Схема подключения бензонасоса ваз 2110 – Распиновка и схема бензонасоса с реле ВАЗ

Содержание

Электросхема бензонасоса в инжекторном ВАЗ 2110

Автомобиль Ваз 2110 с системой инжектор даже через несколько лет после того как модель сняли с производства по-прежнему весьма популярен среди автолюбителей. Главные причины этого – простота обслуживания и надежность машины. Однако есть и негативные моменты у ВАЗ 2110 с системой инжектор очень часто бывают проблемы с электроникой. Электросхема достаточно сложна для русского автомобиля и насчитывает 75 элементов.

Однако самое слабое место топливный насос.

Его электросхема выглядит следующим образом:

  • Основным является реле бензонасоса, там установлены все необходимые предохранители.
  • Далее, электросхема расходится от одного из предохранителей к колодке диагностики и самому устройству.
  • От следующего  к главному реле и форсункам.
  • Далее, электросхема идет к электронному блоку управления.
  • Также электросхема топливного насоса идет к аккумулятору.

Таким образом, получается, что у ВАЗ 2110 с  инжектор,  насос имеет в своем составе 4 электродетали. В случае сбоев связанных с работой насоса их и следует проверять первыми.

Принцип работы

Дабы вам было проще разобраться в электрической схеме 2110 с системой инжектор, рассмотрим его устройство и сам принцип работы.

Итак, в процессе принимают участие:

  • Электронный блок управления.
  • Реле включения топливного агрегата.
  • Предохранители, которые защищают электрическую цепь устройства от перегрузок.

Электросхема ВАЗ 2110

На практике топливный агрегат начинает работу в момент поворота ключа зажигается на один оборот. Прежде чем завести двигатель прислушайтесь – в этот момент можно услышать, как устройство начинает работать и накачивает бензин.

Неисправности в электросхеме

Теперь, когда вы знаете устройство агрегата, давайте разберемся, что делать в случае его неисправностей. Итак, если он не подает признаков жизни – проблема, скорее всего, в перегоревших электродеталях.

Искать их нужно не в электрическом блоке, а непосредственно в салоне Ваз 2110 с системой инжектор. Процесс выглядит следующим образом:

  • Первым делом найдите предохранители. Они располагаются около передней консоли с правой пассажирской стороны. Там необходимо отыскать пластиковый щиток и демонтировать его. (Крепится деталь на трех саморезах).
  • Там вы обнаружите три предохранителя и столько же реле.
  • Реле, расположенное, по центру питает топливный. Слева от него располагается тот, который защищает форсунки. Его необходимо вынуть и проверить на работоспособность. Если, деталь окислилась зачистите контакты. Если видимых повреждение нет, возможно, предохранитель перегорел и его придется заменить.

Если же не помогают вышеперечисленные методы, более активно вмешиваться в электрическую систему ВАЗ 2110 с системой инжектор не стоит. По незнанию можно только навредить автомобилю.

Топливный агрегат перестанет работать и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Поэтому процесс лучше доверить профессионалам.

autodont.ru

Схема подключения бензонасоса ВАЗ 2110

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Бпан ваз 2110 вк.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Автокнига для Ваз 2110.

Lada 2110 Чёрная молния.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Фото на ваз 2110 на посадке.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

фото машин ваз 2110.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

vaz-2110.net

Электросхема ваз 2112 бензонасоса


Замена, Не качает, Схема, Ремонт

Автомобиль не заводится, при этом поворачивая ключ зажигания не слышно работы топливного насоса? Не спешите его менять на новый, лучше сначала выясните, как проверить работу бензонасоса самостоятельно.

Оглавление

ЗаменаНе качаетНе работаетСхемаГде находится предохранительРемонт

Замена

Первым делом отключаем клемму от аккумулятора, затем откидываем заднее сидение в сторону и откручиваем крышку бензонасоса.

Далее снимаем разъем от бензонасоса.

После этого ослабляем хомут на топливной магистрали.

Затем откручиваем 2 топливные магистрали.

Далее снимаем прокладки на магистралях бензонасоса.

После этого откручиваем 8 болтов на бензонасосе.

Затем снимаем уплотнительное кольцо.

После этого вытаскиваем бензонасос с поплавком.

Далее снимаем резиновый уплотнитель.

После этого вставляем новый бензонасос так, чтобы стрелка смотрела в заднюю часть автомобиля.

Подключаем магистрали и закрываем крышку бензонасоса.

Вот мы и научились менять бензонасос на ВАЗ 2112 своими руками. Вся процедура заняла у нас около 20 минут. Иногда достаточно просто промыть фильтр на бензонасосе и он заработает как новый. После этого двигатель завелся, но не с первого раза. Сначала он накачивал топливо в магистраль. Старайтесь не ездить с пустым баком! Удачи на дорогах!

Не качает

Проверить сетки на бензонасосе, фильтр и бензопровод на предмет вмятин. Проверить давление в рампе.

Не работает

Для определения состояния бензонасоса необходимо знать его производительность и развиваемое давление.К топливной системе манометр подключается через специальный переходник. Диагностировать узел лучше на СТО или приблизительно в домашних условиях.

Итак:

Насос не работает, если при включении зажигания нет характерного гула, говорящего о запуске насоса. Плохо если он сильно шумит.

Это указывает на большую перегрузку, что означает сокращение срока его эксплуатации.

При движении по ровной дороге на третьей и четвертой передачах можно увидеть, что упала производительность насоса. На ухудшение параметров бензонасоса указывает отсутствие реакции автомобиля при нажатии на педаль газа.

В зимний период тестирование заключается в следующем: увеличение плотности бензина уменьшает давление для прокачки горючего, и если насос изношен бензин не поступает через грязный фильтр — мотор не заводится. Для временного решения можно заменить фильтр.

Схема

Где находится предохранитель

Дополнительный предохранители и реле находятся справа от центральной панели. Откручиваем саморезы и снимаем крышку:.

Ремонт

Как отремонтировать бензонасос на ВАЗ 2112?

Примечание!Прежде чем говорить с уверенностью в том что именно насос пришёл в негодность, вы проверьте может у вас топливный фильтр загрязнён и не насос а сам фильтр нуждается в замене, или из-за загрязнённых форсунок в принципе все те же самые симптомы могут быть, поэтому чтобы с большей вероятность грешить на насос, сперва проверьте давление в системе питания и окончательно благодаря этой проверки вы сможете выявить неисправность! (О том как проверить давление, вы можете изучить в статье называется которая: «Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ»

Разборка:1) Прежде чем приступить к разборке, соответственно сам насос вам нужно будет снять для этого вам понадобятся гаечные ключи и одна отвёртка, более подробную инструкцию по снятию данного насоса смотрите в статье: «Замена топливного насоса на автомобилях ВАЗ»!

Примечание!Не забудьте заглянуть в бак автомобиля когда снимите насос, просто в самой нижней его части находиться стакан-накопитель его вы ещё можете видеть на большом фото ниже, он бывает отсоединяется от модуля насоса и остаётся в баке, поэтому его нужно будет оттуда вынуть и установить обратно на насос на своё место (Он держится на фиксаторах), но вы собираетесь разбирать насос поэтому устанавливать его не нужно, а если он останется на нём, то в таком случае потянув за него вниз, отсоедините и тем самым снимите его!

2) Теперь когда насос снят, повторно возьмите в руку отвёртку и с её помощью отверните два боковых винта (Указаны стрелками на фото ниже) которые крепят датчик уровня топлива к модулю насоса, после выворачивания можно будет снять датчик с модуля и отложить его в сторонку. (На конце датчика установлен поплавок его вы ещё на маленьком фото ниже можете видеть, поэтому взгляните на этот поплавок он должен быть цел и не иметь износа, в противном случае к примеру если в нём будет дырка, то правильно показывать уровень топлива этот датчик уже не будет и его придётся вам заменить на новый)

Примечание!А так же сам датчик не деформируйте и с тягой которая удерживает поплавок будьте осторожны, потому что при её поломки топливо так же не будет показываться, а при её изгибании уровень топлива будет показываться не верно, поэтому с датчиком будьте аккуратней!

3) Затем разыщите две колодки проводов (Обе указаны стрелками), одна из этих колодок подсоединяется к кронштейну, а другая к самому насосу (Вернее к его электродвигателю) и отсоедините обе этих колодки, они держаться за счёт фиксаторов которые на них присутствуют, поэтому прежде чем тянуть за них со всей силы, взгляните ни их фиксаторы и отожмите их и тем самым отсоедините обе колодки, чтобы они не мешали разборке.

4) Следом приступите к снятию сеточки бензонасоса (Это тот самый фильтр о котором речь шла выше), для этого подденьте её отвёрткой как показано на фото ниже, а после того как она немного переместиться вниз, отложите отвёртку в сторонку и рукой аккуратно отсоедините её, когда она будет отсоединена выньте отвёрткой стопорную шайбу которая в ней находиться (Указана красной стрелкой) и выпрямите её когда она будет вынута и установите её на своё место.

5) Далее вам нужно будет снять корпус внутри которого находиться электродвигатель самого насоса, для этого рукой отожмите корпус вниз (Пружины будут препятствовать отжиманию, но вы преодолевая усилие этих пружин всё таки отожмите корпус) и выньте шплинт который фиксирует насос и тем самым снимите корпус с электродвигателем.

При помощи плоскогубец вынимание стопорного шплинта и снятие корпуса электродвигателя насоса с направляющих

6) После чего отверните два винта которые крепят крышку и после этого снимите её, когда крышка будет снята снимите следом за ней резиновую втулку и тем самым после этих операций, извлеките сам электродвигатель топливного насоса из корпуса и замените его на новый, если он вдруг пришёл в негодность.

Примечание!Внутри корпуса где находиться электродвигатель топливного насоса, так же выньте руками резиновую втулку, если на ней вы найдёте деформацию, к примеру трещины, разрывы то в таком случае замените данную втулку на новую!

Вынимание резиновой втулки из корпуса и её осмотр, по необходимости её замена

Сборка:Все детали собираются точно так же как и разбираются, но только в обратном порядке снятию.

vz12-up.ru

Подключение Бензонасоса Ваз 2112 Схему

ЭЛЕКТРОСХЕМА ВАЗ 2. СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ. Электросхема ВАЗ 2. Подключение ЭБУ Январь 5 на ВАЗ 2112. 21120 Евро2. Схема управления ВАЗ 21124 с одним ДК. Предохранитель бензонасоса 3, 12, 9, 9. Электросхема ВАЗ 2112 общая схема подключения электрооборудования и приборов, блок управления двигателем и предохранители. Реле бензонасоса на 16ти клапанную ВАЗ2112. Суть вопроса Не могу найти реле бензонасоса ВАЗ2112 Так выглядит подробная схема. Схему проводки автомобиля ВАЗ 21124 и других блоков.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем этого, и других автомобилей семейства ВАЗ всегда выключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте контролл

motorsmarine.ru

Схема подключения топливного насоса ваз 2110


Снятие и установка бензонасоса с датчиком уровня топлива Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Руководство по ремонту неисправностей в системе питания лада 2112, этапы снятия и установка датчиков двигателя лада 2110, диагностика двигателя автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

Бензонасос с датчиком уровня топлива Устройство системы питания двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, ремонт ремонт двигателя система питания, дефектовка и ремонт

Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину.

Отключаем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи Снимаем подушку заднего сиденья.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза…

…и снимаем крышку лючка.

Отсоединяем электроразъем.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер на трубке подачи топлива…

…и отводим ее.

На трубку надето уплотнительное резиновое кольцо

Аналогично отворачиваем штуцер сливного трубопровода…

…и отводим трубку в сторону.

Головкой «на 7» отворачиваем восемь гаек крепления прижимного кольца…

…и снимаем его.

Аккуратно приподнимаем узел ваз 2110…

…и, выводя поплавок из отверстия бака, снимаем электробензонасос с датчиком уровня топлива ваз 2112.

Под фланцем бензонасоса – резиновое уплотнительное кольцо.

Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза…

…и отсоединяем указатель уровня топлива.

Отсоединяем электроразъем от насоса.

Отверткой выводим два фиксатора…

…и снимаем с направляющих бензонасос.

Отворачиваем два винта крышки бензонасоса, удерживая гайки ключом «на 5».

Снимаем крышку.

Вынимаем бензонасос лада 2112.

При сборке бензонасоса ваз 2111 смазываем резиновые втулки, центрирующие его в корпусе, смазкой WD-40.

Устанавливаем узел бензонасоса в бак так, чтобы стрелка на фланце указывала на заднюю часть автомобиля.

Все резиновые уплотнительные кольца не должны иметь потертостей, надрывов и следов чрезмерного обжатия, в противном случае заменяем их новыми.

Перед установкой крышки лючка запускаем двигатель ваз 2112 и проверяем узел бензонасоса на утечку топлива.

Топливная система двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Замена топливного фильтра
  • Снятие и установка топливного фильтра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Бензонасос с датчиком уровня топлива
  • Снятие и установка бензонасоса с датчиком уровня топлива Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Установка топливного бака
  • Установка и снятие топливного бака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Система зажигания
  • Система зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Лампа CHECK ENGINE
  • Лампа двигателя CHECK ENGINE Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Датчик положения коленчатого вала
  • Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Установка датчика температуры двигателя
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Замена свечей зажигания
  • Снятие и установка свечей зажигания Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • Датчик скорости автомобиля
  • Снятие и установка датчика скорости автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

vazclub.com

Ваз 2110: замена реле бензонасоса своими руками

Местоположение реле бензонасоса на ваз 2110

Как известно, энергия является пусковым механизмом любого динамического процесса на земном шаре. Реле с практической точи зрения представляет собой пусковой механизм, работа в котором происходит благодаря смыканию внутренних электрических контактов, в результате чего двигатель автомобиля переходит из статического положения в динамическое.Если рассмотреть на ваз 2110 реле бензонасоса, тот имеет некоторую специфику функционирования. Многие водители на ваз 2110 где реле бензонасоса находится даже не знают, не говоря уже о принципе его работы.

Принцип работы

Ваз 2110 глохнет щелкает реле бензонасоса

Принцип работы следующий:

  • в реле задействована классическая схема смыкания контактов;
  • сердцевина реле представлена классической катушкой;
  • задействована также ручная подача сигнала смыкания и размыкания.

Сегодня современный европейский автомобиль практически полностью автоматизирован и понятие «не заводится автомобиль» практически не встречается в экономически развитых странах. Это явление первостепенно объясняется автоматизацией функционирования реле.В частности, частота смыкания контактов управляет встроенной бортовой системой контроля, плюс ко всему материал из которого выполнена проводка обладает повышенными электропроводящими свойствами.Это в свою очередь позволяет более экономно и эффективно расходовать материально-технические возможности:

  • Во-первых проводка реле от европейских производителей состоит из высокотехнологичных сплавов, это в свою очередь позволяет избежать таких явлений как перегорание проводки в результате электрических замыканий.
  • Во-вторых скорость проведения тока достаточно велика, что обеспечивает практически мгновенную передачу электрического импульса из пункта А в конечный условный пункт Б.

Примечание.Несмотря на множественные преимущества реле европейских производителей, с практической точки зрения оно для среднестатистического автомобилиста является малодоступным. В силу узкого технического спектра совместимости и достаточно высокой цены.

Конструкционные особенности реле от национальных производителей

Ваз 2110 как проверить реле бензонасоса

Практически все реле национального автопрома являются идентичными относительно друг друга, так как выпускаются согласному общему принципу, который был разработан ещё в далёких 70-80-ых годах.Итак, реле состоит, как правило, из 4-5 пяти выводов. Особенность строения 4-х выводного реле заключается в отсутствии центрального вывода.К сети электрооборудования реле подключается с помощью специализированного штекера из плотной пластмассы. Внутри данный штекер содержит специальные проёмы для про

motorsmarine.ru

Схема проводки бензонасоса ваз 2110 инжектор


Схема подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор

Схема подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Зачем искать это реле? Если насос заработает, проверьте включение реле при включении зажигания используйте «контрольку», например, лампочку от повторителя поворотов, подсоединив 1 провод к «массе» а вторым проверяйте наличие +12 вольт на выводах реле. Если он работает то нужно менять дачик давления бензина он может стоять вместе с бензонасосом с Уважаемый, это «Нива» а не «Шатл». Если он работает то нужно менять дачик давления бензина он может стоять вместе с бензонасосом. Факты Если у Вас есть вопросы по схеме подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами. Если он работает то нужно менять дачик давления бензина он может стоять вместе с бензонасосом. Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Аккаунты пользователей, систематически нарушающих правила, будут заблокированы, а все оставленные сообщения — удалены. Бедный водитель уже пол-дня ползает по салону. Скорей всего забилась сеточка бензасоса, залил плохой бензин. Что мешает прозвонить всю цепочку по порядку и найти место где пропадает питание? Далее попробуй насос напрямую на акк. Нашел, все таки, как сделать диагностику. Нет там никакого датчика давления топлива, и как вывод — все что Вы написали выше — помягче сказать — бред. На Ваз 21104, выехал выехал со двора, все отлично работало, проехал где то метров 300 двигатель заглох. Собрал, установил, но насос молчал. Могли разрушения в монтажном блоке начаться. Из всех реле, что удалось осмотреть, серый идет лишь на одно, но остальные провода на нем не соответствуют схеме. Что делать ехал по схеме подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор вдруг машина начала тупить вот когда бензин не поступает примерно так, заглохла включаю зажигание не работает не слышно бензонасос, релюшка раньше щелкала под контроллером а сейчас даже она не щелкает что может быть сломался бензонасос или реле Секретки или сигнализации заведённой на бензонасос не стоит??? Если давления нет, проверь сам бензонасос, выдерни разьем из него и подай 12 вольт на две крайние клеммы. Всё оказалось намного проще. Проверь лучше разъём в цепи бензонасоса, который не по делу нарисовали конструктора. Вчера ездил на рыбалку, вела себя отлично на трассе, только заехал в город, началось, Чуть ли не до остановки. Открываешь капот, там есть клапан такой же как на колесах для закачки воздуха проверь его. При этом загорается » неисправность двигателя», на родном терялась искра на 2м-3м цилиндрах, поменял, ничего не изменилось, может тоже не исправен? Если вы о монтажном блоке который стоит слева около водителя, где основные предохранители и реле стоят, то цепь бензонасоса не проходит через него. Проверь давление насоса в топл. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Глючила кнопка ручника Обидно. Схема подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор Сканером снимаешь блокировку — и «досвидания». Но городок маленький, диагностики нет. Кстати искра во 2м и 3м цилиндрах не пропадает. Если он работает то нужно менять дачик давления бензина он может стоять вместе с бензонасосом. Если он работает то нужно менять дачик давления бензина он может стоять вместе с бензонасосом. Монтажный блок не имеет отношения к бензонасосу. Не знаю насколько это правда. Если не разберусь, отпишу. Обшарил проводку ничего не нашел, замерил напряжение под консолью, на клеммах насоса пол плюса. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Надо замерить давление, которое развивает насос. Факты Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Если он работает то нужно менять дачик давления бензина он может стоять вместе с бензонасосом. В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться схемы подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор оставлять комментарии на проекте. Открываешь капот, там есть клапан такой же как на колесах для схемы подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор воздуха проверь его. Судя по схемам, на реле должны идти 4 провода: серый — выход на бензонасос, серо-черный — управление реле с «мозгов», ро зово-синий — +12 с блока доп. Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику, содержат гиперссылки преследуют рекламные цели. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно. Проверь лучше разъём в цепи бензонасоса, который не по делу нарисовали конструктора. Просто слишком мало сведений было представлено для определения неисправности. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно. Короче придеться менять весь бензонасос. епочку по порядку и найти место где пропадает питание? Далее попробуй насос напрямую на акк. Нашел, все таки, как сделать диагностику. Нет там никакого датчика давления топлива, и как вывод — все что Вы написали выше — помягче сказать — бред. На Ваз 21104, выехал выехал со двора, все отлично работало, проехал где то метров 300 двигатель заглох. Собрал, установил, но насос молчал. Могли разрушения в монтажном блоке начаться. Из всех реле, что удалось осмотреть, серый идет лишь на одно, но остальные провода на нем не соответствуют схеме. Что делать ехал по схеме подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор вдруг машина начала тупить вот когда бензин не поступает примерно так, заглохла включаю зажигание не работает не слышно бензонасос, релюшка раньше щелкала под контроллером а сейчас даже она не щелкает что может быть сломался бензонасос или реле Секретки или сигнализации заведённой на бензонасос не стоит??? Если давления нет, проверь сам бензонасос, выдерни разьем из него и подай 12 вольт на две крайние клеммы. Всё оказалось намного проще. Проверь лучше разъём в цепи бензонасоса, который не по делу нарисовали конструктора. Вчера ездил на рыбалку, вела себя отлично на трассе, только заехал в город, началось, Чуть ли не до остановки. Открываешь капот, там есть клапан такой же как на колесах для закачки воздуха проверь его. При этом загорается » неисправность двигателя», на родном терялась искра на 2м-3м цилиндрах, поменял, ничего не изменилось, может тоже не исправен? Если вы о монтажном блоке который стоит слева около водителя, где основные предохранители и реле стоят, то цепь бензонасоса не проходит через него. Проверь давление насоса в топл. Если там есть давление бензина, то бензонасос не должен включаться даже кратковременно. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Глючила кнопка ручника Обидно. Схема подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор Сканером снимаешь блокировку — и «досвидания». Но городок маленький, диагностики нет. Кстати искра во 2м и 3м цилиндрах не пропадает. Если он работает то нужно менять дачик давления бензина он может стоять вместе с бензонасосом. Если он работает то нужно менять дачик давления бензина он может стоять вместе с бензонасосом. Монтажный блок не имеет отношения к бензонасосу. Не знаю насколько это правда. Если не разберусь, отпишу. Обшарил проводку ничего не нашел, замерил напряжение под консолью, на клеммах насоса пол плюса. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Надо замерить давление, которое развивает насос. Факты Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами. У

motorsmarine.ru

Схема подключения бензонасоса ваз 2110 инжектор


Не включается бензонасос ВАЗ 2110? Популярные поломки и способы самостоятельного ремонта

Сегодня многие автомобилисты спрашивают, почему не включается бензонасос ВАЗ 2110? Не секрет, что данное устройство – это очень важный узел, обеспечивающий бесперебойную работу автомобиля. Если же деталь не включается или функционирует неправильно, сразу возникают проблемы. В этой статье вы узнаете, как устранить неполадки бензонасоса и что нужно знать каждому водителю.Почему не включается бензонасос ВАЗ 2110 мы рассмотрим ниже. Но прежде ознакомимся с принципами работы этой детали и ее основными неисправностями.БензонасосДля начала рассмотрим этот элемент поближе. Как правило, самый обычный топливный насос обязан прослужить своему владельцу не менее 100 тыс. км пробега автомобиля. Естественно, что на этот срок непосредственно влияют сторонние обстоятельства: регион проживания, интенсивность использования, качество топлива и многое другое.Если говорить просто, то насос отвечает за подачу топлива в двигатель. В наше время автомобилистами эксплуатируются два вида этого устройства: механический и электрический бензонасосы. Оба элемента, как первый, так и второй, оснащаются фильтрами. Те со временем загрязняются и если вовремя за этим не следить, нагрузка на бензонасос увеличится, что и ускорит выход его из строя.Не подает топливоИтак, если ВАЗ 2110 нет возможности завести после нескольких безуспешных попыток, то, скорее всего, проблема связана с бензонасосом, который не подает топливо с определенным давлением. Если пробег автомобиля меньше 100 тыс. км, то сомневаться в топливном насосе нет смысла, так как за такой короткий промежуток времени он вряд ли испортится (при условии, что хорошего качества).Список самых популярных неисправностей бензонасоса:
  • При работе слышен очень громкий гул, совершенно не характерный при функционировании этой детали;
  • Нет оборотов двигателя. Когда водитель переключается со 2 на 3 скорость, автомобиль глохнет. На 1 и 2 скорости он едет нормально;
  • Автомобиль дергает. Он движется рывками;
  • Двигатель может неожиданно заглохнуть.
Итак, с чем же может быть связано то, что мы привели в списке выше? Существуют способы, которые косвенно укажут, сколько времени осталось жить топливному насосу. Надо проверить давление, пережать обратку и посмотреть показания. Насос отечественных автомобилей может показывать давление в 5-6 кгс/см 2. Что касается импортных моделей, то давление топливного насоса здесь может достигать 7 кгс/см 2. Какой же показатель считается ненормальным для ВАЗ 2110?Как утверждают эксперты, давление в 4 кгс/см 2 уже считается проблемой и насос нуждается в замене.Другой способ проверки работы бензонасоса подразумевает иное действие. Надо отсоединить провод, по которому подается горючее и посмотреть, сколько набежит топлива. В нормальном бензонасосе должно набежать около 1,5 литра за 1 минуту. Конечно же, данный метод считается условным, но он способен стать и очень полезным, если нет манометра.Проверить работу бензонасоса можно и другими способами: проверить фильтр, сетку топливного насоса или же по-иному. Современные насосы электрического типа проверяются так:
  • В первую очередь, снимается и проверяется целостность предохранителя топливного насоса. Предназначение детали – защищать электрические цепи форсунок и самого насоса;
  • Проверяем обязательно контакты предохранителя и в случае их окисления, надо будет зачистить концы;
  • Если предохранитель прошел все испытания и с ним все в порядке, переключаем внимание на реле;
  • Если и реле проверено, то остается только работоспособность самого бензонасоса проверить. Электрический топливный насос находится под задним сидением рядом с бензобаком. В этом случае, можно подать на бензонасос питание напрямую от АКБ. Если устройство заработает, то неисправность ищем в проводах или ЭБУ.
Существуют и другие причины, из-за которых этот элемент может нормально не функционировать. В любом случае, зная, почему не включается бензонасос ВАЗ 2110, можно самостоятельно исправить проблему.

AutoFlit.ru

Электросхемы ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Если самостоятельный ремонт или тюнинг касается электрики автомобиля, то без схем такого оборудования не обойтись. В статье представлены основные схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Схема электрооборудования автомобиля1. блок-фара; 2. датчики износа передних тормозных колодок; 3. датчик включения электродвигателя вентилятора; 4. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5. звуковой сигнал; 6. генератор: 7. датчик уровня масла; 8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 9. контроллер отопителя; 10. выключатель клапана рециркуляции; 11. лампа подсветки рычагов управления отопителем; 12. коммутатор; 13. концевой выключатель карбюратора; 14. датчик контрольной лампы давления масла; 15. свечи зажигания; 16. электромагнитный клапан карбюратора; 
17. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18. датчик-распределитель зажигания; 19. катушка зажигания; 20. стартер; 21. электродвигатель вентилятора отопителя; 22. дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 23. датчик скорости; 24. выключатель света заднего хода; 25. микромоторедуктор привода заслонки отопителя; 26. клапан рециркуляции; 27. датчик уровня тормозной жидкости; 28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; 29. аккумуляторная батарея; 30. электродвигатель смывателя ветрового стекла; 31. датчик уровня омывающей жидкости; 32. датчик уровня охлаждающей жидкости; 33. моторедуктор очистителя ветрового стекла; 34. монтажный блок: 35. колодки для подключения жгута предупредительного света; 36. переключатель наружного освещения; 37. комбинация приборов; 38. выключатель заднего противотуманного света; 39. контрольная лампа противотуманного света; 40. контрольная лампа обогрева заднего стекла; 41. часы; 42. выключатель обогрева заднего стекла; 43. подрулевой переключатель; 44. колодка для переключения проводов при установке блок-фар другого типа; 45. регулятор освещения приборов; 46. выключатель зажигания; 47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар; 48. розетка для переносной лампы; 49. плафон индивидуального освещения салона; 50. выключатель стоп-сигнала; 51. плафон освещения салона; 52. блок бортовой системы контроля; 53. датчик указателя уровня топлива; 54. выключатель аварийной сигнализации; 55. датчик ремня безопасности водителя; 56. прикуриватель; 57. лампа подсветки пепельницы; 58. выключатель лампы освещения вещевого ящика; 59. колодка для подключения бортового компьютера; 60. лампа освещения вещевого ящика; 61. боковые указатели поворота; 62. выключатели в стойках передних дверей; 63. выключатели в стойках задних дверей; 64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 65. фонарь освещения багажника; 66. датчик температуры для системы отопления; 67. наружные задние фонари; 68. внутренние задние фонари; 69. фонари освещения номерного знака; 70. элемент обогрева заднего стекла; 71. колодка дл

motorsmarine.ru

Электросхема ВАЗ 2110 инжектор: электропроводка и монтажный блок

После того как на отечественном рынке появилась новая модель ВАЗ 2110 инжектор, многие специалисты решили рассмотреть лучше, как устроена электросхема этого автомобиля. Дело в том, что она имеет довольно много существенных отличий по отношению к своим предшественникам. В инструкции, которая должна продаваться вместе с автомобилем, есть описание всех элементов, входящих в состав схемы.

Характерные черты ВАЗ 2110

Электросхема ВАЗ 2110 значительно отличается от других автомобилей отечественного производства. Можно выделить несколько отличительных черт:

  1. Это модель с инжекторным двигателем, поэтому подача топлива осуществляется несколько иначе;
  2. Монтажный блок и реле предохранителей имеют другую, более устойчивую конструкцию;
  3. Датчик коленчатого вала стал электронным;
  4. Воздушная заслонка получила встроенный датчик, а также блок питания.

Главной причиной того, что электросхема получила некоторые изменения, стало следующее: в ВАЗ 2110 была монтирована абсолютно новая система питания. Это обеспечивает усовершенствованная электропроводка.

Чем отличается инжектор от карбюратора?

Конечно, прежде чем рассматривать электросхему, следует лучше понять, как именно отличается карбюраторный двигатель от инжектора. Рассмотрим несколько основных отличий:

  • В инжекторном моторе в системе питания имеется постоянное давление, создаваемое за счет топливного насоса, который в машине ВАЗ 2110 был автоматизирован;
  • Образование воздушно-топливной смеси происходит путем смешивания топлива с воздухом. Но в инжекторе этот процесс происходит в цилиндре;
  • В инжекторе впрыск топлива происходит с помощью специальных форсунок;
  • Электросхемой регулируется впрыск топлива.

Если пропала зарядка?

Если заряд аккумулятора почти полностью исчерпан, то его необходимо подключить к источнику питания, что обеспечивает специальная электропроводка. В противном случае произойдет аварийная остановка двигателя. Блок питания – это любой источник, с помощью которого можно увеличить заряд аккумулятора. И если вы заметите, что контрольная лампа зарядки начала мигать, то необходимо незамедлительно принять соответствующие меры, чтобы неисправности были устранены.

В  случае полного отключения аккумулятора из-за того, что он разрядился, следует его подключить к зарядному устройству. Приобрести его можно дополнительно в любом автомобильном салоне. Такой блок будет полезен всем владельцам подержанных автомобилей.

Зачем нужен монтажный блок?

Чтобы в машине не случилось короткого замыкания. Обязательно следует использовать так называемый монтажный блок. Иначе его называют еще блоком предохранителей, а также черным ящиком. На его корпусе указываются номера всех предохранителей, чтобы облегчить эксплуатацию. На монтажный блок можно устанавливать реле для подключения дополнительного оборудования. Поэтому у водителя появляется множество преимуществ.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Да Нет

Похожие статьи:

autodont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *