Замена стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция
Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.
Особенности конструкции
Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).
Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:
- Ключи (8, 10).
Пошаговая последовательность замены на передней двери
Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.
Подготовительные работы:
- Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
- Демонтируйте ручку.
- Снимите обшивку с двери.
Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.
Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.
Снятие конструкции выполняется следующим образом:
- Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
- Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
- Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
- Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
- Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
- Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
- Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
- Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.
После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.
Установка нового стеклоподъемника
Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.
В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:
- Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
- Установка тросов вокруг роликов.
- Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
- Монтаж направляющего желобка.
- Натяжка троса.
- Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
- Установка дверной обивки и ручки.
Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:
- Левый направляющих ролик (нижний).
- Левая направляющая опора (вверху).
- Центральная натяжная катушка (внизу).
- Направляющий элемент справа вверху.
Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.
Процесс натяжки:
- Опустите стекло в нижнее положение.
- Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
- Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
- Зажим болта, который фиксирует ролик.
Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.
Читайте также: Ремонт коробки передач ВАЗ-2107
Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:
- Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
- Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
- Повторите процедуру установки и натяжения.
Краткая инструкция по замене механизма
В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:
- Снимается дверная обшивка.
- Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
- С роликов снимается трос.
- Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
- Установка нового стеклоподъемника.
- Заправка троса.
- Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
- Установка обшивки дверей обратно.
Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.
ladaautos.ru
Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU
Как производится замена стеклоподъемника на ВАЗ-2107
Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.Особенности конструкции
Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:
Пошаговая последовательность замены на передней двери
Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.- Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
- Демонтируйте ручку.
- Снимите обшивку с двери.
Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.
Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.
Снятие конструкции выполняется следующим образом:
Похожие новости
- Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
- Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
- Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
- Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
- Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
- Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
- Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
- Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.
Замена стеклоподъемника на ваз 2104 2105 2107 нива (жигулях классике).
произвожу замену стеклоподъемника на ваз 2107. аналогично на 2104 2105 и ниве
Стеклоподемник
как заменить ручной стеклоподёмник сами с ключами [проект ваз 2104]
После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.
Установка нового стеклоподъемника
Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.
В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:
Похожие новости
- Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
- Установка тросов вокруг роликов.
- Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
- Монтаж направляющего желобка.
- Натяжка троса.
- Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
- Установка дверной обивки и ручки.
Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:
- Левый направляющих ролик (нижний).
- Левая направляющая опора (вверху).
- Центральная натяжная катушка (внизу).
- Направляющий элемент справа вверху.
Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.
- Опустите стекло в нижнее положение.
- Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
- Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
- Зажим болта, который фиксирует ролик.
Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.
Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:
- Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
- Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
- Повторите процедуру установки и натяжения.
Краткая инструкция по замене механизма
В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:
- Снимается дверная обшивка.
- Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
- С роликов снимается трос.
- Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
- Установка нового стеклоподъемника.
- Заправка троса.
- Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
- Установка обшивки дверей обратно.
Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Похожие новости
vivauto.ru
Замена и ремонт стеклоподъемников на ВАЗ 2107 своими руками
Стеклоподъёмники на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, являются необходимым элементом комфорта и управлением климата в салоне. Штатные стеклоподъёмники на передних и задних дверях в народе не слишком лестно именуются «костылями». Их пластиковые ручки при не слишком бережной эксплуатации автомобиля склонны обламываться, за ручку можно зацепиться краем одежды, и тогда может потребоваться замена деталей. Для тюнинга салона давно используются электростеклоподъёмники, пусть даже передних дверей. Их установка весьма желанна. В то время как пассажир ищет ручку, водитель с гордостью показывает на кнопку. О схеме подключения электростеклоподъёмников обязательно расскажем в следующих статьях.
Устройство стеклоподъёмника несложно, но имеются различия в устройстве механизма на передних и задних дверях. Спереди принципиальная схема его такова:
Схема может быть разделена на:
- внутренние части, к которым относятся ручка 1, облицовка и фиксатор 2, розетка 3;
- механизм стеклоподъёмника, к которому относятся сам звёздчатый механизм намотки 4, кронштейны 5, нижние ролики 11, натяжной ролик 13, болт 12;
- трос 10 – единственный гибкий элемент конструкции;
- механизм крепежа стекла – винты 6, прижимные пластинки 7.
Необходимо отметить, что в отличие от более старых моделей «классики», переднее стекло на ВАЗ 2107 представляет собой не четырёхугольник в виде параллелепипеда, а пятиугольник, так как на «семёрке» не предусмотрена отдельная форточка. Поэтому на «семёрке» изменена и установка, подача, и расположение троса. Дополнительно, как видно на рисунке, механизм подключения стекла на ВАЗ 2107 имеет четвёртый натяжной ролик, в отличие от трёх роликов на прочей «классике». Поэтому для того, чтобы снять стеклоподъёмник, нужно знать эти отличия. В этом случае ремонт будет несложным.
Работа стеклоподъёмника отрегулирована на заводе, возможна самостоятельная установка и замена, но при этом нужно выполнить её правильно. Иначе механизм будет заедать, или при работе будут возникать призвуки, такие, как похрустывание и треск. Поэтому перед тем, как выполнять ремонт своими руками, нужно внимательно изучить устройство.
Так выглядит главная деталь – механизм стеклоподъёмника. Чтобы её снять, нужно вначале снять обшивку двери.
Схема расположения деталей механизма стеклоподъёмника задних стёкол.
Задние стёкла, в отличие от передних, опускаются не полностью, а остаётся около 5 см. Схема задних стёкол не отличается от таковой на остальных моделях «Жигулей». Этот механизм ставится не только на ВАЗ 2107 по той причине, что форма прямоугольника задних стёкол у всех моделей «классики» одинакова. В случае подключения электрического привода стеклоподъёмников на задние стёкла сохраняются эти 5 см.
Одной из самых частых поломок является поломка ручки 1, как на передних, так и на задних стеклоподъёмниках. В случае поломки требуется её замена, так как ремонт поломанной ручки нецелесообразен.
Замена ручки происходит следующим образом: снять ручку управления стеклоподъёмником очень просто, только вначале освободите её от фиксатора из пластика, который можно просто поддеть. Для этого отвёрткой с плоским шлицем отодвигается наружное кольцо от внутреннего. После этого вынимается фиксатор, который также называется стопорным кольцом. После этого ручка легко снимается и можно установить другую. Как это делается, показано на видео:
Как видно, для того, чтобы просто поменять ручку, совсем необязательно обращаться в автосервис. Такой простой ремонт может каждый провести сам, достаточно иметь отвёртку.
7vaz.ru
Ручной стеклоподъемник на автомобиле ВАЗ-2107. Советы по самостоятельной заменеAutoRemka
Стеклоподъемник – это важный узел любого автомобиля. Хоть автомобилисты и не пользуются стеклоподъемниками при каждой поездке, но они всегда должны быть в рабочем состоянии. В автомобилях ВАЗ-2107 завод-изготовитель устанавливает ручные стеклоподъемники с тросовым приводом. Наличие электрических стеклоподъемников в «семерке» говорит о доработке автомобиля его владельцем.
Основная сложность при проведении такой операции, как замена стеклоподъемника ваз 2107, заключается в малом пространстве внутри дверей данного автомобиля.
Давайте более подробно рассмотрим процедуру замены ручного стеклоподъемника тросового типа на передней двери автомобиля ВАЗ-2107. Итак:
-Первым делом снимаем с внутренней стороны двери ручку открывания и ручку привода ручного стеклоподъемника;
— Откручиваем кнопку блокировки двери;
— Снимаем обшивку двери;
— Откручиваем две прижимные пластины, удерживающие троса;
— Опускаем стекло двери в самое нижнее положение;
— При помощи ключа №10 ослабляем крепление ролика – натяжителя и сдвигаем сам ролик немного в сторону, чтобы появилась возможность снять трос;
— Накидным ключом №8 откручиваем три крепежные гайки механизма стеклоподъемника;
— Приподнимаем стекло двери и вынимаем механизм стеклоподъемника через технологическое отверстие в двери автомобиля.
Установка нового стеклоподъемника производится в обратной последовательности. Однако имеются некоторые особенности, о которых хотелось бы сказать:
— Перед установкой механизма обязательно нужно промазать трос смазкой;
— На верхний ролик двери сразу подается нижняя ветвь троса, а верхняя ветвь соответственно будет идти вниз. Ввиду необходимости таких действий, советуем использовать проволоку, которая убирается после полного закрепления механизма стеклоподъемника и проведения всех регулировочных работ;
— Еще в механизме стеклоподъемника автомашины ВАЗ-2107 есть один верхний невидимый ролик. На первый взгляд надеть на него трос просто невозможно. Делаем так — на вершине троса скручиваем незамкнутую петлю и направляем ее к тому месту, где находится этот «невидимый» ролик. Двигаем петлю вверх – вниз, пытаясь зацепиться за ролик. В любом случае после нескольких попыток вы зацепитесь за этот ролик;
— Регулируем плавность движения стекла и окончательно подтягиваем все крепежные гайки.
Вот и весь процесс замены стеклоподъемника на автомобилях ВАЗ-2107.
autoremka.ru
Как Заменить Стеклоподъемник На Ваз 2107 ~ SIS26.RU
Как делается подмена стеклоподъемника на ВАЗ-2107
Стеклоподъемники в хоть какой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они употребляются очень изредка. С завода на ВАЗ-2107 инсталлируются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже гласит о том, что была произведена доработка автолюбителем. В данной статье мы разглядим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» без помощи других.
Особенности конструкции
Большая часть хозяев седьмой модели последнего поколения убеждены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все так как стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить очередной ролик. Сейчас их употребляется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).
Произвести подмену без помощи других полностью может быть при наличии обычных инструментов:
Пошаговая последовательность замены на передней двери
Чтоб установить новый стеклоподъемник, за ранее нужно демонтировать старенькый механизм.
- Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
- Демонтируйте ручку.
- Снимите обшивку с двери.
Перед демонтажем промышленного подъемника обвяжите две ветки троса проволокой.
Это необходимо для того, чтоб тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.
Снятие конструкции производится следующим образом:
- Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
- Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
- Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
- Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
- Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
- Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
- Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
- Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.
Замена стеклоподъемника на ваз 2104 2105 2107 нива (жигулях классике).
произвожу замену стеклоподъемника на ваз 2107. аналогично на 2104 2105 и ниве
Стеклоподемник
как заменить ручной стеклоподёмник сами с ключами [проект ваз 2104]
После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.
Установка нового стеклоподъемника
Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.
В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:
- Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
- Установка тросов вокруг роликов.
- Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
- Монтаж направляющего желобка.
- Натяжка троса.
- Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
- Установка дверной обивки и ручки.
Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:
- Левый направляющих ролик (нижний).
- Левая направляющая опора (вверху).
- Центральная натяжная катушка (внизу).
- Направляющий элемент справа вверху.
Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.
- Опустите стекло в нижнее положение.
- Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
- Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
- Зажим болта, который фиксирует ролик.
Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.
Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:
- Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
- Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
- Повторите процедуру установки и натяжения.
Краткая инструкция по замене механизма
В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:
- Снимается дверная обшивка.
- Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
- С роликов снимается трос.
- Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
- Установка нового стеклоподъемника.
- Заправка троса.
- Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
- Установка обшивки дверей обратно.
Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
sis26.ru
Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107
Комментарии: 0В моделях ВАЗ, преимущественно, используются стеклоподъемники имеющие тросовый привод со звёздочным механизмом намотки. Тормозной механизм не позволяет стеклам самопроизвольно опускаться, работает данный механизм от ручки или электромотора.
Классические модели ВАЗ имеют одинаковую систему стеклоподъемников, с тремя роликами наличием четвертого ролика отличается только модели 2107/2105.
Ремонт механизма стеклоподъемника может понадобиться по различным причинам, основные, это ситуации когда затруднен подъем и опускание стекла, или требуется замена на электромеханизм.
Пошагово рассмотрим как можно провести подобный ремонт самостоятельно.
В первую очередь отворачивается кнопка с помощью которой блокируется замок. Теперь просовываем плоскую отвертку промеж розетки и облицовки ручки подъёмника.
Требуется расцепить облицовку и розетку.
Облицовка и ручка снимаются.
Снимаем винты которыми крепится подлокотник и снимаем его.
Отвинчиваем саморезы, которыми фиксируется накладка дверцы и отщелкиваем фиксаторы.
Накладка дверцы снимается.
Облицовка внутренней ручки замка дверцы также снимается.
Снимается обивка.
Стеклоподъемник требуется немного опустить.
Сняв винты тросика поднимаем стекло кверху до максимума и при помощи скотча закрепляем.
Гайки при помощи которых крепится направляющая стекла снимаем.
Тоже самое в отношении гаек, которыми крепится механизм подъёмника.
Снимаем тросик.
Ставим электромеханизм подъемника в соответствии с инструкцией.
Делаем отверстия после чего устанавливаем и фиксируем новый стеклоподъемник.
Опустив стекло совместим переходную пластину с обоймой.
Фиксируем при помощи винтов.
Завершаем все установкой электропроводки и установлением на свои места ранее снятых элементов.
- Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 2932 | Источник: car.ru | Автор: Александр КулагинВ Томске накануне прошла юбилейная в текущем году 15-я выставка тюнингованных машин и другого транспорта под названием Tuning party. В этом году шоу посетили более ста участников из Томска и ближайших городов.
Смотреть все фото новости >>
В выставке свои машины показали как мастера тюнинга, так и те, кто просто увлекается автомобильным спортом. Кроме показа своих транспортных средств участники мероприятия смогли поучаствовать в конкурсах и получить призы в 18 номинациях. Во время автовыставки провели соревнование по звуковому давлению под названием Db Drag racing Bass race. Организаторы в несколько этапов измеряли уровень звука в динамиках всех транспортных средств участников.
Кроме авто, на выставке можно было увидеть микроавтобусы и мотоциклы, претерпевшие изменения в ходе тюнинга. Мастера изобразили на своих машинах мультипликационных персонажей, видеоигр, фильмов. Один из участников рассказал, что изобразить картину из аниме оказалось непросто. Несколько деталей он изготовил своими руками, другие заказал из других стран.
Отдельная номинация в конкурсах прошла специально для автомобилей отечественного производства, где победителем оказался владелец ВАЗ, выпущенного в далеком 1982 году. Он рассказал, что приобрел авто четыре года назад, за прошедшее время успел полностью поменять двигатель, изменить внешний вид машины и теперь поддерживает ее внешний вид.
Смотреть все фото новости >>
Одна из наиболее важных и желанных опций в большинстве современных машин — это наличие полного привода.
Смотреть все фото новости >>
Ситуация, когда все четыре колеса являются ведущими, видится российским водителями решением практически всех дорожных проблем. Так ли это на самом деле и есть ли смысл доплачивать порой немалые деньги за систему полного привода?
Для ответа на данный вопрос было выполнено сравнение внедорожника Ford EcoSport в двух моделях с колесными формулами 2х2 и 4х4. Пришедшая всеобщая мода на превращение легковых автомобилей во вседорожники стала причиной появления в производственной линейке Ford сразу нескольких новых моделей. Одним из результатов выполнения такого эксперимента и стала модель EcoSport, представляющая собой подобие вседорожника, созданного на платформе одной из наиболее удачных машин компании — Ford Fiesta.
Особенности. Главными отличительными чертами данного автомобиля являются новые настройки его подвески. а также весьма чувствительный руль, что в сочетании дает возможность отлично чувствовать себя на дороге в условиях передвижения в любых городских условиях.
Недостатками конструкции данного автомобиля можно назвать некоторые неоднозначные решения его создателей, например, спорный дизайн, ручки пятой двери, которая часто примерзает в холодное время года и других специфичных особенностей новых моделей Ford.
Салон и технические нюансы. Внутри автомобиля салон сделан намного менее просторным и функциональным, по сравнению с прототипом данной машины. Это можно смело поставить в вину дизайнерам, которые не учли размеров среднестатистического человека, а также сэкономили на материалах при оформлении.
Высокая стоимость, которую можно было сделать ниже с учетом того, что сборка машины производится локально.
Управление. Единственный момент, который можно смело заносить в графу плюсов данного автомобиля — это управление. Даже по ухабистой дороге автомобиль передвигается более чем уверенно, и отлично слушается руля. Даже несмотря на увеличившийся дорожный просвет, создатели автомобиля сумели сохранить четкость реакции, а система амортизаторов будто специально настроена под состояние российских дорог. Машина станет незаменимым вариантом при необходимости преодоления дороги с наличием колеи, либо вовсе ее отсутствия. Отличительной особенностью автомобиля является уверенное стояние в полосе движения, держание дороги, что лишает водителя необходимости быть в постоянном напряжении, крепко сжимая рулевое колесо.
Сравнение. Для окончательного ответа на поставленный вопрос было выполнено сравнение полноприводной версии машины, с силовой установкой в виде двухлитрового двигателя мощностью 148 л.с., и полуторалитрового его собрата, мощность которого составляет 123 л.с. Обе машины оборудованы 6-скоростной автоматической коробкой передач и выполнены в комплектации Titanium. Размер дорожного просвета на обеих моделях идентичен и составляет 200 мм.
При проведении испытаний на протяжении длительного времени, в различных погодных условиях, выяснилось, что моноприводный автомобиль практически не уступает своему более мощному аналогу. При этом, он даже несколько экономичнее, благодаря тому, что его вес меньше на 110 кг.
Итог. Данная модель представляет собой довольно легкий и высокий автомобиль. Поэтому все преграды на нем следует преодолевать на скорости, не нажимая педаль тормоза. При сбавлении оборотов двигателя автомобиль неминуемо сядет, а в этом случае не спасет даже подключение полноприводной муфты.
Смотреть все фото новости >>
Renault предлагает для своих почитателей ознакомиться уже в сентябре с новой моделью Megane бензиново-электрического типа.
Смотреть все фото новости >>
Такое новшество было приятно воплотить в жизнь с целью ускорить процесс электрификации модельного ряда.
Кроме того, усовершенствованная модель станет обладательницей и нового дизайна. Если говорить о предположениях, то замеченная на дорогах новинка имеет в передней части внушительных размеров камуфляж. Это значит, что основные изменения будут связаны с формой в области радиаторной решетки, оптики и бампера.
Изменения появятся и на задних фонарях, а также в форме задних дверей. В этом случае можно говорить о том, что автомобиль получит серьезные сходства с моделью Clio 2019 года.
Стоит отметить, что создатели не стали использовать в модели обычную гибридную установку, которая используется в Clio. Вместо этого было принято решение устанавливать более совершенствованную систему. Утверждается, что в новой модели будет использоваться двигатель, оснащенный турбонаддувом, который будет эффективно совмещаться с трансмиссией, не имеющей сцепление. Здесь не будет типичного вариатора.
Для любителей красивого и прекрасного можно смело сказать, что автомобиль создан именно для них, так как интерьер планируется выполнить с использование современных, уникальных материалов.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Как поставить стеклоподъемник на ваз 2107
Октябрь 15th, 2014 AdminВсе мы понимаем, что денег на хороший импортный автомобиль нам придется зарабатывать долго и очень долго, поэтому рано или поздно мы решаемся на покупку родного нам ВАЗа. И тут мы начинаем менять все под себя – это касается и электро стеклоподъемников. Если это ваш первый автомобиль, тогда возникает вопрос, а как установить стеклоподъемники на ваз 2107? Для начала мы поймем как работает стеклоподъемник ваз 2107.
Устройство стеклоподъемника ваз 2107
- Ручка стеклоподъемника;
- Называется облицовочной втулкой с посадочным пазом для ручки стеклоподъемника;
- Называется розеткой ручки стеклоподъемника;
- Называется звездочным механизмом стеклоподъемника;
- Верхние ролики;
- Болты для крепления прижимной пластины;
- Сама прижимающая пластина;
- Кронштейн, который фиксирует стекло;
- Стекло;
- Сам тросик;
- Нижний ролик;
- Гайка с болтом, которые служат креплением нижнего ролика;
- Натяжной ролик;
Отличительной особенностью, ваз 2107 от других предшественниц является то, что в конструкции подъемника стекла предусмотрен 4-й дополнительный подшипник для натяжения троса. Такое изменение произошло из-за того, что боковое стекло имеет цельную конструкцию и отсутствует, так называемая среди водителей «форточка».
Теперь для вас устройство стеклоподъемника ваз 2107, уже более менее знакомо, поэтому мы перейдем к демонтажу.
Как разобрать стеклоподъемник на ваз 2107, пошагово:
1) Опускаем стекло до упора вниз;
2) Затем, снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого вам нужно, между облицовочной втулкой и ручкой, попытаться отсоединить стопорную разрезную шайбу. Выполнить эту процедуру, без плоской отвертки у вас не получится. В результате, вы раздвинете разрезные края шайбы и выведите ее с зацепления.
3) После этого вы сможете снять декоративную накладку на дверке автомобиля, тем самым открыть доступ к дверному проему.
4) Ключом R10, не до конца откручиваете болт крепления нижнего ролика. После чего, сместив натяжной ролик, ослабляем натяжение тросика.
5) Трос снимаем с роликов.
6) Берем ключ R8 и отвинчиваем 3-ри гайки, которые крепят подъемный механизм.
7) В конечном итоге, изымаем старый механизм, через технологический проем в двери. На этом, мы закончили разборку стеклоподъемника на ваз 2107.
Примечание: Если механизм имеет серьезные повреждения, тогда стоит его заменить. Если вы решили произвести ремонт и установить аналогичный, то установку производите в обратном порядке. Также в тех местах где концы троса входят в сам механизм, необходимо закрепить проволокой – это облегчит установку стеклоподъемника.
Как установить электрический стеклоподъемник на ваз 2107
Сейчас рынок предлагает нам, широкий ассортимент от отечественных и зарубежных производителей электростеклоподъемников. Среди отечественных, на рынке автопрома, хорошо себя зарекомендовали «Гранат», «Форвард» и «Катран».
Однако большинство владельцев ВАЗ 2107, сталкиваются с одной и той проблемой. Проблема эта заключается в том, что на ВАЗ 2107 отсутствует поворотная форточка и стекло опускается по всей длине двери, в результате установка вышеуказанных моделей стеклоподъемников очень затруднена – из-за того, что остается очень мало места для установки.
Но не переживайте, выход есть и найти его вы можете у производителей подъемников SPAL и Delux. Конечно цена не из дешевых, зато качество у этих производителей на 1-м месте.
Установка подъемника стекла ваз 2107:
1) Изучаем инструкцию установки;
2) Для безопасности выполнения ремонтных работ, отсоедините провода от клеммы аккумулятора;
3) Затем демонтируем старый механизм;
4) Подбираем место и по инструкции производим установку электромотора;
5) После этого, подготавливаем посадочные отверстия для будущих кнопок включения подъемника. Самым удачным местом будет являться панель приборов.
6) По схеме в инструкции, производим подключение электропривода;
7) Кнопки вставляем в отверстия;
На этом замена обычного на электро стеклоподъемник завершена. Для проверки работоспособности, подключаем клеммы аккумулятора на место и пробуем нажимать на кнопку. Также наша редакция настоятельно рекомендует просмотреть видео, в котором вы узнаете о возможных трудностях, которые могут возникнуть во время замены.
Установка стеклоподъемника ваз 2107 видео
Если автолюбителям статья понравилась, оставляем комментарии и делимся с друзьями!
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
avtgid.ru