Средство для очистки от нагара клапанов – Немецкая технология Liqui Moly для очистки клапанов и нагара с форсунок Ventil Sauber

Содержание

Немецкая технология Liqui Moly для очистки клапанов и нагара с форсунок Ventil Sauber

07.02.2018

Опыт и 60 летняя практика компании Liqui Moly

Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.


 

Эффективная присадка в топливо (бензин) Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989) превосходно справляется даже с сильными отложениями, образующимися на клапанах, удаляет нагар с форсунок, в карбюраторе и в выпускном тракте.

 

Что Вы получите от использования присадки Ventil Saube?

  • Присадка уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания;
  • Удаляет и растворяет смолы в топливной системе;
  • Защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии;
  • Не загрязняет окружающую среду и экономичен;
  • Совместим с турбонаддувом и катализаторами;
  • Беззольный состав;
  • Присадка самостоятельно смешивается с топливом;
  • Удобная упаковка для использования в легковых автомобилях - одного флакона присадки в топливо (бензин) очистителя клапанов 0,25л LIQUI MOLY Ventil Sauber 1989 хватает на бак емкостью 75 л;
  • Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плотную массу;
  • Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.

 

Это безопасно для автомобиля?

Мягкая присадка Ventil Sauber абсолютна безопасная для любого автомобиля с распределенной системой впрыска топлива, благодаря специальной немецкой технологии средство бережно слой за слоем снимает нагар и мелкими кусочками, постепенно выводит его в камеру сгорания, где, благодаря катализаторам горения он полностью сгорает.

 

Что будет если клапана не чистить совсем?

Если не следить за состоянием клапанов, возможно множество неприятных моментов работы ДВС:

  • снижение мощности и крутящего момента;
  • неровный холостой ход;
  • перебои и рывки при разгоне;
  • предельное уменьшение проходных сечений впускных клапанов;
  • заклинивание клапанов;
  • прогорание клапанов.

 

Насколько сложно использовать присадку?

Это как заправить автомобиль – Вы просто откручиваете крышку бензобака и перед заправкой «до полного» (не обязательно, но желательно) выливаете средство в бак. Всё. Дальше работать будет присадка, а Вы – наслаждаться ровной работой чистого двигателя.

 

Почему стоит использовать присадку от Liqui Moly?

Немецкие стандарты качества и контроля: сделано и разлито в Германии

Опыт и доверие:
60 лет в мире и 20 лет в России

Безопасно:
главный принцип Liqui Moly – не навреди

Просто:
для применения нужно лишь залить 1 банку в бак автомобиля

Удобно:
есть в любом магазине автозапчастей

 

Может быть что-то использовать дополнительно?

Для максимального эффекта мы рекомендуем последовательно использовать всю линейку присадок в топливо:

Используйте средства Liqui Moly, и результат не заставит себя ждать:

 

Остались вопросы?

Специальная техническая служба по работе с конечными клиентами Liqui Moly всегда рада ответить на любые вопросы по использованию средств нашей компании на форуме и в социальных сетях:


liquimoly.ru

Нагар на клапанах причина. Очистка клапанов от нагара


В нынешних условиях эксплуатации, даже современные двигатели автомобилей не могут «похвастаться» 100-процентным иммунитетом к накоплению вредных грязи.
В частности, частые короткие поездки, огромное количество городских «пробок», плохое и бедное качество топлива, а также большие периоды в техническом обслуживании, только повышают риск образования шламов, шлаков, что становится причиной нагара на клапанах.


Впускной и выпускной клапаны в бензиновых двигателях

Нагар на клапанах мешает всасыванию воздуха, который образовывается в камере горения и, следовательно, нарушается оптимальное формирование смеси в двигателе. Это приводит к снижению производительности, высоким выбросам и увеличенному расходу топлива.

Особенно критически:

Твердая корка на клапане, действует как изолирующий слой и предотвращает рассеивание тепла к головке блока цилиндров.
Сильно перегретый клапан может просто сгореть, в буквальном смысле слова. Всё это может привести к перебоям в работе двигателя, а при повторном сбое к отказу и, соответственно, к дорогостоящему ремонту.

Одно из самых простых решений держать двигатель в чистоте, а также очистить клапаны от нагара - использование топливных присадок Liqui Moly, в частности Liqui Moly Ventil Sauber

Liqui Moly Ventil Sauber -это гарантия чистых клапанов!

Регулярное применение топливной присадки, очистит нагар на впускных и выпускных клапанавх двигателя автомобиля, и решит проблему скоплений вредных веществ. A 150 мл достаточно для бака емкостью 75 литров.

На рисунке: Закоксованые клапана не редкость. Такой двигатель никогда нельзя назвать исправным. Чтобы избежать дорогостоящих простоев- необходимо очищение клапанов.


Liqui Moly Ventil Sauber – мягкодействующий препарат, помогающий вашему двигателю исправно работать очень длительное время.

www.moly-shop.ru

Чистим клапана от нагара и камеру сгорания. Удаляем нагар со свечей зажигания автомобиля. Легкий запуск мотора зимой.

Рассмотрим препараты от LIqui Moly, которые пригодятся нам в осенне-зимний период, и помогут очистить клапана от нагара и камеру сгорания.

Препарат для чистки клапанов от нагара. 

После летнего сезона, после длительного стояния в пробках на холостых оборотах, к зимнему сезону, чтобы обеспечить хороший пуск двигателя в мороз, а так же обеспечить уверенную работу, именно в зимних условиях, пригодится ещё одна вещь, это Ventil Sauber.

Как появляется и какие проблемы при нагаре

Любой нагар, в первую очередь, это теплоизолятор, соответственно тепло, от камеры сгорания попавшее на металлические части клапана, уже бензин не передаётся и разбрызгивается на нагар. Во-вторых, нагар чаще всего имеет достаточно пористую структуру. Вместо того, чтобы максимально быстро испарить топливо, он начинает его впитывать, а затем, плавно нагревая, соответственно его ещё больше осмоляет что вызывает рост количества нагара. Проблемы начинаются потихоньку нарастать как снежный ком. В этом случае, хорошо, до начала сезона активных холодных впусков, длительных прогревов в мороз, нам хорошо бы в осенний сезон, после летней эксплуатации, после летних пробок почистить клапана.

Легкий запуск мотора зимой. Эффект от очистителя.

За летний сезон в присутствии влаги, присутствие таких условий как длительное стояние в пробках и так далее, рано или поздно, у нас образуется достаточно большое количество нагара на клапанах.

По большому счёту такое количество нагара, которое изображено на этой фотографии, ещё не столь критично, для того чтобы нарушить дозирование воздуха в двигатель, да проходное сечение клапанов будет немножечко уменьшено, но режим максимальной мощности, ну потеряет максимальный режим скорости, несколько лошадиных сил. Не критично. А вот проблемы с зимним пуском, такое количество нагара может обеспечить легко.

Если у нас распределённый впрыск топлива, то соответственно форсунка у нас будет распылять топливо, как раз на вот эту часть клапана. Если клапан чистый, соответственно прогревается от камеры сгорания достаточно быстро, и эта поверхность быстро набирает необходимую температуру, для того, чтобы качественно испарять бензин, чтобы он хорошо смешивался с воздухом, ну и поступал в камеру сгорания.

Второй положительный эффект от этого препарата, это то, что помимо клапанов, у нас также удаляется нагар со свечей и камеры сгорания. Зимой, при холодном запуске, у нас топливо попадает на чистый клапан, быстро испаряется, затем попадает в смесь камеры сгорания, опять же, поджигается свечой с чистыми электродами, которые имеют лучшие параметры искрообразования, соответственно, скажем так, больше уверенность в безотказном холодном пуске двигателя. Соответственно, нормализуется подача топлива, нормализуется холодный пуск, стабилизируются холостые обороты двигателя. За счёт того, что мы почистили клапана и камеру сгорания. Поэтому для бензиновых автомобилей, наверно, осенний зимний сезон, это, в первую очередь, два этих препарата. О первом из них мы писали в предыдущей статье.

Читайте по теме.

Какие препараты необходимо иметь под рукой, чтобы быть готовым к зиме.

Защита топливной системы "Антилёд"

Сезонные продукты "Осень" от Liqui Moly

О присадках Liqui Moly. "Не навреди"

www.moly-shop.ru

Химическая очистка клананов двигателя от нагара

Очистка клапанов двигателя с внутренним впрыскиванием отличается определённой сложностью. Нагар на таких клапанах образуется медленно, но без правильной очистки он может привести к постоянному увеличению расхода топлива без сопутствующего такому поведению увеличения мощности.

Основная
причина появления отложений на деталях двигателя – низкое качество топлива и не
всегда своевременное техническое обслуживание автотранспортного средства.

Химические очистители Biosol Na6 созданы для предотвращения выхода из строя
двигателя и его деталей при неизбежном образовании нагара.

Чем опасен нагар?

Основные проблемы, связанные с отсутствием своевременной очистки
клапанов:

  • Увеличение расхода масла и топлива;
  •  Задымления при работе двигателя;
  •  Регулярно возникающие проблемы с «холодным» запуском;
  • Детонация и перегрев двигателя.

Опасность оставления проблемы нагара без внимания состоит в том, что
клапаны со временем перестают закрываться, а отложения на кольцах приводят к их
залеганию. Кроме того, известны случаи, когда нагар, образовавшийся после 130
тысяч км пробега, стал причиной неконтролируемого воспламенения смеси.
Высокая вероятность выхода машины из строя или создания аварийной
ситуации, опасной для владельца и пассажиров требует внимательного и
ответственного отношения к вопросам своевременной чистки, обслуживания.

Большое значение имеет, какое средство от нагара купить. Все они отличаются
качеством, силой действия, экологическими показателями. Например, Biosol Na6
действует достаточно мягко, чтобы не нарушать слоя полировки и, тем более,
геометрии клапанов и форсунок. Одновременно с этим относительно
кратковременное воздействие вещества на детали способно расщепить и удалить
продукты горения.

Как образуется нагар?

Образование нагара связано с наличием специального клапана, который
функционально направляет отработанные не в полном объеме газы во впускной
коллектор. Оттуда они попадают на клапаны. В этих газах содержатся сажа и не до
конца сгоревшее топливо. За 80 000 км пробега впускные клапаны набирают
критичное количество нагара, который не поддается чистке топливными
присадками. Хотя очиститель клапанов ликви моли может замедлить процесс
набора нагара и увеличить время пробега до обязательной очистки до 120 000 км
пробега, к такому методу искусственно «оттянуть» время до чистки лучше не
прибегать.

Способы устранения нагара на клапанах

Для автовладельцев есть несколько возможностей очистить нагар с клапанов.

Главное, что нужно помнить: лучше всего, если процедуру произведет специалист
автосервиса. Основными решениями по избавлению от нагара и своевременному
предотвращению опасностей его образования являются:

  • разборка блоков головки цилиндра с механической чисткой;
  •  химическая чистка;
  • чистка водой.

Крайне редко, но всё же встречаются мастера, которые для избавления от
нагара используют такие методы, как повышение нагрузки на двигатель, а также
очистка спирто-бензино-масляной смесью. Мы настоятельно рекомендуем не
проводить такие мероприятия самостоятельно.

Очевидно, что наиболее простой и надежной, а также безопасной методикой
является использование химического средства для очистки клапанов. Применять
такие вещества рекомендуется при пробеге около 40 000 км, когда уровень
загрязнения относительно небольшой.

BioSol Na6 Descaler  – современное безопасное «лечение» клапанов  –  это состав, предназначенный для избавления от нагара,
произведенной группой компаний BioSoul. Сравнительно новая разработка
позволяет защищать автомобиль от неконтролируемого расхода бензина, при этом,
не нарушая экологический баланс.

Отличительные черты очистителя впускных
клапанов системы прямого впрыска Na6 Descaler:

1. отсутствие в составе веществ, опасных или токсичных для здоровья
человека;
2. негорючесть;
3. не требует применения средств индивидуальной защиты при работе;
4. имеет слабый запах;
5. не содержит веществ, негативно влияющих на озоновые слои
атмосферы.

Главным преимуществом химической очистки клапанов средством от BioSoul
является устранение риска повреждения геометрии клапанов, которое часто
происходит при механической чистке. Покупая очиститель инжекторов и клапанов,
вы обеспечиваете экологичный подход к очистке от сложных химических
соединений, гари, отработанных газов и масел и сохранение работоспособности
двигателя и его составляющих.

biosoul.group

Чистка клапанов от нагара без разборки

Чистка клапанов от нагара без разборки — проблема, с которой неминуемо придется столкнуться каждому автолюбителю. Образование нагара является вполне естественным явлением в процессе эксплуатации автомобиля, но при низком качестве отечественного топлива, он происходит гораздо быстрее и может стать весьма неприятной проблемой. Многих владельцев автомобилей отпугивают трудоемкие процедуры по обслуживанию двигателя. Поэтому они часто интересуются, можно ли провести чистку клапанов от нагара без его разборки.

Очистка через форсуночные отверстия

Чтобы провести очистку клапанов и при этом избежать эпопеи с разборкой двигателя, существует множество химических средств. Они могут быть в виде присадок к топливу и маслу, однако практика показывает, что применение таких средств малоэффективно, к тому же имеет неприятные побочные эффекты. Поэтому наиболее эффективной считается химическая очистка через форсуночные отверстия.

Очистка проводится в несколько этапов:

  1. Температура двигателя доводится до 30- 40 градусов.
  2. Форсунки снимаются, и через отверстия вся полость головки блока цилиндров заполняется очищающей пеной. Лучше всего для этого подходит специальное средство от японского производителя «SHUMMA Engine Conditioner».
  3. По прошествии от полутора до двух часов пена откачивается и на 10 минут заливается очиститель ABBRO. Нагар обычно уходит вместе с пеной.
  4. После откачки очистителя форсунки ставятся на место и двигатель можно завести.

Специалисты рекомендуют совмещать подобную процедуру очистки с заменой масла. Это позволяет заполнять очищающей пеной не только полость ГБЦ, но и всю камеру сгорания. Благодаря этому происходит ее очистка и раскоксовываются поршневые кольца.

Чистка водой

Почистить клапана от нагара, не разбирая двигатель, можно и с помощью дистиллированной воды. Для этого понадобится обычная медицинская капельница.

Производят очистку следующим образом:

  1. Двигатель разогревается до 40-50 градусов.
  2. Игла от капельницы подсоединяется к воздуховоду. Это можно сделать, просто проткнув резиновую трубку, а после замазав это место герметиком, а можно завести иглу под хомут, предварительно его ослабив.
  3. Бутылку с водой располагают выше уровня иглы, чтобы обеспечить поступление воды в воздуховод на уровне 3-4 капли в минуту.
  4. Заводят двигатель.

Для очистки таким способом понадобится 1,5-2 литра воды. Однако следует отметить, что не все положительно оценивают данный метод. Поэтому использовать его можно на свой страх и риск.

Другие способы

Существуют и другие способы, с помощью которых чищу клапана от нагара.

  • повышение нагрузки на двигатель. Возможно не все автолюбители знают, что клапана на двигателе имеют свойство самоочищения. Нагар не в последнюю очередь образовывается вследствие того, что автомобиль эксплуатируется в городских условиях, на небольших скоростях, с низкими оборотами двигателя и длительными периодами работы на холостом ходу. Поэтому периодически нужно давать двигателю полную нагрузку. При этом нагар на клапанах выгорает,
  • очистка спиртово-бензиново-масляной смесью. Пропорция составляющих смеси должна быть 50:45:5. На этой смеси необходимо запустить двигатель и дать ему поработать около 2 минут на повышенных оборотах. Нагар должен уйти.

Всем владельцам автомобилей следует помнить, что очистка клапанов от нагара без разборки двигателя может быть эффективной только в том случае, когда их загрязнение не достигло значительного уровня. Проводить ее нужно не реже, чем раз в год или через каждые 40 тыс. км пробега.

comp-plus.ru

Присадка для чистки клапанов - Страница 2

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Tituti9
Авторитет
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Присадка для чистки клапанов