Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe
Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe — сравнениеОпубликовано 04.09.2015
1.7K Просмотров
0Несмотря на стремительное падение продаж в этом году, внедорожники по-прежнему остаются в фаворитах и занимают высокие позиции в списке рейтинга на потребительском рынке. Однако бюджетным этот класс не является. Но, несмотря на все колебания и трудности рынка дебютировали новые модели внедорожников третьего поколения – Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe.
Современная модель Nissan X-Trail внешне преобразился. В образе произошли кардинальные перемены, на смену четким и строгим формам пришли плавные обводы. Теперь стреловидные фары имеют светодиодное обрамление, радиаторная решетка украшена хромированным молдингом. У внедорожника ярко выражены передние крылья и профилирующие боковины. На крыше кузова имеется спойлер, пятая дверь декорирована металлической вставкой, а бампер доукомплектован широким воздухозаборником.
Внедорожник Hyundai Santa Fe характеризуется профилем с аркообразной крышей и короткими свесами кузова, а оконная рама имеет плавные пропорции в районе задних окон. Колесные арки стали объемней, а мускулов внедорожнику придает рельефность капота и боковых крыльев. Панорамное заднее стекло оборудовано спойлером.
Nissan X-Trail компактнее по размерам своего конкурента Hyundai Santa Fe, но не взирая, что длина меньше, но расстояние между осями и высота салона больше. Передние и задние кресла у X-Trail обладают горизонтальной регулировкой, дополнительно у конкурента Santa Fe интегрирован комфортный подогрев сидений. По габаритам Santa Fe намного тяжелее своего конкурирующего «товарища». Внутри салона весьма лаконично и сдержанно, салон декорирован кожаной отделкой и металлическими вставками под «алюминий», а циферблатное табло приборов с достаточно приятной голубой подсветкой утоплены в желоба.
Между ними находится бортовой компьютер. Модульная по форме консоль наклонена, в которую интегрирован цветной монитор. Рулевая колонка регулируется в нескольких плоскостях, а система климат — контроля легка в управлении. Водительское кресло оснащено электроприводом. Передние сидения комфортные, но отсутствие боковой поддержки слегка омрачает. Hyundai Santa Fe имеет вместительный багажный отсек.
В принципе, мы анализируем равные по стоимости внедорожники, которые имеют оснащение системой стабилизации, электроприводом боковых зеркал, дополнительно Ниссан X-Trail имеет датчик освещения и дождя, круиз-контроль. Зато в Hyundai Santa Fe предусмотрена система доступа без ключа, а Nissan X-Trail оборудован навигационной системой и электроприводом 5-ой двери, но оборудован всего, лишь шестью подушками безопасности. На этом фоне выделяется Nissan X-Trail, который имеет семь подушек безопасности.
Эти внедорожники оснащены бензиновыми четырехцилиндрованным двигателем, но самым мощным и скоростным по праву остается Santa Fe. В среднем диапазоне двигатель проявляет себя стабильно, на высокой скорости работает плавно и практически бесшумно. Оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что позволяет набирать быструю скорость. Более экономичным является Santa Fe с турбодизелем.
Межосевой дифференциал может блокироваться у этих двух внедорожников. На бездорожье Nissan X-Trail ведет себя намного лучше, хотя на серьезные препятствия эта модель не рассчитана. Конкурент Santa Fe наделен упругой подвеской, в отличие от Nissan у которого подвеска рассчитана на мягкую езду.
Если подвести итог, то получается, что Nissan привлекает богатым внутренним убранством и оснащением, а Santa Fe вместительным багажным отсеком, удобным салоном и идеальной курсовой устойчивостью.
Post Views: 1 744
www.hunt-guns.com
Сравниваем Hyundai Santa Fe с Nissan X-Trail: «кореец» дороже «японца»?
Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe: чем оправдана разница в цене? Формально перед вами одноклассники, полноприводные кроссоверы, причем каждый со своими достоинствами: Santa Fe чуть длиннее, а у X-Trail больше колесная база. Но на этом их сходство заканчивается, и начинается суровая конкурентная борьба: Nissan дешевле Hyundai на 10 с лишним тысяч долларов!
Казалось бы, все — о чем еще можно говорить, если цена решает? Но, глядя на автомобильный поток мы понимаем, что Hyundai Santa Fe встречается ничуть не реже Nissan X-Trail, а то даже и чаще. Но почему покупатели платят больше? В этом мы и решили разобраться, пригласив на сравнительный тест японский и корейский кроссоверы. В нашем каталоге новых автомобилей представлено более 30 моделей кроссоверов, начиная от переднеприводного Lifan X50, стоимостью менее 9 тысяч долларов, и заканчивая неистовым 575-сильным BMW X6M за $ 130 тысяч.
И, задав в параметры поиска «полный привод, автомат или робот», мы были сильно удивлены, когда обнаружили, что базовый переднеприводный Nissan X-Trail стоит всего 20 тысяч долларов, а его формальный одноклассник, Hyundai Santa Fe, в базовой версии с полным приводом и 2,4-литровым мотором — от 33 с лишним тысячи! Хорошо, допустим, полноприводная версия стоит дороже, но такая разница в цене нас все равно смутила: интересно, сколько будет стоит X-Trail со всеми ведущими? Оказалось, что ненамного дороже — от 22,200 долларов, а самая-самая дорогая версия LE+ с двигателем 2,5 литра, полным приводом и вариатором — все равно меньше 30. При этом Hyundai только начинается от 33, а топ-версия с дизелем и «автоматом» стоит уже почти 45 тысяч. И мы решили выяснить, чем же Hyundai Santa Fe настолько лучше Nissan X-Trail, раз он настолько дороже, и при этом хорошо продается.
Внешне оба кроссовера хороши, и смотрятся одинаково статусно. Но — пока не стоят рядом. Стоит подкатить на Nissan X-Trail поближе к Hyundai Santa Fe, и начинают терзать смутные сомнения: а они точно одноклассники? Корейский кроссовер выглядит мужественнее, тяжелее, основательнее, а Nissan — как его младший брат. Сверяем размеры: нет, все почти одинаково: X-Trail немного уже, но зато у него длиннее колесная база, Santa Fe чуть длиннее, но ниже. Но когда стоят рядом, Santa Fe выглядит внушительнее, пусть и не на те 10 с лишним тысяч долларов, на которые он дороже X-Trail. Хотя в плане спецэффектов выигрышнее как раз Nissan — у него не просто светодиодные ходовые огни, а полностью светодиодные фары Bi-LED, которые недоступны для Hyundai.
Если из всего вышесказанного вам запомнились именно светодиодные фары, тогда внутри Nissan X-trail вас тоже не разочарует — «гаджетов» здесь полным-полно. И пусть для теста была предоставлена самая дорогая комплектация LE+, все равно радуешься, что за такую цену можно получить и видеокамеры кругового обзора, и систему контроля рядности, и комфортный доступ в салон — ключ всегда лежит в кармане, а открывать-закрывать машину можно нажатием клавиши на дверной ручке. Всего не перечислишь, а кто заинтересовался — добро пожаловать в наш каталог, где подробно расписаны все комплектации Nissan X-Trail. Помимо оснащения Nissan радует и эргономикой: водительское кресло регулируется по высоте в таком диапазоне, что можно сидеть чуть ли не упираясь в потолок головой, а можно — как с суперкаре, чуть ли не на полу. Также широк и диапазон регулировки руля по высоте и вылету, и за такие подарки для водителя в графе «посадка, эргономика» хочется сразу поставить X-Trail высшую оценку. А вот за материалы отделки салона хорошей оценки X-Trail не видать — пластик только выглядит фактурно, но на самом деле жесткий, и постукивая по нему пальцем, понимаешь, откуда берутся низкие цены. Не поймите превратно: внутри этот Nissan ничуть не хуже своих одноклассников, и сегодня все экономят на материалах, просто сразу после X-Trail мы пересаживаемся в Santa Fe, и…
Кто вы, я не узнаю вас в гриме? На «слепом тесте», который как-то уже проводил наш портал, у Hyundai были бы все шансы поставить в тупик даже самых опытных экспертов. Все, начиная от звука закрывания двери и заканчивая усилиями на рычаге АКП здесь благороднее, сочнее, приятнее в разы. Возможно, не будь рядом Nissan, мы бы не пели такие дифирамбы Hyundai, но при непосредственном сравнении разница очень ощутима. Так и хочется сказать — «как раз на те 10 с лишним тысяч», но потом понимаешь, что за эти деньги можно купить Nissan Terrano или еще какой доступный кроссовер. Так что разбежка в цене, конечно, значительная — но и впечатление Santa Fe производит столь же более приятное, дорогое. Разница примерно как между Renault и Audi, понимаете?
Но Nissan не собирается так просто сдаваться! Перейдя на задний ряд X-Trail, мы обнаруживаем там разделенный (½) диван, у которого есть все регулировки — как и передние кресла, его можно перемещать вперед и назад, сантиметров на 20, и можно менять угол наклона спинки. Хорошо? Отлично! В дальнем положении дивана пассажиры Nissan чувствуют себя как в лимузине, а если еще и спинку откинуть… Но делать это не совсем удобно: рукоятка находится возле подголовника, а у спинки, как выясняется, есть только несколько фиксированных положений.
Чем ответит Hyundai? Тем же: у него задний диван разделен в такой же пропорции, и имеет такие же регулировки — и по длине, и по углу наклона. И, как и в случае с интерьером впереди, на задних сиденьях тоже ощущается, что Santa Fe гораздо дороже — сами сиденья толще, мягче. Регулировка по углу наклона удобнее — рукоятка на боковине кресла — а шаг регулировки минимальный, что позволяет выставить спинку под таким углом, как удобнее вам, а не в одном из фиксированных положений, как у Nissan. И еще — сама по себе спинка заднего сиденья в Hyundai откидывается на больший угол, так что если вам захочется вздремнуть в пути, Santa Fe для этого подходит больше, и к тому же у него есть шторки на задних боковых окнах. Но по запасу пространства в области коленей он немного уступает X-Trail.
Багажник у Nissan открывается тоже бесконтактно — даже замок трогать не нужно, достаточно подойти к машине с ключом в кармане, и несколько секунд подержать руку возле датчика. Замысел хороший, но лучше бы сделали как у VW, где достаточно провести ногой под бампером — когда держишь в руках что-то большое и тяжелое, не всегда есть возможность поднести руку к датчику, находящемуся над номерным знаком. Сам багажник большой, почти 500 литров, и удобный — обратите внимание на минимальную погрузочную высоту и ровный пол. Правда, ровным пол получился благодаря специальным полкам, одну из которых можно поставить повыше. Непонятно, какое преимущество дает такая функция — тяжелую вещь на полку не положишь, да и мелкие предметы будут с нее скатываться, так как нет никакого ограждения. Максимальный объем багажника при сложенных задних сиденьях — 1585 литров.
У Hyundai нет электропривода двери багажника, и уж тем более нет бесконтактного доступа. Но это не сильно расстраивает — самому открыть-закрыть багажник гораздо быстрее, чем ждать, пока сработает датчик, а затем электропривод поднимет крышку багажника у Nissan. Объем багажника у Santa Fe тоже больше — 585 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 1680 литров. Пол багажника при складывании сидений тоже получается ровным, однако сам процесс гораздо удобнее, чем в Nissan — потянул за рычаг на боковине багажника, и спинка сама сложилась.
Есть у Hyundai и еще одна удобная вещь — розетка на 220 В. Казалось бы, ездили всю жизнь и без нее, но на самом деле, очень удобно — можно зарядить ноутбук, камеру или чего что-нибудь, прямо в пути. Работает розетка, естественно, только при запущенном двигателе. И, кстати, оснащаются ею только дизельные Santa Fe.
А у нас был именно дизель — 2,2-литровый 197-сильный. Предлагается он как с механической, так и с автоматической 6-диапазонной коробкой передач, причем в сочетании с «автоматом» крутящий момент немного выше, чем на «механике». А под капотом тестового Nissan X-Trail — бензиновый двухлитровый 141-сильный мотор, который на переднеприводных версиях доступен как с механической коробкой передач, так и с вариатором, а на полноприводных — только с вариатором. Конечно, в такой версии Nissan X-Trail не может соперничать с Hyundai в динамике, и поэтому из программы испытаний мы исключаем драг-рейсинг. Увы, времена нынче не те, в тестовых парках не держат сразу несколько модификаций одной модели, однако если бы у дилера был X-Trail 2.5, то гонка вполне могла бы состояться: у такого Nissan и турбодизельного Hyundai очень незначительная разница в разгоне с места до 100 км/ч.
Не можем сравнить динамику разгона, однако плавность хода и ходовые качества в целом оценить никто не мешает. Тем более, что в ситуации с Nissan впечатление от 2-литрового мотора вполне сопоставимы с впечатлениями от 2,5-литрового: оба они 4-цилиндровые, и оба достаточно голосисты на высоких оборотах. А именно туда их загоняет вариатор на разгоне — если ускоряться интенсивно, то тахометр будет показывать выше четырех тысяч оборотов, и в салоне будет хорошо слышен шум мотора. Что поделать, специфика вариатора. Однако инженеры Nissan об этом знают, и в данном поколении вариатор обучен «переключаться» на разгоне — X-Trail ускоряется плавными рывками, как будто переключаются передачи. Кстати, они и вправду могут «переключаться» — если перейти в ручной режим, то вариатор будет работать в 7 фиксированных положениях. Плавность хода и общее поведение Nissan X-Trail водителю напомнят скорее о легковушках, чем о кроссоверах: машина отлично стоит на дуге, шустро заходит в повороты, но расплата за это — шасси, очень чувствительное к неровностям. Что мелкие камешки, что ямы с острыми краями — все удары ощутимо передаются на кузов, и даже при желании не скажешь, что X-Trail «плывет над дорогой». Однако если вы предпочитаете спортивный стиль вождения, машина должна понравиться — у нее нет никакой тяжеловестности в повадках, присущей многим кроссоверам.
Пересаживаясь в Hyundai, ты словно закрываешь дома двойной стеклопакет: неожиданно понимаешь, что все шумы словно отрезало. Запускаешь мотор, ускоряешься, едешь по неровной дороге — «…и тишина», как говорил Савелий Крамаров в одном известном фильме. Если в Nissan ты невольно знаешь, на каких оборотах работает мотор и сколько ямок было в предыдущем повороте, то в Santa Fe ты восседаешь на мягком кресле, крутишь перетяжеленный ненатуральным усилием руль, и вообще ничего не ощущаешь. Дизель с ломовым моментом работает как будто под водой, громкость внешних шумов поставлена на минимум, а плавность хода заставляет терзаться в сомнениях: здесь точно не «пневма»? Нет, обычные пружины, McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади — конструктивно эти модели клоны, а на деле между ними если не пропасть, то минимум трещина. Общее впечатление от ходовых качеств: Nissan — это обычный кроссовер японского происхождения, а Hyundai — корейский Mercedes-Benz. Понимате? Куда прикатился мир: «кореец» комфортабельнее, чем «японец».
А может, конструкторы Nissan специально так сделали, и под личиной X-Trail скрывается эдакий вседорожный GT-R? Первое впечатление — да. То, что нас не сильно радовало в обычных режимах движения, в более жестких режимах уже воспринимается как плюс — легкий и «легковой» X-Trail отлично ведет себя в поворотах. И пусть руль слишком легкий, но крены на «переставке» не пугают, не пугает и сама машина — она все делает правильно, пусть и не очень азартно.
Хотя «не азартно» — это про Hyundai. Посмотрите, как подломились шины, как вывесилось заднее колесо — маневр тот же, но выполняет его Santa Fe с большим напряжением. В нем меньше чувствуешь, и это мешает вести машину точно — руль пустой, крены больше, и удовольствия от таких маневров гораздо меньше. Реально — Mercedes-Benz. Причем не современный, а такой, знаете, из 90-х, вальяжный и расслабленный.
Последним пунктом наших испытаний числилось бездорожье — легкое, естественно. И в роли такого бездорожья выступил небольшой песчаный карьер, где нашим кроссоверам предстояло продемонстрировать свои таланты. Сразу хотим заметить, что хоть у обоих привод подключаемый полный, в конструкции Nissan и Hyundai есть небольшие различия. У Nissan система полного привода такая же, как и у Terrano — можно ездить на переднем приводе, можно на полном, автоматически подключаемом. А для бездорожья есть режим Lock, когда муфта привода задней оси блокируется — но работает блокировка только до 40 км/ч. У Hyundai режима работы на переднем приводе нет — привод у него всегда автоматически подключаемый полный. А для борьбы с бездорожьем есть клавиша блокировки центральной муфты. Ну и конечно же в обоих автомобилях есть противобуксовочные системы.
Именно эти электронные помощники помогают кроссоверам так легко преодолевать такие жуткие препятствия, как на фото. Страх и ужас сейчас наверняка читается в глазах большинства владельцев кроссоверов, но на самом деле — ничего страшного. Главное — бампер не оторвать. И педаль газа держать слегка нажатой, потому что противобуксовочная система работает именно тогда, когда распознает пробуксовку одного из колес. В этот момент она подтормаживает его, и перебрасывает крутящий момент на другое колесо, стоящее на земле.
В общем, если делать все аккуратно, и Nissan и Hyundai играючи преодолевают такое препятствие. Кстати, для «Нивы» или «УАЗа» оно преодолимо только ходом — как только колесо вывесится, они остановятся, так как ни электроники, ни межколесных блокировок у них нет.
А вот в рыхлом песке эти помощники оказались совсем не помощниками: противобуксовочная система Santa Fe так рьяно притормаживала колеса, что машина не могла подняться на холм даже с разгона. А вот стоило электронику отключить (вместе с системой стабилизации, чтобы тоже не мешала), и Hyundai поехал! И хорошо поехал — там, где не было опасений зацепиться бампером или порогом, он ехал везде, где хватало цепкости покрышек.
С Nissan та же история: песчаный карьер покорился ему только после отключения электроники. Ну и зимняя резина помогала — она лучше цеплялась за покрытие, и это позволило X-Trail пройти все предложенные нами препятствия. Которые, кстати, на штатных летних покрышках он мог бы и не пройти — из-за вариатора. Этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо на асфальте (благодаря тому, что двигатель в любом режиме работает на оптимальных оборотах), на бездорожье начинает слегка раздражать. В «автомате» ты чувствуешь, когда машина едет, а когда нет, а здесь — трогаешь мягко газ, машина не едет. Нажимаешь сильнее — мотор урчит, трансмиссия напрягается, но все равно не едет. Давишь в пол — начинается пробуксовка. В общем, очень слабая обратная связь, поэтому на X-Trail лучше как на «уазике» — ходом, ходом.
Прочитав весь материал, надеемся, вы будете с нами солидарны: после испытаний во всех условиях уже не испытываешь такой уверенности в том, что «лучше проще, но дешевле» — более дорогой Hyundai Santa Fe и оказался качественнее, причем по очень многим параметрам. Качество интерьера, шумоизоляция, плавность хода… Хотя у него нет такого оснащения, как у Nissan X-Trail — все эти камеры и прочие ассистенты действительно здорово облегчают жизнь. Но касательно ощущений водителя и пассажиров Nissan все же заметно дешевле Hyundai — он шумнее, жестче, грубее. Поэтому и назвать кого-то победителем сегодняшнего теста мы не можем: Nissan дешевле и лучше оснащен, но даже в самой роскошной комплектации он не предлагает того комфорта и ощущения «премиума», коим радует Hyundai.
НАМ ЗАПОМНИЛОСЬ
Nissan X-Trail
При маневрировании Nissan очень удобен — камеры кругового обзора позволяют проезжать в миллиметре от других авто
Вариатору все равно, в каком режиме едет водитель — он всегда выбирает оптимальные обороты, что позволяет экономить топливо
Режимы работы системы полного привода отображаются на панели в онлайн режиме: на разгонах и при пробуксовке передняя ось делится тягой с задней
От хромированных подножек никакого толку, они только уменьшают просвет под порогами
Hyundai Santa Fe
Hyundai хорошо продуман в мелочах. Ниша для хранения снятой шторки багажника — где еще такое увидишь?
И дизайн, и материалы отделки у Santa Fe более солидные, хотя до уровня немецких премиальных моделей они не дотягивают
Из помощников — только видеокамера заднего вида
Мелочь, а приятно: накладка двери закрывает и порог, поэтому он всегда остается чистым. Таких «премиумных» мелочей у Hyundai много
auto.tut.by
Сравнение Hyundai Santa Fe 2019 и Nissan X-Trail Новый – что лучше
Общая информация
Hyundai Santa Fe 2019
2018 г.в.
Nissan X-Trail Новый
2018 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
1 300 000 – 1 500 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
опционально
нет
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Сравнение Hyundai Grand Santa Fe и Nissan X-TRAIL – что лучше
Общая информация
Hyundai Grand Santa Fe
2016 г.в.
Nissan X-TRAIL
2015 г.в.
Тип кузова
большой кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
2 000 000 – 2 500 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 60 / R18
225 / 65 / R17
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
автоматическая
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Сравнение Nissan X-TRAIL и Hyundai Santa Fe 2019 – что лучше
Общая информация
Nissan X-TRAIL
2015 г.в.
Hyundai Santa Fe 2019
2018 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
1 500 000 – 2 000 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
нет
опционально
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
автоматическая
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Сравнение Хендай санта фе и ниссан х трейл видео
Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe
600т.р: Nissan X-Trail или Hyundai Tucson? (Сравнение авто от РДМ-Импорт )
2010 Hyundai Santa Fe Vs Nissan X-Trail Vs Chevrolet Captiva | Comparison Test | Autocar India
X-Trail 2018 г.в. Первые впечатления и отзыв в сравнении с Kia
Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал
Новый Ниссан Х-трейл 2019: тест обзор четвертого поколения
Наши тесты — Kia Sorento vs Nissan X-Trail, часть 2
Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест
Nissan Murano против одноклассников Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Volkswagen Touareg
NISSAN X-TRAIL 2017 — Валим боком на универсале с замашками кроссовера
Также смотрите:
- Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
- Обзор Хендай ай икс 35 2014
- Hyundai производитель генераторов
- Сроки техобслуживания Хендай Солярис
- Размер шин Хендай элантра 2009
- Дребезжит плафон Hyundai Solaris
- Все про двигатель Хендай Солярис
- Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
- Hyundai Elantra терновка
- Кресла для Хендай элантра
- Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
- Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
- Hyundai h 1407 инструкция
- Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
- Подогрев электрический Хендай Солярис
hyundaituning.ru