Skoda octavia 2019 – Шкода Октавия 2019 СКОРО В РОССИИ! новая модель фото цена когда выйдет

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.

  • В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
  • Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.

Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:

  • вместительный багажный отсек;
  • увеличенный формат задней двери;
  • комплект держателей для фиксации габаритных грузов.

Внешний вид

Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.

  • Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
  • Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
  • Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.

Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:

  • характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
  • восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
  • сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.

Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.

Со стороны кормы седан легко идентифицируется:

  • по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
  • сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
  • ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.

В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.

Салон

Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.

Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.

В базовый перечень штатного оборудования входит:

  • автопилот;
  • автоматический парковщик;
  • система бортовой диагностики;
  • оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.

Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:

  • удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
  • комплект подстаканников;
  • небольшой колодец для мелких вещей;
  • откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.

Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.

Технические характеристики

В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.

Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.

  • Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
  • На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.

Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.

В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.

В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.

Комплектации и цены

Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.

www.skoda-portal.ru

Skoda Octavia 2019. Первые подробности и эксклюзивные фото.

В первой половине этого года, Skoda выпустит на рынок хэтчбек Skoda Scala. Который составит достойную конкуренцию VW Golf и Ford Focus. При этом, чешский производитель готовит радикальное обновление своей самой продаваемой модели Skoda Octavia .

Новая Octavia должна появиться во второй половине 2019 года. Осенью, на автосалоне во Франкфурте, ожидается ее публичный дебют. Инсайдеры говорят, что Octavia четвертого поколения — это личный «любимый проект» генерального директора фирмы Бернхарда Майера. Автомобиль должен вобрать в себя все самые лучшие наработки, которые были получены при создании Scala.

Член совета директоров Skoda по техническому развитию Кристиан Струбе:

«Octavia построена на платформе MQB, и это дает нам больше возможностей для ее модернизации и улучшений. А это означает, что качественных и количественных изменений будет столько же, как в Scala ».

С оглядкой на данное заявление, можно было бы предположить, что Octavia 2019 станет больше в размерах. Но вряд ли в Skoda решаться на это! Скорее всего, автомобиль будет иметь такую же колесную базу, что и существующая модель. Сохранив преимущество в размещении на задних сиденьях по сравнению с конкурентами.

Внешний вид Skoda Octavia 2019

Внешние изменения Skoda Octavia, благодаря стремлению автопроизводителя добавить эмоциональности дизайну, будут существенны. По всему кузову появится масса деталей со сложными линиями. Например, более сложный капот и боковой профиль.Изменится и дизайн задней части, дабы придать модели образ купе.

Относительно изменений задней части, решение довольно спорное, оно, почти наверняка приведет к потере практичности. Но более глубокий пол и улучшенная отделка багажника, вероятно, позволят увеличить объем до 600 литров.

Интерьер Skoda Octavia 2019

Салон новой Октавиа, так же не оставят без изменений, для отделки будут использованы более качественные материалы. В оформлении должно появится сочетание глянцевого пластика и металлических вставок.

Центральная консоль будет увенчана экраном ​​новейшей информационно-развлекательной системы VW Group, разработанной инженерами Skoda для всех брендов. Базовые модели S могут получить 6,5-дюймовый дисплей, но большинство Octavias будут поставляться с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном.

Более дорогие комплектации Octavia 2019 будут предлагаться с 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, но, в отличие от предстоящего Mk8 Golf, Skoda, вероятно, все еще будет предлагать обычные циферблаты (с центральным цифровым информационным дисплеем) в версиях начального уровня.

Линейка двигателей Skoda Octavia 2019

Линейка бензиновых двигателей будет состоять из пары двигателей от VW Group. 1,0-литровый трехцилиндровый, мощностью 114 л.с., и новейший 1,5-литровый 148-сильный четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию.

Skoda, возможно, и следовало бы отказаться от 1-литрового двигателя, тем самым подчеркнув превосходство Octavia над Scala, но ….

Струб сказал:

«Мы не будем бросать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ».

Несмотря на отказ от дизельных двигателей в обновленной Fabia, Skoda по-прежнему остается приверженцем дизелей в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов двигателя мощностью от 114 до 187 л.с.

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia появится у дилеров поздней осенью. Цены, естественно будут выше, по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в технологиях безопасности и информационно-развлекательных систем.

universeofcars.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Шкода является одним из немногих производителей, которые делают очень комфортные и технологичные автомобили, а потом продают их за вполне небольшую цену. Именно поэтому во всем мире эти машины очень популярны. Но самую большую славу сыскал главный седан этой марки – Октавия. Автомобиль имеет продолжительную историю, и каждый рестайлинг делает его все лучше и лучше по всем параметрам. Шкода Октавия 2019, имеющая маркировку А9, обзаведется еще более привлекательной внешностью, функциональным салоном и получит совершенно новые двигатели. Под обновление попадет не только седан, но и универсал повышенной проходимости Скаут, а также грузопассажирская версия Комби.

Внешний вид

Новая модель получила очень много различных декоративных деталей, благодаря которым облик автомобиля стал еще более привлекательным. Больше всего перемен пришлось на переднюю часть. Сверху она выгладит очень похоже на старую модификацию – такой же ступенчатый капот, немного наклоненный к земле, такая же радиаторная решетка, которую можно наблюдать на всех машинах компании Шкода, и такая же раздвоенная оптика, появившаяся на модели совсем недавно. Но заметно преобразился обвес. Если раньше он представлял собой полосу одного воздухозаборника, то теперь на фото можно увидеть целых три системы забора воздуха: трапециевидную по центру и квадратные по бокам, которые еще и дополнительно украшаются тонкими линиями ближнего света.

Совсем немного обновили и профиль машины. Бокам достались: новая юбка ступенчатой формы, совершенно другие диски, более функциональные зеркала и красивая отделка стекол. Все остальное осталось прежним.

Также новый кузов может похвастаться и слегка преобразованным задним бампером. На крышке багажника теперь красуется полноценный спойлер, а не аэродинамический выступ как у большинства других седанов. Также тут можно наблюдать большую квадратную оптику и злобный выхлоп, патрубки которого разведены по разным краям обвеса.


Салон

Внутри машина обзавелась еще более качественными материалами и огромным количеством современного функционала, о котором конкуренты могут лишь мечтать. Новая Шкода Октавия 2019 модельного года отделывается хорошей кожей и тканью, а на дверях и приборной панели наблюдаются еще и металлические вставки.

Консоль имеет довольно простоватый вид, но это не означает, что она мало что может. Именно отсюда и происходит управление той кучей опций, которой оснащается машина. Лишь некоторые функции настраиваются через физические кнопки. В основном это климат-контроль и подогрев кресел.

Тоннель также довольно прост на вид, но не на деле. Состоит он из ручки для переключения передач, ручки стояночного тормоза, ряда из кнопок, при помощи которых открывается багажник, меняются режимы езды и выполняются некоторые другие функции, а также некоторых элементов комфорта – подстаканников небольшого размера, подлокотника и еще нескольких отверстий для личных вещей водителя и пассажира первого ряда.

Руль имеет приятную кожаную обивку с металлическими вставками в центре. Спицы у конструкторов получились тонкими, но это не помешало им оснастить их кучей кнопок, контролирующих мультимедиа, телефон и помощников. Щиток с приборами отличается наличием множества датчиков, благодаря которым ни одна поломка или другие сведения о состоянии машины не скроются от водителя.

Кресла автомобиля доставляют максимум комфорта всем пассажирам, благодаря отличной отделке из кожи и алькантары, мягкому наполнению и дополнительным функциям, таким как подогрев всех посадочных мест, электрическим регулировкам, боковой поддержке и даже вентиляции первого ряда. Второй ряд не менее удобен, но может похвастаться, в отличие от первого ряда, регулировкой только положения спинки.

Подросла вместительность багажника – в базе она составляет 568 литров, а при сложенных спинках заднего ряда достигает отметки уже в 1558 литров. В универсале этот показатель будет еще больше.

Технические характеристики

Еще один параметр, благодаря которому машина пользуется большой популярностью, – широкий выбор моторов. Skoda Octavia 2019 будет иметь как ряд из двигателей, которые потребляют дизель, так и из тех, что расходуют бензин. К первым относятся агрегаты на 1.6 литра, выдающие 90 и 110 сил, а также 2.0, показывающие мощность в 150 и 184 силы. Характеристики очень достойные, что и подтвердил тест-драйв.

Бензиновые агрегаты имеют объемы от одного до двух литров и диапазон мощности от 85 до 180 сил. Все моторы оснащаются либо шестиступенчатой механикой, либо автоматом на шесть или семь передач. Благодаря всему этому автомобиль отлично разгоняется и расходует очень мало топлива в любом режиме езды.

Комплектации и цены

Ориентировочная цена самой простой версии комплектации Шкода Октавия 2019 в России составит 900 тысяч. Максимально укомплектованный автомобиль обойдется покупателю почти в 2 миллиона. Машина будет оснащаться огромным количеством современных опций, среди которых будут: климат-контроль на переднюю зону, адаптивный круиз-контроль, датчики освещения и дождя, обогрев всех кресел, руля, зеркал и лобового стекла, автоматическая парковка, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, доводчик дверей, считывание дорожных знаков, контроль за состоянием водителя, режим езды строго в полосе, система предотвращения столкновений с другим транспортом и пешеходами, регулировки всего, что только можно, панорамная крыша, бесключевой доступ и многое другое.

Дата выхода в России

На дороги общего пользования европейских стран новинка поступит уже в середине 2018 года. Старт продаж в России не стоит ждать раньше середины 2019 года.

Конкуренты

Наиболее близко по уровню оснащения и стоимости к Октавии приблизились такие автомобили, как Ауди А4, БМВ 3-й серии, Фольксваген Пассат, Форд Мондео и некоторые Мерседесы. Но ничто из этого списка не получится купить так дешево в минимальной комплектации.

carclub365.com

фото, цена и комплектации обновленной модели седана от Skoda

Недавно в сети появились фотографии новинки от холдинга Skoda, которая была замечена при полевых испытаниях. Выходом в свет Octavia 2019—2020 модельного года начинается новое поколение автомобилей, которые построены на современной платформе MQB. Помимо Шкода Октавия на этой платформе строится важнейший для компании автомобиль – Volkswagen Golf 8!

Содержание статьи:

Изменения и стоимость

Чешский холдинг старается завоевать лидерские позиции на мировом рынке за счет интересных, качественных автомобилей. Неофициальные источники утверждают, что обновление линейки — это не просто “косметический ремонт”, это полноценная смена стиля и вектора развития. Изменения начинаются с экстерьера и кузова, и заканчиваются комплектацией и вариативностью.

Дизайнеры решили сделать упор во внешнем виде на агрессию и строгие черты, которые будут выделять автомобиль среди конкурентов. Улучшилось “железо” автомобиля, которое радует не только показателями мощности, но и надежностью.

Читайте также: Toyota Yaris 2020: новый компактный хэтчбек или клон Mazda

На данный момент известно про три вариации Skoda Octavia 2019 года:

  1. Active.
  2. Ambition.
  3. Style.

Базовая комплектация Active обойдется потенциальному покупателю в 19 тысяч долларов. Самый дорогой автомобиль серии Style будет стоить порядка 25-27 тысяч долларов.

Старт продаж на территории Европы намечен на осень 2019 года. Для отечественных автолюбителей также есть приятная новость – транспортное средство будет доступно и на территории России. Правда, пока неизвестна дата выхода (ориентир – начало следующего года) и будут ли изменения в стоимости.

Внешний вид

Предыдущая модель Шкоды существенно отличается от новинки. Передняя часть транспортного средства выделяется за счет строгих линий и современной стилистики. Рельефные полосы на капоте придают автомобилю агрессию.

Сразу в глаза бросается радиаторная решетка, которая значительно увеличилась в своих размерах. В качестве дополнительной защиты разработчики решили добавить хромированные вставки в виде окантовки.

У Октавия фары получились узкими и потеряли в своей былой мягкости. Внизу передней части расположился декоративный обвес, который является главной отличительной чертой автомобиля, по которому его будут узнавать. В края обвеса встроены противотуманные элементы.

Это интересно: Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

Сбоку автомобиль преобразился не меньше. Двери выделяются за счет массивного выступа внизу. Изменилась форма боковых стекол, за счет прогрессивной геометрии углы обзора увеличились. Двери теперь могут открываться без помощи главного ключа, а зеркала имеют автоматический механизм для складывания. Диски для колес подобраны в стиле спорткаров.

Ярче стала выглядеть и задняя часть автомобиля. Существенные изменения случились в оптической системе, которая стала уже с угловатой формой. Задний бампер немного увеличился в размерах и стал массивнее. Система выхлопа газов представлена в виде нескольких патрубков прямоугольной формы.

Разработчики увеличили габариты кузова, из-за чего добавилось полезного пространства в багажнике. Максимальная вместительность составляет 570 литров. Можно увеличить этот показатель в три раза, сложив кресла сзади.

Внутренняя часть

Разработчики заявили, что особенный акцент в салоне новой Шкода Октавия они сделали на:

  1. Сочетание элементов отделки и их цвета.
  2. Качественному материалу отделки.
  3. Повышению эргономики и удобства водителя и пассажиров.
  4. Внутренней технике, которая полностью перешла в электронные приборы, а не в механику.
  5. Дисплею сенсорного типа с большой диагональю и удобным интерфейсом.

Эти показатели строго выполнены в салоне, из-за чего автомобиль действительно улучшился.

К сведению: Новая Chevrolet Niva или плановое обновление кроссовера Шнива

Многофункциональный руль фирменный для Octavia. Форма немного переработана, но возможности и удобство осталось на прежне-высоком уровне.

Изменился материал, из которого сделаны сидения. Теперь это мягкая кожа с качественным наполнителем, который делает кресла удобными и не дает проседать человеку. Регулировка происходит в автоматическом режиме, с двумя вариациями.

Добавлена современная система контроля температуры внутри салона с делением на две зоны. Подогрева сидений нет.

Технические показатели

Чешские разработчики последовательны в своих действиях, устанавливая в собственную продукцию только качественные двигатели. В Skoda Octavia 2019—2020 владельцу предоставлено право выбора, между бензиновой и дизельной установкой.

Это интересно: Шевроле Оникс 2019: новейший седан от GM за малые деньги

На данный момент известно, что максимальный объем двигателя бензинового типа рассчитан на 2 литра (минимум – 1 литр). Показатель мощности варьируется от 80 до 180 лошадиных сил.

Дизельные установки с объемом от 1.6 до 2-х литров. Представлено 4 вариации, мощность которых составляет 95, 122, 163 и 190 лошадиных сил.

По неофициальной информации после релиза разработчики анонсируют модель с гибридным двигателем на 10 кВт. Появится также гибридный тип, который соединяет бензиновый агрегат (1.5 литра) и электрическую установку (75 кВт).

Помимо силовых установок разработчики добавили множество интеллектуальных помощников, которые помогут водителю в экстренных ситуациях. Из приятного – широкоформатный обзор с помощью системы наблюдения и возможность избегания слепых зон.

Фото нового Skoda Octavia:

autovogdenie.ru

Новая Skoda Octavia 2019 — свежая информация и фото

Новая Skoda Octavia (MK4) должна появиться во второй половине 2019 года, а осенью на автосалоне во Франкфурте ожидается её публичный дебют. Компания Skoda традиционно делает большие ставки на свою самую продаваемую модель в мире. А инсайдеры говорят, что автомобиль Octavia четвертого поколения — это «любимый проект» генерального директора компании Бернхарда Майера.

Чехи очень ответственно подошли к выпуску новинки. Возможно, Октавия кроме новой техники, технологий и внешности получит и новое позиционирование на рынке. Теперь Октавия не просто практичный семейный лифтбек, а похоже, что Шкода замахнулась на клиентов, которые выбирают Toyota Camry, Honda Accord и Hyundai Sonata. А новая модель Scala призвана конкурировать в классе «С», где балом правит уже много лет VW Golf. Правда, когда речь заходит о двигателях, которые будут установлены в новой Октавии, становится ясно, что вышеперечисленные «конкуренты», все-таки, играют в другой лиге.

По техническим нюансам пока ничего удивительного нет. Новая Октавия будет построена на базе платформы MQB, как и большинство последних моделей Volkswagen AG. Габариты автомобиля растягивать не станут, а вот основной акцент сместят на дизайнерские решения. Все-таки рынок требует более интересных, нетривиальных линий, взять хотя бы последнюю Camry (XV70) — ну разве это не прорыв в классе бизнес седанов?

Еще уже точно известно, что Octavia 2019 получит гибридную версию, в отличии от Scala.

Линейка двигателей будет ориентирована на пару бензиновых силовых агрегатов, оба хорошо известных уже по другим авто VW Group. Базовым станет 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, выдающий 115 л.с. Но, вероятней всего, самым популярным будет новейший 1,5-литровый TSI, c функцией отключения цилиндров, который выдает 150 л.с.

Кроме бензинок, также будут предложены несколько дизельных двигателей, 1.6 и 2.0 литра, мощностью от 115 до 190 л.с, поэтому, если вам нужна мощь и паровозная тяга — 2.0TDI — отличный выбор.

Многие скептически отнеслись к планам компании устанавливать на такой не маленький автомобиль малолитражный 1.0TSI, тем более, что по положению моделей, Octavia должна быть выше чем Scala с таким же мотором. На что в компании Skoda заявили следующее: «Мы не откажемся от идеи устанавливать маленькие моторы. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — это просто разумный выбор».


Читайте также:

Skoda Kodiaq Pickup: возможно новая модель не за горами


Спасибо за фото autoexpress. co. uk

blog.autonovad.ua

Новый Skoda Octavia 2019: фото следующего поколения

Новое поколение чешского седана Skoda Octavia уже совсем скоро должно появиться в продаже, однако его внешность до сих пор не была рассекречена. Но от фотокамер шпионов утаить что-либо невозможно.

Видео слайд-шоу

Стоит отметить, что на данный момент автомобиль собирается в третьей генерации, которая впервые показалась перед публикой в 2015 году. Безусловно, за 4 года модель серьезно устарела и уже не отвечает современным требованиям, поэтому руководители Шкода решили, что для обновления настало самое время. Теперь на очереди появление 4 генерации модели. Как уже было сказано выше, официально внешность свежего седана рассекречена не была, однако в сети можно найти неофициальные кадры Октавии. Нужно отметить, что и презентация автомобиля не за горами. Правда и ее точные сроки решили пока не озвучивать на случай, если у производителя возникнут трудности.

Тем не менее,  отсутствие официальной информации никаким образом не мешает критикам делать все новые смелые предположения относительно оснащения седана. Самой распространенной догадкой можно назвать появление в моторной гамме гибридной силовой установки. Ожидается, что общая мощность агрегата будет составлять 250 лошадей. Новинка сможет работать и только на одной электротяге, правда, предлагаемого заряда хватит только на 70 километров пути. В случае если это действительно так, Октавия выйдет на новый уровень и встретит очередных конкурентов.

Skoda Octavia 2017

Что же касается внешнего вида транспортного средства, то ожидается, что экстерьер седана будет несильно переработан, но не исключено появление новой головной оптики, которая получит фирменный «прищур» и светодиодное наполнение. Кроме этого, носовую часть украсит пересмотренный бампер, который сделает общий образ Октавии свежее и современнее.

На шпионских фотографиях заметно иное оформление задних фонарей, которые также изобилуют светодиодными элементами. В тандеме они образуют оригинальную и стильную графику. С крышки багажного отделения исчезнет привычный логотип компании, однако там отныне будет располагаться полноценное название чешского производителя.

Главной загадкой автомобиля считается список его оснащения, а также внутреннее убранство интерьера. Вполне вероятно, что в скором времени в сети появятся первые неофициальные кадры салона, и завеса тайны приоткроется. Однако это случится уже ближе к полноценной презентации.

naavtotrasse.ru

Skoda Octavia 2018/2019 — комплектации и цены, фото

Российский потребитель благосклонно принял эту модель много лет назад. И если раньше Октавию покупали лишь в случае, когда нет денег на Гольф или Джетту, то сегодня это вполне самостоятельный и осознанный шаг. Skoda Octavia 2018/2019 отлично вписывается в глобальное обновление модельного ряда всего концерна VW. Интересно, что внешний дизайн больше тяготит к AUDI, нежели к Volkswagen.

Внешний вид и интерьер

Полностью новую версию выпускать не стали: ограничились небольшим внешним фейслифтом и добавлением интересных опций. Платформа продержится еще одно поколение рестайлинга, как и задумывалось. Потребитель только выиграет: экономия на разработках новой платформы неизбежно снижает цену.

Внешний вид не требует описания – не изменилось практически ничего. Спорное четырехглазое решение передней оптики оставлено для всех последующих поколений Октавии. По крайней мере сегодня таково решение высшего руководства компании.

В принципе неплохо: для конкретной модели выделен однозначный родовой признак. Заодно с Рапидом не перепутаешь. Интересно, что никакие другие модели Шкоды не будут украшены такими фарами. Разумеется, в топовых моделях — светодиоды, а в остальных — галоген. Ксеноновые версии не предусмотрены.

Задние фонари только на светодиодах, правда конфигурация разная: по толщине кошелька. Для самых дорогих вариантов предусмотрена стильная «С» образная секция поворотных огней.

Так что, Шкода Октавия 2018/2019 в новом кузове – это прежний облик с прогрессивной начинкой
Каким-то образом инженеры сумели выкроить пару сантиметров для пассажиров второго ряда. На самом деле, компоновка не при чем: крепления сидений не сдвинулись даже на 1 мм. Новая обивка передних кресел позволила сделать спинки тоньше на 15 мм.

А еще появилась контурная подсветка салона (уже в базовой комплектации) и USB порты для пассажиров. Это не для того, чтобы «удивлять» водителя неожиданно включившейся музыкальной флешкой. А вот подзарядить свои гаджеты, не отвлекая «капитана» от дороги – запросто.

А еще, владелец самой дорогой комплектации получит виртуальную приборную панель. Графика экрана настолько четкая, что постоянно возникает желание нащупать пальцем несуществующий бортик вокруг шкал спидометра и тахометра. А когда это надоест – просто смените картинку.

Главное удобство этой опции – не нужно косить глазами на центральный экран, особенно в режиме навигации. Карта дорог по направлению движения, а над ней цифровая индикация скорости движения.

Опция будет доступна к заказу и для автомобилей российской сборки. Причем комплектации и цены Шкода Октавия 2018/2019 будут одинаковыми, вне зависимости от происхождения.

Сюрпризы под капотом

Нет, новых моторов не предусмотрено. Зато убрали (точнее уменьшили) проблему с масложором на некоторых версиях турбированных бензиновых агрегатов TSI. В дорестайле расход масла достигал 1 л на 1000 км. Теперь при самой агрессивной манере езды, угар не превысит 0,5 л. А при спокойном обращении с педалью газа – и вовсе 200 мл на 1000 км.

Дизель для нашей страны не предусмотрен, зато полноприводные модели доступны к заказу. Понятно, что это не внедорожник (с клиренсом 160 мм), однако при наличии муфты подключения передка. можно тронуться на обледенелой горке. Не говоря про уверенность на скользкой трассе: электроника настроена на максимальную безопасность вождения.

Единственное, что огорчит российского владельца – рестайлинг принес жесткость подвески, в угоду управляемости.

ДвигателиРасход топливаActiveAmbitionStyle
1.6 MPI / 110 л.с.6,4 л/100 км984 000 ₽1 118 000 ₽1 220 000 ₽
1.6 MPI / 110 л.с.6,7 л/100 км1 047 000 ₽1 166 000 ₽1 268 000 ₽
1.4 TSI / 150 л.с.5,4 л/100 км1 057 000 ₽1 181 000 ₽1 283 000 ₽
1.4 TSI / 150 л.с.5,3 л/100 км1 221 000 ₽1 323 000 ₽
1.8 TSI / 180 л.с.6,4 л/100 км1 263 000 ₽1 365 000 ₽
1.8 TSI / 180 л.с.6,1 л/100 км1 303 000 ₽1 405 000 ₽

Конкуренты и одноклассники: KIA Cee’d, Renault Fluence, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai Elantra.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *