Смазывающий состав для суппортов МС-1600
Приветствую, друзья! Если вы не знали, то тормозные суппорты обеспечивают водителю защиту во время вождения, а именно, гарантируют хорошую работу тормозной системы. Без этого элемента, автомобиль будет представлять собой опасность, да и водитель вряд ли сможет нормально притормозить. В общем, я к чему, чтобы суппорты выполняли свои функции по максимуму, важно постоянно о них заботиться, а сделать это можно только при помощи специальной смазки.
Я не один день искал универсальную смазку для этого механизма, потому что, один состав не подходит по консистенции, другой не мог выдержать высокой температуры, третий просто оказался низкокачественным. В итоге, был сильно удивлен, когда оказалось, что универсальная смазка для суппортов производится в нашей стране и называется МС-1600.
Вот уже пару лет пользуюсь и скажу честно, лучшего варианта и не найти. Очень качественная, функциональная и отвечает всем моим запросам. Впрочем, очередной мой обзор уже начат и его героем будет именно смазка для суппортов МС-1600 с ее полными характеристиками, особенностями и прочими нюансами использования.
Зачем смазывать суппорты?
Тормозные суппорты представляют собой детали, которые нуждаются в особом уходе и этому есть вполне объяснимые причины. В частности, механические узлы постоянно подвергаются воздействию:
- пыли и грязи;
- повышенных и пониженных температур, причем очень высоких или очень низких;
- дорожных реагентов, различной химии.
Результат такого влияния, разумеется крайне негативный. Если постоянно на суппорт будет такое влияние, то и конструкция не выдержит и сломается. В идеале, суппорты должны очень плавно двигаться по направляющим и не встречать никаких препятствий. В то же время, пыльники обязаны защищать механизм от воздействия грязи и влаги.
Когда все эти условия не выполняются, то и итогом станет поломка функционального узла. Чтобы снизить нагрузку на механизм и обеспечить системе полноценные условия работы, стоит использовать универсальную смазку для суппортов отечественного производства МС-1600.
Общая характеристика МС-1600
Смазка для направляющих суппортов МС-1600 была разработана и создана специалистами научного центра VMP-AUTO. Фактически речь идет об универсальном материале, который не имеет аналогов на мировом рынке. Можно сказать больше, отсутствуют даже составы, имеющие хотя бы частичное совпадение по свойствам с таким продуктом. До появления на рынке МС-1600 использовались самые разнообразные составы, но зачастую отзывы о них были не слишком хорошие.
По утверждениям представителей компании, выпускающей смазку, продукт прошел несчетное количество различных испытаний, причем и в полевых условиях тоже. В итоге, продукт был признан и мировыми производителями, как универсальный и очень качественный. Чтобы читатели могли понять, с чем они имеют дело, стоит пару слов сказать о свойствах смазки:
- рабочий диапазон температурных показателей — -50 — + 1000 градусов Цельсия;
- состав обладает отличными антикоррозийными параметрами, что не позволяет на отдельных элементах образовываться ржавчине;
- компоненты смазывающего состава не дают механизмам тормозной системы «пригорать» от вредного воздействия высокой температуры;
- обеспечивается защита резиновых частей системы от деформации;
- устойчивая к промывке водой и не поддается влиянию грязи и пыли, отложений солей;
- не взаимодействует с различными тормозными составами, типа ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.
Учитывая все эти параметры можно с уверенностью сказать, что смазочный состав отлично справляется с поставленными задачами и обеспечивает надежную защиту отдельным элементам системы. Дополнительная информация о смазывающем составе, представлена в видеоролике:
Как использовать смазку?
Поскольку СМ-1600 используется не только для смазывания рабочих поверхностей и функциональных узлов тормозной систему важно понимать, в каких случаях показано наносить именно этот состав:
- при скрипе тормозов. Появление таких звуков говорит о том, что смазка отсутствует, и трение между элементами системы скоро приведет к поломке;
- наносить продукт лучше заранее, чтобы предотвратить заклинивание направляющих элементов;
- лучше обновить смазку при ее вымывании, либо когда продукт засох.
Помимо указанных вариантом, состав способствует снижению уровня износа колодок и позволяет снизить тормозной путь. Дополнительной возможностью продукта является защита пыльников от разбухания. Смазка может решить проблему с поршнем, ход которого затруднен.
Отзывы пользователей о смазке МС-1600
Для получения окончательного представления о смазочном составе стоит изучить отзыв постоянных пользователей. Обычно, из комментариев становится окончательно понятно, с каким продуктом приходится иметь дело. Итак, отзывы.
Михаил, 43 года
Купил и сразу же приступил к нанесению. Разумеется, все механизмы разобрал, прочистил. Что понравилось, так это минимальный расход смазки. Использовал граммов пять продукта, да и само вещество наносилось отлично. После использования, мне кажется, что система стала функционировать лучше. Пока наблюдаю, но, то что есть, уже меня радует.
Андрей, 29 лет
Посоветовал МС-1600 знакомый механик. Сначала я относился с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает не качественная. В итоге, понял, что зря так думал. Смазка избавила тормозную систему моего авто от неприятных скрипов и защитила резиновые элементы от быстрого разрушения и деформации. Рекомендую состав всем.
Владимир Иванович, 64 года
Предпочитают во всем пользоваться только отечественными продуктами, поэтому и выбрал смазку МС – 1600. Как оказалось, не зря. Вещество по всем параметрам качественное, но главное для меня, что пыльники от такой смазки не портятся, а то раньше, покупал смазку, а потом менял пыльники, потому что они приходили в негодность. МС-1600, на мой взгляд, лучший вариант для смазки направляющих суппортов.
Заключение
Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:
- Смазка МС-1600 считается универсальным продуктом и идеально подходит для смазывания направляющих суппортов.
- Продукт имеет массу положительных свойств и преимущества, а также только положительные отклики со стороны автомобилистов и механиков.
- Вещество отличается доступностью по цене и реализуется в разных упаковках, объемом от 4 граммов и больше.
maslo.biz
Непростые дорожные условия для суппортаТормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается. Что бывает у небрежных автолюбителейЗабывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать — появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение. | Заботливый водитель меняет колодки режеЕсли вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень. Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность. Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза — колодки будут служить дольше! Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих. | Халатное отношение к уходу за тормозамиНельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск! Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок. Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект. Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого! |
mc1600.smazka.ru
Универсальная смазка для суппортов МС-1600 5 г
УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМЫ:
— Скрип тормозов
— Неравномерный износ колодок
— Прикипание и закоксовывание направляющих
— Затрудненный ход поршня
Применение смазки МС-1600 при каждой смене колодок – это безопасность, экономия и комфорт.
Надолго ли хватает смазки MC-1600?
Широкий диапазон рабочих температур смазки МС-1600 (от минус 50°С до плюс 1000°С) и высокая адгезия гарантирует, что смазка не только останется в узле, но и сохранит свои свойства. Также, она не вымывается водой, не подвержена воздействию реагентов с дорожного полотна и тормозных жидкостей.
Преимущества
• Предотвращает прикипание тормозных колодок, деталей тормозной системы, крепёжных элементов системы выхлопа;
• Защищает резиновые прокладки и защитные манжеты от деформации и разрушения;
• Облегчает ход поршня и обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости;
• Предотвращает скрип тормозных колодок
• Обладает сильными антикоррозийными свойствами;
• Высокая адгезия обеспечивает защиту поверхностей от воздействия воды, соли и грязи;
Поставщик | VMPAUTO (Россия) |
Двигатель | 0.8 1.0 BEST |
Тип КПП | МКПП — механическая коробка переключения передач АКПП — автоматическая коробка переключения передач |
Свойства |
|
Масса | 5 г |
Расход | 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок |
Применяется для смазки |
|
shop.mirmatizov.ru
Смазка для суппортов МС-1600
Смазка для суппортов МС-1600
Смазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов.
При смене колодок необходимо смазать:
Торцы колодок
Нерабочую сторону колодок
Поршень
Направляющие суппорта
Красным цветом выделены детали, которые необходимо смазать смазкой.
СВОЙСТВА:
— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При смене колодок необходимо смазать:
1. Торцы колодок
2. Нерабочую сторону колодок
3. Поршень суппорта
4. Направляющие суппорта
Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок.
1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
Нанесение МС-1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
2. Направляющие суппорта
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.
3. Поршень
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.
РАСХОД 5 г МС-1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
МЕНЯЕШЬ КОЛОДКИ — СМАЖЬ СУППОРТ!
bearing-express.ru