Общие характеристики | ||
---|---|---|
Тип | для взрослых | |
Модель | 2012 года | 100 |
Область применения | горный (MTB), кросс-кантри | |
Вес велосипеда | 19.14 кг | 77 |
Дополнительная информация | ||
Комплектация | крылья | |
Рама, вилка | ||
Материал рамы | сталь | |
Размеры рамы | 20 дюйм | |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) | |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF12-XCT V4 | |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная | |
Уровень мягкой вилки | прогулочный | |
Ход вилки | 80 мм | 39 |
Конструкция рулевой колонки | резьбовая | |
Регулировки вилки | жесткости пружины | |
Колеса | ||
Диаметр колес | 26 дюймов | |
Наименование покрышек | Kenda, 26×2.1 | |
Материал обода | алюминиевый сплав | |
Двойной обод | есть | 10 |
Материал бортировочного шнура | металл | |
Наименование ободов | Weinmann ZAC2000 | |
Торможение | ||
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) | |
Уровень переднего тормоза | прогулочный | |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) | |
Уровень заднего тормоза | прогулочный | |
Наименование переднего тормоза | Tektro | |
Наименование заднего тормоза | Tektro | |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка | |
Трансмиссия | ||
Количество скоростей | 21 | 64 |
Уровень заднего переключателя | прогулочный | |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 | |
Уровень переднего переключателя | начальный | |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TY10 | |
Уровень манеток | начальный | |
Наименование манеток | Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus | |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные | |
Уровень каретки | прогулочный | |
Наименование каретки | VP | |
Конструкция каретки | неинтегрированная | |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат | |
Уровень кассеты | начальный | |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ21-7, 14-28T | |
Количество звезд в кассете | 7 | 64 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-34-24 | |
Конструкция педалей | классическая | |
Руль | ||
Конструкция руля | изогнутый | |
Настройка положения руля | регулируемый подъем | |
Средняя цена | 11700 | |
Всего баллов | 354 | |
Место в категории | 4436 |
all-specs.net
Велосипед STELS Challenger (2012) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
2 года назад 0
Стелс Челленджер 2012 диск за пять лет прошёл огонь воду и медные трубы-никаких поломок не было -ось,каретка,тормоза, обода,крепление рамы шарниров-все целое, как из магазина, а рулевой вынос переделать можно чтобы не шатался и все,а так вел супер!
2 года назад
0Массивный, устойчивый, это просто танк среди велосипедов, прекрасный дизайн, стильный, сборка очень качественная, шины дубовые (мелкие стёкла и острые камни ему не помеха, но проверять не советую),для своего веса вполне быстрый, хорошая цена за двухподвес, тормоза лучше чем дисковые не скрипят и работают чётко и на ура, педали железные нельзя расколоть или погнуть, шипы на педалях очень хорошо фиксируют ногу (не соскальзывает, иногда царапаешься об них с непривычки)Лёгкий в эксплуатации.
2 года назад 0
1-21 скорость 2-двух подвес (смекчает супер) 3-удобная конструкция 4-надёжный (кроме щитков) 5-вполне лёгкай (ну если вы собираитесь прыгать то вполне подойдёт) 6-лёгкий ход 7-быстро набирает скорость 8-навесное оборудование (работает исправно если ухаживать) 9-тормоза (даже лучше дисковых) 10-вполне не дорогой (я покупал за 9000 тысячь)
2 года назад 0
Велосипед как танк!!!!По бездорожью летит как самолёт!По трассе скорость на 15 набирает как стелс!!!Падал 5 раз ничего об освальт летел!вешу 85 кг!Нормально до дома доехал посмотрел всё хорошо!Плохо что ржавеют стальные дедали в том числе и цепь после дожьдя!Пришлось смазывать!А так велик ништяк по кочкам ниаразу такой красоты не видел!Как внедорожни!Покупайте!»
2 года назад 0
Во первых это двухподвес,что смегчает ямы! второе,рама очень удобная,ручки тормозов алюминий!
2 года назад 0
Высокий, крепкий. Легко регулировать сиденье. Так же легко снимается переднее колесо (у кого нет верхнего багажника). Железная рама тяжелее алюминия, но мне показалось это только плюсом.
2 года назад
удобно закидывать ногу. это главный плюс. отличные переключатели скоростей. дисковые тормоза ни разу не подвели. крепкая стальная рама.на летней резине гоняю по гололеду в минус 15, нормально. если не разгоняться и резких поворотов не делать, то без падений обходится. 5 раз упал всего за декабрь, ито по неосторожности. езжу каждый день на нем не по одному разу.
2 года назад 0
Неплохие переключатели скоростей,касеты,вилка неплохая,обода прочные(двойные),моноблоки тоже,и цена конешно же!
2 года назад
0Основное достоинство — это конечно же стоимость, двух-подвес по цене 9-10 тыс. надо еще поискать. Надо отметить, что за счет подседельного амортизатора, жесткость которого кстати регулируется, велосипед очень комфортно везет на пересеченной местности на асфальте немного раскачивает, что требует дополнительных затрат энергии. Неплохие классические тормоза тормоза. Хороший шатунный механизм, металлические педали как на дорогих моделях. Передняя вилка вполне справляется со своими задачами. Основное достоинство велосипеда — это седло — мягкое и широкое попу именно поддерживает и бережет, а не режет, как это делают седла велосипедов известных дорогих брендов. Наличие подножки.
2 года назад
Действительно быстрый, достаточно прочный, минимальный разгон, тормоза хорошие, ну и наконец красивый дизайн!
naobzorah.ru
Велосипед STELS Challenger (2013) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
2 года назад 0
Тормоза надо настроить,сиденье неудобное надо поменять
2 года назад 0
Дешевые китайские втулки,тяжелая не геометрическая рама,задний амортизатор простая пружинка.
2 года назад 0
когда едеш на первой передачи на передней звездочке иногда сподает цэпь!
2 года назад 0
1) После 1 года использования ухудшились многие характеристики.
2) Возникли проблемы с тормозами
3) Оба аммортизатора очень жесткие поэтому велик никак не подходит для езды в горной местноти
5) НЕВОЗМОЖНО разогнаться на нем больше 50-60 км/ ч !!!
6) Весит нереально много ! 18.5 кг
7) Со временем требует все больше сил для нормального разгона. Даже при нейтральной езде по прямой трассе довольно быстро сбрасывает скорость. Как бы тормозит вечно. Возможно это из за слишком большой массы.
8) Непригоден для многолетнего использования.
2 года назад 0
Втулки рамы — расходник а их не купить, амортера сзади нет — там пустышка с пружиной.
2 года назад 0
Они конечно есть.
1. Очень трудно настроить передачи, причем необходимо настроить для всех режимов. Если есть желание сделать это самостоятельно, как это сделал я, тогда приготовь заранее побольше питьевой воды и воздержись от поливания матом петуха, т.к. ему еще служить для тебя.
2. Крайне неудобное жесткое сиденье, нет возможности регулировать наклон. Выходов несколько, либо купить другое седло, например на амортизаторах, либо одеть на сиденье специальный мягкий гелиевый чехол.
3. Пластиковые педали. Необходима замена на металлические.
4. Неудобные резиновые ручки. Проблема решается путем двойной круговой обмоткой, черной немецкой изолентой.
2 года назад 0
может и в самом деле тяжеловат для детей, в смысле тащить на четвертый этаж)))
2 года назад 0
Из недостатков по моему мнению только седло, оно маленькое и очень жёсткое, желательно при покупке сразу поменять.
2 года назад 0
Ну да, месяц назад,за 2 года использования первый раз обратился в магазин, чтобы настроили переключения цепи, но вот и все. В часности за ним даже не ухаживал. При покупке наладил тормоза, высоту руля и сиденья, и катался все это время.
Хотя нет, заводские камеры быстро лопнули, купил на базаре другие.
2 года назад 0
— седло. К этому в принципе я был готов и сразу поставил седушку от другого вела.
— нельзя менять угол седла — вот это пока единственный существенный минус, т.к. чуточку сползаю.
— не уверен на счет покрышек. После покупки тестил на даче (бетонка, пересеченная местность, проселочная дорога) и на след. день переднее колесо было спущено. При этом была маленькая дырочка как от шипа какого-то, видимых повреждений на самой покрышке нет, поэтому и странно, что так легко прокололась
— цена. 15500 пришлось отдать, хотя год назад дешевле стоил ((
naobzorah.ru
Материал рамы | сталь |
Ход вилки | 50 мм |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, резьбовая |
Амортизация | двухподвесный |
Наименование мягкой вилки | RST 191 C7 |
Уровень мягкой вилки | начальный |
Кассеты | начальные |
Задний переключатель | начальный / Shimano Altus |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Манетки | начальные / Shimano Altus |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-34-24 |
Количество скоростей | 21 |
Каретки | VP |
Количество звезд в кассете | 7 |
Конструкция педалей | классическая |
Передний переключатель | начальный / Shimano Altus |
naobzorah.ru
Ход вилки | 80 мм |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour XCT |
Материал рамы | сталь |
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Размеры рамы | 20 дюйм |
Регулировки вилки | жесткости пружины |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, резьбовая |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Двойной обод | есть |
Наименование покрышек | Chaoyang, 26×1.95, 30TPI |
Диаметр колес | 26 дюймов |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Материал бортировочного шнура | металл |
Тип переднего тормоза | дисковый (механический) |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Наименование заднего тормоза | Tektro Novela, 160mm |
Тип заднего тормоза | дисковый (механический) |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Наименование переднего тормоза | Tektro Novela, 160mm |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ21 |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Уровень манеток | начальный |
Уровень каретки | начальный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество скоростей | 21 |
Наименование каретки | Feimin Cartridge |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Количество звезд в кассете | 7 |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-34-24 |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Наименование манеток | Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TY10 |
Уровень кассеты | начальный |
Конструкция педалей | классическая |
naobzorah.ru
Велосипед STELS Challenger (2011) цена, характеристики, видео обзор, отзывы
2 года назад 0
очень устойчивый,легко переключаются скорости(если смазывать детали) легко едит в гору,прочный,цена/качество
2 года назад 0
Цена, дизайн, удобный высокий вынос руля, хорошая амортизация на неровностях дороги.
2 года назад 0
надёжный танк, отгонял 3 сезона, колёса и переключатели живы, цена привлекательная
2 года назад 0
Устойчив на дороге благодаря широким покрышкам. Скорости переключаются довольно бесшумно и т.д.
2 года назад 0
Велик — зверюга. Прет как танк по всему, будь то камни, кочки-ямы, асфальт и тд и тп.
2 года назад 0
Адекватное цене навесное оборудование, действительно хорошие тормоза, надежность. Во мне 100 кг, наезды с наскока на бордюры, прыжки по ямам и резкие въезды на гравийку переносит спокойно. Резина дубовая, катит плохо, зато не режется камнями и не прокалывается мелким стеклом.
2 года назад 0
хороший велосипед красивый устойчив в первый-же день научился ездить без рук стальная рама, хорошие ароматизаторы.
2 года назад 0
Цена,вполне хорошая амортизация,хорошо управляется и на нем устойчиво чувствуешь себя на дороге,тормоза чувствительные(можно даже не настраивать),хорошо переключаются скорости,хорошие колёса и шины.
2 года назад 0
Я очень люблю совершать длительные поездки на велосипеде.Этот Стэлс я перегонял из магазина в городе на свой участок через:поля,реки,дороги из грунта и осфальта(всего 20 км).ВЕЛИК ВЫЖИЛ!!!
2 года назад 0
Досталось это чудо мне от человека, который технику не бережёт и считает, что она ему должна, ибо он отдал за неё деньги. Т.е. нещадная эсплуатация. Как ни странно, но велосипед выдержал натиск этого «садюги» и практически не потребовал ремонта (хотя, наверное и не знал что это такое))) Разговор про подержанный экземпляр. Всё нуждалось в настройке — тормоза, натяжение скоростных тросиков и жёсткость амортизации на обоих подвесах. Один вечер — и велосипед готов к штурму «второй проблемы России». Два года безпроблемной езды (в основном — это просёлки, стройки, ну и иногда асфальт, километров 20-30 в день).
naobzorah.ru
Амортизация | Full suspension (двухподвесный) |
Конструкция вилки | пружинно-эластомерная |
Наименование мягкой вилки | SR Suntour SF11-XCT-Jr-24 |
Размеры рамы | 16.0 дюйм |
Уровень мягкой вилки | прогулочный |
Конструкция рулевой колонки | неинтегрированная, резьбовая |
Материал рамы | сталь |
Регулировки вилки | жесткости пружины |
Диаметр колес | 24 дюймов |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Двойной обод | есть |
Материал бортировочного шнура | металл |
Наименование покрышек | Innova, 24×1.95 |
Возможность крепления дискового тормоза | вилка |
Уровень заднего тормоза | прогулочный |
Тип заднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Тип переднего тормоза | ободной (V-Brake) |
Уровень переднего тормоза | прогулочный |
Уровень кассеты | начальный |
Наименование каретки | VP |
Наименование манеток | Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus |
Количество скоростей | 21 |
Наименование переднего переключателя | Shimano Tourney FD-TY10 |
Тип посадочной части вала каретки | квадрат |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Конструкция педалей | классическая |
Количество звезд системы | 3, число зубьев 42-34-24 |
Количество звезд в кассете | 7 |
Уровень заднего переключателя | прогулочный |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Уровень каретки | начальный |
Наименование заднего переключателя | Shimano Acera RD-M360 |
Уровень манеток | начальный |
Уровень переднего переключателя | начальный |
Наименование кассеты | Shimano MF-TZ21-7, 14-28T |
naobzorah.ru