Subaru XV 2019 – новый кроссовер второго поколения
Компания Субару представила обновленную версию кроссовера второго поколения Subaru XV 2019 года. В ходе обновления новинка дополнилась новыми технологиями, что в свою очередь повлияло на стоимость автомобиля. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного Subaru XV 2019, который предлагается в пяти комплектациях.
Конкурентами нового Субару ХВ 2019 станут Nissan Qashqai и Kia Sportage. Напомним, что предсерийный вариант кроссовера Subaru XV 2019 был представлен год назад на Женевском автосалоне 2017. Автомобиль, по словам представителей компании, улучшили по всем показателям. Также есть изменения и во внешности автомобиля, который отличается от предшественника иной решеткой радиатора, новой светотехникой и переоформленными бамперами.
Палитра эмалей внедорожника дополнилась двумя новыми цветами – Sunshine Orange (оранжевый) и Cool Grey Khaki (сине-серый), а 18-дюймовые колесные диски получили новый дизайн рисунка. Также новый Субару XV 2019 отличается от предшественника более плавными обводами кузова.
В интерьере вседорожника установлены более удобные кресла с оранжевой прострочкой, рулевое колесо, передняя панель и панель приборов выполнены в стиле Subaru Impreza, а на центральной консоли установлена новая мультимедийная система с цветным сенсорным 8,0-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), также улучшилось качество и отделочных материалов.
Габаритные размеры кроссовера Субару XV 2019 по сравнению с предшественником немного подросли и теперь в длину составляют 4 465 мм (+ 15 мм), в ширину 1 800 мм (+ 20 мм), также подросла и колесная база до 2 665 мм (+ 30 мм), высота дорожного просвета составляет 220 мм, а центр тяжести был уменьшен на 5 мм. Минимальный объем багажника составляет 310 литров, а максимальный со сложенными спинками второго ряда 1220 литров.
Технические характеристики Subaru XV 2019-2020 года.
В основу обновленного кроссовера легла новая модульная платформа «Subaru Global Platform» благодаря которой жесткость контракции увеличилась больше чем на половину. Также в конструкцию кузова был интегрирован задний стабилизатор, с которым крены автомобиля при быстром прохождении поворотов уменьшились на 50%. Архитекту
natachku.ru
Новый Subaru XV будет поступать с соперниками жестко!
На Женевском автосалоне фирма Subaru представила компактный кроссовер XV второго поколения. Новая модульная платформа SGP позволила радикально увеличить жесткость его кузова и управляемость, тогда как внешние изменения носят эволюционный характер.
Ровно год потребовался кроссоверу XV второго поколения, чтобы превратиться из концепта в серийную модель. Благодаря модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) жесткость кузова на кручение по сравнению с моделью второго поколения выросла сразу на 70%, ниже на 5 мм стал центр тяжести, на 50% уменьшились крены в поворотах, притом что дорожный просвет остался одним из лучших в классе — 220 мм.
Новый XV теперь чуть крупнее и просторнее предшественника: колесная база выросла на 30 мм, до 2665 мм, длина — на 15 мм, до 4465 мм, ширина — на 20 мм, до 1800 мм, высота осталась на прежнем уровне — 1615 мм.
Перемены в дизайне экстерьера могли бы быть более явными — с ходу новый ХV не отличишь от старого, но клиенты Subaru достаточно консервативны и больших стилистических метаморфоз при смене поколений не требуют. Куда важнее заметно выросшее качество отделки салона при его достаточно старомодном дизайне. Один из немногочисленных признаков времени — яркий 8-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы, способной коммутироваться со смартфонами и снабженной разнообразными развлекательными функциями.
Силовой агрегат заявлен всего один, состоящий из обновленного на 80% бензинового 2,0-литрового оппозитного двигателя мощностью 156 л.с. (для России отдачу наверняка снизят до 150 л.с.) и вариатора Lineartronic нового поколения с семью квазипередачами, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1.
Привод, разумеется, только полный, но бездифференциальный: между осями — муфта. У заведующей ездовыми характеристиками электроники появился внедорожный режим Х-Mode, как у Форестера. Вдобавок имеется система помощи при движении на спуске Hill Descent Control.
www.zr.ru
Subaru XV 2017. Тест-драйв Subaru, Новости авто
Осенью мы путешествовали на новой Subaru XV по Европе, намотали около 5000 км и поделились в VeddroShow нашими впечатлениями от субаровской новинки. Если вы еще не видели это путешествие, можете посмотреть 3 серии в этом плейлисте.
Читайте также: Снится Свадьба
Но так как в поездке фокус у нас был не только на автомобиле (а на красивых местах, достопримечательностях, советах для путешественников) и, возможно, на каких-то моментах мы не делали акцент,- мы решили также написать про самые важные изменения Subaru XV на «страницах» нашего комьюнити, подкрепив информацию фото / видео. И, кстати, ровно год назад примерно в это же время у нас на тесте была XV прошлой генерации, так что вы можете открыть по ссылке этот обзор и начать сравнивать и писать в комментариях, что нравится, что нет.
Внешний вид
Если XV 2017 окинуть беглым взглядом, можно и не заметить, что перед тобой новое поколение, потому что родственные черты сохранены и он остался узнаваем. Возможно это сделано потому, что внешность предыдущего XV очень нравилась покупателям и модель стала второй по продажам у бренда в Европе, немного уступив Forester-у. Хотя, я слышала, что дизайнеры рисовали внешний облик с нуля (не дорисовывали новые элементы к тому что есть, а именно с нуля), но с оглядкой на свой успешный кроссовер, конечно же.
Поэтому присмотревшись, вы все-таки увидите разницу, скрытую в усовершенствованных элементах, деталях. Здесь новая решетка радиатора (она делает автомобиль более стильным и слегка агрессивным), элементы из неокрашенного пластика спереди стали крупнее, обновилась оптика и дизайн дисков, грани авто стали более острыми, стремительными. Все это придало автомобилю свежести и современности и мне, честно говоря, такой look понравился.
Фары теперь полностью светодиодные (во всех комплектациях) и подчеркнуты LED ходовыми огнями. При этом они с системой автоуправления дальним светом (самостоятельное переключение между ближним и дальним) High Beam Assist и поворота вслед за рулем Steering Responsive Headlight. Фишки нужные и полезные, особенно, если вы часто катаетесь по загородным трассам (и мы обращали на это внимание в наших видео).
Платформа
Несмотря на внешние сходства с прошлым поколением, все-таки Subaru XV это полностью новый, другой автомобиль. Он первый построен на новой платформе Subaru Global Platform (SGP). Здесь стойки McPherson спереди, многорычажка — сзади. Колесная база увеличилась на 20 миллиметров (до 2635), немного поменялись пропорции машины и это все позитивно сказалось на пространстве в салоне, особенно для задних пассажиров.
Салон
Еще больше изменений ожидает в салоне. Дизайнеры действительно постарались, чтоб он стал интересным и уютным. Ранее, как и во всех моделях Субару, тут царила «спартанщина» и простота. Да, конечно, японский современный дизайн на любителя, я не могу сказать что все получилось стильно… Тут вы найдете 50 оттенков пластика, сочетающегося с имитацией кожаной обивки, разносортные вставки под карбон, глянцевые элементы, пестрое оформление мультимедийной системы… но все это более менее сочетается друг с другом и хорошего качества, а главное – здесь уютно и приятно находиться.
Что касается мультимедийной системы, порадовал понятный (хоть и такой разноцветный и красочный) интерфейс, ее отзывчивость, возможность удобно управлять также механическими кнопками/крутилками (а не только все делать касаниями, как сейчас реализуют многие производители, и это не всегда удобно), работа навигации TomTom.
У нас была комплектация с дисплеем 8 дюймов, в базе же вы получите – 6,2. Есть здесь и Apple CarPlay / Android auto для удобной трансляции контента со смартфона. Кстати, обратите внимание на фото экрана и найдите какой буквы нет в раскладке?! :))
Картинка с камеры заднего вида как по мне стала лучше и теперь она дополнена не только статическими габаритными линиями, но и динамическими траекторными. Также в Субару отмечают, что гидрофобное покрытие камеры заднего вида заменили гидрофильным, а на нем не скапливаются капли воды. И действительно, изображение было хорошим при разных погодных условиях. А еще XV теперь может похвастаться системой автоматического торможения перед помехой, если вы сдаете задом.
Еще из приятностей добавился обогрев руля, а на его спицах разместились кнопки управления маршрутным компьютером. Информация же транслируется на два экрана – на щитке приборов и под лобовым стеклом (тот что спрятан под козырьком). Кстати, все три экрана имеют схожее графическое оформление и яркость, что конечно же +, нет разнобоя.
Сзади, как уже отмечала, просторно. Но никаких бонусов для пассажиров нет, кроме удобных подстаканников в выдвигающемся подлокотнике. Имею ввиду – ни обдувая, ни подогрева, ни прикуривателя, ни USP разъема.
Багажник стал на 5 л просторнее. Но это особо не ощутимо и 315 л для дальних путешествий маловато, но для города самое то. Под полом отсека полноразмерное запасное колесо. Что касается погрузочной высоты, она также не изменилась в лучшую сторону, баулы так и приходится поднимать на уровень пояса.
EyeSight
Еще одно важное новшество – автомобиль обзавелся “всевидящим око”, системой (или даже бы я назвала комплексом) безопасности EyeSight. Наверняка вы о ней уже начитаны. Да, пионером в этом направлении стал Outback, но он еще не добрел до наших просторов, поэтому познакомится с системой впервые мы смогли именно на XV.
Ее основные направления работы следующие: предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление дроссельной заслонкой, предупреждение об отклонении от полосы движения, предупреждение о рыскании в полосе и предупреждение о начале движения автомобиля следующего впереди.
Особенность EyeSight в том, что под лобовым стеклом расположена стереокамера, которая работает по принципу человеческих глаз. Именно она анализирует обстановку, не радары, как привычно нам. Дальность ее действия приблизительно 110 м. Подробнее разобраться, что это такое, вы можете прочитав статью здесь. А вот как EyeSight работает в жизни (а работает она здорово!), можете посмотреть в наших выпусках VeddroShow (см. ниже).
Поехали
2-литровый бензиновый движок Subaru XV получил на 6 лошадок больше, чем ранее – теперь это 156 л.с. Работает мотор как и ранее с бесступенчатым вариатором Lineartronic CVT, и теперь трансмиссия получила более широкий диапазон передаточных отношений и позволяет самостоятельно менять 7 виртуальных передач (то есть +одна).
Динамика ввиду прибавки не поменялась – прежние 10,7 с до сотни. Иногда ее маловато… Что касается расхода, в городе можно уложится примерно в 10 л на 100 км. А вот про расход на дальних расстояния и прочие ходовые нюансы предлагаю вам узнать из наших видео. Всем приятного просмотра! Пишите ваши комментарии под видео на канале, будем обсуждать!
Часть 1
Часть 2
Часть 3
two-auto.ru
В Женеве показали новый кроссовер Subaru XV
9 мар 2017
Автор фото: фирма-производительСегодня на женевском автосалоне компания Fuji Heavy Industries Ltd. представила новое поколение компактного кроссовера Subaru XV
Автомобиль оснащен полным приводом (Symmetrical AWD System) и, по заявлению компании, является идеальным решением как для города, так и для условий бездорожья. Построенный на новой платформе (The all-new Subaru Global Platform) автомобиль обладает улучшенной активной и пассивной безопасность.
По сравнению с предыдущей моделью центр тяжести новинки опустился на 5мм, что в сочетании с более жесткой подвеской дает лучшую управляемость. Кузов стал легче благодаря горячештамповынным стальным элементам и деталям силового каркаса из кольцеобразного профиля. Продвинулась и электроника: система помощи водителю EyeSight, включает в себя активный круиз-контроль, функцию автоматического торможения при угрозе столкновения, подсистемы предупреждения о выходе из занимаемой полосы и контроля за движением в полосе.
Фары автоматически заглядывают в поворот и переключаются с дальнего на ближний свет при приближении встречного автомобиля, а зеркала автоматически затемняются, при попадании в них яркого света. Все комплектации компания Subaru обещает озвучить позже, в апреле, когда на международном автосалоне в Нью-Йорке покажут кроссовер XV адаптированный под североамериканский рынок.
Пока известно лишь о 18-дюймовых колесах, новых цветах кузова, электронном «ручнике», системе X-MODE, управляющей двигателем, трансмиссией и стабилизацией на бездорожье, системе помощи при спусках (Hill Descent Control) и новом 2-литровом бензиновом двигателе, ставшим на 12 килограмм легче предшественника. Изменилась и бесступенчатая трансмиссия, в новом Lineartronic увеличено передаточное сотношение (с 6,28 до 7,03) а сама конструкция стала легче на 7,8 килограмм. Дата появления новинки на российском рынке пока неизвестна.
Вас заинтересует:
При написании новости использовалась информация:
Subaru
Комментарии к новости
Оставить комментарийwww.motorpage.ru
Официальные результаты оценки уровня безопасности Subaru XV
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
Марка
- Марка
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel/Vauxhall
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Tesla
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалы
Subaru XV 2018 — Год 2019
В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года — Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу. после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.
Subaru XV 2017 – 3 поколение кроссовера
Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).
Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.
По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.
Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.
Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.
Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.
Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).
Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic.
Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.
Источник: povozcar.ru
Третье поколение Subaru XV 2018 — презентован в Женеве
Вседорожник Subaru XV 2017-2018 модельного года официальное представление для жителей Старого Света уже прошел. Случилось это, как водится, в Женеве на мотор-шоу.
Но на этом программа презентаций не завершилась, японский автопроизводитель должен еще показать свои достижения остальному миру. Произойдет эта процедура в апреле, в рамках Нью-Йоркского автосалона. После этого японцы обещают огласить стоимость новинки и начать ее продажу по всему миру, в том числе и в России.
На американском рынке кроссовер носит название Subaru Crosstrek. Предшественник новинки может похвастать немалой популярностью в Новом Свете – за три года продано более трехсот тысяч машин, тогда как на Европейском континенте – немногим более сорока тысяч. Многие считают, что модели третьего поколения повезет тоже, уповая на консерватизм американцев в плане дизайна экстерьера.
Экстерьер Субару ХВ в новом кузове
Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.
Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.
Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.
Интерьер Subaru XV 2017-2018
Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя. Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась немного же видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.
Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.
Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.
О комплектациях
Уже в базовой версии новый Субару XV предложит будущему владельцу полный комплект оборудования на все случаи жизни, от ассистентов водителя, до контроля курсовой устойчивости и контроля слепых зон, и всяческих улучшателей динамических характеристик. Новая мультимедийная система устанавливается, надо понимать, по умолчанию, как и новая климатическая установка.
Технические характеристики Subaru XV
Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.
Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.
Моторную гамму сложно назвать богатой, так как один мотор модели FB20 – не гамма. При двух литрах полезного объема он способен выдать 156 лошадиных сил, что на шесть «лошадок» больше, чем у мотора второй версии. В составе силовой установке замечен вариатор модели Lineartronic.
Цена Субару ХВ 2017-2018
С ценами производитель обещает разобраться сразу после автосалона в Нью-Йорке. Напомним, именно в этом городе пройдет мировая премьера нового и интересного паркетника от великолепного японского концерна.
Источник: carsuv.ru
Subaru XV 2018 — обновленный кроссовер представлен в Женеве
Долгожданной премьерой для поклонников японского бренда стал обновленный Субару ХВ, представленный на Женевском автосалоне. Показ в Женеве был предназначен только для европейской аудитории.
Мировая же премьера новинки состоится в Нью Йорке в апреле 2017 года.
Экстерьер обновленного Subaru XV
На первый взгляд изменения во внешности автомобиля минимальны. Однако, производители утверждают, что кузов кроссовера был создан практически “с нуля”. Он изготовлен из более прочных сплавов, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров.
Кроме того, форма капота спроектирована таким образом, что сводит к минимуму риск тяжелых повреждений для пешехода, в случае столкновения.
Возвращаясь к дизайну экстерьера кроссовера, следует отметить его стильный и современный внешний вид. Передняя часть кузова получила обновленные фары наружного освещения, дополненные стильными дневными ходовыми огнями, а также лаконичную решетку радиатора и несколько модернизированный бампер если сравнивать с предшественником .
Задние габаритные фонари также получили несколько измененную форму.
Также новый XV или, как его называют поклонники бренда — “пятнашка”, получил обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков (стандартно устанавливаются колеса радиусом 18 дюймов). На презентации в Женеве кроссовер был представлен в фирменном ярко-оранжевом цвете.
Габаритные размеры обновленного Субару XV
- Длина кузова составляет 4,465 м,
- ширина при сложенных зеркалах — 1,8 м,
- высота без учета рейлингов — 1,615 м.
- Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.
Оформление салона Subaru XV третьего поколения
Салон обновленного кроссовера также не получил значительных изменений, но стал более современным за счет несколько увеличенного дисплея мультимедийной системы и измененной формы дефлекторов вентиляции. Также автомобиль получил обновленную форму рулевого колеса и модернизированную панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера.
Благодаря увеличению колесной базы, автомобиль получил увеличенное пространство для ног задних пассажиров.
Комплектации Субару ХВ 2017-2018 модельного года:
Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность во время движения. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
— Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
— Климат-контроль с удобным блоком управления;
— Информативный бортовой компьютер;
— Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
— Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
— Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.
Технические данные обновленного Субару XV
Автомобиль построен на новой глобальной платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. Настройки подвески изменены для достижения наилучшей управляемости на высоких скоростях и обеспечения максимального комфорта в салоне автомобиля.
Подвеска имеет более жесткие элементы крепления, задний стабилизатор крепится прямо к кузову. Тем самым достигается лучшая устойчивость при прохождении поворотов.
Новое поколение автомобиля будет доступно с безальтернативным 2-литровым мотором, развивающим мощность в 156 л.с. знакомым по предыдущей версии модели. От базового двигателя объемом 1,6 литра решено было отказаться, также, как и от механической коробки передач.
Отныне, кроссовер оснащается только вариаторной трансмиссией. Масса двигателя была снижена на 12 кг по сравнению с предыдущей генерацией.
Жесткость кузова увеличена на 70% за счет использования высокопрочных сплавов.
Старт продаж и стоимость Subaru XV 2017-2018
Дата начала продаж и приблизительная стоимость автомобиля на различных рынках будет озвучена после его мировой премьеры в апреле текущего года. Основным рынком сбыта для модели является США, где она продается под именем Subaru Crosstrek .
Источник: autowestnik.ru
Японцы презентовали второе поколение Subaru XV
Второе поколение кроссовера Subaru XV представили на автосалоне в Женеве 2017, где ровно год назад был показан предсерийный вариант этой модели. В компании отметили, что автомобиль улучшили по всем показателям.
Внешне Субару ХВ 2018 в новом кузове, на первый взгляд, не сильно отличается от предшественника – изменения в оформлении экстерьера можно назвать скорее эволюционными. Тем не менее, здесь иная решетка радиатора, переоформленные бампера, а также другая светотехника.
Вседорожник получил два новых варианта окраски кузова (сине-серый Cool Grey Khaki и оранжевый Sunshine Orange), а также новый дизайн 18-дюймовых колесных дисков. В целом, по сравнению с предшественником, новая модель Subaru XV 2017-2018 года получила более плавные обводы.
В салоне установлены модернизированные кресла с оранжевой прострочкой, передняя панель, руль и щиток приборов, как на Субару Импреза 5 генерации, а также новый мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли. Плюс были улучшены материалы отделки.
В основу кроссовера легла новая модульная платформа Subaru Global Platform, позволившая более чем в половину увеличить жесткость конструкции, а также интегрированный в кузов задний стабилизатор, с которым крены автомобиля в быстрых поворотах уменьшились на 50 процентов.
По своим габаритным размерам новая Субару XV стала чуть крупнее машины прежней генерации: длина кроссовера составляет 4 465 мм (+ 15), величина колесной базы – 2 665 (+ 30), ширина – 1 800 (+ 20). Дорожный просвет (клиренс) здесь заявлен на уровне 220 миллиметров, центр тяжести был уменьшен на 5 мм.
Под капотом нового Subaru XV 2018 разместился модернизированный 2,0-литровый оппозитник мощностью 156 л.с. (196 Нм), сочетающийся в паре с облегченным вариатором Lineatronic (- 8 кило), имитирующего семь виртуальных передач. По сравнению с прежним движком, новый получился всего на 6 сил мощнее, но при этом он стал легче и экономичнее, а в его конструкции было изменено порядка 80% деталей.
Фирменная система полного привода Symmetrical All-Wheel Drive обзавелась дополнительным режимом управляющей электроники X-Mode, позволяющим увереннее чувствовать себя на плохой дороге. Также в оснащение модели вошел комплекс систем безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой и “слепыми” зонами, функцией предотвращения фронтальных столкновений и адаптивной оптикой.
Продажи нового Subaru XV II стартуют до конца 2017 года, комплектации и цены озвучат позже.
Источник: www.allcarz.ru
2018-2018.ru
Новый Subaru XV 2017-2018 цена фото видео Субару ХВ 3 характеристики
Вседорожник Subaru XV 2017-2018 модельного года официальное представление для жителей Старого Света уже прошел. Случилось это, как водится, в Женеве на мотор-шоу.
Но на этом программа презентаций не завершилась, японский автопроизводитель должен еще показать свои достижения остальному миру. Произойдет эта процедура в апреле, в рамках Нью-Йоркского автосалона. После этого японцы обещают огласить стоимость новинки и начать ее продажу по всему миру, в том числе и в России.
На американском рынке кроссовер носит название Subaru Crosstrek. Предшественник новинки может похвастать немалой популярностью в Новом Свете – за три года продано более трехсот тысяч машин, тогда как на Европейском континенте – немногим более сорока тысяч. Многие считают, что модели третьего поколения повезет тоже, уповая на консерватизм американцев в плане дизайна экстерьера.
Экстерьер Субару ХВ в новом кузове
Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.
Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.
Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.
Интерьер Subaru XV 2017-2018
Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя. Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.
Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.
Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.
О комплектациях
Уже в базовой версии новый Субару XV предложит будущему владельцу полный комплект оборудования на все случаи жизни, от ассистентов водителя, до контроля курсовой устойчивости и контроля слепых зон, и всяческих улучшателей динамических характеристик. Новая мультимедийная система устанавливается, надо понимать, по умолчанию, как и новая климатическая установка.
Технические характеристики Subaru XV
Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.
Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.
Моторную гамму сложно назвать богатой, так как доступно только два бензиновых мотора. В России кроссовер будет продаваться с двигателем 1,6 литра 114 л.с. и 2,0 л 150 лошадинных сил. В составе силовых устаноок будет установлен толькотор модели Lineartronic.
Цена Субару ХВ 2017-2018
Версия | Цена | Двигатель | Трансмиссия |
Base 4WD CVT | 1 599 000 | бензин 1.6L 114 л.с. | Вариатор |
Standard 4WD CVT | 1 769 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | Вариатор |
Standard ES 4WD CVT | 1 869 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | Вариатор |
Elegance 4WD CVT | 1 879 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | Вариатор |
Premium ES 4WD CVT | 1 999 900 | бензин 2.0L 150 л.с. | Вариатор |
Видео тест Subaru XV 2017-2018:
Фото новый Субару ХВ 2017-2018:
carsuv.ru