Peugeot 406 | Снятие, ремонт и установка на место топливного бака
Снятие, ремонт и установка на место топливного бака
Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. |
Снятие
Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу
|
Установка на место
Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов: а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.
automn.ru
Ремонт Пежо 406 : Топливный бак Peugeot 406
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
- Топливный бак
5.1.8. Топливный бак
Предупреждение
При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.30 Панель приборов
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.26. Электрические схемы
14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление
automend.ru
1. Снимите провод массы с аккумулятора. | |
2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. | |
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. | |
Предупреждение Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются пары топлива, что может нанести ущерб здоровью. |
|
Модели Хэтчбек и Седан | |
4. Снимите выхлопную систему. | |
5. Измерьте длину резьбового стержня, выступающего наружу из компенсатора тросов ручного тормоза. | |
6. Плоскогубцами зафиксируйте от проворачивания трос ручного тормоза, отвинтите гайку, крепящую компенсатор, и снимите компенсатор с резьбового стержня. | |
7. Снимите фиксатор и отсоедините трос от тяги, расположенной в задней части рычага ручного тормоза. | |
8. Освободите трос ручного тормоза от фиксаторов на топливном баке и днище автомобиля и переместите его в сторону от топливного бака. | |
9. Отсоедините электрические провода от датчика уровня топлива. | |
10. Отвинтите болт, крепящий трубу топливозаливной горловины к днищу автомобиля. | |
11. Ослабьте хомуты и снимите шланг с трубы топливозаливной горловины. | |
12. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак. | |
13. Отвинтите гайки (гайка указана стрелкой), крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся шланги вентиляции топливного бака. | |
14. Опустите топливный бак и извлеките его из-под правой стороны автомобиля. | |
15. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. | |
16. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в специализированной мастерской или замените его. | |
Предупреждение Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны. |
|
Модели Универсал и Фургон | |
17. Снятие топливного бака производится аналогичным образом с учетом следующих моментов. | |
18. Необходимо отвинтить топливозаливную трубу (на рисунке показано расположение винтов крепления топливозаливной трубы на моделях Универсал). | |
19. Не требуется отсоединять трос ручного тормоза и снимать выхлопную систему. |
automn.ru
Peugeot 406 | Снятие и установка заливной горловины топливного бака
Снятие и установка заливной горловины топливного бака
Конструкция заливной горловины топливного бакаУсилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т: 7.4 |
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
automn.ru
Peugeot 406 | Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного бака
Кроме моделей ML 55 AMG
Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG
Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG
|
Модели ML 55 AMG
Главный бак
Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG
Детали установки главного топливного бака на моделях ML 55 AMG
|
Дополнительный бак
Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG
Детали установки дополнительного топливного бака на моделях ML 55 AMG
Детали установки топливного бака на всех моделях, кроме ML 55 AMG
|
automn.ru
Peugeot 406 | Снятие топливного бака
Снятие топливного бака
|
automn.ru
Peugeot 406 | Снятие и установка топливного бака (все двигатели)
Снятие
Слейте топливо из бака.
Снимите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр».
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите:
– защиту поддона картера двигателя;
– гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору;
– болт крепления дополнительного глушителя на кузове;
– соединительные болты на кронштейне подвески основного глушителя;
– выпускной трубопровод, положив его на подрамник и на балку задней подвески.
Отсоедините провода от датчика высоты кузова корректора фар (в зависимости от комплектации автомобиля).
Отсоедините стойку датчика высоты кузова корректора фар (в зависимости от комплектации автомобиля).
Снимите адсорбер.
Отсоедините трубопроводы от адсорбера.
Разъедините разъемы узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр ».
Рис. 2.217. Снятие теплового экрана: 1 – болты крепления топливного бака; 2 – держатели тепловых экранов; 3 – тепловой экран
|
Открутите болты крепления топливного бака и теплового экрана, снимите держатели и тепловой экран (рис. 2.217).
Рис. 2.218. Снятие держателей тормозного трубопровода и топливопровода: 1 – держатели
|
Снимите держатели тормозного трубопровода и топливопровода (рис. 2.218).
Отсоедините штуцеры топливопроводов каталитического нейтрализатора и топливопроводы от держателей.
Рис. 2.219. Снятие хомутов со шланга, соединяющего топливный бак с наливной горловиной: 1 – хомуты
|
Снимите хомуты со шланга, соединяющего топливный бак с наливной горловиной (рис. 2.219).
Отодвиньте в сторону шланги.
Установите гидравлический домкрат под топливный бак.
Рис. 2.220. Откручивание болтов крепления топливного бака: 1 – болты
|
Открутите болты крепления топливного бака (рис. 2.220).
Опустите топливный бак.
Снимите топливный бак, повернув его вокруг выпускного трубопровода (рис. 2.221).
При снятии не повредите тормозные трубопроводы и трос привода стояночного тормоза.
Установка
Выправьте тепловой экран.
Проследите за тем, чтобы тепловой экран не касался топливного бака.
Хомуты шланга топливного бака подлежат обязательной замене на новые.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– колесные болты (110 Н·м) ;
– болты крепления топливного бака (21 Н·м).
Проверьте надежность фиксации топливопроводов.
Установите узел «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр».
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
automn.ru