Чтобы не мерзнуть — Сентябрь 1995 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- №1
- №2
- №3
- №4
- №5
- №6
- №7
- №8
- №9
- №10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 3 — СОДЕРЖАНИЕ
- 4 — ПЕРВЫЕ ЛИЦА
- 6 — Новый журнал по старой цене
- 8 — НАШЕ ЗНАКОМСТВО
- 12 — КОЛЕСО
- 16 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- 18 — ПИСЬМА
- 20 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- 24 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- 25 — Немного статистики
- 26 — ТЕХНИКА
- 28 — Немного статистики
- 29 — В МИРЕ МОТОРОВ
- 32 — СВЯЗЬ И АВТОМОБИЛЬ
- 34 — ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
- 34 — ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
- 35 — Слово — адвокату
- 36 — НАШЕ ЗНАКОМСТВО
- 38 — ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ
- 40 — ТЕХНИКА
- 41 — СЕРВИС
- 42 — АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- 43 — ЭКЗАМЕН НА ДОМУ
- 44 — КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
- 45 — СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
- 46 — АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
- 47 — НАШЕ ИНТЕРВЬЮ
- 48 — ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 49 — ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 51 — РЫНОК
www.zr.ru
Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается мало воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей жидкости – остается низкой. Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления. Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров. Для лучшего обогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стенки можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с двух сторон гвоздиков длиной 6 – 8 мм. Есть более радикальный способ: сопла разрезают по бокам и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм. Недостаточно горячий антифриз в теплообменнике печки – следствие несовершенной схемы системы отопления. Одна из проблем – накопление воздуха в одной из верхних точек системы охлаждения – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при этом образовывается, препятствует проходу через радиатор горячей жидкости. Конструкторы и технологи московского завода АЗЛК решили эту проблему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения жидкости через него. На более ранних московских и ижевских машинах вполне реально провести такую модернизацию своими силами. Самый простой (но наименее эффективный) способ – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубашке охлаждения двигателя, чтобы горячий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу вверх, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и дальше – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но максимально заметного эффекта можно достичь, если заменить радиатор отопителя теплообменником более позднего образца (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новой схеме – для движения жидкости снизу вверх. Можно не покупать новую запчасть, а переделать старый радиатор, вооружившись элементарными слесарными инструментами и паяльником . Для этого нужно разрезать оба бачка и, удалив из каждого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия». Скорость движения горячего тосола через радиатор увеличится, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы возрастет. Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол. |
www.autofluids.ru
Как протопить «Москвич» — Автоцентр.ua
Год назад купил 40-й «Москвич» и мерз в поездках оттого, что его печка в сильные морозы слабо обогревает салон. Но другие ездят за рулем таких машин без верхней одежды. Можно ли усовершенствовать систему отопления?
| |
Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается мало воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей жидкости – остается низкой.
Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления.
Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.
Для лучшего обогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стенки можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с двух сторон гвоздиков длиной 6 – 8 мм. Есть более радикальный способ: сопла разрезают по бокам и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм.
Недостаточно горячий антифриз в теплообменнике печки – следствие несовершенной схемы системы отопления. Одна из проблем – накопление воздуха в одной из верхних точек системы охлаждения – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при этом образовывается, препятствует проходу через радиатор горячей жидкости. Конструкторы и технологи московского завода АЗЛК решили эту проблему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения жидкости через него. На более ранних московских и ижевских машинах вполне реально провести такую модернизацию своими силами.
Самый простой (но наименее эффективный) способ – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубашке охлаждения двигателя, чтобы горячий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу вверх, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и дальше – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но максимально заметного эффекта можно достичь, если заменить радиатор отопителя теплообменником более позднего образца (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новой схеме – для движения жидкости снизу вверх. Можно не покупать новую запчасть, а переделать старый радиатор, вооружившись элементарными слесарными инструментами и паяльником (о технологии пайки читайте в №41 за 2003 г.). Для этого нужно разрезать оба бачка и, удалив из каждого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия» (см. рис. 1). Скорость движения горячего тосола через радиатор увеличится, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы возрастет.
Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.
Словарь | |
| |
Подготовил Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Как сделать Москвич 412 теплее 🚩 отопление москвича 🚩 Ремонт и сервис
Автор КакПросто!
Москвич 412 по праву можно считать народным автомобилем. Несмотря на то, что он перестал выпускаться много лет назад, по территории нашей страны ездит довольно большое количество этих машин. Благодаря минимализму дизайна и неприхотливости в эксплуатации, автомобиль москвич 412 завоевал популярность у многих людей, которым не хватает финансовых средств для приобретения более современного средства передвижения.
Статьи по теме:
Инструкция
Советское качество и добротность этой машины позволяют использовать ее в различных ситуациях: от перевозки урожая до дальних путешествий по бескрайним просторам нашей родины. Перед тем как утеплять Москвич 412, проверьте исправность его отопительной системы. Она должна работать корректно, поддерживая комфортную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля.Чтобы утеплить автомобиль, купите такой изоляционный материал, как поролон и обложите им весь салон. Особое внимание стоит уделить дверям, передней панели и лобовому стеклу.
Проверьте, нормально ли закрываются все двери и не образуются ли щели в местах их закрытия. Если таковые имеются, устраните эту неполадку. Что касается передней панели и лобового стекла, то внимательно изучите их на предмет целостности и трещины, чтобы холодный зимний воздух не смог просочиться внутрь. Естественно, самым главным в отопительной системе автомобиля элементом является печка. От ее работы зависит температура, которая будет сохраняться в салоне.Если вас что-то не устраивает в работе печки, модернизируйте ее, сделайте принудительный обдув салона. Для этого купите такие запчасти москвич 412, как резистор печки, регулятор оборотов печки, электропомпа, кулер от компьютера, жестяная банка из-под ананасов. Принудительный обдув конструируется следующим образом: возьмите банку и вырежьте дно в виде креста, лепестки выгните наружу. Затем сбоку банки вырежьте место для резистора. К лепесткам прикрутите кулер с помощью саморезов и прикрепите резистор. В общем-то, вот и все, теперь внедрите всю эту композицию в отопительную систему авто. Прикрепите ее к воздуховоду где-нибудь в салоне, желательно внизу и подсоедините ее к электрической сети. Электропомпа нужна для того, чтобы соединить обдув с воздуховодом. После проведения всех вышеописанных действий вы сразу почувствуете эффект и в салоне автомобиля станет значительно теплее.
www.kakprosto.ru
Как протопить «Москвич» — Система обогрева и охлаждения салона — Москвич 412 и модификации — Статьи
Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается мало воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей жидкости – остается низкой.
Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления.
Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.
Для лучшего обогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стенки можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с двух сторон гвоздиков длиной 6 – 8 мм. Есть более радикальный способ: сопла разрезают по бокам и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм.
Недостаточно горячий антифриз в теплообменнике печки – следствие несовершенной схемы системы отопления. Одна из проблем – накопление воздуха в одной из верхних точек системы охлаждения – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при этом образовывается, препятствует проходу через радиатор горячей жидкости. Конструкторы и технологи московского завода АЗЛК решили эту проблему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения жидкости через него. На более ранних московских и ижевских машинах вполне реально провести такую модернизацию своими силами.
Самый простой (но наименее эффективный) способ – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубашке охлаждения двигателя, чтобы горячий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу вверх, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и дальше – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но максимально заметного эффекта можно достичь, если заменить радиатор отопителя теплообменником более позднего образца (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новой схеме – для движения жидкости снизу вверх. Можно не покупать новую запчасть, а переделать старый радиатор, вооружившись элементарными слесарными инструментами и паяльником . Для этого нужно разрезать оба бачка и, удалив из каждого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия». Скорость движения горячего тосола через радиатор увеличится, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы возрастет.
Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.
moskvich-42.ucoz.ru
система отопления москвич 412 — Видео
Опубликовано: 8 часов назад
50 002 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
28 800 просмотров
Опубликовано: 14 минут назад
48 625 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
65 794 просмотра
Опубликовано: 6 часов назад
86 345 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
19 952 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
10 133 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
1 534 866 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
2 329 просмотров
Опубликовано: 10 часов назад
291 просмотр
Опубликовано: 9 часов назад
39 709 просмотров
Опубликовано: 10 часов назад
24 762 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
1 254 просмотра
Опубликовано: 4 часа назад
34 189 просмотров
Опубликовано: 11 часов назад
4 494 просмотра
Опубликовано: 9 часов назад
88 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
460 061 просмотр
Опубликовано: 11 часов назад
3 583 просмотра
Опубликовано: 3 часа назад
15 051 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
12 838 просмотров
videoyoutube.ru
система отопления москвич 412 — Видео
Опубликовано: 8 часов назад
50 002 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
28 800 просмотров
Опубликовано: 14 минут назад
48 625 просмотров
Опубликовано: 3 часа назад
65 794 просмотра
Опубликовано: 1 час назад
19 952 просмотра
Опубликовано: 6 часов назад
86 345 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
10 133 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
1 534 866 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
2 329 просмотров
Опубликовано: 10 часов назад
24 762 просмотра
Опубликовано: 10 часов назад
291 просмотр
Опубликовано: 9 часов назад
39 709 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
22 401 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
1 254 просмотра
Опубликовано: 4 часа назад
34 189 просмотров
Опубликовано: 9 часов назад
88 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
12 838 просмотров
Опубликовано: 7 часов назад
10 383 просмотра
Опубликовано: 11 часов назад
3 583 просмотра
Опубликовано: 7 часов назад
739 просмотров
videohot.ru