Стелс форсаж 450 характеристики – Мотоцикл stels (стелс) 450 enduro: обзор, характеристики

Мотоцикл stels (стелс) 450 enduro: обзор, характеристики

Название stels 450 enduro в полной мере характеризует технику – лёгкий мотоцикл, предназначенный для экстремальной и спокойной езды по бездорожью, а также по дорогам общего пользования. Внешность модели достаточно тривиальная – мощные протекторы, подвеска с большим ходом, лёгкая алюминиевая рама, выдерживающая большие нагрузки и минимальное количество пластиковых деталей.

Несмотря на то что у мотоцикла внушительный объём двигателя, внешне он практически ничем не отличается от 150 и 200-кубовой эндуро-техники. Мотоцикл stels 450 enduro подойдёт и для любительской езды по городским улицам и просёлочным дорогам, и для профессиональных гонок по плохим дорогам.

Качественные показатели

Технические характеристики мотоциклов стелс 450, как и их конструкция, заслуживают детального рассмотрения:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)232; 83; 130 см
Масса117 кг
Скорость150 км/ч максимум
Объём топливного бака8,5 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя449,4 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя30 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая с 1 амортизатором

Достижение малого веса мотоцикла было обусловлено использованием алюминия для рамы и других деталей конструкции. Пластиковая обшивка у модели содержится в минимальном количестве – в основном для защиты узлов двигателя и осветительных приборов, а также крыльев и сидения. Мощный 4-тактный 450-кубовый двигатель с эффективным жидкостным охлаждением способен выдавать максимум 30 л. с., что для эндуро-техники вполне достаточно.

Тормозная система стелса 450 – дисковая гидравлическая, отличающаяся высокой степенью надёжности. Даже при вхождении в повороты на большой скорости водитель будет чувствовать себя уверенно. Подвеска мотоцикла обладает большим ходом (25 и 29,5 см передняя и задняя соответственно), поэтому даже большие неровности дорожного полотна воспринимаются терпимо. Единственный минус модели – небольшой объём топливного бака, который не раз напомнит водителю о себе во время длительных поездок или гонок.

Внешний вид мотоцикла сильно напоминает китайские двухколёсные внедорожники, но, несмотря на это, в облике stels 450 есть своя изюминка – небольшой лобовой обтекатель и эффектные осветительные приборы спереди.

Преимущества и недостатки техники

Плюсов у этой 450-кубовой модели от стелс предостаточно:

  • Небольшая в сравнении с другими мотоциклами масса.
  • Лёгкая и простая конструкция.
  • Минимум пластика.
  • Наличие защиты двигателя.
  • Удобная посадка и сидение из нескользящего материала.
  • Надёжные тормоза и подвеска с большим ходом.

Недостатками можно считать то, что:

  • Мотоцикл является копией китайской техники.
  • Малый топливный бак.
  • На мокрой дороге или вязкой глине управляемость сильно снижается.
  • Достаточно высокая стоимость для такого вида техники.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

motoholder.ru

Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики

Название «Стелс 450» эндуро точно характеризует эту технику – лёгкую, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города. Внешность модели довольно тривиальна для мотоциклов этого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, облегченная алюминиевая рама, минимум пластика.

Несмотря на внушительный объём двигателя, визуально байк почти не отличим от 150 и 200-кубовой техники класса эндуро. Мотоцикл Stels 450 подходит и для любительских катаний по городу и просёлочным дорогам, и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.

Характеристики

Всем, кто раздумывает о приобретении этой модели, в первую очередь интересны ее ТТХ. «Стелс 450» обладает довольно неплохими характеристиками при своей относительно умеренной цене.

Показатели

Значение

Габариты (длина, высота, ширина)

2,32 х 1,30 х 0,83

Сухая масса

117 кг

Максимальная скорость

150 км/ч

Литраж бака

8,5 л

Мотор

1-цилиндровый, 4-тактный, 449,4 см3

Мощность

30 л. с. (7500 об/мин)

Пуск

Электро / кикстартер

Тормоза

Дисковые гидравлические

Передняя подвеска

Телескопическая вилка (2 амортизатора)

Задняя подвеска

Маятниковая (1 амортизатор)

Целевая аудитория

Мотоцикл «Стелс 450» имеет весьма внушительную для эндуро мощность. Обычно новички не гонятся за таким показателем, чаще всего эта модель оказывается под седлом пилота, который уже имеет опыт вождения мототехники. В то же время потенциальному владельцу следует понимать, что эту модель вряд ли можно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кто не может позволить себе байк от более серьезного производителя.

Отзывы владельцев всегда помогают сомневающемуся покупателю принять окончательное решение. Большинство владельцев положительно отзывается об эргономике модели. Его относительно небольшая масса служит владельцу хорошую службу на бездорожье. Байк подвижен, его высокая маневренность позволяет преодолевать преграды. Заслуживает похвал надежность тормозов. Многие отмечают удобную посадку пилота.

Недочеты модели

«Стелс 450» (эндуро), отзывы о котором не всегда единодушны, в городе чувствует себя уверенно всегда. А вот мокрая дорога, вязкая глина, непролазная грязь – это не для него. Управляемость значительно снижается. Некоторые владельцы считают емкость бака слишком скромной.

Далеко не всем по душе его внешность, явно напоминающая знаменитый байк от «Хонды» CRF 450X. Но в мире существует слишком много бюджетных мотоциклов, похожих на эту модель (например, Forsage 450), чтобы можно было вести серьезный разговор об индивидуальном стиле.

При покупке нового мотоцикла «Стелс 450» стоит внимательно осмотреть не только внешность, но и заглянуть внутрь. Опытные гонщики советуют разобрать агрегат и перетянуть болты. На сошедших с конвейера моделях нередко обнаруживаются не слишком проработанные крепления. Проблема решаема, достаточно повозиться с обновкой пару вечеров.

Если вы покупаете байк в салоне, воспользуйтесь возможностью провести тест-драйв. Это поможет вам составить наиболее объективное представление об этой марке эндуро.

fb.ru

Стелс 450 Эндуро: цена Стелс 450 Эндуро, технические характеристики Стелс 450 Эндуро, фото, видео, отзывы

Одноклассники Стелс 450 Эндуро по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Стелс 450 Эндуро

Stels 450 Enduro, 2013 г

Купил Stels 450 Enduro, катаю и доволен. Чтобы не было глупых вопросов, типа, на чем ездил до этого, сразу скажу, что в том сезоне катал на Yamaha ТТР ОЕ. Да, пересел с японца на на Китай и, как оказалось, вполне успешно. Сейчас пробег 300 км. Что делал и когда, ну и что не понравилось. Сменил масло через 50 км в движке и через 60 в коробке. Сразу смазал воздушный фильтр, с завода пропитан каким-то маслом, которое из-за долгого простоя просто стекло в низ фильтра. Сломал при первом падении рычажок «двигстопа», конструкция сразу не понравилась, ибо стоит не кнопка, а именно флажок какой-то. Поднимал Stels 450 Enduro и пальцем этот флажок и оторвал. Приехал в гараж, разобрал пульт и понял, что починить не получится лучше сделать по-другому. Взял новый двигатель стоп, видел такие на кроссах, кругленькая кнопочка, жмешь на нее и мотоцикл глохнет. Сборка, конечно, вызываете разные эмоции. С одной стороны все притянуто и часть болтов открутить очень сложно. Но вот у меня, да и как я понял после общения с другими владельцами данной техники, с завода криво установлен подрамник, исправить все руки не доходят, да и болты там чую сорву, ибо с первого раза открутить не получилось. Разницы между Stels 450 Enduro и его аналогом «Форсаж» хоть и не большая, но есть опишу, что исправили на Stels. Нормальный трос сцепления. Доработан декомпрессор, теперь нет проблем с запуском. Закален шток сцепления (как на Honda), на Forsage он просто деформировался от нагрузок. Пружины сцепления чуть мягче, чем на «Форсаже», но все равно через 100 км сцепление стало очень тугое. Есть 2 пути решения: заказать сразу пружины от Honda цена в районе 300р 1шт, подложить шайбы под болты пружин. Я выбрал второе (временное) решение, ибо катать нужно, а заказывать только пружины не интересно.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: мелкие недочеты по конструкции.

  Владимир, Нефтегорск


Stels 450 Enduro, 2014 г

Купил Stels 450 Enduro год назад. Первое время все устраивало. Потом все как ожидалось — слабые подвеска, мотор, тормоза и для серьезных занятий не подойдет. Однако за эти деньги кататься по выходным по «лайту» — вариант имеет место быть. Двигатель слабоват для такой массы на треке, реакция на ручку газа с небольшим запаздыванием, сцепление с длиннющим ходом, тормоза тоже хотелось бы поэффективнее. Зато на трамплинах Stels 450 Enduro летит лучше, за счет массы и подвески подлетает ниже. Конечно, для спортсменов, любителей австро-японской техники этот мотоцикл не подойдет. Для тех же, кто не готов отдать много денег за новый мотоцикл, а его спортивные амбиции находятся на обыкновенных грунтовках — не плохой выбор.

   Достоинства: дизайн. Проходимость. Цена.

   Недостатки: не подойдет для серьезных занятий мотоспортом.

  Александр, Санкт-Петербург


Stels 450 Enduro, 2014 г

Первое, что бросилось в глаза: мотоцикл больше, чем выглядит на фото, при моём росте 182, до земли я достаю кончиками носков, когда на Ирбис TTR 250 я вступал полной ступнёй и даже слегка согнув в колене. Мне это понравилось, что Stels 450 Enduro такой высокий, мне в нём удобнее, чем в DRZ400. Мотоцикл немного тяжелее, чем я ожидал, вернее он ощутимо тяжелей, чем мой TTR 250, а судя по описанию, масса у них одинаковая. Руль показался неудобным, возможно техники неправильно его отрегулировали. Задняя подвеска мягкая, передняя пожёстче. Двигатель и рама выглядят достойно, но наклейки на пластике приклеены кривовато. Русско-китайское происхождение выдают торчащие провода проводки, болтающийся хвост, и другие нелепости в виде противоугонной системы. Очень плохо заводится, техники грешили на подсевший аккумулятор и его маленькую емкость, с кика Stels 450 Enduro вообще завести не реально, похоже не настроен карбюратор или ещё чего в топливной системе. Ручка газа болтается, такое ощущение, что вылетит из посадочного места. Нужна хорошая защита двигателя, с дополнительными боковыми ушами, при падении может пострадать выхлопной патрубок и двигатель. Как ни странно, но диски оказались алюминиевыми, я думал, что это крашеный сталь. Очень хочется алюминиевый багажник или некое подобие, хватать сзади не за что. Хвост под номер так и просится на помойку, попробую подобрать покомпактнее. Нет кожуха для цепи, я считаю, что он необходим, вся грязь с цепи будет лететь в мотоцикл. Нет ролика успокоителя цепи, не знаю, насколько он будет востребован, но в мануале про ролик написано что есть. Штатные зеркала ужасны, очень портят внешний вид, да и вообще эндуро они не очень нужны. Защиты ручек нет, за такую стоимость могли бы и установить. Не очень понятный подсос, он в виде курка, который не фиксируется, типа держите, пока не прогреете. Резину в топку, только для асфальта или твёрдых и плотных грунтов, может вообще её зашиповать, и не жалко. В целом, первое впечатление неплохое, даже при условии, что трудно заводится.

   Достоинства: цена. Сносное качество сборки. Подвеска.

   Недостатки: Китай с его минусами.

  Иван, Екатеринбург

 

Stels 450 Enduro / Стелс 450 Эндуро

Мотоцикл Stels 450 Enduro разработан для любителей езды по разным типам дорожного покрытия при любой погоде. Байк особенно хорошо показал себя на дорогах общего пользования. Этот удобный, маневренный и хорошо сбалансированный представитель эндуро позволит байкеру постоянно совершенствоваться в навыках и приемах экстремальной езды.

Мощность двигателя мотоцикла Stels 450 Enduro делает его резвым, но, при этом, очень послушным. Работа пятискоростной КПП отличается плавностью переходов на разные передачи, а внедорожная резина на литых алюминиевых дисках отлично держит даже мокрое покрытие дороги. Повышенная управляемость мотобайка — результат применения надежных безопасных тормозов.

Эргономичная конструкция мотоцикла Stels 450 Enduro, а также его удобное и нескользящее сиденье позволят получить максимум уверенности. Экономичный расход бензина и вместительный топливный бак обеспечат более длительное нахождение в седле без дозаправок, а усиленная спортивная подвеска отлично компенсирует неровности пересеченной местности.

avto-russia.ru

Полный форсаж I…длительный тест мотоцикла Forsage 450


Для того, чтобы ответить на все эти, и множество других вопросов, редакцией Motogon.ru взят мотоцикл  на длительное тестирование. Который, собственно говоря, и попал в мои пытливые руки. В мои планы входит тренироваться на Forsage 450 Enduro по кроссовым и эндуро трассам. Повышать навыки и квалификации. А на доработанном мотарде запланировано участие на в кубке МФР по супермото. Вам я обещаю максимально честно, и по возможности объективно, освещать всю историю своих взаимоотношений с этим, скроенным по японским лекалам, китайцем.


     Forsage 450 Supermoto.

Основная идея заключается в том, чтобы подготовить мотоцикл к гонкам без особых финансовых затрат. При подготовке я постараюсь использовать максимально бюджетный подход. Часть запчастей я буду покупать с аукцыона ebay, часть переставлю со своего мотоцикла (напоминаю, что это Honda CRF450). В планы по доводке форсажа на данный момент включены следующие операции:

•   Замена заднего обода на более широкий(5′)

•   Замена тормозного диска, суппорта и машинки

•   Замена сцепления на проскальзывающее

•   Установка защиты ручек

•   Установка слайдеров в колесные оси

•   Установка маленького переднего крыла

•   Замена выхлопной системы

•   Замена карбюратора на  б.у. FCR41 от CRF450

•   Доработка подвесок

•   Демонтаж ненужных в гонках частей таких как приборная панель, оптика, клаксон и т.д. (т.е. максимальное облегчение мотоцикла)В ближайших статьях читайте увлекательные подробности превращение простой лягушки в принцессу. 


     Forsage 450 Enduro   

О городских покатушках я уже писал ТУТ. Но город-городом, а ведь есть еще и грунтовые покрытия подмосковных кроссовых трасс. На одной из них я и решил выгулять своего нового приятеля, а заодно и приобщиться к миру мотокросса. Сразу оговорюсь, что я не мотокросмен. Я, безусловно, выезжал на кроссовые трассы для того, чтобы увереннее чувствовать себя на офф-роад секциях супермото, но не более того.  Подготовка мотоцикла к покатушкам по трассе Бородино заняла у меня один вечер. После замены масла я обратил внимание на эндурные покрышки, которыми штатно комплектуется китайский вседорожник. Не надо быть асом мотокросса, чтобы понять, что на таких покрышках по раскисшему осеннему грунту далеко не уедешь. И мой взор обратился в угол гаража, где скучала пара хорошеньких кроссовых колес, снятых во время переделки в мотард с моей  Хонды. Ответственно заявляю, что колеса с Honda CRF450R 05 года встают на Форсаж просто как родные. Единственное что может вызвать подозрение – это привод спидометра, который лучше заменить на втулку от кроссового мотоцикла. Так же идеально на хондовские колеса подошли тормозные диски и звезда от китайца. Что ж, уже неплохо, отправляемся кататься! Я умышленно не стал снимать фару, менять карбюратор, выхлоп, и так далее. Захотелось посмотреть, как он покажет себя в штатном варианте.  Несмотря на дождливую погоду, трасса, благодаря мытищинским ребятам, оказалась в отличном состоянии. Проехав несколько кругов и начав прибавлять темп, я постарался запомнить свои ощущения. Мотоцикл отлично тянет на низах. Серединка и верх так себе, но точно не слабее кроссовой четырехтактной двухсотпятидесятки. Подвески более чем достаточны для моего уровня езды, который пока в категории «новичок». А кнопка стартера – это просто сказка. Порой донимает провал при резком открытии ручки газа. Тормоза для кроссовой трассы вполне себе тормозящие, а задний так вообще без нареканий. 

   После тренировки мойка мотоцикла и осмотр. Кроме отвалившихся во время мойки наклеек, я не заметил каких-либо повреждений или потерь. Зато рама приобрела характерные потертости от бот, что вполне естественно и даже, на мой взгляд, украшает мотоцикл.     Я не ограничился одной поездкой и продолжил свое кроссовое образование на другой, тоже хорошо всем знакомой трассе в Жостово. Этот подмосковный полигон отличается песчаным составом покрытия, что позволяет грунту быть «в форме» даже во время довольно сильных дождей. Для техники же песок характерен повышенными требованиями к тяге двигателя. Но и здесь, к моему удивлению, проблем не возникло. Мотик уверенно тянул меня на всех подъемах даже с очень низких оборотов. Да, не умею я пока ехать «во всю дырку», признаюсь. Но море удовольствия, которое получаешь от рассекания песчаных барханов просто ни с чем не сравнить.  

   Следующий выезд выпал опять на долю трассы Бородино. На этот раз я уже под присмотром опытного тренера осваивал настоящую технику чемпионов, а не просто прожигал бензин. Раскатившись к концу тренировки, я попробовал прыгнуть разрывной трамплин, точнее первую пару волн проехать наискосок. Конечно, с первой попытки я вылетел слишком медленно, и со всего маху приземлился на лоб второй волны. Удар был жестким, но подвески не пробило. Попрыгав еще немного, я подобрал скорость и стал долетать, что меня весьма порадовало.  

Image 458

   Подводя итог первых этапов боевых испытаний техники, замечу следующее. Конечно, чувствуется избыточный вес мотика, вызванный наличием фары, аккумулятора, электростартера и прочего. Но при этом он вполне пригоден для тренировок на кроссовой трассе с уровнем езды «новичок», «продвинутый новичок». Мотоцикл прощает типичные ошибки, такие как неверный выбор передачи или недолет, что мне лично очень помогает. Недостатка мощности на кроссовой трассе я не почувствовал, по крайней мере в режиме тренировок. Буду продолжать наблюдения и делиться с вами инфой на 100%.  

w1.motogon.ru

Stels 450 Enduro: облегчённая мощь

Stels 450 Enduro – представитель класса лёгких мотоциклов. Он отлично подходит для любителей как спокойной, так и экстремальной езды по любому типу дорог, а также на сложных участках бездорожья. Дизайн выполнен в тривиальном стиле – колёса с протекторами-вездеходами, облегчённая алюминиевая рама, которой под силу выдержать колоссальную нагрузку, подвеска с большим ходом, а также минимум деталей из пластика.

Лёгкий и мощный

Оснащённый мощным мотором, внешне он практически не выделяется на фоне мотоциклов из линейки эндуро, которые имеют объём 150-200 см3. При создании модели учитывались все пожелания мотолюбителей, успевших оценить мотоцикл Stels 400 Enduro, отзывы о котором имели положительный характер. Данная модель подходит как для размеренной езды по городу, так и для профессиональных треков с грунтовым покрытием.

Цифры впечатляют

Stels 450 Enduro имеет впечатляющие характеристики, которыми может похвастаться не каждый лёгкий мотоцикл. Давайте рассмотрим их более детально:

  • длина — 232 см, ширина — 83 см, высота — 130 см;
  • масса аппарата без снаряжения — 117 кг;
  • максимальный разгон — до 150 км/ч;
  • бензобак объёмом 8,5 л;
  • мотор четырёхтактный, одноцилиндровый, выдающий 30 л. с. (7500 оборотов) и объёмом 449 см3;
  • жидкостное охлаждение;
  • пуск кик/электростартером;
  • тормоза – дисковые гидравлические;
  • передняя подвеска получила телескопическую вилку с парой амортизаторов;
  • задняя подвеска — маятниковая, один амортизатор.

Сделать мотоцикл облегчённым удалось благодаря использованию алюминия, из которого состоит не только рама, но и большинство деталей. После начала серийного выпуска агрегат стал пользоваться не меньшим спросом, чем Stels Enduro 400, отзывы владельцев которого крайне положительные.

Пластик в обшивке встречается крайне редко, из него выполнены защитные элементы для двигателя, сидения и крыльев, а также оптики. Резвый и имеющий довольно большой запас мощности 4-тактный двигатель, оснащённый жидкостным охлаждением, способен дать волю тридцати «лошадкам», чего вполне хватает лёгкому мотоциклу класса эндуро.

Внешне Stels 450 Enduro напоминает китайские аналоги, но он всё же имеет некоторые существенные отличия. Эффектная головная оптика и лобовой обтекатель выгодно выделяют его на фоне других мотоциклов-эндуро.

Плюсы и минусы

К явным преимуществам Stels 450 Enduro можно отнести:

  • мощный и резвый двигатель;
  • сравнительно небольшую массу;
  • облегчённую конструкцию мотоцикла;
  • надёжную защиту мотора;
  • практически полный отказ от пластика;
  • комфортную посадку и приятную обшивку сидения;
  • большой ход подвески и качественная тормозная система.

Недостатки:

  • откровенная реплика китайских мотоциклов;
  • довольно небольшой объём топливного бака;
  • на вязкой глине или мокрой поверхности управлять мотоциклом становится значительно труднее;
  • необоснованно завышенная цена для техники класса эндуро.

Однако главное преимущество данной модели перед китайскими аналогами заключается в том, что запчасти являются более доступными. Их качество соответствует международным стандартам. Приобрести их можно практически в любом мотомагазине, ведь компания «Веломоторс», существующая 17 лет, постоянно расширяет свою дилерскую сеть, покрыв почти всю территорию России.

fb.ru

Полный форсаж I…длительный тест мотоцикла Forsage 450


Для того, чтобы ответить на все эти, и множество других вопросов, редакцией Motogon.ru взят мотоцикл  на длительное тестирование. Который, собственно говоря, и попал в мои пытливые руки. В мои планы входит тренироваться на Forsage 450 Enduro по кроссовым и эндуро трассам. Повышать навыки и квалификации. А на доработанном мотарде запланировано участие на в кубке МФР по супермото. Вам я обещаю максимально честно, и по возможности объективно, освещать всю историю своих взаимоотношений с этим, скроенным по японским лекалам, китайцем.


     Forsage 450 Supermoto.

Основная идея заключается в том, чтобы подготовить мотоцикл к гонкам без особых финансовых затрат. При подготовке я постараюсь использовать максимально бюджетный подход. Часть запчастей я буду покупать с аукцыона ebay, часть переставлю со своего мотоцикла (напоминаю, что это Honda CRF450). В планы по доводке форсажа на данный момент включены следующие операции:

•   Замена заднего обода на более широкий(5′)

•   Замена тормозного диска, суппорта и машинки

•   Замена сцепления на проскальзывающее

•   Установка защиты ручек

•   Установка слайдеров в колесные оси

•   Установка маленького переднего крыла

•   Замена выхлопной системы

•   Замена карбюратора на  б.у. FCR41 от CRF450

•   Доработка подвесок

•   Демонтаж ненужных в гонках частей таких как приборная панель, оптика, клаксон и т.д. (т.е. максимальное облегчение мотоцикла)В ближайших статьях читайте увлекательные подробности превращение простой лягушки в принцессу. 


     Forsage 450 Enduro   

О городских покатушках я уже писал ТУТ. Но город-городом, а ведь есть еще и грунтовые покрытия подмосковных кроссовых трасс. На одной из них я и решил выгулять своего нового приятеля, а заодно и приобщиться к миру мотокросса. Сразу оговорюсь, что я не мотокросмен. Я, безусловно, выезжал на кроссовые трассы для того, чтобы увереннее чувствовать себя на офф-роад секциях супермото, но не более того.  Подготовка мотоцикла к покатушкам по трассе Бородино заняла у меня один вечер. После замены масла я обратил внимание на эндурные покрышки, которыми штатно комплектуется китайский вседорожник. Не надо быть асом мотокросса, чтобы понять, что на таких покрышках по раскисшему осеннему грунту далеко не уедешь. И мой взор обратился в угол гаража, где скучала пара хорошеньких кроссовых колес, снятых во время переделки в мотард с моей  Хонды. Ответственно заявляю, что колеса с Honda CRF450R 05 года встают на Форсаж просто как родные. Единственное что может вызвать подозрение – это привод спидометра, который лучше заменить на втулку от кроссового мотоцикла. Так же идеально на хондовские колеса подошли тормозные диски и звезда от китайца. Что ж, уже неплохо, отправляемся кататься! Я умышленно не стал снимать фару, менять карбюратор, выхлоп, и так далее. Захотелось посмотреть, как он покажет себя в штатном варианте.  Несмотря на дождливую погоду, трасса, благодаря мытищинским ребятам, оказалась в отличном состоянии. Проехав несколько кругов и начав прибавлять темп, я постарался запомнить свои ощущения. Мотоцикл отлично тянет на низах. Серединка и верх так себе, но точно не слабее кроссовой четырехтактной двухсотпятидесятки. Подвески более чем достаточны для моего уровня езды, который пока в категории «новичок». А кнопка стартера – это просто сказка. Порой донимает провал при резком открытии ручки газа. Тормоза для кроссовой трассы вполне себе тормозящие, а задний так вообще без нареканий. 

   После тренировки мойка мотоцикла и осмотр. Кроме отвалившихся во время мойки наклеек, я не заметил каких-либо повреждений или потерь. Зато рама приобрела характерные потертости от бот, что вполне естественно и даже, на мой взгляд, украшает мотоцикл.     Я не ограничился одной поездкой и продолжил свое кроссовое образование на другой, тоже хорошо всем знакомой трассе в Жостово. Этот подмосковный полигон отличается песчаным составом покрытия, что позволяет грунту быть «в форме» даже во время довольно сильных дождей. Для техники же песок характерен повышенными требованиями к тяге двигателя. Но и здесь, к моему удивлению, проблем не возникло. Мотик уверенно тянул меня на всех подъемах даже с очень низких оборотов. Да, не умею я пока ехать «во всю дырку», признаюсь. Но море удовольствия, которое получаешь от рассекания песчаных барханов просто ни с чем не сравнить.  

   Следующий выезд выпал опять на долю трассы Бородино. На этот раз я уже под присмотром опытного тренера осваивал настоящую технику чемпионов, а не просто прожигал бензин. Раскатившись к концу тренировки, я попробовал прыгнуть разрывной трамплин, точнее первую пару волн проехать наискосок. Конечно, с первой попытки я вылетел слишком медленно, и со всего маху приземлился на лоб второй волны. Удар был жестким, но подвески не пробило. Попрыгав еще немного, я подобрал скорость и стал долетать, что меня весьма порадовало.  

Image 458

   Подводя итог первых этапов боевых испытаний техники, замечу следующее. Конечно, чувствуется избыточный вес мотика, вызванный наличием фары, аккумулятора, электростартера и прочего. Но при этом он вполне пригоден для тренировок на кроссовой трассе с уровнем езды «новичок», «продвинутый новичок». Мотоцикл прощает типичные ошибки, такие как неверный выбор передачи или недолет, что мне лично очень помогает. Недостатка мощности на кроссовой трассе я не почувствовал, по крайней мере в режиме тренировок. Буду продолжать наблюдения и делиться с вами инфой на 100%.  

w1.motogon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *