Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулем
Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
NISSAN ALMERA CLASSIC
Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Цена: $13 490–18 140.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.
Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!
«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ
Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».
Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.
Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.
В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объ
www.zr.ru
Nissan Almera Classic 2008 (Ниссан Альмера Классик) видео обзор и тест драйв
История модели
Представляем вашему вниманию тест драйв Nissan Almera Classic 2008 года.
Nissan Almera Classic появился в 2006 году и производился до 2012 года. За 6 лет больших изменений не было. Только небольшой рестайлинг салона. Очень изменились фары. Они были затемнены и устанавливался ксенон.
Где производится иномарка? Nissan — японский автомобиль, его произвел альянс трёх компаний — автозаводы Renault и Nissan и компания Samsung. Поэтому, если когда-то будете искать запчасти в каталоге и они будут под рубрикой Samsung, — это нормально. Легковушку почти везде называли «Самсунгом», кое-где в Европе — «Рено». У нас в России она называется Nissan Almera Classic.
За такую сумму (около 400 тысяч) нельзя было ничего купить. Приора за 300, Лачетти, Форды — всё стоило дороже. Напрягает, что здесь нет бортовых компьютеров, это плохо.
Технические характеристики
Под капотом никаких газовых упоров нет, просто «кочерга». Здесь нам хорошо известный мотор на 1,6 литров и 107 лошадиных сил. Поломок очень мало. До сих пор мы видим их на ходу. Мотор «цепной», не ременной. Цепь меняется через 130-150 тыс км пробега. Но не всегда это делают вовремя и появляется потеря в тяге, мотор начинает работать с провалами.
Двигатель хорошо работает и на 92-м бензине, и на 95-м. Нет топливного фильтра, он установлен в баке сразу в насосе. Меняется вместе с ним на пробеге 120-130 тысяч км. по регламенту.
Ходовые характеристики
На видео обзоре модель с коробкой-автомат. Какие её плюсы и минусы? С коробкой-автомат эта машина пожёстче. Но нельзя входить на больших скоростях в повороты, она начинает крениться. Это очень неудобно, если вы «лихач». С коробкой автомат тяжелей передняя часть, иномарка сильней «клюет» носом.
По подвеске никаких изменений не было. Здесь установлен гидроусилитель, в бачок заливается антифриз. Всё просто.
Есть электропедаль. На больших пробегах (более 100 тыс.км.) ее приходится чистить, если это не делать, то начинают «плавать» обороты.
Если устанавливать аудиосистему, то появляются проблемы с заводом. Обычно предлагают ехать на сервис Nissan и калибровать. Но это временная проблема, через день-два всё пройдёт.
Автомат нормальный, но туповат немножко. Его в любом случае надо продавливать. По ресурсу кажется, что он неограничен. Если менять масло, будет до полумиллиона ездить без проблем.
Что касается автомата, он работает просто идеально, без нареканий. С утра, когда слабо прогрели и поехали, чувствуются пинки при переключении. Потом, когда легковушка прогревается, они пропадают. Не лучшая жесткость у кузова. Но на поворотах, ямах, «лежачих полицейских» ничего не скрипит. Японцы сильно удешевили материалы, но на качестве самой техники не сэкономили. Коробка, двигатель сделаны хорошо.
Колеса, тормоза, подвеска и руль
Колес здесь устанавливалось два вида — 14-ти и 15-ти дюймовые. 15-ти ставились с максимальной комплектацией как на механике, так и на автомате. По этим колесам сразу можно увидеть, что это «максималка».
Тормоза спереди диска вентилируемые. Сзади установлен обычный барабан.
Подвеска здесь действительно «неубиваемая». У конкурентов её хватает максимум на 100 тыс. пробега. Здесь подвеска «отхаживает» до 200 тыс. пробега. Если даже случайно ее пробить, то после ударов она где-то постукивает, но стойка не потечет вплоть до 200 тыс. пробега. Она будет бить, но ездить.
Каждый задавал себе вопрос: почему руль стоит боком? Японцы сделали машину для нашего рынка, для крупных, габаритных водителей. Сидение переместили к центру. Здесь действительно сидеть хорошо, но руль стоит криво.
Кондиционер охлаждает хорошо, но слышно как он включается. По потере мощности заметно. Но её хватит и по городу, и на трассе. Расход топлива 10-12 л. ожидается от этой машины на механике. Нормальный расход — 10 литров.
Печка мотором прогревается хорошо. Зимой поработает 10-15 минут и авто прогреется. В максимальной комплектации обогреваются только задние стекла и дворники.
Салон
Есть два зеркальца, никаких подсветок. Но на «максималках» у нас установили два фонарика и футляр под очки. В минималках этого не будет. «Бардачок» вместительный. Установлен подлокотник, но он очень маленький. Но глубокий, туда можно что-то положить.
Есть прикуриватель, подстаканники, но большие стаканы упрутся в панель. В максимальной комплектации удобно, что есть регулировка сиденья. Можно приподнять или опустить. На минималках этого нет.
Если модель 2008-го года, то отделка сидений качественная. Обычный материал, но материал хороший. Бока не заламываются, ничего не заминается, не рвется. А вот на новых машинах, которые уже 2010-го года и подверглись рестайлингу, материал хуже (тоньше).
Задний ряд и водительское место
Сам диван удобный и не короткий. Но здесь всё сделано по-спартански. На спинках кресел пластик, сеточка, чтобы положить какую-то бутылку. Всё сильно упрощено. Есть один фонарик, три ручки (у водителя нет), два стеклоподъёмника и пепельница. Есть еще подлокотник, сюда можно что-то положить, и углубления-подстаканники.
Панель из дешевых материалов. Кузов «играет» (он не ржавеет, не гниет, но жесткость не самая лучшая), но ничего не скрипит. На это авто из обзора Ниссан Альмера Классик стоит коробка-автомат (это «максималка» ).
В минимальной комплектации — одна подушка безопасности, два стеклоподъемника, штамповка, никаких ABS не будет. И усилитель руля. В средней комплектации ещё будет кондиционер. Штатная аудиосистема устанавливается только на машинах подороже. Если мы говорим о ручной коробке передач, у нас в топе ничего не будет — не будет кнопочки «Snow», то есть «антибукс», ни «мешалки». Это устанавливается только на коробке-автомат.
Автомат здесь обычный четырехступенчатый гидротрансформатор. На механике мотор не такой отзывчивый, здесь как-то лучше чувствуется педаль газа.
У нас здесь стоит кондиционер. Обычный климат-контроль. Два подогрева только передних сидений, которые тоже регулируются. В максимальной комплектации устанавливаются еще противотуманные фары. На последних моделях обычных комплектаций стоит тумблер, которым переключаются задние противотуманки. Если это менять, надо менять проводку и тумблер переключения.
Штатная аудиосистема и «дворники»
Аудиосистема нормальная. Как нормальная? Поёт и всё. Каких-то там сверхзвучаний басов ждать от нее не приходится. Хорошо, что она вообще здесь установлена. По поводу приемника. Антенна установлена в заднем стекле. Ловит неплохо. В городе очень много станций ловит. Когда мы уезжаем загород, то большинство станций остается.
Когда мы включаем в первое положение дворники, они не работают. Нужно включить следующее положение, помыть водой, вернуть первое положение и тогда они потихонечку начинают работать.
Изменения и багажник
Продолжаем обзор Ниссан Альмера Классик. Если мы говорим о Almera n16, максимальные изменения — в салоне. Минимальные — это передняя часть и у нас абсолютно другая задняя часть. Двери очень похожи на двери обычного Nissan Almera N16.
Задняя часть машины подверглась изменению в отличие от обычной Nissan Almera N16 . Машина чуть стала похожа на Lancer. Именно из-за фонарей и задней части. Один противотуманный фонарь, поворотники.
Крышка багажника, как и люк бензобака, открываются ручкой в салоне. Никаких ключей нет. Вместительность багажника 460 литров. Но если мы хотим уложить туда что-то высокое, то он не закроется. Полноразмерное запасное колесо с литым диском с той же резиной, на который остальные колеса машины.
Видео
Видео обзор
tstdrive.ru
Тест драйв Nissan Almera Classic
“Nissan Almera Classic”: самый доступный “японец”?
Гамма модификаций модели гольфкласса “Nissan Almera” расширилась: в дополнение к трехи пятидверному хэтчбекам, а также седану появился… еще один седан “Almera Classic”. Он получил обновленный дизайн, его цена значительно ниже, а двигатель – мощнее.
Сам себе финансист
Салон остался прежним: дизайн – консервативный, пластик – не из лучших.
ВЫБИРАЯ доступную иномарку, будущие владельцы, как правило, придирчиво взвешивают цену каждой опции, подробно анализируя предложения конкурентов. Поставив себя на место покупателя, я начал знакомство с новой “Алмерой” с калькулятором в руках. При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!
Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.
С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.
Корейские специи
По дизайну “Almera Classic” заметно отличается от привычной “Almera”.
В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими “Алмерами”. С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, “Almera Classic” рождает сильное чувство “дежа-вю”, напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля “VW Passat”, крупных трапециевидных фар, напоминающих “Skoda Octavia”, задних фонарей в духе “Ford Mondeo”… Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а… корейцы, точнее дочернее предприятие “Renault Samsung Motors”. Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем “Sam-sung SM3” на заводе в городе Пусан, и “Almera Classic” (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими “Алмерами”, поставляющимися к нам с английского завода “Nissan”.
Внешне “Almera Classic” выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и “звонкой” пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у “обычной” “Алмеры”, зачем-то заменен архаичным ползунком. Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие “Алмеру” от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.
С появлением новинки ниссановцы “перетасовали” гамму комплектаций всех других версий “Almera”. Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации “Comfort”. Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии “Luxury” (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. “Almera” в таких кузовах теперь также продается только в версии “Luxury”. На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за “Almera Classic”.
Краткая техническая характеристика “Nissan Almera Classic” | |
Габаритные размеры | 451х171х144 см |
Снаряженная масса | 1.160 (1.185)* кг |
Двигатель | рядный, 4-цил., 1,6 л |
Мощность | 107 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 146 Нм при 3.600 об/мин |
Максимальная скорость | 12,1 (13,9) с |
Разгон 0-100 км/ч | 184 (177) км/ч |
Средний расход топлива | 6,8 (7,6) л/100 км |
* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.
- Автор
- Павел ЁЛШИН
- Издание
- Клаксон №10 2006 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
www.motorpage.ru
Тест драйв Ниссан Альмера классик
Салон остался прежним: дизайн — консервативный, пластик — не из лучших.
ВЫБИРАЯ доступную иномарку, будущие владельцы, как правило, придирчиво взвешивают цену каждой опции, подробно анализируя предложения конкурентов. Поставив себя на место покупателя, я начал знакомство с новой «Алмерой» с калькулятором в руках. При желании можно здорово сэкономить! Если на «Almera Classic» не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший «Ford Focus» и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента — бестселлера «Mitsubishi Lancer».
Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у «Алмеры» нет. Добавляем его к списку оборудования — и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного «Лансера» вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как «Nissan» может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене — главная приманка!
Разгоняется «Almera Classic» плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно «экономическое» преимущество перед остальными модификациями «Алмеры», потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только «механика». Желающим приобрести «Алмеру» именно с «автоматом» раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.
С точки зрения комплектации недостаток у «Almera Classic» лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.
Корейские специи
По дизайну «Almera Classic» заметно отличается от привычной «Almera».
В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими «Алмерами». С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, «Almera Classic» рождает сильное чувство «дежа-вю», напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля «VW Passat», крупных трапециевидных фар, напоминающих «Skoda Octavia», задних фонарей в духе «Ford Mondeo». Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а. корейцы, точнее дочернее предприятие «Renault Samsung Motors». Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем «Sam-sung SM3» на заводе в городе Пусан, и «Almera Classic» (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими «Алмерами», поставляющимися к нам с английского завода «Nissan».
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Renault Sandero
Lada Kalina
Внешне «Almera Classic» выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и «звонкой» пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у «обычной» «Алмеры», зачем-то заменен архаичным ползунком.
Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие «Алмеру» от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.
С появлением новинки ниссановцы «перетасовали» гамму комплектаций всех других версий «Almera». Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации «Comfort». Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии «Luxury» (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. «Almera» в таких кузовах теперь также продается только в версии «Luxury». На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за «Almera Classic».
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Тест-драйв Nissan Almera Classic 2006 года. Nissan Almera Classic
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…1.8-литровый хетчбек Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик с АКПП в топовой комплектации Luxury обойдется покупателю в $21600. Mazda / Мазда предлагает свою трешку в схожей комплектации за $22950, но с двигателем 2.0 л. А Ford Focus 1.8 / Форд Фокус 1.8 в комплектации Ghia можно купить за $17000.
О МАРКЕ…Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.
В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге — 3, Екатеринбурге — 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.
Внешне Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик смотрится куда скромнее в сравнении со своими конкурентами. Сдержанные и не броские формы бурных эмоций не вызывают, из-за чего и автомобиль сперва может не понравиться. Но внешность обманчива. И не обращая внимания на внешний вид, я сразу перешел в салон Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик. Потому как предыдущие автомобили Nissan / Ниссан, на которых мне удалось поездить, внутри очень понравились. Пара ручных регулировок и сидеть уже удобно, не все автомобили могут этим похвастаться. Немного осмотрелся вокруг, отделка – пластик, но глаз не напрягает, потому как на вид он мягок и приятен. На всякий случай провел рукой, чтобы удостовериться. Да, действительно пластик. Но все-таки сделано не плохо. Нет смысла описывать все кнопочки и т.д., их расположение удобное и практически сразу понятно что, куда и для чего нажимать. Возможно, мне так показалось, потому что на Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик я пересел с Nissan Primera / Ниссан Примера, на котором те же самые кнопки. Отличие лишь в том, как они преподносятся водителю, если у Primera / Примера как говорится «на блюдечке», то у Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик они расположены вертикально по панели, но в том же порядке. Автомобиль у нас был в комплектации Luxury, полную и подробную информацию о том, какая кнопка, за что отвечает, можно было прочитать на большом дисплее, который венчал панель управления. В общем, разобрался я быстро, после чего и повернул ключ зажигания. Наш Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик был оснащен двигателем с рабочим объемом 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Такое сочетание можно назвать вполне удачным. Двигатель достаточно живо откликается на газ, а коробка незаметно без рывков переключает передачи. Как результат — комфортная поездка, в которой, кстати, подвеска Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик играет не последнюю роль, исправляя ошибки руления путем проглатывания пойманных ям. А глотает она их одинаково легко, как маленькие, так и большие, без потери комфорта для пассажиров. Кстати о пассажирах. В недрах Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик достаточно просторно как спереди, так и сзади. Хотя рослому человеку будет удобней все-таки спереди. При надобности перевезти груз, габариты которого превышают возможности багажника автомобиля, можно сложить задние сидения, в результате чего и высвободится нужное пространство.
МИНУСЫ…
Из минусов даже отметить нечего, вроде во всем приятный автомобиль, хотя внешний дизайн Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик я бы подправил, как и некоторым другим автомобилям в модельном ряду Nissan / Ниссан. Но, судя по продажам Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, автомобиль нравится, и нравится очень.
autorating.ru
Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках
Концерн Renault Nissan делает основную ставку на широкого потребителя, основная доля его продукции рассчитана на представителей среднего класса. Технические характеристики Ниссан Альмера классик достаточно высоки при весьма умеренной стоимости, отличном качестве сборки и комплектующих. В нашей стране эта модель пользуется популярностью и даже начата ее сборка на АвтоВАЗе.
На российском рынке автомобили компании Ниссан появились еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации машины из Старого света и Страны восходящего солнца. Легковые автомобили и микроавтобусы пришлись по вкусу нашим согражданам в силу своей надежности и ремонтопригодности.
Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по объемам продаж быстро поднялась на призовое четвертое место. После чего в 2006 году было принято решение о строительстве завода в Северной столице. Кроме того, компания заключила договор с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.
Nissan Almera Classic – история модели
Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был разработан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Основой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.
Машина оказалась удачной и относительно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для своей модели. Корейское наименование не слишком подходило для России, в нашей стране она стала называться Альмера.
Машины на базе платформы N16 впервые сошли с конвейера в первый год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.
Для внутреннего японского рынка машина получила наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее продавали под маркой Sunny. К моменту официального появления на российских просторах модель B10 приобрела современный вид.
Ниссан Альмера классик, фото которого представлено в статье, является адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в конце лета 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.
Производство модели было налажено сразу в двух комплектациях базовой и топовой, старт продаж был достаточно успешным.
Технические характеристики Ниссан Альмера классик
Удачная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика позволили автомобилю быстро занять свое место на российском рынке.
Технические характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у конкурентов. Машина вобрала в себя последние достижения конструкторской и дизайнерской мысли.
Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с характеристиками трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а другая – автоматической.
Современный внешний вид и богатое, по меркам своего класса оснащение салона, создали необходимые условия для успешного продвижения модели на российском рынке.
Экстерьер автомобиля
Российская Альмера, с одной стороны, имеет множество оригинальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с предыдущими моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.
Помимо прочего, на машине сохранены прежняя радиаторная решетка с крупной эмблемой компании и характерной горизонтальной перекладиной.
Плавные изгибы кузова и колесных арок, в которые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 или 16 дюймов, сочетаются с куполообразной крышей и тонкими стойками.
Корма получилась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного знака и крыльями.
Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.
Салон
Интерьер машины тоже не отличается излишней экстравагантностью — все сделано достаточно просто, но вкус чувствуется.
Большая колесная база 2700 мм и ширина почти в 1,7 м обеспечивают салону просторность, а применение светлых материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.
Плавные обводы и двухуровневая отделка передней панели и обивки дверей с контрастными вставками в дверях – все в меру и довольно гармонично.
Рабочее место водителя организовано просто замечательно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет значительный диапазон настроек.
Расположение органов управления хорошо продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним быстро и без особых проблем. Панель приборов информативна: большие круглые шкалы спидометра и тахометра по краям, остальные индикаторы в центре.
Во втором ряду достаточно места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать некоторые неудобства трансмиссионный тоннель.
Багажник у машины вместителен по объему, однако возможности его использования ограничиваются малым проемом.
Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик, довольно богатое оснащение (в базовой версии полный электропакет и кондиционер), стильный интерьер и экстерьер – основные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.
Силовой агрегат и трансмиссия
Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным расположением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, технические характеристики которого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).
Характеристики силового агрегата:
- рабочий объем двигателя — 1598 куб. см;
- диаметр цилиндра — 79,5 мм;
- длина хода поршня — 80,5 мм;
- максимальная степень сжатия — 9,8;
- номинальная мощность — 102 л.с.;
- крутящий момент при 3750 об/мин — 45 Нм;
- система питания инжектор — распределенный впрыск;
- тип газораспределительного механизма – DOHC;
- количество клапанов на цилиндр — 4;
- привод ГРМ – цепной с гидравлическим натяжителем;
- потребляемое топливо – бензин марки АИ-92 или АИ-95.
Системы, обеспечивающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.
Их применение позволило добиться достаточно низкого потребления топлива: на 100 км пробега Ниссан Альмера с АКПП на трассе расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.
У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.
При этом динамические характеристики на высоте: первую сотню машин набирает менее чем за 11 секунд.
Емкость топливного бака составляет 50 литров, что обеспечивает автомобилю большой пробег на одной заправке.
Производитель не рекомендует вырабатывать резервный запас бензина, это негативно сказывается на ресурсе насоса погружного типа. Лучше всего иметь в баке не менее половины от максимального уровня.
На Nissan Almera Classic допускается профессиональная установка сертифицированного газового оборудования.
Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач оборудована сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.
При производстве комплектующих и деталей для двигателя и трансмиссии используются исключительно качественные материалы. Процесс сборки и отладки агрегатов тщательно контролируется, что обеспечивает большой ресурс.
Подвеска и системы управления
Nissan Almera Classic имеет классическую для переднеприводного автомобиля компоновку:
- Сзади: продольные рычаги, связанные торсионной балкой, с демпфирующими и упругими элементами.
- Впереди: подвеска типа McPherson с телескопическими амортизирующими стойками, установленными на них пружинами и одинарными поперечными рычагами.
Машины, собираемые в нашей стране, оснащаются так называемыми пакетами для плохих дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что позволяет несколько увеличить клиренс без ущерба для устойчивости и управляемости.
Подвеска в меру жесткая, при прохождении неровностей дорожного покрытия даже на больших скоростях машина хорошо удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов достаточно велик.
Однако применение газонаполненных демпфирующих элементов позволит сделать автомобиль более комфортным и смягчить некоторые его реакции на неровности.
У Ниссан Альмера Классик довольно острое рулевое управление с реечным механизмом.
Гидроусилитель помогает значительно снизить управляющее усилие, что позволяет даже женщинам с легкостью водить автомобиль. Это особенно удобно при движении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.
Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации платформы и параметров рулевого управления.
Тормозная система Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.
Системы ABS и EBD собственной разработки обеспечивают равномерное перераспределение усилий в процессе замедления на скользком дорожном покрытии, что значительно снижает риск заноса.
На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а сзади – барабаны.
Комплектация
В нашей стране широкому потребителю предлагается двенадцать версий этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.
Такое разнообразие обеспечивает возможность выбора нужной покупателю комплектации с учетом его финансовых возможностей.
Базовый вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В такой комплектации машина имеет только одну подушку безопасности у водителя.
Из других удобств доступны: иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.
В отделке салона используется пластик и ткань, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.
Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвастаться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными дисками и другими устройствами.
Машина оборудована специальными фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.
Наличие такого большого количества комплектаций позволяет удовлетворить клиентов с разными запросами.
Тест-драйв
Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.
Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.
Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.
Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.
В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.
Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.
Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):
На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.
На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.
Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.
Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.
С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.
Тюнинг Ниссан Альмера классик
Альмера довольно распространенный автомобиль в нашей стране. Желающие как-то выделиться компенсируют его некоторую безликость разными способами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.
Специалисты, хорошо знакомые с данной маркой автомобиля, рекомендуют произвести его тюнинг в следующем объеме:
- Установить полноценную сигнализацию, что позволит значительно снизить вероятность угонов.
- Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
- Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их качество довольно среднее.
Остальные изменения — на усмотрение владельца. Так HUD проектор показаний приборов на лобовое стекло позволяет контролировать состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника позволит увереннее чувствовать себя на стоянках.
Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, становится значительно удобнее в вождении и повседневной эксплуатации.
Интернет сообщество владельцев Ниссан Альмера классик: отзывы и форумы
Производителю удалось сделать хорошую и доступную машину, рассчитанную на широкого потребителя. У каждого автомобиля есть свои приверженцы и скептики, с их отзывами можно ознакомиться на специализированных сайтах или форумах. Чужой опыт позволит принять взвешенное решение о покупке автомобиля.
Можно заметить, что на сайтах автодилеров чаще встречаются положительные отзывы владельцев о Ниссан Альмера классик. Такие материалы могут содержать некоторую критику, однако в целом носят рекламный характер.
Хвалят обычно за относительно невысокую цену, хорошее качество материалов и сборку машины. Поругивают же в основном за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего ряда, несколько жесткую подвеску и еще по мелочам.
Получить объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывы вряд ли помогут в силу своей ангажированности.
Правдивую информацию можно найти на специализированных форумах, где владельцы делятся своими впечатлениями о машине более открыто, обсуждают вопросы эксплуатации, использования тех или иных эксплуатационных жидкостей, поиска запчастей и комплектующих.
Для тех, кто думает приобретать Nissan Almera Classic, форум владельцев – лучшая возможность узнать информацию об особенностях данной модели из первых рук.
Несколько форумов автовлалельцев Ниссан Альмера классик:
- Almeramania.ru/forum/ позволяет обмениваться свежей информацией обо всех аспектах эксплуатации, совершенствования и использования автомобиля. На форуме более двух десятков разделов с техническими, правовыми и другими сведениями, в том числе и о культурных мероприятиях, проводимых клубом.
- Российский клуб любителей автомобилей Ниссан Альмера классик (almera-classic.ru) здесь любителя ждут объективные отзывы о машине, а желающие переброситься парой фраз приглашаются в курилку.
- Клуб любителей Ниссан Альмера (club-almera.ru) представляет наиболее полную информацию о техническом обслуживании и ремонте машин, особенностях эксплуатации и других вопросах.
Обсуждение поднятых на форумах тем позволяет владельцам оперативно решать возникающие проблемы.
Отличные технические характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с доступной ценой обеспечивают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.
Предлагаем прочитать про технические характеристики Ниссан Джук. Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.
На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль можно узнать здесь. Важно помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.
Как рассчитать маршрут на машине (километраж, приблизительный расход бензина и т.д.) онлайн — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html
Разумеется, машина не идеальна, нуждается в уходе и своевременном обслуживании. Во всех вопросах готовы оказать помощь опытные владельцы данной марки авто на форумах.
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто
Добавить свою рекламу
Выбор полезных принадлежностей для автовладельцев
Добавить свою рекламу
Товары для авто сравнить по цене и качеству >>>
Добавить свою рекламу
voditeliauto.ru
Тест-драйвы Nissan Almera Classic — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Almera Classic
Тест-драйвы Nissan Almera Classic — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Nissan Almera Classic Подразделы Nissan Almera Classic: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Nissan Almera Classic — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Almera Classic и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Almera Classic есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Almera Classic, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Almera Classic, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Almera Classic, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Almera Classic, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 2 из 2 тестов
Сделано тест-драйвов:
2 4 6 8www.motorpage.ru