Шкода октавия а7 обзор – Skoda Octavia 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Шкода Октавия А7 — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 26.07.2014

В прошлом году в России начались продажи нового поколения автомобилей Шкода Октавия. Это самый продаваемый автомобиль чешского производителя. О практичности автомобилей марки ходят легенды, посмотрим, что представляет собой Шкода Октавия А7.

Третье поколение Шкода Октавия базируется  на модульной платформе Volkswagen MQB, на которой также построены такие автомобили, как новая Audi A3, Seat Leon и 7-е поколение Volkswagen Golf.

Автомобиль третьего поколения стал больше во всех измерениях, увеличилась также колесная база, за счет чего на заднем,  итак не тесном ряду, стало еще просторнее.

Если Октавия предыдущего поколения имела тяжеловатый и округлый дизайн, то нынешняя версия получила стремительные угловатые линии, при этом сохраняя фирменную узнаваемость автомобиля. Даже на крышке багажника выштампованы острые углы, напоминающие ограненный бриллиант, они же присутствуют и в оптике автомобиля. В целом, автомобиль получил более строгий и представительский дизайн, нежели предыдущее поколение, прослеживается некоторая схожесть с седанами марки Audi.

Салон автомобиля стал еще просторнее, можно смело сказать, что это один из самых вместительных автомобилей в своем классе.

При этом, он сохранил былую практичность и множество оригинальных решений, присущих марке Skoda. Это и  большой бардачок (в некоторых вариантах – с охлаждением), вместительные полости в дверных картах (в передних помещается бутылка объемом 1 л, в задних 0,5 л), подлокотник  с боксом для мелочей, множество подстаканников, ниш для вещей и т.д.

Под сиденьем пассажира расположен отсек для вещей с закрывающейся крышкой.

В автомобиле имеется даже небольшой контейнер для мусора, который можно установить в любую из дверных карт.

Открыв лючок бензобака, можно обнаружить на его дверце…скребок для льда.

Багажник автомобиля огромен и по праву считается самым большим в классе – 568 литров при загрузке до полки. При этом он также практичен в использовании, как и салон автомобиля.

К примеру, ковер на полу багажника – двухсторонний, с одной стороны ворс в цвет обивки, с другой стороны резина. Для перевозки пачкающих грузов достаточно перевернуть ковер резиной вверх, а потом его легко отмыть.

Также в багажнике имеются розетка на 12 вольт, крючки для пакетов, ниши для мелких грузов, карманы со съемными бортиками, петли для груза, подсветка, а также можно заказать комплект сеток для крепления груза.

Что касается технических характеристик, то автомобиль оснащается несколькими вариантами двигателей.  Изначально новый автомобиль оснащался исключительно двигателями TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, а также дизельным вариантом. Однако с марта 2014 года базовым двигателем для Octavia стал атмосферный 1,6 MPI, который заменил двигатель 1,2 TSI. Это расширяет варианты для выбора автомобиля и наверняка порадует противников наддувных  моторов. В зависимости от двигателя, задняя подвеска у автомобиля может быть зависимой или многорычажной (для топовых моторов). На выбор покупателю предлагаются несколько вариантов трансмиссий:  5 или 6 ступенчатая механика, классический гидромеханический автомат, а также 6 или 7 ступенчатые роботизированные КПП DSG с двумя сцеплениями.

В заключении можно сказать, что Шкода Октавия А7 – очень интересный автомобиль. Сохранив универсальность, простор и практичность предыдущих поколений, он к тому же получил интересный и стильный дизайн. Цены на автомобиль начинаются с отметки  644 тыс.руб за базовую версию и доходят до 1344 тыс. за топовую заряженную версию Skoda Octavia RS.

Автомобиль может подойти большому кругу покупателей, так как он обладает множеством вариантов комплектаций, двигателей, трансмиссий, а также целым списком дополнительных опций. А еще ведь есть версия в кузове универсал Skoda Octavia Combi и заярженная версия RS…

В общем, Шкода Октавия — автомобиль, отличающийся от большинства других, имеющий свои интересные особенности и изюминки, и при этом сравнительно доступный по цене.

 

avtospravochnaya.com

Шкода Октавия А7 — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 26.07.2014

В прошлом году в России начались продажи нового поколения автомобилей Шкода Октавия. Это самый продаваемый автомобиль чешского производителя. О практичности автомобилей марки ходят легенды, посмотрим, что представляет собой Шкода Октавия А7.

Третье поколение 

Шкода Октавия базируется  на модульной платформе Volkswagen MQB, на которой также построены такие автомобили, как новая Audi A3, Seat Leon и 7-е поколение Volkswagen Golf.

Автомобиль третьего поколения стал больше во всех измерениях, увеличилась также колесная база, за счет чего на заднем,  итак не тесном ряду, стало еще просторнее.

Если Октавия предыдущего поколения имела тяжеловатый и округлый дизайн, то нынешняя версия получила стремительные угловатые линии, при этом сохраняя фирменную узнаваемость автомобиля. Даже на крышке багажника выштампованы острые углы, напоминающие ограненный бриллиант, они же присутствуют и в оптике автомобиля. В целом, автомобиль получил более строгий и представительский дизайн, нежели предыдущее поколение, прослеживается некоторая схожесть с седанами марки Audi.

Салон автомобиля стал еще просторнее, можно смело сказать, что это один из самых вместительных автомобилей в своем классе.

При этом, он сохранил былую практичность и множество оригинальных решений, присущих марке Skoda. Это и  большой бардачок (в некоторых вариантах – с охлаждением), вместительные полости в дверных картах (в передних помещается бутылка объемом 1 л, в задних 0,5 л), подлокотник  с боксом для мелочей, множество подстаканников, ниш для вещей и т.д.

Под сиденьем пассажира расположен отсек для вещей с закрывающейся крышкой.

В автомобиле имеется даже небольшой контейнер для мусора, который можно установить в любую из дверных карт.

Открыв лючок бензобака, можно обнаружить на его дверце…скребок для льда.

Багажник автомобиля огромен и по праву считается самым большим в классе – 568 литров при загрузке до полки. При этом он также практичен в использовании, как и салон автомобиля.

К примеру, ковер на полу багажника – двухсторонний, с одной стороны ворс в цвет обивки, с другой стороны резина. Для перевозки пачкающих грузов достаточно перевернуть ковер резиной вверх, а потом его легко отмыть.

Также в багажнике имеются розетка на 12 вольт, крючки для пакетов, ниши для мелких грузов, карманы со съемными бортиками, петли для груза, подсветка, а также можно заказать комплект сеток для крепления груза.

Что касается технических характеристик, то автомобиль оснащается несколькими вариантами двигателей.  Изначально новый автомобиль оснащался исключительно двигателями TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, а также дизельным вариантом. Однако с марта 2014 года базовым двигателем для Octavia стал атмосферный 1,6 MPI, который заменил двигатель 1,2 TSI. Это расширяет варианты для выбора автомобиля и наверняка порадует противников наддувных  моторов. В зависимости от двигателя, задняя подвеска у автомобиля может быть зависимой или многорычажной (для топовых моторов). На выбор покупателю предлагаются несколько вариантов трансмиссий:  5 или 6 ступенчатая механика, классический гидромеханический автомат, а также 6 или 7 ступенчатые роботизированные КПП DSG с двумя сцеплениями.

В заключении можно сказать, что Шкода Октавия А7 – очень интересный автомобиль. Сохранив универсальность, простор и практичность предыдущих поколений, он к тому же получил интересный и стильный дизайн. Цены на автомобиль начинаются с отметки  644 тыс.руб за базовую версию и доходят до 1344 тыс. за топовую заряженную версию Skoda Octavia RS.

Автомобиль может подойти большому кругу покупателей, так как он обладает множеством вариантов комплектаций, двигателей, трансмиссий, а также целым списком дополнительных опций. А еще ведь есть версия в кузове универсал Skoda Octavia Combi и заярженная версия RS…

В общем, Шкода Октавия — автомобиль, отличающийся от большинства других, имеющий свои интересные особенности и изюминки, и при этом сравнительно доступный по цене.

 

avtospravochnaya.com

Обзор Шкода Октавия А7 2017 ~ VIVAUTO.RU

Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.

новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года

На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.

Внешний вид Шкода Октавия 2017-2018 модельного года

Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.

Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди

В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал.

Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Новый Skoda Octavia — вид сзади

Интерьер Skoda Octavia 2017-2018

Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки.

Похожие новости

панель приборов новой Октавия А7 2017

Новая Шкода Октавия а7 1.8 TSI 2017-2018

Автозапчасти без посредников — Франшиза Интернет-магазина запчастей — По

 

Страшная или не очень?! Тест-драйв и обзор обновленной Skoda Octavia 2017

Первый тест-драйв самой спорной Шкоды со странной внешностью. Что поменялось в автомобиле и действительно…

В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку.

Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным.

Габаритные размеры Шкода Октавия 3 поколения

Размеры обновленной Октавии пока точно неизвестны. Сообщается, что автомобиль станет просторнее. По предварительной информации, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм.

Кроме того, использование современных материалов способствует снижению массы автомобиля.

Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением.

Для лифтебка оно составит 590 литров при поднятых спинках задних сидений, для Skoda Octavia Scout – 610 литров.

Похожие новости

Комплектации Skoda Octavia 2017-2018

Автомобиль получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущей модификацией. Развлекательная система Октавии оснащается сенсорным дисплеем диагональю 9.2 дюйма с повышенной чувствительностью. Она способна синхронизироваться практически со всеми современными смартфонами и другими гаджетами. В топовых комплектациях, мультимедийная система будет иметь возможность установки сим-карты, подключения к интернету и поддержки онлайн-сервиса Шкода.

Кроме того, по предварительным данным, список стандартного оборудования может быть дополнен такими опциями, как двойной парктроник, панорамный люк с электроприводом, система определения физического состояния водителя, автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия

Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.

  1. Бензиновые двигатели: 1.4 л. — 150 л.с., 1.6 — 110 л.с. и 1.8 л. -180 л.с.;
  2. Дизельные двигатели: 1.6 л. — 90 л.с., 1.6 л. — 110 л.с., 2.0 л. — 150 л.с. и 2.0 л. — 184 л.с.

Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.

универсал Skoda Octavia 2017-2018

Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески.

Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.

Старт продаж и цена Skoda Octavia 2017-2018

Начало продаж нового поколения Октавии запланировано на первую половину 2017 года. Прием заказов начнется, вероятнее всего, уже в конце 2016 года.

Похожие новости

vivauto.ru

Видео Шкода Октавия А7 2017-2018

Видео тест-драйв новой Шкода Октавия А7 на канале «Авто Плюс»

Смотреть видео тест новой Шкода Октавия 2016 (А7) от Anton Avtoman


Большой тест-драйв Skoda Octavia A7 со Стиллавиным

Видео обзор Шкода Октавия 1.4 TSI в комплектации Elegance от канала MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Тест-драйв Skoda Octavia A7: Все гениальное просто

Для новой Шкода Октавия А7 чешская компания предложила ряд простых, но в то же время оригинальных решений.

Тест-драйв Шкода Октавия А7 показал, что для новой модели чешская компания предложила ряд простых, но в то же время оригинальных решений. Каковы они, мы узнавали в Португалии, во время допремьерного знакомства и тест-драйва самой продаваемой модели марки.

Выполненная в новом стиле компании Skoda Octavia А7 стала выглядеть куда более строго и на первый взгляд очень похожа на представленную ранее Skoda Rapid. При более тщательном осмотре можно заметить, что в деталях машины разные. У них иные форма фар головного света и «противотуманок», задняя оптика, бамперы и в совершенно другом стиле выдержаны задние двери. Но в целом заметно, что Skoda явно идет по пути «собратьев» по концерну – Audi и VW, когда фактически все ее машины на одно «лицо».

Тест-драйв Шкода Октавия А7, самой популярной модели марки. На сегодня их уже продано более 3,7 млн. Абсолютным рекордсменом продаж является Octavia A5 – с 2004 по 2012 год реализовано более 2,2 млн. машин.

В теле

Построенная на модульной платформе Volkswagen MQB, Skoda Octavia А7 заметно больше родственного VW Golf. Так, если Octavia А5 и Golf V были с идентичной колесной базой, совпадающей до миллиметра (2578 мм), то новинка выросла в размерах. Причем А7 с колесной базой в 2686 мм переросла не только предыдущее поколение Octavia (+ 108 мм), но и новый Golf VII (+ 49 мм).

Пассажиры прошлого поколения Octavia и раньше не жаловались на дефицит места, но в A7 пространства еще больше. Длина и ширина салона заметно выросли; больше места над головой и для ног задних пассажиров.

Когда я проводил тест-драйв Шкода Октавия А7, мне в салоне казалось, что сидишь в Superb. И это ощущение возникает не только благодаря более просторному салону, но и новому дизайну торпедо, похожего на интерьер флагмана марки. Например, верхняя часть приборной панели с характерным козырьком впервые появилась именно на Superb.

А вот багажник фактически прежний – ему добавили символических 5 литров, но при объеме в 590 л он огромен. Куда заметнее вырос максимальный объем при сложенных задних сиденьях – до 1580 литров, а ведь это на 125 литров больше, чем в предыдущей модели.

Простые решения

Отметим и новые идеи Skoda: некоторые из них просты, но в то же время оригинальны. Например, двухсторонний коврик багажника – с одной стороны он ворсистый, в тон обивке багажника, с другой – прорезиненный, с легко чистящейся поверхностью. Практичные водители это оценят. Понравится им и штатный съемный «мусорник» размером 20х30 см, который можно устанавливать в любую из дверных карт. Зимой явно пригодится скребок для льда, который находится под лючком бензобака.

Теперь в Skoda Octavia появилась возможность заказать опцию – лобовое стекло с обогревом. В нашем климате зимой это здорово облегчает жизнь. Ранее обогрев стекла был доступен только для двух моделей Skoda – Yeti и Superb.

Теперь владельцу Skoda Octavia не обязательно искать ключ от авто в кармане или сумке, ведь модель будет оснащаться бесключевым доступом.

На разные кошельки

Даже для прежней Octavia было доступно огромное количество опций, но с приходом А7 этот список становится еще шире. Так, впервые на Octavia появились системы автоматической парковки Parking Assistant и контроля движения по полосе Lane Assistant. Причем при небольшом отклонении от разметки, даже если не держаться за руль, последняя самостоятельно возвращает авто в полосу. При заметном съезде с полосы без включения сигнала поворота раздается звуковой сигнал. В нашей машине была и система Driving Mode Selection, позволяющая настраивать авто под манеру вождения. Есть фиксированные настройки Normal, Eco и Sport, а также индивидуальный режим. Система изменяет настройки двигателя, рулевого управления, а также роботизированной КП, если она в наличии. В спортивном режиме DSG переключает передачи гораздо позже, удерживая мотор в верхнем диапазоне оборотов. В ECO, наоборот, КП как можно раньше переключается на повышенную передачу. Что касается индивидуального режима, то в нем можно, например, оставить экономичные настройки силового агрегата, но установить спортивный режим для рулевого управления.

Появились и такие необходимые зимой опции, как подогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев задних сидений. А вот абсолютной новинкой для Skoda в целом стала розетка на 220 вольт, как было на нашей машине.

Всего 8, для нас – 5

В Европе тест-драйв Шкода Октавия А7 имеет огромный выбор моторов: целых 8 двигателей – 4 бензиновых и столько же дизельных. Причем все они оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Но в Украине покупателям предложат только четыре бензиновых и один турбодизельный мотор. Кстати, именно на нашем рынке новую Octavia A7 можно будет приобрести с проверенным временем атмосферным 1,6-литровым мотором MPI (только не путать с ранее устанавливаемым восьмиклапанным 1,6 л в 102 л. с.). Для Octavia A7 подготовят 16-клапанную версию, которой уже не первый год оснащается второе поколение Skoda Fabia. Но для Octavia A7 его мощность подняли со 105 л. с. до 110 л. с. Правда, с этим двигателем Octavia A7 появится только в 2014 году.

Автомобиль вырос практически по всем параметрам. Особую прибавку в дополнительных миллиметрах получил салон. Существенно – на целых 108 мм – увеличилась колесная база, при этом кузов стал длиннее на 90 мм. Благодаря этому удалось на целых 29 мм уменьшить передний свес кузова.

Базовым у нас станет 1,2-литровый мотор с турбонаддувом (105 л. с.). Второй в линейке – 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с. На вершине гаммы до 2014 года, когда появится новая Octavia RS, будет стоять версия с хорошо знакомым еще по Octavia А5 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л. с. С этим двигателем разгону А7 в 7,3 секунды до 100 км/ч могут позавидовать иные горячие хэтчбеки. И это, кстати, на 0,6 секунды быстрее Octavia A5 с аналогичным силовым агрегатом и всего на 0,1 с медленнее нынешней Skoda Octavia RS.
Что касается турбодизеля, то это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л. с. и с огромным крутящим моментом в 320 Нм, доступном в диапазоне 1750–3000 об/мин. Как раз такая машина, оснащенная 6-ступенчатой «механикой», у нас на тесте.

Понравились тяговые свойства двигателя – после полутора тысяч оборотов в минуту ощущается заметный подхват, а вот до этой отметки – явная турбояма. Буквально выстреливает машина с 1700 об/мин. Кроме МКП, данный двигатель доступен и с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Кстати, с ним эффект турбоямы КП могла бы сгладить, держа мотор в необходимом диапазоне оборотов.

И, конечно, конек этого мотора – экономичность. По данным производителя, средний расход солярки составляет 4,5 л на 100 км. В нашем случае получилось чуть более 6,0 л, но при активном стиле езды.

Турбодизельный двигатель для Skoda Octavia A7 в Украине будет только один, зато самый мощный – 2,0 TDi 150 л. с. и с внушительным крутящим моментом в 320 Нм.

  

Багажник стал лишь на 5 литров больше, но его объем впечатляет – 590 л. Как опция предлагается фаркоп, крюк которого съемный.

Тенденция

Тест-драйв Шкода Октавия А7 показал, что едва ли не каждую новую модель инженеры стараются сделать легче, ведь уменьшение веса улучшает динамические характеристики и экономичность. Эта тенденция коснулась и новой Octavia. В целом ее вес удалось снизить на 102 кг по сравнению с Octavia A5. За счет широкого применения высокопрочных сталей кузов (включая салон) «похудел» на 30 кг. На 40 кг снизилась масса силовых агрегатов, а ходовая часть позволила сэкономить еще 26 кг, электрооборудование теперь на 6 кг легче.

Octavia получила и новую переднюю подвеску, а задних – вовсе две! Впереди установлены стойки McPherson с абсолютно новыми поперечными рычагами. При их изготовлении применялись высокопрочные марки стали, что позволило при должной жесткости уменьшить вес деталей, а значит, и неподрессоренных масс. Такой подход и к задней многорычажной подвеске, которой оснастят мощные версии – свыше 140 л. с. С двигателями попроще сзади будет установлена полузависимая подвес­ка с балкой кручения.

На ходу машина с «многорычажкой» великолепна, подвеска плотная, что свойственно для Octavia, но на неровной дороге дискомфорта нет, даже «лежачие полицейские» фактически незаметны. Правда, неровности на португальских трассах небольшие.

Одна из «фишек» новой Octavia – скребок для льда, который находится в нише лючка бензобака. Кстати, впервые такое решение было предложено в Skoda Rapid.

Новый лидер

Наследник самой популярной Skoda в истории марки получился достойным. При этом цены на начальные версии не должны быть очень высокими. В Чехии продажи уже стартовали. Цена Octavia с мотором 1,2 л (105 л. с.) – от $19200. Украинские прайсы появятся в апреле, и тогда можно будет заказать новинку. «Живые» машины привезут в июле. А в 2014-м ожидаются универсал, полноприводная версия и «заряженная» Octavia RS.

Резюме тест-драйва Шкода Октавия А7

Кузов и комфорт

Салон стал заметно просторнее, особенно сзади. Понравились простые, но очень удобные решения в интерьере.Опционная розетка подходит не под все вилки, зарядить ноутбук не получается, хотя мощность в 150 ватт позволила бы это сделать.

Силовой агрегат и динамика

Неплохой выбор моторов. В Украине будет и Octavia с проверенным атмо­сферным двигателем 1,6 л. Предусмотрены версии для работы на газе. В 2014-м появятся полноприводные Octavia с моторами 1,8 л (бензин) и 2,0 л (дизель).2,0-литровый TDi – самый мощный в гамме турбодизельных моторов, но единственный для украинских покупателей. Соответственно, цена экономичной версии будет высока.

Финансы и оснащение

Со старта продаж украинцам предложат три уровня оснащения и огромнейший список опций. Причем некоторые из них – новинки в С-классе.Опции по-прежнему будут основополагающим фактором при увеличении цены авто.

Skoda Octavia A7

Общие данные

Тип кузова

лифтбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4659/1814/1461

База, мм

2686

Колея передн./задн., мм

1543/1514

Клиренс, мм

140

Масса снаряженная/полная, кг

1330/1880

Объем багажника, л

590/1580

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1968

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

110 (150)/3500–4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/1750–3000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

225/45 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

215

Разгон 0–100 км/ч, с

8,6

Расх. трасса–город, л/100 км

3,6–5,0

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Евгений Сокур
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Недостатки Шкода Октавия 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Octavia A7 1.6 и 1.8)

Все минусы Шкода Октавия 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Шкода Октавия 2019 цены и комплектации, фото

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *