Тест драйв Chevrolet Lacetti — Восточная родословная (Lacetti 1,6 SX)
Особенности хэтчбека “Chevrolet Lacetti”
Я уже когда-то ездил на этой машине. Правда, тогда она скромно называлась “Daewoo” и была с кузовом “седан”. Теперь “Lacetti” совсем другая. Нос и корму украшают претенциозные кресты “Chevrolet”. Сменился и тип кузова на более энергичный пятидверный хэтчбек. Хотя суть автомобиля осталась в принципе неизменной..
Итальянская кровь
Хэтчбек выглядит элегантнее седана.. Благодаря стараниям мастеров из ателье “Giugiaro-Italdesign”.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ всплеск.. При знакомстве с любой машиной ощущаешь некий толчок, который либо притягивает тебя к ней, либо отталкивает. При первой встрече с “Lacetti” однозначно говоришь себе “да!” Но только если перед тобой хэтчбек. Седан прямолинеен и скучен. Как снаружи, так и внутри. Даром что его дизайном занималась итальянская компания “Pininfarina”. Деньги свои она отработала, но не более того.
Хэтчбек совсем другой. В его облике скрыта интрига. Ломаные линии, вкрапления круглых рассеивателей в красные “бумеранги” задних фонарей. Это тоже Италия. Но немного иная от ателье “Giugiaro-Italdesign”. То же самое и в салоне: вместо простецких прямоугольных дефлекторов системы вентиляции стильные овальные сопла; вместо отпугивающей рациональной простоты в отделке дверей эффектно расчерченные поверхности..
Кажется, что, если включить зажигание, то панель приборов озарится тревожно-багровым сиянием, как, скажем, в “Alfa Romeo”. Но ничего подобного. Бледно-зеленая подсветка высвечивает циклопический глаз огромного спидометра (в типично корейском стиле), к которому боязливо жмутся прочие шкалы. Увы, итальянцы лишь слегка приукрасили образ этого “Chevrolet”, который как был, так и остался плотью от плоти “Daewoo”. Спокойной и размеренной машиной. Средством передвижения.
На моем “Lacetti” стоит самый мощный мотор из предлагаемых сейчас для России 1,6-литровый, 109 сил. На более доступных версиях возможен также 1,4-литровый двигатель мощностью 94 л.с. Чуть позже появится топ-версия со 122-сильным мотором рабочим объемом 1,8 л. Вопрос в том, насколько нужна подобная сила “Lacetti”?.
Кажется, что, если включить зажигание, приборы озарятся тревожнобагровым сиянием, как, скажем, в “Alfa Romeo”.
С заботой о безопасности
Скромный и непритязательный салон выдает, что этот “Chevrolet” близкий родственник “Daewoo”.
ИМЯ у машины красивое, дизайн достойный, но в остальном ей довольно далеко до других моделей гольф-класса. Разменять 100 км/ч за десять с небольшим секунд легко! Но подходя к красной линии тахометра, бодро разгоняющий машину мотор “притихает”. Можно набрать и максимальную скорость 187 км/ч, однако особого удовольствия это не доставляет..
Высокая скорость позволяет решить лишь одну проблему недостаточную энергоемкость слишком мягкой подвески, которая при наезде на маломальский шов на асфальте отзывается ощутимым “бум-бум”. Прилично разогнавшись, машина просто пролетает над неровностями. Только не пробуйте входить в вираж на пределе сцепления колес с дорогой! “Chevrolet”, как и полагается автомобилю американской марки, начинает пугающе крениться, напоминая, что нрав у него совсем не бойцовский.
Конечно, ко всем этим особенностям привыкаешь. Как и к слабой шумоизоляции кузова, пропускающей в салон все посторонние звуки от шороха покрышек до рева двигателя. С этим надо смириться. Собственно, так же приходилось привыкать ко всем побывавшим в моих руках “Daewoo”. Лейбл “Chevrolet” лишь добавил образу автомобиля породистости, но “корейский” характер сохранился полностью.
“Lacetti” подкупает типичным достоинством “Daewoo” хорошей комплектацией при умеренной цене. За $13.800 вам предлагают хэтчбек с 1,4-литровым мотором, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, CD-магнитолой, центральным замком.. Конечно, подобный набор оснащения можно получить и на “Nexia”, причем за ощутимо меньшую сумму, но это машина совсем иного уровня. “Lacetti”, например, как и полагается любой современной модели, сделан с заботой о безопасности: фронтальные надувные подушки, преднатяжители передних ремней, антиблокировочная система тормозов все это числится в стандартной комплектации. Мне достался “Lacetti” в исполнении “SX”, которое прибавляет к базовой цене $1.100. Машина дополнительно снабжена регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками, серворегулировкой и обогревом боковых зеркал. Плюс более утонченная отделка салона с накладкой под металл на центральной консоли и псевдокожаной обшивкой руля и рычага КПП.
На этом возможности доукомплектования “Lacetti” не исчерпываются. Есть еще варианты с автоматической коробкой, климат-контролем взамен стандартного кондиционера, легкосплавными колесами, CD-чейнджером. Правда, все эти опции взвинчивают цену “Chevrolet” до такого уровня, на котором начинаешь сомневаться: может, отдать предпочтение модели с более породистой родословной и более высоким технологическим уровнем? Ведь вы не купите хэтчбек “Daewoo” гольф-класса за 18 с лишним тысяч? Даже если он украшен эмблемами “Chevrolet”..
“Lacetti” подкупает типичным достоинством “Daewoo” хорошей базовой комплектацией.
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Lacetti 1.6 SX” | |
Габаритные размеры | 429,5х172,5х144,5 см |
Снаряженная масса | 1.175 (1.185)* кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,6 л |
Мощность | 109 л.с. при 5.800 об/мин |
Крутящий момент | 150 Нм при 4.000 об/мин |
Максимальная скорость | 187 (175) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,7 (11,5) с |
Средний расход топлива | 7,1 (8,1) л/100 км |
Запас топлива | 60 л |
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №2 2005 год
- Фото
- Алексея БАРАШКОВА
www.motorpage.ru
Тест-драйв Chevrolet Lacetti седан 2012 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Шевроле Лачетти — это бюджетная модель, которая пришлась по вкусу многим нашим соотечественникам. Хотя она и стоит чуть дороже, чем русские машины, но все же покупатели лучше немного переплатят, чем будут ездить на «Тазах». К тому же, разработчики Лачетти не топчутся на месте и продолжают совершенствовать модель.Представляем вашему вниманию Chevrolet Lacetti 2012 модельного года. Чем он отличается от своих предшественников? Прежде всего, заметно улучшился дизайн. Наконец-то автомобиль перестал быть безликим и у него появились характерные лишь для него самого черты. Мощность двигателя не изменилась, так что Лачетти не стал более спортивным, то же самое можно сказать и про подвеску.
Зато в салоне стало удобнее, пополнился список опций, которые можно получить при покупке. Шевроле Лачетти уже полностью приспособился к российским условиям, так что назвать его иномаркой уже язык не поворачивается.
Что касается багажника, то он достаточно вместительный, под его полом есть специальная ниша, в которой лежит полноразмерное запасное колесо.
Владельцы прежних Лачетти предъявляли претензии по поводу того, что машина очень плохо заводится в морозную погоду. Конструкторы обещали решить вопрос, но многое тут зависит и от самого водителя, ведь если хотя бы занести аккумулятор в теплое помещение, то шанс с утра поехать на машине значительно возрастает.
В целом, Лачетти — это хорошая машина для тех, кто хочет постепенно пересесть с отечественной машины на хорошую иномарку.
chevroletov.ru
Видеоролик с тест-драйвом Шевроле Лачетти
Автомобиль этот относится к классу компактных (класс С), но выглядит он отнюдь не маленьким, оно и не удивительно, ведь при разработке Шевроле Лачетти конструкторы придерживались концепции «больше автомобиля за те же деньги». А стильный экстерьер создан итальянским арт-ателье Pininfarina. Дизайн салона, хоть и лишен всяких наворотов, выглядит очень достойно, из украшений на панели лишь металлические вставки. Руль в Лачетти регулируется, как по высоте, так и по вылету, и сидения имеют множество регулировок, кроме обычных – вперед-назад, высота спинки и тому подобное — у них еще есть регулировки наклона подушки сидения. Так же Лачетти является рекордсменом в своем классе по размеру заднего дивана, такого просторного заднего сидения нет ни у одного автомобиля гольф-класса, при этом могу добавить, что и ногам сзади вполне комфортно. Теперь заглянем в багажник, который в Лачетти довольно вместительный, объем багажника 405 литров, хотя печалит факт, что при таком большом багажнике корейцы поскромничали и уложили в него всего только докатку, а не полноценную запаску.
Пора перейти к драйву и прокатиться на Шевроле Лачетти. Можно отметить, что у этого автомобиля подвеска умеренно жесткая, поэтому ощущения комфортны и на городских улицах, и н а скоростной трассе. На высокой скорости жесткости подвески достаточно, чтобы Лачетти четко держался выбранного курса, так что на скорости эта машина чувствует себя отлично, да и к её приемистости претензий нет. Единственный минус, о котором можно сказать, это очень низкая шумоизоляция, на высоких оборотах движок придется перекрикивать. Руль в достаточной степени информативен.
А вот так выглядят технические характеристики Шевроле Лачетти:
Длина:
- Седан – 4501 мм
- Хэтчбек – 4295 мм
- Универсал 4580 мм
- Ширина – 1725 мм
- Высота:
- Седан – 1445 мм
- Хэтчбек – 1445 мм
- Универсал – 1501 мм
- Клиренс – 145 мм
- Колесная база – 2601 мм
- Компоновка – переднемоторная
- Привод – переднеприводной
- Двигатель – 1,4 л, 1,6 л, и 1,8 л
- КПП – 5 ступеней – механика, 4 ступени – автомат
- Бак – 60 литров
Надо сказать, что эта модель пользуется огромным спросом во всем мире, недаром Шевроле Лачетти выпускают в одиннадцати странах, в том числе в Узбекистане, в Казахстане, в Украине и, конечно, в России.
Автор Александров А.Б.
chinisam.ru
Тест-драйв Chevrolet Lacetti хэтчбек 2012 » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Автомобиль Chevrolet Lacetti в производстве уже давно и все еще его можно назвать популярной моделью. Хотя недостатков в нем предостаточно, но GM пока не думает снимать его с производства, да и в качестве автомобиль уступает многим.Лачетти в кузове хэтчбек выглядит более привлекательно, хотя дизайн слегка и устарел. Однако седаны и универсалы выглядят более современно, но по красоте уступают (хотя тут явно у каждого найдется свое собственное мнение). Этот автомобиль можно часто повстречать на дорогах города.
Интерьер выглядит просто и со вкусом. Как всегда все на положенном месте и не имеется ничего лишнего. Автомобиль с МКПП, руль весьма большой. Штатная магнитола, климат-контроль — обновлений как видите нет, все то же самое. Сиденья можно отрегулировать, а задние и вовсе сложить, отчего и без того огромный багажный отсек станет еще больше. Также под полом багажного отделения можно найти запасное колесо — это сделает водителя более уверенным на дороге.
Двигатель имеет скромную мощность, но несмотря на это автомобиль держится вполне неплохо. Также отлично проработана и система ABS. Плавно ехать по дороге помогают мягкая подвеска и не очень тяжелый руль (даже несмотря на его размеры). Подвеска очень энергоемкая и ямы с кочками обрабатывает довольно легко. При средней скорости коробка передач функционирует исправно, но если надавить на педаль газа, то тут же замечается недовольство автомобиля. Крены при поворотах присутствуют, но они не катастрофичны.
Минусом оказалась электроника, особенно в мороз. Может неожиданно заблокировать двери и даже багажник, не совсем приятно оказаться в такой ситуации зимой. Это все-таки серьезная недоработка производителей!
Шевроле Лачетти вполне надежный автомобиль. Водителя устроит цена, да и ходовые характеристики здесь не из худших. Несмотря на все недостатки автомобиль покупаем и популярен, хотя решение всегда остается за покупателем.
chevroletov.ru
Chevrolet Lacetti Тест драйв | Видео тест драйвы на Авто Волгограда
Chevrolet Lacetti Тест драйв часть 1
Chevrolet Lacetti Тест драйв часть 2
Chevrolet Lacetti Тест драйв часть 3