Слабая искра на свечах – Слабая искра на свечах. Что делать? — Статьи

Содержание

Слабая искра на свечах

Качество искры на свечах зажигания проверяют так же, как и при ее отсутствии. Однако, зазор высоковольтным проводом свечи и массой желательно изменить. Искра считается хорошей, если она пробивает зазор величиной не менее 7 мм.

Слабая искра на свечах — неисправность, возникающая как и тогда, когда ее совсем нет, но обнаружить причину ее возникновения значительно труднее. Амперметр даже не сможет помочь в этом случае. Лучший способ определения неисправности — это выключить из системы зажигания тот или иной прибор, или участок цепи и попытаться по возможности получить искру без них. Появление хорошей искры свидетельствует о неисправности выключенного прибора.

Когда после проверки оказалось, что искра между свечой зажигания и высоковольтным проводом слабая, выключают из схемы зажигания распределитель и проверяют качество искры между массой и проводом высокого напряжения катушки зажигания. Наличие сильной искры свидетельствует о том, что вся система зажигания к распределителю исправна, кроме крышки распределителя, ротора или высоковольтных проводов свечей. Если в указанных деталях имеются трещины и поломки, их необходимо заменить.

Если при отключении распределителя искра, как и раньше, будет слабой, следует внимательно проверить все зажимы цепи тока низкого напряжения, чистоту и надежность крепления. Если же и после проверки зажимов искра будет слабой, необходимо выключить из цепи низкого напряжения прерыватель. Его действие можно заменить дополнительным проводом, один конец которого включим в точку соединения провода конденсатора с проводом низкого напряжения, идущий от зажима Р катушки зажигания, а вторым резко чиркаем по массе. При этом провода катушки зажигания и конденсатор нужно отсоединить от зажима К прерывателя.

Возникновение сильной искры между массой и высоковольтным проводом катушки без действия прерывателя свидетельствует о неисправности прерывателя.

Чтобы проконтролировать сохранность и надежность контакта и изоляции токоведущих частей круга от массы, нужно проверить внутренний круг прерывателя, состояние и зазор в его контактах на всех выступлениях кулачка. При проверке внутреннего круга прерывателя выявить, не сработались кулачок, втулки валика прерывателя, ось и отверстие под ось рычажка прерывателя, надежна посадка панели прерывателя на подшипнике.

Если при выключенном прерывателе искра будет слабой и нерегулярной, то, скорее всего, неисправен конденсатор или катушка зажигания. Убедившись в исправности конденсатора, следует проверить исправность катушки зажигания. Сильный нагрев катушки зажигания свидетельствует о замыкании первичной обмотки. Неисправную катушку заменяют.

avtoyu.ru

Слабая искра на свечах

Машина долго стояла, теперь плохо заводится, а при нагревании двигателя до рабочей температуры практически отказывается заводиться.

Слабую искру, можно определить » на глаз». Вывернуть свечу, соединить с проводом и прикоснуться к корпусу двигателя. Если искра устойчивая и голубого цвета, значит другая неисправность. Сел аккумулятор или генератор, а возможно в систему топливоподачи попала вода (конденсат) от долгой стоянки.

Рассмотрим случай контактного зажигания:

При слабой или слишком кратковременной искре на электродах свечей зажигания рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает неполностью или вообще не воспламеняется. Чаще всего его причиной служат неисправности самих свечей, а также обгорание, износ или загрязнение контактов прерывателя,мы рассмотрим наиболее вероятные причины неисправностей. Типичными неисправностями КАТУШКИ зажигания являются: трещины бакелитовой крышки, междувитковое замыкание в первичной обмотке и пробой изоляции во вторичной обмотке. Повреждение обмоток катушки зажигания обычно возникает из-за ее перегрева, а чаще всего из-за работы системы зажигания в течение длительного времени после выключения двигателя. Для проверки катушки зажигания следует подвести к головке цилиндра на расстояние около 4 мм конец провода, вынутого из центрального гнезда крышки, включить зажигание и пальцем развести контакты прерывателя. Отсутствие искры свидетельствует о повреждении свечи, которую необходимо заменить. Чтобы проверить конденсатор, нужно отсоединить его провод от корпуса распределителя зажигания и соединить его с проводом высокого напряжения катушки зажигания. Затем следует включить зажигание и вручную несколько раз разомкнуть контакты прерывателя, после чего приблизить конец провода конденсатора к его корпусу. Если при этом не возникает искры, значит, конденсатор неисправен и его следует заменить. Трещины в крышке распределителя легко обнаруживаются при осмотре, а пробивание тока обычно можно заметить только в темноте. Поврежденные крышку или ротор распределителя необходимо заменить. Однако если нарушение искрового разряда вызвано запылением или загрязнением изоляции, достаточно промыть ее неэтилированным бензином и насухо вытереть. Металлические контакты крышки и металлическую пластинку ротора распределителя следует периодически зачищать надфилем или абразивной пластинкой. В результате повреждения изоляции в проводах могут возникать разрывы или происходить их замыкание на массу. В таком случае провода низкого напряжения можно отремонтировать, а про-вода высокого напряжения необходимо заменить.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Не заводится (очень плохая искра)

Добрый вечер!
Есть у меня УАЗ 31512. Взял его недавно, хочу делать под себя, тут пока ещё не зарегистрировал.
Сегодня УАЗ ни с того ни с сего вдруг заглох. Попытки завести его удачей не увенчались. Вывернул свечи, проверить искру, искра очень слабая и не постоянная. Свечи поменял неделю назад на новые, проверил на старых свечах искра также очень дохлая и не постоянная. Крышка трамблёра новая, в чём ещё может быть причина не знаю, в электрике не силён. В итоге дотащили меня до дома на галстуке.

Куда лезть и в чём копать? И самое главное в какие деньги это может вылиться?

Комментарии 40

Сегодня приезжал электрик. Проблема найдена, карбюратор кидает столько топлива что заливает свечи, сегодня купил новые свечи, поставил и уаз завёлся. Теперь надо найти хорошего карбюраторщика.

Зажигание-то какое? Контактное, бесконтактное?

Еслиб я сам знал=) Как отличить контактное от бесконтактного?

Зажигание посмотрел, бесконтактное стоит. Какова примерная стоимость зажигания АТЭ-2 на Уаз? И сложно ли его заменить?

вот сегодня поставили такую систему, трамблер на датчике холла, катушка 2108 и комутатор, выставили по скрабоскопу, новые броники и свечи, но вот незадача, холостого нет только на подсосе, как быть, карб настраивали пол года назад, делать его заного.

После выставления трамблера по стробоскопу на метку надо его еще ручками подкрутить обязательно. И да, как все работало до замены?

как сказать не знаю, вобщем стояло у меня подводное зажигание и вроде все гуд, но начал трамблёр выделываться и скрежет с него идти, в итоге в поездке опять начал скрежетать, снял и немного покрутил и помазал его, но попер дымок, свечи чернели и решил не париться больше с этим зажиганием и поставил вот это, как писал выше, сегодня подрепетировали карб, стал ехать и держать холостой, но вот когда снимаешь броник со свечи, 1.2 глохнет а 3 не реагирует как то ну слабо, 4 тоже не сказать чтоб были измененияч так чуток, голову делали но клапан один таробанит, вобщем как то так.

Тарабанит клапан не криминал. Вот пережатый — это зло, прогореть может. Черные свечи = перелив бенза, зажигалка тут не причем же. Надо бы прокладку впускного коллектора пролить водой. Прокладку карба тоже, кстати. И оси дросселей. И мотор на холостых не должен трястись вообще. И если поднести руку к выхлопной, ни на холостом, ни на оборотах не должно быть плевков. Я б поставил зажигалку чуть попозже и смотрел бы карб, похоже, он вместо смеси бодягу какую-то делает.

воющем сегодня тестил карб отрегулированый и зажигание, завел утром не сразу, но завел, прогрел и поехал, работа двигуна намного лучше, тянет тоже не плохо, единственное что, нажатие резко на газ, слегка как бы подглохнет или захлебнеться и опять обороты в норме, бежит машина не плохо, вот только сегодня заметил новую проблему, бензонасос пекар и как оказалось кривой по плоскости, пришлось ровнять и снимал шток выбивая шплинт, а он был залит парафином что ли, а я все собрал и этот шток не чем не закрыл и вот сегодня в горку попер а машина встала, кое как спустился и открыв капот, смотрю а бенза нет в фильтре, начал качать и тут смотрю шток вылез и видимо из за него и не качал, шток вбил и замазал герметиком, вобщем пока все работает.

Провал при резком нажатии — ускорительный насос в карбе или зажигалку покрутить. Заодно расход уменьшится — машин не едет, давим педаль больше, расход растет, а толку мало.

Мир автомобилей

Технические характеристики, советы автомобилистам по уходу и обслуживанию, автоновости и новости автосалонов

Слабая искра на свечах

Качество искры на свечах зажигания проверяют так же, как и при ее отсутствии. Однако, зазор высоковольтным проводом свечи и массой желательно изменить. Искра считается хорошей, если она пробивает зазор величиной не менее 7 мм.

Слабая искра на свечах — неисправность, возникающая как и тогда, когда ее совсем нет, но обнаружить причину ее возникновения значительно труднее. Амперметр даже не сможет помочь в этом случае. Лучший способ определения неисправности — это выключить из системы зажигания тот или иной прибор, или участок цепи и попытаться по возможности получить искру без них. Появление хорошей искры свидетельствует о неисправности выключенного прибора.

Когда после проверки оказалось, что искра между свечой зажигания и высоковольтным проводом слабая, выключают из схемы зажигания распределитель и проверяют качество искры между массой и проводом высокого напряжения катушки зажигания. Наличие сильной искры свидетельствует о том, что вся система зажигания к распределителю исправна, кроме крышки распределителя, ротора или высоковольтных проводов свечей. Если в указанных деталях имеются трещины и поломки, их необходимо заменить.

Если при отключении распределителя искра, как и раньше, будет слабой, следует внимательно проверить все зажимы цепи тока низкого напряжения, чистоту и надежность крепления. Если же и после проверки зажимов искра будет слабой, необходимо выключить из цепи низкого напряжения прерыватель. Его действие можно заменить дополнительным проводом, один конец которого включим в точку соединения провода конденсатора с проводом низкого напряжения, идущий от зажима Р катушки зажигания, а вторым резко чиркаем по массе. При этом провода катушки зажигания и конденсатор нужно отсоединить от зажима К прерывателя.

Возникновение сильной искры между массой и высоковольтным проводом катушки без действия прерывателя свидетельствует о неисправности прерывателя.

Чтобы проконтролировать сохранность и надежность контакта и изоляции токоведущих частей круга от массы, нужно проверить внутренний круг прерывателя, состояние и зазор в его контактах на всех выступлениях кулачка. При проверке внутреннего круга прерывателя выявить, не сработались кулачок, втулки валика прерывателя, ось и отверстие под ось рычажка прерывателя, надежна посадка панели прерывателя на подшипнике.

Если при выключенном прерывателе искра будет слабой и нерегулярной, то, скорее всего, неисправен конденсатор или катушка зажигания. Убедившись в исправности конденсатора, следует проверить исправность катушки зажигания. Сильный нагрев катушки зажигания свидетельствует о замыкании первичной обмотки. Неисправную катушку заменяют.

Пропала искра на свечах зажигания

Перед поиском неисправности необходимо более конкретно определить виновника пропажи искры и провести визуальный осмотр высоковольтных проводов, катушки зажигания и трамблера. Банально соскочивший центральный бронепровод с крышки трамблера, неплотно посаженный разъем или окислившаяся (отвалившаяся) клемма на катушке зажигания приведут к исчезновению искры.

После чего снимаем центральный высоковольтный провод, вставляем в его наконечник исправную свечу и кладем ее на двигатель (чтобы был контакт с «массой»). Пока помощник крутит двигатель стартером нужно визуально убедиться в отсутствии, либо наличии искры на свече зажигания. Искра появилась – неисправны сами свечи, высоковольтные провода или распределитель зажигания в трамблере. Искры как не было, так и нет – проблемы с коммутатором, датчиком Холла, катушкой зажигания.

Пропала искра, причины для бесконтактной системы зажигания

  1. Отказала катушка зажигания.

Проверяем катушку зажигания. У катушки зажигания обычно проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции при помощи тестера. Для маслонаполненных катушек (27.3705) и сухих (3122.3707) сопротивление несколько различается. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального прибора для проверки применяем метод замены — своей катушки, на другую, заведомо исправную.

проверка первичной обмотки катушки зажигания

  1. Неисправен коммутатор.

Проверяется осциллографом. Так как не у каждого он есть, применяем метод замены – вместо своего коммутатора устанавливаем заведомо исправный. Весьма приблизительно можно оценить работоспособность коммутатора по показаниям вольтметра после включения зажигания (см. «Проверка коммутатора»).

  1. Неисправен датчик Холла.

Проверяется вольтметром по специальной схеме подключения (см. «Проверка датчика Холла»). Если вольтметра нет, применяем метод замены.

датчик Холла, проверка

  1. Обрыв в цепи низкого напряжения.

По схеме просматриваем провода входящие в систему зажигания, при необходимости «прозваниваем» на предмет обнаружения «обрыва». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».

В контактной системе зажигания список неисправностей приводящих к исчезновению искры следующий

  1. Неисправен механический прерыватель в трамблере.

Окислились, разрушились или пригорели его контакты. Нет зазора между контактами прерывателя.

контакты прерывателя

  1. Неисправна катушка зажигания.
  2. «Обрыв» в цепи низкого напряжения.

Примечания и дополнения

— Чтобы быстро найти причину исчезновения искры на свечах зажигания нужно знать принцип действия как контактной, так и бесконтактной систем зажигания (подробнее см. «Принцип действия системы зажигания»). Смыл работы системы зажигания заключается в формировании в нужный момент тока высокого напряжения и подачи его на свечи зажигания. Исполняется это за счет прерывания тока низкого напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В бесконтактной системе прерывает ток коммутатор по сигналу с датчика Холла, в контактной механический прерыватель с контактами, с приводом от четырехгранника на валу трамблера.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

Слабая искра на свечах

Качество искры на свечах проверяется так же, как и при полном отсутствии искры, но желательно зазор между массой и высоковольтным проводом свечи изменять. Хорошей считается та искра, которая надежно пробивает зазор величиной не менее 7 мм. Плохо, когда длина искры меньше или искра нерегулярная.
Слабая или нерегулярная искра на свечах имеет аналогичные неисправности, как и ее отсутствие, но они менее выражены; поэтому найти их значительно труднее. Даже амперметр не может помочь в этом поиске. Лучший способ находить неисправность — это исключать из системы зажигания тот или иной прибор либо участок цепи и попытаться по возможности получить, искру без них. Появление хорошей искры будет свидетельствовать о неисправности отключенного прибора.
Если после проверки оказалось, что искра между свечами и высоковольтным проводом слабая, то исключают из схемы зажигания распределитель и.

Итак, чтобы выяснить причину внезапного «троения» («миссинга») двигателя, нужно поэтапно осмотреть сам двигатель автомобиля. Начинать его осмотр нужно с системы зажигания, что было описано в предыдущих статьях.

Стоит учесть еще один момент – если отвести на пару сантиметров свечу зажигания от «массы» двигателя и прокручивать двигатель стартером, а искры не будет или она будет «проскакивать», но очень слабой, еле заметной, то можно констатировать факт, что искра мотора вашего автомобиля слабая и это может происходить из-за:

— повышенного сопротивления высоковольтных проводов;

— неисправности катушки зажигания.

Если же искра нормальная, следует обратить внимание на высоковольтные провода. Нужно снять их и рассмотреть каждый провод в отдельности. Первым делом нужно осмотреть наконечник провода, который вставляется в свечу зажигания. Этот наконечник должен.

Назад Оглавление Дальше

Виноваты ли свечи.
Начальная проверка.
Если искра есть.
Замечание об электронном зажигании.
Наше «исследовательское» оснащение.
Если искры нет.
Продолжаем проверку низковольтной цепи.
Крышка распределителя.
Бегунок распределителя.
Не работает один цилиндр.
Мотор тянет с перебоями.

Попрежнему говорим о таком положении, когда двигатель не закапризничал в каких-то режимах, а совсем перестал работать.

Виноваты ли свечи.

При внезапном отказе мотора, до того работавшего без замечаний, на этот вопрос следует ответить отрицательно Конечно, всякая свеча может выйти из строя в любой момент, но одновременный отказ всех четырех свечей менее вероятен, чем выигрыш автомобиля по лотерее.

Есть, впрочем, ситуация вполне возможная. Это когда из-за неисправности карбюратора бензин, что называется, ручьем полил в двигатель, тогда и свечи.

Поломки в системе зажигания автомобиля, какими бы они не были, всегда неприятны тем, что каждая из них негативно сказывается на работе двигателя или же приводит к его полной остановке. И очень часто происходит так, что поломка системы зажигания появляется именно в тот момент, когда необходимо использовать автомобиль. Я думаю, эта ситуация случалась со многими водителями. Так вот, чтобы предупредить аварийную неисправность, нужно время от времени самостоятельно проводить диагностику авто. Я расскажу о проблеме, которая возникает при запуске двигателя и звучит она так «нет искры с катушки зажигания». Прочитав статью вы узнаете, что делать когда машина не заводится и при этом катушка зажигания искрит.

Причины

Чтобы определить, что проблема именно в катушке индуктивности, можно понаблюдать за поведением авто. Если катушка зажигания искрит, то машина ведет себя следующим образом:

Резко снижается интенсивность работы мотора; Начинают.

Силовая установка транспортного средства не запускается. К сожалению, такая ситуация знакома подавляющему большинству отечественных автолюбителей. И причины, а, следовательно, и решение данной проблемы кроются в работоспособности системы зажигания вашего автомобиля, вернее, в исправности отдельных ее элементов. В частности, катушки зажигания. Итак, в предлагаемой статье мы рассмотрим неисправности катушки зажигания, при которых пуск двигателя автомобиля затруднен или вообще невозможен, а также алгоритм проверки ее (катушки) работоспособности.

Признаки неисправности катушки зажигания

Катушка зажигания современного автомобиля, по сути, является унифицированным преобразователем тока.

Поступающий от аккумуляторной батареи ток низкого напряжения с помощью данного устройства преобразовывается в ток высокого напряжения с последующей подачей на свечи зажигания. Исходя из функционального назначения этого элемента, сформулируем основные признаки, указывающие.

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах.

Автомобили ГАЗ

Надежным показателем исправности системы зажигания служит цвет искры, проскакивающей между любым из проводов свечей и массой или между проводом высокого напряжения катушки зажигания и массой, а также величина преодолеваемого искрой промежутка. Цвет и величину искрового промежутка можно наблюдать в темном месте или при слабом освещении, вращая коленчатый вал двигателя стартером или при помощи заводной рукоятки.

При исправной системе зажигания искра имеет белый цвет с голубым оттенком и способна без перебоя преодолевать искровой промежуток между проводом и массой, равный 6—7 мм.

Если искра фиолетового цвета или почти бесцветная, то это свидетельствует о повреждении вторичной цепи катушки зажигания, крышки распределителя или провода высокого напряжения. Такая игкра преодолевает промежуток в 6—7 мм с перебоями или не может его преодолеть вовсе.

Искра желтовато-красного цвета не преодолевает.

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.
Итак, если ваша машина не заводится причины:

на катушку зажигания не поступают сигналы тока; в карбюратор не доходит топливо; ток с катушки зажигания не попадает в трамблер; причина нет искры с катушки зажигания; между электродами свечи не проходит искра; в камеру сгорания не попадает топливная жидкость; сломался распределитель зажигания.

Работу двигателяможет блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
.

Все рассматривается для классической контактной системы зажигания (катушка Б117) и трамблер с контактной группой. Пролог: поиск искры можно начинать только убедившись в том, что бензин в карб поступает, стартер бодро крутит, но двигатель не заводится и даже нет вспышек.

Вводные: контакт «+Б» на катушке (средняя или общая точка обмоток) — это то, что приходит от АКБ (точнее «+») — Масса от трамблера приходит на «7» (или безымянный контакт), в случае замкнутых контактов в трамблере (тогда по ней течет ток). вторичная обмотка соединяется высоковольтным проводом с крышкой траммблера. Если не вдаваться особо в подробности, то катушка работает по принципу трансформатора. При прохождении тока по первичной обмотке в ней создается магнитное поле. При размыкании цепи первичной обмотки трамблером магнитное поле исчезает, при этом во вторичной обмотке индуцируется ток высокого напряжения (витков в ней гораздо больше чем в первичной) — до.

Неприятности, связанные с перебоями в системе зажигания автомобиля, зачастую связаны с серьезными проблемами в работе двигателя и невозможностью его запуска. Как понять, почему искра между электродами свечей слабая или по какой причине ее нет? На эти вопросы должен знать ответы любой водитель, так как неполадки в системе зажигания могут проявиться в любое время и застать вас врасплох. При этом вы можете присутствовать в таких местах, от которых станция технического обслуживания удалена на десятки километров. Тогда вам придется лично решать образовавшие проблемы. В данной статье мы поможем ответить на вопрос: «Почему пропала искра в системе зажигания и как это исправить?», чтобы вы без труда могли справится с этой неприятностью.

Поиск неисправности

Чтобы выяснить, почему нет искры, нужно в первую очередь осмотреть провода и блоки системы зажигания. Если там присутствуют следы масла, воды или грязи, то необходимо протереть их начисто сухой тканью. Затем пробуете.

Ваз 2112 свечи залиты, бензин на электродах и резьбе

Заливает свечи ваз 2112 и мотор не запускается, явление весьма неприятное, чаще случается в период холодов. Болезнь распространенная, отнимающая много нервов и времени у хозяев машин.
Как побороть такую болезнь, подскажет эта простая инструкция, начнем с причин.

Причины

Как всегда есть несколько причин такого явления, сейчас мы разберемся с ними, а так же со способами их устранения. Когда заливаются свечки бензином (они выглядят как на фото сверху), не имеет большого значения стоит у вас карбюратор либо инжектор.
Это происходит независимо от типа установленной на автомобиле топливной системы:

Особенностью является то, что свечи зажигания заливает бензином в теплую погоду гораздо реже, чаще такое случается при отрицательных температурах Сначала попробуем разобраться со всем по порядку: почему ваз 2112 свечи залило, что необходимо предпринять в такой ситуации, чтобы запустить мотор, когда.

В интернете написано, что в них ничего выпаивать не нужно и все работает так… На практике эти коммутаторы показали себя плохо- искры на них не было вообще, а девятка друга заводилась с пол пинка на них, поэтому С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ нашел таки коммутаторы «Астро»

Еще купил 5 метров одножильного провода 0,75- для сигнальных цепей и столько же провода 1,0 для силовых цепей конструкции. Комплект проводки для БСЗ ваз 2108, фишку катушки зажигания «Калина». Для соединения системы с проводкой эбу использовал провода папа-мама от лямбда-зонда
.

»

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Слабая и нерегулярная искра

Что делать, если искра появилась, но она слабая и нерегулярная?

Качество искры на свечах проверяется так же, как и при полном отсутствии искры, но желательно зазор между массой и высоковольтным проводом свечи изменять. Хорошей считается та искра, которая надежно пробивает зазор величиной не менее 7 мм. Плохо, когда длина искры меньше или искра нерегулярная.
Слабая или нерегулярная искра на свечах имеет аналогичные неисправности, как и ее отсутствие, но они менее выражены; поэтому найти их значительно труднее. Даже амперметр не может помочь в этом поиске. Лучший способ находить неисправность — это исключать из системы зажигания тот или иной прибор либо участок цепи и попытаться по возможности получить, искру без них. Появление хорошей искры будет свидетельствовать о неисправности отключенного прибора.
Если после проверки оказалось, что искра между свечами и высоковольтным проводом слабая, то исключают из схемы зажигания распределитель и проверяют качество искры между массой и проводом высокого напряжения катушки зажигания. Наличие сильной искры говорит о том, что вся система зажигания до распределителя исправна, за исключением крышки распределителя, возможно ротора, либо высоковольтных проводов свечей. Нужно тщательно проверить перечисленные детали и устранить неисправность. При наличии трещин и поломок неисправные детали необходимо заменить.
Но может быть и так, что при отключении распределителя искра по-прежнему слабая. Необходимо внимательно проверить все зажимы цепи тока низкого напряжения, их чистоту и надежность крепления. И если искра по-прежнему слабая, то следует исключить из цепи низкого напряжения прерыватель. Его действие можно заменить дополнительным проводком, один конец которого необходимо включить в точку соединения проводка конденсатора с проводом низкого напряжения, идущего от зажима Р катушки зажигания, а другим резко «чиркать» по массе. При этом провода катушки зажигания и конденсатора надо отсоединить от зажима К прерывателя. Появление хорошей искры без прерывателя между массой и высоковольтным проводом катушки свидетельствует об исправности конденсатора, катушки зажигания и о неисправности прерывателя.
Необходимо проверить внутреннюю цепь прерывателя для выявления целости и надежности контакта и изоляции токонесущих частей цепи от массы, состояние и зазор в контактах прерывателя. Зазор в контактах желательно проконтролировать на всех выступах кулачка.
При проверке внутренней цепи прерывателя необходимо узнать, нет ли износа кулачка, втулок валика прерывателя, оси и отверстия под ось рычажка прерывателя, надежна ли посадка панели прерывателя на подшипнике.
Если же при отключенном прерывателе искра слабая и нерегулярная, то вероятнее всего неисправен конденсатор, либо катушка зажигания. Убедившись в исправности конденсатора, можно заключить, что неисправна катушка зажигания. Если она сильно нагревается то, скорее всего, произошло замыкание обмотки. Неисправную катушку следует заменить.


roadmachine.ru

Слабая искра


yurg

Может ли мотор заводиться и работать при неисправном конденсаторе системы зажигания?
Мотор заводится и работает очень плохо. Искра очень слабая. Зазор в прерывателе нормальный. Высоковольные провода проверял.


Pensioner

При неисправном конденсаторе наблюдается повышенное искрение на контактах. А слабая искра это вечная проблема, На МТ10 одному товарищу ставил 2 ижевские бобины на 12 вольт, перед этим проводил проверку на автошных бобинах, после этого искра стала убойная и мот стал заводится с пол-тычка. Для установки надо подцепить 2 бобины параллельно, каждый высоковольтный вывод на свою свечку.


serjant

слабая искра:
1.при слабом акуме.
2.при пробитом кондере.
3.при пробитой бабине.
Вывод:при пробитом кондере может быть все что угодно,и слабая искра в том числе.так же может наблюдаться падение и гуляние оборотов,чихание цилиндра и прочий гимор.


7Joker

Свечи посмотри, выставь зазор. Если зажигание электронное — зазор должен быть меньше чем при кулачковом.


serjant
цитата:

Свечи посмотри, выставь зазор. Если зажигание электронное — зазор должен быть меньше чем при кулачковом.

дядь,извени но поправлю…..при использоании электронного зажигания зазор устанавлиается больше чем при контактном,так как там сила искры гораздо выше чем на контактном,ето и есть одно из преимушеств електронного зажигания….


samopal

при пробитом кондере искра наобород очень сильная, сам проверял.
з.ы. ездейте без кондеров господа


байк
цитата:

Может ли мотор заводиться и работать при неисправном конденсаторе системы зажигания?
Мотор заводится и работает очень плохо. Искра очень слабая. Зазор в прерывателе нормальный. Высоковольные провода проверял.


байк

если генератор 12V ставь смело 6вольтовую бабину и будешь заводится с полтыка,одна сложность при этом — иногда предётся проверять контакты прерывателя


7Joker

для serjant: Нее, эт я тебя поправлю. Если зазор большой при резком открытии дросселя искра проскакивает не в свече, а на контактах катушки, как при снятом колпачке. Беда электронного зажигания. Зазор должен быть минимальным. Проверянно не на одном байке.


serjant
цитата:

. Если зазор большой при резком открытии дросселя искра проскакивает не в свече, а на контактах катушки, как при снятом колпачке

я имел в виду при использовании катушек от авто без разрядниках на катушках..


manowar

Сержант прав-на электронном можно смело ставить 1-1.3 мм вместо положенных 0.6


7Joker

для serjant: Ааа.. тогда может быть.


john95

Ставь однозначно 6 Вольтовую катушку и будет все впорядке, я себе на урал в прошлом сезоне поставил так никаких проблем с искрой и зажиганием небыло, и при этом заводиться с одного тычка.


Dикий

На 6 вольтах долго не проездиешь если генератор хороший то больших оборотах згарит нах!!!!!


gering

Конденсатор — вполне может служить причиной плохой искры , ибо является в стандартной схеме ускоряющим и при его наличии, скорость протекания процесса самоиндукции сокрашается , а импульсный ток увеличивается — искра становится мощнее. а глюков кондеров может быть просто дофига — поменяй и проверь.
Родные катушки Уралов — вообще ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ — меняйте при первом возможном случае — мой вариант оковская катушка последовательно с вариатором — работает уже 5 лет .


john95
цитата:

На 6 вольтах долго не проездиешь если генератор хороший то больших оборотах згарит нах!!!!!

Я же написал что целый сезон отьездил на нем и не разу не лазил в зажигание и карбы, генератор новый стандартный.


Wylde

В мото (номер 6 вроде) писали что если поставить две шести вольтовые катушки от того же ижака вместо одной оппозитной, то искра будет заметно луше… Сам не пробовал, пока что…


AVSRLS

Господа Оппозитчики! Вы все спорите, спорите…
Если искра слабая, тем более что работа двигателя, я так понимаю, это подтверждает, то это говорит о неисправности чего-либо. Неисправности уже перечисляли выше, тут ничего нового.
Но вот насчет что ставить — ИМХО, ТОЛЬКО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ (не обязательно родные) для данной конструкции детали. Если исправно все (вообще все на моте) — работать будет как часы, швейцарские! Не надо мудрить с катушками от других моделей, и т.д.
Не стоит ставить 6-и вольтовую катушку, вместо 12-и. Надо устранять ПРИЧИНУ, а не бороться с ее последствиями.
Так, к слову: у меня стоит все родное (вот только зажигание хочу скоро на эл. заменить) и мой аппарат запускается всегда, даже при минус 20.

С уважением ко всем… Удачи вам!


motoroad.ru

Слабая искра в системе зажигания. Что делать? — Rnessa-Auto

1 Слабая и нерегулярная искра

Что делать, если искра появилась, но она слабая и нерегулярная?

Качество искры на свечах проверяется так же, как и при полном отсутствии искры, но желательно зазор между массой и высоковольтным проводом свечи изменять. Хорошей считается та искра, которая надежно пробивает зазор величиной не менее 7 мм. Плохо, когда длина искры меньше или искра нерегулярная.
Слабая или нерегулярная искра на свечах имеет аналогичные неисправности, как и ее отсутствие, но они менее выражены; поэтому найти их значительно труднее. Даже амперметр не может помочь в этом поиске. Лучший способ находить неисправность — это исключать из системы зажигания тот или иной прибор либо участок цепи и попытаться по возможности получить, искру без них. Появление хорошей искры будет свидетельствовать о неисправности отключенного прибора.
Если после проверки оказалось, что искра между свечами и высоковольтным проводом слабая, то исключают из схемы зажигания распределитель и…

Причины слабой искры в системе зажигания автомобиля

Итак, чтобы выяснить причину внезапного «троения» («миссинга») двигателя, нужно поэтапно осмотреть сам двигатель автомобиля. Начинать его осмотр нужно с системы зажигания, что было описано в предыдущих статьях.

Стоит учесть еще один момент – если отвести на пару сантиметров свечу зажигания от «массы» двигателя и прокручивать двигатель стартером, а искры не будет или она будет «проскакивать», но очень слабой, еле заметной, то можно констатировать факт, что искра мотора вашего автомобиля слабая и это может происходить из-за:

— повышенного сопротивления высоковольтных проводов;

— неисправности коммутатора;

— неисправности катушки зажигания.

Если же искра нормальная, следует обратить внимание на высоковольтные провода. Нужно снять их и рассмотреть каждый провод в отдельности. Первым делом нужно осмотреть наконечник провода, который вставляется в свечу зажигания. Этот наконечник должен…

Назад Оглавление Дальше

Система зажигания.

Виноваты ли свечи.
Начальная проверка.
Если искра есть.
Замечание об электронном зажигании.
Наше «исследовательское» оснащение.
Если искры нет.
Продолжаем проверку низковольтной цепи.
Крышка распределителя.
Бегунок распределителя.
Не работает один цилиндр.
Мотор тянет с перебоями.

Попрежнему говорим о таком положении, когда двигатель не закапризничал в каких-то режимах, а совсем перестал работать.

Виноваты ли свечи.

При внезапном отказе мотора, до того работавшего без замечаний, на этот вопрос следует ответить отрицательно Конечно, всякая свеча может выйти из строя в любой момент, но одновременный отказ всех четырех свечей менее вероятен, чем выигрыш автомобиля по лотерее.

Есть, впрочем, ситуация вполне возможная. Это когда из-за неисправности карбюратора бензин, что называется, ручьем полил в двигатель, тогда и свечи,…

Поломки в системе зажигания автомобиля, какими бы они не были, всегда неприятны тем, что каждая из них негативно сказывается на работе двигателя или же приводит к его полной остановке. И очень часто происходит так, что поломка системы зажигания появляется именно в тот момент, когда необходимо использовать автомобиль. Я думаю, эта ситуация случалась со многими водителями. Так вот, чтобы предупредить аварийную неисправность, нужно время от времени самостоятельно проводить диагностику авто. Я расскажу о проблеме, которая возникает при запуске двигателя и звучит она так «нет искры с катушки зажигания». Прочитав статью вы узнаете, что делать когда машина не заводится и при этом катушка зажигания искрит.

Содержание статьи

Причины

Чтобы определить, что проблема именно в катушке индуктивности, можно понаблюдать за поведением авто. Если катушка зажигания искрит, то машина ведет себя следующим образом:

Резко снижается интенсивность работы мотора; Начинают…

Силовая установка транспортного средства не запускается. К сожалению, такая ситуация знакома подавляющему большинству отечественных автолюбителей. И причины, а, следовательно, и решение данной проблемы кроются в работоспособности системы зажигания вашего автомобиля, вернее, в исправности отдельных ее элементов. В частности, катушки зажигания. Итак, в предлагаемой статье мы рассмотрим неисправности катушки зажигания, при которых пуск двигателя автомобиля затруднен или вообще невозможен, а также алгоритм проверки ее (катушки) работоспособности.

Признаки неисправности катушки зажигания

Катушка зажигания современного автомобиля, по сути, является унифицированным преобразователем тока.

Поступающий от аккумуляторной батареи ток низкого напряжения с помощью данного устройства преобразовывается в ток высокого напряжения с последующей подачей на свечи зажигания. Исходя из функционального назначения этого элемента, сформулируем основные признаки, указывающие…

Поиск неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах…

Автомобили ГАЗ

Неисправности системы зажигания и их устранение

Надежным показателем исправности системы зажигания служит цвет искры, проскакивающей между любым из проводов свечей и массой или между проводом высокого напряжения катушки зажигания и массой, а также величина преодолеваемого искрой промежутка. Цвет и величину искрового промежутка можно наблюдать в темном месте или при слабом освещении, вращая коленчатый вал двигателя стартером или при помощи заводной рукоятки.

При исправной системе зажигания искра имеет белый цвет с голубым оттенком и способна без перебоя преодолевать искровой промежуток между проводом и массой, равный 6—7 мм.

Если искра фиолетового цвета или почти бесцветная, то это свидетельствует о повреждении вторичной цепи катушки зажигания, крышки распределителя или провода высокого напряжения. Такая игкра преодолевает промежуток в 6—7 мм с перебоями или не может его преодолеть вовсе.

Искра желтовато-красного цвета не преодолевает…

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.
Итак, если ваша машина не заводится причины:

на катушку зажигания не поступают сигналы тока; в карбюратор не доходит топливо; ток с катушки зажигания не попадает в трамблер; причина нет искры с катушки зажигания; между электродами свечи не проходит искра; в камеру сгорания не попадает топливная жидкость; сломался распределитель зажигания.

Работу двигателяможет блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Мне кажется что вы ВООБЩЕ НЕ ИСКАЛИ.

Слабая искра в системе зажигания
delay-auto.ru/neispravnosti/2233-sl… копия
Итак, чтобы выяснить причину внезапного «троения» («миссинга» ) двигателя, нужно поэтапно осмотреть сам двигатель автомобиля. Начинать его осмотр нужно с системы зажигания, что было описано в
Слабая искра. Повреждения катушки зажигания | Экономичное вождение.. .
autosow.ru/node/61 копия
При слабой или слишком кратковременной искре на электродах свечей зажигания рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает неполностью или вообще не воспламеняется. ..Поэтому.. .
слабая искра — Форум
honda-dio.ucoz.ru/forum/10-15848-1 копия
привет всем на скутере дио 34 слабая искра в чем может быть причина? ..По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха.. .
Устройство автомобиля • Просмотр темы — Слабая искра
automan.ru/new_forum/viewtopic.php?…копия
Из за чего может быть слабая…

Поиск искры в системе зажигания

Все рассматривается для классической контактной системы зажигания (катушка Б117) и трамблер с контактной группой!!! Пролог: поиск искры можно начинать только убедившись в том, что бензин в карб поступает, стартер бодро крутит, но двигатель не заводится и даже нет вспышек…

Вводные: контакт «+Б» на катушке (средняя или общая точка обмоток) — это то, что приходит от АКБ (точнее «+») — Масса от трамблера приходит на «7» (или безымянный контакт), в случае замкнутых контактов в трамблере (тогда по ней течет ток). вторичная обмотка соединяется высоковольтным проводом с крышкой траммблера. Если не вдаваться особо в подробности, то катушка работает по принципу трансформатора. При прохождении тока по первичной обмотке в ней создается магнитное поле. При размыкании цепи первичной обмотки трамблером магнитное поле исчезает, при этом во вторичной обмотке индуцируется ток высокого напряжения (витков в ней гораздо больше чем в первичной) — до…

Неприятности, связанные с перебоями в системе зажигания автомобиля, зачастую связаны с серьезными проблемами в работе двигателя и невозможностью его запуска. Как понять, почему искра между электродами свечей слабая или по какой причине ее нет? На эти вопросы должен знать ответы любой водитель, так как неполадки в системе зажигания могут проявиться в любое время и застать вас врасплох. При этом вы можете присутствовать в таких местах, от которых станция технического обслуживания удалена на десятки километров. Тогда вам придется лично решать образовавшие проблемы. В данной статье мы поможем ответить на вопрос: «Почему пропала искра в системе зажигания и как это исправить?», чтобы вы без труда могли справится с этой неприятностью.

Поиск неисправности

Чтобы выяснить, почему нет искры, нужно в первую очередь осмотреть провода и блоки системы зажигания. Если там присутствуют следы масла, воды или грязи, то необходимо протереть их начисто сухой тканью. Затем пробуете…

Ваз 2112 свечи залиты, бензин на электродах и резьбе

Заливает свечи ваз 2112 и мотор не запускается, явление весьма неприятное, чаще случается в период холодов. Болезнь распространенная, отнимающая много нервов и времени у хозяев машин.
Как побороть такую болезнь, подскажет эта простая инструкция, начнем с причин.

Причины

Как всегда есть несколько причин такого явления, сейчас мы разберемся с ними, а так же со способами их устранения. Когда заливаются свечки бензином (они выглядят как на фото сверху), не имеет большого значения стоит у вас карбюратор либо инжектор.
Это происходит независимо от типа установленной на автомобиле топливной системы:

Особенностью является то, что свечи зажигания заливает бензином в теплую погоду гораздо реже, чаще такое случается при отрицательных температурах Сначала попробуем разобраться со всем по порядку: почему ваз 2112 свечи залило, что необходимо предпринять в такой ситуации, чтобы запустить мотор, когда…

Называется делать было нечего))) Почитал отзывы от так называемой «Божьей искре» и решил конструкцию повторить.
Для воплощения идеи в жизнь требуются:
* Коммутатры «Астро» 95.3734 -2 шт
* Катушка зажигания Лада Калина с кронштейном -1шт
* Провода и разные коннектора — кому как
* Ровные руки, паяльник, изолента, термоусадка.
Сначала я затарился вот такими коммутаторами
ВТН 0529.3734

В интернете написано, что в них ничего выпаивать не нужно и все работает так… На практике эти коммутаторы показали себя плохо- искры на них не было вообще, а девятка друга заводилась с пол пинка на них, поэтому С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ нашел таки коммутаторы «Астро»

Еще купил 5 метров одножильного провода 0,75- для сигнальных цепей и столько же провода 1,0 для силовых цепей конструкции. Комплект проводки для БСЗ ваз 2108, фишку катушки зажигания «Калина». Для соединения системы с проводкой эбу использовал провода папа-мама от лямбда-зонда

rnessa.ru

Слабая Искра На Свече Бензопилы

Ремонт бензопилы своими силами

Нашему клиенту остается неисправности бензопил разделяют на две основные группы: неполадки двигателя с полными его узлами не системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) не неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина не пр.).

Неисправности двигателя

  • двигатель не заводится;
  • заводится, однако глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, однако глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими силами, нужно действовать методом исключения. проверять поочередно что остается сделать нашему клиенту возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает меньшее время (про устройство не работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Способы устранения и видео ремонта бензопилы stihl если искра на рабочей свече так и не. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

НЕТ ИСКРЫ В БЕНЗОПИЛЕ, замена катушки зажигания/NO SPARK IN THE CHAINSAW, ignition coil replacement

В данном видео рассмотрена поломка катушки зажигания, её замена и запуск бензопилы. А также смотрим мой.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении пять атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа один мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Запчасти на китайские бензопилы позволяет свече слабая искра в условиях. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

nzizn.ru

Экономичное вождение автомобиля. Почему на свечах зажигания слабая искра


Слабая искра Ваз 2109 | Ремонт Ваз 2108 2109 21099

Пару дней назад была очень сырая погода, туман, влажность под 100 процентов. Владельцы девяток знают, что машина весьма чувствительна к сырой погоде. В сырость она троит, плохо тянет, иногда с трудом заводится. Такие же мысли были и у меня, однако прошла неделя, погода уже давно стала теплой и солнечной, а машина все равно троила и дергалась при разгоне. Когда вечером в темноте открываешь капот, то очень хорошо видны искорки, которые проскакивают и на катушке зажигания, и между высоковольтными проводами.

Слабая искра Ваз 2109

В один особо сырой день даже днем открыв капот я видел как искра уходит с центрального провода катушки на патрубок системы охлаждения. При этом провода очень серьезно бьются током, из-за измороси на них. И еще услышал одну интересную деталь: периодически хорошо слышно как прошивает искра под крышкой трамблера Ваз 2108 2109 21099. Нужно искать в чем проблема, благо в гараже валялось много запчастей. Первым делом поменял все свечи местами, думал может какая свеча хандрит. при этом обратил внимание на одну важную деталь: свечи первого и второго цилиндров были черные, а третьего и четвертого — нормальные, с золотистым оттенком. Но тогда я этому не придал значение, хотя ответ скрывался в этих деталях. Поменял крышку трамблера с бегунком — все равно искра уходит, и это очень хорошо слышно. Заменил катушку зажигания и коммутатор — результата ноль. Наслушался умных людей про разбивание подшипника трамблера Ваз 2108 2109 21099, из-за чего сбивается искра. Действительно, вал трамблера немного с люфтом, решил поменять от греха подальше. И опять мимо.Потом случайно обратил внимание: когда смотришь искру, доставая провода из трамблера, что на двух цилиндрах искра мощная, оранжевая, а на двух синяя и маленькая. Тут же вспомнил про две свечи с черным налетом. Именно на них и была слабая искра. Взял мультиметр, замерял сопротивление высоковольтных проводов Ваз 2109: первый: 1 МОМ, второй: 1.2 МОМ, третий: 10 кОм, четвертый: 7 кОм.

Замер сопротивления

Все сразу же стало ясно, двигатель так ужасно троил, а иногда даже двоил из-за полу оборванных бронепроводов. Искра гасилась на бронепроводе и на свече была совсем никакая, приводя работу двигателя в ужасное состояние. Куплен комплект новых бронепроводов, и машину стало не узнать.Такой она не была  давно, динамика, скорость, чистота работы, расход — все стало на место с заменой высоковольтных проводов.Цена бронепроводов Ваз 2108 2109 21099 разная. Комплект силиконовых проводов, в которых нет ни капли меди можно купить долларов за 5-7. Нормальные, медные провода стоят подороже, в районе 10 долларов за комплект проводов. Ходят разговоры, что силиконовые провода плохие, у некоторых на классике двигатель начинает работать еще хуже, чем на старых проводах. Насколько это правда не знаю, так как купил себе сразу нормальные провода.

На Главную

vaz2109.net

Слабая Искра В Системе Зажигания. Что Делать?

Рассмотрим случай контактного зажигания: При слабой или слишком кратковременной искре на электродах свечей зажигания рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает неполностью или вообще не воспламеняется. Чаще всего его причиной служат неисправности самих свечей, а также обгорание, износ или загрязнение контактов прерывателя,мы рассмотрим наиболее вероятные причины неисправностей. Типичными неисправностями КАТУШКИ зажигания являются: трещины бакелитовой крышки, междувитковое замыкание в первичной обмотке и пробой изоляции во вторичной обмотке. Повреждение обмоток катушки зажигания обычно возникает из-за ее перегрева, а чаще всего из-за работы системы зажигания в течение длительного времени после выключения двигателя. Для проверки катушки зажигания следует подвести к головке цилиндра на расстояние около 4 мм конец провода, вынутого из центрального гнезда крышки, включить зажигание и пальцем развести контакты прерывателя. Отсутствие искры свидетельствует о повреждении свечи, которую необходимо заменить. Чтобы проверить конденсатор, нужно отсоединить его провод от корпуса распределителя зажигания и соединить его с проводом высокого напряжения катушки зажигания. Затем следует включить зажигание и вручную несколько раз разомкнуть контакты прерывателя, после чего приблизить конец провода конденсатора к его корпусу. Если при этом не возникает искры, значит, конденсатор неисправен и его следует заменить. Трещины в крышке распределителя легко обнаруживаются при осмотре, а пробивание тока обычно можно заметить только в темноте. Поврежденные крышку или ротор распределителя необходимо заменить. Однако если нарушение искрового разряда вызвано запылением или загрязнением изоляции, достаточно промыть ее неэтилированным бензином и насухо вытереть. Металлические контакты крышки и металлическую пластинку ротора распределителя следует периодически зачищать надфилем или абразивной пластинкой. В результате повреждения изоляции в проводах могут возникать разрывы или происходить их замыкание на массу. В таком случае провода низкого напряжения можно отремонтировать, а про-вода высокого напряжения необходимо заменить.

otvet.expert

Слабая искра. Повреждения катушки зажигания

Сб, 05/03/2008 — 04:06 — Администратор

При слабой или слишком кратковременной искре на электродах свечей зажигания рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает неполностью или вообще не воспламеняется. В результате понижается мощность двигателя и значительно увеличивается расход топлива. Данное явление возникает при неисправности каких-либо элементов системы зажигания. Чаще всего его причиной служат неисправности самих свечей, а также обгорание, износ или загрязнение контактов прерывателя, о чем уже говорилось ранее. Поэтому далее мы рассмотрим другие наиболее вероятные причины неисправностей. Типичными неисправностями катушки зажигания являются: трещины бакелитовой крышки, междувитковое замыкание в первичной обмотке и пробой изоляции во вторичной обмотке. Повреждение обмоток катушки зажигания обычно возникает из-за ее перегрева, а чаще всего из-за работы системы зажигания в течение длительного времени после выключения двигателя. Для проверки катушки зажигания следует подвести к головке цилиндра на расстояние около 4 мм конец провода, вынутого из центрального гнезда крышки, включить зажигание и пальцем развести контакты прерывателя. Отсутствие искры свидетельствует о повреждении свечи, которую необходимо заменить. Чтобы проверить конденсатор, нужно отсоединить его провод от корпуса распределителя зажигания и соединить его с проводом высокого напряжения катушки зажигания. Затем следует включить зажигание и вручную несколько раз разомкнуть контакты прерывателя, после чего приблизить конец провода конденсатора к его корпусу. Если при этом не возникает искры, значит, конденсатор неисправен и его следует заменить. Трещины в крышке распределителя легко обнаруживаются при осмотре, а пробивание тока обычно можно заметить только в темноте. Поврежденные крышку или ротор распределителя необходимо заменить. Однако если нарушение искрового разряда вызвано запылением или загрязнением изоляции, достаточно промыть ее неэтилированным бензином и насухо вытереть. Металлические контакты крышки и металлическую пластинку ротора распределителя следует периодически зачищать надфилем или абразивной пластинкой. В результате повреждения изоляции в проводах могут возникать разрывы или происходить их замыкание на массу. В таком случае провода низкого напряжения можно отремонтировать, а про-вода высокого напряжения необходимо заменить.

autosow.ru

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *