 120-сильным мотором и автоматической коробкой передач. Модель, выпуск которой налажен под Калугой, претендует стать бестселлером в гольф-классе. И, как утверждают в компании, она очень тщательно подготовлена к невзгодам отечественных трасс.
В городских условиях
ОН ЧЕМ-ТО напоминает минивэн: большая площадь остекления, покатый капот, огромное ветровое стекло.. И вначале ощущаешь себя, словно в аквариуме. Не в том смысле, что виден всем, как на ладони, а в том, что сам имеешь прекрасный обзор вокруг. И это приятно, но.. пока дорога сухая. Как только начинается дождь, боковые зеркала и стекла быстро покрываются грязной пленкой. Вряд ли французы не проводили аэродинамические испытания кузова, только они тогда не предполагали, что в некоторых странах дороги настолько грязны, что при малейших “неправильных” завихрениях вся эта грязь мгновенно оседает на окнах и зеркалах. Так что сразу можем дать специалистам компании бесплатный совет: ребята, вы, когда обдуваете кузов машины в аэродинамической трубе, не поленитесь добавить туда немного жидкой грязи. Тогда картина станет более реальной. По крайней мере, для российского рынка.
И еще по обзорности. Наверное, кто-то из конструкторов по ошибке сдвинул боковые наружные зеркала слишком близко к водителю (помните, как раньше на “Жигулях” они устанавливались?). В итоге увеличились.. мертвые зоны, в которых с легкостью умещаются соседи по потоку. Только хочешь уйти на параллельную полосу, как сзади раздается недовольный сигнал чужого клаксона.. Поэтому при перестроениях приходится активно крутить головой.
А при выезде задним ходом с парковки у тротуара даже этот прием не всегда помогает. Широкая задняя стойка закрывает обзор, и водителю остается либо двигаться “на ощупь”, либо просить окружающих о помощи.
Кстати, надо заметить, что здесь излагаются мнения практически всех сотрудников редакции. То, что вызвало среди нас хоть какие-то споры, в данный текст не попадет, потому как это уже дело вкуса. Так вот, следующее общее мнение экспертов газеты после нескольких дней езды по городу – хорошая маневренность “Peugeot 308”. Благодаря большому углу поворота колес и скромным внешним габаритам он легко разворачивается в тесном переулке и проворно пробирается сквозь забитые транспортом проспекты. Да и городской спурт у него весьма бодрый. До 60 км/ч динамика разгона не вызывает никаких нареканий. А в российских городах, как известно, быстрее ездить нельзя.
Наверное, разработчики модели специально адаптировали свою коробку передач именно для городского режима, потому как дальнейший разгон происходит уже не совсем гладко. Архаичная четырехступенчатая автоматическая коробка сменяет передачи с большими паузами. Проблему частично решает спортивный режим, в котором трансмиссия работает заметно быстрее, но тогда придется мириться с шумом от постоянно голосящего на повышенных оборотах мотора.
Кстати, у владельцев “Peugeot” этот “автомат” модели “AL4” слывет не очень надежным. Но во время нашего длительного теста сбоев практически не было.
По загородным трассам
ЗАПЛАНИРОВАВ поездку на “Peugeot 308” в сопредельное государство, мы решили перед дальней дорогой удостовериться в техническом состоянии автомобиля и отправились на диагностику. Хотя до планового ТО оставалось еще 4.000 км, уже были основания для визита. Всякий раз после холодного запуска обороты двигателя “гуляли” больше обычного, усилитель рулевого управления не всегда сразу включался в работу, а при переводе селектора КПП в положение “Drive” ощущался чувствительный толчок. При том, что на прогретом автомобиле ничего подобного не наблюдалось.
Проверка в сервисном центре “Лионъ-Peugeot” каких-либо отклонений не выявила. Износ колодок составлял около 40%, уровни жидкостей были в норме, ошибок в работе двигателя, “автомата” и усилителя рулевого управления не обнаружилось. Сотрудники сервиса заверили, что отмеченные нами симптомы связаны с конструктивными особенностями всех “308-х” со 120-сильным мотором и “автоматом” и не считаются отклонением от нормы. В переводе на обычный русский язык это означает, что владельцам придется смириться с вышеописанными недостатками.
Если судить только по эргономике, то “308-й” вполне можно отнести к машинам для поездки на дальние расстояния. Первые пять-шесть часов за рулем вообще не ощущаешь усталости в теле. Остановка, разминка, чашка кофе – и можно снова промчаться верст пятьсот, не испытывая ни болей в спине, ни затекания ног. Недурна и шумоизоляция, но только при невысоких скоростях. Если взять типичный для автомагистрали темп, то монотонный гул двигателя начинает досаждать. Четвертая ступень “короткая”, а пятой нет – вот мотор и работает все время на повышенных оборотах. Почти не проникают в салон “ветровые” шумы – в этом плане аэродинамика заслуживает похвалы.
Топливный аппетит у “Peugeot 308” при движении по автомагистрали несколько повышается. При постоянной скорости 100 км/ч по GPS (по спидометру больше – около 108 км/ч) бортовой компьютер показал средний расход в пределах 5,8-6 л на “сотню”, что вполне приемлемо. При 120 км/ч расход перевалил за семь, а при 150 км/ч (мы проверяли это на полигоне) – вырос до 12,5-13 л. Вывод: поездка с ветерком обойдется раза этак в два дороже, чем неспешный вояж.
Каждый обгон на оживленной трассе приходится планировать. “Автомат”, как мы уже говорили, все-таки вялый.
А вот в плане торможения, курсовой стабильности и управляемости на шоссе к “308-му” претензий нет. Удар по тормозам не заставляет автомобиль рыскать и шарахаться в стороны, даже если под ним неровный кочковатый асфальт, грязная или мокрая дорога. Это говорит о том, что АБС и система распределения тормозных усилий настроены правильно. Французский хэтчбек четко держит “ноль”, не слишком нервно воспринимает колейность, адекватно реагирует на подруливания. И баранка на высокой скорости не остается “пустой”, как на иных легковушках, благодаря усилителю переменной производительности.
Управляемость и устойчивость в поворотах
В ПОВОРОТАХ, в том числе высокоскоростных, автомобиль ведет себя вполне надежно и, что тоже немаловажно, предсказуемо. Получаешь ровно то, чего ожидаешь. Как и все переднеприводные машины, “Peugeot 308” проявляет склонность к сносу передней оси (система курсовой устойчивости, призванная эту склонность подавлять в зародыше, в комплектации нашей машины не предусмотрена), однако момент этого срыва “отодвинут” довольно далеко, в область скоростей, на которых адекватный водитель и сам не захочет рисковать. Разумеется, на скользком покрытии этот неприятный момент существенно ближе.
Крены – в безадреналиновых пределах. Подвеска достаточно короткоходная и умеренно-жесткая, что, в общем, неплохо для активного драйва.
Очень удачно подобраны серийные для этой модели шины – как говорится, то, что доктор прописал. В путешествие мы отправились в начале осени и можем свидетельствовать: возможностей летних, с “дождевым” уклоном, покрышек “Bridgestone Turanza ER300” типоразмера 215/55 R16, скоростной категории “V” (до 240 км/ч), – хватает “на все дела”. Кстати, по ездовым ощущениям они гораздо “низкопрофильнее”, чем есть на самом деле, но не в плане жесткости, а в плане обеспечения достойной управляемости.
Так что в области настройки шасси “308-й” можно считать достойным продолжателем традиций “Peugeot”, которые в прошлом заложили спортивные модели марки.
Эргономика и удобство салона
ФРАНЦУЗСКИЙ хэтчбек встречает пассажиров дружелюбно: передние и задние двери в открытом состоянии фиксируются в трех положениях, что позволяет без особого труда сеть в машину даже в стесненных условиях парковки (например, на стоянке супермаркета). За счет высоко расположенных кресел и больших проемов трудностей с посадкой в автомобиль не возникает даже у людей почтенного возраста, которым слово “артрит” гораздо ближе, чем, допустим, “арт-рок”.
Об интерьере “Peugeot 308” можно сказать, что это прорыв для марки. Салон выглядит стильно, лаконично и достаточно дорого. Например, передняя панель практически целиком выполнена из мягкого, приятного на ощупь материала. Да и качество исполнения вполне приличное. За три месяца, что машина проходила у нас испытания, не было отмечено ни “сверчков”, ни дребезжания панелей.
Водительское место вроде бы продумано неплохо – лаконичные, но вместе с тем стильные приборы отлично читаются как днем, так и в темноте, благо мягкая подсветка не раздражает глаза и через сотню километров пути. Наклонная центральная консоль – тоже удачная находка конструкторов. Она как бы разделена на функциональные зоны: сверху – второстепенные клавиши (вроде кнопки центрального замка), чуть ниже, ближе к водителю – музыкальная установка, а на нижнем ряду расположился климат-контроль, управлять которым очень удобно: крупные поворотные регуляторы снабжены насечкой, чтобы пальцы не скользили, а выбранная температура обозначается большими цифрами на дисплеях. Отдельно стоит похвалить систему вентиляции и отопления за высокую эффективность. Затянутое за ночь инеем огромное лобовое стекло и часть передних боковых стекол оттаивают за пару минут. А в сырую погоду климат-контроль хорошо справляется с запотеванием стекол.
И все же к некоторым органам управления, мягко говоря, приходится привыкать. Например, чтобы отрегулировать спинку водительского кресла по углу наклона, надо нажать на специальный рычажок, расположенный на левой боковине. А между сиденьем и средней стойкой кузова расстояние очень маленькое – туда с трудом протискивается рука (особенно если на ней есть часы), да и нажимать этот рычаг надо “от себя”. То есть левой рукой давишь на рычаг, при этом все тело подается влево, но ведь надо еще и спинку правильно установить.. Так же на ощупь приходится управлять и регулятором подогрева кресла.
Рослые водители отметили, что когда выставляешь рулевое колесо, его обод перекрывает верхнюю часть приборной панели, из-за чего не видно датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Кстати, крышка топливного бака автомобиля открывается и закрывается ключом зажигания. Честно говоря, не очень удобно, да и архаично как-то для столь современной модели.
Задние сиденья по меркам автомобилей гольф-класса достаточно комфортны. Можно без труда просунуть ступни под передние кресла, выгнутая форма спинок которых добавляет места для ног. Достаточно свободного пространства и в зоне головы, во всяком случае, макушкой в потолок не упираешься.
Багажник у “308-го” среднего для этого сегмента размера – 350 л в обычной конфигурации и 1.200 л – при разложенных задних креслах. Довольно много полезного пространства “съедают” выступающие колесные арки. Но за счет небольшой погрузочной высоты и широкого проема вещи класть удобно. А специальные выемки на внутренней панели двери позволяют закрыть ее, не испачкав рук.
Для фиксации груза в багажнике предусмотрена лишь небольшая подпружиненная планка, при помощи которой можно закрепить, пожалуй, только аптечку и огнетушитель. Никаких крючков, проушин, сеток и прочих приспособлений для удержания более крупных предметов, к сожалению, не предусмотрено..
В сухом остатке
ПОЗАДИ осталось более 1.000 верст самых разных российских дорог. “Peugeot 308” обжигало аномально жаркое летнее солнце, его поливали обильные осенние дожди, сковывали первые заморозки. Автомобиль тонул в грязи подмосковных проселков, парился в пробках и летал по автомагистралям. Но в итоге ни разу нас не подвел.
“308-й” звезд с неба не хватает. Этот автомобиль – типичный представитель современного гольф-класса, эдакая “рабочая лошадка”, удобный повседневный транспорт. И разработан он явно для тепличных европейских условий, где нет столько грязи на дорогах, а низкий передний бампер – не помеха при загородных вояжах. Зато на ровных трассах сможет себя проявить “зажатая” короткоходная подвеска, а тяговитый мотор станет хорошим подспорьем в тесных городах, даже несмотря на задумчивую коробку передач. Но это, так сказать, проблемы адаптации машины к условиям эксплуатации. Видимо, французы еще недостаточно хорошо изучили наши реалии.
Куда важнее то, что у машины немало конструктивных промахов. Вроде того же архаичного “автомата”, недостаточной шумоизоляции, обзорности назад, спорной эргономики. Одним махом эти проблемы не решить, требуется серьезная конструкторская работа.
Так что в следующем поколении или после модернизации мы снова ждем “Peugeot” в гости. И тогда, надеемся, поводов для замечаний будет меньше.
Краткая техническая характеристика “Peugeot 308” | |
Габаритные размеры | 427,6х181,5×149,8 см |
Колесная база | 260,8 см |
Снаряженная масса | 1.387 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.598 куб. см |
Мощность | 120 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 160 Нм при 4.250 об/мин |
Коробка передач | 4-ст., автомат. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 13 с |
Средний расход топлива | 7,3 л/100 км |
Запас топлива | 60 л |
Объем багажника | 350 (1.200)* л |
*При сложенных задних сиденьях. |
- Автор
- Эксперты газеты “Клаксон”
- Издание
- Клаксон №23 2010 год
- Фото
- фото Дмитрия ОТРОСТКОВА
www.motorpage.ru
Видео Пежо 308 2016-2017 — обзор и видео тест-драйв Peugeot 308 II
Главная » Автомобили Peugeot » Peugeot 308 II » Peugeot 308 II видео
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
Видео тест Peugeot 308 2016 в новом кузове от Игоря Бурцева
Видео тест-драйв нового Пежо 308 на канале Авто Вести
Новый Peugeot 308 II в программе «Большой тест-драйв»
Тест-драйв нового Пежо 308 2016 на канале ATDrive
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Тест драйв Peugeot 308 — Против трендов
Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал
Дизайн новинки я бы назвал излишне спокойным для французского автомобиля. Предшественник, по крайней мере, выглядел ярче. А тут взгляду вроде бы и не за что зацепиться. С другой стороны, автомобиль очень ладно скроен – пропорции выверены идеально. А вот и сюрприз: хэтчбек… уменьшился в размерах по сравнению с моделью предыдущего поколения, что полностью противоречит мировой тенденции увеличивать габариты машин при обновлении.
Так, новый Peugeot 308 укоротился на 105 мм, при этом колесная база стала меньше на 28 мм. Высота уменьшилась на 27 мм, а ширина – на 19 мм. Зато колея, наоборот, увеличилась на 15 мм спереди и на 19 – сзади. Но еще больше впечатляет снижение веса: новая модель легче прежней в среднем на 140 кг. К тому же возросла жесткость кузова на кручение и изгиб. Все это обещает лучшую юркость и большую устойчивость в виражах. Правда, пассажирам второго ряда, видимо, придется потесниться.
Гамма силовых агрегатов у новинки обширна – всего насчитывается девять модификаций. Так, мощность бензиновых двигателей объемом 1,2 и 1,6 л варьируется от 82 до 155 л.с. в зависимости от исполнения, а турбодизелей (объемом 1,6 и 2 л) – от 92 до 150 л.с. Версия с самым мощным турбодизелем оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, а всем остальным полагается “механика”, причем со “слабыми” моторами 5-, а с “сильными” – 6-ступенчатая.
Правда, на российский рынок эти силовые агрегаты поставлять не планируется – все еще вызывает подозрения наше топливо. Так что, скорее всего, россиянам предложат уже знакомую линейку двигателей, устанавливаемую сейчас на седан Peugeot 408. Хотя, возможно, моторы будут слегка модернизированы. Однако какие точно будут двигатели, непонятно, так как представители компании сообщили мне о показателях 115, 135 и 150 л.с., в то время как сейчас мощность бензиновых двигателей составляет 115, 120 и 150 л.с., турбодизеля – 112 л.с. Что ж, поживем, увидим: точная информация о силовых агрегатах будет обнародована ближе к осени 2014 г., когда начнутся продажи хэтчбека в России. О сроках появления в нашей стране модификации с кузовом универсал на момент сдачи номера в печать информации не было.
Смотри выше
В салоне водитель чувствует себя поначалу очень непривычно (если, конечно, он прежде не ездил в Peugeot 208 последнего поколения). Все дело в новой организации рабочего места. Чтобы человек за рулем меньше отвлекался от дороги на приборы, их вынесли наверх, разместив над рулевым колесом, а саму “баранку” из-за этого пришлось расположить ниже и уменьшить в размерах. Тахометр при этом движется “задом наперед”, против часовой стрелки. Через какое-то время ко всему этому, в принципе, привыкаешь и действительно меньше отвлекаешься от дороги, но если потребуется в пути поменять температуру климатической системы или настроить навигацию, лучше остановиться.
Проблема в том, что все второстепенные функции, не влияющие непосредственно на управление машиной, настраиваются через сенсорный экран на центральной консоли. И даже чтобы выставить желаемую температуру, нужно ткнуть пальцем в меню на экране, а потом, попав в раздел климата, снова нацелиться в виртуальные кнопки. Но поскольку у сенсорных клавиш отсутствует обратная связь, то на ощупь ими пользоваться не получится, следовательно, придется отвлекаться от управления автомобилем. Понятно, что выглядит это современно и модно и наверняка привлечет помешанную на гаджетах молодежь, но я считаю это минусом в эргономике машины, так как экспериментировать с безопасностью ради модных “примочек” не стоит.
И к посадке за рулем есть вопросы. Не знаю, для кого компоновщики интерьера планировали рабочее место, но ни я, ни многие мои коллеги, тестировавшие автомобиль, нормально устроиться так и не смогли. Если садишься “по рулю”, ноги получаются сильно согнутыми; садишься “по ногам” – к рулю надо тянуться. А с механической коробкой передач ситуация усугубляется – нужно придвигаться еще ближе. При этом площадка для отдыха левой ноги выпирает так, что приходится сгибать ногу почти под прямым углом.
Впрочем, и похвалить автомобиль есть за что. Прежде всего, это очень удобные сиденья (за исключением подголовника странной формы, нижняя часть которого упиралась мне в шею) и приятное рулевое колесо, отлично ложащееся в руки. И качество отделочных материалов оказалось просто великолепным – на мой взгляд, ничем не хуже, чем у эталонного в этом классе Volkswagen Golf.
А вот на втором ряду, как я и ожидал, стало ощутимо теснее. И не на 28 мм (на которые уменьшилась колесная база), а гораздо больше. При росте 180 см я уселся за седоком такого же роста едва-едва: мои колени касались спинки переднего кресла, для ступней места почти не было, а макушка уперлась в потолок. В модели предыдущего поколения на втором ряду куда просторнее. Так что я пересел за руль без сожаления.
Симулятор
Первым делом устраиваюсь за рулем модификации с новейшим 1,2-литровым 3-цилиндровым турбодвигателем, развивающим 130 л.с., и 6-ступенчатой механической коробкой передач. А моторчик-то отличный! Несмотря на “трехцилиндровость”, работает совершенно без вибраций, словно какая-нибудь рядная “шестерка”. Единственная небольшая претензия – реакция на нажатие педали акселератора сильно сглажена, даже когда турбина дует в полную силу. Впрочем, это практически не мешает. Разгон очень бодрый. Настолько, что начинаешь сомневаться в объеме силового агрегата: кажется, что он гораздо больше заявленного. При этом даже на высоких оборотах двигатель тих и к тому же обладает приятным голосом. А если включить спортивный режим, то автомобиль зарычит, словно заправский спорткар. Словом, мотор великолепен, и очень жаль, что поставляться в Россию он не будет.
Механическая коробка передач тоже понравилась, хотя и не так сильно, как двигатель. Рычаг имеет довольно четкие, достаточно небольшие ходы, но ощущения перещелкивания оружейного затвора, как, например, у того же Volkswagen Golf, здесь нет. Зато сцепление точное и информативное, общий язык с ним находишь с первой же попытки.
А управляемость хэтчбека настолько правильна, что возникает ощущение езды на компьютерном симуляторе, а маленькая “баранка” усиливает чувство нереальности происходящего. Руль удивительно быстр и точен, словно скальпель хирурга, он позволяет с претенциозной точностью управлять автомобилем. Причем реактивное усилие здесь тоже компьютерное – чувствуется в нем некоторая искусственность. Но она не лишает водителя нужной информации. Шасси очень плотное, отчего хэтчбек движется практически без кренов. Словом, любителям компьютерных игр (они же любители гаджетов) должно понравиться.
Только дороги для “Автомобиля года” должны быть идеально гладкими. Новый Peugeot 308 скрупулезно повторяет даже незаметные глазу изменения профиля французских трасс, на которых проходил тест-драйв, а на видимых неровностях уже откровенно трясет. В России с такими настройками подвески этому “французу” будет сложновато. Впрочем, возможно, что для нас шасси перенастроят, но тогда изменится и управляемость. Хотелось бы, чтобы не в худшую сторону.
Словом, к новинке у меня накопилось немало вопросов – начиная с двигателей и настроек шасси и заканчивая ценами и сроками появления у нас различных модификаций кузова. То есть в каком виде новый Peugeot 308 приедет в Россию, в сущности, непонятно. Особенно это касается того, как он поведет себя на наших дорогах. Да и с геометрией посадки за рулем желательно разобраться – рулевой колонке не помешал бы увеличенный диапазон регулировки по вылету, который может решить проблему.
Универсал
Модификация с кузовом универсал отличается от хэтчбека увеличенной на 110 мм колесной базой и удлиненным на 220 мм задним свесом. То есть здесь не только большой багажник, но и более просторный салон в зоне второго ряда кресел. По крайней мере, в сравнении с хэтчбеком места для ног если не вдоволь, то вполне достаточно, да и голова в потолок не упирается. В общем, этот кузов можно выбрать не только ради перевозки большого количества багажа, но и для удобства пассажиров. При этом багажник спланирован отлично: он оборудован различными дополнительными отсеками для хранения поклажи и крючками для фиксации грузов, в том числе и крупногабаритных. Объем – один из самых больших в классе. Так, при отсутствии запасного колеса (поставляемого в качестве опции) емкость отсека достигает внушительных 660 л, а при наличии “запаски” – 590 л. Если же сложить сиденья второго ряда, объем багажного отделения составит 1600 л.
Управляемость и плавность хода у универсала в стандартных режимах движения такие же, как у хэтчбека, а курсовая устойчивость на трассе за счет большей колесной базы даже лучше. Словом, мне грузопассажирская модификация понравилась больше. Кстати, недавно на автосалоне в Пекине был показан Peugeot 308 с кузовом седан – у него такая же колесная база, как и у универсала. Осталось дождаться, когда он появится в России.
Технические характеристики Peugeot 308 | |
---|---|
Габариты, мм | 4253х1804х1457 |
Колесная база, мм | 2620 |
Клиренс, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 470 |
Снаряженная масса, кг | 1345 |
Тип двигателя | бензиновый L3 турбо |
Рабочий объем, куб. см | 1199 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 130/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 230/1750 |
Привод | передний |
Трансмиссия | механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч | 207 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 9,6 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 4,6 |
Объем бака, л | 53 |
- Автор
- Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №9 2014
- Фото
- фото фирмы-производителя
www.motorpage.ru
Тест-драйв Peugeot 308 2017 SW в новой версии GT Line
Смотря на Peugeot 308 2017 SW я вспоминаю, что еще во время вывода на рынок Peugeot 308 второго поколения мы познакомились одновременно с хетчбэком и универсалом. И уже тогда отметили, что в Peugeot 308 SW стали хорошо заметны тонкий стиль, шарм и спортивная подтянутость.
Затем уже в Украине выяснили, чем Peugeot 308 SW пожертвовал ради красоты. И вот теперь видим, что после обновления этот автомобиль стал не только более выразительным, но и динамичным. Причем даже кузов универсал нисколько этому не мешает. Даже наоборот…
Обновления Peugeot 308 2017 SW
Обновленный Peugeot 308 2017 SW шикарно смотрится в насыщенном синем цвете. Такое впечатление, что вокруг него даже сырой тяжелый туман рассеивается. Словно для того, чтобы можно было лучше рассмотреть изменения. Но искать их на корме нового универсала Пежо 308 2017 СВ не стоит.
Задние фонари сохранили знакомые скобы габаритов, хотя я и ожидал увидеть рубиновые «следы от когтей льва». Они очень эффектно смотрятся на полностью новом кроссовере Peugeot 3008 и на обновленном хэтчбеке 308.
Причем не только в темноте, так как подсветка у машины постоянная. И еще во время теста хетчбека Peugeot 308, предполагал, что они появятся на универсале. Не угадал…
А вот спереди вы легко узнаете радиаторную решетку Peugeot 308 2017 в стиле того же 3008-го.
Задние фонари обновленного Peugeot 308 2017 SW без изменений.
За счет «зубастых» ламелей и более крупной эмблемы (ранее была на капоте) она не только имеет более рельефный, интересный и выразительный вид, но и агрессивный обратный наклон.
Такой выразительный синий окрас доступен за доплату для любой из четырех комплектаций: Access, Active, Allure и GT Line. Машины в двух последних вариантах выглядит еще более динамично с иным передним бампером.
Полностью светодиодные фары с темными корпусами великолепно сочетаются с кузовом любого цвета. Но особо круто они гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.
Это в определенной степени снижает эксклюзивность именно новой версии GT Line. Но в тоже время именно ее спортивность подчеркивают накладки на порогах кузова и диффузор в заднем бампере с двумя широкими хромированными патрубками выхлопной системы.
Читайте также:
В этих же двух наиболее богатых комплектациях максимально эффектно выглядят и фары – полностью светодиодные и с темными накладками. Они шикарно смотрятся с динамичными указателями поворотов в бампере и гармонируют с черными корпусами зеркал версии GT Line.
Оснащение Peugeot 308 2017 SW
Легкосплавные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой Rubis можно встретить на авто в обеих комплектациях. Только от владельца «Аллюра» это потребует дополнительных финансовых вложений, а для Peugeot 308 2017 SW GT Line это стандартные колеса.
Мультимедийную систему усовершенствовали. Ее интерфейс стал гораздо более читабельным.
Впрочем, изначально такая версия является и самой дорогой. Зато в ней сразу установлены: электрические приводы настроек водительского кресла с памятью на два варианта и регулировкой поясничного подпора, а также массаж на передних креслах.
Штатной является и система Driver Sport Pack, а салон богато декорирован красными строчками. В качестве опции можно заказать отделку из алькантары или кожи NAPPA Mistral.
Навигационная система попала в список опций за доплату даже для двух наиболее дорогих комплектаций. Она позволяет настроить картинку исходя из ситуации.
Навигационная система попала в список опций за доплату даже для двух наиболее дорогих комплектаций. Она позволяет настроить картинку исходя из ситуации.
Навигационная система попала в список опций за доплату даже для двух наиболее дорогих комплектаций. Она позволяет настроить картинку исходя из ситуации.
Навигационная система попала в список опций за доплату даже для двух наиболее дорогих комплектаций. Она позволяет настроить картинку исходя из ситуации.
Навигационная система попала в список опций за доплату даже для двух наиболее дорогих комплектаций. Она позволяет настроить картинку исходя из ситуации.
Навигационная система попала в список опций за доплату даже для двух наиболее дорогих комплектаций. Она позволяет настроить картинку исходя из ситуации.
Навигационная система попала в список опций за доплату даже для двух наиболее дорогих комплектаций. Она позволяет настроить картинку исходя из ситуации.
Навигационная система попала в список опций за доплату даже для двух наиболее дорогих комплектаций. Она позволяет настроить картинку исходя из ситуации.
В комплектациях Allure и GT Line установлены камеры заднего вида с углом обзора 180°. Но за функции мониторинга мертвых зон зеркал и автоматического управления дальним светом придется доплатить.
В число опций за доплату даже для этих наиболее дорогих версий попала и навигационная система. Дополнительных финансовых вливаний потребуют новые системы распознавания дорожных знаков ограничения скорости и определения усталости водителя.
Технология Mirror Screen позволяет дублировать на экране данные совместимых приложений смартфона.
А также доработанные функции предупреждения о выезде из полосы, полуавтоматической парковки Park Assist, предупреждения о риске столкновения Distance Alert и активного торможения Active Safety Brake.
Знакомый i-Cockpit в Peugeot 308
В салоне обновленного Peugeot 308 2017 уже знакомый i-Cockpit с небольшим пухлым рулем, поднятым над ним щитком приборов и минимальным набором переключателей. Мне порой недостает возможности полистать радиоканалы, телефонную книгу или журнал вызовов кнопками на руле, а информацию вывести прямо на щиток.
Салон версии GT Line выглядит спортивнее благодаря красным вкраплениям в перфорацию обивки и строчкам на сиденьях, дверных картах, руле и торпедо. Прогнувшись в районе бардачка, панель освобождает много места для ног переднего пассажира.
Все же приходится отвлекаться на центральный сенсорный 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. Попадать в нужные виртуальные кнопки на неровной дороге неудобно. Но это приходится делать, даже когда меняешь температуру, включаешь и выключаешь кондиционер, регулируешь силу и направление потоков воздуха.
Ведь руководить климат-контролем при помощи голосовых команд пока позволяют авто далеко не всех марок. А для навигационной системы эта форма управления в нашем регионе недоступна.
Щиток приборов, расположенный выше руля стал фишкой Пежо. А что? Удобно.
Но и, управляя аудиосистемой, мне удалось только несколько раз получить заказанную вслух радиостанцию. А через Bluetooth обновленный Peugeot 308 2017 SW лучше дружит с устройствами на платформе Android.
Тогда как при работе с iPhone на экране отображаются или номера телефонов, или имена абонентов, но между собой система их не связывает. Хотя на этом, пожалуй, неудобства для меня и закончились.
Передние кресла выглядят очень спортивно с подголовником, который визуально словно интегрирован прямо в спинку. Теперь на нем есть тисненая эмблема. Длинная подушка хорошо поддерживает ноги, а боковая поддержка – корпус. Обернутые тканью пряжки ремней не стучат по консоли. За электрическую регулировку поясничной поддержки и массаж в версии GT Line доплачивать не надо. Валики разминают только нижнюю часть спины.
Потому что в очень комфортных глубоких креслах я просто утопаю, но постоянно ощущаю надежную опору под ногами и по бокам. Может, поэтому в салоне машина ощущается более компактной, чем выглядит со стороны?
Читайте также:
Универсал, как и прежде, превосходит хэтчбек на 110 мм по колесной базе, так что на втором ряду в 308 SW немного просторнее в ногах. Но основной прирост пришелся на багажник.
На втором ряду оснащение простое. Есть подлокотник и стеклоподъемники. Но места немного больше, чем в хэтчбеке.
У универсала он на 143 или 228 л больше – зависит от того, оснащен хэтчбек набором для ремонта колеса или полноразмерным запасным колесом. А все универсалы в Украине комплектуются «докатками».
Чтобы увеличить отсек в Peugeot 308 2017 SW, достаточно потянуть за ручки на боковых стенках багажника. Тут же спинки падают в ровный пол. Вот такой вот Magic Flat.
Багажник универсала очень удобен. Отсек ровной формы с рельсами для крепежной системы и низкой погрузочной высотой. Для перевозки длинномеров – лючок и складывающиеся в ровный пол спинки. Розеткой можно пользоваться как из багажника, так и со второго ряда. Под полом удобная ниша в пластиковом эргонайзере.
Багажник универсала очень удобен. Отсек ровной формы с рельсами для крепежной системы и низкой погрузочной высотой. Для перевозки длинномеров – лючок и складывающиеся в ровный пол спинки. Розеткой можно пользоваться как из багажника, так и со второго ряда. Под полом удобная ниша в пластиковом эргонайзере.
Багажник универсала очень удобен. Отсек ровной формы с рельсами для крепежной системы и низкой погрузочной высотой. Для перевозки длинномеров – лючок и складывающиеся в ровный пол спинки. Розеткой можно пользоваться как из багажника, так и со второго ряда. Под полом удобная ниша в пластиковом эргонайзере.
Багажник универсала очень удобен. Отсек ровной формы с рельсами для крепежной системы и низкой погрузочной высотой. Для перевозки длинномеров – лючок и складывающиеся в ровный пол спинки. Розеткой можно пользоваться как из багажника, так и со второго ряда. Под полом удобная ниша в пластиковом эргонайзере.
Багажник универсала очень удобен. Отсек ровной формы с рельсами для крепежной системы и низкой погрузочной высотой. Для перевозки длинномеров – лючок и складывающиеся в ровный пол спинки. Розеткой можно пользоваться как из багажника, так и со второго ряда. Под полом удобная ниша в пластиковом эргонайзере.
Багажник универсала очень удобен. Отсек ровной формы с рельсами для крепежной системы и низкой погрузочной высотой. Для перевозки длинномеров – лючок и складывающиеся в ровный пол спинки. Розеткой можно пользоваться как из багажника, так и со второго ряда. Под полом удобная ниша в пластиковом эргонайзере.
Багажник универсала очень удобен. Отсек ровной формы с рельсами для крепежной системы и низкой погрузочной высотой. Для перевозки длинномеров – лючок и складывающиеся в ровный пол спинки. Розеткой можно пользоваться как из багажника, так и со второго ряда. Под полом удобная ниша в пластиковом эргонайзере.
Багажник универсала очень удобен. Отсек ровной формы с рельсами для крепежной системы и низкой погрузочной высотой. Для перевозки длинномеров – лючок и складывающиеся в ровный пол спинки. Розеткой можно пользоваться как из багажника, так и со второго ряда. Под полом удобная ниша в пластиковом эргонайзере.
Шторка-ролет элементарно снимается без всякой магии и возни с фиксаторами – ее можно просто немного провернуть. А затем спрятать в специальную нишу под полом.
Как ездит Peugeot 308 2017 SW
После обновления Peugeot 308 2017 получил новые двигатели и 8-скростную автоматическую коробку передач. Но в Украине модель предлагается со знакомыми силовыми агрегатами.
Для самой дорогой комплектации GT Line предлагается только 120-сильный турбодизель 1.6 BlueHDi, оснащенный системой временного отключения Stop&Start и 6-ступенчатый автомат.
Для самой дорогой комплектации GT Line это – только 120-сильный турбодизель 1.6 BlueHDi, оснащенный системой временного отключения Stop&Start и 6-ступенчатый автомат. Двигатель работает тихо, а также мягко запускается после выключения при коротких остановках.
Читайте также:
Максимальный крутящий момент в 300 Нм 1,6-литровый мотор развивает уже при 1750 об/мин, что позволяет ему уверенно разгонять машину на текущей передаче. Так что аккуратного обращения с акселератором вполне достаточно для маневрирования.
На кнопки запуска и выключения мотора и включения/выключения спортивного режима надо хорошенько давить. Это избавляет от случайного нажатия. Машина автоматически встает на электрический ручник и снимается с него.
В этом случае и АКП работает быстро и плавно. Тогда как при интенсивных торможениях и последующих резких разгонах коробка порой не успевает адаптироваться и берет паузу перед переключением вниз.
Кикдаун продолжает работать и в ручном режиме переключения. Это можно делать рычагом, причем по аналогии со спортивными авто толчок вперед понижает, а назад – повышает передачу.
Для переключения передач в ручном режиме удобно пользоваться крупными подрулевыми переключателями. Неплохая альтернатива напольному рычагу.
При разгонах и замедлениях такой алгоритм вполне логичен. Но есть и удобные крупные подрулевые переключатели. Режим ручного выбора передач добавляет драйва, но еще больше его при переключении в режим Sport.
Читайте также:
В двух начальных (Access, Active) уровнях оснащения Peugeot 308 2017 такой возможности лишен, в Allure за такой пакет Driver Sport Pack придется доплатить, а в исполнении GT Line он установлен изначально.
На руле так мало кнопок, что возможности управления аудиосистемой и телефоном, не отпуская обода баранки, слишком ограничены.
Нажимаю кнопку – и щиток приборов заливается ярко-рубиновым цветом, а по центру появляются дополнительные индикаторы. Они позволят следить за текущей отдачей мощности и крутящего момента, давлением наддува, а также перегрузками.
Но это не столь интересно, как изменения в характере авто. Салон наполняется громким рычанием, коробка не дает мотору расслабиться на пониженных оборотах. Отклики на педаль газа быстрые и острые. А руль делается туже.
При переключении в режим Sport, приборы зажигаются ярким рубиновым цветом. А на экране появляются различные показатели, которые позволят следить за текущей отдачей мощности и крутящего момента, давлением наддува, а также перегрузками.
При переключении в режим Sport, приборы зажигаются ярким рубиновым цветом. А на экране появляются различные показатели, которые позволят следить за текущей отдачей мощности и крутящего момента, давлением наддува, а также перегрузками.
При переключении в режим Sport, приборы зажигаются ярким рубиновым цветом. А на экране появляются различные показатели, которые позволят следить за текущей отдачей мощности и крутящего момента, давлением наддува, а также перегрузками.
При переключении в режим Sport, приборы зажигаются ярким рубиновым цветом. А на экране появляются различные показатели, которые позволят следить за текущей отдачей мощности и крутящего момента, давлением наддува, а также перегрузками.
При переключении в режим Sport, приборы зажигаются ярким рубиновым цветом. А на экране появляются различные показатели, которые позволят следить за текущей отдачей мощности и крутящего момента, давлением наддува, а также перегрузками.
При переключении в режим Sport, приборы зажигаются ярким рубиновым цветом. А на экране появляются различные показатели, которые позволят следить за текущей отдачей мощности и крутящего момента, давлением наддува, а также перегрузками.
Маленькая пухлая баранка приятно лежит в руках. Машина точно и без раздумий выполняет команды. Тут не зазорно и забыть, что управляешь не юрким хэтчбеком Peugeot GTi, а практичным универсалом.
Правда, и расход топлива при такой езде у меня легко увеличился с 6 л до целых 6,5 л на 100 км. Но это лишь немногим больше, чем у меня выходило на Peugeot 308 1.6 HDi с 92-сильным турбодизелем и механикой.
Комфорт в Peugeot 308 2017 SW GT Line
Будь я человеком сугубо практичным, то выбрал бы обновленный Пежо 308 СВ в исполнении Allure и не заказывал бы Driver Sport Pack. Но, будучи водителем, который получает удовольствие от управления авто, не отказался бы в выходной день без пассажиров и с пустым багажником прохватить на таком Peugeot 308 2017 SW GT Line в спортивном режиме.
Многочисленный системы безопасности и ассистенты движения в Peugeot 308 2017 можно отключать на свое усмотрение.
Ведь, несмотря на свою комфортную подвеску, он маневрирует он без кренов и валкости. Только на гребенке в повороте разгруженную заднюю часть немного переставляет на полузависимой подвеске с П-образной балкой кручения.
В остальных случаях по неровным и разбитым дорогам машина едет очень уверенно даже на «семнадцатых» колесах. Ощущается, как они жестковато встречают кромки выбоин и вырезанных кусков асфальта.
Читайте также:
Но универсал все равно идет плавнее хэтчбека благодаря большему весу и увеличенной колесной базе. Выступающие дефекты ходовая молча переводит в несильные упругие толчки и отлично отрабатывает на лежачих полицейских.
Вывод
Хэтчбек и универсал Peugeot 308 2017 модельного года очень привлекательно выглядят в новом исполнении GT Line! Правда, в нем же они и самые дорогие на нашем рынке. Кроме топовой комплектации, машины обзавелись еще и новыми системами безопасности и коммуникации.
Peugeot 308 получил всех ассистентов, которые присутствуют на недавних новинках – кроссоверах Peugeot 3008 и 5008. А вот с новыми силовыми агрегатами Пежо в Украине пока берет паузу.
Но мы с удовольствием заполнили ее знакомой парой мотор-коробка. Ведь в этом Peugeot 308 2017 SW GT Line 1.6 BlueHDi 120 S&S уживаются приемлемая динамика и низкий расход топлива, по-спортивному яркий i-Cockpit и огромный багажник объемом от 563 до 1613 л, задорное поведение и комфортабельность хода. Помимо этого, такой универсал действительно красиво и динамично выглядит.
Фото автора
Технические характеристики Peugeot 308 2017 SW GT Line | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4585/1563/1472 |
База, мм | 2730 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1310/1910 |
Объем багажника, л | 563/1613 |
Объем бака, л | 53 |
Тип двигателя | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1560 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 88(120)/5000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 300/1750 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. авт. |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 3,5-4,2 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Тест-драйв, обзор автомобиля Пежо 308 2015 года. Peugeot 308 обзор — Авто43 Киров
Итак, что мы знаем о новом «триставосьмом» перед тестом? Во-первых, то что он сделан на новой модульной платформе EMP 2, а так же то, что это Автомобиль 2014 года в Европе, но Европа не Россия, а значит специфика удовлетворения покупательского спроса совсем другая, если не сказать что кардинально. Важнейшая задача, стоявшая передо мной, заключалась в следующем: во-первых понять, чем руководствовалось жюри в Европе, что из нескольких десятков автомобилей победу отдали именно «триставосьмому», ну и конечно же спроецировать все это на нашего покупателя через призму российского менталитета.
Экстерьер.
Возможно, если бы я заранее не готовился к тест-драйву, я бы так и прошел мимо новинки в ряде других тестовых машин. Безусловно, автомобиль сделан честно, выглядит технологично, с точки зрения полноценности образа – вопросов нет. Но есть одно большое «НО»: в дизайне нового «триставосьмого» нет изюминки, той самой привлекающей черты как бы кричащей нам «Смотрите, я новый «Пежо» на самой современной и передовой модульной платформе». Преемственность поколений ушла в небытие, но тут я поймал себя на мысли. Не могли же Французы «случайно» прогадать, за дизайнерами «Пежо» никогда не было замечено промахов, значит смотреть нужно глубже и более пристально.
Давайте смотреть на мир честно, в том, что автомобили не всегда соответствуют нашим ожиданиям, нет ничего страшного, эмоциональную привязанность для нас создают приятные сюрпризы которых мы не ждем, забегая вперед – скажу: этот «Пежо» – настоящий сундучок приятных сюрпризов, но обо всем по порядку.
Чисто внешне, это абсолютно новый автомобиль, гармонично спроектированный и снабженный всеми достижениями автомобилестроения. Первыми бросаются в глаза светодиодные фары, да-да, полностью светодиодные фары, как на недавнем «Майбахе». Согласитесь, как минимум приятно осознавать что в твоем хэтчбэке С-класса самая технологичная оптика? Хмурый взгляд без карикатурной внешности намекает нам о том, что пора отойти от стереотипов и максимально серьезно взглянуть на новинку. Но, если между нами, то после 10-15 минут визуального изучения эмоции утихают, и очень хочется оказаться внутри автомобиля, тем более что в интерьере нет ничего схожего с прежним «триставосьмым», а оттого еще интереснее какой сюрприз нам приготовил обладатель льва на капоте.
Интерьер.
Внутри новинка преподносит нам первый сюрприз: общая архитектура, приборная панель, отдельные детали — видно, что французы работали долго и с удовольствием. Общее впечатление от нахождения в салоне просто феноменальное. Сказывается как качество материалов, так и аккуратность сборки. Удивительный баланс нарушает лишь чуть мягкая и податливая боковая поддержка на сидениях и неторопливость системы мультимедиа. Но в целом, ни один автомобиль конкурент в классе нового «Пежо 308» не может похвастаться таким теплым приемом.
Интерьер крайне продуман и функционален, большинство функций и управление ими вынесены на сенсорный монитор, комбинация приборов заслуживает вообще отдельной похвалы, во-первых, она очень информативна и ее расположение позволяет вам следить за показаниями вне зависимости от настройки руля или сидения.
Во-вторых, ее дизайн и тахометр с обратной шкалой. Если резюмировать впечатления, которые я получил от вождения нового «Пежо 308», то это восторг. Руль, который не хочется отпускать, интерьер в котором хочется находиться максимально долго. Второй ряд сидений, к сожалению, не может похвастаться феноменальной вместительностью, но этим же не могут похвастаться и одноклассники, так что скорее это издержки класса, нежели недоработка инженеров. Под конец стоит заметить один маленький нюанс, который лично мне не доставил дискомфорта, но прочитав пару тройку отзывов, я понял, что большинству людей все-таки сложно осуществлять управление климат контролем исключительно посредством сенсорного дисплея. Но сколько людей столько и мнений, а «Пежо» один и он очень сбалансирован.
Двигатель, трансмиссия, подвеска.
На обзоре силовой установки и управляемости хотелось бы остановиться подольше, так как тут целый букет сюрпризов. Во-первых, сам мотор. На тест мне достался автомобиль с турбомотором 1.6 THP который относится к семейству Prince, образованному в 2006 году концерном BMW и PSA Group, а это, знаете ли, накладывает отпечаток авторитетности. Итак, что же представляет собой этот мотор.
Мы помним, что более ранняя «четвёрка» с двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском была головной болью владельцев: из-за неудачной конструкции головки блока цилиндров и, как следствие, отложений уже через 20—30 тысяч километров автомобиль терял тягу. В 2010 году мотор модернизировали: новая головка блока, натяжитель цепи, масляный насос… Сегодня в версии EP6FDTM двигатель «триставосьмого» развивает 150 л.с. и 240 Н•м. Пик тяги — уже на 1400 об/мин. И при этом, не являясь по своей философии «горячим хэтчбэком», «триставосьмой» едет так, будто у него в разы больше чем 150 л. с. Пришло время разобраться, как этот крутящий момент попадает на колеса, а помогает ему в этом старый добрый «автомат» Aisin который получил новый индекс EAT6: Efficient Automatic Transmission 6-gear. У агрегата усовершенствованные гидротрансформатор и электрогидравлический блок переключения, в который добавлен насос и изменена конструкция уплотнительных колец для поддержания рабочего давления жидкости на оборотах, близких к холостому ходу. Принятые меры позволили повысить предельное значение передаваемого момента с 340 до 400 Н•м. Кроме того, у «автомата» новый теплообменник и более жёсткое крепление гидротрансформатора, что должно снизить вибрации и риск перегрева.
Квинтэссенция работы коробки и мотора дарит нам непередаваемые ощущения, которые на протяжении всего тест-драйва ну никак не ассоциировались с рядовым представителем С-класса. За рулем нового «триставосьмого» ты забываешь даже о том, что сзади, в конструкции подвески, обычная торсионная балка. Реакции на руле острые, перед поворотом ты мысленно выстраиваешь траекторию, а «Пежо» умело вписывается в нее как «бывалый» кольцевой боец. Превосходная для класса шумоизоляция вкупе с управляемостью дарят невероятные ощущения.
Новый «Пежо» не хочется рассматривать, нет желания безгранично любоваться им. Хочется ехать, причем, максимально сложно. Извилистые дороги, перестроения — это его стихия. Там, где он подарит вам обилие эмоций и наслаждение от управления. Турбомотор идеально «подхватывает» со средних оборотов, турбина спроектирована таким образом, что почти не имеет турбоямы и выходит на рабочее давление максимально быстро. Подвеска достаточно энергоемкая, но не достаточно комфортная, но это логично и объяснимо: это два взаимоисключающих фактора.
Общие впечатления.
Наверное, новый «Пежо 308» имел бы все шансы на успех в России если бы на фоне одноклассников его некоторые особенности компенсировались ценой. Уверен, что и у нас он бы стал Автомобилем Года, будь он чуточку доступнее. А если говорить об автомобиле и не вспоминать о его цене, то можно смело резюмировать: на данный момент в классе хэтчбэков сегмента «С» никто не может создать конкуренцию новому «Пежо 308» по букету подаренных эмоций от вождения. Оказалось что при вполне заурядной внешности, его внутреннее убранство и управляемость абсолютно незаурядные и яркие.
auto43.ru