Система отопления москвич 412 – Отопление «Москвича» — Как это делается

Чтобы не мерзнуть — Сентябрь 1995 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1995
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№9
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Чтобы не мерзнуть
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 4 — ПЕРВЫЕ ЛИЦА
  • 6 — Новый журнал по старой цене
  • 8 — НАШЕ ЗНАКОМСТВО
  • 12 — КОЛЕСО
  • 16 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 18 — ПИСЬМА
  • 20 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 24 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • 25 — Немного статистики
  • 26 — ТЕХНИКА
  • 28 — Немного статистики
  • 29 — В МИРЕ МОТОРОВ
  • 32 — СВЯЗЬ И АВТОМОБИЛЬ
  • 34 — ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
  • 34 — ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ
  • 35 — Слово — адвокату
  • 36 — НАШЕ ЗНАКОМСТВО
  • 38 — ПРОБЛЕМЫ И СУЖДЕНИЯ
  • 40 — ТЕХНИКА
  • 41 — СЕРВИС
  • 42 — АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
  • 43 — ЭКЗАМЕН НА ДОМУ
  • 44 — КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • 45 — СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
  • 46 — АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
  • 47 — НАШЕ ИНТЕРВЬЮ
  • 48 — ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • 49 — ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • 51 — РЫНОК

www.zr.ru

Как сделать Москвич 412 теплее


Как сделать Москвич 412 теплее

Автор КакПросто!

Москвич 412 по праву можно считать народным автомобилем. Несмотря на то, что он перестал выпускаться много лет назад, по территории нашей страны ездит довольно большое количество этих машин. Благодаря минимализму дизайна и неприхотливости в эксплуатации, автомобиль москвич 412 завоевал популярность у многих людей, которым не хватает финансовых средств для приобретения более современного средства передвижения.

Инструкция

Советское качество и добротность этой машины позволяют использовать ее в различных ситуациях: от перевозки урожая до дальних путешествий по бескрайним просторам нашей родины. Перед тем как утеплять Москвич 412, проверьте исправность его отопительной системы. Она должна работать корректно, поддерживая комфортную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля.

Чтобы утеплить автомобиль, купите такой изоляционный материал, как поролон и обложите им весь салон. Особое внимание стоит уделить дверям, передней панели и лобовому стеклу.

Проверьте, нормально ли закрываются все двери и не образуются ли щели в местах их закрытия. Если таковые имеются, устраните эту неполадку. Что касается передней панели и лобового стекла, то внимательно изучите их на предмет целостности и трещины, чтобы холодный зимний воздух не смог просочиться внутрь. Естественно, самым главным в отопительной системе автомобиля элементом является печка. От ее работы зависит температура, которая будет сохраняться в салоне. Если вас что-то не устраивает в работе печки, модернизируйте ее, сделайте принудительный обдув салона. Для этого купите такие запчасти москвич 412, как резистор печки, регулятор оборотов печки, электропомпа, кулер от компьютера, жестяная банка из-под ананасов. Принудительный обдув конструируется следующим образом: возьмите банку и вырежьте дно в виде креста, лепестки выгните наружу. Затем сбоку банки вырежьте место для резистора. К лепесткам прикрутите кулер с помощью саморезов и прикрепите резистор. В общем-то, вот и все, теперь внедрите всю эту композицию в отопительную систему авто. Прикрепите ее к воздуховоду где-нибудь в салоне, желательно внизу и подсоедините ее к электрической сети. Электропомпа нужна для того, чтобы соединить обдув с воздуховодом. После проведения всех вышеописанных действий вы сразу почувствуете эффект и в салоне автомобиля станет значительно теплее.

Видео по теме

Распечатать

Как сделать Москвич 412 теплее

www.kakprosto.ru

Как протопить «Москвич»

moskvich-42.ucoz.ru

Тюнинг Москвич 412: преображение кузова, салона и двигателя

Многих возможно будет шокировать само словосочетание Москвич 412 тюнинг, для других такая процедура кажется нереальной, но все же возможной. А для третих — тюнинг Москвича 412 — это обычное дело. Ведь машина уже старая и в стоке она выглядит, мягко говоря, не круто. А если ее немного доработать, сделать ее более современной, то она сразу оживет и будет выглядеть стильно, как «олд скул кар». Делая тюнинг Москвич 412 главное — это сделать мотор более мощным.

Попробуем разобраться, что такое тюнинг Москвича 412, и какие варианты модернизации смогут нам предложить дизайнеры.

Автомобиль «Москвич» 412 прославился неповторимым двигателем, который вошел в историю гонок Советского Союза. Именно с мотором на 8 клапанов, машина смогла устанавливать рекорды, участвовать в авторалли и занимать почетные первые места. Сейчас же показатели мощности двигателя считаются не достаточными для такого знаменитого автомобиля. Уже в 1976 году прошел первый тюнинг Москвич 412 ИЖ, вследствие чего британцы получили мощность двигателя на 148 лошадиных сил, с габаритными клапанами, модернизированной головкой блока цилиндров, измененной формой газового распределения и поршневой группы.

Повышение хо

Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается мало воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей жидкости – остается низкой.

Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления.

Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.

Для лучшего обогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стенки можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с двух сторон гвоздиков длиной 6 – 8 мм. Есть более радикальный способ: сопла разрезают по бокам и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм.

Недостаточно горячий антифриз в теплообменнике печки – следствие несовершенной схемы системы отопления. Одна из проблем – накопление воздуха в одной из верхних точек системы охлаждения – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при этом образовывается, препятствует проходу через радиатор горячей жидкости. Конструкторы и технологи московского завода АЗЛК решили эту проблему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения жидкости через него. На более ранних московских и ижевских машинах вполне реально провести такую модернизацию своими силами.

Самый простой (но наименее эффективный) способ – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубашке охлаждения двигателя, чтобы горячий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу вверх, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и дальше – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но максимально заметного эффекта можно достичь, если заменить радиатор отопителя теплообменником более позднего образца (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новой схеме – для движения жидкости снизу вверх. Можно не покупать новую запчасть, а переделать старый радиатор, вооружившись элементарными слесарными инструментами и паяльником . Для этого нужно разрезать оба бачка и, удалив из каждого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия». Скорость движения горячего тосола через радиатор увеличится, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы возрастет.

Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.

www.autofluids.ru

Как протопить «Москвич» — Автоцентр.ua

Год назад купил 40-й «Москвич» и мерз в поездках оттого, что его печка в сильные морозы слабо обогревает салон. Но другие ездят за рулем таких машин без верхней одежды. Можно ли усовершенствовать систему отопления?

Год назад купил 40-й «Москвич» и мерз в поездках оттого, что его печка в сильные морозы слабо обогревает салон. Но другие ездят за рулем таких машин без верхней одежды. Можно ли усовершенствовать систему отопления?

И. Смоляр, Черниговская область

Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается мало воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей жидкости – остается низкой.

Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления.

Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.

Для лучшего обогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стенки можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с двух сторон гвоздиков длиной 6 – 8 мм. Есть более радикальный способ: сопла разрезают по бокам и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм.

Недостаточно горячий антифриз в теплообменнике печки – следствие несовершенной схемы системы отопления. Одна из проблем – накопление воздуха в одной из верхних точек системы охлаждения – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при этом образовывается, препятствует проходу через радиатор горячей жидкости. Конструкторы и технологи московского завода АЗЛК решили эту проблему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения жидкости через него. На более ранних московских и ижевских машинах вполне реально провести такую модернизацию своими силами.

Самый простой (но наименее эффективный) способ – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубашке охлаждения двигателя, чтобы горячий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу вверх, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и дальше – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но максимально заметного эффекта можно достичь, если заменить радиатор отопителя теплообменником более позднего образца (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новой схеме – для движения жидкости снизу вверх. Можно не покупать новую запчасть, а переделать старый радиатор, вооружившись элементарными слесарными инструментами и паяльником (о технологии пайки читайте в №41 за 2003 г.). Для этого нужно разрезать оба бачка и, удалив из каждого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия» (см. рис. 1). Скорость движения горячего тосола через радиатор увеличится, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы возрастет.

Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.

 Словарь

Диск сцепления ведомый – металлический диск, к которому с двух сторон приклепаны фрикционные накладки. Посажен на шлицы первичного вала КПП. Используется для плавной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии при переключении скоростей.

Дроссельная заслонка – специальный клапан в виде вращающейся на своей оси пластины, которая приводится в действие педалью акселератора. С помощью заслонки водитель изменяет подачу воздуха или топливо-воздушной смеси в цилиндры, соответственно, и мощность двигателя.

Зазор в приводе клапанов – расстояние между толкателем и кулачком распределительного вала (коромыслом и стержнем клапана), необходимое для того, чтобы обеспечить плотную герметичную посадку клапана в гнездо после теплового расширения деталей клапанного механизма.

Зазор свечи зажигания (искровой промежуток) – расстояние между электродами свечи зажигания. Должен соответствовать характеристикам системы зажигания, в частности, величине напряжения высоковольтной цепи.

Закаленное ветровое стекло – термически обработанное ветровое стекло. При ударе разбивается на мелкие осколки с тупыми краями или трескается не рассыпаясь. В этом случае стекло теряет прозрачность, водитель не видит дорогу, поэтому более безопасным считается ветровое стекло типа «триплекс» с внутренней связующей прослойкой.

Инерционные ремни безопасности – ремни, оборудованные автоматическим устройством, которое выбирает уровень их натяжения и дает водителю или пассажиру возможность свободно перемещаться. При резких движениях человека или внезапной остановке автомобиля механизм натяжения блокируется, удерживая сидящих в креслах.

Инжектор (форсунка) – элемент системы питания, используемый для подачи бензина во впускной тракт или в камеру сгорания. Существуют системы питания с одним (центральный впрыск) и с отдельными инжекторами на каждый цилиндр (распределенный впрыск).

Подготовил Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Как сделать Москвич 412 теплее 🚩 отопление москвича 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Москвич 412 по праву можно считать народным автомобилем. Несмотря на то, что он перестал выпускаться много лет назад, по территории нашей страны ездит довольно большое количество этих машин. Благодаря минимализму дизайна и неприхотливости в эксплуатации, автомобиль москвич 412 завоевал популярность у многих людей, которым не хватает финансовых средств для приобретения более современного средства передвижения.

Статьи по теме:

Инструкция

Советское качество и добротность этой машины позволяют использовать ее в различных ситуациях: от перевозки урожая до дальних путешествий по бескрайним просторам нашей родины. Перед тем как утеплять Москвич 412, проверьте исправность его отопительной системы. Она должна работать корректно, поддерживая комфортную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля.

Чтобы утеплить автомобиль, купите такой изоляционный материал, как поролон и обложите им весь салон. Особое внимание стоит уделить дверям, передней панели и лобовому стеклу.

Проверьте, нормально ли закрываются все двери и не образуются ли щели в местах их закрытия. Если таковые имеются, устраните эту неполадку. Что касается передней панели и лобового стекла, то внимательно изучите их на предмет целостности и трещины, чтобы холодный зимний воздух не смог просочиться внутрь. Естественно, самым главным в отопительной системе автомобиля элементом является печка. От ее работы зависит температура, которая будет сохраняться в салоне.

Если вас что-то не устраивает в работе печки, модернизируйте ее, сделайте принудительный обдув салона. Для этого купите такие запчасти москвич 412, как резистор печки, регулятор оборотов печки, электропомпа, кулер от компьютера, жестяная банка из-под ананасов. Принудительный обдув конструируется следующим образом: возьмите банку и вырежьте дно в виде креста, лепестки выгните наружу. Затем сбоку банки вырежьте место для резистора. К лепесткам прикрутите кулер с помощью саморезов и прикрепите резистор. В общем-то, вот и все, теперь внедрите всю эту композицию в отопительную систему авто. Прикрепите ее к воздуховоду где-нибудь в салоне, желательно внизу и подсоедините ее к электрической сети. Электропомпа нужна для того, чтобы соединить обдув с воздуховодом. После проведения всех вышеописанных действий вы сразу почувствуете эффект и в салоне автомобиля станет значительно теплее.

www.kakprosto.ru

Как протопить «Москвич» — Система обогрева и охлаждения салона — Москвич 412 и модификации — Статьи

Эффективность системы отопления моделей 412, 2140 и их «производных» невысока по двум причинам: через радиатор отопителя пропускается мало воздуха, а температура теплоносителя – охлаждающей жидкости – остается низкой.

Чтобы улучшить забор воздуха в отопитель, можно удалить защитную решетку, прикрывающую вход в лючок воздухозаборника, укрепив сеточку с более крупными ячейками размером не менее 3х3 мм. Производительность вентилятора повысится, если увеличить размеры его крыльчатки, наклепав новые, более широкие (52 – 54 мм) лопасти прямо на старые, а лучше – на обрезанную ступицу. Собирая отопитель, нужно тщательно отрегулировать положение вентилятора относительно теплообменника (радиатора). Для максимально эффективной работы необходимо оставить между ними зазор не более 2-3 мм, смещая крыльчатку на валу электромотора или сам электромотор – в гнезде крепления.

Движение воздуха на выходе из отопителя улучшится, если срезать вертикальные боковые стенки двух его заслонок, которые регулируют поступление тепла к ногам пассажиров.

Для лучшего обогрева лобового стекла расширяют все три сопла обдува. Их стенки можно развести и зафиксировать распорками из заточенных с двух сторон гвоздиков длиной 6 – 8 мм. Есть более радикальный способ: сопла разрезают по бокам и вклеивают «Моментом» пластмассовые клинья-расширители шириной до 5 мм.

Недостаточно горячий антифриз в теплообменнике печки – следствие несовершенной схемы системы отопления. Одна из проблем – накопление воздуха в одной из верхних точек системы охлаждения – радиаторе отопителя. Воздушная пробка, которая при этом образовывается, препятствует проходу через радиатор горячей жидкости. Конструкторы и технологи московского завода АЗЛК решили эту проблему, изменив на «Москвичах-2140» (выпускаемых с февраля 1981 года) устройство теплообменника и направление движения жидкости через него. На более ранних московских и ижевских машинах вполне реально провести такую модернизацию своими силами.

Самый простой (но наименее эффективный) способ – поменять местами два шланга подключения «печки» к рубашке охлаждения двигателя, чтобы горячий теплоноситель проходил через радиатор отопителя не сверху вниз, а снизу вверх, вынося с собой пузырьки воздуха в расширительный бачок и дальше – в атмосферу. Работа отопления несколько улучшится. Но максимально заметного эффекта можно достичь, если заменить радиатор отопителя теплообменником более позднего образца (маркированным в каталоге номером 412-8101060-20), подключив его по новой схеме – для движения жидкости снизу вверх. Можно не покупать новую запчасть, а переделать старый радиатор, вооружившись элементарными слесарными инструментами и паяльником . Для этого нужно разрезать оба бачка и, удалив из каждого внутреннюю перегородку, закрыть жестяными латками места «вскрытия». Скорость движения горячего тосола через радиатор увеличится, воздух в нем задерживаться не будет, производительность системы возрастет.

Все перечисленные здесь работы удобно делать в комплексе, один раз демонтировав отопитель и слив тосол.

moskvich-42.ucoz.ru

система отопления москвич 412 — Видео

Опубликовано: 8 часов назад

50 002 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

28 800 просмотров

Опубликовано: 14 минут назад

48 625 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

65 794 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

86 345 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

19 952 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

10 133 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

1 534 866 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

2 329 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

291 просмотр

Опубликовано: 9 часов назад

39 709 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

24 762 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

1 254 просмотра

Опубликовано: 4 часа назад

34 189 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

4 494 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

88 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

460 061 просмотр

Опубликовано: 11 часов назад

3 583 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

15 051 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

12 838 просмотров

videoyoutube.ru

система отопления москвич 412 — Видео

Опубликовано: 8 часов назад

50 002 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

28 800 просмотров

Опубликовано: 14 минут назад

48 625 просмотров

Опубликовано: 3 часа назад

65 794 просмотра

Опубликовано: 1 час назад

19 952 просмотра

Опубликовано: 6 часов назад

86 345 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

10 133 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

1 534 866 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

2 329 просмотров

Опубликовано: 10 часов назад

24 762 просмотра

Опубликовано: 10 часов назад

291 просмотр

Опубликовано: 9 часов назад

39 709 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

22 401 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

1 254 просмотра

Опубликовано: 4 часа назад

34 189 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

88 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

12 838 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

10 383 просмотра

Опубликовано: 11 часов назад

3 583 просмотра

Опубликовано: 7 часов назад

739 просмотров

videohot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *