Снятие топливного бака пежо 406 – Peugeot 406 | Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Peugeot 406 | Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Снятие

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу
Система электрооборудования
), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.
4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу

Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).
7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы.
8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.
9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic — Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

   а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
   b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
   с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
   d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

automn.ru

Ремонт Пежо 406 : Топливный бак Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Топливный бак

5.1.8. Топливный бак


Предупреждение

При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием топливного бака необходимо слить все топливо. Отключите электрический разъем от топливного насоса, а также топливные шланги.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.
3. Снимите систему выпуска отработанных газов и жаростойкий экран.
4. Снимите с правой стороны топливного бака трубу горловины (А) и сапун (В) (С – труба удаления паров).
5. Снимите с правой стороны подающие и возвратные шланги и заглушите их пробками.
6. Извлеките из креплений трос ручного тормоза и переместите его в сторону.
7. Домкратом подоприте топливный бак и отвинтите его крепление (указано стрелкой).
8. Медленно опустите топливный бак и извлеките его из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо проверить, чтобы при установке топливного бака ни один из шлангов не оказался пережатым.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Инструкция по эксплуатации


1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

automend.ru

Peugeot 406 | Снятие и установка топливного бака

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Предупреждение

Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью.


Модели Хэтчбек и Седан
4. Снимите выхлопную систему.
5. Измерьте длину резьбового стержня, выступающего наружу из компенсатора тросов ручного тормоза.
6. Плоскогубцами зафиксируйте от проворачивания трос ручного тормоза, отвинтите гайку, крепящую компенсатор, и снимите компенсатор с резьбового стержня.
7. Снимите фиксатор и отсоедините трос от тяги, расположенной в задней части рычага ручного тормоза.
8. Освободите трос ручного тормоза от фиксаторов на топливном баке и днище автомобиля и переместите его в сторону от топливного бака.
9. Отсоедините электрические провода от датчика уровня топлива.
10. Отвинтите болт, крепящий трубу топливозаливной горловины к днищу автомобиля.
11. Ослабьте хомуты и снимите шланг с трубы топливозаливной горловины.
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак.
13. Отвинтите гайки (гайка указана стрелкой), крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся шланги вентиляции топливного бака.
14. Опустите топливный бак и извлеките его из-под правой стороны автомобиля.
15. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи.
16. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его.

Предупреждение

Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.


Модели Универсал и Фургон
17. Снятие топливного бака производится аналогичным образом с учетом следующих моментов.
18. Необходимо отвинтить топливозаливную трубу (на рисунке показано расположение винтов крепления топливозаливной трубы на моделях Универсал).
19. Не требуется отсоединять трос ручного тормоза и снимать выхлопную систему.

automn.ru

Peugeot 406 | Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Снятие и установка заливной горловины топливного бака

Конструкция заливной горловины топливного бака

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т: 7.4

СНЯТИЕ

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Откройте лючок доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
4. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

5. Выверните крепежные винты и снимите уплотнительный фланец.


6. Отпустите гайки крепления правого заднего колеса, затем поднимите автомобиль над землей и снимите колесо.
7. Слейте горючее из главной камеры топливного бака (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Вверните на место и затяните с требуемым усилием (26 Нм) сливную пробку.
9. Установите на место панель боковой защиты бака и затяните болты ее крепления с усилием 18 Нм.

10. Снимите протектор заливной горловины.

11. Выверните болты кронштейнов крепления испарительной трубки к заливной горловине.

12. Выверните болты крепления кронштейна заливной горловины к кузову.


13. Отпустите крепежные хомуты и снимите магистральный и вентиляционный шланги заливной горловины.
14. Снимите горловину.

УСТАНОВКА

1. Не закрывая лючок доступа, установите топливную тарелку (А) с резиновым уплотнителем (С) и заправьте заливную горловину в приемное отверстие с внутренней стороны колесной арки. Выровняйте горловину, установите чашку (В) (см. там же) и затяните крепежные винты.

  При загибании краев уплотнителя внутрь расправьте их при помощи отвертки.

2. Посадите магистральный шланг на нижнюю секцию трубки заливной горловины (нахлест должен составлять порядка 35 ÷ 40 мм) и прочно закрепите ее хомутом.

  Проследите, чтобы хомуты не касались вентиляционного шланга и балки задней подвески!


3. Действуя в аналогичной манере, установите шланг вентиляционный шланг (нахлест при посадке шланга на трубку должен составлять 25 ÷ 30 мм).
4. Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины к кузову с усилием 7.4 Нм.
5. Затяните болты крепления испарительного шланга .
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы элементы заливной горловины не соприкасались с элементами подвески.

automn.ru

Peugeot 406 | Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака

Кроме моделей ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG


  1. Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. При соответствующей комплектации снимите левое сиденье дополнительного третьего ряда.
  5. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  6. Отсоедините топливные лини от расширительного резервуара (только бензиновые модели) и заливной горловины.
  7. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  8. Протолкните горловину внутрь багажного отделения.
  9. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  10. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (только бензиновые модели).
  11. Обрежьте тросовые бандажи фиксации хомутов крепления топливных линий к заливной горловины, снимите крепежные хомуты.
  12. Загоните автомобиль на подъемник.
  13. Снимите нижний уплотнительный элемент (5) и извлеките заливную горловину через багажное отделение, — постарайтесь не повредить топливные линии.
  14. Снимите левое заднее колесо.
  15. Снимите запасное колесо в комплекте с держателем.
  16. Обрежьте большой страховочный бандаж фиксации заливной горловины к кронштейну на продольной балке рамы, снимите кронштейн.
  17. Рассоедините разъемы регенерационной (77/2) линии и линии продувки (77/4) угольного адсорбера (77).
  18. Отсоедините вентиляционный шланг, подведенный к задней части угольного адсорбера (на сборке заднего дифференциала).
  19. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска отработавших газов, — постарайтесь не повредить пыльники шарниров приводных валов.
  20. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  21. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  22. Отболтите от днища автомобиля контрольную ленту заднего дифференциала.
  23. Снимите левый дефлектор антигравийной защиты.
  24. Снимите нижние монтажные ленты (80/2) крепления топливного бака и ослабьте верхние натяжные ленты, — ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  25. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (80/18).
  26. При соответствующей комплектации снимите тягу регулировки блок-фар.
  27. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов задней подвески к поперечным рычагам (см. Главу Подвеска и рулевое управление), — гайки подлежат замене в обязательном порядке.
  28. Отболтите держателя заднего моста к днищу автомобиля. Подоприте держатель и опустите его как можно ниже.
  29. Подперев домкратом, приопустите топливный бак.
  30. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (90/12) и возврата (90/11) топлива, — постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  31. Снимите сборку топливного бака (80).
  32. Установка производится в обратном порядке.

Модели ML 55 AMG

Главный бак

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG


  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях выше и иллюстрации Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Слейте из бака топливо (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Отверните крышку заливной горловины (2) и отсоедините ее от страховочного шнура (4).
  4. Снимите крышку (1) с боковой панели отделки багажного отделения.
  5. Отпустите байонетный замок (3) и отсоедините заливную горловину (15) от направляющего раструба, проверьте состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости произведите его замену.
  6. Протолкните горловину (15) внутрь багажного отделения.
  7. На американских моделях снимите датчик давления в топливном баке (В4/3).
  8. Отболтите шину заземления (Х36/4) заливной горловины (15).
  9. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов (6).
  10. Выверните винты (12) и снимите термозащитный экран (11)
  11. Снимите дополнительный топливный бак.
  12. Отсоедините линии (16, 17, 18 и 19) от угольного адсорбера (14).
  13. Высвободите из фиксаторов на днище и раме автомобиля тросы привода стояночного тормоза.
  14. Отсоедините от заднего дифференциала карданный вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  15. Снимите левую заднюю панель отделки рамы.
  16. Снимите монтажные ленты (20) крепления топливного бака, — ленты промаркированы цветными метками и должны устанавливаться строго на свои прежние места.
  17. Снимите продольную планку обтягивания монтажных лент (21).
  18. Подоприте домкратом, отболтите от рамы пола и опустите как можно ниже сборку держателя заднего моста.
  19. Высвободите линии из держателей на стенках топливного бака.
  20. Отсоедините электропроводку топливного насоса, а также линии подачи (24) и возврата (25) топлива и бензопровод (26) стационарного отопителя, — постарайтесь не погнуть трубки бензопроводов.
  21. Отсоедините электропроводку топливного насоса (23).
  22. Опустите сборку топливного бака (13) и извлеките ее из-под автомобиля, — проследите, чтобы заливная горловина на зацепилась за раму или кузов автомобиля.

Отделение горловины от бака не представляется возможным!

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дополнительный бак

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG

Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG


  1. Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните топливный бак (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
  3. Снимите заднюю секцию глушителя (1).
  4. Снимите термозащитный экран (7).
  5. Отсоедините от дополнительного топливного бака (17) бензопроводы (14 и 15).
  6. Отпустите болты (10) и снимите монтажные ленты (9) крепления дополнительного бака (17).
  7. Выверните болты (12), отпустите болты (13) и сложите вниз опорный кронштейн (11).
  8. Отсоедините от верхней части бака вентиляционную линию (18) и отведите ее в сторону.
  9. Снимите сборку дополнительного топливного бака (17).
  10. Установка производится в обратном порядке, — в случае необходимости замените хомуты (16) крепления топливных шлангов (14 и 15), постарайтесь не повредить вентиляционную линию (18).

automn.ru

Peugeot 406 | Снятие топливного бака

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива).
Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона).
Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива).
Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут…

…и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы…

….и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой на 13 отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака…

…и два болта переднего крепления бака к поперечине.

Сдвинув назад,…

…вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

automn.ru

Peugeot 406 | Снятие и установка топливного бака (все двигатели)

Снятие

Слейте топливо из бака.

Снимите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр».

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите:

– защиту поддона картера двигателя;

– гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору;

– болт крепления дополнительного глушителя на кузове;

– соединительные болты на кронштейне подвески основного глушителя;

– выпускной трубопровод, положив его на подрамник и на балку задней подвески.

Отсоедините провода от датчика высоты кузова корректора фар (в зависимости от комплектации автомобиля).

Отсоедините стойку датчика высоты кузова корректора фар (в зависимости от комплектации автомобиля).

Снимите адсорбер.

Отсоедините трубопроводы от адсорбера.

Разъедините разъемы узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр ».


Рис. 2.217. Снятие теплового экрана: 1 – болты крепления топливного бака; 2 – держатели тепловых экранов; 3 – тепловой экран

Открутите болты крепления топливного бака и теплового экрана, снимите держатели и тепловой экран (рис. 2.217).
Рис. 2.218. Снятие держателей тормозного трубопровода и топливопровода: 1 – держатели

Снимите держатели тормозного трубопровода и топливопровода (рис. 2.218).

Отсоедините штуцеры топливопроводов каталитического нейтрализатора и топливопроводы от держателей.


Рис. 2.219. Снятие хомутов со шланга, соединяющего топливный бак с наливной горловиной: 1 – хомуты

Снимите хомуты со шланга, соединяющего топливный бак с наливной горловиной (рис. 2.219).

Отодвиньте в сторону шланги.

Установите гидравлический домкрат под топливный бак.


Рис. 2.220. Откручивание болтов крепления топливного бака: 1 – болты

Открутите болты крепления топливного бака (рис. 2.220).

Опустите топливный бак.



Снимите топливный бак, повернув его вокруг выпускного трубопровода (рис. 2.221).

При снятии не повредите тормозные трубопроводы и трос привода стояночного тормоза.

Установка

Выправьте тепловой экран.

Проследите за тем, чтобы тепловой экран не касался топливного бака.

Хомуты шланга топливного бака подлежат обязательной замене на новые.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– колесные болты (110 Н·м) ;

– болты крепления топливного бака (21 Н·м).

Проверьте надежность фиксации топливопроводов.

Установите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр».

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *