Sportage 3 – Киа Спортейдж 3 — обзор, эксплуатация, ремонт и тонкости обслуживания Sportage-3.

Kia Sportage 3 характеристики, отзывы владельцев, масса Киа Спортейдж 3

     У меня машинка 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач. Купил 2 года назад. Пока ничего серьёзного с машиной не случалось, только радует. Машина сделана очень интересно, в движение не скажешь, что едешь на джипе. Никаких кренов и козления, сразу видно, что кроссовер. До этого был Форд Фокус-2, ощущение за рулем похожие. Киа даже в резкие повороты заходит как седан. Есть возможность сравнивать машину с Ниссан Кашкай жены, Киа нравится больше. Шумоизоляция заметно качественней, двухлитровый мотор слышно только на высоких оборотах. Мотор был в угоду налогу дефорсирован до 150 л.с, но этого машине хватает для уверенного перемещения по городу и трассе. Может кому и мало, но мне после Фокуса и Кашкая вполне этого достаточно. Двигатель с АКПП отлично работают в связке, коробка не тупит.

  Согласен с тобой полностью, мотор на 150 коней отличный и сбалансированный. Его хватает и для обгонов – достаточно вдавить газ в пол, и машина резко ускоряется. Если кого-то не устраивает – то всегда есть возможность намутить с перепрошивкой электронного блока управления двигателем и повысить мощность двигателя. При этом по документам всё останется как раньше, налог не повысится. Если кто-то боится, что поднимется расход бензина, то это совершенно зря, говорят, он даже уменьшается. У меня расход по трассе начинается от 7,5 литров бензина, для высокого кроссовера это очень даже нормально. Обычно укладываюсь в 8 литров трасса, 12 литров в городе. При этом езжу в спокойном темпе, со светофоров резко не стартую и гонки не устраиваю.

   Мне в машине очень нравится панель приборов. Все показатели легко читаются, компьютер показывает кучу различных параметров, даже забортную температуру. К огромному сожалению, все эти показатели выводятся только по одному, или я чего-то не так делаю. Штатная магнитола имеет USB разъём, читает музыку в формате МР3 без вопросов. Имеется возможность управления с рулевого колеса, что не может не радовать. Там же на руле расположены кнопки круиз контроля. Посадка в салоне действительно не джиповская, в этом я согласен. Начала капота не видно, немного это напрягает при парковках. Наличие штатных парктроников во всех модификациях облегчают работу. 

 Киа Спортэйдж 2011 года 2 литра бензин, передний привод. Специально не брал полноприводную версию, мне для поездок на дачу хватает и переднего. Зато расход значительно ниже, я в городе влаживаюсь в 9 литров. Очень нравится современный дизайн машины, фары стандартные прекрасно светят. Корейцы разработали машину как будто специально для русской зимы, салон очень тёплый, можно сразу включить подогрев сидений. Мотор простой и неприхотливый, отлично переваривает 92 бензин. Подвеска короткоходная и жёсткая, на высоких скоростях это плюс, машина более устойчивая на высоких скоростях. В салоне много места, хотя в багажник большая детская коляска помещается с огромным трудом. Высокие колёса и дорожный просвет позволяют спокойно передвигаться по просёлочным дорогам. 

    Купил машину 2012 года выпуска, 2 литра бензин МКПП, полный привод. До этого был кроссовер БМВ Х5 2000 года, бензин 4,4 литра. После трёх лет эксплуатации понимаю, что мощности в 150 л.с. мне явно не хватает. Машина надёжная и достаточно неприхотливая, но какая-то грустная. Среди минусов можно отметить жесткую и короткоходную подвеску, которую пробивает на всех серьёзных неровностях. Серый салон автомобиля слишком мажется. Не хватает 6 передачи в механической коробке, поэтому крейсерская скорость всего 105 км/ч, если ехать быстрее, мотор начинает завывать. Обзор спереди затруднён, стойки слишком широкие, приходится активно вертеть головой, иначе можно прозевать пешехода на переходе. Машина строилась в расчёте на азиатов, мне с ростом 180 см и весом около 100 кг за рулём слишком тесно.

Машина 2012 года 2000 куб. см. на автомате с полным приводом. Сразу расскажу о достоинствах. Машина действительно управляется как легковой седан, руль удобный, радиус разворота минимальный. Климат контроль отлично работает летом и зимой. Дизайн автомобиля без нареканий. Предыдущему пользователю, который сравнивал Киа с БМВ Х5, хочу ответить, что нельзя сравнивать машины разных классов и ценовых категорий. Эти два автомобиля абсолютно не сопоставимы друг с другом по затратам на ремонт и содержание. Старый БМВ в кузове е53 с объёмом 4,4 литра жрёт не менее 20 литров в городе. А у меня машина в эко режиме по городу влаживается в 10,5-11 литров. Камера заднего хода передаёт картинку в отличном качестве, всё прекрасно видно. Из проблем заметил запотевание фар, через пару месяцев прошло само по себе. Начали стучать отбойники из полиуретана на стойках сзади. Но СТО просто зафиксировали их на штоке с помощью хомутов.

Хочу взять Киа Сптрэйдж 3. Вот только не знаю, какую модификацию выбрать, полный привод или передний. Хочется кожаный салон и всяких наворотов побольше. Просматривал кучу профильных форумов, там говорят, что мощности у мотора 2,0 литра маловато, теперь вот сомневаюсь. Ещё вычитал, что бортовой компьютер не русифицирован, поэтому его настроить будет проблематично. Сначало думал взять переднеприводную версию, но говорят, что там ручной тормоз изначально неверной конструкции. Там одна тормозная колодка, она децентрируется и может клинить колесо. Приходится регулярно обращаться на СТО для регулировки. 

Смотри сам, как тебе больше нравится. У нас Киа вторая машина в семье, ездят на ней только жена и дочка. Я вообще не люблю кроссоверы как класс, поэтому передвигаюсь на ней только до СТО и обратно. Это не значит, что машина плохая, просто женщин не стоит отпускать к сервисменам одних, втюхают разную ерунду. Сам передвигаюсь на Ауди А8 Д4. Поэтому при выборе машины хотел только полный привод. Расход после «Авоськи» совершенно не впечатлил. У машины ужасная подвеска, слишком жёсткая и короткоходная, отсутствует комфорт при передвижении и в городе, и на разбитых дорогах. Обзор действительно не очень, головой вертеть приходится много

kia-sportage3.ru

Часто задаваемые вопросы по Киа Спортейдж 3

Маркировка и характеристики всех лампочек, которые установлены Kia Sportage 3. Если перегорела какая-нибудь лампа, и Вы затрудняетесь какую купить? — в этой статье найдете ответы!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 55809

В статье приведены все размеры штатных дисков и резины для нашего автомобиля. А так же какая разболтовка, шпильки и колесные гайки

Рейтинг статьи:

Просмотров: 43149

Все применяемые фильтры в нашем автомобиле. Масленый, воздушный, салонный и топливный.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 39261

Подбираем тормозные колодки. Какую выбрать фирму производителя?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 58250

Тормозные диски на Спортике ходят максимум 60-70 тысяч километров, а чаще даже меньше. Смотрим на что поменять.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 41822

Какие подобрать щётки стеклоочистителя для лобового стекла, а также задний дворник?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 53728

Какие лучше подобрать свечи зажигания на бензиновый Спортаж?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 45361

Подбираем живучие аналоги родным стойкам стабилизатора!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 38303

Номера передних и задних пружин на Спортаж. А также подбираем аналоги и усиленные.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 43725

Подбираем замену родному плавающему сайлентблоку на Спорте. Два варианта: от Санта Фе или доработанный родной.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 49954

Какие лучше подобрать коврики в салон и в багажник? Смотрим рекомендации.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 12382

Какие купить ветровики боковых окон? Мобис — одни из самых популярных! Смотрим номер в каталоге.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 13459

sportage-3.ru

Комплектации Киа Спортейдж 3

Опиции Комплектации
Classic Comfort Luxe Prestige Premium
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS + + + + +
Подушка безопасности водителя + + + + +
Подушка безопасности пассажира + + + + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
Подушки безопасности боковые + + + +
Блокировка замков задних дверей + + + + +
Система помощи при старте в гору + + +
Isofix / LATCH + + + + +
КОМФОРТ
Кондиционер + + + + +
Климат-контроль + + +
Круиз-контроль + + +
Усилитель руля (Эл.) + + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Система помощи при парковке (задняя) + + + +
Система автоматической парковки +
Камера заднего вида + +
Запуск двигателя с кнопки + +
Система доступа без ключа + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Регулировка руля по высоте + + + + +
Регулировка руля по вылету + + +
САЛОН
Кожаный салон + +
Тканевый салон + + +
Отделка кожей рулевого колеса + + + +
Отделка кожей рычага КПП + + + +
Мульти-руль + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев задних сидений + + + +
Электроподъемники передние + + + + +
Электроподъемники задние + + + + +
Передний центральный подлокотник + + + + +
Третий задний подголовник + + + + +
Складывающееся заднее сидение + + + + +
Люк +
Панорамная крыша +
Накладки на пороги + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные диски 16″ +
Легкосплавные диски 17″ + + +
Легкосплавные диски 18″ +
Лакокрасочное покрытие металлик + + + + +
Декоративные молдинги + + + + +
Рейлинги на крыше + + + + +
ОБЗОР
Противотуманные фары + + + + +
Датчик дождя + + + + +
Электропривод зеркал + + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Электроскладывание зеркал + + + +
Датчик света + + + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары + +
Омыватель фар + +
Электрообогрев зоны стеклоочистителей + + + +
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Центральный замок + + + + +
Штатная сигнализация + + + + +
Штатный иммобилайзер + + + + +
МУЛЬТИМЕДИА
Штатная аудиоподготовка + + + + +
Штатная аудиосистема с CD + + + + +
USB + + + + +
AUX + + + + +
Розетка 12V + + + + +
Bluetooth + + +
Штатная навигационная система + +
Штатная аудиосистема Hi-Fi + +

sportage-3.ru

Обслуживание Киа Спортейдж 3 | Kia Sportage 3

Таблица ТО — Kia Sportage 3. Что и когда менять, при самостоятельном обслуживании.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 36826

Расшифровка предохранителей, в салоне. Какой предохранитель за что отвечает, смотрим.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 48280

Расшифровка блока предохранителей и реле в моторном отсеке автомобиля.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 15639

Вопрос — сколько заливать масла в мотор Sportage 3? — волнует многих автовладельцев. Вся загвоздка в двух разных поддонах, по этому заправочные ёмкости разные.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 93353

Небольшой фото-отчёт по замене моторного масла в двигателе G4KD. Сколько масла и какие расходники надо приобрести.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 36208

Смазываем направляющие пальцы тормозных суппортов, чистим тормозные диски, ревизия тормозной системы.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 22430

Неприятный запах из печки!? Делаем дезинфекция испарителя кондиционера.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 18556

Меняем фильтр кондиционера, на угольный более эффективный.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 16902

Самостоятельно меняем топливный фильтр и сеточку в модуле бензонасоса.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 23096

sportage-3.ru

Технические данные Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

sportage-3.ru

Обзор Киа Спортейдж 3 | Kia Sportage 3

Технические данные и характеристики автомобиля Спортейдж 3.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 18521

Не большой обзор двигателя 2.0 G4KD, которые устанавливаются на многие автомобили Киа и Хендай.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 75862

Расшифровка индикаторов приборной панели. Какой индикатор за что отвечает.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 45828

Описание функций бортового компьютера.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 20557

Описание всех опций в стандартных комплектациях

Рейтинг статьи:

Просмотров: 28882

Чем отличается до рестайл Спортаж 3 от рестайлинга. Все отличия.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 30599

Открываем доступ в каталог оригинальных запчастей Mobis по ВИН коду. А также смотрим инструкции по ремонту нашего авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров: 17355

Какие шины выбрать для нашего авто!?

Рейтинг статьи:

Просмотров: 21005

Расшифровка обозначений семнадцатизначного кода автомобиля. Смотрим какой знак за что отвечает!

Рейтинг статьи:

Просмотров: 27022

sportage-3.ru

Kia Sportage 3

Kia Sportage 3-го поколения был представлен публике на Женевском автосалоне в 2010 году. Обновленный кроссовер практически полностью повторял концепт KUE, показанный тремя годами раньше. Над дизайном автомобиля работала группа инженеров во главе с Петером Шрайером и надо сказать, что им удалось создать действительно яркий и запоминающийся облик. Вобрав в себя многие черты популярных одноклассников, Киа Спортейдж 3 сохранил свою индивидуальность и стал настоящим бестселлером на рынке кроссоверов. Простой, но в тоже не лишенный интересных дизайнерских решений внешний облик автомобиля практически не имеет изъянов. Высокая подоконная линия в нем сочетается с небольшой площадью остекления, а пропорции кузова придают модели определенное сходство со спорткарами. В плотном городском потоке машин Киа Спортейдж притягивает взгляд и заставляет обратить на себя внимание. Он сочетает в себе исключительную маневренность с прекрасными внедорожными качествами. Не претендуя на статус семейного автомобиля, кроссовер тем не менее обладает всеми необходимыми качествами, чтобы считаться таковым.

Новое поколение стало более совершенным и с точки зрения технического оснащения. Несмотря на то, что многие узлы и агрегаты Киа Спортейдж третьего поколения были позаимствованы у Hyundai IX35, они отлично вписались в общую структуру. Бензиновые и дизельные силовые агрегаты прибавили в мощности, при этом уменьшилось количество потребляемого ими топлива и сократились вредные выбросы. Полностью независимая подвеска со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость. Для передачи тяги к колесам используется 2 типа трансмиссии: механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая) и 6-ступенчатый «автомат». В зависимости от потребностей покупатель также может выбрать переднеприводную или полноприводную модификации.

В 2013 году был произведен плановый рестайлинг Kia Sportage 3. Внешность кроссовера изменилась не сильно – обновилась решетка радиатора, а также были слегка подкорректированы передние и задние фары. Минимальные преобразования в экстерьере выглядели вполне оправданными с учетом большой популярности дорестайлинговой версии. Основным же новшеством стало появление в гамме двигателей нового бензинового мотора GDI объемом 2.4 литра и мощностью 184 л.с. Главным преимуществом этого силового агрегата является высокая топливная экономичность.

На сегодняшний день Киа Спортейдж 3 – одно из самых выгодных предложений в сегменте компактных SUV. Кроссовер по целому ряду критериев опережает многих своих одноклассников, предлагая покупателям высокий уровень комфорта и богатое техническое оснащение. При том, что Kia Sportage позиционируется именно как городской автомобиль, он чувствует себя одинаково уверенно как в условиях тесных мегаполисов, так и на легком бездорожье. Универсальность, простота и надежность – это как раз те качества, которые заставляют многих автолюбителей обратить свое внимание на южнокорейский кроссовер. При этом значительную часть лояльной к автомобилю аудитории составляет молодежь, которая не может остаться равнодушной при виде его яркого и харизматичного облика.

Ко всем вышеперечисленным достоинствам добавляется многообразие всевозможных модификаций и комплектаций, позволяющее выбрать именно тот автомобиль, который бы максимально удовлетворял потребности любого покупателя. При этом цена Киа Спортейдж по-прежнему остается одним из главных его козырей. За достаточно умеренную сумму появляется возможность приобрести автомобиль, практически ни в чем не уступающий более именитым и дорогим одноклассникам. Таким образом, по совокупности потребительских качеств и стоимости Kia Sportage является чуть ли не самым оптимальным вариантом на рынке компактных кроссоверов.

www.sportage-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *