Stels challenger vm active – Стелс Челленджер (Stels Challenger) велосипед

Содержание

STELS Challenger (2012) Характеристики

Общие характеристики

Тип
для взрослых
Модель
2012 года
100
Область применения
горный (MTB), кросс-кантри
Вес велосипеда
19.14 кг
77

Дополнительная информация

Комплектация
крылья

Рама, вилка

Материал рамы
сталь
Размеры рамы
20 дюйм
Амортизация
Full suspension (двухподвесный)
Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF12-XCT V4
Конструкция вилки
пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки
прогулочный
Ход вилки
80 мм
39
Конструкция рулевой колонки
резьбовая
Регулировки вилки
жесткости пружины

Колеса

Диаметр колес
26 дюймов
Наименование покрышек
Kenda, 26×2.1
Материал обода
алюминиевый сплав
Двойной обод
есть
10
Материал бортировочного шнура
металл
Наименование ободов
Weinmann ZAC2000

Торможение

Тип переднего тормоза
ободной (V-Brake)
Уровень переднего тормоза
прогулочный
Тип заднего тормоза
ободной (V-Brake)
Уровень заднего тормоза
прогулочный
Наименование переднего тормоза
Tektro
Наименование заднего тормоза
Tektro
Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка

Трансмиссия

Количество скоростей
21
64
Уровень заднего переключателя
прогулочный
Наименование заднего переключателя
Shimano Acera RD-M360
Уровень переднего переключателя
начальный
Наименование переднего переключателя
Shimano Tourney FD-TY10
Уровень манеток
начальный
Наименование манеток
Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток
триггерные двухрычажные
Уровень каретки
прогулочный
Наименование каретки
VP
Конструкция каретки
неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки
квадрат
Уровень кассеты
начальный
Наименование кассеты
Shimano MF-TZ21-7, 14-28T
Количество звезд в кассете
7
64
Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24
Конструкция педалей
классическая

Руль

Конструкция руля
изогнутый
Настройка положения руля
регулируемый подъем
Средняя цена

11700

Всего баллов
354
Место в категории
  4436

all-specs.net

Велосипед STELS Challenger (2012) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • 2 года назад 0

    Стелс Челленджер 2012 диск за пять лет прошёл огонь воду и медные трубы-никаких поломок не было -ось,каретка,тормоза, обода,крепление рамы шарниров-все целое, как из магазина, а рулевой вынос переделать можно чтобы не шатался и все,а так вел супер!

  • 2 года назад

    0

    Массивный, устойчивый, это просто танк среди велосипедов, прекрасный дизайн, стильный, сборка очень качественная, шины дубовые (мелкие стёкла и острые камни ему не помеха, но проверять не советую),для своего веса вполне быстрый, хорошая цена за двухподвес, тормоза лучше чем дисковые не скрипят и работают чётко и на ура, педали железные нельзя расколоть или погнуть, шипы на педалях очень хорошо фиксируют ногу (не соскальзывает, иногда царапаешься об них с непривычки)Лёгкий в эксплуатации.

  • 2 года назад 0

    1-21 скорость 2-двух подвес (смекчает супер) 3-удобная конструкция 4-надёжный (кроме щитков) 5-вполне лёгкай (ну если вы собираитесь прыгать то вполне подойдёт) 6-лёгкий ход 7-быстро набирает скорость 8-навесное оборудование (работает исправно если ухаживать) 9-тормоза (даже лучше дисковых) 10-вполне не дорогой (я покупал за 9000 тысячь)

  • 2 года назад 0

    Велосипед как танк!!!!По бездорожью летит как самолёт!По трассе скорость на 15 набирает как стелс!!!Падал 5 раз ничего об освальт летел!вешу 85 кг!Нормально до дома доехал посмотрел всё хорошо!Плохо что ржавеют стальные дедали в том числе и цепь после дожьдя!Пришлось смазывать!А так велик ништяк по кочкам ниаразу такой красоты не видел!Как внедорожни!Покупайте!»

  • 2 года назад 0

    Во первых это двухподвес,что смегчает ямы! второе,рама очень удобная,ручки тормозов алюминий!

  • 2 года назад 0

    Высокий, крепкий. Легко регулировать сиденье. Так же легко снимается переднее колесо (у кого нет верхнего багажника). Железная рама тяжелее алюминия, но мне показалось это только плюсом.

  • 2 года назад

    0

    удобно закидывать ногу. это главный плюс. отличные переключатели скоростей. дисковые тормоза ни разу не подвели. крепкая стальная рама.на летней резине гоняю по гололеду в минус 15, нормально. если не разгоняться и резких поворотов не делать, то без падений обходится. 5 раз упал всего за декабрь, ито по неосторожности. езжу каждый день на нем не по одному разу.

  • 2 года назад 0

    Неплохие переключатели скоростей,касеты,вилка неплохая,обода прочные(двойные),моноблоки тоже,и цена конешно же!

  • 2 года назад

    0

    Основное достоинство — это конечно же стоимость, двух-подвес по цене 9-10 тыс. надо еще поискать. Надо отметить, что за счет подседельного амортизатора, жесткость которого кстати регулируется, велосипед очень комфортно везет на пересеченной местности на асфальте немного раскачивает, что требует дополнительных затрат энергии. Неплохие классические тормоза тормоза. Хороший шатунный механизм, металлические педали как на дорогих моделях. Передняя вилка вполне справляется со своими задачами. Основное достоинство велосипеда — это седло — мягкое и широкое попу именно поддерживает и бережет, а не режет, как это делают седла велосипедов известных дорогих брендов. Наличие подножки.

  • 2 года назад

    0

    Действительно быстрый, достаточно прочный, минимальный разгон, тормоза хорошие, ну и наконец красивый дизайн!

  • naobzorah.ru

    Велосипед STELS Challenger (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • 2 года назад 0

    Тормоза надо настроить,сиденье неудобное надо поменять

  • 2 года назад 0

    Дешевые китайские втулки,тяжелая не геометрическая рама,задний амортизатор простая пружинка.

  • 2 года назад 0

    когда едеш на первой передачи на передней звездочке иногда сподает цэпь!

  • 2 года назад 0

    1) После 1 года использования ухудшились многие характеристики.
    2) Возникли проблемы с тормозами
    3) Оба аммортизатора очень жесткие поэтому велик никак не подходит для езды в горной местноти

    4) Очень жесткое сиденье
    5) НЕВОЗМОЖНО разогнаться на нем больше 50-60 км/ ч !!!
    6) Весит нереально много ! 18.5 кг
    7) Со временем требует все больше сил для нормального разгона. Даже при нейтральной езде по прямой трассе довольно быстро сбрасывает скорость. Как бы тормозит вечно. Возможно это из за слишком большой массы.
    8) Непригоден для многолетнего использования.

  • 2 года назад 0

    Втулки рамы — расходник а их не купить, амортера сзади нет — там пустышка с пружиной.

  • 2 года назад 0

    Они конечно есть.
    1. Очень трудно настроить передачи, причем необходимо настроить для всех режимов. Если есть желание сделать это самостоятельно, как это сделал я, тогда приготовь заранее побольше питьевой воды и воздержись от поливания матом петуха, т.к. ему еще служить для тебя.
    2. Крайне неудобное жесткое сиденье, нет возможности регулировать наклон. Выходов несколько, либо купить другое седло, например на амортизаторах, либо одеть на сиденье специальный мягкий гелиевый чехол.
    3. Пластиковые педали. Необходима замена на металлические.
    4. Неудобные резиновые ручки. Проблема решается путем двойной круговой обмоткой, черной немецкой изолентой.

  • 2 года назад 0

    может и в самом деле тяжеловат для детей, в смысле тащить на четвертый этаж)))

  • 2 года назад 0

    Из недостатков по моему мнению только седло, оно маленькое и очень жёсткое, желательно при покупке сразу поменять.

  • 2 года назад 0

    Ну да, месяц назад,за 2 года использования первый раз обратился в магазин, чтобы настроили переключения цепи, но вот и все. В часности за ним даже не ухаживал. При покупке наладил тормоза, высоту руля и сиденья, и катался все это время.
    Хотя нет, заводские камеры быстро лопнули, купил на базаре другие.

  • 2 года назад 0

    — седло. К этому в принципе я был готов и сразу поставил седушку от другого вела.
    — нельзя менять угол седла — вот это пока единственный существенный минус, т.к. чуточку сползаю.
    — не уверен на счет покрышек. После покупки тестил на даче (бетонка, пересеченная местность, проселочная дорога) и на след. день переднее колесо было спущено. При этом была маленькая дырочка как от шипа какого-то, видимых повреждений на самой покрышке нет, поэтому и странно, что так легко прокололась
    — цена. 15500 пришлось отдать, хотя год назад дешевле стоил ((

  • naobzorah.ru

    Велосипед STELS Challenger 24 (2008) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Материал рамысталь
    Ход вилки50 мм
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная
    Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая
    Амортизациядвухподвесный
    Наименование мягкой вилкиRST 191 C7
    Уровень мягкой вилкиначальный
    Кассетыначальные
    Задний переключательначальный / Shimano Altus
    Конструкция кареткинеинтегрированная
    Манеткиначальные / Shimano Altus
    Количество звезд системы3, число зубьев 42-34-24
    Количество скоростей21
    КареткиVP
    Количество звезд в кассете7
    Конструкция педалейклассическая
    Передний переключательначальный / Shimano Altus

    naobzorah.ru

    Велосипед STELS Challenger MD 26 (2016) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Ход вилки80 мм 
    Уровень мягкой вилкипрогулочный 
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour XCT 
    Материал рамысталь 
    АмортизацияFull suspension (двухподвесный) 
    Размеры рамы20 дюйм 
    Регулировки вилкижесткости пружины 
    Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая 
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная 
    Двойной ободесть 
    Наименование покрышекChaoyang, 26×1.95, 30TPI 
    Диаметр колес26 дюймов 
    Материал ободаалюминиевый сплав 
    Материал бортировочного шнураметалл 
    Тип переднего тормозадисковый (механический) 
    Возможность крепления дискового тормозарама, вилка, втулки 
    Наименование заднего тормозаTektro Novela, 160mm 
    Тип заднего тормозадисковый (механический) 
    Уровень заднего тормозапрогулочный 
    Уровень переднего тормозапрогулочный 
    Наименование переднего тормозаTektro Novela, 160mm 
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат 
    Наименование кассетыShimano MF-TZ21 
    Уровень переднего переключателяначальный 
    Уровень манетокначальный 
    Уровень кареткиначальный 
    Конструкция кареткинеинтегрированная 
    Количество скоростей21 
    Наименование кареткиFeimin Cartridge 
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные 
    Количество звезд в кассете
    Количество звезд системы3, число зубьев 42-34-24 
    Наименование заднего переключателяShimano Acera RD-M360 
    Наименование манетокShimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus 
    Уровень заднего переключателяпрогулочный 
    Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TY10 
    Уровень кассетыначальный 
    Конструкция педалейклассическая 

    naobzorah.ru

    Велосипед STELS Challenger (2011) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • 2 года назад 0

    очень устойчивый,легко переключаются скорости(если смазывать детали) легко едит в гору,прочный,цена/качество

  • 2 года назад 0

    Цена, дизайн, удобный высокий вынос руля, хорошая амортизация на неровностях дороги.

  • 2 года назад 0

    надёжный танк, отгонял 3 сезона, колёса и переключатели живы, цена привлекательная

  • 2 года назад 0

    Устойчив на дороге благодаря широким покрышкам. Скорости переключаются довольно бесшумно и т.д.

  • 2 года назад 0

    Велик — зверюга. Прет как танк по всему, будь то камни, кочки-ямы, асфальт и тд и тп.

  • 2 года назад 0

    Адекватное цене навесное оборудование, действительно хорошие тормоза, надежность. Во мне 100 кг, наезды с наскока на бордюры, прыжки по ямам и резкие въезды на гравийку переносит спокойно. Резина дубовая, катит плохо, зато не режется камнями и не прокалывается мелким стеклом.

  • 2 года назад 0

    хороший велосипед красивый устойчив в первый-же день научился ездить без рук стальная рама, хорошие ароматизаторы.

  • 2 года назад 0

    Цена,вполне хорошая амортизация,хорошо управляется и на нем устойчиво чувствуешь себя на дороге,тормоза чувствительные(можно даже не настраивать),хорошо переключаются скорости,хорошие колёса и шины.

  • 2 года назад 0

    Я очень люблю совершать длительные поездки на велосипеде.Этот Стэлс я перегонял из магазина в городе на свой участок через:поля,реки,дороги из грунта и осфальта(всего 20 км).ВЕЛИК ВЫЖИЛ!!!

  • 2 года назад 0

    Досталось это чудо мне от человека, который технику не бережёт и считает, что она ему должна, ибо он отдал за неё деньги. Т.е. нещадная эсплуатация. Как ни странно, но велосипед выдержал натиск этого «садюги» и практически не потребовал ремонта (хотя, наверное и не знал что это такое))) Разговор про подержанный экземпляр. Всё нуждалось в настройке — тормоза, натяжение скоростных тросиков и жёсткость амортизации на обоих подвесах. Один вечер — и велосипед готов к штурму «второй проблемы России». Два года безпроблемной езды (в основном — это просёлки, стройки, ну и иногда асфальт, километров 20-30 в день).

  • naobzorah.ru

    Велосипед STELS Challenger 24 (2011) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    АмортизацияFull suspension (двухподвесный) 
    Конструкция вилкипружинно-эластомерная 
    Наименование мягкой вилкиSR Suntour SF11-XCT-Jr-24 
    Размеры рамы16.0 дюйм 
    Уровень мягкой вилкипрогулочный 
    Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая 
    Материал рамысталь 
    Регулировки вилкижесткости пружины 
    Диаметр колес24 дюймов 
    Материал ободаалюминиевый сплав 
    Двойной ободесть 
    Материал бортировочного шнураметалл 
    Наименование покрышекInnova, 24×1.95 
    Возможность крепления дискового тормозавилка 
    Уровень заднего тормозапрогулочный 
    Тип заднего тормозаободной (V-Brake) 
    Тип переднего тормозаободной (V-Brake) 
    Уровень переднего тормозапрогулочный 
    Уровень кассетыначальный 
    Наименование кареткиVP 
    Наименование манетокShimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus 
    Количество скоростей21 
    Наименование переднего переключателяShimano Tourney FD-TY10 
    Тип посадочной части вала кареткиквадрат 
    Конструкция манетоктриггерные двухрычажные 
    Конструкция педалейклассическая 
    Количество звезд системы3, число зубьев 42-34-24 
    Количество звезд в кассете
    Уровень заднего переключателяпрогулочный 
    Конструкция кареткинеинтегрированная 
    Уровень кареткиначальный 
    Наименование заднего переключателяShimano Acera RD-M360 
    Уровень манетокначальный 
    Уровень переднего переключателяначальный 
    Наименование кассетыShimano MF-TZ21-7, 14-28T 

    naobzorah.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *