Скания ошибки – Scania

Диагностичеcкие коды ошибок SCANIA 5 серии

В нашей базе данных диагностических кодов неисправности автомобилей SCANIA собраны все коды неисправности по всем система.

Как определить код ошибки без диагностического оборудование здесь…

Если Вы не смогли найти именно Ваш код неисправности то создаем тему на нашем форуме и мы обязательно с этим разберемся и расшифруем код неисправности любой системы SCANIA

Все блокиACSAHS / ATAAHS / CTSAHS /WTAAPSAUSAWDBCSBMSBWSCCS / ACCCOOCSSEECEMSFLC / LDWICLLASSMSTCOVIS / CUV

 

Расшифровка система SCANIA 5 серии

ASC — Система защиты от складывания секций EMS — система управления двигателем
AHS
— Система дополнительного подогрева
FLC — Камера переднего обзора
APS — подача сжатого воздуха GMS — система управления коробкой передачь
AUS — Аудисистема ICL — Комбинация приборов
AWD — полный привод LAS — система замков и сигнализации
BCS — система шасси автобуса LDW — Предупреждение об уходе с выбранной полосы движения
BMS — система управления торможением MGS — система электрической машины
BWE — электрическая система дополнительного оборудования RES — Подзаряжаемая система хранения энергии
BWS — система управления дополнительным оборудованием RTC — Scania Communicator
CCS — система поддержания микроклиматом RTI — система дорожной информации для транспортных компаний

COO — Координатор

SMS — Система управления подвеской
CSS — система подушек и ремней безопасности TCO — Тахограф
DAS — Система помощи водителю

TPM — Контроль давления в шинах

DIS — Датчик расстояния VIS — система обеспечения обзора
EEC — система нейтрализации отработавших газов  

 

scaniapro.ru

Коды неисправностей EDC SCANIA — Автозапчасти и автоХитрости

Коды неисправностей EDC SCANIA — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей — как их прочесть и удалить.часть 1 — автомануалы — Каталог файлов

 (СКАНИЯ)

Топливная система с насос-форсунками (PDE) и электронным блоком управления (EDC) MS6 диагностические коды.

Описание кодов неисправностей приведено на последующих страницах. Мы проинформируем Вас почему они появляются и каким образом можно устранить поломку. Описание кодов неисправностей излагается в той же манере что и в системе Scania Diagnos (диагностическим,диллерским сканером).

Список коды неисправностей описываются двумя способами, в зависимости от того, оборудован ли автомобиль координатором или нет. Если посмотреть на диагностическую панель, можно увидеть оборудован ли автомобиль координатором. Если автомобиль им оборудован, то на панели виден соответствующий переключатель, как это видно на рисунке. Наконец, подсветка в переключателе будет светиться несколько секунд при включении зажигания.

Используйте электрическую схему, приведенную в Scania Diagnos или в главе 16 Руководства по техническому обслуживанию и ремонту.

Дополнительные сведения о соединениях системы блока управления EDC с другими электрическими системами автомобиля можно найти в электрических схемах, приведенных в главе 16 Руководства. Информация о различных электрических элементах системы EDC также можно найти в Scania Diagnosis и в разделе Электрические элементы главы 16 Руководства. Приведены также общие указания по проверке и замене соответствующих элементов.


Попробуйте сформировать общий взгляд на появившуюся неисправность. Опросите водителя о следующем:

• Признаки физической неисправности,

• Условия, при которых появилась неисправность

• Как часто появляется эта неисправность

• Загорается ли сигнализатор неисправности при появлении поломки автомобиля,

• Гаснет ли сигнализатор неисправности при исчезновении поломки,

• Стирал ли водитель диагностические коды,

После этого, высветите все сохраненные коды неисправностей. Представьте их либо в виде мигающих кодов, включив диагностический переключатель блока управления EDC или через систему Scania Diagnos.

Сравните их и постарайтесь определить возможную причину неисправности перед тем, как предпринять какие-либо технические воздействия. Коды неисправностей запоминаются в том порядке, в каком они были зарегистрированы.

Методика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования

Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.

На следующей странице приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.

1 Поверните ключ и включите зажигание.

2 Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.

3 Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.

Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.

Продолжительные мигания (продолжительностью 1 с), которые идут сначала означают разряд десятков. Короткие мигания (продолжительностью 0,3 s), которые следуют далее означают разряд единиц.

Пример на рисунке справа показывает последовательность вспышек лампы для кода неисправности 25.

Однократное длительное включение диагностической лампы (продолжительностью 4 секунды) означает отсутствие в памяти блока управления каких-либо кодов неисправностей.

Запоминающее устройство блока управления EDC обладает достаточной емкостью, для того чтобы хранить все коды неисправностей.

3   Запустите двигатель и убедитесь что лампа сигнализации не горит.

4   Нажмите диагностический выключатель. Память кодов неисправностей должна быть пустой; можно наблюдать одно продолжительное мигание.

Коды неисправностей хранятся в двух различных сегментах памяти блока управления. Стирание кодов неисправностей

с помощью диагностического выключателя приводит к уничтожению кодов только из того сегмента памяти, откуда они могут выдаваться с помощью мигающей диагностической лампы.

Однако, коды неисправности остаются в другом сегменте памяти, доступ в который возможен только из программы Scania Diagnos.

Программа Scania Diagnos одновременно стирает коды неисправностей из обоих сегментов памяти блока управления.

Как стереть коды неисправностей при при их появлении во время продажи автомобиля

Коды неисправностей стираются системой Scania Diagnos во время проверки при продаже автомобиля так, чтобы полностью очистить память при выдаче автомобиля покупателю.

Методика удаления мигающих кодов неисправностей, включением диагностического переключателя

Методика удаления кодов неисправностей (мигающей диагностической лампы) приведена ниже. Коды неисправностей, которые все еще остаются в другом сегменте памяти блока управления — могут быть стерты системой Scania Diagnos.

1 Запустите и сразу заглушите двигатель, чтобы выполнить тест при глушении двигателя. Подождите пока не погаснет лампа сигнализации блока управления

EDC.

2 Удерживайте диагностический переключатель включенным, установив ключ стартера в положение «Drive» на 3 секунды. Произойдет удаление кодов неисправностей.

Код неисправности 11

Неисправность

По меньшей мере один из сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя указывает величину свыше 3000 об/мин.

Причина

Блок управления EDC определил, что частота настолько высока, что, по меньшей мере, один из сигналов подается на клеммы A1 и A2.

Примечания

Блок форсунок отключается, до тех пор пока оба сигнала оборотов двигателя не станут ниже 3000 об/мин. Следовательно, двигатель будет работать нормально.

Код неисправности возможно появился вследствие неправильного переключения передач, что вызвало «раскручивание» двигателя — следовательно, система блока управления EDC исправна. Код неисправности может также появиться вследствие взаимодействия генерируемых сигналов оборотов двигателя.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сигнала от главного датчика оборотов двигателя, находящегося на маховике и сравните его с сигналом дополнительного датчика оборотов, находящегося на звездочке привода распределительного вала.

Убедитесь в отсутствии видимых неисправностей датчиков оборотов двигателя, соединений и проводки.

Затем, удалите код неисправности из памяти и проверьте не появился ли этот код вновь.

Код неисправности 12

Неисправность

Главный датчик оборотов двигателя, расположенный на коленчатом валу, выдает ошибочный сигнал. Появление кода неисправности может быть вызвано любой из четырех причин:

1. Блок управления EDC не получает никакого сигнала с главного датчика оборотов двигателя.

2. Сигнал с главного датчика оборотов двигателя показывает невероятные изменения оборотов двигателя от импульса к импульсу.

3. Сигнал с главного датчика оборотов двигателя многократно изменяется от правильного до неправильного значений.

4. Сигналы от главного и дополнительного датчика оборотов двигателя дают противоречивую информацию о положении рабочего цикла двигателя.

Причина

1. Отсутствие сигнала, подаваемого на клемму A1.

2. Частота сигнала, подаваемого на клемму A1 неравномерна.

3. Сигнал, подаваемый на клемму A1, имеет смешанные (правильные и неправильные) значения.

4. Фазовое повреждение между сигналами, подаваемыми на клеммы A1 и A2.

Примечания

Код неисправности, например, может появиться вследствие появления следующих четырех причин.

1. При неправильном подоединении проводов к датчику. Если перепутаны провода, сигнал будет инвертирован.

2. При неправильном расстоянии между датчиком и маховиком.

3. При неправильной сборке звездочки привода на распределительном валу.

4. Если датчики оборотов двигателя указывают разное положение рабочего цикла двигателя в каждый момент времени -блок управления EDC будет использовать сигналы главного датчика оборотов двигателя. Крутящий момент двигателя будет ограничен, если двигатель работает. Двигатель не запустится, если блок управления EDC регистрирует неисправность в момент запуска двигателя. В этом момент немедленно появится код неисправности 13.

Ограничение крутящего момента будет происходить до тех пор, пока не устранена неисправность. Двигатель будет работать нормально опять, как только будет устранена неисправность.

При появлении кода неисправности 13, двигатель немедленно заглохнет, поскольку неисправны оба датчика оборотов двигателя.

Предпринимаемые действия

Проверьте сигналы главного датчика оборотов двигателя, установленного на маховике, и сравните их с сигналами вспомогательного датчика на звездочке привода распределительного вала.

Измерьте сопротивление главного датчика оборотов двигателя.

Проверьте наличие видимых повреждений на главном датчике оборотов двигателя, на разъемах и проводке.

Проверьте наличие повреждений (наличие люфта) на звездочке привода.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 13

Неисправность

Сигнал со вспомогательного датчика оборотов двигателя имеет искаженную форму. Код неисправности может появиться вследствие любой из четырех причин:

1. Отсутствие сигнала со вспомогательного датчика оборотов двигателя.

2. Сигнал вспомогательного датчика оборотов двигателя имеет недостоверные изменения оборотов двигателя от импульса к импульсу.

3. Сигнал вспомогательного датчика оборотов двигателя имеет многократные изменения значений от правильных до ошибочных.

4. Сигналы от главного и дополнительного датчика оборотов двигателя дают противоречивую информацию о положении рабочего цикла двигателя.

Причина

1. Отсутствие сигнала, подаваемого на клемму A2.

2. Частота сигнала, подаваемого на клемму A2 не адекватна нормальной.

3. Сигнал подаваемый на клемму А2 имеет многократные изменения значений от правильных до ошибочных.

4. Фазное повреждение сигналов, подаваемых на клеммы A1 и A2.

Примечания

Код неисправности, например, может появиться вследствие следующих четырех причин.

1. При неправильном соединении проводки к датчику. Если провода перепутаны, сигнал будет инвертированным.

2. При неправильном расстоянии между датчиком и маховиком.

3. При неправильной установке звездочки привода на распределительном валу.

4. Если датчики оборотов двигателя указывают разное положение рабочего цикла двигателя в каждый момент времени -блок управления EDC будет использовать сигналы главного датчика оборотов двигателя. При работе двигателя, его крутящий момент будет ограничен. Двигатель не запустится, если блок управления EDC зарегистрирует неисправность в процессе запуска двигателя. При этом немедленно появится код неисправности 12.

Крутящий момент двигателя будет ограничен до тех пор, пока существует неисправность. Двигатель придет в нормальное состояние, как только неисправность будет устранена.

При появлении в этот момент кода неисправности 12, то есть в случае отказа обоих датчиков оборотов двигателя, двигатель заглохнет.

Предпринимаемые действия

Проверьте сигналы главного датчика оборотов двигателя, установленного на маховике, и сравните их с сигналами вспомогательного датчика на звездочке привода распределительного вала.

Измерьте сопротивление вспомогательного датчика оборотов двигателя.

Проверьте наличие видимых повреждений на вспомогательном датчике оборотов двигателя, на разъемах и проводке.

Проверьте наличие повреждений (наличие люфта) на звездочке привода.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 14

Неисправность

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет недостоверные значения.

Причина

Величина напряжения между клеммами А22 и А5 блока управления EDC или слишком высока или слишком низка.

Примечания

Появляется код неисправности, если напряжение ниже 0,49 В (температура свыше 130 град C) или выше 4,62 В (температура ниже -40 град C). Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированной-температуре 60 град C.

При наличии этой неисправности, характеристики запуска холодного двигателябудут ухудшены, а обороты холостого хода возрастут до 600 об/мин и их будет невозможно подстроить.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Убедитесь в том, что температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске имеют примерно одну и ту же температуру при холодном двигателе.

Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте наличие видимых повреждений на датчике температуры охлаждающей жидкости, разъемах и проводке.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 15

Неисправность

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске имеет недостоверные значения.

Причина

Напряжение на клеммах А21 и А17 блока управления EDC или слишком низкое или слишком высокое.

Примечания

Код неисправности появляется, если напряжение ниже 0,49 В (температура выше 130 град C) или выше 4,62 В (температура ниже -40 град C). Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированной -температуре 40 град C.

При наличии этой неисправности, реакция непрогретого двигателя на управляющее воздействие педали акселератора замедлится. Это произойдет вследствие неправильной работы противодымного корректора.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сигнала датчика температуры воздуха на впуске.

Убедитесь в том, что температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске имеют примерно одну и ту же температуру при холодном двигателе.

Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха на впуске.

Проверьте наличие видимых повреждений на датчике температуры воздуха на впуске, разъемах и проводке.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 16

Неисправность

Сигнал датчика давления наддува воздуха имеет недостоверные значения.

Причина

Напряжение, подаваемое на клемму А12, блока управления EDC или слишком низкое, или слишком высокое.

Примечания

Код неисправности появляется, если напряжение ниже 0,35 В (0,5 бар абсолютного давления) или выше 4,66 В (4,0 бар абсолютного давления). Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированному давлению, которое составляет величину около 1,7 бар.

Датчик давления наддува определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе, то есть атмосферное давление плюс давление, созаваемое турбокомпрессором.

Крутящий момент двигателя ограничится до тех пор, пока не будет устранена эта неисправность.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сигнала датчика давления

наддува.

Убедитесь, что значение сигнала датчика давления наддува и атмосферного давления одинаковы при неработающем двигателе.

Проверьте наличие видимых повреждений на датчике температуры воздуха на впуске, разъемах и проводке.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 18

Неисправность

Сигнал датчика давления масла в системе смазки двигателя имеет недостоверные значения.

Причина

Напряжение, подаваемое на клемму А49 блока управления EDC или слишком низкое или слишком высокое.

Примечания

Код неисправности появляется, если напряжение ниже 0,35 В или выше 4,66 В. Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированному давлению 0 бар.

Датчик давления масла определяет давление масла в системе смазки двигателя.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сигнала датчика давления масла.

Проверьте наличие видимых повреждений на датчике давления масла, разъемах и проводке.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 21 — для автомобилей без координатора

Неисправность

Недостоверный сигнал системы управления круис-контролем.

Причина

Напряжение между клеммами В8 и В25 слишком низкое или слишком высокое. Возможен также недопустимый уровень напряжения на других функциях: ACC, RES, RET, ON и OFF.

Примечания

Функции круиз-контроля, ручного управления двигателем и настройки оборотов холостого хода не работают при наличии неисправности.

Блок управления интерпретирует уровень напряжения следующим образом:

0,67-1,03 В, ACC 1,50-1,89 В, RES 2,37-2,82 В, RET 3,20-3,57 В, ON 3,57-4,40 В, OFF

Предпринимаемые действия

Проверьте блок выключателей круиз-контроля, электрические разъемы и электропроводку.

Код неисправности 21 — для двигателей с координатором

Неисправность

Сообщение CAN координатора, касающееся состояния системы круиз-контроля, либо отсутствует, либо имеет недостоверное значение.

Причина

Случается одна из неисправностей при передаче сообщения CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC.

1. Сообщение CAN о состоянии системы круиз-контроля отсутствует.

или

2. Координатор выявил наличие дефекта в сигнале от переключателя системы круиз-контроля.

Примечания

Функции круиз-контроля, ручного управления двигателем и настройки оборотов холостого хода не работают при наличии этого дефекта.

При отсутствии сообщения CAN относительно состояния системы круиз-контроля, возможно появление неисправности либо шине связи системы CAN либо в самом координаторе.

Если координатор обозначил наличие дефекта в сигнале от переключателя системы круиз-контроля, то скорее всего шина связи системы CAN исправна.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сообщения от координатора относительно положения переключателя системы круиз-контроля.

Проверьте состояние системы координатора на наличие неисправностей.

Проверьте состояние шины связи системы CAN и разъемы.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 22 — для двигателей без координатора

Неисправность

Выключатели педали тормоза посылают противоречивые сигналы положения педали. Сигнал одного конечного выключателя свидетельствует о том, что педаль тормоза полностью отпущена, в то время как сигнал другого конечного выключателя соответствует нажатой тормозной педали.

Причина

Клеммы B26 и B31 либо одновременно соединены, либо не соединены с «массой».

Примечания

Оба конечных выключателя тормозной педали одновременно находились в замкнутом или разомкнутом состоянии дольше пяти минут.

Функции круиз-контроля, ручного управления двигателем и настройки оборотов холостого хода не работают при наличии этого дефекта.

Предпринимаемые действия

Проверьте состояние конечных выключателей, разъемы и электропроводку.

Код неисправности 22 — для автомобилей с координатором

Неисправность

Проверьте состояние системы координатора на наличие неисправностей.

Сообщение CAN от координатора, относительно конечных выключателей педали тормоза либо отсутствует, либо имеет недостоверное значение.

Проверьте состояние шины связи системы CAN и разъемы.

Причина

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Случается одна из неисправностей при передаче сообщения CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC.

1. Сообщение CAN относительно состояния конечных выключателей педали тормоза отсутствует.

2. Координатор определил наличие дефекта сигналов конечных выключателей педали тормоза — они имеют противоречащие сигналы.

Примечания

Функции круиз-контроля, ручного управления двигателем и настройки оборотов холостого хода не работают при наличии этого дефекта.

При отсутствии сообщения CAN относительно состояния конечных выключателей педали тормоза, возможно появление неисправности либо шине связи системы CAN либо в самом координаторе.

Если координатор обозначил наличие дефекта в сигналах конечных выключателей педали тормоза, то скорее всего шина связи системы CAN исправна. Конечные выключатели педали тормоза должны выдавать противоречивые сигналы в течение более 5минут, прежде чем появится код неисправности.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сообщения от координатора относительно положения конечных выключателей педали тормоза.

Код неисправности 24 — для автомобилей без координаторов

Неисправность

Сигналы показывают, педаль акселератора и педаль тормоза одновременно нажаты.

Причина

Входное напряжение на клемме B23 слишком велико, в то время как либо клемма B31 соединена с «массой», либо клемма B26 отключена от «массы».

Примечания

Педали акселератора и тормоза должны быть одновременно нажаты подряд 20 раз, чтобы появился код неисправности. Смысл этого кода неисправности заключается в определении возвращается ли педаль акселератора в исходное положение или нет, то есть в определении исправности возвратной пружины педали.

Входное напряжение на клемме B23 выше 0,45 В при нажатой педали тормоза.

Неисправность конечных выключателей педали тормоза приводит к появлению кода неисправности 22. Неисправность датчика педали акселератора, конечного выключателя педали или потенциометра вызывает появление кода неисправности 25.

Предпринимаемые действия

Проверьте перемещение педали акселератора.

Код неисправности 24 — для автомобилей с координатором

Неисправность

Блок управления EDC получает сообщение CAN от координатора, указывающее что педаль акселератора и педаль тормоза одновременно нажаты.

Причина

Сообщение CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC обозначает, что педаль акселератора и педаль тормоза одновременно нажаты.

Примечания

Шина проводов связи системы CAN скорее всего исправна.

Координатор возможно получил сигнал, означающий, что педали акселератора и тормоза были нажаты одновременно и последовательно в течение двадцати раз.

Назначением этого кода неисправности является определение возвращается или нет педаль акселератора в исходное положение, то есть исправна ли его возвратная пружина.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сообщения от координатора, касающееся положению конечных выключателей педали тормоза и положению педали акселератора.

Проверьте наличие неисправностей в системе координатора.

Проверьте состояние шины связи системы CAN и ее разъемов.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 25 — для автомобилей без координатора

Неисправность

Код неисправности может появиться вследствие двух причин:

Недостоверный сигнал с потенциометра датчика положения педали акселератора.

Недопустимое отклонение между потенциометром датчика педали акселератора и конечным выключателем положения педали акселератора.

Причина

Входное напряжение на клемме B23 слишком низкое или слишком высокое.

Входное напряжение на клемме B23 слишком низкое, в то время как клемма B17 соединена с «массой». И наоборот, входное напряжение на клемме B23 слишком высокое, а клемма B17 отключена от «массы».

Примечания

Если неисправность появляется вследствие недостоверного напряжения от потенциометра, может произойти следующее:

Напряжение на потенциометре было ниже 0,25 В и превышало 4,00 В.

Автомобиль может быть доставлен в ближайшую станцию технического обслуживания в аварийном режиме при помощи конечного выключателя педали акселератора. При аварийном режиме движения, отпускание педали акселератора обеспечивает работу двигателг на холостом ходу, а нажатие на нее (конечный выключатель педали акселератора выключен) обеспечивает ее перемещение на половину хода.

Система круиз-контроляможет быть использована при скорости автомобиля выше 35 км/ч.

При возникновении этой неисправности, воздействие акселератора снижает обороты холостого хода двигателя. Крутящий момент двигателя ограничивается.

Если неисправность является следствием недостоверной разницы между положением потенциометра и конечным выключателем педали акселератора, может произойти следующее:

Напряжение сигнала потенциометра было ниже 0,49 В, в то время как конечный выключатель педали акселератора находился в замкнутом состоянии. Или наоборот, напряжение сигнала потенциометра превышало 0,90 В, в то время как конечный выключатель педали акселератора находился в разомкнутом состоянии.

Двигатель работает на оборотах холостого хода, которые чуть выше нормы (750 об/мин). Двигатель не реагирует на изменение положения педали акселератора. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.

Предпринимаемые действия

Проверьте состояние потенциометра. Сравните работу потенциометра и конечного выключателя педали акселератора. Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

Код неисправности 25 — для автомобилей с координатором

Неисправность

Сообщение CAN от координатора, касающееся потенциометра датчика педали акселератора либо отсутствует либо показывает недостоверное значение.

Причина

Появляется одна из следующих неисправностей на сообщение CAN от кординатора на выводах В11 и В12 блока управления EDC.

1. Сообщение CAN, касающееся потенциометра датчика педали акселератора, отсутствует.

или

2. Координатор определил, либо наличие ошибки в сигнале потенциометра датчика положения педали акселератора, либо большую разницу в сигналах потенциометра датчика положения педали акселератора и конечным выключателем педали акселератора.

Примечания

Если сообщение CAN, касающееся потенциометра датчика положения педали акселератора, отсутствует, то применимо следующее:

1. Автомобиль может быть доставлен в ближайшую ремонтную мастерскую в аварийном режиме, используя конечный выключатель педали акселератора. При аварийном режиме, отпущенная педаль акселератора обеспечивает холостой ход двигателя, ее нажатие (конечный выключатель педали акселератора замкнут) обеспечивает половину хода педали акселератора.

2. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.

3. При появлении этой неисправности работа двигателя смещается на режим холостого хода. Крутящий момент двигателя ограничивается.

Координатор определил, либо наличие ошибки в сигнале потенциометра датчика положения педали акселератора, либо большую разницу в сигналах потенциометра датчика положения педали акселератора и конечным выключателем педали акселератора, при этом применимо следующее:

1. Двигатель развивает обороты холостого ходя несколько более высокие, нежели нормальные обороты холостого хода (750 об/мин).

2. Двигатель не реагирует на перемещение педали акселератора.

3. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.

Код неисправности появляется, если конечный выключатель педали акселератора неактивирован, в то время как датчик положения педали акселератора показывает ее отклонение более чем на 45%.

Код неисправности также появляется при активированном конечном выключателе педали акселератора и при датчике положения педали акселератора показывающего ее отклонение от исходного менее чем на 0.4%.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сообщения от координатора, касающего положения педали акселератора.

Сравните сообщения координатора, касающиеся положения педали акселератора и конечного выключателя педали акселератора.

Выполните поиск неисправностей в системе координатора.

Проверьте состояние соединительной шины системы CAN иее разъемов.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

Код неисправности 26 — для автомобилей без координатора

Неисправность

Отсутствие сигнала скорости автомобиля или сигнал недостоверен.

Причина

Входной сигнал на клемму B29 отсутствует, показывает недопустимо высокую скорость, сигнал имеет слишком высокую частоту или слишком низкий или слишком высокий уровень напряжения.

Примечания

Сигнал, исходящий из тахографа указывает, что скорость движения автомобиля превосходит 150 км/ч. Круиз-контроль, ручное управление двигателем и настройка оборотов холостого хода не работают.

Код неисправности появляется только на работающем двигателе.

При появлении этой неисправности, блок управления переходит на заранее запрограммированную скорость движения автомобиля (15 км/ч).

Этот код неисправности также появляется в случае разрыва цепи или короткого замыкания в проводке между тахографом и блоком управления.

Этот код неисправности может также появиться за счет внешних электрических помехе. В этом случае, к выходной клемме D3 тахографа должна быть подсоединена система, ограничивающая максимальную скорость автомобиля, это блок управления

EDC.

Сигналом напряжения скорости движения автомобиля является уровень внутреннего напряжения блока управления. Оно не может быть измерено обычным мультиметром.

Предпринимаемые действия

Проверьте работу тахографа применением диска или при дорожном испытании. Если тахограф работает нормально, то следует проверить проводку между тахографом и блоком управления.

Код неисправности 26 — Для автомобилей с координатором

Неисправность

Предпринимаемые действия

Сообщение CAN откоординатора, касающееся скорости автомобиля, либо отсутствует, либо показывает непремлемое значение.

Проверьте наличие сообщения от координатора о скорости автомобиля.

Проведите поиск неисправностей в системе блока-координатора.

Причина

При отпускании кнопки аварийной остановки двигателя, неисправность и ее код исчезают.

Случается одна из следующих неисправностей появляется на сообщениях CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

1. Сообщение CAN, касающееся скорости автомобиля, отсутствует.

или

2. Координатор определил наличие ошибки в сигнале скорости автомобиля, исходящего из тахографа.

Примечания

Код неисправности появляется только на работающем двигателе.

Круиз-контроль, ручное управление двигателем и настройка оборотов холостого хода не работают при наличии этой неисправности. Функция аварийного останова двигателя не срабатывает, двигатель переходит на режим холостого хода.

При появлении этой неисправности, блок управления переходит на заранее запрограммированную скорость движения автомобиля 15 км/ч.

Если соординатор определил ошибку в сигнале тахографа, то скорее всего шина связи системы CAN исправна.

Если сообщение CAN, относительно сигнала скорости автомобиля отсутствует, то неисправность может быть в шине связи системы CAN или в блоке-координаторе.

Код неисправности 29

Неисправность

Сигнал датчика атмосферного давления неправдоподобен.

Причина

Напряжение датчика атмосферного давления, встроенного в блок управления EDC либо слишком низкое, либо слишком высокое.

Примечания

Код неисправности появляется, если напряжение ниже 0,20 В, либо превосходит

4,93 В.

Если значение напряжения выходит за приведенный диапазон, блок управления EDC перейдет в режим работы предварительно запрограммированного давления 1,0 бар.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сигнала датчика атмосферного давления.

Убедитесь в равенстве сигналов датчиков давления наддува и атмосферного давления при неработающем двигателе.

По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните………

remontgruzovik.ru

Коды неисправностей трансмиссии Scania — Автозапчасти и автоХитрости

Коды неисправностей трансмиссии Scania — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Коды неисправностей двигателя Scania — Автозапчасти и автоХитрости

Коды неисправностей двигателя Scania — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Коды с 56 по 97 неисправностей трансмиссии грузового автомобиля Scania — Мои статьи — Каталог статей

Коды с 56 по 97 неисправностей трансмиссии грузового автомобиля Scania


Код неисправности 56
Неисправность: 
Перемещение в направлении верхней ступени делителя при переключении передач запрошено, но не
подтверждено.
Причина: 
Отсутствие сигнала на штыре 23.
Примечания:
Отсутствие подтверждения верхней ступени делителя, не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Каждая попытка переключения передач, для того чтобы она была подсчитана, должна занять определённое количество времени.
Устранение неисправности: 
Проверьте цилиндры управления, контакт подтверждения, эл. магн. клапан верхней ступени делителя, магистрали сжат, воздуха, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 57
Неисправность: 
Отсутствие подтверждения нижнего ряда демультипликатора.
Причина: 
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 41 внезапно пропал.
Примечания: 
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности: 
Проверьте переключатель подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 58
Неисправность: 
Отсутствие подтверждения верхнего ряда демультипликатора.
Причина: 
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 5 внезапно пропал.
Примечания: 
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян’сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности: 
Проверьте переключатель подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 59
Неисправность: 
Отсутствие подтверждения нижней ступени делителя.
Причина: 
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 4 внезапно пропал.
Примечания: 
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности: 
Проверьте переключатель подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 60
Неисправность: 
Отсутствие подтверждения верхней ступени делителя.
Причина: 
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 23 внезапно пропал.
Примечания: 
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности: 
Проверьте переключатель подтверждения электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 61
Неисправность: 
На эл. магн. клапан продольного хода вперед поступает напряжение, когда этого не должно быть.
Причина: 
Напряжение было подано на выход блока управления для зл. магн. клапана продольного хода вперед, хотя блок управления не запрашивал это.
Примечания: 
Код неисправности будет генерироваться, если выход блока управления для рассматриваемого эл. магн. клапана получил напряжение по неправильной причине, такой как короткое замыкание на цепь +24 В (например, в электропроводке).
В противном случае, имеется неисправность непосредственно в блоке управления.
Устранение неисправности: 
Отсоедините провод от вывода 3 и с помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала. Затем
проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.

Код неисправности 62
Неисправность: 
На эл. магн. клапан продольного хода назад поступает напряжение, когда этого не должно быть.
Причина: 
Напряжение было подано на выход блока управления для эл. магн. клапана продольного хода назад, хотя блок управления не запрашивал это.
Примечания:
Код неисправности будет генерироваться, если выход блока управления для рассматриваемого эл. магн. клапана получил напряжение по неправильной причине, такой как короткое замыкание на цепь +24 В (например, в электропроводке).
В противном случае, имеется неисправность непосредственно в блоке управления.
Устранение неисправности: 
Отсоедините провод от вывода 22 и с помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала. З а тем
проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.

Код неисправности 63
Неисправность: 
В цепи эл. магн. клапана нейтрального положения имеется напряжение, в то время как оно должно
отсутствовать.
Причина: 
Напряжение было подано на выход блока управления для эл. магн. клапана нейтрального положения, хотя блок управления не запрашивал это.
Примечания: 
Код неисправности будет генерироваться, если выход блока управления для рассматриваемого эл. магн. клапана получил напряжение по неправильной причине, такой как короткое замыкание на цепь +24 В (например, в электропроводке).
В противном случае, имеется неисправность непосредственно в блоке управления.
Устранение неисправности: 
Отсоедините провод от вывода 40 и с помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала. З а тем
проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.

Код неисправности 64
Неисправность: 
В цепи эл. магн. клапана нижнего ряда демультипликатора имеется напряжение, в то время как оно должно отсутствовать.
Причина: 
Напряжение было подано на выход блока управления для эл. магн. клапана нижнего ряда демультипликатора, хотя блок управления не запрашивал это.
Примечания: 
Код неисправности будет генерироваться, если выход блока управления для рассматриваемого эл. магн. клапана получил напряжение по неправильной причине, такой как короткое замыкание на цепь +24 В (например, в электропроводке).
В противном случае, имеется неисправность непосредственно в блоке управления.
Устранение неисправности: 
Отсоедините
провод от вывода 39 и с помощью мультиметра измерьте напряжение сигнала. Затем проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.

Код неисправности 65
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана продольного хода вперед.
Причина: 
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 3 блока управления.
Примечания: 
Когда активирован эл. магн. клапан продольного хода вперед, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание:
слишком высокая сила тока в электр. цепи.
Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан продольного хода вперед, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 66
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана продольного хода назад.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 22 блока управления.
Примечания: 
Когда активирован эл. магн. клапан продольного хода назад, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание:
слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности,
потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан продольного хода назад, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 67
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана поперечного хода вправо.
Причина: 
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 17 блока управления.
Примечания: 
Когда активирован эл. магн. клапан поперечного хода вправо, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание:
слишком высокая сила тока в электр. цепи.
Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность осталась, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается снова активировать эл. магн. клапан.
Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан поперечного хода вправо, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 68
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана поперечного хода влево.
Причина: 
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 53 блока управления.
Примечания:
Когда активирован эл. магн. клапан поперечного хода влево, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание:
слишком высокая сила тока в электр. цепи.
Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан поперечного хода влево, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 69
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана нейтрального положения.
Причина: 
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 40 блока управления.
Примечания: 
Когда активирован эл. магн. клапан нейтрального положения, блок управления может регистрировать следующее:
Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно
внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан нейтрального положения, его электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 70
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана нижнего ряда демультипликатора.
Причина: 
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 39 блока управления.
Примечания: 
Когда активирован эл. магн. клапан нижнего ряда демультипликатора, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое
замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения.
Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан нижнего ряда демультипликатора, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 71
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана верхнего ряда демультипликатора.
Причина: 
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 54 блока
управления.
Примечания: 
Когда активирован эл. магн. клапан верхнего ряда демультипликатора, блок управления может регистрировать следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое
замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения.
Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан верхнего ряда демультипликатора, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 72
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана нижней ступени делителя.
Причина: 
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 2 блока управления.
Примечания: 
Когда активирован эл. магн. клапан нижней ступени делителя, блок управления может регистрировать
следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения.
Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан нижней ступени делителя, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 73
Неисправность: 
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи эл. магн. клапана верхней ступени делителя.
Причина: 
Слишком низкая или слишком высокая сила тока на штыре 18 блока управления.
Примечания: 
Когда активирован эл. магн. клапан верхней ступени делителя, блок управления может регистрировать
следующее: Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание: слишком высокая сила тока в электр. цепи. Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения.
Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать соответствующий эл. магн. клапан. Высокая сила может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание в обмотке катушки эл. магн. клапана.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан верхней ступени делителя, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 75
Неисправность: 
Неисправность в подаче питания к блоку управления.
Причина: 
Блок управления обнаружил, что подача электр. питания на клемме изо отсутствовала, когда водитель выключил зажигание.
Примечания: 
Блок управления был выключен последовательно несколько раз, не имея способности сохранить эти данные в ЕЕРROМ . Это может быть следствием того, что блок управления был выключен без подсоединения к нему подачи питания через клемму 1)30. Э то также может быть потому, что блок управления был подвергнут серьезному вмешательству, которое заставило его встроенные функции безопасности переключиться и повторно запустить его снова.
Устранение неисправности: 
Проверьте плавкий предохранитель для электр. цепи питания изо для блока управления Opticruise, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 76
Неисправность: 
ЕDС не может дать достоверное значение для положения педали газа.
Причина: 
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от ЕDС, указывающее на то, что значение от потенциометра датчика положения педали газа нехарактерно.
Примечания: 
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления ЕЭС.

Код неисправности 77
Неисправность: 
ЕDС не может дать достоверное значение для текущей частоты вращения двигателя.
Причина: 
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от ЕDС, указывающее на то, что значение от датчика частоты вращения двигателя нехарактерно.
Примечания: 
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления EDC.

Код неисправности 78
Неисправность: 
EDC не может дать достоверное значение для текущей скорости а/м.
Причина: 
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от EDC, указывающее на то, что значение отдатчика частоты вращения двигателя нехарактерно.
Примечания: 
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления EDC.

Код неисправности 79
Неисправность: 
EDC не может дать достоверное значение для положения педали тормоза.
Причина: 
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от EDC, указывающее на то, что значение от датчика положения педали тормоза нехарактерно.
Примечания: 
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления «EDC.

Код неисправности 80
Неисправность: 
EDC не может дать достоверное значение для температуры ОЖ.
Причина: 
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от EDC, указывающее на то, что значение от датчика температуры нехарактерно.
Примечания: 
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противном случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 83).
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления EDC.

Код неисправности 81
Неисправность: 
Отказ запоминающего устройства блока управления.
Причина: 
Проверка памяти для цепи обмена данными в блоке управления показала, что одна из ячеек памяти работает со сбоями.
Примечания: 
Память для цепи обмена данными используется в качестве буфера для хранения информации от соседних систем (таких как EDC и ABS). Затем информация сортируется, перед тем как система
Opticruise воспользуется ею. Блок управления сначала записывает некоторые значения в память цепи обмена данными и затем считывает те ж е самые значения, чтобы убедиться в том, что они не искажены. Если блок управления интерпретирует какое-либо значение, как отклонение, генерируется
код неисправности.
Устранение неисправности: 
Замените блок управления.

Код неисправности 82
Неисправность: 
Неисправность в цепи обмена данными
Причина: 
Блок управления зарегистрировал неправильный уровень сигнал в цепи обмена данными. Это указывает на разрыв или короткое замыкание где-нибудь вне штырей 20 и 38.
Примечания: 
Когда сбой по уровню сигнала прекращается, обмен данными снова начинает функционировать обычным образом без необходимости принятия каких-либо других мер.
Устранение неисправности: 
Проверьте электр. разъемы и электропроводку. Если они в порядке, неисправность кроется внутри
блока управления. Однако это маловероятно.

Код неисправности 83
Неисправность: 
Отсутствует сигнал обмена данными от блока управления EDC.
Причина: 
Была ненормально длительная задержка сигнала, ожидаемого от EDC через цепь обмена данными (штыри 20 и 38).
Примечания: 
Блок управления системой Opticruise постоянно получает сообщения от блока управления EDC и, таким образом, контролирует работоспособность канала передачи данных. Если никакие сообщения
не принимаются, будет генерироваться код неисправности 83.
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления EDC. Проверьте
электр. разъемы и электропроводку цепи передачи данных.

Код неисправности 84
Неисправность: 
Отсутствует сигнал обмена данными от блока управления ABS.
Причина: 
Была ненормально длительная задержка сигнала, ожидаемого от ABS через цепь обмена данными (штыри 20 и 38).
Примечания: 
Блок управления системой Opticruise постоянно получает сообщения от блока управления ABS и, таким образом, контролирует работоспособность канала передачи данных. Если никакие сообщения
не принимаются, будет генерироваться код неисправности 84.
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления ABS. Проверьте
электр. разъемы и электропроводку цепи передачи данных.

Код неисправности 85
Неисправность: 
Недостоверный сигнал от переключателя «kick-down» датчика положения педали газа.
Причина: 
Блок управления обнаружил, что сигнал присутствовал на штыре 44 даже при том, что педаль газа не была выжата до пола.
Примечания: 
Переключатель kick-down заземлен на цепь 0 В. Если от датчика положения педали газа получено неправильное аналоговое значение, будет генерирован код неисправности 76, но блок управления
будет неспособен генерировать код неисправности 85.
Устранение неисправности: 
Проверьте, сохранены ли какие-либо коды неисправности в блоке управления EDC и сохранен ли
код неисправности 76 в блоке управления Opticruise. Проверьте переключатель kick-down в датчике положения педали газа, разъем и электропроводку.

Код неисправности 86
Неисправность: 
Неправильное передаточное число в КП.
Причина: 
Соотношение между частотой вращения первичного вала и частотой вращения вторичного вала не соответствует включенной передаче.
Примечания: 
Значение частоты вращения первичного вала поступает от датчика частоты вращения двигателя. Это означает, что перед выполнением каких-либо сравнений частоты вращения следует полностью
выключить сцепление. Этот код неисправности может генерироваться, если блок управления получил подтверждение того, что сцепление отпущено, но все еще пробуксовывает. Этот код неисправности
также будет генерирован при наличии неправильных сигналов подтверждения для выбранных передач.
Устранение неисправности: 
Проверьте, были ли сохранены какие-либо коды неисправности для датчика выбранной передачи
или скорости движения. Проверьте правильность настройки конфигурации блока управления для рассматриваемого типа КП.

Код неисправности 87
Неисправность: 
Неправдоподобное отклонение между скоростью а/м и сигналом скорости от ABS.
Причина: 
Блок управления зарегистрировал, что разница в частоте между сигналами, идущими к штырям 31 и 49 (которые совместно формируют частоту внутри блока управления), и сигналом, идущим к штырям
20 и 38, была слишком велика.
Примечания:
Разница между сигналом от индуктивного датчика частоты вращения на вторичном вале КП и сигналом скорости от блока управления ABS была больше допустимой.
Устранение неисправности: 
Проверьте датчик частоты вращения на вторичном вале КП, коды неисправности в системе ABS,
электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 88
Неисправность: 
Неправдоподобное отклонение между сигналом тахографа и сигналом скорости от ABS.
Причина: 
Блок управления зарегистрировал, что разница в частоте между сигналами, идущими к штырю 32, и сигналом, идущим к штырям 20 и 38, была слишком велика.
Примечания: 
Разница между сигналом от тахографа и сигналом скорости от блока управления ABS была больше допустимой.
Устранение неисправности:
Проверьте тахограф, коды неисправности в блоке управления АBS, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 89
Неисправность: 
ABS не может дать достоверное значение для текущей скорости а/м.
Причина: 
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от ABS, указывающее на то, что значение сигнала датчика скорости нехарактерно.
Примечания: 
Маловероятно, что цепь обмена данными неисправна. В противнем случае блок управления генерировал бы иной код неисправности (код неисправности 82 или 84).
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправности, хранящихся в памяти блока управления ABS.

Код неисправности 90
Неисправность: 
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина: 
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания: 
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующий подтверждения поступили одновременно: подтверждение перемещения вперед и назад (штырь 43 и штырь 6).
Устранение неисправности: 
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 91
Неисправность: 
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина: 
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания: 
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение нейтрального положения и перемещения вперед (штырь 7 и штырь 43).
Устранение неисправности: 
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 92
Неисправность:
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина: 
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания: 
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение нейтрального положения и перемещения назад (штырь 7 и штырь 6).
Устранение неисправности: 
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.


Код неисправности 93

Неисправность: 
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина: 
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания: 
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение перемещения вправо и влево (штырь 24 и штырь 42).
Устранение неисправности: 
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 94
Неисправность: 
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина: 
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания: 
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждению одного перемещения переключения передач одновременно.
Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение нижнего и верхнего рядов демультипликатора (штырь 41 и штырь 5).
Устранение неисправности: 
Проверьте переключатели подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 95
Неисправность: 
Нехарактерное подтверждение (неправдоподобный выбор передач)
Причина: 
Одновременное подтверждение от нескольких передач.
Примечания: 
Сигналы неправдоподобны, потому что датчик Холла и переключатель подтверждения должны быть способны только к подтверждениюодного перемещения переключения передач одновременно.
Этот код неисправности не может быть генерирован на КП без делителя. Следующие подтверждения поступили одновременно: подтверждение нижней и верхней ступеней делителя (штырь 4 и штырь 23).
Устранение неисправности: 
Проверьте переключатели подтверждения, электр. разъемы и электропроводку.

Код неисправности 96
Неисправность: 
Подтверждение низкого диапазона передач о т раздаточной коробки, хотя включен высокий диапазон (нехарактерный сигнал).
Причина: 
Блок управления получил сигнал на штырь 46. Это указывает на то, что в раздаточной коробке включен низкий диапазон передач, хотя блок управления, контролирующий частоту вращения, показывает, что включен высокий диапазон.
Примечания:
Opticruise входит в режим сцепления. Символ «О » во 2 позиции на дисплее заменяется символом «С » и в течение 10 секунд мигает «CLU_MODE”.
Устранение неисправности: 
Проверьте датчик низкого диапазона на раздаточной коробке, соответствующие электр. разъемы
и электропроводку.

Код неисправности 97
Неисправность: 
Отсутствие подтверждения низкого диапазона передач от раздаточной коробки, хотя включен низкий
диапазон (нехарактерный сигнал).
Причина: 
Блок управления не получил сигнал на штырь 46. Это указывает на то, что в раздаточной коробке включен высокий диапазон передач, хотя блок управления, контролирующий частоту вращения,
показывает, что включен низкий диапазон.
Примечания:
Opticruise входит в режим сцепления. Символ «О » во 2 позиции на дисплее заменяется символом «С » и в течение 10 секунд мигает » CLU_MODE».
Устранение неисправности: 
Проверьте датчик низкого диапазона на раздаточной коробке, соответствующие электр. разъемы
и электропроводку.

levenir.ru

Коды неисправностей тормозной системы Scania

Коды неисправностей тормозной системы Scania — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о