Сколько ходит рулевая рейка – Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

Рулевая рейка — менять или ремонтировать?

Данный вопрос наверное мучает каждого автомобилитста и причём не только в отношении рулевой рейки, но и в отношении любого узла или агрегата машины вышедшего из строя. Поломка рулевой рейки, течь насоса гидроусилителя, выход из строя рулевого редуктора – что же делать? Менять эти узлы или же подыскивать автомастерскую где их отремонтируют?

Этот вопрос требует тщательного и профессионального подхода, ведь от системы рулевого управления напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля. При замене детали в автоцентре на оригинал придётся выложить кругленькую сумму. Замена на неоригинальную запчасть дешевле, но тут уж как повезёт, как показывает практика такие детали часто выходят из строя почти сразу после окончания гарантийного периода.

И вот тут-то как компромисс и выступают автосервисы, которые занимаются ремонтом рулевых реек. И зачастую данный ремонт значительно долговечнее чем замена на неоригинал.

Как же именно осуществляется ремонт рулевой рейки?

Наиболее частой поломкой рейки является износ штока из-за деформации зубов. Конечно же данная неисправность выявляется после полной разборки рейки. Если дело ограничилось только износом штока, то это устраняется без особых трудозатрат шлифованием. Если имеет место повреждение зубов, то ситуация несколько сложнее, проявляется она люфтом руля с вибрацией.

Обычной регулировкой такую неисправность не убрать, используют наплавление и далее надрезаются новые зубы. Эту операцию несомненно должен выполнять профессионал, который в точности будет выдерживать заводские параметры. На данный ремонт рейки затрачивается меньше денежных средств нежели на оригинальную запчасть.

Ещё одна распространённая неисправность рейки – это повреждение её корпуса. Новый корпус рейки автомобиля с гидроусилителем стоит не одну сотню долларов. И конечно же устранение этой неисправности с помощью аргоновой сварки будет гораздо дешевле, а про затраченное время на поиски нового корпуса и вообще говорить не приходится. Из всего вышесказанного следует, что отремонтировать рулевую рейку гораздо выгоднее чем покупать новую, а порой ещё и надёжнее.

А теперь несколько советов о том, как сохранить рулевую рейку в исправном состоянии как можно дольше:

  • при малейших повреждениях пыльников на рулевой рейке следует незамедлительно их заменить,чтобы в дальнейшем не заплатить в разы больше стоимости пыльника;
  • нужно стараться как можно реже выворачивать руль в самое крайнее положение, так как это приведёт к наиболее быстрому износу насоса ГУРа и самой рейки;
  • зимой в очень холодную погоду не следует сразу после запуска двигателя рулить (начинать движение), необходимо сначала подразогнать и прогреть масло в системе ГУРа путём лёгкого покручивания руля на месте;
  • старайтесь по возможности не запрыгивать на поребрик на скорости, это приводит к тому,что изменяется геометрия корпуса рейки. И вообще старайтесь с наименьшей скоростью проезжать глубокие ямы и другие жёсткие препятствия и ваша рулевая рейка будет служить вам верой и правдой.

avtooverview.ru

Частые вопросы

 

Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки/насоса ГУР?

 

Какова гарантия на выполненные работы?

Какие запчасти Вы используете для ремонта?

Сколько можно ездить на автомобиле, если в системе рулевого управления обнаружена течь?

Зачем регулировать углы схождения колес после ремонта рулевой рейки?

Каким образом неисправности подвески влияют на систему рулевого управления?

Каковы основные признаки выхода из строя рулевой рейки?

Существуют ли особые предложения для оптовых клиентов?

 

 

 

Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки/насоса ГУР?

 

Время ремонта рулевой рейки/насоса ГУР в большинстве случаев составляет 1-1,5 дня. Для этого необходимо записаться к нам за 1-2 дня до предполагаемой даты приезда. В день ремонта Вы оставляете свой автомобиль с 9 до 10 утра и получаете на руки заказ-наряд с предварительной суммой ремонта (в случае изменения стоимости мы свяжемся с Вами по телефону для согласования). Клиент извещается о готовности автомобиля по телефону.

 


Какова гарантия на выполненные работы?
Стандартная гарантия на услуги ремонта составляет 6 месяцев в том случае, если Вы привезли агрегат в снятом виде  и 12 месяцев, если работы по демонтажу-монтажу осуществлялись в нашем сервисе. Более подробная информация о гарантийных условиях представлена здесь.


Какие запчасти Вы используете для ремонта?
Для ремонта рулевых реек и насосов ГУР мы используем оригинальные комплектующие: CFW, Corteco, NOK и др.


Зачем регулировать углы схождения колес после ремонта рулевой рейки?
За углы схождения колес отвечают рулевые наконечники,которые, в свою очередь, крепятся к рулевой рейке. Следовательно, при демонтаже- монтаже агрегата происходит их смещение и, как следствия углы схождения нарушаются. В нашем сервисе мы производим регулировку схождения на 3D стенде Hunter, который позволяет точно и очень оперативно произвести процедуру настройки.


Сколько можно ездить на автомобиле, если в системе рулевого управления обнаружена течь?

При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровни рабочих жидкостей. Если Вы заметили, что в расширительном бачке уровень гидравлической жидкости уменьшился, значит, в системе есть течь. В этом случае необходимо как можно скорее записаться на диагностику и ремонт рулевого управления, так как в случае дальнейшая эксплуатация приведет к выходу из строя насоса гидроусилителя, а затем и рулевой рейки.


Каким образом неисправности подвески влияют на систему рулевого управления?
Ни для кого не секрет, что автомобиль  — это чрезвычайно сложный механизм, поэтому неисправность одного агрегата оказывает в той или иной степени влияние на другие элементы системы. Так, в случае наличия неисправных элементов подвески, рулевая рейка подвергается повышенной нагрузке из-за различных люфтов и стуков, что может привести к ее поломке. Именно поэтому одним из условий предоставления гарантии в нашем сервисе является исправная подвеска автомобиля.


Что такое сервотроник?
Система Servotronic позволяет повысить управляемость автомобиля, регулируя в зависимости от скорости движения, усилие на руле. Так, на малых скоростях руль вращается очень легко, улучшая маневренность авто, в то время как на высоких скоростях рулевое колесо становится тугим, что позволяет  водителю лучше «чувствовать» свой автомобиль и  способствует безопасному вождению.


Каковы основные признаки выхода из строя рулевой рейки?
Основными признаки, на которые стоит обратить внимание, являются следующие:
стуки при повороте руля, при движении по неровной дороге, по рельсам

 

увеличение люфта рулевого колеса
подтекание гидравлической жидкости из рулевой рейки (обычно сопровождается шумной работой насоса ГУРа)
тугой руль при повороте в одну сторону, при этом в другую сторону руль поворачивается легко

тугое вращение руля при запуске двигателя, а после прогрева нормальное усиление вращения
Проявление данных симптомов говорит о нарушении в работе системы рулевого управления, при их обнаружении стоит незамедлительно обратиться в автосервис.

 


Существуют ли особые предложения для оптовых клиентов?
Мы ценим наших постоянных клиентов и тесно сотрудничаем со многими станциями техобслуживания как в Санкт-Петербурге, так и в регионах России. Помимо скидок на обслуживание мы можем заинтересовать Вас большим ассортиментом рулевых реек и насосов ГУР в наличии и оперативно подобрать необходимую запчасть.

 

 

Надеемся, что мы достаточно полно ответили на наиболее часто задаваемые нашими покупателями вопросы. Но мы всегда готовы дать дополнительные разъяснения по интересующим вас моментам. Наши менеджеры ждут Ваших звонков по тел.

(812) 305-25-07, либо по e-mail: mailto:[email protected]

 

 

www.reikanen.ru

основные неисправности и как ремонтировать

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! Приятно снова вас видеть на страницах нашего сайта. Значит, мы не зря делаем свою работу.

Герой нашего сегодняшнего материала — это рулевая рейка. Каждый автовладелец и просто человек, интересующийся машинами, хотя бы слышал об этом элементе авто. Если говорить простыми словами, то устройство под названием рейка является механизмом, необходимым для передачи вращения от рулевого колеса на ваши ведущие колеса. Изначально их делали на основе обычной шестерни на валу руля, от которого шла тяга рейки. Но со временем производители усовершенствовали механизм, в результате чего на большинстве авто стоят гидравлические и электрические системы. Механические аналоги также актуальны, но в основном на старых автомобилях.

 

Коротко про виды

Признаюсь честно, уже будучи владельцем машины, я не особо заморачивался по поводу ее обслуживания. Но жизнь, как говорится, заставила. Отец поставил условие, что обслуживание подаренного мне авто полностью ложится на меня, то есть мой кошелек. А поскольку я далеко не всегда мог позволить себе заправить машину и купить что-то новое для нее, поскольку цена кусалась, то ремонт приходилось делать с друзьями, попутно изучая инструкции с фото, видео ролики и штудируя руководство по эксплуатации.

Да, сейчас я зарабатываю намного больше, для меня не новость такие понятия как подшипник, сальник, пыльник или втулка. Но вот парадокс, замена любых деталей, ремонт и обслуживание проводится исключительно на СТО. Чего и вам советую, если речь идет о машинах с ЭУР или ГУР. Свой Матиз без ГУРа вы вполне легко отремонтируете своими руками в гаражных условиях.

Как мы уже разобрались вместе с вами, существует рулевая рейка (РР) трех типов.

  1. Механическая. Самая простая среди существующих. Колеса машины поворачиваются только за счет того усилия, которое вы прикладываете к баранке, то есть рулю. Сочувствую владельцам старых Жигулей, Москвичей и особенно Волги. Повернуть руль — это одна из сложных задач на таких авто. Конструктивно механическая РР состоит из шестерен, работающие по аналогичному принципу с КПП. У системы пара зубчатых устройств. Одно соединяется с рулевым приводом, а второе с тягами колес. У них есть определенное значение передаточного числа, что немного помогает водителю в поворотах.
  2. Гидравлическая. Как показывают отзывы, именно РР с гидроусилителем считается оптимальным и самым распространенным вариантом. Как вы думаете, какая РР стоит на 80% (может я и преувеличиваю) современных новых автомобилях? Верно, гидравлическая. За счет усилителя удается легко и непринужденно поворачивать руль, даже минимального усилия достаточно, чтобы развернуть авто вокруг своей оси. При прохождении ям удары гасятся, потому вождение становится безопаснее и комфортнее. Конструктивно ГРР состоит из помпы (насоса), необходимого для перемещения рабочих жидкостей. Когда руль поворачивается, жидкость оказывает давление на поршень и шток, отвечающие за повороты колес. Если руль в нейтральном положении, вся жидкость возвращается назад. Примечательно, что сначала ГРР появились на грузовиках, поскольку ими было безумно сложно управлять. Но вскоре ведущие автопроизводители оценили эту разработку и начали ее использовать на легковых машинах.
  3. Электрическая. ЭРР использует электрический мотор, чтобы преобразовать движение руля в изменение положения колес. Управление осуществляется с помощью датчиков и электронного блока управления. Сам моторчик монтируется на рейку, его встраивают в рулевую колонку или устанавливают на вал. Есть три способа установки, что важно при демонтаже и замене узла. Но покупать машину, где моторчик встроен в колонку, я вам настоятельно не советую. Почему? Если РР сломается, тогда машина попросту потеряет управление. ЭРР считается системой будущего, поскольку показатели КПД у такой рейки самые высокие. Обслуживать их легко, отсутствует сальник, рабочая жидкость. У них высокий уровень экономии. Электромотор, отвечающий за РР, включается только тогда, когда водитель начинает вращать руль.

Выбирая себе Форд Фокус 2, Фольксваген Пассат, Ниссан Альмера, Лада Гранта, Тойота Королла, Рено Логан или тот же Пежо, Ситроен, Митсубиси Лансер, не забудьте проверить, какая там стоит рейка, нужна ли ей замена и как снять этот элемент при необходимости.

Опираясь на отзывы, можно узнать, какие характерные неисправности у РР на Рено Меган, автомобилях Шкода, Шевроле Лачетти, Ауди, Мазда 6, Дэу, Хендай, Хонда, Ниссан. Замена на каждом из них осуществляется согласно соответствующем

pricep-vlg.ru

Сколько ходит рулевая рейка на Шкода октавия

Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia. Ремонт рулевой рейки на Skoda Octavia в СПБ.

Замена рулевой рейки с электроусилителем Шкода Октавия

Как определить неисправность рулевой рейки — видео

Стук в рулевой рейке

Стук рулевой рейки Skoda-Octavia 2008 г.в.

Износ ремня ГРМ Шкода Октавия а5 1.6 100000 км и 10лет

Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Также смотрите:

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее
Главная » Видео » Сколько ходит рулевая рейка на Шкода октавия

www.smoov-skoda.ru

Как определить неисправность рулевой рейки | Avtomasta.ru

Одной из самых распространенных неисправностей в автомобилях является неисправность рулевой рейки, которая представляет собой устройство, соединяющее руль и колеса, и позволяющее водителю управлять ими.

Все дело в том, что при повороте руля, колеса посредством этого узла, точно реагируют на то, в какую сторону им поворачивать.
В некоторых автомобилях рулевая рейка установлена без усилителя, то есть механизм, соединяется напрямую с колесами, в результате чего необходимо прикладывать довольно много усилий, чтобы крутить руль, тем более если дело касается грузовых автомобилей.

Сейчас у большинства автомобилей на рейку устанавливают усилители, которые бывают двух типов:
— ГУР — усилитель, работающий на жидкости;
— ЭУР — усилитель, работающий на электричестве.
Благодаря этим устройствам повороты руля будут более легкими и комфортными.

Хотелось бы обратить внимание на то, что от этого узла в первую очередь зависит Ваша безопасность, так как при его неисправности значительно снижается маневренность автомобиля, что особенно актуально в городском потоке. Также руль может попросту заклинить, именно поэтому важно, чтобы эта система всегда была в рабочем состоянии.

Основные неисправности рулевой рейки

 Пожалуй, к основным неисправностям данного механизма можно отнести две:

— во-первых, стук в рулевой рейки, который впоследствии может привести к заклиниванию руля;

— во-вторых, гул (гудит насос) и течь жидкости.

Кстати, если у Вас на автомобиле ЭУР (электрический усилитель руля), то нужно знать о том, что такое устройство течь не может, так в ее конструкции нет масла, а вот стучать она может очень сильно.

Стук в рулевой рейке
Итак, стук в данном механизме является довольно сложной поломкой, который можно охарактеризовать двумя типами: поверхностным и внутренним.

Поверхностный стук может появиться в результате того, что при разрыве пыльника тяги, наконечник довольно быстро выходит из строя и начинает стучать. Для устранения этой поломки наконечник и пыльники необходимо заменить на новые. Процесс замены этих запчастей относительно прост, если Вы знаете, что и как правильно нужно делать.

Внутренний стук говорит о более серьезной поломке, связанной с внутренними частями рулевой рейки, которую очень сложно определить самостоятельно. Дело в том, что при внутренней поломке, внутренние поршни и направляющие втулки «рулевой» ломаются или сминаются, так как именно они несут на себе основную нагрузку.

В результате такой поломки появляется стук. Кстати, еще одной из причин появления шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась со временем из-за большого пробега.

В такой ситуации Вам предстоит довольно сложный и дорогостоящий ремонт, поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам.

Течь рулевой рейки
Течь в данной системе появляется в том случае, если выходят из строя резиновые уплотнители. Такая поломка характерна для автомобилей с ГУР. Как правило, усиление у нее происходит из-за нагнетания жидкости в корпусе со специальным насосом, и если сальники выходят из строя, то давление падает, при этом жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.

При этой поломке уровень жидкости падает каждый день и ее приходится добавлять. Также данная поломка может появиться в результате ржавления вала, ходящего по сальникам, так как из-за ржавчины они довольно быстро выходят из строя. «Заржаветь» вал может из-за длительного простоя автомобиля.

Гул рулевой рейки.
Гул (гудение) самого механизма возникает, когда жидкость не уходит и при этом руль крутиться сложно, поэтому слышится сильное «гудение» оповещающее о том, что из строя вышел насос ГУР, который не нагнетает нужного давления, в связи, с чем повороты становится делать сложнее.

При возникновении вышеуказанных признаков в первую очередь нужно провести диагностику вашего автомобиля.

В каком случае рулевая рейка может выйти из строя?
Так как данная конструкция непосредственно связана с колесами, то в первую очередь на ее рабочее состояние влияет неаккуратная езда по неровной местности. И поэтому, если при езде Вы, слишком быстро пересекаете трамвайные пути, глубокие ямы, плохие дороги или же просто резко заезжаете на бордюры, то рулевая рейки выйдет из строя очень быстро.

Также необходимо знать о том, что любая «рулевая» не любит резких «стартов» с места, тем более, если при этом колеса до упора выкручены в ту или иную сторону.

Поэтому главное правило для продления срока эксплуатации системы в рабочем состоянии – это снижение скорости перед препятствием, и медленное его преодоление.
Основные признаки неисправности рулевой рейки.

Итак, как же самостоятельно определить неисправность?

Во-первых, при управлении руль стало крутить в несколько раз сложнее, чем раньше.

Во-вторых, под машиной стали появляться капли маслянистой консистенции.

В-третьих, если Вы каждый день добавляете жидкость в специальный бачок, и при этом иногда выходит сигнализирующая лампа.

В-четвертых, во время езды по неровностям слышен сильный стук в передних колесах или посередине машины спереди.

В-пятых, при повороте руля в сторону слышен сильный гул.

Если Вы столкнулись с подобными признаками, то следует незамедлительно обратиться к мастерам в автосервис.

Стоит ли делать ремонт рулевой рейки?

Однозначно, стоит! Ведь если Вы временно эксплуатируете автомобиль, в котором рейка стучит или «подтекает», то нужно понимать, что рано или поздно направляющие элементы разобьются окончательно, в результате чего руль попросту заклинит.

А если такая поломка произойдет на большой скорости? О последствиях страшно будет даже подумать. Поэтому в первую очередь – это Ваша безопасность, о которой должны позаботиться только Вы сами.

Что выбрать: ремонт или замену на новую рейку?

В связи с тем, что замена всей системы у официального дилера обходится довольно в круглую сумму, большинство автолюбителей приобретают «неоригинальные» запчасти, которые в свою очередь в разы дешевле и в зависимости от производителя бывают хорошего качества, таким образом, эти запчасти прослужат достаточно долго, не меньше чем запчасти от официальных дилеров.

Но зачастую особо экономные автовладельцы приобретаю дешевые или восстановленные запчасти, которые могут выйти из строя уже через 3-6 месяцев эксплуатации.

Также при желании можно приобрести и полный ремонтный комплект, включающий в себя все сальники, пыльники, втулки и прочее.

Но лучше всего ремонт рулевой рейки доверить профессиональному автосервису, так как подобная замена запчастей требует определенного опыта и навыков.При этом большое значение имеет то, какого качества будет приобретенный ремкомплект.

Теперь Вы знаете о том, как определить, исправна ли рулевая рейка в Вашем автомобиле.

avtomasta.ru

5 советов как продлить жизнь рулевой рейке

20.05.2016

5 советов как продлить жизнь рулевой рейке

     Рулевая рейка – это одна из важных составляющих механизма автомобиля. От ее исправности зависит не только комфорт в управлении транспортным средством, но и безопасность водителя на дороге во время движения. Как и каждая комплектующая механизма автомобиля, рулевая рейка обладает своим определенным ресурсом (сроком эксплуатации). В зависимости от индивидуальных эксплуатационных условий каждого отдельного транспортного средства, срок эксплуатации рулевой рейки может сильно отличаться.

    Как продлить ресурс рулевой рейки

     Исходя из того, что срок эксплуатации этого узла напрямую зависит от условий, в которых приходиться ездить автомобилю, существует несколько рекомендаций, соблюдение которых поможет продлить жизнь рулевой рейки:

1.    Прежде всего, не стоит резко тормозить и, тем более, использовать бордюр в качестве отбойника. Эти действия создают дополнительное силовое воздействие на рулевую рейку. Ведь во время остановки автомобиля основное тормозное воздействие идет именно на передние колеса автомобиля.

2.    Также не стоит резко поворачивать во время движения, особенно если автомобиль едет на большой скорости, а также резко дергать рулевое колесо из стороны в сторону.

3.    Во время движения по проселочной дороге или по плохому дорожному покрытию, на котором очень много ям и неровностей, не стоит ехать с большой скоростью. Ведь основное тяговое усилие идет на передние колеса автомобиля, что само по себе неблагоприятно влияет на состояние рулевой рейки. А дополнительная вибрация, которая всегда присутствует во время езды на плохой дороге, только способствует быстрому износу и рулевой рейки, и ее комплектующих элементов. Это же правило стоит соблюдать и в том случае, если н дороге находиться «лежачий полицейский».

4.    Периодический осмотр и замена сальников и пыльников способен существенно продлить ресурс рулевой рейки. Такой профилактический осмотр не требует много времени. Однако он дешевле и надежнее ремонта, который может потребоваться при пренебрежении этой рекомендацией.

5.    Иногда возникают ситуации, когда водителю необходимо отключить насос ГУР, чтобы продолжить движение на своем транспортном средстве. Такой режим передвижения допустим – это «аварийка» для рулевой рейки. Однако если ездить с отключенным ГУР более 500км, то рулевая рейка просто сломается и ее невозможно будет подчинить.


autoreyka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о