Спидометр не работает на форд фокус 1 – Неисправность датчика скорости Ford Focus I (решено) — 1 ответ

Неисправность датчика скорости Ford Focus I (решено) — 1 ответ

Проверку работоспособности ДС следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В) на контакте «1». Проверку импульсного сигнала на контакте «2» следует проводить при вращении ведущих колес со скоростью не менее 5 км/час. Производить измерения я рекомендую цифровым мультиметром или осциллографом.

Для проверки исправности датчика, снимите его с КПП автомобиля и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДС+») и «3» («ДС-0В»), при этом медленно вращайте ось датчика, напряжение должно скачкообразно изменяться от 5,0V до менее 1,0V и обратно. Если напряжение остается постоянным, то датчик неисправен.

К типичным симптомам неисправности датчика скорости или его электро цепи можно отнести остановку двигателя при переключении передачи и в движении накатом, ошибки показаний спидометра.

Также можно спаять специальную плату для проверки Датчика скорости по следующей схеме:

некоторые интересные и полезные советы по проверки ДС имеются тут: http://2a2.ru/error/error055.html

etlib.ru

Датчик скорости. (Р) (с. 9)

Когда траблы со стрелкой спидометра начались на моём Фокусе, то и я тоже начал борьбу с ними с зачистки контактов штекера датчика скорости. Создавалось полная иллюзия, что дело именно в этом. Упала стрелка – залез под капот и пошевелил разъём – заработало. Однако решающей победы шевелением разъёма достичь не удавалось. Поменял фишку разъёма на новую – никакого улучшения. Подгибал контакты датчика и так и эдак – нифига. Пробовал даже мазать контакты токопроводящим клеем – бесполезно. В конце концов срезал фишку разъёма и подпаял провода напрямую к контактам датчика. Проблема с систематически падающей стрелкой спидометра сохранилась, а версия плохого контакта в разъёме окончательно отпала.

До 50% пробега спидометр не функционировал. Очень неудобно и неприятно!

Решил менять датчик. Естественно, что не смог вытащить фиксирующий штифт. Как ни пыхтел с плоскогубцами, как ни заливал его «жидким ключом» — штифт стоял на своём месте как приваренный. Решил отдаться в руки местной автослесарской братии: может, найдётся грамотный и опытный мужик, из тех, что целыми днями гайки крутят, и шутя снимет мой датчик. Ага щас! Во многих «автосервисах», узнав о сути проблемы, просто напрочь отказывались туда лезть. Некоторые автомеханики, подняв машину на подъёмник и задумчиво почесав свою репу, вручали мне плоскогубцы и предлагали дёрнуть штифт самостоятельно. Наконец в одном из боксов я наткнулся на особенно одарённого парня, который успешно сломал мне этот штифт под самый корень … Попытки высверлить его успехом не увенчались. Титановые свёрла тупились за 5 сек.; кобальтовые свёрла не тупились, но и не сверлили. Через час сверления в картере КПП, вокруг оси штифта была масса отверстий, проделанных сорвавшимся сверлом; а сам штифт был целёхонек. Окончательный вердикт «мастера» гласил: штифт сделан из калёной стали! На том и расстались …

На надежде вынуть старый датчик скорости, заменив его на новый, можно было поставить крест.

И всё же, после долгих грустных раздумий, я решил пойти ва-банк. Взял дремель и, при помощи фторопластового отрезного диска диаметром 30 мм, прорезал паз в картере КПП параллельно каналу штифта. После чего подковырнул штифт и вынул его. Ура! Победа! Осталось только взять и вытащить датчик скорости из КПП.

Ага, щас! Естественно, что мне этого сделать не удалось. Я тащил датчик руками и плоскогубцами; пытался сковырнуть его отвёрткой, упираясь ею как рычагом в выступы на датчике. Всё мои усилия были тщетны.
Тогда я взял стальной тросик толщиной несколько миллиметров, сделал на нём петлю и зацепил её за флажок датчика скорости, которым он цепляется за штифт. Другой конец этого тросика я привязал за отверстие на левом крыле Фокуса. Затем я взял лопату, подсунул её черенок под тросик и упёр его в кузов авто в районе бачка с тормозухой. После этого я стал действовать черенком лопаты как рычагом и, поднимая его вверх, тем самым тянул датчик, привязанный к тросу. Усилие было таким, что некоторые нити стального троса лопнули! Через 15 минут непрерывных усилий датчик поддался и вылез из коробки на 10 мм, после чего снова безнадёжно застрял. Мне удалось снять с него оба резиновых колечка, которые вышли на свет, но датчик держался в отверстии за счёт толщины своего корпуса.

Ну, я собрался с силами и ещё раз, как следует, поднажал на черенок лопаты. Датчик с треском разорвало пополам, и его половина вылетела вверх, ударившись о крышку капота. Всё! Финита ля комедия! Обломок нижней части датчика намертво застрял в КПП … Вытащить его оттудова не было никакой реальной возможности. Нужно было снимать коробку, разбирать её и выковыривать из отверстия останки датчика. Иначе никак! Таким образом, я стал владельцем авто с неработающим спидометром и с неправильно работающим БЭУ; ибо, исходя из показаний датчика скорости, БЭУ выставляет угол опережения зажигания. Мрак!

После бессонной ночи я выработал новый план действий. Направился в гараж и остервенело взялся за дело. С одного края среза датчика просверлил отверстие и вкрутил в него саморез, за который привязал верёвку. В другой половине среза при помощи дрели высверлил внутренности датчика, а затем при помощи паяльника мощность 100 Вт выжег стенки корпуса датчика, упиравшиеся с этой стороны в корпус КПП. После этого обломок датчика начал шататься в отверстии и был вытащен за шляпку самореза. Вы не представляете себе, какую эйфорию я испытал в тот момент!

Ввиду отсутствия у меня нового датчика отверстие в КПП было временно заделано обточенной пробкой от шампанского. Чтобы крошка от пробки не сыпалась внутрь КПП, на пробку было натянуто резиновое изделие №1.

А вот оно — чудо фордостроения

Такая вот грустная история извлечения датчика скорости из ФФ1.

ffclub.ru

Датчик скорости. (Р) (с. 10)

Показания датчика скорости действительно оказывают влияние на режим работы двигателя. Проверено! Когда, ещё до замены датчика, я работал над уточнением причины падения стрелки спидометра, то заподозрил, что стрелка может падать не только из-за неисправности датчика, но и по причине плохого контакта в приборной панели. Чтобы разобраться с этим, я спаял на макетной плате несложный генератор импульсов, частота которого регулировалась переменным резистором.

Данный девайс подключил вместо датчика скорости, провод от него протянул в салон и, запустив двигатель, стал вращать ручку переменного резистора. Диапазон перестройки частоты тестового генератора позволил выставлять на спидометре показания скорости от 0 до 50 км/ч (при этом автомобиль стоял на месте) Играться с показаниями спидометра оказалось увлекательным занятием! Однако сразу же выявился тот факт, что частота оборотов двигателя меняется синхронно перемещениям стрелки спидометра (педаль газа при этом я естественно не трогал). Тахометр показывал прибавку оборотов холостого хода примерно на 200 об./мин. при изменении показаний спидометра в вышеуказанном диапазоне. То есть, когда автомобиль катится накатом с выключенной передачей, а педаль газа отпущена, то обороты холостого хода выше, чем у стоящего автомобиля. При этом они завышены пропорционально скорости движения. Все у кого датчик скорости работает нормально, могут наблюдать этот эффект – тахометр показывает частоту оборотов ХХ менее 1000 только при полной остановке; а пока авто катится, частота оборотов ХХ будет выше 1000. В этом повинны именно импульсы, поступающие от датчика скорости. Когда мой датчик скорости умер, то обороты ХХ у меня всегда были меньше 1000, не зависимо от того стоял я или двигался. Думаю, что расход топлива в ту пору у меня был меньше, чем при нормально работающем ДС …

Кроме того, в имеющемся у меня руководстве по ремонту и ТО ФФ1 написано, что: «Информация, поступающая с датчика скорости, используется не только для работы спидометра, но и для расчёта параметров зажигания».
Так, что вне всяких сомнений датчик скорости весьма ощутимо влияет на режим работы двигателя. Правда, у себя я не ощущал проблем с динамикой, и двигатель у меня на ходу не глох. Но это положительная особенность системы управления двигателей с объёмом 1,4 и 1,6 л. Фокусы с двигателями 1,8 и 2 л, как я понимаю, гораздо больше зависимы от импульсов поступающих с датчика скорости.

ffclub.ru

Неисправности спидометра Форд Фокус 1

Самодиагностика форд фокус 1

Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь

Датчик скорости кончился

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Замена датчика скорости

Не работает спидометр.В чём причина?

Форд Фокус 2 неисправность приборной панели

Замена датчика скорости на Ford Focus

Как отремонтировать приборку Ford Focus

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Также смотрите:

  • Авто Мерседес с передним приводом
  • Расход масла Мазда 6 2004 года
  • Лампочка ближнего света для Honda Civic 4d
  • Лучшей рекламы КАМАЗу и не придумать видео
  • Пыльник шруса наружный на Ниссан ноте
  • Датчик уровня топлива Hyundai tucson
  • Коробка сателлитов дифференциала Шевроле Лачетти
  • Форсунки дизельные для Форд 1995
  • Надписи на Киа спортейдж 3
  • Сколько надо залить масло в двигатель на Хендай ix35
  • Свист в колесе при движении Пежо 308
  • Какие мосты поставить на Тойота дюна
  • Lexus gs 350 f sport диски
  • Диски для Хендай Акцент размер
  • Просвет у жука Ниссан 2014
Главная » Выбор » Неисправности спидометра Форд Фокус 1

dengizaauto.ru

подскажите друзья спидометр то работает то не работает на форд фокус1

Что именно не работает — все показания гаснут или только скорость? А тахометр работает всегда ? Если только скорость — смотри датчик холла (скорости ) и проводку к нему — мож контакт отходит, установлен на КПП сверху. Если «гаснет» все — коннектор на сам щиток — снимаешь облицовку на 3х саморезах, выдергивать надо с клипс, потом откручиваешь щиток приборов — 4 самореза — сзади коннектор с фиксатором, попробуй расщелкнуть — и еще раз подключить.

как обычно: или стрелка западает или тросик пора менять

У меня тоже такая беда… только шкала скорости то поднимается то вообще стоит… на с4 ауди

<a rel=»nofollow» href=»http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3803″ target=»_blank»>http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=3803</a>

Плохой контакт датчика скорости.. . (расположен на коробке передач)

подскажите пожалуйста после замены ремня генератора не стал работать спидометр тахометр датчик температуры и загорелся чек ошибка коробки

touch.otvet.mail.ru

Снять датчик скорости Ford Focus 1. Замена датчика скорости Форд Фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.



Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 548
1 953 481
1 066 383
1 062 545
1 079 388
1 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1

Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и с верху двигателя, правда так будет намного сложнее.

С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.

Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.

Первый способ

  1. Для удобного доступа к шплинту, отламываем пластиковое ушко на датчике.
  2. Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт

Второй способ

Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике

  1. Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.
  2. Затем крутим патрон и понемногу вытягиваем шплинт

После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.

При подготовке публикации о том, как заменить датчик скорости Ford Focus 1 была использована информация с сайта ffclub.ru

remontauto-ford.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *