Сканматик 2 не видит эбу – СКАНМАТИК-2 проблемы и их решения — Car-Faq

СКАНМАТИК-2 проблемы и их решения — Car-Faq

В данной теме прошу выкладывать свои наработки и просто где что нашли в интернете
и так стырил с других форумов и постараюсь собрать воедино))
Для начала фото с обоих сторон платы для поиска номиналов и где что стоит


Перестал работать сканматик 2, в устройствах на ноуте «неизвестное устройство» — драйвер не устанавливает. На настольном компе всё тоже самое. Разобрал сканматик и обнаружил, что предохранитель на плате возле разъема usb ОЧЕНЬ сильно греется.
решение

виной было вот USBLC6-2SC6. на картинке обведено

Подключился по блютуз к автомобилю — а в ответ тишина. Решил проверить на другом авто — то же самое! Прозвонил кабель — целый. Подключил по ЮСБ — не определяется компом вообще, светодиод не горит. Похоже питания нет внутри адаптера
поиски и проверка
Начал прозвонку с регулятора напряжения (3,3 в) — замыкание между 2 и 3 ногами! Такое же замыкание и на микросхемах CAN! Причем, регулятор сегодня заменил, не помогло. Буду поочереди выпаивать кановые микросхемы — дальше будет видно.

На фото, кружками показанно замыкание.

решение


Оказалось, замкнул модуль блютуз!!! Выпаял его и все ок. Его маркировка LMX9838SB

в последнее время много мошенников активизировалось, ловят покупателей на известных названиях и низких ценах.
Будьте осторожны

что нашел выложил остальное за юзерами нашего сайта))

www.car-faq.ru

Почему не подключается сканматик | ДиагИнфо

Не подключается сканматик? Разберем частые ошибки в подключении.

На данный момент некоторые комплекты Сканматик 2 не соединяются по блютуз.

В сканматике 2 были проблемы неправильного определения адаптера по bluetooth. Это проявляется в моделях А1100 — А1900. Выпущеные в период с 10 января 2012 по 1 февраля 2012.

 

Общая картина: по bluetooth адаптер Сканматик не находится. После поиска не обнаруживается адаптер либо отображается как serial port device. В таком случае необходимо пропатчить адаптер.

На компьютере должна быть установлена последняя версия программы сканматик. Далее необходимо скачать патч в любую папку, кроме папки программы сканматик. Подключить адаптер по USB к компьютеру и запустить программу Сканматик, далее запустить Патч и нажать кнопку начать. Пару секунд и адаптер пропатчен  и вы без проблем можете подключиться по bluetooth к вашему сканматику. Смотрим видео

Расмотрим примеры не подключения адаптера из-за помех в диагностической цепи:
1 Иммобилайзер — возможно помехи из-за иммобилайзера АПС 4, АПС 6. Для соединения нужно перемкнуть контакты 9 и 18 иммобилайзера АПС 4 или установить перемычку между контактами.
2 Из-за бортового компьютера — так как бортовик сидит на К-линии и дает помехи при подключении диагностического оборудования сканматик.
3 Механические повреждения проводов и разъемов диагностики.

Если же все эти причины проверены, то возможно проблема с подключением из-за неисправности диагностического оборудования. Возможны обрывы в самих проводах оборудования, либо в самом адаптере.
Также часто возникают проблемы и в программной среде. Если у вас сканматик 1, то возможно не правильно определен COM port, подробности в статье особенности подключения сканматика к ПК.

Интересно почитать:

diaginfo.ru

Сканматик глючит? — Помощь начинающим

Короче по газу давай в раздел ГБО, разберемся что и как. А тут реши проблему с диагностикой…

Ладно, решаем проблему с диагностикой.

Сегодня, говорит, два часа не мог завести. Даже не схватывала. Потом каким-то чудом завелась, но обороты хх оч. низкие, без прогрева. Держал педалью. В течение дня все нормально. Никаких жалоб. С газа на бензин, как это было позавчера, не переходила. Приехал ко мне поздно.

С ноута подключаюсь, вижу параметры , но только до запуска. При запуске сканер виснет, приходится перезагружать комп. Пробовал отключить разъемы с катушек и только крутить стартером, все нормально. Сканер не слетает. Помехи по высокому?

На подмену была одна катушка. Ее подстановка поочередно взамен штатных не помогла. Масса и на кузове и на двигателе в порядке. Еще посмотрел осциллом просадку напряжения при запуске. Самая глубокая просадка — 7,3 вольта! Такая же просадка на К-линии.

Но заводится горячий легко. Стартер крутит весело. Аккумулятор, похоже, тоже живой , учитывая, что ему с утра здорово досталось.

Допустим, из-за большой просадки слетает диагностика. Но при заведенном моторе я тоже не могу подключиться. Или это уже проблема высокого? Много накладок… Попробую завтра по максимуму заменить катушки, провода, свечи.

На что еще обратить внимание?

На свой комп не грешу, т.к. сегодня смотрел другую машину с Микас11 без проблем.

Блок, к сожалению, подменить нечем.

Т.е. проблем две: утренний холодный запуск и невозможность подключиться к заведенному.

Машину оставил у себя, не на улице, правда. В боксе. Все равно подключусь на холодную, посмотрю параметры. И манометр повешаю на топливо. Хотя там, вероятнее всего, гуд.

www.oktja.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о