Недостатки Субару ХВ 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Субару ХВ 2017
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Сверчки в салоне
➖ Маленький багажник
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Субару ХВ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV с вариатором CVT и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Ничего особенного в нем нет, кроме того что он не ломается на первой сотне тысяч пробега. До этого ездил на легковой Импрезе. Так вот: она была гораздо лучше!
Благодаря дорожному просвету 22 мм Subaru XV можно использовать жителям заснеженных и затопленных уральских пригородов. Небольшая длина, удобно парковаться в гараж. Ну и в сугробы, конечно. Полный привод — хорош, если надо проскочить от дороги до усадьбы. По снежной каше во дворе — супер.
Из минусов — машина валкая! Предыдущая Импреза шла как стрела, а эту словно лодку качает даже на городском асфальте.
Козлит. Лежащие полицейские надо переезжать на скорости пешехода, иначе задняя ось улетает в небо. Сиденья неудобные, на поворотах вываливаешься, больше часа езды — спина ноет.
Для трассы XV не подходит вообще! Зимой — на заледеневшей дороге на скорости от 60 неуправляема. Если начнет заносить — все… пропал.
Subaru XV 1.6 MT 2014 г.Отзыв о Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) на механике 2014 г.в.
Видео отзывы
Общие впечатления от Subaru XV по всем характеристикам только положительные. Машин имел всяких больше десятка, но эта просто супер. Дорогу держит отлично, проходимость за городом (по черноземским ухабам) тоже хорошая.
Из минусов — сверчки в районе передних стоек, можно устранить путем снятия сеток динамиков возле передних стоек и подложить под болты крепления торпеды дополнительные прокладки. Шумоизоляция слабоватая, но с этим можно мириться или установить дополнительную шумку.
Данил Кравцов, ездит на Субару XV 2.0 (150 л.с.) MT 2012 г.
К машине привык сразу, в городе на все устраивает, но на трассе на 4 000 об. двигатель начинает тупить и нет набора скорости. Салон компактный, подлокотник пришлось мастерить самому, а заводской стоит далеко — мне и пассажиру не достать.
После Lеgасу комфорта в XV мало. Cо стороны водителя шум ветра сильный, пробую устранить. Пробег сейчас 12 000 км, расход на самом деле 11.5 по городу, трасса 10 литров, а компьютер в машине показывает на литр меньше.
Да, краска на машине никакая, чуть задел — сразу будет видно.
Виктор Шевелев, отзыв Subaru XV 2.0 (150 л.с.) вариатор 2015 года
«После приобретения Subaru XV сразу решили с семьей его обкатать на дальнее расстояние. В общем, с Калининграда мы поехали в Польшу — Краков примерно 700 км туда и столько же обратно + по городу, расход бензина просто порадовал.
На все путешествие потратили 120 л бензина по разным дорогам. На скоростных платных автобанах скорость составляла примерно 140-150 км/час, за рулем провел около 9 часов с небольшими перекусами на стоянках. Тем не менее, усталости в пояснице как это было на Ситроене Ксара Пикассо я не почувствовал.
Регулировка сидений сделана на любое положение и привычки водителя. Отдельная тема задние сидения — места много и удобная посадка, при любом росте можно разместиться нормально, но для пятерых я считаю маловато.
Про двигатель Subaru XV можно сказать просто сказка: работает тихо, фуры берет просто на ура. Ходовые качества проверить на плохих дорогах пока не удалось, так что и как про полный привод пока сказать не могу. Но машиной полностью доволен, хотя на самом деле богажник маловат.
Сергей Давлатов, ездит на Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.
Взял себе XV для повседневного пользования, в городе удобно парковаться, а за городом не боюсь засесть в грязи, так как вытаскивает не напрягаясь. Зимой был в восторге от постоянного полного привода.
Машину не заносит при гололеде, даже не на шипованной резине. Сугробы по 0,5 метра переезжаю легко. Ну а главное все же безопасность, а XV считается самым безопасным кроссовером.
Отзыв о Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocПлюсы:
+ Интересная работа подвески при движении с высокой скоростью.
+ Управляемость как на седане (без преувеличения).
+ Хорошая динамика до 100-110 км/ч, особенно при трогании с места.
+ В версии 2016 года отличная шумоизоляция.
+ Удобная штатная мультимедийка Starlink (наконец-то японцы сделали что-то действительно стоящее). С воспроизведением через кабель, блютуз и флешку — проблем нет, запоминает и продолжает играть после включения авто.
+ Расход в городском режиме 11,2 л/100 км.
+ Удобный и правильно работающий климат-контроль.
+ Подрулевые лепестки. Очень штука удобная на трассе.
+ Полный привод, который доставляет массу удовольствия на песке и в грязи. Иногда кажется, что все, но выезжаешь.
Минусы:
— Вариаторная задумчивость на скоростях в диапазоне 40-60 км/ч. Нет возможности быстро разогнаться, поэтому приходиться предугадывать, какие обороты нужно держать, чтобы разгон вообще был.
— Зеркало заднего вида прикреплено слишком низко, при моем росте и удобном размещении закрывает середину лобового стекла.
— Подвеска плохо отрабатывает на мелких кочках при совсем уж небольшой скорости движения (на лежачих полицейских ощущение подпрыгивания задка).
Отзыв о Субару XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2016 года
roadres.com
Subaru XV — плюсы и минусы, отзывы владельцев о Субару XV
Бензиновый двигатель, объём 2.0 литра, автоматическая коробка передач. Год выпуска – 2013.
В машине всё очень здорово реализовано внутри салона. То есть сама посадка для водителя и всех пассажиров, сиденья, их форма, системы подогрева и прочее – превосходно. Также нравится обзорность во всех ситуациях, кроме крутых поворотов. Иногда из-за широких стоек можно не заметить пешеходов. Багажник в этом автомобиле, скорее минус, чем плюс. Маловат он, конечно. Клиренс и проходимость в целом – удовлетворительно, случались довольно частые пробуксовки, хотя, возможно, это из-за резины. Касательно манёвренности и управления, выдержки траектории и торможения – всё идеально, автомобиль очень хорошо управляемый.
Двигатель в Субару приемистый и даёт довольно хороший разгон на старте, если вы только не фанат палёной резины. Также приятно впечатлил расход топлива, который, во-первых, оказался весьма экономичным, а во-вторых, такое ощущение, что от скорости и вообще режимов работы двигателя расход никак не меняется. То есть, стоишь ли ты на месте или летишь 150 километров в час – у тебя просто есть это время работы двигателя. Включил двигатель – бензин потёк, как-то так.
Камера заднего вида в машине – просто лучший друг, очень помогает, только необходимо протирать хотя бы раз в две недели, а то заляпывается постоянно.
Формы автомобиля, конечно, дело вкуса, наверное, здесь нужно немного привыкнуть к габаритам, особенно к краям переднего бампера. Кстати, бамперы имеют свойство возвращаться в первоначальную форму, после столкновения с другим автомобилем. Проверено.
Минусы авто: маленький багажник, дверца которого не поднимается самостоятельно, резинки на дворниках, настройки руля и освещение.
В целом же, автомобилем полностью доволен и вряд ли в ближайшее время захочу его менять. Сначала думал, что по цене он несколько «перекачан», однако со временем понял, что он стоит своих денег.
avtoexperts.ru
Субару XV отзывы — недостатки и достоинства кроссовера
Выбор автомобиля из огромного разнообразия моделей – непростой и небыстрый процесс: если одни покупают себе машину на пару лет, то другие планируют ездить на ней намного больший промежуток времени. Заранее узнать обо всех достоинствах и недостатках и принять правильное решение помогут отзывы владельцев о Subaru XV.
«Когда пришла пора менять Kia Soul, которая служила мне больше 5 лет, особо долго не выбирал, ограничившись моделями, представленными на российском рынке компанией Subaru. Стал изучать Субару XV отзывы: машина на тот момент только появилась в России, поэтому информации о ней было немного, однако радовало то, что ни одного негативного отклика мной найдено не было.
Модель выглядит как универсал, но по паспорту является хетчбеком. Мне она приглянулась из-за большого клиренса, равного 22 см: поскольку часто езжу в лес и на рыбалку, то эта характеристика имеет для меня немаловажное значение. Да и в городе высокая посадка делает езду более комфортной.
Несмотря на то, что у меня комплектация с самыми простыми галогеновыми фарами, освещают они дорогу изумительно! Ксенон наверняка светит еще лучше, но за эту опцию нужно доплачивать. Имеется омыватель фар: дочиста не смывает грязь, поэтому без протирки тряпочкой всё равно не обойтись.
Салон сделан на твердую пятерку: мягкий пластик, который легко мыть и сложно поцарапать, да и скрипов он издавать не будет. Сиденья удобные, мягкие, правда, без боковой поддержки, хотя лично мне она и не нужна. Протестировал кресла во время длительной 12-часовой поездки, когда спина мне сказала: «Спасибо!»
Багажник небольшой, но я вместил в него палатку, мангал и вещи для трех человек, когда с семьей ездили на шашлыки.
Немного трудно было привыкнуть к вариатору после автомата. Кстати, знакомые, узнав, что я приобрел Субару, стали пугать меня, что вариатор в российских условиях долго не протянет, а его ремонт обойдется в солидную сумму: не знаю, но я уже езжу 3 года, и предпосылок выхода агрегата из строя не вижу.
Считаю, что автомобиль полностью стоит заплаченных денег».
Егор (срок владения Subaru XV — 3 года).
Но не все автовладельцы довольны автомобилем. Отзывы владельцев Субару XV, недостатки которого, несмотря на все преимущества модели, имеют место быть, отмечают громыхающие звуки в салоне при движении, а также некоторые другие минусы:
«Практически сразу после покупки заметил странные звуки в районе углов панели и скрежет центральной консоли над магнитолой. Сначала думал, что всё дело в низкой температуре воздуха, так как приобретал машину в январе, но и с приходом тепла ничего не изменилось. Поехал в сервис, где узнал, что это не является гарантийным случаем.
Не исключаю, что мне не повезло с сервисом, но и сигнализацию мне установили только со второго раза: сначала из-за неправильного подключения перестал работать климат-контроль.
Еще один минус – неравномерный обдув лобового стекла: до левого и правого краев лобовика воздух доходит плохо, зона зеркал тоже обдувается не так, как должна (иногда даже начинает запотевать).
Ну и последний минус – багажник, которого, по сути, нет.
На этом с недостатками всё. Отмечу вкратце то, что мне понравилось:
- Резвый двухлитровый двигатель. До Субару ездил на Туссане с мотором аналогичной мощности, но XV едет намного резвее и увереннее.
- Отличная подвеска. При езде по неровной дороге нет раскачек, автомобиль идет ровно. Если едешь по трассе, то вообще отдыхаешь, а пассажиры не держатся за ручку, как это нередко бывает.
- Клиренс в 22 см – вещь в деревне, куда я езжу часто даже зимой, необходимая».
Юрий (срок владения Subaru XV — 2 года).
«Задумался о покупке новой машины, поскольку в моей CR-V стало постоянно ломаться то одно, то другое, а вкладываться в ремонт и проводить свободное время в сервисах не было желания. Хотелось купить надежный автомобиль, в котором редко что-то будет выходить из строя, поэтому, читая Субару XV отзывы владельцев, обращал внимание именно на информацию о поломках. Взвесив все за и против, решил брать.
О своих впечатлениях расскажу по пунктам:
- После Хонды залазить за руль, который выше не поднимается, было неудобно. Но, когда приноровился попадать на водительское место, ощутил, насколько же комфортно сидеть! Сиденья большие, намного мягче по сравнению с CR-V.
- Под сиденьями вроде полно места, но почему-то конструкторы не додумались сделать там ящик для разных мелочей. Сначала сунулся, хотел положить туда огнетушитель, но, так как класть оказалось некуда, пришлось бросить его в багажник.
- Снаружи кажется, что багажника нет, но это обманчивое впечатление. Конечно, мешки с картошкой там вряд ли получится перевозить, но пакеты с продуктами из расчета на несколько недель автономной жизни, не выходя из дома, туда спокойно убираются.
- По факту машина для четверых человек, хотя и заявлена как пятиместная. Трем пассажирам сзади из-за высокого туннеля будет неудобно.
- Шумоизоляция слабая. Если на идеально ровной дороге едешь в тишине, то при движении по неровному дорожному покрытию в салоне становится шумно.
- К вариатору надо привыкать. Практическим путем установил, что нужно поставить ногу на педаль, слегка надавить и не убирать – тогда обороты набираются намного активнее.
- Очень хорошая управляемость, отсутствие крена. В повороты входил даже на большой скорости. Кстати, когда едешь быстро, руль тяжелеет.
- Музыка неплохая, если предварительно повозиться с настройками эквалайзера, но ощущается нехватка высоких частот.
- Камера заднего вида имеет небольшой размер, но всё равно хорошо показывает при любой освещенности. Единственное, углы обзора меньше заявленных 140 градусов, поэтому ехать задом, ориентируясь исключительно на данные, полученные с камеры, не получится.
- При скорости в районе сотни расход составляет около 9 литров.
В общем, если вы хотите надежную, безопасную и отлично управляемую машину, берите, не раздумывая!»
Глеб (срок владения Subaru XV — 2,5 года).
«Внимательно прочитав Subaru XV отзывы, находясь в процессе выбора машины для себя и супруги, остановился именно на этой модели.
Взял в самой простой комплектации BL, с двигателем 1,6 литра. Пока нравится, хотя езжу всего полгода. На бездорожье ощущаешь себя пилотом болида.
По трассе расход становится меньше с каждой пройденной сотней: сначала показывало больше 10 литров, когда проехал 400 км, стало уже чуть больше 9.
Читал, что «шумка» ужасная: кто так пишет, значит, не ездил на отечественных «пятнашках»)) Поскольку я человек непривередливый, считаю, что шумоизоляция сделана на 4 балла из 5 возможных. В салоне ничего не скрипит – видимо, дает о себе знать мягкий пластик.
Всего по трассе было пройдено около 2000 км – ощущается некоторая неуверенность при совершении обгона. Если бы покупал сейчас, взял бы лучше вариант с 2,0-литровым мотором и МКПП, однако по городу ездить нормально.
P.S. Отзыв забросил где-то на три месяца. За это время появились «сверчки» в салоне, так что в скором времени куплю силиконовый спрей. Но для меня небольшой скрип не является смертельным».
Дмитрий (срок владения Subaru XV — 6 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
moj-vnedorozhnik.ru
Subaru XV (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Универсал | 10000 | 5 | 30.09.2015 |
Андреев Иван, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо. Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема. Что ломалось: Не ломается Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Хэтчбек | 40000 | 5 | 28.10.2014 |
Роман Шапорь, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: Ездил на разных машинах. Но субару икс ви не машина — это состояние души. Что говорить уже о полном приводе и огромном клиренсе — все и так уже знают что это лучшее что можно желать. Салон просторный, комфортный, что самое главное все под рукой, не отвлекаешься от дороги. Багажник достаточно вместителен, если конечно вы там не дрова собираетесь возить. А главное качество и надежность. Субарик лучшая машина которая у меня была. Недостатки: Нету Что ломалось: Пока ничего Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru XV (2012) | 2014 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 1000 | 3 | 28.10.2014 |
Женя Комбаров, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Машина хорошая. Не знаю еще покупать или нет… Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Хэтчбек | 20000 | 5 | 28.10.2014 |
Павел Сотников, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Катался и на такой машинке, у брата такая. Очень хороший автомобиль. Субару как обычно, на высоте. А иксвишка превосходит предыдущие модели. Причем как умело японцы совмести и такую красоту, и мощь в одном авто. По каким раздолбанным дорогам только не гоняли, ремонта она вообще не требует. Ну от расходников конечно никуда не деться, сами понимаете. Недостатки: нет Что ломалось: пока ничего Опыт обслуживания: 2 года Предыдущий автомобиль: Тойота Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 35000 | 5 | 28.10.2014 |
Виктор Сельский, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Катаюсь на субару XV около года. Первое на что я хотел бы обратить внимание это конечно качество, превосходит каких либо других производителей. Полный привод и огромность клиренса конечно играют большую роль на плохих дорогах, либо где их нет вообще. Для этой машинки это не проблема. Ну и исходя из этого что я еще хотел бы добавить что кушает она мало, на 100 км при комбинированной езде всего около 7 литров. Пятерочка, однозначно. Недостатки: нет Что ломалось: пока тттт. Предыдущий автомобиль: хонда crv 2007 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Хэтчбек | 25000 | 5 | 27.10.2014 |
Власов Игорь, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: В тот момент когда я покупал себе Субару xv,даже не задумывался о том какой замечательный автомобиль,в нем есть все,что нужно для комфортной и безопасной езды.Внешне обтекаемая форма,прекрасна.Салон удобный.Что сказать за ходовую,то она сделана очень качественно.Клиренс позволяет преодолевать практически все преграды.При поездке на дачу пришлось не сладко,дорога просто ужас,но моя ласточка справилась. Недостатки: нету Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: 1 год Предыдущий автомобиль: хонда Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Хэтчбек | 16000 | 5 | 26.10.2014 |
Соколов Алексей, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: Как для полноприводной машины, субарик даже очень хорош. Комфорт и безопасность как всегда на высоте. Когда покупал, беспокоился о безопасности авто, а ту еще в добавок замечательный дизайн, удобный и многофункциональный салон, что немаловажно, в управляемости очень легка. В общем я именно такой автомобиль и хотел. Недостатки: нет Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: 1 год Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Гибридный 2.0 / CVT | Хэтчбек | 15000 | 5 | 01.10.2014 |
Олег Зацаренко, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: Высокие надёжность и безопасность, полный привод, мощный двигатель, клиренс 22 см, внешний вид. Недостатки: не имеет Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: Чем может вызвать интерес такая машина как Субару XV это же конечно японской надежностью, качеством и особенно безопасностью, которой мы не редко обязаны жизнью. На тестах коэффициент безопасности 86-90%-это говорит о многом. За качество можно и не говорить,а только знать где выпущена машина,ну и надежность ее выражается в высокой проходимости(полноприводная в % соотношении на перед 60% на задний мост),просвете 22 см уже не сядешь на пузо и конечно же мощности движка. Предыдущий автомобиль: Додж Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru XV (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / CVT | Хэтчбек | 30000 | 5 | 01.10.2014 |
Толян Мазур, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Кто еще ни разу не проехался с ветерком на Субарике должен обязательно это сделать.Машина удивительно хорошо подходит к нашим дорогам или направлениям как еще говорят, потому что у нас нет нормальных дорог. Она идет по трассе мягко, бесшумно, обороты берет как только утопил педаль газа так и вырвался в перед. Большой просвет позволяет не только по трассе гонять но и по буграм и склонам. Недостатки: багажник маловат Что ломалось: еще не ремонтировал Предыдущий автомобиль: Vitara Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Subaru XV (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 8563 | 5 | 01.10.2014 |
Саша Рогов, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: нравится буквально всем полностью Недостатки: стоимость немного высокая Опыт обслуживания: Субару XV скоростная,надежная,безопасная и комфортная машина.Все эти качества в ней видны из далека.Машина приехала из страны Восходящего солнца,а там их умеют делать. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Отзывы о Subaru XV, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Subaru XV с фото, личный опыт эксплуатации
Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у…
126 коментариев
Как средство передвижения в любую погоду и по любой местности — супер! Устраивает все. Присматриваю авто на смену, но альтернативы пока не нахожу. На ТО — только плановые расходники. Из не плановых…
2
красивый дизайн, комфорт в в салоне
14 комментария
XV ручка-только для тех кто понимает в авто.Честный полный привод всегда и везде,соотвественно смертельно опасный в заносе,войдя в который, требуется большой навык для выхода из него.Уходящий класс…
6
Машина неплохая, хотелось бы шумоизоляцию получше, и более удобный подлокотник.
3 комментария
Великолепный авто мобильный надёжный .даже не могу выбрать альтернативу ему….выбирал принципиально только с механикой ….люблю принимать участие в процессе езды . Чувствуется какая то уверенность…
5
Уютная,надежная,умная)))Да! Обожаю свою субарушку! Дай Бог ей долгих лет!
3
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное…
8
Хорошая машина, денег своих стоит.
22 комментария
2 года — полёт нормальный! Машиной доволен, что хотел то и получил. Забирал последнюю машину прошлого года со скидкой, поэтому 1.6 и механика. Людям считающим что субару это машина которая рвёт с…
111 комментарий
Прекрасный авто. Управляемость отличная, не прожорливый, везде проедет и в городе и поле. за все 145000 ни одной поломки (кроме заднего дворника). Главное вовремя ТО делать и машинка Вам спасибо…
6
В целом машина понравилась несмотря на такой объем двигателя в 1,6. Безпередачная коробка сглаживает минусы 1,6 т.к. все плавно переключает и набирает скорость. Езжу с 2012 года покупал у офф. в г…
6
Очень хорошее впечатление от 2,5 лет эксплуатации. На трассе чувствует себя уверенно, повороты проходит гладко, ускоряется легко, климат-контроль, круиз-контроль — всё работает замечательно. Коробка…
8
Прочитал восторженные отзывы и решил все же вставить свои пару строк об авто. Ничего особенного в нем нет, кроме того что он не ломается на первой сотне тысяч пробега. До этого ездил на легковой…
19
auto.mail.ru
Отзывы о Subaru XV (Субару ХВ)
Марка: Subaru
Модель: XV
Объем двигателя: 1600 см3
КПП: автомат
Кузов: хэтчбек
Система питания: бензин
Привод: полный
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль
Отзывы владельцев
Subaru XV, 2012 г.в.
Наша жизнь наполнена различными событиями, которые придают смысл всему нашему существованию. Мечты это то, что скрашивает рутину повседневности нашего бытия. А уж если мечта сбывается, то начинаешь ценить жизнь еще больше и радоваться ей. Недавно моя давняя мечта сбылась, мне удалось приобрести столь долгожданный мной и моей семьей автомобиль Subaru. Каждым человеком движут эмоции, которые напрямую влияют на наши желания. У нас в жизни, как правило, регулярно появляются новые приоритетные цели, к исполнению которых мы стремимся. Покупка машины марки Subaru это мечта всей моей сознательной жизни. Исполнению мечты как это всегда у нас бывает, препятствовало несколько факторов, основной из которых недостаток финансовых средств для осуществления данной покупки. Плюс к этому недостаточная определенность в выборе марки машины.
Но вот сейчас к счастью пришло осознание того что мне нужно. Это произошло неожиданно. Достаточно было увидеть один раз ее, машину, которая стала символом исполнения моей мечты. Сейчас осознаешь, что жизнь хороша, что в ней сбываются мечты, к которым стремишься главное определиться со своими желаниями и стремиться к их исполнению. Было бы желание а достичь возможно многого.
Отзыв о Subaru XV, 2012 г.в. оставил: Антон из города Ростов-на-Дону
Subaru XV, 2012 г.в.
Subaru XV это компактный полно приводной автомобиль. По своим габаритам он превосходит Impreza XV как по длине, которая составляет около 4450 мм, и ширине, она 1780 мм. Высота данного автомобиля 1570 мм. Следует сказать несколько слов и о других параметрах автомобиля. Дорожный просвет равняется 220 мм, а колесная база имеет следующий размер, 2635 мм. Это благотворно сказалось и на показателях комфортности автомобильного салона. Он достаточно просторен, включая места для задних пассажиров. Также у данной модели увеличен размер багажного отсека до 1270 литров. Subaru XV комплектуется симметричным полным приводом, мощными системами обеспечения безопасности, такие как система распределения тормозных усилий ABS и система динамической стабилизации VBC. Все колеса снабжены дисковыми тормозами.
Мой мотор объемом два литра имеет мощность сто пятьдесят лошадиных сил, при максимальных 6200 оборотах двигателя в минуту. В соответствии с паспортными данными расход автомобильного топлива составляет около 6,9 литра на сто километров при езде в комбинированном цикле. Согласитесь что это хороший показатель для автомобиля с такой комплектацией.
Отзыв о Subaru XV, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Москва.
Subaru XV, 2.0, 2012 г.в.
obibike.ru
Отзыв владельца Subaru XV (Субару Икс-Ви) 2013 г.
За рулем я лет с 14, конечно, первые года четыре ездил не постоянно, а только когда отец разрешал взять его семерку и поколесить по сельским дорогам. Права получил сразу после 18-летия и родители подарили мне старенького Опелька. С тех пор как я начал хорошо зарабатывать, успел сменить уже много автомобилей, но все они были привычными для жителя центральной России европейцами — Форды, Опели, Ауди и тд. Какие-то машины меня радовали, какие-то расстраивали постоянными поломками и затратами на ремонт, но я упорно продолжал ездить на европейцах. хоть и сборка меня жутко раздражала.
И вот почти полтора года назад, по совету друзей, я решил прикупить себе японца, а именно Субару, так как судя по отзывам знакомых автовладельцев, именно эта марка считается самой надежной и приспособленной к реалиям российских дорог.
После нелегкого выбора между Форестером и кроссовером ХV, я решил остановиться на последнем — больше понравился дизайн кузова, да и вэдовый автомобиль мне не особо был нужен.
И вот я уже второй год езжу на двухлитровой машине мечты. Хочу сразу отметить, что у меня максимальная комплектация -EH . Поэтому комфорт в машине просто блеск. Управляемость отличная, большой клиренс, а еще и экономичность, которая приятно удивила.
Как человек, который много лет проездил на европейцах, могу сказать, что это небо и земля! В японце ничего не гремит, не стучит, отличная сборка и все материалы в салоне намного качественнее и «дороже» в хорошем смысле. Хочу отметить отличные сидения, очень удобные и почему-то именно в них спина не болит, даже после самой длинной поездки. А я километров намотал ого-го-го.
Единственное, что можно записать в минус, это не слишком большой багажник. Но это скорее придирки, потому что крупнее пакетов с едой я ничего не вожу.
Думаю, что еще пару лет поэксплуатирую этот автомобиль, а потом возьму такой же годом свежее или другую модель, но однозначно я знаю одно — это будет Субару.
Достоинства авто:
Дизайн, расход топлива, удобный салон, легкая управляемость, прекрасная динамика.
Недостатки:
Багажник не особо большой.
Если хотите надежный автомобиль — покупайте Субару. Европейцы проигрывают всухую.
www.autonavigator.ru